Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
окружающий мир
2 кл
01.07.2017
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)
Данный методический материал разработан на основе примерной общеобразовательной программы по окружающему миру Школа России. Календарно-тематическое планирование по окружающему миру соответствует требованиям Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Материал рассчитан на 1 час в неделю. Общее количество часов за учебный год - 34.
КТП ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС.docx
Календарно­тематическое планирование  по окружающему миру 2 класс;  количество часов: 34 часа; в неделю: 1 час. № урока Содержание основного предмета Кол­во часов Дата по по плану факту предметные Планируемые результаты метапредметные 1 четверть . Где мы живём ( 2 ч. ) 1 2 3 Родная страна.  Город и село.  Проект «Родной  город.» Природа и  рукотворный мир.  Проверим себя и  оценим свои  достижения по  теме «Где мы  живем?».  Неживая и живая  природа. Явления природы.  1 1 1 Научатся различать  государственные  символы  России от символов других  стран; различать национальные  языки. Получат возможность  научиться извлекать из  различных источников  сведения о гербе своего  региона. Научатся оценивать  собственное отношение к  окружающему миру; различать  объекты природы и предметы  рукотворного мира.Получат  возможность научиться  осознавать ценность природы  и необходимость нести  ответственность за её  сохранение. Природа (11 ч.) Научатся различать объекты  живой и неживой природы. Получат возможность  научиться осознавать  ценность природы и  необходимость нести  ответственность за её  сохранение. Оборудование глобус,физичес кая карта.  Герб, флаг  гимн\ Картины нашей Родины личностные Знание основных  моральных норм ,  осознание себя  членом общества;  формирование  основ российской  гражданской  идентичности;  учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу;  осознание своей  этнической  принадлежности Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу;  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку  учителя. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий; строить речевое высказывание  в устной форме; умение  структурировать знания. Коммуникативные УУД:Учитывать  разные мнения и стремиться к  координации различных позиций в  сотрудничестве; строить понятные для  партнёра высказывания; задавать  вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ адекватно воспринимать оценку  учителя; ­учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в новом  учебном материале. Познавательные УУД:Строить  речевоевысказывание; проводить  сравнение; обобщать т.е. выделять  учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. Рисунки,  образцы  живой и  неживой  природы.  Картины  «Осень»,  «Весна»,  «Зима», 4 5 6  «Измерение  температуры» Что такое погода? Кубан.  Особенности  времен года и  погоды края Неживая природа  осенью . Живая природа  осенью. Экскурсия.  Звездное небо.  Заглянем в  кладовые земли.  7. Про воздух.  Вода в жизни  человека.  1 1 1 1 Научатся наблюдать и  описывать состояние погоды;  записывать температуру  воздуха; выбирать одежду по  погоде. Получат возможность  научиться составлять план  рассказа и рассказывать по  плану. Научится рассказывать о  характерных признаках осени в  неживой и живой  природе;  показывать связь м/у ними. Получат возможность  научиться осознавать  ценность природы. Научатся различать изученные  созвездия; узнают несколько  новых созвездий. Получат возможность  научиться моделировать  созвездия. Научатся рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха  и воды. общее на основе существенных  признаков. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра  высказывания; задавать вопросы. Регулятивные УУД:понимать учебную  задачу урока и стремиться её  выполнить; ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале.Познавательные УУД: описывать изученные явления природы;  проводить несложные наблюдения.  Коммуникативные УУД:допускать  возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе не  совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнёра в  общении и взаимодействии. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: научатся наблюдать изменения в  природе и рассказывать о них. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД наблюдать звёздное небо; сопоставлять  иллюстрации с описанием; использовать  модели. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; контролировать  действия партнёра. Регулятивные УУД:Понимать учебную  задачу урока и стремиться её  выполнить; ­ учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в новом  ­ широкая  мотивационная  основа учебной  деятельности; ­ориентация на  понимание причин  успеха в учебной  деятельности; ­ способность к  самооценке. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности;  ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  «Лето». Термометр,  стакан с  теплой и  холодной  водой. ИКТ Осенние  ветки листьев и хвойных  растений.  Плоды семян. Атлас­ определитель. Образцы  полевого  шпата,  кварца,  слюды. Глобус. ИКТ Кубан. Водоемы Краснодарского  края Какие бывают  растения.  Какие бывают  животные.  Невидимые нити в  природе:  взаимосвязь  растительного и  животного мира Дикорастущие и  культурные  растения.  Дикие и домашние животные Комнатные  растения.  