Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
технология
2 кл
01.07.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Данный материал разработан на основе примерной рабочей программы Школа России. Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Рассчитан на 1 час в неделю.Количество часов за учебный год - 34. Планирование включает в себя развитие предметных, метапредметных и личностных результатов.
КТП ТЕХНОЛОГИЯ 2 КЛАСС.doc
Календарно­ тематическое планирование по технологии 2 класс № п\ п 1 2 3 Тема урока. Кол­ во часов Здравствуй, дорогой  друг! Как работать с  учебником. Деятельность человека  на земле. Практическая работа «Выращивание  лука». Виды посуды. Изделие:  «Корзина с цветами». 1 1 1 Количество часов за год ­ 34 часа, в неделю­ 1 час. Дата Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС) план факт Предметные результаты УУД Личностные результаты оборудование Введение 1 ч. Знание структуры учебника.  Умение подбирать  необходимые инструменты и материалы, необходимые  для изготовления изделий. Р.Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия.  П. Применять  правила и пользоваться инструкциями;   выбирать наиболее эффективные способы  решения задач. К. Формулировать  собственное мнение и позицию. Задавать  вопросы. Человек и земля 23 ч. Научатся выращивать лук,  составлять небольшие  рассказы на основе своих  наблюдений и опыта,  применять на практике свои  умения. Научатся приемам  наматывания, обмотки и  переплетения ниток для  изготовления изделий. Р. Принимать и удерживать учебную  задачу.   Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия.  П. Строить речевое  высказывание в устной форме, Применение  правил и пользование инструкций. К.  Аргументировать свою позицию,  координировать её с позициями партнёров.  Р.   Принимать и удерживать учебную  задачу.  Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия. П. Исследовать  доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства. Поиск и  выделение необходимой информации из  рисунков гончарных  мастеров. К  .Определять общую цель и пути её  достижения, допускать возможность  существования у людей различных точек   зрения. оказывать взаимопомощь Внутренняя позиция  школьника на основе  положительного отношения  к школе. Целостный,  социально ориентированный  взгляд на мир. Образцы  закладок,  ножницы,  линейка,  карандаш Учебно­ познавательный  интерес к новому учебному  материалу. Раздаточный  материал Ценностное отношение к  природному миру,  ориентация на эстетические  потребности. ИКТ Наглядный  материал 4. Закрепление приёмов   работы  с пластилином.  Изделие: «Семейка  грибов на поляне». 5 6 7 8 Знакомство с техникой  изготовления изделий­ тестопластикой.  Изделие: «Игрушка из  теста» Проект «Праздничный  стол» Хохломская  роспись  как народный  промысел, ее  особенности. Изделие:  «Золотая хохлома» Городецкая роспись как народный промысел, ее  особенности. Изделие:  «Городецкая роспись» 1 1 1 1 1 Знание съедобных и  несъедобных грибов, лесные  и садовые плоды. Умение  работать с пластилином,  планировать свою работу. Научатся  работать с  пластичными материалами,  использовать выразительные  средства для передачи  формы и объёма предметов. Научатся работать в группе,  умение планировать свою  работу, составлять план  работы. Знание свойств  солёного теста, глины. Научатся приемам  технологии создания  хохломского растительного  орнамента, самостоятельно  делать выводы о значении  народных промыслов. Научатся создавать  декоративную композицию с использованием городецкой  росписи Р.Применять установленные правила в  планировании способа решения;  предвосхищать результат. Устанавливать  его соответствие поставленной  цели. П. Планировать последовательность  практических действий для реализации  замысла. Применение правил и пользование  инструкций. К. Ставить вопросы, обращаться за  помощью. Р.   Принимать и удерживать учебную  задачу.  Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия.                           П. Анализировать конструкторско­ технологические и декоративно­ художественные особенности  предполагаемых изделий. К. Вести устный  диалог Р. Преобразовывать практическую задачу в  познавательную. П. Применять правила и  пользоваться инструкциями;  выбирать  наиболее эффективные способы решения  задач. К. Формулировать собственное  мнение, строить понятные для партнёра  высказывания. Р. Принимать и удерживать учебную  задачу. П. Осуществлять поиск  информации, используя материалы  учебника, выделяя этапы работы,  соотносить этапы изготовления с этапами  создания изделия в стиле хохломы. К.  Строить понятные для партнёра  высказывания. Р. Планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. П. Осуществлять  поиск необходимой информации с  использованием учебной литературы; К.  Учитывать разные мнения и стремиться к  координации различных позиций в  Учебно­ познавательный  интерес к новому учебному  материалу. ИКТ Раздаточный  материал,  пластилин Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу. Чувство прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с  работами мастеров. Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. Демонстрацион ный материал,  тесто Выставка работ Чувство прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с  работами мастеров. Демонстрацион ный материал пример изделия из папье­маше Чувство прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства с  работами мастеров. ИКТ примеры  изделий,  украшенных  городецкой  росписью, 9 Дымковская игрушка  как народный  промысел, ее  особенности. Изделие:  «Дымковская игрушка» 10 История матрёшки.  Разные способы  росписи матрёшек:  Изделие: «Матрёшка» 11 Выполнение  деревенского пейзажа в  технике рельефной  картины. Изделие­ пейзаж: «Деревня» Урок­проект 12 Создание движущейся  конструкции. Изделие:  «Лошадка» 13 Аппликация из  природного материала.  Изделие: «Курочка из  крупы» 1 1 1 1 1 Научатся элементам декора  и росписи игрушки. Научатся способу разметки  деталей изделия из ткани по  шаблону и способ  соединения деталей из  разных материалов (ткани и  бумаги) при помощи клея. Научатся использовать при  создании эскиза  художественные приёмы  построения композиции. Научатся конструировать из  бумаги движущуюся  игрушку­ лошадку. Научатся  выполнять  аппликацию в технике  мозаика. Составлять   тематическую композицию ,  использовать особенности  материала для передачи  цвета, объема и фактуры. сотрудничестве. Р. Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале. П. Анализировать образец,  определять материалы, контролировать и  корректировать свою работу. Оценивать по  заданным критериям. К.  Ставить вопросы,  обращаться   за помощью. Р. Преобразовывать практическую задачу в  познавательную. П. Анализировать способ создания  матрёшки, составлять план работы по  изготовлению изделия. Сравнивать  орнаменты, используемые в росписи  изделий народных промыслов. К. Ставить вопросы, обращаться за  помощью.  Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом  и реализовывать его. К. Ставить вопросы, обращаться за  помощью. Р. Преобразовывать практическую задачу в  познавательную. П. Конструировать объекты с учетом  технических и художественно­ декоративных условий: определять  особенности конструкции, подбирать  соответствующие инструменты и  материалы. К. Ставить вопросы,  обращаться за помощью. Р. Определять последовательность  промежуточных целей и соответствующих  им действий с учётом конечного  результата. П. Применять правила и  пользоваться инструкциями. К. Формулировать собственное мнение и  позицию; строить монологическое  высказывание. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу. примеры  дымковских  изделий, схема  после­ довательности  лепки  дымковских  игрушек ИКТ Наглядный  материал Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу.  Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. Иллюстрации  деревни,  различные   пластилин,  ИКТ Раздаточный  материал изображения  лошадей,  готовое  изделие Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. ИКТ Образцы  природного  материала 14 Проект «Деревенский  двор» 15 Изготовление изделий  из яичной скорлупы.  Изделие: «Новогодняя  маска» 16 Выполнение работы в  технике полуобъёмной  пластики. Изделие:  «Изба» 17 Изготовление помпона  и игрушки на основе  помпона. Изделие:  «Домовой» 18 Проект «Убранство  избы». Изделие:  «Русская печь» 1 1 1 1 1 Научатся планировать свою  работу, работать в группе.  Размечать и вырезать детали  и развертки по шаблонам. Научатся изготавливать   эскиз маски из скорлупы для маскарада по своему  замыслу. Научатся технике  скручивание деталей с  помощью карандаша. Научатся работать с  циркулем, вырезать круги  при помощи циркуля,  соблюдать правила  безопасности при работе с  циркулем. Научатся выполнять  сюжетно – декоративную  композицию по мотивам  русской народной сказки из  пластичных материалов. Р. Преобразовывать практическую задачу в  познавательную. П. Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом  и реализовывать его. К. Ставить вопросы,  обращаться за помощью. Р. Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия. П.Ориентироваться в  разнообразии способов решения задач,  выбирать наиболее эффективные. Поиск и  выделение необходимой информации из  различных источников. К. Формулировать  собственное мнение и позицию; строить  монологическое высказывание Р. Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия. П. Моделировать  несложные изделия с разными  конструктивными особенностями,  используя изученную художественную  технику. К. Формулировать собственное  мнение и позицию; строить монологическое высказывание Р . Принимать и удерживать учебную  задачу.  Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия.              П. Применять правила и пользоваться  инструкциями. Осуществлять  информационный, практический поиск и  открытие нового знания. Оценивать по  заданным критериям. К. Контролировать действия партнёра;  адекватно использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.  