Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
01.07.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)
Данный материал разработан на основе примерной рабочей образовательной программы по русскому языку Школа России. Автор учебника Канакина В. П., Горецкий В.Г. Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям Федеральных Государственных Образовательных Стандартов и включает в себя раздел планируемые результаты.Общее количество часов за учебный год -153.
ктп русский язык 4 класс (восстановлен).docx
Календарно ­ тематическое планирование по русскому языку 4 класс: Количество часов ­  153 часа; часов в неделю: I полугодие – 5 раз; II полугодие – 4 раза. № Содержание  (разделы, темы) Ко л­ во ча со в Дата  проведени я пла н фак т  Планируемые результаты Оборудование Предметные Метапредметные Личностные Знакомство с  учебником «Русский  язык». Язык и речь.  Формула вежливости. Текст и его план. Р. р.  Обучающее изложение. Анализ изложения.  Типы текстов. Предложение как  единица речи. Виды предложений по  цели высказывания и по интонации. Диалог. Обращение. Основа предложения.  Главные и  второстепенные члены  предложения. Контрольный диктант  1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 Повторение – 9ч. Научаться делать выводы о  значении речи в жизни  человека; выбирать слова  для решения  коммуникативных задач;  определять тему и главную  мысль, тип текста;  составлять план текста;  различать предложение и  словосочетание; составлять  предложения из группы  слов; давать  характеристику  предложению; составлять  предложения по схеме;  находить в словосочетании  главное и зависимое слово;  оформлять предложения с  обращением; Познавательные: самостоятельное выделение   и   форму­ лирование познавательной   цели; поиск   и   выделение необходимой информации;   анализ объектов   с   целью выделения их признаков;   подведение под понятие;    Коммуникативн     умение ые:  с достаточной   полнотой и   точностью   выражать в свои соответствии с задачами   и   условиями коммуникации;   мысли   Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей. Учебник,  презентация ИКТ, учебник Таблица Плакат,  презентация Эл. приложение  к учебнику Учебник, плакат Презентация Контр. тетради №1 по теме  «Повторение». Работа над ошибками.  Словосочетание.  Словарный диктант  №1 Однородные члены  предложения (общее  понятие). Связь однородных  членов предложения.  Знаки препинания в  предложениях с  однородными членами. Знаки препинания в  предложениях с  однородными членами. Р. р. Сочинение по  картине И.И. Левитана  1 1 1 1 1 9 10 11 12 13   Регулятивные: постановка   учебной задачи;   определение последовательности промежуточных   целей с   учётом   конечного результата; составление   плана   и последовательности Познавательные: самостоятельное выделение   и   форму­ лирование познавательной   цели; поиск   и   выделение необходимой информации;   анализ объектов   с   целью выделения их признаков;   подведение под понятие;    Коммуникативн ые:  с достаточной   полнотой умение   Предложение – 8 ч. Научаться распознавать  предложения с  однородными членами и  расставлять в них знаки  препинания; отличать  простое предложение от  сложного; расставлять  знаки препинания в  сложном предложении;  разбирать предложения по  членам. ИКТ Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей ИКТ, учебник Учебник,  презентация Индивидуальные карточки картина И.И.  Левитана «Золотая осень». Простые и сложные  предложения. Связь  между простыми  предложениями в  составе сложного.  Р. р. Обучающее  изложение.  Анализ изложения.  Сложное предложение  и предложение с  однородными членами.  Словарный диктант  №2 Контрольный диктант  №2 по теме  «Предложение». Работа над ошибками.  Слово и его  лексическое значение. Многозначные слова.  Прямое и переносное  значение слов. Заимствованные слова.  Устаревшие слова. Синонимы, антонимы,  омонимы. Фразеологизмы.