Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Оценка 4.6
Образовательные программы
xls
русский язык
4 кл
03.09.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса в программе xl. УМК "Планета знаний". 5 часов в неделю, 170 часов. Список литературы: 1. И.А.Петрова Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно- методический комплект «Планета знаний»: обучение грамоте, русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, английский язык, музыка: [сборник].- М.: АСТ: Астрель, 2011 2. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 4 класс. УМК «Пла-нета знаний» под редакцией И. А. Петровой. - М.: АСТ, Астрель. 2012.
рус яз.xls
Календарно­тематическое планирование по _____________ русскому языку Класс ____________________________4_б__________________ № п/п Раздел, тема урока Кол­во  часов Дата по плану Дата по  факту Примечание  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Произносим внятно, читаем выразительно.с. 6­7, №1­5 Наблюдаем над свойствами русского ударения. С. 8­9,№5­11 О нормах произношения и правописания гласных в словах.С.10­11 О нормах произношения и правописания гласных в словах. С.12­13 О нормах произношения и правописания согласных в словах.С.14­15 О нормах произношения и правописания согласных в словах.С.16­17 Употребление Ь и Ъ. с.18 ­19, №22 ­37 Упражнения в написании слов с разными типами согласных и гласных  орфограмм.с.20­21,№38­42 Входной диктант. «Лебеди» (прилож) Работа над ошибками. Различаем и оформляем предложения по цели высказывания,  выражаем отношение.С.22­23 Различаем и оформляем предложения по цели высказывания,  выражаем отношение.С.24­25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Различаем и оформляем предложения по цели высказывания,  выражаем чувства и отношение. Тон высказывания.С.26­27 Уточняем смысл высказывания.С.28­29 Уточняем смысл высказывания.С.30­31 Проверочная робота по правильной записи «сплошного» текста с. 38,  №3 (осложнённое списывание) «Мастерская слова».Творческая работа с текстом. Изложение  С. 44,  №1 Выделяем этикетные слова и фразы.С.32­33 Перечисляем… С.34 ­35, № 75­80 Используем средства пунктуации.С.38­37 Проверочный диктант. «Шла осень» (прилож) Свободный  диктант . С.39,№5 Анализ диктанта. Школа грамотея. Обобщение по теме «В устной речи интонация, а в  письменной … ­ пунктуация» С.40­ 43  Мастерская слова. Р/р Составляем текст поздравления с днём  рождения. С.44­45, №3­5 Упражнения в лингвистических разборах слов, предложений.  Словарный диктант. Выражаем мысли и чувства… Предложение. С.48­49 Части речи и члены предложения.С.50­51 Неопределённая форма глаголов. С.52 – 53, № 99­106 Формы глаголов в прошедшем времени.С.54­55 Формы глаголов в настоящем и будущем времени.С.56­57 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Спряжение глаголов. Глаголы  1 и 2 спряжения.С.58­59 Спряжение глаголов. 1 и 2 спряжения. Будущее время.С.60 – 61, №123­ 127 Мягкий знак после шипящих на конце глаголов С.62­63 Мягкий знак после шипящих на конце глаголов. С.64­65 Мягкий знак после шипящих на конце глаголов. С.66­67 Гласные  е – и в безударных личных окончаниях глаголов.С,68­75 Гласные  е – и в безударных личных окончаниях глаголов. Гласные  е – и в безударных личных окончаниях глаголов. Гласные  е – и в безударных личных окончаниях глаголов. Школа грамотея. Урок – тренинг. С, 88­89, № 1­ 7 Контрольный диктант за 1 четверть  (прилож) Работа над ошибками Проверочная работа и её анализ. С.86­87 Гласные Е­И в безударных личных окончаниях глаголов. С. 76­81 Гласные Е­И в безударных личных окончаниях глаголов. Гласные Е­И в безударных личных окончаниях глаголов. Урок – тренинг. Обобщение по разделу «Анализируем и строим  предложения» С.86­87 Контрольный диктант по теме «Анализируем и строим предложения»  «Лесной пожар» (прилож.) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Работа над ошибками. Обобщение сведений о формах глаголов. С. 82­ 83 Выражение сказуемого «повелительными»  формами глаголов в  побудительных  предложениях. С. 84­85 Свободный диктант С.90, №1 Работа над ошибками Творческое списывание. С.90­91, № 3­5 Работа над ошибками. Закрепление. Используем второстепенные члены предложения. С.94­94 Падежные формы склоняемых частей речи (повторение). С. 96­101 Падежные формы склоняемых частей речи (повторение). Падежные формы склоняемых частей речи (повторение). Однородные подлежащие и сказуемые. С. 102­107 Однородные подлежащие и сказуемые. Однородные подлежащие и сказуемые. Однородные второстепенные члены предложения. С.108­111 Однородные второстепенные члены предложения Знаки препинания при однородных членах предложения. С. 112­115 Знаки препинания при однородных членах предложения. Решение общих пунктационных задач. С.120­121 Решение общих пунктационных задач. С.120­121 Осложнённое списывание текста. С. 121, №3. Проверочный диктант и его анализ. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Строение текстов разных типов. С.116­119 Строение текстов разных типов. Контрольный диктант за 2 четверть по теме «Развёртываем,  распространяем мысли» «Зимняя ночь».