Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
16.06.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса. Разработано к рабочей программе учебного предмета "Русский язык" для 5-9 классов (к УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других). Кроме основных сведений, включает в себя: тип урока, характеристику основных видов деятельности обучающихся, домашнее задание.
КТП по русскому языку (Автосохраненный).docx
Календарно­тематическое планирование по русскому языку в 6 классе № п/п Дата План Факт Тема урока Тип урока Характеристика основных видов деятельности обучающихся ЭОР Д/з ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (3ч.) 1 01.09.16 01.09.16 Русский   язык   –   один   из развитых языков мира. Урок «открытия» нового знания 2 02.09.16 02.09.16 Язык, речь, общение Урок общеметодической направленности       Осознают связь русского языка   с   культурой   и историей России и мира. Осознают,   что   владение языком русским является важным показателем   культуры человека.     Пишут   диктант. Строят   рассуждение, используя   как   тезис приведённое в учебнике высказывание. Осознают   роль   языка, речи,   общения   в   жизни человека.       Определяют   разницу между выражением настроения   и   передачей точной информации.  Определяют компоненты   ситуации общения.   3 05.09.16 05.09.16 Ситуация общения Урок развития речи Характеризуют   диалоги по наличию компонентов   речевой ситуации.   Высказывают о своё   мнение     Не предусмотрено программой Пар. 1, упр. 3 Записать 3 пословицы об устой речи и 3 пословицы о письменной прочитанном тексте. Повторение изученного в 5 классе (9ч.) 4 06.09.16 06.09.16 Фонетика. Орфоэпия Урок систематизации и обобщения 5 06.09.16 06.09.16 Морфемы   в слове. Орфограммы   в   приставках   и корнях слов   Урок систематизации и обобщения 6 7 07.09.16 07.09.16 Части речи Урок обобщения изученного. Комбинированный 08.09.16 08.09.16 Орфограммы   в   окончаниях Урок обобщения     Активизируют   знания   в области   фонетики   и орфоэпии.     Выполняют фонетический   разбор слов. Устраняют   нарушения произносительных   норм в словах. Делят слова на с группы: разделительным  ъ  и разделительным ь. Активизируют   знания   в области морфемики.   Выполняют   морфемный разбор слов. Заполняют таблицы морфемами.   Выделяют основную   мысль   в текстах,   отвечают   на вопросы   к   текстам. Графически   обозначают орфограммы. Активизируют   знания   в области морфемики.     Выполняют морфемный разбор слов.       Пар. 3, упр.9 Пар. 4,  упр. 21 Пар. 5,  упр. 29 Пар. 6, упр. 31  Пар. 7, упр. 37 (по вариантам); индивидуальное задание: «портрет» слова «заря» Пар. 8, упр. 43 слов 8 09.09.16 09.09.16 Словосочетание изученного. Комбинированный Урок обобщения изученного. 9 12.09.16 12.09.16 Простое   предложение.   Знаки препинания Урок систематизации и обобщения             тексты, знаки   Выделяют, и Активизируют   знания   в области синтаксиса словосочетания, простого   и   сложного предложения.   группируют составляют словосочетания. Списывают расставляя препинания. Самостоятельная работа с лингвитстическим портфолио   (построение таблицы «Члены предложения   и   части речи,   которыми   они выражаются»). Подбирают   однородные члены   к   словам. Выявляют   предложения с   обобщающим   словом при однородных членах; распространённые и нераспространённые предложения; предложения обращениями.   Выписывают   из   текстов   простые   и предложения, расставляя препинания.    знаки   с 10 13.09.16 13.09.     в Сложное Запятые предложении. Синтаксический предложений предложение. сложном     разбор Урок систематизации и обобщения   Анализируют стихотворение   с   точки зрения синтаксиса. Составляют   сложные предложения по схемам. Осуществляют устный и письменный синтаксический   разбор сложного предложения. 11 13.09.16 13.09. Прямая речь. Диалог Урок систематизации и обобщения   Активизируют   знания   в синтаксиса, области   касающиеся   прямой речи и диалога.     Выписывают   из текстов   предложения   с прямой   речью   и составляют   их   схемы. Составляют   диалоги   на заданную тему. Подбирают предложения по схемам.   12 14.09.16 14.09. Контрольный   диктант     с грамматическим   заданием   по теме «Повторение изученного в 5 классе». Урок развивающего контроля Написание   диктанта   с грамматическим заданием 13 15.09.16 15.09. Текст, его особенности Текст (6ч.) Урок систематизации и обобщения Узнают признаки текста. Самостоятельная работа с лингвитстическим портфолио   (построение   Пар. 9, стр.7 выучить слова в рамке,  упр. 45, индивидуально упр. 48 Пар. 10­11, упр. 53 (1 группа), упр. 54 (2 группа) Пар. 12, выучить высказывания из  упр. 58 и слова в рамке  стр. 27­31 Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте 14 16.09.16 Тема   и   основная   мысль текста. Заглавие текста Урок систематизации и обобщения           виду, «Текс: таблицы разновидности текста по форме,   типу речи»).   Характеризуют текст по форме, виду и типу речи.    Озаглавливают тексты, расставляют знаки препинания.   Устраняют недочёты   в   выборе средств   связи   между предложениями. Анализируют   текст   с точки   зрения   его   темы, основной мысли, смысловой цельности.     Анализируют   схему. Определяют   основную мысль тексах   стихотворений. Анализируют   текст   с точки зрения последовательности изложения.    в 15 19.09.16 Начальные   и   конечные предложения текста Урок общеметодической направленности Определяют   роль   и признаки   начальных   и конечных   предложений текста. Коллективное составление   памяток   в лингвитстическое портфолио «Языковые и композиционные признаки   текста   типа речи   повествование, Пар. 13, упр. 63 Пар. 14, упр. 68 16 20.09.16 17 20.09.16 Административный   с К/д.  контрольный   диктант   грамматическим заданием. Ключевые   слова.   Основные признаки текста Урок развивающего контроля Урок общеметодической направленности 18 21.09.16 Текст   и   стили   речи. Официально­деловой   стиль речи Урок общеметодической направленности Пар. 15, упр. 73 Выполнить работу над ошибками, допущенными в диктанте Пар. 16, 17,  упр. 78 описание,   рассуждение» (по   вариантам)   при консультативной помощи учителя.     Продолжают текст по данному началу. признаки   ключевые Написание   диктанта   с грамматическим заданием Выделяют слова в текстах.      Пересказывают текст. Создают   рассказ   и описание картины, записывают   ключевые слова Систематизируют основные текста.     