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 15 16 17 18 19 20 21 22 «Золотая осень». ИКТ ИКТ Учебник  Контр. тетради Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  Презентация Учебник Тетрадь для  проверочных  работ Индивидуальные       мысли и   точностью   выражать в свои соответствии с задачами   и   условиями коммуникации; Регулятивные: постановка   учебной задачи;   определение последовательности промежуточных   целей с   учётом   конечного результата; составление   плана   и Познавательные: Слово в языке и речи – 20 ч. Научаться разъяснять  значение слов; находить  значение слов в словарях;  различать словари;  объяснять переносное  значение слов и  словосочетаний;  распознавать многозначные  слова, синонимы, омонимы,  антонимы,  фразеологические обороты,  самостоятельное  выделение и форму­ лирование  познавательной цели;  поиск и выделение  необходимой  информации; анализ  объектов с целью  выделения их  признаков; подведение  под понятие;  Коммуникативн Обобщение знаний о  лексических группах  слов. Кубан. Богатство  родного языка. Состав слова. Распознавание  значимых частей слова. Р. р. Сочинение­отзыв  по картине В.М.  Васнецова «Иван  Царевич на Сером  волке». Правописание гласных  и согласных в корнях  слов. Словарный  диктант №3 Правописание гласных  и согласных в корнях  слов, удвоенных  согласных в словах. Правописание  приставок и  суффиксов. Разделительный  твердый и мягкий знак. Кубан.: Диалектные  особенности в  употреблении слов Обучающее изложение. Анализ изложения.  Части речи.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ые:  умение с  достаточной полнотой  и точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации;    Регулятивные:  постановка учебной  задачи; определение  последовательности  промежуточных целей  с учётом конечного  результата;  составление плана и  последовательности  действий;  предвосхищение  результата и уровня  усвоения, его вре­ менных характеристик; оценивание качества и  уровня усвоения  материала;  ценностей.  Мотивация  учебной  деятельности.  Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности.  Заинтересованнос ть в приобретении и расширении  знаний и способов действий. «Принятие  образа» хорошего  ученика,   мотивация  учебной  деятельности. объяснять их смысл,  употреблять их в речи;  распознавать однокоренные  слова; ; называть значимые  части слова и давать их  определение; разбирать  слова по составу; подбирать однокоренные слова,  группировать их;  обосновывать написание  слов в корне, приставках и  суффиксах слов;  обосновывать написание  слов с разделительными  твёрдым и мягким знаками;  распознавать части речи;  определять их  грамматические признаки;  выделять в предложении  словосочетания, определять в них главное и зависимое  слова; выполнять разбор  слова как части речи;  правильно писать наречия и  числительные, определять  способы их образования. карточки ИКТ, учебник,  плакат картина В.М.  Васнецова «Иван Царевич на  Сером волке». Учебник ИКТ,  Индивидуальные карточки Плакат, учебник Презентация,  диск ИКТ Таблица,  учебник 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Морфологические  признаки частей речи. Склонение имен  существительных и  имен прилагательных. Имя числительное.  Глагол. Наречие как часть речи. Правописание наречий. Контрольный диктант  №3 по теме «Части  речи». Работа над ошибками.  Распознавание падежей  имён существительных. Упражнения в  распознавании  именительного,  родительного,  винительного падежей  неодушевленных имен  существительных.  Упражнение в  распознавание  одушевленных имен  существительных в  родительном и  винительном падежах, в дательном падеже.   Упражнение в  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Плакат Индивидуальные карточки Плакат, учебник Презентация Контр. тетради Тетрадь для  проверочных  работ ИКТ,  презентация, эл.  приложение к  учебнику Имя существительное – 40 ч. Научатся определять  падеж имён  существительных разными  способами; склонять имена  существительные в  единственном числе;  сравнивать типы  склонений; распознавать  имена существительные 1,  2, 3­го склонения;  сравнивать ударные и  Познавательные:  самостоятельное  выделение и форму­ лирование  познавательной цели;  поиск и выделение  необходимой  информации; анализ  объектов с целью  выделения их  признаков; подведение  под понятие;  Мотивация  учебной  деятельности Мотивация  учебной  деятельности Заинтересованнос ть в приобретении и расширении  знаний и способов действий распознавание имен  существительных в  творительном и  предложном падежах.  