Р. Воспринимать на слух и понимать  сообщения информационного характера. П. Осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков;  строить  рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении,  свойствах и связях. К. Строить понятные  Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. ИКТ Раздаточный  материал  (шаблон) ИКТ Раздаточный  материал  (шаблон) Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. примеры  объёмных  изделий  Чувство сопричастности и  гордости за свою Родину,  народ, историю. ИКТ Образцы ниток Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. примеры  изделий,  изображение  печи 19 Изготовление модели  ковра. Изделие:  «Коврик» 20 Конструирование  мебели из картона.  Изделие: «Стол и  скамья» 21 Работа с нитками и  картоном. Приёма  плетения в три нити.  Изделия: «Русская  красавица» 22 Создание  национального  женского и мужского  костюма.. Изделие:  «Костюмы для Ани и  Вани» 23 Технология выполнения строчки косых стежков. 1 1 1 1 1 Научатся выполнять  разметку  деталей по  линейке, раскрой деталей  ножницами, выполнять  разные виды переплетения  бумаги, создавать узор. Научатся работать с  бумагой, ножницами,  самостоятельно составлять  композицию и  презентовать  её, использовать  фольклорные произведения. Научатся работать с  нитками. Освоят приёмы  плетения. Научатся моделировать   женский и мужской   народный костюм,  передавать выразительность  силуэта. Научатся выполнению  строчки косых стежков,  для партнёра высказывания Р. Преобразовывать  изделие: создавать образ в соответствии с  замыслом и реализовывать его. К. Ставить вопросы, обращаться за  помощью. Р. Планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации П. Осуществлять поиск необходимой  информации в дополнительной литературе  и иллюстрациях; строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К. Задавать вопросы, обращаться за  помощью, формулировать свои  затруднения.    Р. Планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации П. Осуществлять поиск необходимой  информации в дополнительной литературе  и иллюстрациях; строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.  К. Задавать вопросы, обращаться за  помощью, формулировать свои  затруднения.    Р. Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия.   Ставить учебную  задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что  ещё неизвестно.                       П. Применять правила и пользоваться  инструкциями;  выбирать наиболее  эффективные способы решения задач.  К.  Формулировать собственное мнение, вести  устный диалог.  Р. Воспринимать на слух и понимать  сообщения информационного характера. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. ИКТ, образцы  тканей ИКТ, Образцы  бумаги, картон Чувство сопричастности и  гордости за свою Родину,  народ, историю. Образцы  изделий. нитки Чувство сопричастности и  гордости за свою Родину,  народ, историю. ИКТ, образцы  изделий,  бумага Адекватная мотивация  учебной деятельности  Виды ниток, Изделие: «Кошелёк» 24 Виды швов и стежков  для вышивания.  Изделие: «Салфетка» 25 Изготовление изделия в технике –«изонить».  Изделие: композиция  «Золотая рыбка» 26 Проект «Аквариум».  Изделие: «Аквариум» 27 Полуобъёмная  аппликация. Изделие:  1 1 1 1 умению  пришивать  пуговицы разными  способами, оценивать свою  работу по заданным  критериям. Научатся выполнению  тамбурного шва, умению  пользоваться иголкой,  соблюдая правила  безопасности. П. Осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков;  строить  рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении,  свойствах и связях. К.Строить понятные  для партнёра высказывания  Р. Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия.   Ставить учебную  задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что  ещё неизвестно. П. Осуществлять  информационный, практический поиск и  открытие нового знания. Оценивать по  заданным критериям. К. Задавать вопросы,  обращаться за помощью, формулировать  свои затруднения.    Человек и вода 3 ч. (познавательные мотивы). шаблон,  выкройка. Адекватная мотивация  учебной деятельности  (познавательные мотивы). ИКТ, Демонстрацион ный материал Научатся создавать изделия,  украшен­ные в технике  «изонить», анализировать  образец изделия, переносить  рисунок орнамента с  помощью копировальной  бумаги. Научатся составлять   рассказ об аквариумных  рыбках, умению работать в  группе, придерживаться  плана работы, осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода работы   и конечного результата,  проводить презентацию. Научатся анализировать  образец, определять  Р. Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия.   Ставить учебную  задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что  ещё неизвестно. П. Осуществлять поиск  необходимой информации в  дополнительной литературе и  иллюстрациях; строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К.  Задавать вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения.    Р. Преобразовывать практическую задачу в  познавательную. П. Применять правила и пользоваться  инструкциями;  выбирать наиболее  эффективные способы решения задач.            