Работают   в   парах   сильный­слабый   ученик с лингвистическим портфолио   (составляют схему «Стили речи»). Анализируют   диалог. Определяют   стили   речи текстов   упражнений. Составляют   конспект статьи учебника «Официально­деловой стиль».   Составляют текст   объяснительной записки   опоздавшего школьника. Лексика. Культура речи (12ч.) 19 22.09.16 Слово   и   его   лексическое значение Урок актуализации знаний и умений       Активизируют знания об основных понятиях лексикологии.   Определяют   лексическое   значение слов, учитывают его при выборе орфограмм. Определяют стиль, тему, основную мысль текстов. Выделяют многозначные   слова   и слова,   употреблённые   в переносном   значении; подбирают   синонимы   и антонимы к словам.     20 23.09.16 Собирание   материалов   к сочинению  по   картине   А. Герасимова «После дождя» 21 26.09.16 Общеупотребительные   слова. Профессионализмы     нового знания Урок «открытия» Урок развития речи Составление   алгоритма написания   сочинения­ описания. Сбор материалов к сочинению. Выделяют   в   речи общеупотребительные слова.       Находят   в   текстах общеупотребительные   и необщеупотребительные слова. Различают профессионализмы.     Находят профессионализмы   в тексах   учебника   и словаре. толковом       Пар. 18, 19,  упр. 89  Пар. 20,  упр. 101  (1 группа),  102 (2 группа) Пар. 21,  упр. 104 (письменно) 22 27.09.16 Диалектизмы Урок «открытия» нового знания 23 27.09.16 Исконно русские заимствованные слова     и Урок «открытия» нового знания Пар. 22­23,  упр. 108 (устно), 116 (письменно) Пар. 24,  упр. 120       с Составляют предложения профессионализмами. сферу Определяют употребления   тех   или иных профессионализмов. Различают диалектизмы.      Находят диалектизмы в   текстах   учебника   и толковом словаре. Подбирают соответствующие диалектизмам общеупотребительные Приводят слова. примеры диалектизмов. исконно Различают русские и заимствованные   слова, причины объясняют   заимствования   слов. Определяют происхождение   слов   по этимологическому словарю.     Отвечают на вопросы, отгадывая заимствованные   слова. Пишут диктант. Заменяют заимствованные   слова исконно   русскими   при 24 28.09.16 Неологизмы Урок «открытия» нового знания 25 29.09.16 Устаревшие слова Урок «открытия» нового знания 26 30.09.16 Словари Урок общеметодической направленности   с выполнении упражнения. Составляют словосочетания заимствованиями. Выделяют   неологизмы, объясняют   причины   их появления,   анализируют их   использование   в текстах разных стилей.   Объясняют   лексическое   значение приведённых в учебнике неологизмов.       Выделяют   в   речи устаревшие   слова   как   принадлежащие к пассивному запасу   лексики.      Определяют значение устаревших   слов   при толкового помощи словаря. Выделяют устаревшие   слова   в художественном тексте.    Характеризуют слова с точки зрения принадлежности к активному и пассивному запасу. Извлекают необходимую информацию из лингвистических словарей различных         Пар. 25, упр. 126, и н д и в и д уа л ь н о: подготовить сообщение о происхождении названий месяцев календаря с помощью разных словарей Пар. 26, упр.  132. подготовиться к словарному диктанту Пар. 27, найти и записать значение слов одной из групп 27 03.10.16 Составление статьи   словарной Урок развивающего контроля   (толкового, типов словарей   синонимов, антонимов, иностранных слов, этимологического). Записывают   примеры словарных статей. Самостоятельно создают словарные   статьи   по образцу 28 04.10.16 29 04.10.16 30 05.10.16 Повторение «Лексика»   по   теме Урок Контрольный   диктант   с грамматическим   заданием   по теме «Лексика» Анализ   ошибок,   допущенных в контрольном диктанте Урок развивающего контроля направленности Урок рефлексии общеметодической Отвечают на  контрольные вопросы и  выполняют задания по  теме раздела. Написание   диктанта   с грамматическим заданием Анализируют   допущенные ошибки   с   использованием памятки   для   проведения анализа   и   работы   над ошибками   (определяют место   орфограммы   в слове,   ее   вид,   объяснять причину появления ошибки). Фразеология. Культура речи (4ч.)    31 06.10.16 Фразеологизмы Урок «открытия» нового знания   Осознают основные понятия   фразеологии. Различают   свободные сочетания   слов   и фразеологизмы. Пар. 28, упр.  138. Выписать статью из толкового словаря (на выбор: взбрести, белый, барышня) Стр. 79 ответить на вопросы Упр. 141 Повторить словарные слова  Закончить работу над ошибками Находят   фразеологизмы в текстах упражнений и в толковом   словаре   и составляют   с   ними предложения.   Работают иллюстрациями, с   определяя, какие фразеологизмы зашифрованы   в   них. Подбирают   к   словам синонимы­ фразеологизмы.       Осознают   источники появления   некоторых фразеологизмов.   предложения фразеологизмами. Готовят   сообщение   о происхождении некоторых фразеологизмов. Отвечают на   контрольные   вопросы   и выполняют   задания   по теме раздела.   Составляют с     Пар. 29, упр.148 Пар. 30, упр.152, задание в тетради 32 07.10.16 Источники фразеологизмов Урок общеметодической направленности 33 10.10.16 Повторение «Фразеология»   темы Урок рефлексии 34 11.10.16 Контрольный   тест     по   теме «Фразеологизмы» Урок развивающего контроля Написание теста. Упр. 155 Словообразование. Орфография. Культура речи (34ч.) 35 11.10.16 Морфемика словообразование   и Урок общеметодической направленности Активизируют знания об понятиях основных   морфемики и словообразования.   Повторить словарные слова 36 12.10.16 Описание помещения Урок развития речи 37 13.10.16   Основные способы образования   слов   в   русском языке.  Урок «открытия» нового знания       Выделяют   основы,   окончания, корни, суффиксы и приставки в словах.   Группируют однокоренные   слова. Составляют   небольшие тексты   на   заданные темы. Характеризуют   тексты, содержащие   описание помещения.     Находят   в художественных текстах элементы   описания помещения. Анализируют   слово   с точки   зрения   способа образования; его способы различают   образования слов; оценивают   основные выразительные   средства словообразования; устанавливают смысловую структурную   однокоренных слов. и связь         38 14.10.16   работа Практическая «Основные способы образования   слов   в   русском языке».    Урок общеметодической направленности   Определяют, от чего и с помощью чего образованы   данные   в слова; учебнике составляют цепочки однокоренных слов.      