Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
технология
2 кл
22.06.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа). №п\п. Дата по плану, по факту. Раздел. Тема урока. Контроль. Планируемые результаты (предметные). Содержание урока (Ученик должен знать). Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. (ОС "Школа 2100")Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа).doc
Календарно­тематическое планирование по технологии  2 ­ а класс (34 часа) №  Дата Тема Контроль Характеристика Планируемые результаты план. факт. 1 2 05.09 12.09 3 19.09 Текущий  контроль.   Украшение. Текущий  контроль. Макет. Вспомни,  подумай, обсуди. Украшение для  карандаша. Сооружения  Древнего Египта  (разметка по  шаблону,  конструирование из модулей). Долина пирамид  Египта  (проектирова  ние). Текущий  контроль.  Проект. деятельности учащихся Наблюдать  конструкции и  образы объектов  природы и  окружающего  мира, традиции и  творчество  мастеров родного  края; выполнять  простейшие  исследования  (наблюдать,  сравнивать,  сопоставлять  изученные  материалы: их  виды, физические  и технологические свойства,  конструктивные  особенности  используемых  инструментов); Предметные результаты Знать  виды   материалов,  обозначенных  в программе,  их   свойства и  названия; неподвижный и  подвижный  способы   соединения  деталей и  соединитель  ные материалы  (неподвижный  – клейстер  (клей) и нитки, подвижный –  проволока,  нитки, тонкая  верёвочка); Универсальные учебные действия Регулятивные УУД: –  определять цель  деятельности на  уроке с помощью учителя и  самостоятельно; Познавательные УУД: –  ориентироваться в своей  системе  знаний и умений: понимать, что   нужно  использовать  пробно­ поисковые практические  упражнения  для  открытия нового  знания и  умения; – добывать новые  знания:  находить  необходимую информацию как в   учебнике,  так   и  в  предложенных  учителем  словарях  и  энциклопедиях  Личностные УУД –    объяснять   свои    чувства   и    ощущения   от    наблюдаемых  образцов  и  предметов декоративно­ прикладного  творчества,  объяснять  своё   отношение к  поступкам  одноклассников с  позиции  общечеловеческих нравственных  ценностей, рассуждать и  обсуждать  их; 4 5 26.09 03.10 Мастера Египта  (конструирова  ние, лепка). Текущий  контроль. Макет. ­сравнивать  конструктивные и декоративные  особенности  о чертеже и  линиях  чертежа,  Регулятивные УУД: –  учиться  высказывать своё  предположение  (версию) на  основе коллективного 6 7 10.10 17.10 Одежда древних  египтян  (разметка по  шаблону,  конструирова  ние). Текущий  контроль. Устный  опрос. Поделка. предметов быта и  осознавать их  связь с  выполняемыми  утилитарными  функциями,  понимать  особенности  декоративно­ прикладных  изделий, называть  используемые для рукотворной  деятельности  материалы. осуществлять  практический  поиск и открытие  нового  знания и  умения; –  обобщать  (осознавать и  формулировать)  то новое, что  усвоено. С помощью  учителя ­ исследовать  конструкторско­ указанных в  программе; уметь самостоятельно организовывать рабочее место  в соответствии с  особенностями  используемого  материала  и   поддерживать  порядок   на  нём во  время  работы,  экономно и   рационально  размечать  несколько  деталей; с  помощью  учителя   выполнять  разметку  с  опорой  на   чертёж по  линейке,  угольнику,  выполнять  подвижное  соединение  деталей с  обсуждения заданий,  образцов, работы с иллюстрацией учебника; –  учиться   готовить  рабочее место   и  выполнять практическую работу  по   предложенному  учителем  плану  с   опорой  на   рисунки учебника;  Познавательные УУД–   перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы в  результате  совместной работы всего  класса; –  перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать предметы и  их  образы;­  преобразовывать  информацию  из   одной   формы  в  другую  –   в изделия.  