Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Оценка 4.6

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
28.03.2017
Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку разработано для учащихся 2 классов общеобразовательных школ по программе "Школа России".Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Предмет играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования младших школьников.
Документ Microsoft Word (2).docx
№ п/п Тема урока Тип урока 1. Вводный урок.  Виды речи.  Вводный  урок  (урок ­  путешест вие) 2. 3. 4. Диалог и монолог. Урок   открыти я  новых  знаний Формирование понятия о тексте. Знакомство с  основными  частями текста Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Характеристика деятельности обучающихся  или виды  учебной деятельности Знакомиться  с новым учеб­ ником (обложка, условные знаки,  оглавление и т.  д.) Называть  признаки  текста. Отличать  текст от набора  предложений,  записанных как  текст. Озаглавливат ь текст;  выбирать  подходящее  заглавие из  данных. Осознать связь Календарно­тематическое планирование.                  Планируемые результаты (личностные и метапредметные)                                           Характеристика деятельности Познавательные УДД Регулятивные УДД Коммуникативные УДД Личностные УДД             Дата По плану Факти­ чески ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­проговаривать  последователь­ ность действий  на уроке. . ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключе­ вые слова; ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать;  ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие, 5. 6. 7. 8. 9. Формирование  представления  о  предложении как  единице речи,  выражающей  законченную  мысль. Представление о  главных членах  предложения, Представление о  второстепенных   членах  предложения. Представление о  главных членах  предложения –  подлежащем и  сказуемом. Знакомство с  понятиями  распространен­ ные и  нераспростране­ нные  предложения. 10. Связь слов в  предложении. Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок рефлек­ сии Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок  рефлек­ сии заголовка с  темой текста, с  главной мыслью текста. Конструирова ть тексты из  рассыпанных  предложений,  абзацев. Называть  признаки  предложения. Отличать  предложения от  группы слов,  записанных как  предложение. Составлять  схемы  предложений и  предложения по схемам. Списывать  предложения,  правильно  оформлять их  на письме. Ставить знаки  завершения в  предложении,  выбирать знак в  соответствии со смыслом и  интонацией  предложения. Знать  правила пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст. ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. точка или  восклицательный  знак). ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­высказывать своё  отношение к героям прочитанных  произведений, к их  поступкам. ­определять и  формировать  цель  деятельности на  урока с помощью учителя. ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение . ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других  людей(интонацию,  темп, тон речи;  выбор слов и знаков препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). Урок  рефлек­ сии Урок  рефлек­ сии Урок  контроля написания предложений. Уметь  записывать  предложения  под диктовку,  ставить знаки  препинания. 11. Составление  рассказа на тему: «Осень». 12. Обучающее  изложение. 13. Контрольный   14. диктант по теме:  Главные члены  предложения. Работа над  ошибками.  Лексическое  значение слова. 15. Лексическое  значение слова. 16. Однозначные и  многозначные слова. 17 Прямое и  переносное  значение  многозначных  слов. Знакомство со  словами­ синонимами. 18 Урок  рефлек­ сии Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок  открыти я  новых  знаний       определять, ­ формулировать учебную   задачу на   уроке   в диалоге с учителем, одноклассникам и и самостоятельно; ­ уметь работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свое место и работу. ­ умеет работать по  предложенному  плану, используя необходимые  средства;    рабочее     для   их по ­   сравнивать   и группировать предметы, образы заданным основаниям; ­   использовать готовые знаково­ символические средства описания свойств качеств изучаемых объектов; ­ необходимую информацию   в учебнике связи (в рамках  доступного) находить   и   Толковать  значение слова  (находить в  словаре) Узнавать слова по его  лексическому  значению. Характеризо­ вать слова с  четырёх  позиций  (лексическое  значение Узнавать слова по его  лексическому  значению. Толковать  значение слова  (находить в  словаре,  ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­ проявлять интерес к процессу письма, способам   решения   новой частной задачи,   желание учиться; ­   положительно относится к школе ­ проявляет интерес к процессу письма,  заинтересованность в получении  консультации, со­ вета с целью  улучшения учебных результатов; ­ обнаруживает  настойчивость,  терпение, умение  преодолевать труд­ ности.  ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,    обосновывать ­   оформлять   свою мысль   в   устной   и письменной речи; ­ высказанное суждение; ­ уметь задавать  уточняющие  вопросы.   обосновывает ­ оформляет свою  мысль в устной и  письменной речи; ­ высказанное суждение; ­ старается  договариваться,  уступать, находить  общее решение при  работе в паре и  группе; ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. сопереживать; ­пользоваться  приёмами  слушании:  фиксировать тему  (заголовок),ключе­ вые слова. ­высказывать своё  отношение к героям прочитанных  произведений, к их  поступкам. 19 Знакомство со  словами­ антонимами,  20 Родственные  слова. 21 Корень слова. 22 Формирование общего представления об однокоренных словах 23 Контрольный  диктант по теме:  Однокоренные  слова. 24 25 Работа над  ошибками. Слог. Совершенствован ие умения  определять  ударение в слове. Урок  открыти я  новых  знаний Урок  развития  речи Урок  разви­ тия  связ­ ной  речи Урок  проверки  и учета  знаний и  умений Урок  рефлек­ сии Урок  рефлек­ сии подбирать  синонимы,антон имы) Уметь находить проверочные  слова в группе  однокоренных  слов Знать  графическое  обозначение  орфограмм. Уметь  подбирать  однокоренные  слова с целью  проверки Писать  свободный  диктант после  предварительно й подготовки. Уметь  находить  способ  проверки  написания слов Уметь пра­ вильно называть звуки в слове,  делить слова на  слоги, ставить  ударение Уметь различать ударные и безударные   вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­договариваться  с  одноклассникам и совместно с  учителем о  правилах  поведения и  общения, оценки и самооценки и  следовать им; ­учиться  работать в паре,  группе;  выполнять  различные роли  (лидера,  исполнителя). слоги ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключев ые слова. ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­высказывать своё  отношение к героям прочитанных  произведений, к их  поступкам. 26 Знакомство с  правилами  переноса 27 Проверочная  работа по теме:  «Однокоренные  слова». 28 Уточнение  представления о  звуках и буквах. Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний 29 30  Уточнение  представления об  алфавите, его роли  в жизни людей. Урок  рефлек­ сии Развитие умения  записывать слова  с заглавной буквы Урок  рефлек­ сии ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. Уметь находить проверочные  слова в группе  однокоренных  слов Знать  графическое  обозначение  орфограмм. Уметь  подбирать  однокоренные  слова с целью  проверки Называть  правильно  буквы в  алфавитном  порядке. Объяснять,  где и когда в  жизни может  понадобиться  знание  алфавита. Расставлять  заданные слова  ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать в алфавитном  порядке. Писать  заглавную букву в именах  собственных,  географических  названиях. Различать и  объяснять  написание типа  пушок и Пушок. Писать   диктант после  предварительно й подготовки. Уметь находить и исправлять  орфографическ ие ошибки на  изученные  правила Знать правило  написания  безударной  гласной в корне  слова Уметь пра­ вильно называть звуки в слове,  делить слова на  слоги, ставить  ударение текст; ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. 31 Проверка умения  писать текст под  диктовку с  изученными  орфограммами. 32 33 Работа над  ошибками.  Гласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 34 Правописание  слов с  безударным  гласным звуком в  корне 35 Правописание  слов с  Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок  рефлек­ ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­слушать и  понимать речь  других; ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; 36 безударным  гласным звуком в  корне Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 37 Проверяемые и  непроверяемые  орфограммы. 38 Проверяемые и  непроверяемые  орфограммы. 40 39 Проверяемые и  непроверяемые  орфограммы. Проверочная  работа. Развитие  умения  работать,  со словарями,  находить  безударную  гласную в корне,  правильно писать  слова на  проверяемую и  непроверяемую  орфограмму.  