Пар. 31,  упр. 156 Пар. 32,  упр. 166 Записать по 5 производных слов с корнями ­голос­, ­гриб­, ­свеж­, определить способ их об­ разования 39 40 17.10.16 18.10.16 Проверочная   работа   по   теме «Словообразование» Этимология слова Урок рефлексии Урок «открытия» нового знания 41 18.10.16 42 19.10.16 Практическая «Этимология слова»   работа Урок общеметодической направленности Систематизация   материалов     к сочинению (описание помещения). Сложный план.   Урок развития речи 43 20.10.16 Сочинение   –   описание помещения. 44 21.10.16 Анализ   ошибок,   допущенных в   сочинении.   Редактирование текстов Урок развивающего контроля Урок рефлексии 45 24.10.16 Буквы А и О в корнях –КОС­  ­  ­КАС­ Урок «открытия» нового знания   Выполняют проверочную работу Определяют происхождение   слов   по этимологическому словарю.      Анализируют стихотворение   с   точки зрения состава и способа образования слов. Готовят устное выступление   на   тему истории того или иного слова. Систематизируют материалы для   написания   сочинения   и составляют   сложный план сочинения.       сочинение Пишут (описание   помещения), используя   составленный план   и   собранные материалы. Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки,   корректируют и редактируют готовый текст Усваивают правило написания букв  о – а  в корне ­кос­ − ­кас­.      Выполняют         Упр. 176 Пар. 33 повторить теорию Пар. 34, упр.179 Творческое задание по упр. 179 Пар. 35, задание в тетради Закончить сочинение Работа по исправлению отмеченных учителем 46 25.10.16 47 25.10.16 Практическая работа «Буквы  А и О в корнях –КОС­ ­  ­КАС­» Урок общеметодической направленности Буквы А и О в корнях –ГОР­ ­  ­ГАР­ Урок «открытия» нового знания 48 26.10.16 49 27.10.16 Практическая работа «Буквы  А и О в корнях –ГОР­ ­  ­ГАР­» Буквы А и О в корнях –ЗОР­ ­  ­ЗАР­ Урок общеметодической направленности Урок «открытия» нового знания   упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. Определяют разные значения   слов  с   корнем ­кос­ − ­кас­. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.     Выполняют Усваивают правило написания букв  о – а  в корне  ­гор­ −­гар­.    упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. Составляют словосочетания с глаголами   с   изучаемым чередованием   в   корне. Образуют   от   слов   с изучаемым чередованием однокоренные приставочным способом. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Усваивают правило написания букв  о – а  в корне    ­зор­ −­зар­.    упражнения, руководствуясь   Выполняют         недочётов Пар. 36, подготовиться к словарному диктанту  Составить черновой вариант обобщающей таблицы «Чередование гласных в корнях слов» Пар. 37, упр. 189 Составить карточку с заданием по теме §37 50 28.10.16 51 07.11.16 52 08.11.16 53 08.11.16 54 09.11.16 Практическая работа «Буквы  А и О в корнях –ЗОР­ ­  ­ЗАР­» Повторение Урок общеметодической направленности Урок рефлексии Практическая работа по теме «Повторение» Урок общеметодической направленности     с Контрольный   диктант   грамматическим   заданием   по теме «Словообразование. Орфография» Анализ   ошибок,   допущенных в контрольном диктанте Урок развивающего контроля Урок рефлексии 55 10.11.16 Буквы Ы и И после приставок Урок «открытия» нового знания     усвоенным   правилом. Анализируют и составляют таблицу. Объясняют орфограммы в стихотворениях. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Отвечают на  контрольные вопросы и  выполняют задания по  теме раздела. Практическая работа по  тексту художественной  литературы со словами с чередованием гласных в  корне (по вариантам) с  последующей  взаимопроверкой. Написание   диктанта   с грамматическим заданием   Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки Усваивают правило  написания букв и и ы  после приставок.   упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом, условия объясняя   Выполняют     Пар. 38, упр.193 (подготовиться к письму по памяти) Упр. 196 Индивидуальное задание по карточкам Задание по карточкам Повторить теорию  пар. 31­38 Закончить работу над ошибками 56 11.11.16 Практическая работа «Буквы Ы и И после приставок» Урок общеметодической направленности 57 14.11.16 Гласные в приставках  пре­  и при­ Урок «открытия» нового знания 58 15.11.16 Закрепление темы «Гласные в приставках пре­ и при­» Урок общеметодической направленности 59 15.11.16 60 16.11.16 Практическая   работа   №1 «Гласные в приставках пре­ и при­» Практическая   работа   №2 «Гласные в приставках пре­ и при­» Урок общеметодической направленности Урок общеметодической направленности       употребления   буквы  ы или  и. образовывают от слов однокоренные приставочным способом. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом, объясняя условия употребления   буквы  ы или  и. образовывают от слов однокоренные приставочным способом. Усваивают правило  написания гласные в  приставках пре­ и при­.     Анализируют таблицу. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. способ Определяют образования слов. Отрабатывают   навыки работы   со   словарём. Анализируют   тексты, объясняют условия выбора   орфограмм   в них. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.       §39, составить и записать 5 предложений с изученной орфограммой Повторить орфограммы 10­11 и записать 10 слов с данными орфограммами §40, упр.205, выучить слова в рамке стр. 113 Упр. 208 (подготовиться к письму по памяти) Упр. 212, выучить слова в рамке на стр. 112­116 61 17.11.16 62 18.11.16 63 21.11.16   с Контрольный   диктант   грамматическим   заданием   по теме «Словообразование. Орфография»   Урок развивающего контроля Написание   диктанта   с грамматическим заданием   Анализ   ошибок,   допущенных в   контрольном   диктанте   по теме «Словообразование. Орфография» Соединительные гласные О и  Е в сложных словах Урок рефлексии Урок общеметодической направленности Составить обобщающую таблицу «Правописание приставок», подготовиться к контрольному диктанту Повторить словарные слова Закончить работу над ошибками §41, упр.216 Упр. 217       Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки Усваивают понятие  сложного слова и  правило написания  соединительных о и е в  сложных словах.       Образуют   сложные слова   от   данных   в слов. упражнении Объясняю   условия выбора   орфограмм   в сложных словах Образуют сложные слова   от   данных   в упражнении слов. Объясняю   условия выбора   орфограмм   в сложных словах Усваивают понятие  сложносокращённых  слов.   сложносокращённые слова и определяют, как образованы   данные   в упражнении   Образуют     64 22.11.16 Практическая работа «Соединительные гласные О и Е в сложных словах»   Урок общеметодической направленности 65 22.11.16 Сложносокращенные слова Урок общеметодической направленности Написание плана сочинения­ описания  по картине Т.  