Повторение сведений о  падежах и приемах их  распознавания.  Несклоняемые имена  существительные. Три склонения имен  существительных  (общее представление).  1­е склонение имен  существительные. Упражнения в  распознавание имен  существительных 1­го  склонения.  Р.р. Сочинение по  картине А.А. Пластова  «Первый снег». 2­е склонение имен  существительных. Упражнения в  распознавание имен  существительных 2­го  склонения. 3­е склонение имен  существительных. Упражнения в  распознавание имен  1 1 1 1 1 1 1 1 42 43 44 45 46 47 48 49 безударные падежные  окончания  существительных;  проверять безударные  окончания ударными;  обосновывать написание  изученных гласных после  шипящих в окончаниях  имён существительных в  творительном падеже;  определять число имён  существительных; склонять имена существительные во  множественном числе;  образовывать форму  множественного числа  существительных в  трудных случаях;  выполнять разбор  существительных как части речи. Коммуникативн ые: умение с  достаточной полнотой  и точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации; Регулятивные:  постановка учебной  задачи; определение  последовательности  промежуточных целей  с учётом конечного  результата;  составление плана и  последовательности  действий;  предвосхищение  результата и уровня  усвоения, его вре­ менных характеристик; Мотивация  учебной  деятельности нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей Мотивация  учебной  деятельности Заинтересованнос ть в приобретении и расширении  знаний и способов действий ИКТ, учебник Презентация Индивидуальные карточки картина А.А.  Пластова  «Первый снег». Презентация диск диск диск 50 51 52 53 54 55 существительных 3­го  склонения. Типы склонения.  Алгоритм определения  склонения имени  существительного. Р.р. Обучающее  изложение. Анализ изложения.  Падежные окончания  имен существительных  1, 2 и 3­го склонения  единственного числа.  Способы проверки  безударных падежных  окончаний имен  существительных. Именительный и  винительный падежи. Правописание  окончаний имен  существительных в  родительном падеже.  Именительный,  родительный и  винительный падежи  одушевленных имен  1 1 1 1 1 1 Учебник,  тетрадь для  проверочных  работ ИКТ Диск с  заданиями Таблица,  Презентация ИКТ, дидакт.  материал Учебник оценивание качества и  уровня усвоения  материала;  Мотивация  учебной  деятельности   и Регулятивные: Учиться,   совместно   с учителем, обнаруживать формулировать учебную   проблему. Работая   по   плану, сверять свои действия с целью   при необходимости, исправлять   ошибки   с помощью учителя. Познавательные:  Добывать новые знания: и,   Заинтересованнос ть в приобретении и расширении  знаний и способов действий Мотивация  учебной  деятельности «Принятие  образа» хорошего  ученика,   мотивация существительных. Правописание  окончаний имен  существительных в  дательном падеже. Упражнение в  правописании  безударных окончаний  имен существительных  в родительном и  дательном падежах. Упражнение в  правописании  безударных окончаний  имен существительных  в родительном и  дательном падежах. Р. р. Сочинение по  картине В.А. Тропинина «Кружевница». Правописание  окончаний имен  существительных в  творительном падеже. Упражнение в  правописании  окончаний имен  существительных в  творительном падеже.  Правописание  окончаний имен  1 1 1 1 1 1 1 56 57 58 59 60 61 62 учебной  деятельности Учебник нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей Самостоятельно  определять и  высказывать  общие для всех  людей правила  поведения при  общении и  сотрудничестве Мотивация  учебной  деятельности нравственно­ этическое  Диск с  упражнениями Диск  картина В.А.  Тропинина  «Кружевница». ИКТ, дидакт.  материал диск Эл. приложение  к учебнику в извлекать информацию, представленную в  разных формах.  Перерабатывать  полученную  информацию Ориентироваться   своей системе знаний. Коммуникативные:  Регулятивные: Самостоятельно формулировать   цели урока после предварительного обсуждения; Познавательные: Ориентироваться в своей   системе   знаний: самостоятельно предполагать,   какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; существительных в  предложном падеже. Упражнение в  правописании  окончаний имен  существительных в  предложном падеже. Правописание  безударных окончаний  имен существительных  во всех падежах. Упражнение в  правописании  безударных окончаний  имен существительных.  