8 9 10 1 1 1 Получат возможность  научиться замечать и ценить  красоту природы. Научатся делить растения по  группам; выделять и сравнивать признаки этих групп. Получат возможность  научиться замечать и ценить  красоту мира растений,  животных. Научатся находить связи в  природе, между природой и  человеком; изображать  полученные связи с помощью  моделей. Получат возможность  научиться осознавать  необходимость сохранения  живой и неживой природы. 2 четверть Научатся различать диких и  домашних животных;  рассказывать о значении  домашних животных для  человека. Получат возможность  научиться пользоваться  дополнительной литературой. учебном материале; ­адекватно  воспринимать оценку учителя.  Познавательные УУД: осознают значение воздуха и воды для  растений, животных и человека;  научатся анализировать схемы.  Коммуникативные УУД:строить  понятные для партнёра высказывания;  задавать вопросы. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: проводить сравнение, сериацию и  классификацию по заданным критериям  выявлять зависимость строения  животного; Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения,  формулировать собственное мнение.  Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: использовать  знаково­символические средства, в том  числе модели. Коммуникативные  УУД: формулировать собственное мнение и  позицию. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать  своё действие в соответствии с  поставленной задачей. Познавательные УУД: научатся проводить сравнение;  использовать модели для решения задач. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные  высказывания. материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. Гербарий,  таблицы  растений и  животных. Таблицы  растительного и животного  мира.  ИКТ 1. Картин ы   с изобра жение м деревь ев   и кустар ников  Рисунки с  изображением 1 1 1 11 Животные живого  уголка. Про кошек и собак.  Красная книга Кубан. Красная  книга Кубани 12 13 Будь природе  другом. Проект  «Красная книга,  или Возьмем под  защиту» Обобщающий  урок. Проверим  себя и оценим  свои достижения  по теме  «Природа».  Научатся определять животных  живого уголка; ухаживать за  некоторыми из них. Получат возможность  научиться готовить  сообщение. Научатся анализировать  факторы, угрожающие живой  природе; делать выводы. Получат возможность  научиться осознавать, что  нельзя быть жестоким по  отношению к любому живому существу. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные  УУД:научится осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать  своё действие в соответствии с  поставленной задачей; ­ вносить необходимые коррективы в  действия. Познавательные УУД: использовать знаково­символические  средства; строить рассуждения. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и  позицию; задавать вопросы. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе; ­ способность к  самооценке. диких и  домашних  животных; Рисунки  животных  живого уголка,  собак и кошек  различных  пород. ИКТ 1. Красна я книга; ИКТ 2. Рисунк и животн ых   и растен ий,   о которы х пойдет речь на уроке; Научатся оценивать свои  достижения. ИКТ Регулятивные УУД: ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале; ­ осуществлять итоговый и  пошаговый контроль. Познавательные УУД: умение структурировать знания.  Коммуникативные УУД:  умение контролировать себя и своего  партнёра. ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе; ­ способность к  самооценке на  основе успешности  учебной  деятельности. Жизнь города и села (6 ч.) 1 1 1 1 14 15 Что такое  экономика. Кубан. Семья и  хозяйство  кубанской семьи. Из чего что  сделано.  Как построить  дом.  16 Какой бывает  транспорт 17 Культура и  образование Все профессии  важны. Проект  «Профессии» Научатся объяснять, что такое  экономика, и называть её  составные части. Получат возможность  научиться осознавать  сопричастность членов семьи  к областям экономики  страны. Научатся классифицировать  предметы по характеру  материала; бережно относиться  к вещам. Получат возможность  научиться изображать  производственные цепочки с  помощью моделей. Научатся классифицировать  транспортные средства;  запомнят номера телефонов  экстренных служб. Получат возможность  научиться общий план  рассказа. 3 четверть .Научатся определять названия  профессий по характеру  деятельности; узнают о  профессии своих родителей и  старших членов семьи. Получат возможность  научиться обсуждать  Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: научится осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение;  задавать вопросы. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: проводить сравнение и классификацию;  использовать знаково­символические  средства. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: Проводить сравнение и классификацию  по заданным критериям Коммуникативные  УУД:Формулировать собственное  мнение и позицию. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе. Картинки   с изображением заводов, различных производств, строительства, транспорта, предприятий торговли, сельского   хо­ зяйства. ИКТ Различные предметы   из металла, дерева, шерсти, глины; 2.