Яблонской «Утро» Сочинение­описание  по  картине Т. Яблонской «Утро» Урок развития речи Урок развивающего контроля   Анализируют сложносокращённые слова. рисунки. Составляют сочинения   план Пишут   сочинение   по картине Морфемный и  словообразовательный разбор  слова Выполняют   морфемный и   словообразовательный разбор по плану   Морфология. Орфография. Культура речи (124ч.) Урок рефлексии Имя существительное (25ч.) 66 23.11.16 67 24.11.16 68 25.11.16 69 28.11.16 Имя   существительное   как часть речи Урок систематизации и обобщения 70 29.11.16 Имя   существительное   как часть   речи.   Род   имен существительных Урок общеметодической направленности 71 29.11.16 Разносклоняемые существительные   имена Урок «открытия» нового знания   Повторяют грамматические признаки существительного. Находят существительное в тексте,   определяют   их синтаксическую функцию Определяют   род   имен существительных. Составляют словосочетания существительными. Распознают разносклоняемые   имена существительные.     Заполняют   и озаглавливают   таблицу. Склоняют   по   падежам разносклоняемы   имена существительные, с     §42, упр. 221,  Работа над черновиком сочинения Повторить словарные слова §43, упр. 230 §44, упр. 248 Упр. 253 (1  абзац) 72 30.11.16   по Закрепление «Разносклоняемые существительные»   теме имена   Урок общеметодической направленности 73 01.12.16 Буква   Е   в   суффиксе   –ЕН­ существительных на ­мя Урок «открытия» нового знания 74 02.12.16 75 05.12.16 Практическая   работа   «Буква Е   в   суффиксе   –ЕН­ существительных на ­мя» Несклоняемые существительные имена   Урок общеметодической направленности Урок «открытия» нового знания 76 06.12.16 Род   несклоняемых   имен Урок     составляют   с   ними словосочетания. Распознают разносклоняемые   имена существительные.     Заполняют   и озаглавливают   таблицу. Склоняют   по   падежам разносклоняемы   имена существительные, составляют   с   ними словосочетания. Усваивают правило  написания букв е в  суффиксе –ЕН­  существительных на ­мя     Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом Определяют род  несклоняемых имён  существительных.     Составляют словосочетания и предложения с несклоняемыми именами существительными. Записывают   текст.   По аналогии   с   текстом устно   описывают   свой родной край. Определяют род        §45, упр. 258  составить «портрет» слова вестибюль §46, упр. 261 Упр. 265 §47, упр. 269 существительных общеметодической направленности 77 06.12.16 Имена общего рода   существительные Урок «открытия» нового знания 78 07.12.16 Практическая работа «Имена существительные общего рода»   Урок общеметодической направленности 79 08.12.16 Морфологический   разбор имен существительных Урок рефлексии 80 09.12.16 Письмо Урок развития           несклоняемых имён  существительных.     Составляют словосочетания и предложения с несклоняемыми именами существительными. Распознают имена  существительные  общего рода.    Составляют   предложения с именами существительными общего рода. Согласуют их   с   другими   частями речи. Составляют предложения с именами существительными общего рода. Согласуют их   с   другими   частями речи. Характеризуют имя  существительное по его  морфологическим  признакам и  синтаксической роли.       Выполняют устный и письменный разбор имён существительных. Анализируют Подбирают существительных, обозначающих состояние человека. Составление текст.   примеры   письма §48, упр. 276 §49, упр. 281 Повторить §44­49 §50, упр. 283 81 12.12.16 Не с существительными речи Урок «открытия» нового знания 82 13.12.16 83 84 13.12.16 14.12.16 85 15.12.16 86 16.12.16 Практическая   работа   «Не  с существительными» Сочинение   по   картине   А. Герасимова «После дождя» Контрольный   диктант   с грамматическим   заданием   по теме «Имя существительное» Анализ   ошибок,   допущенных в   контрольном   диктанте   по теме «Имя существительное» Урок общеметодической направленности Урок рефлексии Урок развивающего контроля Урок рефлексии Буквы   Ч   и   Щ   в   суффиксе существительных –чик­ (­щик­) Урок «открытия» нового знания     конкурс товарищу, творческих работ Усваивают правило  написания не с  существительными.  Различают не­ ­  приставку, не­ ­ часть  корня и не –  отрицательную частицу.     Списывают   текст упражнений,   обозначая условия выбора орфограмм и расставляя знаки препинания. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом     Пишут   сочинение   по картине Написание   диктанта   с грамматическим заданием Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки Усваивают правило  написания букв ч и щ в  суффиксах  существительных  ­чик и ­щик.    упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом;   Выполняют   Повторить словарные слова §51, составить алгоритм написания не с существительными Упр. 290 Повторить §44­51 Повторить словарные слова Закончить работу над ошибками 87 19.12.16 Гласные суффиксах существительных –ЕК и ­ ИК в     Урок общеметодической направленности 88 20.12.16 Гласные   О   и   Е   после шипящих   в   суффиксах существительных Урок «открытия» нового знания 89 20.12.16 Практическая   работа Урок     Выполняют условия   орфограмм.   по слова   их обозначают   выбора Узнают   толкованию лексического значения. Усваивают правило  написания гласных в  суффиксах  существительных ­ек и ­ик.    упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. Заменяют слова   однокоренными с   уменьшительно­ ласкательными суффиксами. Усваивают правило  написания гласных о – е  после шипящих в  суффиксах  существительных.   упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом;   обозначают условия выбора орфограмм.   Определяют   значения суффиксов   в   словах. Письменно   объясняют способы   образования слов. Пишут диктант. Выполняют упражнения,   Выполняют         § 52, упр. 298 §53, упр. 300 §54, упр. 306 «Гласные   О   и   Е   после шипящих   в   суффиксах существительных» общеметодической направленности 90 21.12.16 Повторение   по   теме:   «Имя существительное» Урок рефлексии 95 27.12.16 Описание природы Урок развития речи 91 92 22.12.16 23.12.16 93 26.12.16 94 27.12.16 Практическая работа по теме «Повторение» Контрольный диктант с  грамматическим заданием по  теме «Имя существительное» Анализ ошибок, допущенных  в контрольном диктанте по  теме «Имя существительное». Урок рефлексии Урок развивающего контроля Урок рефлексии Имя прилагательное (25ч.) Имя прилагательное как часть речи Урок систематизации и обобщения руководствуясь усвоенным   правилом;   обозначают условия выбора   орфограмм. Определяют   значения суффиксов в словах. Отвечают на  контрольные вопросы и  выполняют задания по  теме раздела. Выполняют задания по  теме раздела. Написание   диктанта   с грамматическим заданием Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки   Повторяют грамматические признаки прилагательного. Находят прилагательные в тексте, определяют их синтаксическую функцию Характеризуют   тексты, содержащие   описание природы.    