(прилож.) Работа над ошибками. Словарный диктант. Мастерская слова. Изложение «Переправа» и его анализ. С.124, №1 Редактирование текста изложения Проект . Детская энциклопедия. «Тайны русских слов» Проект. «Словарик речевого этикета» Закрепление и обобщение пройденного Закрепление и обобщение пройденного Слово как часть речи. Часть 2. С.6­9 Слово как часть речи. Изменение частей речи по числам и родам. С.10­15 Изменение частей речи по числам и родам. Изменение частей речи по числам и родам. Р/р Контрольное изложение «Моя поляна»  (прилож) Работа над ошибками Спряжение и склонение. С.16­20 Спряжение и склонение. Спряжение и склонение. Имена существительные 1,2,3 склонения. С.22­27 Имена существительные 1,2,3 склонения. Имена существительные 1,2,3 склонения. Безударные падежные окончания имён существительных в  единственном числе. С.28­39 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Безударные падежные окончания имён существительных в  единственном числе. С.28­39 Безударные падежные окончания имён существительных в  единственном числе. С.28­39 Как выбрать окончание Е или И? Выбор:[a]­а, о [и] – и, е (обобщение) Как выбрать окончание Е или И? Выбор:[a]­а, о [и] – и, е (обобщение) Как выбрать окончание Е или И? Выбор:[a]­а, о [и] – и, е (обобщение) Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имён  сущ.» «Зимний жаворонок» (прилож) Работа над ошибками Безударные падежные окончания имён существительных во  множественном числе. С. 40­47 Безударные падежные окончания имён существительных во  множественном числе. Безударные падежные окончания имён существительных во  множественном числе. Безударные падежные окончания имён существительных во  множественном числе. Выбор гласных в окончаниях форм разных падежей и чисел. С.48­51 Выбор гласных в окончаниях форм разных падежей и чисел. Закрепление пройденного Падежные окончания имён прилагательных единственного и  множественного числа. С. 52­53 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 Проверка безударные падежные окончания имён прилагательных. С,  54­55 Проверка безударные падежные окончания имён прилагательных.  С.56­57 Проверка безударные падежные окончания имён прилагательных.  С.58­59 Проверка безударные падежные окончания имён прилагательных.  С.60­61 Закрепление. С.62­65 Правописание падежных форм личных местоимений. С. 66­69 Правописание падежных форм С.70­73 Словарный диктант. Правописание падежных форм С.70­73 Школа грамотея Урок – тренинг. С.90­93 Р/р Мастерская слова. Изложение «Таинственный ночной гость» .  С.94,№1 Работа над ошибками Проверочная работа за 3 четверть  Контрольный диктант за 3 четверть «Кот» с грамматическим  заданием .(прилож) Работа над ошибками. Р/р Сочинение «Подснежники» Творческая работа и её анализ. С.95,  №2,3 Редактирование. Работа над ошибками Анализ текста и редактирование Решение орфографических задач Решение орфографических задач Закрепление пройденного Закрепление пройденного Самостоятельные и служебные части речи Формы имён прилагательных, С. 76­77 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 Причастие. С. 78­79 Наречия – признаки действия. С. 80 ­81 Деепричастие. С. 82­83 Частицы – служебные части речи. С. 84­85 Предлоги, союзы – служебные части речи. С. 86­87 Контрольный  диктант  «По партизанским тропам» (прилож) Работа над ошибками Слово. Называть, обозначать, давать имя…С.98­99 1 1 1 1 1 1 1 1 Лексическое значение слова. Формы речи: монолог, диалог. С. 100­101 1 Лексическое и грамматическое значения слов. С. 102­103 Правописание слов.С.104­109 Правописание слов. Правописание слов. Объяснительный диктант. С. 126, №12 Контрольное изложение  и его анализ. С.124­126 Редактирование текста Контрольное списывание «Животные» (прилож) Контрольный диктант итоговый «Весенние приметы» с грамматическим  заданием. (прилож) Предложение. Текст. С.110­111 Распространение мыслей в предложении и тексте. С. 112­113 Связи частей в предложении и тексте. С.114­115 Составление инструкции как разновидности текста – повествования.  С.116 Композиция (построение) текста. С.117­119 Композиция (построение) текста. С.117­119 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Р/р.Сочинение по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели». С. 120­ 121 Работа над ошибками. Тест итоговый.(прилож) Закрепление и обобщение пройденного О роли языка в жизни человека. С. 122­123 Мастерская слова. Изложение «Правила письма»  С. 128,№1,2 Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант. Мастерская слова. Выборочное списывание. С.129 Друзья мои – книги (составление отзыва о прочитанной книге). С. 129  Проект, с.130 Проект. Сборник  пословиц «Пословица – всем делам помощница» Решение орфографических задач Решение орфографических задач Решение орфографических задач Закрепление. Обобщающий тест Обобщение пройденного 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса xl
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017