Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
русский язык
4 кл
16.08.2018
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость). в планировании следующие графы: номер по порядку, дата план, дата факт, тема урока, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, коррекционная работа. Программа разработана на 170 часов, 5 часов в неделю.
русс.яз нов.docx
Календарно­тематическое планирование 4 класс № п/п Дата план Дата  факт Тема урока 1 четверть ­44 часа Характеристика деятельности учащихся  или виды  учебной деятельности Коррекционная работа 01.09 Употребление простого предложения Развитие речи через работу с иллюстрациями.   Практическое   построение   простого предложения Запись трех предложений о природе.  Деление текста на предложения Составление письменного рассказа по вопросам Дополнение предложений  Составление предложений по картинке Определение границ предложения Изменение окончаний по вопросам .   Выделение   предложений   из   речи   и   текста.. Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов, данных в начальной форме Составление простого предложения Выделение предложений из речи и текста. Упражнения по развитию  умений правильно строить  предложения Составление рассказа по  картинке. Упражнения в  выделении предложений из  речи и текста. Составление предложений по  вопросу, картинке. Развитие внимания.  фонематического восприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 02.09 03.09 04.09 07.09 08.09 09.09 10.09 11.09 14.09 Восстановление нарушенного порядка слов в предложении Составление   предложений   по   вопросу,   картинке. Выделение предложений из речи и текста Развивать внимание, память,  мышление. Составление связного рассказа по плану . Составление и запись предложений по схемам. Контрольная работа  «Предложение». Писать под диктовку Развивать орфографическую  15.09зоркость 11 15.09 Работа над ошибками Находить изученные орфограммы 12 16.09 Составление рассказа по схеме Списывание   текста. предложений по схемам.   Составление   и   запись Звуки и буквы 69 ч. Звуки и буквы 69 ч. Алфавит.  4 ч. Алфавит.  4 ч. Сост16.09авление  предложе17.09ний по  вопросу, картинке. Развитие внимания.  фонематического восприятия Развивать внимание, память,  мышление. Развитие лексико –  грамматического строя 13 14 17.09 18.09 Алфавит (порядок букв в русском языке). Расположение в алфавитном порядке нескольких слов.  Списывание с классной доски и с учебника. Развитие связной речи на  тему «Весна» Расположение слов в алфавитном порядке. Составление   списков   учащихся   по   алфавиту. Расположение   слов   в   алфавитном   порядке   в словаре. Развитие навыков   звукобуквенного анализа 15 21.09 Гласные и согласные звуки и буквы Списывание   с   классной   доски   и   с   учебника. Упражнения   в   произношении   гласных   звуков   и букв.  Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  анализ слов. 16 17 22.09 23.09 Контрольная работа по теме  «Алфавит». Списывание с учебника.  Мягкий знак – указатель мягкости  согласного звука Обозначение   мягкости   согласных   в   конце   и середине слова буквой ь.  Развитие орфографической  зоркости Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  анализ слов. 18 24.09 Мягкий знак на конце слова Обозначение   мягкости   согласных   в   конце   и середине слова буквой ь. Работа с предметными  картинками. Ответы на 19 25.09 Мягкий знак в середине слова Выделение мягких согласных. Объяснение способа обозначения мягкости согласных на письме. вопросы. Развитие     фонематического слуха   через   звукобуквенный анализ слов. 20 28.09 21 22 23 29.09 30.09 01.10 24 02.10 25 05.10 26 06.10 27 07.10 Употребление мягкого знака на конце и в  середине слова  Обозначение мягкости согласных в середине слова буквой ь.  Составление предложений по  картинкам Обозначение мягкости согласных в  середине слова Работа   с   предметными   картинками.   Ответы   на вопросы. Развитие памяти через  игровые задания Слова с разделительным мягким знаком Списывание   с   классной   доски   и   с   учебника.. Ответы на вопросы.   Нахождение букв в  зашумленных картинках Образование слов с разделительным  мягким знаком Разделительный мягкий знак. 8 ч. Разделительный мягкий знак перед  гласными и, ю, я, е, ё   Работа с предметными картинками.    Составление предложений. Употребление мягкого знака для мягкости  согласного и для разделения звуков Составление рассказа по опорным картинкам. Перенос слов с разделительным мягким  знаком Составление   предложений.   Работа   со   схемами слов.  