Определяют основную структуру мысль, природы; описания языковые средства,       Упр. 307 Упр. 317 Повторить §44­54 (правила) Повторить словарные слова на стр. 131­158 Закончить работу над ошибками §55, упр. 325 96 28.12.16 97 09.01.17 Написание   сочинения   – описания природы Урок развивающего контроля Степени   сравнения   имен прилагательных Урок «открытия» нового знания 98 10.01.17 99 10.01.17   по Закрепление теме «Степени   сравнения   имен прилагательных»   Урок общеметодической направленности Разряды имен прилагательных по значению. Качественные  прилагательные Урок «открытия» нового знания 100 11.01.17 Качественные прилагательные Урок 101 12.01.17 Относительные прилагательные общеметодической направленности Урок «открытия» нового знания   в используемые описании.   Создают собственное   описание природы. Написание   сочинения­ описания природы   Правильно  образовывают  сравнительную и  превосходную степени  сравнения имён  прилагательных.     Выделяют   имена прилагательные в разных степенях   сравнения   как член предложения.  Выделяют   морфемы   в именах   прилагательных в   степенях   сравнения. Письменно   сравнивают различные объекты. Характеризуют имена  прилагательные по  значению. Распознают  качественные имена  прилагательные. Распознают качественные   прилагательные. Распознают  относительные имена  прилагательные.    Анализируют данные в учебнике относительные имена §56, найти в художественных произведениях описания природы. Написать сочинение §57, упр.336 Упр. 339 §58, упр. 341 Упр. 342 102 13.01.17 Практическая «Относительные прилагательные»   работа Урок общеметодической направленности 103 16.01.17 Притяжательные  прилагательные Урок общеметодической направленности 104 17.01.17 105 17.01.17 106 18.01.17 Контрольный тест по теме  «Имя прилагательное». Анализ ошибок, допущенных в тесте Морфологический разбор  имени прилагательного Урок развивающего контроля Урок рефлексии Урок рефлексии имена   прилагательные, обозначающие   разные признаки предмета. Распознают  относительные имена  прилагательные.    Анализируют данные в учебнике относительные имена   прилагательные, обозначающие   разные признаки предмета. Распознают  притяжательные имена  прилагательные.   списывают Обозначают выбора букв ъ и ь. Написание теста   Анализируют   и   текст.   условия   Находят   и   объясняют ошибки,   допущенные   в тесте Характеризуют имя  прилагательное по его  морфологическим  признакам,  синтаксической роли.      Выполняют устный и письменный разбор имён прилагательных. Анализируют   текст   и характеризуют отдельные слова текста. §59, упр. 345 Упр. 346 §60, упр. 350 Повторить §55­60 Повторить словарные слова стр. 5­22  (часть 2) 107 19.01.17 Не с прилагательными  Урок общеметодической направленности 108 20.01.17 Не с прилагательными и  существительными Урок рефлексии 109 23.01.17 Буквы Е и О после шипящих  и Ц в суффиксах  прилагательных Урок общеметодической направленности        не   не­   Подбирают   синонимы   к прилагательным. Выписывают прилагательные из отрывка   произведения художественной литературы,   изучаемого в шестом классе. Усваивают правило написания  не  с именами прилагательными. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. Различают ­ приставку,  не­   ­   часть корня   и – отрицательную   частицу. Пишут диктант. Усваивают правило написания  не  с именами прилагательными и существительными. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. Различают ­ приставку,  не­   ­   часть корня   и – отрицательную   частицу. Пишут диктант. Усваивают правило написания   буквы  о   –   ё после   шипящих   и  ц  в суффиксах  не­  не        §61, упр. 353 §62, упр.357 Упр.361 110 24.01.17 Одна и две буквы Н в  суффиксах прилагательных Урок «открытия» нового знания 111 24.01.17 112 25.01.17 113 26.01.17 Практическая работа «Одна и две буквы Н в суффиксах  прилагательных» Выборочное изложение (по  упр. 347) Анализ ошибок, допущенных  в изложении Урок общеметодической направленности Урок общеметодической направленности Урок рефлексии         Выполняют прилагательных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. Устно описывают картину. Усваивают правило написания одной и двух букв  н  в   суффиксах прилагательных.   упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. Подбирают к приведённым в учебнике существительным однокоренные прилагательные изучаемой орфограммой. Образуют от   имён прилагательных краткие. Анализируют и исправляют таблицу Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Пишут изложение   полных   с       Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки, и   корректируют   §63, упр.363 §64, упр.369 упр.375 Выполнить грамматическое задание 114 27.01.17 Различение на письме  суффиксов имен  прилагательных –К­ и –СК­ Урок общеметодической направленности 115 30.01.17 Дефисное и слитное  написание сложных  прилагательных Урок «открытия» нового знания 116 31.01.17 117 31.01.17 118 01.02.17 Практическая работа  «Дефисное и слитное  написание сложных  прилагательных» Контрольный диктант с  грамматическим заданием по  теме «Имя прилагательное» Анализ ошибок, допущенных  в контрольном диктанте Урок общеметодической направленности Урок развивающего контроля Урок рефлексии   готовый     Выполняют редактируют текст Усваивают правило  написания суффиксов  прилагательных ­к­ и ­ск­.    упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.          Усваивают правило написания   дефисного   и слитного написания сложных прилагательных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. Образуют сложные имена   прилагательные от   данных   в   учебнике слов Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.     