Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика", базовый уровень, 8 класс
Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
16.12.2017
Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика", базовый уровень, 8 класс. Составлено на основе программы Алгебра 7-9 классы И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович и программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 классы. Обучение ведется по учебникам «Алгебра» А.Г. Мордкович. Часть 1, задачник А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.М. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Часть 2. и также учебнику «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.
тп мат 8 2017-2018.docx
филиал муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
средняя общеобразовательная школа с. Дмитриевка муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан – основная общеобразовательная школа д. Волково
Рассмотрена и принята на
заседании
ШМО естественно
математического цикла
Протокол № __1__
« 30 » августа 2017 г.
Согласовано
зам. директора по УВР
___________________
/З.Н.Ханова/
УТВЕРЖДАЮ
директор школы
Е.О. Голосеева
___________________
Приказ № 249
от 31.08. 2017 г.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
п о п р е д м е т у
«Математика»
Базовый уровень, 8 класс
На основе программы Алгебра.7 – 9 классы. И. И. Зубарева,
А.Г. Мордкович и программы для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев: Математика 511 классы.
Учебник «Алгебра» А.Г. Мордкович. Часть 1.
Задачник А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.М.
Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Часть 2.
Учебник «Геометрия 79»
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.
20172018 учебный год
Составитель:
Купцова Г.Р., учитель математики
филиала МОБУ СОШ с. Дмитриевка –
ООШ д. Волково
1 №
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
25
26
27
28
Г: Вводное повторение.
А: Вводное повторение. Числовые и алгебраические
выражения.
Г: Вводное повторение.
А: Вводное повторение. Графики функций.
Г: Многоугольники
А: Вводное повторение. Линейные уравнения и системы.
Г: Многоугольники.
А: Алгебраические дроби. Основные понятия.
Г: Параллелограмм.
А: Основное свойство алгебраической дроби.
Г: Параллелограмм
А: Основное свойство алгебраической дроби.
Г: Признаки параллелограмма.
А: Сложение и вычитание алгебраических дробей с
одинаковыми знаменателями.
Г: Признаки параллелограмма
А: Сложение и вычитание алгебраических дробей с
одинаковыми знаменателями.
Г: Решение задач по теме «Параллелограмм».
А: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными
знаменателями.
Г: Трапеция.
А: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными
знаменателями.
Г: Трапеция.
А: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными
знаменателями.
Г: Теорема Фалеса.
23
24 А: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными
знаменателями.
Г: Задачи на построение.
А: Контрольная работа №1 по теме «Сложение и
вычитание алгебраических дробей».
Г: Прямоугольник.
А: Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение
алгебраической дроби в степень.
Г: Прямоугольник.
29
30 А: Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение
2017
Тема урока
Дата
Приме
чание
факт
план
2.09
4.09
5.09
6.09
7.09
8.09
9.09
11.09
12.09
13.09
14.09
15.09
16.09
18.09
19.09
20.09
21.09
22.09
23.09
25.09
26.09
27.09
28.09
29.09
30.09
2.10
3.10
4.10
5.10
6.10
алгебраической дроби в степень.
2 31
32
Г: Осевая и центральная симметрия.
Г: Осевая и центральная симметрия.
Г: Ромб. Квадрат.
А: Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение
алгебраической дроби в степень.
Г: Ромб. Квадрат.
Г: Решение задач по теме «Трапеция. Ромб. Квадрат».
33
34
35 А: Преобразование рациональных выражений.
36
37 А: Преобразование рациональных выражений.
38
39 А: Преобразование рациональных выражений.
Г: Решение задач по теме «Четырехугольники»
40
41 А: Первые представления о решении рациональных уравнений.
42
43 А: Первые представления о решении рациональных уравнений.
44 А: Степень с отрицательным целым показателем.
45
А: Степень с отрицательным целым показателем.
46 Степень с отрицательным целым показателем.
47
Г: Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»
Г: Площадь треугольника.
Г: Площадь треугольника.
Г: Площадь трапеции.
А: Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Г: Площадь трапеции.
А: Контрольная работа №2 по теме «Преобразование
рациональных выражений».
Г: Площадь многоугольника.
Г: Площадь прямоугольника.
Г: Площадь прямоугольника.
Г: Площадь параллелограмма.
Г: Площадь параллелограмма.
48
49
50
51
52
53 А: Рациональные числа.
54
55 А: Рациональные числа.
56
57 А: Рациональные числа.
58
59
60
61 А: Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
62
63
64
65 А: Множество действительных чисел.
66
67 А: Функция у=√x, ее свойства и график.
68
69 А: Функция у=√x, ее свойства и график.