41 Развитие умения  распознавать  согласные звуки  по их основным  признакам,  соотносить  сии Урок  рефлек­ сии Урок  рефлек­ сии  Урок  развития  связной  речи  Урок  рефлек­ сии  Урок  проверки  и учета  знаний и  умений Уметь различать ударные и безударные слоги   Уметь писать  безударные  гласные, про­ веряемые  ударением, в  корнях  двусложных  слов. Проверять  себя по  учебнику, по  орфографическ ому словарю,  проводить  графическую  самопроверку. пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­договариваться  с  одноклассникам и совместно с  учителем о  правилах  поведения и  общения, оценки и самооценки и  следовать им; ­учиться  работать в паре,  группе;  выполнять  различные роли  (лидера,  исполнителя). ­пользоваться  приёмами  слушании:  фиксировать тему  (заголовок),  ключевые слова. ­высказывать своё  отношение к героям прочитанных  произведений, к их  поступкам. Урок  рефлек­ сии Наблюдать за  написанием  слов, выявлять  закономерность, формулирова ­ определяет,  формулирует  учебную задачу  на уроке в  диалоге с учите­ ­ проявляет интерес согласные звуки и буквы. ть  орфографическ ое правило с  помощью  учителя. Находить по  определённым  признакам  изучаемые  орфограммы­ буквы в словах. Подчёркивать  орфограмму  одной чертой. Обозначать  графически  выбор  написания. ­ сравнивает и  группирует   предметы, их  образы по  заданным  основаниям; ­ находит  необходимую  информацию как в учебнике, так и в предложенной  учителем  дополнительной  литературе.  лем,  одноклассникам и и  самостоятельно; ­ умеет органи­ зовывать свою  работу; ­ сопоставляет  свою работу с  образцом; оцени­ вает ее по  критериям,  выработанным в  классе; ­ оценивает  выполнение  действия,  ориентируясь на  его содержа­ тельные  основания. ­ способен при  работе в паре  контролировать,  корректировать,  оценивать действия партнера;  ­ старается  договариваться,  уступать, находить  общее решение при  работе в паре и  группе       к процессу письма, заинтересованность в получении консультации,   со­ вета   с   целью улучшения учебных результатов; старается ­ сдерживать   себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие социально приемлемой форме. в ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключев ые слова. ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­высказывать своё  отношение к героям прочитанных  произведений, к их  поступкам. 42 Согласный звук  [Й] и буква И  краткое.  Формировать  умение делить  слова с буквой Й   для переноса. Урок   открыти я  новых  знаний Подбирать  проверочные  слова,  контролировать  правильность 43­ 44 Познакомить с  орфограммой:  Слова с  удвоенными  согласными. Проект «И в  шутку и всерьез» 45 Урок  открыти я  новых  знаний Урок  рефлек­ сии Наблюдать за  написанием  слов, выявлять  закономерность,   формулирова ть  орфографическ ое правило с  помощью  учителя. ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст 46   Формировать умение различать твердые и мягкие согласные звуки при произношении Урок  открыти я  новых  знаний Наблюдать за  написанием  слов, выявлять  закономерность,   ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст, и письме. 47 Формировать  умение различать  твердые и мягкие  согласные звуки  при произношении и письме. 48 Формирование  навыка  правописания  слов с Ь,  обозначающим,   мягкость  согласного 49 Правописание  мягкого знака в  конце и в  середине слова  перед другими  согласными. Проект «Пишем письмо» 50 51 Контрольный  диктант по теме:  Согласные звуки. 52 Формирование  умения писать  буквосочетания  формулирова ть  орфографическ ое правило с  помощью  учителя. Находить по  определённым  признакам  изучаемые  орфограммы­ буквы в словах. Подчёркивать  орфограмму  одной чертой. Обозначать  графически  выбор  написания. Проверять  письменную  работу по  алгоритму. Находить по  определённым  Урок  открыти я новых  знаний Урок  развития  речи.   Урок  открыти я  новых  знаний Урок  рефлек­ сии  Урок  проверки  и учета  знаний и  умений  Урок  обобще­ ния и  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. учителя; небольшого  текста); выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания : точка  или многоточие,  ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),  ключевые слова. ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,  НЧ. 53 Проект «Рифма» 54­ 55 56 Формирование  умения писать  буквосочетания  ЖИ­ШИ, ЧА­ ЩА, ЧУ­ЩУ Развитие умения выделять парные глухие и звонкие согласные 57 Проверка умения  писать текст под  диктовку с  изученными  орфограммами. 58 Работа над  ошибками.  Правописание  слов с парными  согласными на  конце и перед  согласным. системат изации  знаний.   Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Урок  открыти я  новых  знаний Урок  открыти я  новых  знаний признакам  изучаемые  орфограммы­ буквы в словах. Находить по  определённым  признакам  изучаемые  орфограммы­ буквы в словах. Подчёркивать  орфограмму  одной чертой. Подбирать  проверочные  слова,  контролировать  правильность. Писать   диктант после  предварительно й подготовки. Уметь  выполнять  работу над  ошибками,  используя  ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­договариваться  с  одноклассникам ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. точка или  восклицательный  знак). ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключе­ вые слова. ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний 59 Формирование  навыка  правописания  парных согласных на конце и пред  согласными 60 Правописание  слов с парными  согласными на  конце и перед  согласным. 61  Правописание  слов с парными  согласными на  конце и перед  согласным. Урок  рефлек­ сии  Урок  провер­ ки и  учета  знаний и умений  Урок  работы  над  ошибка­ ми правила Подбирать  слова с  указанными  орфограммами  Уметь  различать про­ изношение и  написание Уметь  находить  способ  проверки  написания слов и совместно с  учителем о  правилах  поведения и  общения, оценки и самооценки и  следовать им; ­учиться  работать в паре,  группе;  выполнять  различные роли  (лидера,  исполнителя). других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак).     их по ­   сравнивает   и группирует предметы, образы заданным основаниям; ­ необходимую информацию как в учебнике, так в предложенной учителем дополнительной находит     определяет, ­ формулирует учебную   задачу на   уроке   в диалоге   с   учи­ телем, одноклассникам и и самостоятельно; ­ умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;       обосновывает ­   оформляет   свою мысль   в   устной   и письменной речи; ­ высказанное суждение; ­ договариваться, уступать,   находить общее решение при работе   в   паре   и группе; ­ умеет задавать  уточняющие  старается     ­ проявляет интерес к письменной форме общения;   положительно ­   к относится   школе,   проявляет желание   учиться, интерес к способам решения новой частной задачи; ­ старается сдерживать   себя, вопросы высказывать   прось­   предложения, бы, в несогласие социально при­ емлемой форме.     литературе; ­ умеет отбирать из   своего   опыта ту   информацию, которая   может пригодиться   для решения проблемы; ­ задает вопросы, экспе­ риментирует, устанавливает причинно­ следственные связи   (в   рамках доступного).    учится ­ высказывать свое предположение (версию), пробует   пред­ лагать   способ его проверки; ­ выполнение действия, ориентируясь   на его содержательные основания. оценивает   62 Правописание слов с парными согласными на конце и перед согласным. 63 Правописание слов с парными согласными на конце и перед согласным. 64 Правописание  Урок  открыти я  новых  знаний Урок  рефлек­ сии Урок  Подбирать  слова с  указанными  орфограммами  различать про­ изношение и  написание ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; слов с парными  согласными на  конце и перед  согласным. рефлек­ сии Уметь  находить  способ  проверки  написания слов 65 Проверь себя.  Обобщение  знания детей по  разделу, развитие  умения работать с памятками,  правильно писать  слова на  проверяемую и  непроверяемую  орфограмму 66 Познакомить с  орфограммой:  Разделительный  мягкий знак. 67, 68 Правописание и  перенос слов с  разделительным  мягким знаком. Урок  рефлек­ сии Уметь находить и исправлять  орфографическ ие ошибки на  изученные  правила Урок  открыти я  новых  знаний Урок  развития  речи.   Урок  рефлек­ сии Наблюдать за  написанием  слов, выявлять  закономерность, формулирова ть  орфографическ ое правило с  помощью  учителя. высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключев ые слова. ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключев ые слова. ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных   высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи ;выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка 69 Контрольный  диктант по теме:  Звуки и буквы. 70 Работа над  ошибками. Части  речи. Слова­ названия. 71 Части речи.  Слова­названия. 72 Знакомство с  частью речи –  именем  существительным  73 Значение имен  существительных. Урок  проверки и учёта  знаний Урок  работы  над  ошибка­ ми Урок  открыти я  новых  знаний Урок  открыти я  новых  знаний Урок  рефлек ­сии Писать   диктант после  предварительно й подготовки. Проверять  себя по  учебнику, по  орфографическ ому словарю,  Ставить к  словам вопросы  кто? и что? Классифициро ­вать слова по  вопросу. Объединять  слова в  тематические  группы. ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; 74 Знакомство с  понятиями  одушевленные и  неодушевленные  Урок   открыти я  новых  Различать  слова, которые  называют  ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключев ые слова. ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. ­определять и  формировать  цель  деятельности на имена  существительные знаний  Знакомство с  понятиями  собственные и  нарицательные  имена  существительные. Правописание  собственных имен существительных. Урок  рефлек­ сии Урок  рефлек­ сии одушевлённые и неодушевлённые предметы. Классифициро ­вать слова по  вопросу. Объединять  слова в  тематические  группы. Урок   открыти я  новых  знаний Урок  развития связной  речи  Урок  рефлек сии Наблюдать за  написанием  слов, выявлять  закономерность,   формулирова ть  орфографическ ое правило с  помощью  учителя. Проверять  себя по  75 76, 77, 78 79 80 Знакомство с  изменением имен  существительных  по числам.  Единственное и  множественное  число имен  существительных. Единственное и  множественное  число имен  существительных 81 Проверь себя.  Обобщение  знания детей по  разделу, развитие умения работать  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему   (заголовок),ключев ые слова. уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­договариваться  с  одноклассникам и совместно с  учителем о  правилах  поведения и  общения, оценки и самооценки и  следовать им; ­учиться 82 83 84 с памятками,  правильно писать слова на  изученную   орфограмму Диктант по теме:  Имена  существительные. Работа над  ошибками.  Глагол. Знакомство с  частью речи –  глаголом,  вопросами, на  которые отвечают глаголы Урок  проверки и учёта  знаний Урок  рефлек сии Урок   открыти я  новых  знаний учебнику, по  орфографическ ому словарю,  проводить  графическую  самопроверку. работать в паре,  группе  ;выполнять  различные роли  (лидера, ). ­ сравнивает и  группирует  предметы, их  образы по  заданным  основаниям; ­ находит  необходимую  информацию как в учебнике, так и в предложенной  учителем  дополнительной  литературе; ­ сопоставляет  свою работу с  образцом; оцени­ вает ее по  критериям,  выработанным в  классе; ­ оценивает  выполнение  действия,  ориентируясь на  его  содержательные  основания.  ­ обосновывает  высказанное  суждение; ­ старается  договариваться,  уступать, находить  общее решение при  работе в паре и  группе; ­ умеет задавать  уточняющие  вопросы ­ положительно  относится к школе; ­ обнаруживает  настойчивость,  терпение, умение  преодолевать труд­ ности.  Писать   диктант после  предварительно й подготовки Ставить к  словам вопросы  что делает? что  делают? Классифициро ­вать слова по  вопросу. Объединять  слова в  тематические  группы. ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. 85 86 87, 88 89, 90 91, 92 93 Знакомство с  частью речи –  глаголом,  вопросами, на  которые отвечают глаголы Сочинение по  картине А.  Саврасова «Грачи прилетели».  Работа над  ошибками.  Знакомство с  изменением  глаголов по  числам. Единственное и  множественное  число глаголов. Правописание  частицы не с  глаголами. Правописание  частицы не с  глаголами. Текст­ повествование и  роль в нем  глаголов. Урок   открыти я  новых  знаний Урок  открыти я  новых  знаний Урок  рефлек­ сии Урок   открыти я  новых  знаний. Урок  рефлек­ сии. Урок   открыти я  новых  знаний. Урок  рефлек­ сии. Урок  рефлек­ сии. Ставить к  словам вопросы  что делает? что  делают? Писать  сочинение по  картинке Уметь  составлять и  записывать  предложения,  ставить знаки  препинания в  конце  предложений Различать  одинаково  пишущиеся  приставки и  предлоги. Знать признаки  и виды текста ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­договариваться  с  одноклассникам и совместно с  учителем о  правилах  поведения и  ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключе­ вые слова. ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка общения, оценки и самооценки и  следовать им; или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). 94 Диктант по теме:  Глагол. Уметь выделять в тексте части и  записывать их с  красной строки Урок  контро ля  (провер очный  диктан т) ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или восклиц.  знак). 95 Работа над ошибками. 96 Проверь себя.  Обобщение   знания детей по  разделу, развитие  умения работать с памятками,  правильно писать  слова на  проверяемую и  непроверяемую  орфограмму Работа над  ошибками. 97 98 Формирование  представления об  именах  прилагательных,  их значении,  вопросах, на  которые они  отвечают. 99 Формирование  представления об  именах  прилагательных,  их значении,  вопросах, на  которые они  отвечают.   