Образцы железной руды, сухая и влажная   глина, куски   древе­ сины; ИКТ Фотографии,  рисунки  различных  видов  транспорта  ИКТ   Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Строить рассуждения в форме связи  простых суждений; осуществлять поиск  ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  Иллюстрации музеев, театров, библиотеки, выставочного зала, концертного, школы, 18 19 В гости к зиме . Проверим себя и  оценим свои  достижения по  теме «Жизнь  города и села»  Презентация  проектов  «Родной город  (село)», «Красная книга, или  Возьмем под  защиту»,  «Профессии» 20 Строение тела  человека Если хочешь быть  здоров 21 Берегись  автомобиля! 1 1 1 1 прочитанное. Научатся обобщать наблюдения за зимними природными  явлениями; готовить сообщения и выступать с ними. Получат возможность  научиться осознавать  необходимость охранять  природу. Научатся выступать с  подготовленным сообщением,  расширят  углубят знания по  выбранной теме. необходимой информации.  Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра  высказывания; договариваться и  приходить к общему решению. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; Познавательные УУД: строить рассуждения; обобщать и  делать выводы  Коммуникативные УУД:  строить понятные для партнёра  высказывания; владеть диалогической  формой речи. Регулятивные УУД: ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; ­ вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на  основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. Познавательные УУД: обобщать и делать выводы;  осуществлять анализ объектов. Коммуникативные УУД: контролировать действия партнёра. успешности учебной деятельности. института, училища. Картинки с  изображением  зимы,  зимующих  птиц, животных своего региона  ИКТ ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе. ­­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. Здоровье и безопасность.(5 ч.) Научатся называть и показывать внешние части тела человека;  осознавать необходимость  безопасного и здорового образа  жизни. Получат возможность  научиться извлекать из  текста нужную информацию. Научатся узнавать дорожные  знаки и объяснять, что они  обозначают, осознают  Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие  на основе распознания объектов,  выделения существенных признаков. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать  ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности; ­ ориентация на  здоровый образ  жизни. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  Таблички со  словами к  схеме  «Строение тела человека ИКТ  Дорожные  знаки. ИКТ Школа пешехода. 22 Домашние  опасности Пожар 23 На воде и в лесу Кубан. Грибы:  съедобные и  несъедобные. Правило сбора 24 Опасные  незнакомцы Обобщающий урок .Проверим себя и  оценим свои  1 1 1 необходимость соблюдения  правил дорожного движения. Получат возможность  научиться применять  изученные правила дорожного  движения.  своё действие в соответствии с  поставленной задачей. Познавательные УУД: Использовать знаково­символические  средства; строить речевое  высказывание. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; контролировать  действия партнёра. Научатся объяснять  потенциальную опасность  бытовых предметов; осознавать  необходимость соблюдения  правил безопасного поведения в быту.  Получат возможность  научиться применять  изученные правила безопасного поведения в быту. Научатся избегать опасности на воде и в лесу; запомнят правила поведения во время купания. Получат возможность   научиться применять  изученные правила безопасного поведения в лесу и на воде. Научатся предвидеть  опасность; запомнят правила  поведения при контакте с  незнакомцами. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Использовать  знаково­символические средства;  строить речевое высказывание. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; контролировать  действия партнёра. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: Устанавливать причинно­следственные  связи; обобщать и делать выводы;  осуществлять поиск необходимой  информации. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; контролировать  действия партнёра. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. учебному  материалу; ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе. ­­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. Карта­схема движения детей из школы домой; 2. Дорожные  знаки из бумаги ИКТ Картинки с  изображением  бытовых  предметов; ИКТ ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; Карточки­ задания для  групповой  работы достижения по  теме «Здоровье и  безопасность».  Наша дружная  семья Проект  «Родословная» В школе Правила  вежливости.  Ты и твои друзья Мы – зрители и  пассажиры Проверим себя и  оценим свои  достижения по  теме «Общение» 25 26 27 1 1 1 Получат возможность  научиться пользоваться  правилами безопасного  поведения с незнакомыми  людьми. Общение. (3 ч.) Научатся составлять  родословное древо своей   семьи. Получат возможность  научиться собирать  информацию. Научатся использовать  «вежливые» слова в общении с  другими людьми. Получат возможность  применять правила  вежливости на практике. ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале.Познавательные УУД: Устанавливать причинно­следственные  связи; обобщать и делать выводы. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра  высказывания; владеть диалогической  формой речи. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её  выполнить; ­ планировать своё действие  в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить  монологическое высказывание. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: Устанавливать причинно­следственные  связи; обобщать и делать выводы. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы, контролировать себя  и товарища. ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности; ­ ориентация в  нравственном  содержании и  смысле поступков. Кроссворд «Школа». ИКТ ИКТ 4 четверть. Научатся вести себя в  общественных местах. Получат возможность  научиться применять полученные знания на практике. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей.  Познавательные УУД:Научатся  строить логическое высказывание;  ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  Карточки­ задания;ИКТ 28 Посмотри вокруг.  Ориентирование  на местности 29 Формы земной  поверхности Водные богатства В гости к весне  Кубан. Полезные  ископаемые  Краснодарского  края 30 Россия на карте Проект «Города  России» 1 1 1 делать выводы из изученного материала. Коммуникативные УУД: Научатся контролировать себя и своих  товарищей. основе критерия  успешности учебной деятельности. Путешествия.(7 ч.) Научатся различать стороны  горизонта и обозначать их на  схеме. Получат возможность  научиться работать с  текстом. Научатся различать формы  земной поверхности; замечать и  ценить красоту природы. Получат возможность  научиться работать со  схемой. Узнают новую информацию о  городах России. Получат возможность  научиться собирать  информацию. Таблицы по  природоведе нию.  ИКТ ,  компас  плакаты рисунок­ схема  «Стороны  горизонта» ИКТ  Таблички  «Основные  формы  земной по­ верхности»,  «Водоемы», ИКТ,  Физическая  карта России Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале.  Познавательные УУД:Осуществлять  анализ, обобщать и делать выводы;  использовать знаково­символические  средства. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить понятные  для партнёра высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: Использовать знаково­символические  средства; проводить сравнение. Коммуникативные УУД:Строить  понятные для партнёра высказывания;  осуществлять взаимный контроль. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы, необходимые для  организации собственной деятельности. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе; ­чувства  прекрасного и  эстетические  чувства на основе  знакомства с 1 1 1 31 32 Путешествие по  Москве Московский  Кремль Город на Неве.  Путешествие по  планете Путешествие по  материкам Страны мира.  Проект «Страны  мира» 33 Впереди лето Проверим себя и  оценим свои  достижения по  теме  Научатся рассказывать о  достопримечательностях  Кремля и Красной площади;  осознают значение Кремля для  жителей России. Получат возможность  научиться работать с  текстом. Научатся различать физическую и политическую карты мира;  показывать на политической  карте мира территорию России. Получат возможность  научиться осознавать себя  жителями великой страны. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой  информации; строить речевое  высказывание; работать с текстом. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра  высказывания; осуществлять  взаимоконтроль. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей. ­ учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой  информации; строить речевое  высказывание; работать с текстом. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра  высказывания; осуществлять  взаимоконтроль. Научатся оценивать свои  достижения. Регулятивные УУД: ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; ­осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату. отечественной  культурой. ­  широкая  мотивационная  основа учебной  деятельности,  включающая  социальные, учебно­ познавательные  и  внешние мотивы; ­будут  сформированы  чувства прекрасного и эстетические  чувства. ­ учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу; ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе; ­­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности; ­­чувства  прекрасного и  эстетические  чувства на основе  знакомства с  мировой и  отечественной  культурой. ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе; ИКТ Демонстрацио нный  материал Рисунки с  изображение м  географическ их объектов ИКТ Демонстрацио нный  материал Физическая  карта мира,  глобус,  политическая карта мира ИКТ Рисунки с  изображение м ягодных  растений «Путешествия» 1 34 Презентация  проектов  «Родословная»,  «Города России», «Страны мира». ИТОГО: 34 Научатся выступать с  подготовленным сообщением;  расширят и углубят знания по  выбранной теме. Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: умение контролировать себя и своего  партнёра ­­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: ­ планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; ­вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на  основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. Познавательные  УУД:обобщать и делать выводы;  осуществлять анализ объектов. Коммуникативные УУД: контролировать действия партнёра. ­ внутренняя  позиция школьника  на уровне  положительного  отношения к школе; ­­способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности. ИКТ

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру Школа России (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017