Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
русский язык
4 кл
10.03.2019
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке; - формирование умений и навыков грамотного безошибочного письма; - развитие устной и письменной речи обучающихся; - развитие языковой эрудиции обучающихся, его интереса к языку и речевому творчеству. Программа курса «Русский язык» реализует задачи ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, формирования умений и навыков грамотного безошибочного письма, развитие речи школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 175 часов (5 часов в неделю) для обязательного изучения учебного предмета Русский язык в 4 классе. В 2018-2019 году в соответствии с календарным учебным графиком и расписанием лицея на изучение курса отводится 168 часов. Сохранение содержания образования осуществляется за счет уроков повторения и резервных часов.
Календарно тематическое планирование по русскому языку.doc
1. Календарно­тематическое планирование по предмету «Русский язык» № Дата Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 3.09 4.09 5.09 6.09 7.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 1.10 2.10 3.10 4.10 5.10 8.10 9.10 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 Повторение. Пишем письма. Повторяем фонетику и словообразование. Вспоминаем изученные орфограммы. Вспоминаем изученные орфограммы. Повторение. Пишем письма. Повторяем признаки имени существительного. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1­го  склонения. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2­го  склонения. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3­го  склонения. Пишем письма. Морфологический разбор имени существительного. Морфологический разбор имени существительного. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. Стартовая диагностическая работа. Рассуждение. Повторяем признаки имени прилагательного. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. Диктант.  Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Морфологический разбор имени прилагательного. Списывание. Типы текста. Буквы о, ё после шипящих и ц. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих»   Словарный диктант. Повторяем местоимение. Тест. Орфограммы приставок. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. Изложение. Самостоятельная работа. Разбор по членам предложения. Синтаксический разбор предложения. Синтаксический разбор предложения. Итоговая контрольная работа. Знаки препинания при однородных членах предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Синтаксический разбор предложения. Итоговый диктант. Работа над ошибками. Текст. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 26.10 6.11 7.11 8.11 9.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 30.11 3.12 4.12 5.12 6.12 7.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 27.12 9.01 10.01 11.01 14.01 15.01 16.01 17.01 Синтаксический разбор предложения. Глагол. Глагол как часть речи. Правописание приставок в глаголах. Правописание не с глаголами. Изложение. Вид глагола. Начальная форма глагола. Личные формы глагола. Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». Лицо и число глаголов. Мягкий знак после шипящих в глаголах. Мягкий знак после шипящих в глаголах. Текст. Правописание –ться и ­тся в глаголах. Правописание –ться и ­тся в глаголах. Текст. Спряжение глаголов. Спряжение глаголов. Спряжение глаголов. Диктант. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Правописание глаголов. Текст. Правописание безударных окончаний глаголов. Правописание безударных окончаний глаголов. Правописание безударных окончаний глаголов. Правописание безударных окончаний глаголов. Списывание. Текст.  Изложение. Правописание глаголов. Правописание глаголов. Итоговый диктант. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Комплексная контрольная работа за первое полугодие 4 класса. Правописание глаголов. Настоящее время глагола. Правописание суффиксов глаголов. Прошедшее время глагола. Словарный диктант. Прошедшее время глагола.   Изложение. Правописание суффиксов глаголов. Будущее время глагола. Правописание суффиксов глаголов. Изменение глаголов по временам.  Контрольная работа. 18.01 86 21.01 87 22.01 88 23.01 89 24.01 90 25.01 91 28.01 92 29.01 93 30.01 94 31.01 95 1.02 96 4.02 97 5.02 98 99 6.02 100 7.02 101 8.02 102 11.02 103 12.02 104 13.02 105 14.02 106 15.02 107 18.02 108 19.02 109 20.02 110 21.02 111 22.02 112 25.02 113 26.02 114 27.02 115 28.02 116 1.03 117 4.03 118 5.03 119 6.03 120 7.03 121 11.03 122 12.03 123 13.03 124 14.03 125 15.03 126 18.03 127 19.03 128 20.03 129 1.04 130 2.04 131 3.04 132 4.04 Изложение с элементами сочинения. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение глагола. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. Текст. Повелительное наклонение глагола. Повелительное наклонение глагола. Словообразование глаголов. Текст. Глагол в предложении. Глагол в предложении. Правописание глаголов. Правописание глаголов. Диктант. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над  ошибками. Текст. Морфологический разбор глагола. Текст. Наречие. Наречие. Наречие. Как образуются наречия. Правописание гласных на конце наречий. Правописание гласных на конце наречий. Текст. Списывание. Морфологический разбор наречий. Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Изложение. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Итоговая контрольная работа. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Текст. Имя числительное. Текст. Словарный диктант.  Изменение имён числительных. Итоговый диктант. Анализ ошибок, допущенных в  диктанте.  Слитное и раздельное написание числительных. Правописание мягкого знака в именах числительных. Правописание числительных. Текст. Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. Связь слов в  предложении. Словосочетание. Словосочетание. 133 5.04 134 8.04 135 9.04 136 10.04 137 11.04 138 12.04 139 15.04 140 16.04 141 17.04 142 18.04 143 19.04 144 22.04 145 23.04 146 24.04 147 25.04 148 26.04 149 29.04 150 30.04 151 6.05 152 7.05 153 8.05 154 13.05 155 14.05 156 15.05 157 16.05 158 17.05 159 20.05 160 21.05 161 22.05 162 23.05 163 24.05 164 27.05 165 28.05 166 29.05 167 30.05 168 31.05 Слово. Словосочетание. Предложение. Текст Диагностическая работа  (независимая экспертиза). Правописание слов в словосочетаниях. Связь слов в  словосочетании. Согласование. Правописание слов в словосочетаниях. Связь слов в  словосочетании. Управление. Правописание слов в словосочетаниях. Текст. Связь слов в словосочетании. Примыкание. Правописание слов в словосочетаниях. Диктант  по теме «Правописание слов в словосочетаниях». Анализ ошибок, допущенных в  диктанте. Текущая контрольная работа по теме «Словосочетание. Слово и  предложение, связь слов в словосочетании». Работа над ошибками. Словосочетание в предложении. Текст. Сложное предложение. Списывание по теме «Правописание слов в словосочетаниях». Как связаны части сложносочинённого предложения. Знаки препинания в сложном предложении. Постановка  запятых между частями сложного предложения. Текст. Словарный диктант. Как связаны части сложноподчинённого предложения. Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. Постановка  запятых между частями сложного предложения. Комплексная итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Постановка запятых между частями сложного предложения. Итоговый диктант. Работа над ошибками. Текст Сложное предложение.  Постановка  запятых между частями сложного предложения. Текст. Постановка  запятых между частями сложного предложения. «Согласовано» Руководитель МС        Протокол    от                     №  «Согласовано» Заместитель директора по УВР

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019