70
Г: Теорема, обратная теореме Пифагора.
71 А: Свойства квадратных корней.
72
73 А: Свойства квадратных корней.
Г: Решение задач на вычисление площадей фигур.
А: Иррациональные числа.
Г: Решение задач на нахождение площади.
Г: Теорема, обратная теореме Пифагора.
Г: Теорема Пифагора.
Г: Теорема Пифагора.
7.10
9.10
10.10
12.10
13.10
14.10
16.10
17.10
18.10
19.10
20.10
21.10
23.10
24.10
25.10
26.10
27.10
28.10
6.11
7.11
8.11
9.11
10.11
11.11
13.11
14.11
15.11
16.11
17.11
18.11
20.11
21.11
22.11
23.11
24.11
25.11
27.11
28.11
29.11
30.11
1.12
2.12
4.12
3 Г: Решение задач по теме «Теорема Пифагора».
74
75 А: Преобразование выражений, содержащих операцию
извлечения квадратного корня.
Г: Решение задач по теме «Площадь».
76
77 А: Преобразование выражений, содержащих операцию
извлечения квадратного корня.
Г: Решение задач по теме «Площадь».
78
79 А: Преобразование выражений, содержащих операцию
извлечения квадратного корня.
Г: Контрольная работа № 2 по теме «Площадь».
80
81 А: Преобразование выражений, содержащих операцию
извлечения квадратного корня.
Г: Определение подобных треугольников.
Г: Отношение площадей подобных треугольников.
82
83 А: Модуль действительного числа.
84
85 А: Модуль действительного числа.
86
87 А: Модуль действительного числа.
88
89 А: Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень.
Г: Отношение площадей подобных треугольников.
Г: Первый признак подобия треугольников.
90
91
92
Функция у = √x, её свойства».
Г: Первый признак подобия треугольников.
А: Функция y= kx2, ее свойства и график.
Г: Решение задач на применение первого признака подобия
треугольников.
Г: Второй и третий признаки подобия треугольников.
Г: Второй и третий признаки подобия треугольников.
93 А: Функция y=kx2, ее свойства и график.
94
95 А: Функция y=kx2, ее свойства и график.
96
97 А: Функция y=k/x, ее свойства и график.
98
99 А: Функция y=k/x, ее свойства и график.
100
101 А: Контрольная работа №4 по теме «Квадратичная
Г: Признаки подобия треугольников
Г: Признаки подобия треугольников
102
103
104
функция. Функция у=к/х».
Г: Решение задач на применение признаков подобия
треугольников.
А: Как построить график функции у = f(x+l), если известен
график функции у=f(x).
Г: Решение задач на применение признаков подобия
треугольников.
5.12
6.12
7.12
8.12
9.12
11.12
12.12
13.12
14.12
15.12
16.12
18.12
19.12
20.12
21.12
22.12
23.12
25.12
26.12
27.12
28.12
29.12
30.12
15.01
16.01
17.01
18.01
19.01
20.01
22.01
23.01
105 А: Как построить график функции у = f(x+l), если известен
24.01
график функции у=f(x).
Г: Контрольная работа№ 3 по теме «Признаки подобия
треугольников».
А: Как построить график функции у = f(x) + т, если известен 26.01
25.01
106
107
4 график функции у=f(x).
Г: Средняя линия треугольника.
108
109 А: Как построить график функции у = f(x) + т, если известен
график функции у=f(x).
Г: Средняя линия треугольника.
110
111 А: Как построить график функции у = f(x + l) + т, если
известен график функции у=f(x).
Г: Свойство медиан треугольника.
112
113 А: Как построить график функции у = f(x + l) + т, если
Г: Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
Г: Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
известен график функции у=f(x).
Г: Свойство медиан треугольника.
Г: Пропорциональные отрезки.
114
115 А: Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график.
116
117 А: Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график.
118
119 А: Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график.
120
121 А: Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график.
122
123
124
125 А: Графическое решение квадратных уравнений.
126
Г: Измерительные работы на местности.
А: Графическое решение квадратных уравнений.
Г: Задачи на построение методом подобия.
Г: Решение задач на построение методом подобных
треугольников.
127 А: Контрольная работа № 5 по теме «Построение
графика функции y=f(x+l)+m. Графическое решение
квадратных уравнений».
Г: Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного
треугольника.
А: Квадратные уравнения. Основные понятия.
Г: Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного
треугольника.
Г: Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60.
А: Квадратные уравнения. Основные понятия.
Г: Соотношения между сторонами и углами прямоугольного
треугольника.
А: Формулы корней квадратных уравнений.
Г: Соотношения между сторонами и углами прямоугольного
треугольника.