Словарный диктант  №4 Упражнение в  правописании  безударных окончаний  имен существительных. Кубан.: Правильное  произношение слов Контрольный диктант  №4 по теме  «Правописание  безударных падежных  окончаний имен  существительных в  единственном числе». Работа над ошибками.  1 1 1 1 1 1 63 64 65 66 67 68 оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей Заинтересованнос ть в приобретении и расширении  знаний и способов действий нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  личностных  ценностей диск Индивидуальные карточки Тетрадь для  проверочных  работ Индивидуальные карточки Контр. тетради Карточки с  Коммуникативные:  Донести свою позицию  до других: оформлять  свои мысли в устной и  письменной речи с  учётом своих учебных и жизненных речевых  ситуаций.   Регулятивные: Самостоятельно формулировать   цели урока после предварительного обсуждения; Познавательные: Ориентироваться в своей   системе   знаний: Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной речи. 69 70 71 72 73 74 75 Повторение. Склонение имен  существительных во  множественном числе. Именительный падеж  имен существительных  множественного числа. Родительный падеж  имен существительных  множественного числа. Правописание  окончаний имен  существительных  множественного числа в родительном падеже.  Родительный и  винительный падежи  имен существительных  множественного числа. Р. р. Обучающее  изложение. Анализ изложения.  Дательный,  творительный,  предложный падежи  имен существительных  множественного числа.  Словарный диктант  №5 Правописание  падежных окончаний  имен существительных  1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Самостоятельно  формулировать цели  урока после  предварительного  обсуждения.  Учиться,  совместно с учителем,  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему.  Составлять план  решения проблемы  (задачи) совместно с  учителем. Работать по  плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность; Познавательные:   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в  разных формах.   Перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и   заданиями Таблица  ИКТ Презентация Мотивация  учебной  деятельности Заинтересованнос ть в приобретении и расширении  знаний и способов действий Эл. приложение  к учебнику ИКТ Учебник Диск  Мотивация  учебной  деятельности Мотивация  учебной  деятельности в единственном и  множественном числе. 76 Контрольный диктант  №5 за первое полугодие 1 77 78 79 80 81 82 Работа над ошибками.  Проверочная работа. Кубан.: Диалектные  ошибки в произношении Имя прилагательное  как часть речи. Род и число имен  прилагательных. Описание игрушки. Склонение имен  прилагательных. Р. р. Сочинение на тему «Чем мне запомнилась  картина В.А. Серова  1 1 1 1 1 1 Заинтересованнос ть в приобретении и расширении  знаний и способов действий Контр. тетради Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности Учебник  группировать факты.  Ориентироваться в  своей системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные:  Имя прилагательное – 28ч. Научатся точно  употреблять имена  прилагательные в устной и  письменной речи;  определять род, число,  падеж и правильно писать  Регулятивные:  Самостоятельно  формулировать цели  урока после  предварительного  обсуждения.  Учиться,  совместно с учителем,  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему.  Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  социальных и  ИКТ, дидакт.  материал ИКТ Таблица картина В.А.  Серова «Мика  Морозов» 83 84 85 86 87 88 «Мика Морозов»» Склонение имен  прилагательных  мужского и среднего  рода в единственном  числе. Правописание  окончаний имен  прилагательных  мужского и среднего  рода в именительном  падеже. Правописание  окончаний имен  прилагательных  мужского и среднего  рода в родительном  падеже. Правописание  окончаний имен  прилагательных  мужского и среднего  рода в дательном  падеже. Именительный,  винительный,  родительный падежи.  