К. Формулировать собственное мнение,  вести устный диалог. Экологическая культура:  ценностное отношение к  природе, следование нормам природоохранного  поведения. примеры  изделий,  украшенных  рисунком  изонить  бумага Экологическая культура:  ценностное отношение к  природе, следование нормам природоохранного  поведения. изображения  рыбок,  аквариумов,  примеры  изделий. Р. Воспринимать на слух и понимать  сообщения информационного характера. Чувство прекрасного и  эстетические чувства на  ИКТ,  демонстрацион «Русалка» 28 Освоение техники  оригами. Изделие:  «Птица счастья» 29 Изготовление объёмной модели мельницы на  основе развёртки.  Изделие: «Ветряная  мельница» 30 Изготовление изделия  из фольги. Изделие:  «Флюгер» 31 Книгопечатание.  История  книгопечатания.  Изделие: «Книжка­ ширма» 1 1 1 1 особенности соединения  деталей в полуобъёмной  аппликации, пользоваться  правилами безопасности при работе с ножницами. П. Моделировать несложные изделия с  разными конструктивными особенностями,  используя изученную художественную  технику. К. Формулировать собственное  мнение, вести устный диалог. Человек и воздух 3 ч. Научатся пользоваться  дополнительной  литературой, выполнять  изделия, соблюдая  инструкции, осваивать  способы работы с бумагой:  сгибание, складывание. Научатся составлять рассказ о способах использования  ветра человеком, выбирать  необходимые для  изготовления ветряной  мельницы материалы и  инструменты. Научатся умению применять свойства нового материала  при изготовлении работы,  самостоятельно выполнять  раскрой и отделку изделия,  делать выводы о значении  использования силы ветра  человеком. Р. Воспринимать на слух и понимать  сообщения информационного характера.  Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия.   П. Применять  правила и пользоваться инструкциями;   выбирать наиболее эффективные способы  решения задач, осуществлять поиск  необходимой информации для выполнения  учебных заданий с использованием  дополнительной литературы. К. Задавать  вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения.    Р. Принимать и удерживать учебную  задачу.  П.. Моделировать несложные изделия с  разными конструктивными особенностями,  используя изученную художественную  технику. К.Строить понятные для партнёра высказывания. Р. Воспринимать на слух и понимать  сообщения информационного характера. П.  Поиск и выделение необходимой  информации из рисунков и текста. К. Формулировать собственное мнение,  вести устный диалог. Человек и информация 3 ч. Научатся составлять рассказ об истории книгопечатания,  о способах изготовлении  книг, делать выводы о  значении книг, использовать  правила разметки деталей по линейке, освоят  вклейку  Р. Воспринимать на слух и понимать  сообщения информационного характера. П. . Моделировать несложные изделия с  разными конструктивными особенностями,  используя изученную художественную  технику.  основе знакомства работами  мастеров. ный материал,  шаблоны. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. ИКТ,  Наглядный   материал,  шаблоны. Чувство прекрасного и  эстетические чувства на  основе знакомства работами  мастеров ИКТ,  конструктор Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. раздаточный   материал,  шаблоны. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. ИКТ,  раздаточный   материал,  шаблоны. 32 Поиск информации в  Интернете. Способы  поиска информации. 33 Правила набора текста. 34 Подведение итогов. Выставка изделий. Итого 1 1 1 34 страницы в сгиб при помощи клапанов. К. Формулировать собственное мнение,  вести устный диалог. Научатся умению включать  и выключать компьютер,  входить в Интернет,  формулировать запрос для  поиска информации в сети. Научатся умению  пользоваться  правилами  клавиатурного письма,  составлять небольшие  тексты по заданию  учителя. Р. Преобразовывать практическую задачу в  познавательную. П. Применять правила и  пользоваться инструкциями;  выбирать  наиболее эффективные способы решения  задач.  К. Формулировать собственное  мнение, вести устный диалог. Р. Учитывать выделенные учителем  ориентиры действия.   Ставить учебную  задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что  ещё неизвестно.  П. Применять правила и  пользоваться инструкциями;  выбирать  наиболее эффективные способы решения  задач.  К. Формулировать собственное  мнение, вести устный диалог. Заключительный урок 1ч. Научатся  демонстрировать свои  достижения на выставке и комментировать их. Р. Контролировать, обсуждать и  оценивать коллективную работу П.  Поиск и выделение необходимой  информации из рисунков и текста. К. Проявлять навыки сотрудничества  при обсуждении творческих работ,  умение не создавать конфликтов и  находить выход из спорных ситуаций. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. Учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  решения новой частной  задачи. ИКТ ИКТ,  клавиатура Адекватная мотивация  учебной деятельности (познавательные мотивы). ИКТ работы  учащихся.

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017