Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР

Оценка 5
Документация
docx
музыка +1
Взрослым
18.01.2017
Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР
Сольф. РЭР-6 лет.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования  «Подпорожская детская школа искусств» филиал «Никольское музыкальное отделение» ПРИНЯТО Малым педагогическим Советом Протокол  №____  от  « _____» ______   201__ г. УТВЕРЖДЕНО: Приказ № ____ от «____» ______________ 201__  г.  Календарно ­ тематическое планирование Занимательное сольфеджио (наименование предмета) по предмету    Дополнительная общеобразовательная программа «Раннее эстетическое развитие»  (наименование программы) на  2016 /2017 учебный год для учащихся 2 года обучения (шестилетки)                                                                                                                                                                                                                           (Ф. И.О.)  Составлено  преподавателем:      Царевой Т.Е. п. Никольский 1 № урока Краткое содержание материала 2016г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Повторение:  «Угадай­ка»  (знакомые  пьесы);  песни,  игры, ритмические упражнения по выбору детей. Слуш.   Мусоргский   «Старый   замок».   Повторение:   ноты, нотный стан, лад, метр, динамика, четвертные и восьмые длительности,   метрические   доли.   Ритмический   диктант. «Капризный дождик»­ шум.оркестр. Повторение:   ноты  I  октавы;звукоряд;   письмо   ­   ноты Iоктавы   (карточки).   Пение   словами   и   нотами «Котёнок».«Паровозик»   ­   устный   счет   на   2/4   с   паузами. «Капризный   дождик»­   шум.оркестр.   Обучающий   м/ф «Весёлые нотки».  «Повторение: «Темп». «Динамика».  Размеры 2/4 и 3/4.   Определение размера на слух и  дирижирование. Пение:  «Котёнок».  «Дождик» ­  ритмический диктант.    Театрализация песни «Люди работают». Слушание: М. Мусоргский «Гном».  Письмо ­ скрипичный  ключ. «Солнышко»­ ритмическая сказка. Музыкальные  ступени (работа с магнитной доской). «Два кота» ­ пение  словами, нотами. Слушание: игра «День­ночь» (спокойная ­бодрая музыка).  «Солнышко»­ ритм. Музыкальные ступени (работа с  магнитной доской). «Небо синее» ­ пение с  дирижированием, ритмический диктант,  игра на  фортепиано. «Два кота» ­ пение словами, нотами.  «Полька» ­ шумовой оркестр. Слушание:   один звук ­ много, восходящие и нисходящие звуки,   определение   динамики.   «Умница»   ­   ритмический рисунок, допевание мелодии до тоники. Небо синее» ­ игра на   фортепиано.   Пение   словами,   нотами.   «Полька»   ­ шумовой оркестр. Игра «Кот и мыши». «Что мне понравилось, что я запомнил» ­ повторение   по выбору детей.   Слушание:   направление мелодии, один­два звука. Ритм. игра   «Гуляй­отдыхай».   Письмо:   басовый   ключ.   «Небо синее» ­ игра на фортепиано. «Солнышко» ­ ритмический диктант.   «Два   кота»   ­   пение   с   дирижированием.   Игра «Слушай и хлопай». Слушание:   «Тема   дедушки»   из   симф.   сказки   С. Прокофьева   «Петя   и   волк».   Игра   «Угадай   ритм». «Прозвенел звонок» ­ запись нотами, пение нотами, игра на фортепиано, пение с дирижированием. Понятие интервала. Интервал прима. Ритмическая сказка «Петушок». Пение попевок по нотам, игра на фортепиано и металлофоне, в шумовом оркестре. Дата 7 сентября 14 сентября 21 сентября 28 сентября 5 октября 12 октября 19 октября 26 октября 9 ноября 16 ноября 23 ноября Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Интервал секунда. Работа с музыкальной лесенкой. Пение попевок, игра на металлофоне. Работа с музыкальной лесенкой. Пение: «Лягушка». Пение знакомых попевок нотами, игра на фортепиано. Ритмические   сказки   «До­ре­ми».   Мелодический   диктант «Божья коровка», запись ритма и деление на такты, пение с дирижированием.   Моцарт   «Турецкий   марш»   ­   шумовой оркестр. Работа   с   музыкальной   лесенкой.   «Я   гуляю»   ­   запись нотами, ритма, деление на такты. Пение знакомых попевок нотами, игра на фортепиано. «Три поросёнка» ­ допевание мелодии до тоники. Слушание музыкальных отрывков, определение сильной ­ слабой   доли.   Дирижирование  на     2/4   и  ¾.Пение   по нотам.Ритмическая сказка «Сова» ­ прохлопать, записать ритм в размере 2/4. Повторение и закрепление пройденного материала. Размер  2/4 ,  ¾  и 4/4.Произнести своё имя и определить количество   долей.   Деление   на   такты.   Пение   по   нотам простых, знакомых  попевок. Игра на фортепиано.   Слушание: Устойчивые   и   неустойчивые   ступени. определение размера и основных выразительных средств. Музыкальный   диктант   (мелодия,   ритм,   такты).   Пение попевок по нотам. «Вальс» ­ шумовой оркестр. «Ежик» ­ пение, запись нотами, деление на такты в размере 2/4. Игра «Телефон» (запись ритма). «Кукла» ­ допевание мелодии до тоники. Понятие тонического трезвучия. «Мажорное трезвучие» ­ пение. Работа с музыкальной лесенкой. «У кота­воркота» ­ деление на такты в размере 2/4. «Светит месяц» ­ шумовой оркестр. «Минорное   трезвучие»   ­   пение.   Слушание:   определение мажорного   и   минорного   трезвучий.   «Радуга»   ­   пение. Деление на такты в размере 2/4. Игра «Не зевай». Изучение   ритмоформул.   Пример   сочинения   мелодии   по ритмоформуле.   Слушание:   «Сказочка   про   трезвучие». «Боровик» ­ запись и пение, игра на фортепиано. «Рыбка» ­ дирижирование. «Звонок»   ­   пение   по   нотам.   Прохлопать   ритм   по ритмоформуле.   Слушание:   определить   песня,   марш   или танец. Дирижирование на 4/4(марш). «Улитка» ­ пение по нотам. Работа   с   ритмоформулами   мелодию). Слушание: пьеса по выбору детей. «Рано по утру» ­ пение словами, нотами.  Слушание: определение размера, дирижирование. Пение по нотам   и   игра   на   фортепиано   знакомых   попевок. Ритмическая   сказка   «Кошкин   дом»   ­   составить (прохлопать,сочинить 30 ноября 7 декабря 14 декабря 21 декабря 11 января 18 января 25 января 1 февраля 15 февраля 22 февраля 1 марта 15 марта 22 марта 5 апреля 12 апреля 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 тембр). ритмоформулу. Мелодический диктант (мозаика). «Куд ­ куда» ­ пение и нотная   запись.   «Светит   месяц»,   «Полька»   ­   шумовой оркестр. Слушание: определить лад, темп, размер и простучать ритм музыкальных отрывков. «Дождик» ­ пение по нотам, игра на фортепиано. Досочинение мелодии до тоники. Знакомство   (выборочно)   с   духовыми   музыкальными инструментами   (изображение,   Музыкальный диктант. «Светит месяц» ­ шумовой оркестр. Знакомство   (выборочно)   со   струнными   музыкальными инструментами.   «Музыкальная   шутка»   ­   пение.   Пение попевок   по   нотам   с   дирижированием.   Ритмические   игры («Не   зевай»,   «Телефон»).   Задание   на   самостоятельное придумывание ритма.   прима,   Знакомство (выборочно)   с   ударными   и   клавишными   музыкальными инструментами. «Кукушка» ­ пение и игра на фортепиано. Слушание:   интервалы.   «Земляника»   ­   пение   словами, нотами,игра составление ритмоформулы.«Колыбельная»   ­   пение   по   нотам, дирижирование. Музыкальный диктант. Шумовой оркестр. Итоговая проверка по всем видам работ   фортепиано,   секунда,   терция.   на   27 28 29 30 33 31,32 Интервалы: 34,35 Повторение (игры, пение, слушание по выбору детей). Итого : 19 апреля 26 апреля 3 мая 10 мая 17 мая 24 мая 31 мая 1 1 1 1 2 1 2 35 часов 4

Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР

Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР

Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР

Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР

Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР

Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР

Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР

Календарно-тематическое планирование по предмету "Занимательное сольфеджио" в группах РЭР
Скачать файл