128
129
130
131
132
133
134
135
136 А: Формулы корней квадратных уравнений.
137
Г: Подготовка к контрольной работе по теме
« Прямоугольный треугольник».
А: Формулы корней квадратных уравнений.
Г: Контрольная работа № 4. Прямоугольный треугольник.
138
139
140 А: Формулы корней квадратных уравнений.
141 А: Рациональные уравнения.
27.01
29.01
30.01
31.01
1.02
2.02
3.02
5.02
6.02
7.02
8.02
9.02
10.02
12.02
13.02
14.02
15.02
16.02
17.02
19.02
20.02
21.02
22.02
24.02
26.02
27.02
28.02
1.03
2.03
3.03
5.03
6.03
7.03
9.03
5 Г: Взаимное расположение прямой и окружности.
142
143 А: Рациональные уравнения.
144
145
146
147 А: Контрольная работа №6 по теме «Квадратные
Г: Касательная к окружности. Решение задач.
А: Рациональные уравнения.
Г: Градусная мера дуги окружности.
148
149
150
151
уравнения».
Г: Теорема о вписанном угле.
А: Рациональные уравнения как математические модели
реальных ситуаций.
Г: Теорема о вписанном угле.
А: Рациональные уравнения как математические модели
реальных ситуаций.
Г: Решение задач по теме «Вписанные углы».
152
153 А: Рациональные уравнения как математические модели
154
155
реальных ситуаций.
Г: Теорема об отрезках пересекающихся хорд.
А: Рациональные уравнения как математические модели
реальных ситуаций.
Г: Теорема об отрезках пересекающихся хорд.
А: Еще одна формула корней квадратного уравнения.
Г: Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».
А: Еще одна формула корней квадратного уравнения.
Г: Свойства биссектрисы угла.
А: Теорема Виета.
Г: Серединный перпендикуляр.
А: Теорема Виета.
Г: Теорема о пересечении высот треугольника.
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165 А: Иррациональные уравнения.
166
167 А: Иррациональные уравнения.
168
169 А: Иррациональные уравнения.
170
171 А: Иррациональные уравнения.
172
172 А: Контрольная работа №7 по теме «Рациональные и
Г: Решение задач на четыре замечательные точки.
Г: Свойство описанного четырехугольника.
Г: Свойство описанного четырехугольника.
Г: Вписанная окружность.
иррациональные уравнения».
Г: Описанная окружность.
Г: Свойство вписанного четырехугольника.
174
175 А: Свойства числовых неравенств.
176
177 А: Свойства числовых неравенств.
178
179 А: Свойства числовых неравенств.
180 А: Исследование функций на монотонность.
Г: Свойство вписанного четырехугольника.
10.03
12.03
13.03
14.03
15.03
16.03
17.03
19.03
20.03
21.03
22.03
23.03
24.03
2.04
3.04
4.04
5.04
6.04
7.04
9.04
10.04
11.04
12.04
13.04
14.04
16.04
17.04
18.04
19.04
20.04
21.04
23.04
24.04
25.04
26.04
27.04
28.04
30.04
2.05
6 Г: Решение задач по теме «Окружность».
Г: Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
Г: Контрольная работа№ 5 по теме «Окружность».
А: Исследование функций на монотонность.
Г: Четырехугольники.
Г: Площадь.
А: Решение линейных неравенств.
Г: Площадь.
181
182 А: Исследование функций на монотонность.
183
184
185
186
187
188
189 А: Решение линейных неравенств.
190
191 А: Решение квадратных неравенств.
192
193 А: Решение квадратных неравенств.
194
195 А: Приближенные значения действительных чисел.
196
197
198
199 А: Стандартный вид положительного числа.
200
201 А: Контрольная работа №8 по теме «Числовые и
Г: Окружность. Центральные и вписанные углы.
А: Приближенные значения действительных чисел.
Г: Центральные и вписанные углы.
Г: Подобные треугольники.
Г: Подобные треугольники.
Г: Итоговая контрольная работа
квадратные неравенства».
Г: Резервный урок
202
203 А: Итоговое повторение
204 А: Итоговое повторение
3.05
4.05
5.05
7.05
8.05
10.05
11.05
12.05
14.05
15.05
16.05
17.05
18.05
19.05
21.05
22.05
23.05
24.05
25.05
26.05
28.05
29.05
30.05
31.05
7
Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика", базовый уровень, 8 класс
Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика", базовый уровень, 8 класс
Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика", базовый уровень, 8 класс
Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика", базовый уровень, 8 класс
Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика", базовый уровень, 8 класс
Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика", базовый уровень, 8 класс
Календарно - тематическое планирование по предмету "Математика", базовый уровень, 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.