Развитие внимания через  списывания предложения с  карточки Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  анализ слов. Развитие связной речи на  тему «Семья» Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  анализ слов. Составление рассказа с использованием  слов с  Выборочное   списывание   с   учебника.   Работа   со словарными словами.. Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный 28 29 30 31 32 08.10 09.10 12.10 13.10 14.10 разделительным мягким знаком анализ слов Контрольный диктант по теме «Мягкий  знак  на конце и в середине слова» .   Составление   слов   с   разделительным   мягким знаком. Составление предложений. Употребление слов во  множественном числе Гласные после шипящих. 4 ч. Сочетания гласных с шипящими Правописание жи, ши, чу, щу Разделение слов на слоги. Звукобуквенный анализ слов.  Звукобуквенный анализ Составление   предложений.   Работа   с   сюжетными картинками. Ответы на вопросы.  Название детенышей зверей Правописание  ча, ща, Выполнение заданий. Контрольное списывание «Гласные после  шипящих» Письмо под диктовку с грамматическим заданием 33 15.10 Парные звонкие и глухие согласные на  конце и в середине слова. 12 ч. Работа с предметными картинками, лентой парных букв.  34 16.10 Парные звонкие и глухие согласные Списывание   с   учебника.  Звукобуквенный   анализ слов.  35 19.10 36 20.10 Парные звонкие и глухие согласные на  конце слова Составление предложений по схемам. Упражнения в написании звонких и глухих согласных на конце слова. Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  анализ слов. Проверка написания слов с парными  звонкими и глухими согласными путем  изменения формы слова  .  Работа   с   учебником,   работа   с   предметными картинками. Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  анализ слов Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  анализ слов Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  анализ слов. Упражнения по  формированию умения  сопоставлять произношение и  написание слов. 37 21.10 Парные звонкие и глухие согласные в  середине слова Списывание с учебника. Развитие  внимания,  фонематического слуха через  письмо под диктовку. 38 22.10 Проверка написания слов с парными  звонкими и глухими согласными путем  подбора (по образцу) родственных слов Упражнения   в   сопоставлении   согласных   букв   на конце слова и перед гласными в форме одних и тех же слов.  Употребление слов с  простыми предлогами  игра  «Найди меня» 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 23.10 26.10 27.10 28.10 29.10 30.10 09.11 10.11 11.11 12.11 Правописание звонких и глухих согласных  в середине и конце слова .  Работа   с   учебником,   работа   с   предметными картинками. Узнавание предмета по  описанию Проверка правописания звонких и глухих  согласных в конце слова. Упражнения   в   подборе   проверочных   слов. Составление   предложений   по   вопросам   и предметным картинкам. Развитие памяти через  игровые задания «Что это  было» Контрольная работа за 1 четверть  Письмо под диктовку .Работа над ошибками Подбор проверочных слов при написании  слов со звонкими и глухими согласными Подбор проверочных слов при написании  слов со звонкими и глухими согласными на 2 четверть ­37 часов Ударение Постановка ударения в словах Смыслоразличительная роль ударения Смыслоразличительная роль ударения Различение ударных и безударных гласных Списывание   с   классной   доски   и   с   учебника. Составление предложений по схемам. Дополнение предложений   словами   с   парными   согласными   на Запись под диктовку. Выполнение заданий. Запись под диктовку. Выполнение заданий. Составление предложений по схемам и  предметным картинкам. Упражнения по определению места ударения в  слове с. Наблюдения над произношением слов,  различающихся ударением. Формирование словаря  существительных через  игровые приемы «чудесный  мешочек», «третий лишний» игры 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 13.11 16.11 17.11 18.11 19.11 20.11 23.11 24.11 25.11 26.11 59 27.11 60 30.11 Правописание ударных и безударных  гласных по образцугласных по образцу Контрольная работа «Ударные и  безударные гласные» Работа над ошибками Безударные гласные Правописание безударных гласных путем  Правописание безударных гласных путем  изменения формы слова Проверочные слова Упражнения по определению места ударения в  слове с. Наблюдения над произношением слов,  различающихся ударением. Определение в словах ударных и безударных  слогов Характеристика ударных и безударных  гласных.  Упражнения по написанию ударных и безударных  гласных по образцу.  Упражнения по написанию ударных и безударных гласных по образцу. Развитие речи. Изложение «Иней» Выборочное списывание Правописание безударных гласных о, е, и,  я. Письмо   слов   и   предложений   с   безударными гласными Развитие фонематического  слуха.    