Правописание  окончаний имен  прилагательных  мужского и среднего  рода в творительном и  1 1 1 1 1 1 падежные окончания  прилагательных в  единственном и  множественном числе;  работать по учебнику,  пользуясь условными  обозначениями. Составлять план  решения проблемы  (задачи) совместно с  учителем. Работать по  плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность; Познавательные:   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в  разных формах.   Перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и   группировать факты.  Ориентироваться в  своей системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные:  Слушать других, быть  готовым изменить свою  точку зрения. Читать  вслух и про себя тексты учебников  и отделять новое от  Таблица Эл. приложение  к учебнику Учебник  Презентация Презентация,  дидакт. материал Индивидуальные карточки личностных  ценностей. Мотивация  учебной  деятельности В самостоятельно  созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на  общие для всех  простые правила предложном падежах.  Словарный диктант  №6 Упражнение в  правописании  окончаний имен  прилагательных  мужского и среднего  рода. Кубан.:  Особенности  произношения  окончаний имен  прилагательных Правописание  падежных окончаний  имен прилагательных  мужского и среднего  рода. Склонение имен  прилагательных  женского рода.  Именительный и  винительный падежи  имен прилагательных  женского рода. Родительный,  дательный,  творительный и  предложный падежи  имен прилагательных  женского рода. 1 1 1 1 1 89 90 91 92 93 поведения, делать  выбор, какой  поступок  совершить В самостоятельно  созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на  общие для всех  простые правила  поведения, делать  выбор, какой  поступок  совершить Диск, учебник Эл. приложение  к учебнику Таблица Таблица,  презентация Диск  известного; выделять  главное;  составлять план  рассуждения.  Умение писать под  диктовку, оформлять  работу. Познавательные:  самостоятельное  выделение и форму­ лирование  познавательной цели;  поиск и выделение  необходимой  информации;   Коммуникативные: 94 95 96 97 98 99 100 Винительный и  творительный падежи  имен прилагательных  женского рода. Упражнение в  правописание падежных окончаний имен  прилагательных. Р.р. Изложение  описательного текста. Анализ изложения.  Правописание  падежных окончаний  имен прилагательных. Склонение имен  прилагательных во  множественном числе.  Именительный и  винительный падежи  имен прилагательных во множественном числе. Родительный и  предложный падежи  имен прилагательных во множественном числе.  Словарный диктант   №7 101 Дательный и  творительный падежи  имен прилагательных  множественного числа. 1 1 1 1 1 1 1 1 умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации;  Регулятивные:  последовательности  промежуточных целей  с учётом конечного  результата;  составление плана и  последовательности  действий;  предвосхищение  результата и уровня  усвоения, его вре­ менных характеристик; Самостоятельно  определять и  высказывать общие  для всех  людей  правила поведения  при  общении  и  сотрудничестве Диск  ИКТ, учебник ИКТ Презентация Таблица Таблица Индивидуальные карточки Учебник 102 103 104 105 106 107 108 Р. р. Сочинение – отзыв  по картине И.Э.  Грабаря «Февральская  лазурь».  Обобщение по теме  «Имя прилагательное».  Проверка знаний.  Кубан.: Диалектные  особенности в  употреблении имен  прилагательных Контрольный диктант  №6 по теме «Имя  прилагательное». Работа над ошибками.  Повторение. Местоимение как часть  речи. Личные  местоимения. Изменение личных  местоимений 1, 2 и 3­го лица по падежам. Р.р. Изложение  повествовательного  текста с элементами  1 1 1 1 1 1 1 Мотивация  учебной  деятельности Самостоятельно  делать выбор,  опираясь на  правила картина И.Э.  Грабаря  «Февральская  лазурь». Тетрадь для  проверочных  работ Контр. тетради Местоимение – 6 ч.   Научатся   распознавать местоимения; их личные   определять грамматические особенности;   употреблять местоимения   в   речи,   в частности   заменять   имена существительные   личными местоимениями;   раздельно писать   местоимения   с предлогами. Регулятивные:  Учиться, совместно с  учителем,  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему.  