Написание   диктанта   с грамматическим заданием Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки   119 02.02.17 Имя   числительное   как   часть речи Урок «открытия» нового знания Анализируют и  характеризуют   Имя числительное (18ч.) Повторить §61­64 §65, упр. 378 §66, упр. 382 Повторить §55­66 Повторить орфограммы, изученные в §55­66 Упр. 386 с   при   Распознают и общекатегориальное  значение,  морфологические  признаки,  синтаксическую роль  имени числительного.   количественные порядковые числительные выполнении упражнений. Составляют предложения числительными. Отрабатывают   навыки правильного произношения числительных, записанных цифрами Распознают простые и  составные  числительные.      Различают  сочетания слов,   указывающих   на точное и   приблизительное количество   предметов. Анализируют числительные в тексте. Усваивают правило  написание мягкого знака на конце и в середине  числительных.      Выполняют       §67, упр. 397 §68, упр.400 120 03.02.17 Простые и составные  числительные Урок общеметодической направленности 121 06.02.17 Мягкий знак на конце и в  середине числительных Урок общеметодической направленности 122 07.02.17 123 07.02.17 124 08.02.17 125 09.02.17 Практическая работа  «Мягкий знак на конце и в  середине числительных» Порядковые числительные Урок рефлексии Урок Разряды количественных  числительных общеметодической направленности Урок «открытия» нового знания   по теме Закрепление «Разряды   количественных числительных»   Урок общеметодической направленности 126 10.02.17 Числительные, обозначающие  целые числа Урок общеметодической направленности   упражнения, руководствуясь усвоенным   правилом. Делят   слова   на   группы согласно виду орфограммы. Определяют стиль текста,   списывают   его, заменяя цифры словами. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Распознают   порядковые числительные           Заполняют   таблицу. что Определяют разряды  количественных  числительных.     Доказывают, предложения, приведённые в упражнении, составляют текст. Определяют разряды  количественных  числительных.     Доказывают, предложения, приведённые в упражнении, составляют текст.    Правильно изменяют  по падежам  числительные,      Заполняют   таблицу. что     §69, упр. 403 Подготовиться к орфоэпическому диктанту §70,  упр. 407 §71, упр. 409 Индивидуальное задание в тетрадях 127 13.02.17 Дробные числительные Урок общеметодической направленности 128 14.02.17 Собирательные числительные Урок «открытия» нового знания 129 14.02.17 Морфологический разбор  имени числительного Урок общеметодической направленности       обозначающие целые  числа.      Обозначают   падежи   в числительных упражнениях.   Заменяют цифры   словами   в упражнениях. Распознают дробные  числительные.        Записывают   словами арифметические примеры.   Составляют рассказ   по   рисунку. Пишут диктант.    Распознают  собирательные  числительные.   словосочетания предложения собирательными числительными. Анализируют   рисунки. Составляют   по   ним предложения.   Заменяют цифры   в   предложениях собирательными числительными.   Характеризуют числительное   морфологическим признакам и   синтаксической   роли. Выполняют   устный   и письменный разбор имён   Составляют и с имя по §72, упр. 416 §73, упр. 420 §74, упр. 426 Контрольный тест по теме:  «Имя числительное». Анализ ошибок, допущенных  в тесте Урок развивающего контроля Урок рефлексии 130 15.02.17 131 16.02.17 132 17.02.17 133 20.02.17 27.02.17 Составление текста  объявления Составление текста  выступления на тему:  «Берегите природу!» Урок общеметодической направленности Урок общеметодической направленности Урок рефлексии 134 21.02.17 20.02.17 Подготовка к контрольному  диктанту по теме «Имя  числительное» 135 27.02.17 21.02.17 Контрольный диктант с  грамматическим заданием по  теме «Имя числительное» Урок развивающего контроля 136 28.02.17 21.02.17 Анализ   ошибок,   допущенных Урок рефлексии в контрольном диктанте 137 28.02.17 Местоимение как часть речи Местоимение (25ч.) Урок рефлексии   числительных. Составляют предложения по рисункам.   Определяют основную мысль текста, заменяют   числительные цифрами   и   списывают один из абзацев. Написание теста Находят   и   объясняют ошибки,   допущенные   в тесте Составляют объявления текст   Составляют выступления   текст Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенными правилами. Написание   диктанта   с грамматическим заданием Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки   Характеризуют  местоимение как часть  речи.   Списывают   предложения,   вставляя   §75, упр. 428  Повторить теорию §67­75 Упр.410 (устно) Упр. 432 (устно), повторить памятку №4 на стр. 155 Повторить теорию §67­75 Ответить на вопросы 1­8 стр. 62  Упр. 430  §76 прочитать 138 28.02.17 Личные местоимения Урок «открытия» нового знания 139 01.03.17 Закрепление по теме «Личные местоимения» Урок общеметодической направленности 140 02.03.17 141 03.03.17 Составление рассказа от  первого лица Возвратное местоимение  СЕБЯ Урок развития речи Урок общеметодической направленности 142 06.03.17 Вопросительные и  относительные местоимения Урок «открытия» нового знания         местоимения. Подчёркивают местоимения   как   члены предложения.   Отмечают недочёты в употреблении местоимений. Распознают личные местоимения.   Склоняют личные   местоимения   по падежам.   Составляют словосочетания с личными местоимениями.  Заменяют   в предложениях   имена существительные местоимениями. Отмечают   ошибку   в употреблении местоимений. Составляют   рассказ   от первого лица Распознают возвратное  местоимение себя.      Определяют   падеж возвратного   местоимения в   текстах.   Заменяют выделенные в тексте слова   фразеологизмами с  себя. местоимением Устраняют   недочёты   в употреблении местоимений. Распознают  вопросительные  местоимения. Склоняют  §76 (выучить определение) Упр. 447 §78, упр.448 (устно) §78 прочитать Упр. 447 143 07.03.17 Практическая работа  «Вопросительные и  относительные местоимения» Урок общеметодической направленности  144 07.03.17 Неопределенные местоимения Урок «открытия» нового знания 145 09.03.17 Практическая «Неопределенные местоимения»   работа Урок общеметодической направленности  146 10.03.17 Отрицательные местоимения Урок «открытия» нового знания           Распознают вопросительные  местоимения по падежам.  Вставляют пропущенные  местоимения в  предложения.   относительные местоимения.    Склоняют относительные местоимения   по   падежам. Составляют   предложения с местоимениями.  Составляют   предложения с местоимениями. Находят морфологические   ошибки в   образовании   форм глаголов и местоимений.  Распознают  неопределённые  местоимения       Анализируют   таблицу.. Определяют способ образования неопределённых местоимений.  