Урок  работы  над  ошибка­ ми Урок   открыти я  новых  знаний Урок  рефлек­ сии Урок   открыти я  новых  знаний Урок   открыти я  новых  знаний Уметь находить и исправлять  орфографичес­ кие ошибки на  изученные  правила Подбирать  проверочные  слова,  контролировать  правильность. Ставить к  словам вопросы  какая?  какое?  какие? Классифициро ­вать слова по  вопросу. Объединять  слова в  тематические  ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­договариваться  с  одноклассникам и совместно с  учителем о  правилах  поведения и  ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключев ые слова. ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи ;выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). ­учиться  высказывать своё предположение 100 Формирование  представления  о   формах  единственного и  множественного   числа имен  прилагательных,  зависимости  формы имени  существительного , с которым оно  связано, Знакомство с  видом текста –  описание, со  структурными  частями текста  (завязка,  кульминация,  развязка) 101 102 Текст­описание  и роль в нем  прилагательных. группы. Урок  рефлек­ сии (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; общения, оценки и самооценки и  следовать им; ­учиться  работать в  паре ,группе;  выполнять  различные роли  (лидера,  исполнителя). Урок  открыти я  новых  знаний Знать признаки  и виды текста Уметь выделять в тексте части и  записывать их с  красной строки ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; 103 Сочинение по  картине Ф.  Толстого «Букет  цветов, бабочка и  птичка» Урок  открыти я  новых  знаний 104 Формирование Урок  Писать  сочинение по  картинке Уметь  составлять и  записывать  предложения,  преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи ;выбор  слов и знаков  препинания: точка  или  многоточие,  точка или  восклицательный  знак). ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключев ые слова. ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),ключев ые слова. представления о местоимениях, их значении, рефлек­ сии ставить знаки  препинания в  конце  предложений небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; вопросах, на которые они отвечают. 105 Формирование  представления о  местоимениях, их  значении,  вопросах, на  которые они  отвечают. 106 Формирование  представления о  местоимениях, их  значении,  вопросах, на  которые они  отвечают. Знакомство с  видом текста –  рассуждение, со  структурными  частями текста. 107 Урок  рефлек­ сии Урок  рефлек­ сии Урок   открыти я  новых  знаний Наблюдать за  написанием  слов, выявлять  закономерность,   формулирова ть  орфографическ ое правило с  помощью  учителя. Знать признаки  и виды текста 108 Знакомство с видом текста – рассуждение, со структурными Урок  рефлек­ сии Знать признаки  и виды текста ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  ­определять и  формировать  цель  деятельности на  ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально частями текста. 109 Проверь себя.  Обобщение  знания детей по  разделу, умение  работать с  памятками,  правильно писать  слова на  проверяемую и  непроверяемую  орфограмму Диктант по теме: Местоимение. Работа над ошибками. Местоимение. 110 111 112 Формирование  представления о  предлогах, их  значении в речи. 113 Правописание  предлогов. 114 Правописание  предлогов. 115 Правописание  предлогов. Находить по  определённым  признакам  изучаемые  орфограммы­ буквы в словах. Подчёркивать  орфограмму  одной чертой. Обозначать  графически  выбор  написания. Наблюдать за  написанием  слов, выявлять  закономерность,   формулирова ть  орфографическ ое правило с  помощью  учителя. Урок  рефлек­ сии Урок   контроля Урок  работы  над  ошибка­ ми Урок  открыти я  новых  знаний Урок  рефлек­ сии Урок  рефлек­ сии Урок  рефлек­ сии оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­договариваться  с  одноклассникам и совместно с  учителем о  правилах  поведения и  общения, оценки и самооценки и  следовать им; ­учиться  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),  ключевые слова. уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. «проживать текст  ,выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­ слушать и понимать Урок  контроля Урок  работы  над  ошибка ми Урок  развития  связной  речи   Урок  рефлек­ сии 116 Проверь себя.  Обобщение  знания детей по  разделу, умение  работать с  памятками,  правильно писать  слова на  проверяемую и  непроверяемую  орфограмму Диктант по теме: Предлоги. 117 118 Проект: «В  словари – за  частями речи» 119  Обучающее  изложение.  