Коррекция фонематического  слуха. Развитие   мышления   через умения применять правило на основе практике   упражнения «Запиши правильно» Коррекция логического  мышления на основе  упражнения «Загадки». на     Нахождение безударных гласных в словах. Составление предложений по картинке. Выделение предложений из речи и текста. Правописание безударных гласных путем  подбора по образцу родственных слов. Письмо   слов   с   безударными   гласными,   подбор однокоренных слов для проверки слова Коррекция зрительного  восприятия, мышления на  основе упражнения «Наведи  порядок» Восстановление предложений путем  подбора пропущенных слов, изменив их по  смыслу. Характеристика ударных и безударных гласных.  Заканчивание предложений словами с  безударными гласными. Письмо предложений по образцу. нахождение слов с безударными гласными Развитие логического  мышления и речи через  составление и запись рассказа по подробному вопроснику Развитие логического 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 01.12 02.12 03.12 04.12 07.12 08.12 09.12 10.12 11.12 14.12 15.12 16.12 17.12 Восстановление несложного  деформированного текста. Выделение слов с безударной гласной Дополнение сочетаний слов по вопросам Восстановление деформированного текста по вопросам.  несложного   Правописание слов на изученные правила. Составление и запись предложений Определение слова с безударной гласной,  применять правило проверки написания  Работа по учебнику, дополнение предложений  безударной гласной в слове словами. Запись востановленных предложений, работа по  учебнику Уметь определять слова на изученные правила.  Знать и уметь применять правила написания  мягкого знака в словах, звонких и глухих  согласных, безударных гласных, слога жи. Составление и запись рассказа по  сюжетной картинке и подробному  вопроснику. Восстановление предложения путем  установления связи между словами. Безударные гласные, требующие проверки Правописание слов с безударными гласными  Запись восстановленных предложений, работа по  учебнику Контрольная   работа   «Правописание безударных гласных» Работа над ошибками Письмо под диктовку Анализировать ошибки допущенные в диктанте Правописание   непроверяемых   безударных гласных. Правописание слов с безударными гласными Распределение слов с безударными  гласными. Работа по учебнику, запись слов с безударной  гласной, подбор проверочного слова Составление и запись рассказа по  подробному вопроснику Запись составленного рассказа с соблюдением  правил орфографии мышления и речи через  составление и запись рассказа по подробному вопроснику  Коррекция речи через  составление и запись  предложений Коррекция зрительного и  слухового восприятия на  основе упражнения  «Сочиняем рассказ Коррекция мышления, памяти и внимания путем  составления и записи  небольшого рассказа по  сюжетной картинке и  подробному вопроснику  после устного разбора  содержания, Коррекция памяти на основе  упражнения по написанию  словарных слов. 74 75 76 77 78 79 80 81 18.12 21.12 22.12 23.12 24.12 25.12 28.12 29.12 3 четверть – 53 часа 82 83 84 85 11.01 12.01 13.01 14.01 86 15.01 Составление письма. Слова с непроверяемыми гласными Составление рассказа по плану. Составление и запись рассказа по  предметным картинкам Контрольная работа «Непроверяемые  безударные гласные» .Работа над ошибками  Слова, обозначающие названия предметов Оформление конверта, коллективное составление  письма другу  Проверять написания безударных гласных путем  подбора проверочного слова.  Запись составленного рассказа с соблюдением  правил орфографии Письмо под диктовку Анализ ошибок допущенных в диктанте,  нахождение ошибок в предложениях Запись слов отвечающих на вопросы  кто? Что? Слова, отвечающие на вопрос Кто? или  Что Запись слов отвечающих на вопросы  кто? Что?,  работа по учебнику Образование слов с  уменьшительно –  ласкательным суффиксом Коррекция внимания и  логического мышления на  основе упражнений по  подбору проверочных слов. Названия предметов Слова, обозначающие название предметов. Названия действий.  Слова, отвечающие на вопросы:  Что  делает?  Что делал? Что будет делать? Запись слов отвечающих на вопросы  кто? Что?,  работа по учебнику Запись слов отвечающих на вопросы  кто? Что?,  работа по учебнику Нахождение слов, обозначающих названия  предметов, действий предмета Работа по учебнику.. Слова, обозначающие действия предметов.  (Словарное слово: телевизор.) Нахождение слов, обозначающих названия  предметов, действий предмета Развитие внимания,  мышления на основе  дидактической игры «Что  подарил ребятам  Чебурашка?» Коррекция мышления и  внимания на основе  упражнений в распознавании  слов. 87 18.01 Слова, обозначающие действия предметов.  (Словарное слово: телевизор.) Нахождение слов, обозначающих названия  предметов, действий предмета 88 89 19.01 20.01 90 21.01 91 92 93 94 95 96 22.01 25.01 26.01 27.01 28.01 29.01 Различение слов, обозначающих предметы  и действия. Нахождение слов, обозначающих названия  предметов, действий предмета Различение слов, обозначающих предметы  и действия. Нахождение слов, обозначающих названия  предметов, действий предмета Связная речь.  Составление и запись  небольшого рассказа по теме: «Моя  квартира». Составление и запись рассказа по наводящим  вопросам Упражнения в распознавании слов  обозначающих признаки  Правописание слов обозначающих признак  предмета Слова, обозначающие  признаки предметов. Различать основные категории слов (названия  предметов, действий, признаков) в тексте по  вопросам, правильно употреблять их в связи с друг другом, правильно писать Употребление в речи слов обозначающих  названия признаков Названия предметов, действий и  признаков. Упражнение в названии действий и  признаков Различать основные категории слов (названия  предметов, действий, признаков) в тексте по  вопросам, правильно употреблять их в связи с друг другом, правильно писать Связная речь.  Обучающее изложение:  описание птицы. Составление текста  по репродукции картины  В.М.Васнецова «Снегурочка» 97 01.02 Контрольный диктант «Слова, названия  Письмо под диктовку Упражнения в употреблении в речи слов обозначающих  названия признаков Коррекция логического  мышления, внимания на  основе дидактической игры  «Узнай свое слово» Развитие  логического  мышления, речи на основе  упражнения «Опиши» Развитие  внимания,  фонематического слуха через  письмо под диктовку простых по структуре предложений. Развитие связной речи  посредством составление  рассказа по картине предметов, действий предметов, признаков предметов» РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Анализировать ошибки допущенные в диктанте Имена собственные. (Словарное слово:  Россия) Значение и употребление имен собственных, запись имен собственных в предложении 98 99 02.02 03.02 100 04.02 101 05.02 102 08.02 Упражнение в написании имен  собственных Правописание имен собственных.  (Словарное слово:  фамилия.) Закрепление. Правописание имен  собственных  103 09.02 Связная речь. Составление письма Значение и употребление имен собственных, запись имен собственных в предложении Значение и употребление имен собственных, запись имен собственных в предложении Значение и употребление имен собственных, запись имен собственных в предложении Составление и написание под руководством  учителя небольшого письма родным, товарищам.  Написание почтового адреса. Развитие  употребление  качественных прилагательных через игры «Кто это», «Из  чего» Развитие мышления через  умения применять правило на практике на основе  упражнения «Запиши  правильно». Развитие мышления,  внимания на основе  упражнения «Выдели  предлог» Коррекция фонематического  восприятия слов.  Коррекция слухового  внимания на основе  упражнения «Не пропусти» 104 10.02 Контрольный диктант по теме: «Имена  собственные». Письмо под диктовку 105 106 11.02 12.02. Работа над ошибками Письмо слов на изученные орфограммы Предлоги. (Словарное слово лестница) Упражнение в составлении и записи слов с  предлогами 107 15.02. Упражнение в правописании предлогов Запись слов с предлогами Коррекция Правописание предлогов с другими  словами. (Словарное слово минута) Уметь составлять предложение с предлогами Знать порядок слов в предложении фонематического восприятия  слов Контрольное списывание по теме  «Предлоги».  Списывание с печатного текста Закрепление. Предлоги. Работа над  ошибками. Нахождение предлогов в тексте. Нахождение  изученных орфограмм в предложении 111 19.02 Разделительный твёрдый знак. Написание слов с ъ знаком. Составление  предложений из слов в начальной форме Правописание разделительного твердого  знака в словах. Написание слов с ъ знаком. Составление  предложений из слов в начальной форме Коррекция мышления, речи  на основе дидактической  игры «Придумай  предложение». Коррекция логического  мышления, внимания на  основе упражнения «Кто  правильней». Коррекция логического  мышления, внимания на  основе упражнения «Лишнее  слово Развитие внимания,  мышления через упражнения  в практическом образовании  родственных слов 108 16.02 109 17.02 110 18.02 112 22.02 113 24.02 114 115 116 25.02 26.02 29.02 117 01.03 118 02.03 119 03.03 Развитие практических навыков  через упражнения в словоизменении и подборе родственных слов,  обозначающих предметы, действия, признаки. Развитие речи через  составление рассказа по  серии картинок . Понятие о родственных словах. Словарное  слово март Определение корня слова. Образования родственных слов. Образование родственных слов Упражнения в практическом образовании  родственных слов Слова, сходные по звукобуквенному  составу, но различные по смыслу. Звукобуквенный разбор слова, запись предложений по образцу Слова, сходные по смыслу, но  отличающиеся звуко – буквенным  составом Связная речь. Составление и запись  небольшого рассказа по серии картинок Звукобуквенный разбор слова, запись предложений по образцу Запись предложений по смысловым звеньям. 