Составляют   предложения с неопределёнными местоимениями, вставляют пропущенные местоимения в   текст.   Подбирают однокоренные   слова   к словам   с   непроверяемыми орфограммами. Распознают отрицательны  местоимения.   образования отрицательных   Определяют   способ         §79, упр. 454 Упр. 457 (устно) §80, упр. 461 Составить задание для лингвистической разминки 147 13.03.17 Практическая «Отрицательные местоимения»   работа Урок общеметодической направленности  148 14.03.17 149 14.03.17 150 15.03.17 Контрольный диктант с  грамматическим заданием по  теме «Местоимение» Анализ ошибок, допущенных  в контрольном диктанте по  теме «Местоимение» Урок развивающего контроля Урок рефлексии Притяжательные  местоимения Урок «открытия» нового знания 151 16.03.17 152 17.03.17  Подготовка к сочинению ­  рассуждению Написание сочинения­   Урок развития речи Урок           Пишут местоимений.   Составляют и словосочетания предложения с отрицательными местоимениями.  Обозначают условия   выбора  не  или  ни  и слитного   или   раздельного написания в отрицательных местоимениях. диктант. Написание   диктанта   с грамматическим заданием Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки Распознают  притяжательные  местоимения.   притяжательные местоимения по падежам,   .определяют   их разряд. Заменяют существительные местоимениями в предложениях.   Устраняют недочёты   в   употреблении отрицательных местоимений.   Сравнивают текст   писем.   Пишут диктант. Составляют сочинения.  Пишут     Склоняют сочинение­   план         §81 (правило №45), упр. 465, 466 Повторить §76­81 Не предусмотрено Повторить §76­81 §82, упр. 479 Составить план рассуждения 153 20.03.17 Указательные местоимения развивающего контроля Урок «открытия» нового знания 154 21.03.17 155 21.03.17 Практическая работа «Указательные местоимения»   Определительные  местоимения Урок общеметодической направленности  Урок «открытия» нового знания 156 22.03.17 Местоимения и другие части  речи Урок рефлексии 157 23.03.17 Контрольный диктант  с  грамматическим заданием по  теме «Местоимение» Урок развивающего контроля     Выделяют     Определяют   падеж рассуждение   на   заданную тему. в   сочинении местоимения. Распознают указательные  местоимения.   указательных местоимений, склоняют их по   падежам.   Анализируют текст, выписывают из него словосочетания с местоимениями.  Анализируют разные   планы текста. Составляют на   основе   простого   плана сложный. Пишут диктант.    Распознают  определительные  местоимения.   синтаксическую   определительных местоимений предложениях. Анализируют таблицу. Склоняют   словосочетания с определительными местоимениями.   Пишут сочинение   на   заданную тему. Самостоятельная   работа по   материалу   учебника   с последующей взаимопроверкой (составляют   публичного выступления) Пишут диктант   грамматическим   контрольный с   Определяют роль       в   текст сочинения­ рассуждения §84 прочитать §84, упр. 486 §84, упр. 488 §85, упр. 494 §86, упр. 502 158 24.04.17 159 03.04.17 Анализ ошибок, допущенных  в контрольном диктанте по  теме «Местоимение». Морфологический разбор  местоимения Урок рефлексии Урок общеметодической направленности  160 04.07.17 161 04.04.17 Контрольный тест по теме  «Местоимение». Анализ ошибок, допущенных  в тесте по теме  «Местоимение» 162 05.04.17 Глагол как часть речи Урок развивающего контроля Урок рефлексии Глагол (31ч.) Урок систематизации и обобщения 163 06.04.17 Разноспрягаемые глаголы Урок «открытия» нового знания   по заданием Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки Характеризуют местоимения морфологическим и признакам   синтаксической роли. Выполняют   устный   и письменный разбор местоимений.   Пишут сочинение   (рассуждение или описание) по картине. Написание теста       Находят   и   объясняют ошибки,   допущенные   в тесте   Характеризуют Активизируют знания о  глаголе как о части  речи.     морфологические признаки   глагола   и   его синтаксическую   роль. Определяют вид, форму, спряжение глаголов при выполнении упражнений. Распознают  разноспрягаемые  глаголы. Повторить теорию §76­86 Закончить работу над ошибками §87, упр. 504 Не предусмотрено Упр. 503 §88, упр. 519 164 07.04.17 Закрепление темы  «Разноспрягаемые глаголы» Урок общеметодической направленности  165 10.04.17 Сжатое изложение 166 11.04.17 Анализ ошибок, допущенных  в изложении Урок развития речи Урок рефлексии 167 11.04.17 Глаголы переходные и  непереходные Урок «открытия» нового знания 168 12.04.17 Закрепление  темы «Глаголы  переходные и непереходные» 169 13.04.17 Наклонение глагола Урок общеметодической направленности  Урок «открытия» нового знания в                   сжатого   Указывают   время, число   лицо, разноспрягаемых глаголов   предложениях.  Спрягают   изучаемые глаголы.   Анализируют таблицу.   Составляют   и записывают   диалог   на заданную тему. Анализируют   значение слов. Написание изложения Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину ошибки, появления корректируют   и редактируют готовый текст Распознают   переходные и непереходные глаголы. Составляют и анализируют словосочетания переходными непереходными глаголами.  Составляют схемы предложений. Отмечают ошибки   в   употреблении глаголов. Определяют наклонение  глаголов. Распознают  глаголы в изъявительном     с и §89, упр. 526 Упр. 541 (устно) Не предусмотрено §90 прочитать §90 (выучить правило), упр. 534 Упр. 536 170 14.04.17 Изъявительное наклонение Урок общеметодической направленности  171 17.04.17 Практическая работа  «Изъявительное наклонение» Урок рефлексии 172 18.04.17 Условное наклонение Урок «открытия» нового знания 173 18.04.17 Практическая работа  «Условное наклонение» Урок общеметодической направленности      Указывают   вид   и глаголов   в наклонении.   время   изъявительном наклонении. Анализируют   текст   и выписывают   из   него глаголы, распределяя их по именам. Определяют наклонение  глаголов. Распознают  глаголы в изъявительном наклонении.   время   изъявительном наклонении. Анализируют   текст   и выписывают   из   него глаголы. Выполняют   задания   по теме урока   Указывают   вид   и глаголов   в   Распознают глаголы в  условном наклонении.       Определяют   способ образования   условного наклонения. Анализируют   тексты   и характеризуют глаголы в текстах.  