Составлять план  решения проблемы  (задачи) совместно с  учителем. Работать по  плану, сверяя свои  действия с целью,  корректировать свою  деятельность; В самостоятельно  созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь  на общие  для всех  простые правила  поведения,   делать  выбор,  какой поступок  совершить.  Мотивация  Таблица, плакат ИКТ, дидакт.  материал ИКТ описания. 109 110 111 Анализ изложения.  Обобщение по теме  «Местоимение». Контрольный диктант  №7 по теме  «Местоимение». Работа над ошибками.  Повторение.  Словарный диктант  №8 112 Роль глагола в языке.  Кубан.: Особенности  прозношения глаголов 113 Изменение глаголов по  времени. 1 1 1 1 1 учебной  деятельности Самостоятельно  делать выбор,  опираясь на  правила Нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  Индивидуальные карточки Контр. тетради Тетрадь для  проверочных  работ Эл. приложение  к учебнику Плакат Познавательные:   Перерабатывать  полученную  информацию:  Ориентироваться в  своей системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в один шаг. Регулятивные:  Учиться, совместно с  учителем,  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему.  Самостоятельно  формулировать цели  Глагол – 32 ч. Определять изученные  грамматические признаки  глаголов (число, время,  роль в предложении)  Трансформировать текст,  изменяя время глагола. Изменять глаголы  прошедшего времени по  родам в единственном числе 114 Неопределенная форма  115 Неопределенная форма  глагола. глагола. 116 Изменение глаголов по  времени. 117 Р.р. Изложение  повествовательного  текста по цитатному  плану. 118 Анализ изложения.  Спряжение глаголов. 119 Спряжение глаголов. 120 121 122 123 2­е лицо глаголов  настоящего и будущего  времени в  единственного числе.  Р. р. Сочинение по  картине И.И. Левитана  «Весна. Большая вода». I и II спряжение  глаголов настоящего  времени. I и II спряжение  глаголов будущего  времени. Кубан.:  Неправильный выбор  окончания 124 Наши проекты. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Различать неопределённую  форму глагола среди  других форм глагола и  отличать её от  омонимичных имён  существительных. Контролировать  правильность записи текста, находить неправильно  написанные слова и  исправлять ошибки Писать сочинение на основе анализа  искусствоведческого текста и репродукции картины Научатся точно  употреблять глаголы в  прямом и переносном  значении; определять лицо  глаголов и правильно  социальных и  личностных  Мотивация  учебной  деятельности Самостоятельно  делать выбор,  опираясь на  правила Самооценка на  основе критериев  успешной  деятельности Самостоятельно  делать выбор,  опираясь на  правила нравственно­ этическое  оценивание  усваиваемого  содержания,  обеспечивающее  личностный  моральный выбор  на основе  Таблица Презентация ИКТ, учебник ИКТ Презентация,  учебник Диск  Эл. приложение  к учебнику картина И.И.  Левитана  «Весна. Большая вода». Таблица,  учебник Проекты детей урока после  обсуждения.  Составлять план  решения проблемы  (задачи) совместно с  учителем. Познавательные:  Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы на основе  обобщения   знаний.  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в  разных формах. 125 126 127 128 129 130 131 132 Правописание  безударных личных  окончаний глаголов в  настоящем и будущем  времени. Словарный  диктант №9 Правописание  безударных личных  окончаний глаголов в  настоящем и будущем  времени Правописание  безударных личных  окончаний глаголов в  настоящем и будущем  времени Контрольная работа  №8 по теме  «Правописание  безударных личных  окончаний глаголов». Работа над ошибками.  Возвратные глаголы Правописание ­тся и  ­ться в возвратных  глаголах.  Правописание ­тся и  ­ться в возвратных  глаголах. Закрепление  изученного.  