120 04.03 121 07.03 122 09.03 123 10.03 124 11.03 Написания гласных и согласных в общей  части родственных слов. Звукобуквенный разбор слова, запись предложений по образцу Наблюдения за единообразием  написания  гласных и согласных в общей части  родственных слов. Словоизменения и подборе родственных  слов, обозначающих предметы, действия,  признаки. Упражнения в словоизменении и подборе  родственных слов, обозначающих  предметы, действия, признаки. Проверка и написание гласных в родственных  словах, изменение слова по  количеству предметов Запись слов отвечающих на разные вопросы Развитие практических навыков  через упражнения в словоизменении и подборе родственных слов,  обозначающих предметы, действия, признаки. Изменение слов при помощи вопросов, суффиксов Контрольная работа по теме «Родственные слова». Письмо под диктовку Развитие практических  навыков  через упражнения в  словоизменении и подборе  родственных слов,  обозначающих предметы,  действия, признаки. Коррекция   мышления,   речи на   основе   дидактической игры «Составь предложение о …». 125 14.03 Работа над ошибками Проверка написания безударных гласных,  родственных слов Запись составленных предложений, работа по  учебнику Запись и распространение простого предложения Коррекция зрительного и  слухового восприятия на  основе упражнения  «Сочиняем рассказ». 126 15.03 127 16.03 128 17.03 Практическое построение простого  предложения.  (Словарное слово:  цыпленок.) Упражнение в практическом построение  простого предложения.   Выделение предложений из текста  (Словарные слова: малина.) Запись и составление предложений, порядок слов в предложении 129 18.03 Составление предложений. Запись и составление предложений, порядок слов в Коррекция мышления, речи 130 21.03 Контрольная работа за 3 четверть Письмо под диктовку предложении 131 132 22.03 23.03 133 24.03 134 25.03 4 четверть – 37 часов 135 04.04 136 05.04 137 06.04 Работа над ошибками Нахождение в тексте изученных орфограмм Упражнения в составлении предложений.  (Словарные слова: ягода.) Составление и запись предложений Связная речь.  Составление рассказа по  сюжетной картинке Составление и запись небольшого рассказа по  сюжетной  картинке и вопросам. Нарушенного порядка слов в предложении. Словарное слово: вагон. Составление и запись небольшого рассказа по  сюжетной  картинке и вопросам. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении Упражнение в восстановление нарушенного  порядка слов в предложении . Дополнение предложений из слов, данных в начальной форме Словарное слово:  вокзал. Упражнение в дополнении предложений из слов,  данных в начальной форме  Составление предложений из слов, данных в начальной форме Упражнение в дополнении предложений из слов,  данных в начальной форме 138 07.04 Связь слов в предложении Установление связи между словами в предложении по вопросам. Словарные слова: русский, мешок. 139 08.04 Закрепление. Установление связи между  словами в предложении по вопросам. Установление связи между словами в предложении по вопросам. Словарные слова: русский, мешок. 140 11.04 Контрольная работа по теме  Письмо под диктовку на основе дидактической  игры «Придумай  предложение» Коррекция зрительного и  слухового восприятия на  основе упражнения  «Сочиняем рассказ Коррекция зрительного  восприятия, мышления на  основе упражнения «Наведи  порядок» Развитие мышления, связной речи через составление предложений. Коррекция логического мышления, речи на основе упражнения «Прочитай схему» . Развитие мышления, памяти, внимание, практических навыков через выполнение упражнений. «Предложение 141 12.04 142 13.04 143 14.04 144 15.04 145 18.04 Работа над ошибками. Вопросительный  знак  в конце предложения. (Словарное  слово Упражнение  в составлении и написании  вопросительных предложений Правописание вопросительного  знака  в  конце предложения Упражнение  в составлении и написании  вопросительных предложений Восклицательный знак в конце  предложения. (Словарное слово ящерица) Упражнение  в составлении и написании   предложений с восклицательным знаком Знаки препинания в конце предложения.  (Словарное слово полотенце) Упражнение в постановке знаков препинания в  конце предложений Контрольное списывание по теме «Знаки  препинания в конце предложения» Списывание с печатного текста 146 19.04 Главные члены предложения. Сказуемое. Упражнение в нахождении главных членов  предложения Развитие слухового восприятия на основе упражнения «Угадай знак» Развитие связной речи путем  составления связного  рассказа. Развитие логического  мышления на основе  упражнения «Загадки». Развитие  внимания,  логического мышления на  основе упражнения «Не  ошибись!». Упражнения по выполнению  логических заданий. 147 20.04 148 21.04 149 22.04 Главные члены предложения. Подлежащее. (Словарное слово театр) Упражнение в нахождении главных членов  предложения Правописание подлежащего в  предложении. Упражнение в нахождении главных членов  предложения Подлежащее и сказуемое – главные слова в предложении. Находим  подлежащее, сказуемое второстепенные  члены предложения. Уметь находить в  предложении подлежащее, сказуемое  второстепенные члены предложения Развитие памяти через  игровые задания Нахождение букв в  зашумленных картинках 150 25.04 151 26.04 152 27.04 153 .28.04 Правописание второстепенных членов  предложения   Распространение   предложения   с   помощью второстепенных членов.  Развитие внимания через  списывания предложения с  карточки Второстепенные члены предложения (без  деления на виды).  (Словарное слово:  костюм.) Распространение предложения с помощью  второстепенных членов. Развитие связной речи на  тему «Семья» Контрольная работа по теме «Главные и  второстепенные члены предложения» Письмо под диктовку с грамматическими  заданиями Анализ контрольной работы.  Второстепенные члены предложения Анализ работы, распространение предложения с  помощью второстепенных членов. Употребление слов во  множественном числе, игра  «один – много» Повторение пройденного 20 часов Развитие памяти через  игровые задания Нахождение букв в  зашумленных картинках Развитие внимания через  списывания предложения с  карточки 154 29.04 Составление предложений. Запись составленных предложений 155 03.05 Алфавит. Заучивание алфавита, упражнения в написании  слов в алфавитном порядке 156 157 04.05 05.05 Выделение корня в родственных словах. Нахождение однокоренных слов, выделение корня Родственные слова. Подбор родственных слов 158 06.05 Дополнение предложений родственными  словами. Запись предложений дополненых родственными  словами 159 10.05 Безударные гласные Правописание слов с безударными гласными Употребление слов во  множественном числе Звукобуквенный анализ Название детенышей зверей Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  160 161 11.05 12.05 162 13.05 163 16.05 164 17.05 165 18.05 166 167 19.05 20.05 168 23.05 Проверяемые безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными Непроверяемые безударные гласные. Правописание слов с непроверяемыми  безударными гласными Контрольная работа по теме «Связная  письменная речь» Письмо под диктовку Парные звонкие и глухие согласные.  Работа над ошибками  Самостоятельное выполнение задания. Повторять  изученные правила и уметь принимать их. анализ слов Парные звонкие и глухие согласные с  словах Уметь выделять орфограммы. Знать знаки  препинания на конце предложения. Правописание парных звонких  и глухих  согласных Правописание парных звонких  и глухих согласных , запись предложений, работа по учебнику Контрольная работа за 4 четверть Письмо под диктовку Составление рассказа по сюжетной  картинке. Запись составленного рассказа Главные и второстепенные члены  предложения. Дополнение предложения второстепенными  словами. Употребление слов с  простыми предлогами  игра  «Найди меня» Развитие  фонематического  слуха через звукобуквенный  анализ слов. 169 24.05 170 25.05 171 172 26.05 27.05 Дополнение предложения  второстепенными словами. Распространение предложений при помощи  второстепенных членов предложения Развивать связную речь,  фонематическое восприятие Составление предложений словами по  схемам и вопросам. Составление предложений словами по схемам и  вопросам, работа по учебнику Контрольная работа за год. Выделение изученных орфограмм. Анализ  работ Нахождение ошибок в предложениях, анализ работ Развивать орфографическую  зоркость Игровые задания на развитие  фонематического слуха 173 30.05 Предложение.  Составление предложений по схемам

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 4 класс ОВЗ (умеренная умственная отсталость)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2018