Составляют   текст   на заданную   тему   и выделяют   в   тексте глаголы   в   условном §91­93 (выучить определения) §91 (повторить определение), упр. 539 Упр. 540 §92 (повторить определение), упр. 545 174 19.04.17 Повелительное  наклонение Урок «открытия» нового знания 175 20.04.17 Практическая работа «Повелительное  наклонение»   Урок общеметодической направленности  176 21.04.17 177 24.04.17 Контрольный тест по теме  «Глагол». Анализ ошибок, допущенных  в тесте Урок развивающего контроля Урок рефлексии 178 25.04.17 Употребление наклонений Урок рефлексии наклонении. Распознают глаголы в  повелительном  наклонении.    Анализируют таблицу, демонстрирующую способы   образования повелительного наклонения. Обозначают основу,   суффикс   и окончание   в   глаголах повелительного наклонения. Составляют предложения с глаголами.  Определяют   вид,   время и   наклонение   глаголов. Пишут   призывы   к   используя празднику, глаголы в повелительном наклонении. рассказ по рисункам. Написание теста   Пишут     Находят   и   объясняют ошибки,   допущенные   в тесте    Правильно  употребляют наклонение в речи.   используя наклонения.     Выражают   просьбу, разные   Упр. 547 §93 (повторить определение), упр. 554 Упр. 561 Не предусмотрено Повторить §89­93 Анализируют стихотворение. Заменяют   в   тексте глаголы в неопределённой   форме глаголами   в   форме повелительного наклонения. Обозначают вид   и   наклонение глаголов   в   текстах. Составляют связный текст на заданную тему. Изменяют   наклонение глаголов Распознают безличные  глаголы.     Употребляют безличные   глаголы   в прошедшем,   настоящем и   будущем   времени. Составляют предложения безличными глаголами. Выполняют   задания   по теме урока с             Характеризуют глагол по   морфологическим признакам и синтаксической   роли. Выполняют   устный   и письменный разбор глаголов Отвечают на  контрольные вопросы и    §94, упр. 568 §95 (выучить определение), упр. 573 Упр. 575 §96 (выучить план разбора), упр. 576 179 25.04.17 Безличные глаголы Урок «открытия» нового знания 180 26.04.17 181 27.04.17 Практическая работа  «Безличные глаголы» Морфологический разбор  глагола Урок общеметодической направленности  Урок общеметодической направленности  182 28.04.17 Повторение по теме  «Наклонение глагола» Урок рефлексии 183 02.05.17 184 02.05.17 185 03.05.17 186 04.05.17 Практическая   работа   №1 «Повторение   сведений   о глаголе» Практическая работа №2  «Повторение сведений о  глаголе» Административный  контрольный диктант с  грамматическим заданием Урок развивающего контроля Урок рефлексии Рассказ на основе  услышанного Урок развития речи 187 05.05.17 Правописание гласных в  окончаниях и суффиксах  глаголов Урок общеметодической направленности  188 10.05.17 Практическая работа №1  «Правописание гласных в  окончаниях и суффиксах  глаголов» Урок рефлексии выполняют задания по  теме раздела. Урок рефлексии Выполняют   задания   по теме раздела     на Написание   диктанта   с грамматическим заданием Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки    Анализируют вступление и   заключительную   часть   основе рассказа услышанного.   Пишут сочинение   на   основе услышанного   от   старших рассказа.    Усваивают правило  написания гласных в  суффиксах глаголов.     Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.   Образуют   от глаголов   разные   формы времени,   и   Составляют наклонения.   словосочетания с глаголами. Устно   пересказывают   текст   от третьего лица. Выполняют   упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. лица   §91­93 (повторить), задание в тетради §88­96 (повторить теорию) Повторить записи в тетради Не предусмотрено §97, упр. 578 §98 (выучить правило), упр. 581 189 11.05.17 190 12.05.17 191 15.05.17 192 16.05.17 Практическая работа №2  «Правописание гласных в  окончаниях и суффиксах  глаголов» Повторение по теме «Глагол» Урок рефлексии Урок рефлексии Контрольный диктант с  грамматическим заданием по  теме «Глагол» Анализ ошибок, допущенных  в контрольном диктанте Урок развивающего контроля Урок рефлексии Выполняют   упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Отвечают на  контрольные вопросы и  выполняют задания по  теме раздела. Написание   диктанта   с грамматическим заданием Определяют место орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки   Повторение и систематизация изученного в 5­6 классах. Культура речи (13ч.) 193 16.05.17 Разделы науки о языке Урок рефлексии 194 17.05.17 Орфография Урок общеметодической направленности        Систематизируют знания,   полученные   при изучении разных разделов науки о языке. Заполняют, анализируют, составляют   таблицы. лексическое и грамматическое значение слов. Обозначают   морфемы   в словах. Систематизируют  орфограммы в  приставках и в корнях  слов и устанавливают  связь между выбором  орфограммы и  Упр. 584 Индивидуальное задание в тетради Упр. 589 Упр. 586 (устно) Закончить работу над ошибками §99, упр. 595 195 18.05.17 Практическая «Орфография»   работа Урок рефлексии 196 19.05.17 Пунктуация Урок рефлексии 197 22.05.17 Практическая «Пунктуация»   работа Урок рефлексии 198 23.05.17 Лексика и фразеология Урок рефлексии     состав­ таблицы. разделами науки о  языке. Графически   обозначают орфограммы. Заполняют, анализируют, ляют Анализируют, списывают. Систематизируют в орфограммы окончаниях   слов   и   устанавливают связь между   выбором орфограммы и разделами   науки   о языке.   Подбирают   при­ меры   на   изученные орфограммы. Повторяют   знания   о системе правил знаков употребления   препинания в предложении. тексты, Списывают расставляя знаки препинания. Графически выделяют   части   текста. Учат стихотворение наизусть   и   записывают его по памяти тексты, Списывают расставляя знаки препинания. Графически выделяют части текста. Повторяют   основные                   §100, упр. 603,604 Упр. 607 §101, упр. 609 Упр. 610 199 23.05.17 Практическая «Лексика и фразеология»   работа Урок рефлексии 200 24.05.17 Словообразование Урок рефлексии 201 25.05.17 Морфология 202 26.05.17 Синтаксис 203 29.05.17 Итоговый тест 204 30.05.17 Анализ ошибок, допущенных  в итоговом тесте Урок общеметодической направленности  Урок рефлексии Урок развивающего контроля Урок рефлексии определения, выполняют задания Повторяют   основные определения, выполняют задания Повторяют   основные определения, выполняют задания Повторяют   основные определения, выполняют задания Повторяют   основные определения, выполняют задания Выполняют   итоговый тест   место Определяют орфограммы   в   слове,   ее вид,   объяснять   причину появления ошибки (закончить) §102, упр. 612 Упр. 614 §103, упр. 618 §104, упр. 620 §99­105 повторить Не предусмотрено

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017