Составление рассказа  1 1 1 1 1 1 1 1 Познавательные: самостоятельное  выделение и форму­ лирование  познавательной цели;  поиск и выделение  необходимой  информации; анализ  объектов с целью  выделения их  признаков; подведение  под понятие;  Коммуникативн ые: умение с  достаточной полнотой  и точностью выражать  свои мысли в  социальных и  личностных  ценностей. Мотивация  учебной  деятельности Самостоятельно  делать выбор,  опираясь на  правила Самооценка на  основе критериев  успешной  деятельности Презентация Индивидуальные карточки Тетрадь для  проверочных  работ Контр. тетради Таблица,  учебник Эл. приложение  к учебнику Диск с  заданиями Картинки,  учебник писать личные окончания  глаголов настоящего и  будущего времени. Работать с таблицами  спряжений глаголов в  настоящем времени;  наблюдать над написанием  личных окончаний в  глаголах I и II спряжений. Определять спряжение  глаголов. Оценивать результаты  освоения тем, проявлять  личностную 133 134 135 136 по серии картинок.  Р.Р. Изложение  повествовательного  текста по вопросам. Анализ изложения.  Правописание глаголов  в прошедшем времени. Правописание родовых  окончаний глаголов в  прошедшем времени.  Правописание  безударного суффикса  в глаголах прошедшего  времени. 137 Контрольный диктант  №9 по теме «Глагол». 138 Работа над ошибками.  Повторение. 139 140 141 Обобщение по теме  «Глагол». Кубан.:  Диалектные  особенности в  употреблении личных  форм глаголов Обобщение по теме  «Глагол». Словарный  диктант №10 Р.р. Изложение  повествовательного  текста. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 заинтересованность в  приобретении и расширении знаний и способов действий. Работать с памяткой  «Разбор глагола как части  речи». Пользуясь памяткой, разбирать глагол как часть  речи. Определять изученные  грамматические признаки  глагола и обосновывать  правильность их выделения. Определять  последовательность  действий при разборе  глагола как части речи по  заданному алгоритму,  обосновывать правильность  выделения изученных  признаков глагола ИКТ Индивидуальные карточки Самооценка на  основе критериев  успешной  деятельности Диск  Учебник Самостоятельно  делать выбор,  опираясь на  правила Контр. тетради Тетрадь для  проверочных  работ «Принятие  образа» хорошего  ученика,   мотивация  учебной  деятельности Самостоятельно  делать выбор,  опираясь на  Индивидуальные карточки, игра Тетрадь для  проверочных  работ ИКТ соответствии с  задачами и условиями  коммуникации;     Регулятивные: постановка   учебной задачи;   определение последовательности промежуточных   целей с   учётом   конечного результата; составление   плана   и последовательности 142 Анализ изложения.  Проверка знаний по  теме «Глагол». 143 Повторение. Язык. Речь. Текст. Кубан.:Диалектные  слова в устной речи Предложение и  словосочетание. Лексического значение  слова. 144 145 146 147 Состав слова. 148 Части речи. Р.р. Изложение  повествовательного  текста по цитатному  плану. Анализ изложения.  Части речи. Кубан.:  Разнообразие кубанских говоров 149 150 151 Итоговый контрольный  диктант №10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение – 10 ч. Закреплять знания: о  языке и речи, о видах речи;  о признаках текста;  определять тему и  основную мысль текста, о  предложение и  словосочетаниях, составе  слова и частях речи. Регулятивные:  Учиться, совместно с  учителем,  обнаруживать и  формулировать  учебную проблему.  Самостоятельно  формулировать цели  урока после  обсуждения.  Составлять план  решения проблемы  (задачи) совместно с  учителем. Познавательные:  Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы на основе  обобщения   знаний.  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в  разных формах.  Коммуникативные:  Отделять новое от  правила Диск с  заданиями В самостоятельно  созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь  на  общие  для всех простые  правила  поведения,   делать выбор,  какой поступок  совершить. Мотивация  учебной  деятельности Дидакт.  материал Учебник Презентация  ИКТ Диск с  заданиями ИКТ Учебник  Самостоятельно  делать выбор,  Контр. тетради Работа над ошибками.  Повторение. 152 153 Звуки и буквы. Итого 1 1 153 опираясь на  правила Самостоятельно  определять и  высказывать  общие правила  при  сотрудничестве Тетрадь для  проверочных  работ известного; выделять  главное, задавать  вопросы на понимание.  Рассуждать,  задавать вопросы на  обобщение.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Школа России (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017