Формирование  умения  оформлять  предложения в  тексте, Находить по  определённым  признакам  изучаемые  орфограммы­ буквы в словах. Подчёркивать  орфограмму  одной чертой. Знать  правила написания предложений Уметь  записывать  предложения  под диктовку,  ставить знаки  препинания Знать правила  оформления  предложений на  письме Уметь  составлять и  записывать  предложения,  ставить знаки  препинания в  конце  предложений работать в паре,  группе;  выполнять  различные роли  (лидера,  исполнителя). ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),  ключевые слова. ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст  ,выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей, ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­ ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  работы класса и  сочувствовать,  сопереживать; предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),  ключевые слова. определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),  ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст  ,выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­обращать  внимание на  особенности  устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  120 Обобщение  изученного по  теме: Части  речи. Контрольный диктант по теме: Части речи. Работа над  ошибками. Части речи 121 122 Урок  рефлек­ сии Урок   контроля Урок  работы  над  ошибка­ ми Классифициро ­вать слова по  вопросу. Объединять  слова в  тематические  группы. 123 Повторение. Текст Урок  рефлек­ Знать признаки 124 125 126 Повторение. Предложение.  Повторение.  Предложение. Повторение. Слово. сии Урок  рефлек­ сии Урок  развития  связной  речи Урок  рефлек­ сии 127 Повторение.  Слово. 128 Повторение.  Части речи. 129 Повторение.  Части речи. 130 Повторение.  131 Звуки и буквы 132 Повторение.  Урок  рефлек­ сии Урок  рефлек­ сии Урок  развития  связной  речи Урок  контроля Урок  и виды текста Уметь выделять в тексте части и  записывать их с  красной строки Подбирать  слова с  указанными  орфограммами . Уметь  различать про­ изношение и  написание Уметь  находить  способ  проверки  написания слов Сравнивать  слова,  называющие  предметы,  признаки и  действия, и  слова,  выражающие  чувства, но не  предложенному  учителем  плану. ключевые слова. тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак). учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст. ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­ проявлять интерес к процессу письма, способам   решения   новой частной задачи,   желание 133 Звуки и буквы работы  над  ошибка ми 134 ,13 5,1 36 Повторение по  теме: Правила  правописания. 137 Контрольная  138 работа по итогам  года   Анализ  контрольной  работы 139 Обобщение  изученного. Урок  рефлек­ сии Урок  рефлек­ сии Урок  контро­ ля   Урок  рефлек­ сии 140 Урок­олимпиада. Урок  называющие их. Находить по  определённым  признакам  изучаемые  орфограммы­ буквы в словах. Подчёркивать  орфограмму  одной чертой. Находить по  определённым  признакам  изучаемые  орфограммы­ буквы в словах. Знать  правила написания предложений Уметь  записывать  предложения  под диктовку,  ставить знаки  небольшие  тексты. ­выразительно  читать и  пересказывать  текст; ­договариваться  с  одноклассникам и совместно с  учителем о  правилах  поведения и  общения, оценки и самооценки и  следовать им; ­учиться  работать в паре,  группе;  выполнять  различные роли  (лидера,  исполнителя). ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  условных  обозначениях); в  словаре; ­находить  ответы на  вопросе в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате  совместной  учиться; ­   положительно относится к школе ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  (заголовок),  ключевые слова. ­определять и  формировать  цель  деятельности на  уроке с помощью учителя; ­проговаривать  последовательно сть действий на  уроке; ­учиться  высказывать своё предположение  (версию)на  ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (на уровне  предложения или  небольшого  текста); ­ слушать и понимать речь других; ­пользоваться  приёмами  слушания:  фиксировать тему  ­осознавать роль  языка и речи в  жизни людей; ­эмоционально  «проживать текст,  выражать  свои  эмоции; ­понимать эмоции  других людей,  сочувствовать,  сопереживать; ­обращать  внимание на  особенности препинания развития  связной  речи (заголовок),ключев ые слова. основе работы с  материалом  учебника; ­учиться  работать по  предложенному  учителем  плану. работы класса и  учителя; ­ преобразовывать информацию из  одной формы  в  другую:  подробно  пересказывать  небольшие  тексты. устных и  письменных  высказываний  других людей  (интонацию, темп,  тон речи; выбор  слов и знаков  препинания: точка  или многоточие,  точка или  восклицательный  знак).

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017