Коммуникативные УУД: –   донести  свою  позицию  до  других:  оформлять свою  мысль  в рисунках,  доступных для  изготовления  изделий;–  слушать и  понимать речь   других. Личностные УУД:–   самостоятельно  определять  и   высказывать  свои   чувства и ощущения, возникающие в  результате наблюдения, рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов,  результатов  трудовой  деятельности  человека ­ мастера; 8 9 24.10 31.10 10 14.11 В гостях у Деда  Мороза  (моделирование)   Терем  Деда  Мороза  (конструирова  ние). Дед Мороз  (разметка по  шаблону). Текущий  контроль.  Устный  опрос. Текущий  контроль.  Макет. Текущий  контроль. Поделка. 11 21.11 Снегурочка  (разметка по  шаблону).  Текущий  контроль Поделка технологические и декоративно­ художественные  особенности  предлагаемых  изделий, искать  наиболее  целесообразные  способы решения  задач прикладного характера в  зависимости от  цели и  конкретных  условий работы; ­  искать,  отбирать и  использовать  необходимую  информацию (из  учебника и других справочных и  дидактических  материалов),  материалы,  инструменты; ­ осуществлять  практический  поиск и открытие  нового знания и  умения;  помощью  проволоки,  ниток (№  10),   тонкой  верёвочки; реализовывать творческий  замысел на  основе   жанровых  закономерносте й  и   эстетической  оценки  в   художественно ­творческой  изобразительно й и  трудовой  деятельности. Знать виды   материалов,  обозначенных  в программе,  их   свойства и  названия; неподвижный и  подвижный  способы   соединения  деталей и  соединительны е материалы  (неподвижный  Регулятивные УУД: –  определять  и  формулировать  цель   деятельности  на  уроке  с помощью учителя;–  проговаривать последовательность  действий на  уроке; Познавательные УУД:–  с   помощью  учителя  объяснять  выбор   наиболее  подходящих для   выполнения задания материалов и  инструментов; –  учиться  готовить  рабочее место   и  выполнять  практическую работу  по   предложенному  учителем  плану  с   опорой  на   рисунки учебника;  Коммуникативные УУД: –   донести  свою  позицию  до  других:  оформлять свою  мысль  в рисунках,  доступных для  изготовления изделий; –  слушать и  понимать речь  других. Личностные УУД: –  в предложенных ситуациях,  опираясь на  общие  для  всех  простые    правила  поведения,  делать  выбор,   какое  мнение  принять (своё  или   другое, высказанное в ходе   обсуждения). Регулятивные УУД: –  определять  и  формулировать  цель   деятельности  на  уроке  с помощью учителя;– 12 28.11 13 05.12 Елочные  игрушки из  пирамидок  (шаблон,  конструирование из модулей).  Елочная  гирлянда  «флажки»  (разметка по  линейке). Текущий  контроль Игрушка. Текущий  контроль. Гирлянда. – клейстер  (клей) и нитки, подвижный –  проволока,  нитки, тонкая  верёвочка); о чертеже и  линиях  чертежа,  указанных в  программе; уметь анализировать и  читать  графические  изображения  (рисунки); ­ воплощать  мысленный образ  в материале с  опорой (при  необходимости)  на графические  изображения,  соблюдая приемы  безопасного и  рационального  труда; проговаривать последовательность  действий на  уроке; Познавательные УУД:–  с   помощью  учителя  объяснять  выбор   наиболее  подходящих для   выполнения задания материалов и  инструментов; –  учиться  готовить  рабочее место   и  выполнять  практическую работу  по   предложенному  учителем  плану  с   опорой  на   рисунки учебника;  Коммуникативные УУД: –   донести  свою  позицию  до  других:  оформлять свою  мысль  в рисунках,  доступных для  изготовления изделий; –  слушать и  понимать речь  других. Личностные УУД:–   самостоятельно  определять  и   высказывать  свои   чувства и ощущения, возникающие в  результате наблюдения, рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов,  результатов  трудовой  деятельности  человека ­ мастера; 14 12.12 15 19.12 16 17 26.12 16.01  Снежинки из  бумажных  полосок  (разметка по  линейке,  конструирование из модулей).  Елочный  фонарик  (разметка по  линейке).  Что узнали,  чему научились.  Освоение  компьютера.  Поздравитель  ные открытки.  Окно программы Tux Paint. Текущий  контроль. Поделка. Текущий  контроль. Украшение. планировать  последователь  ность  практических  действий для  реализации  поставленной  задачи.  С помощью  учителя и под его  контролем  организовывать  свою  деятельность:  работать в малых  группах,  осуществлять  сотрудничество; самостоятельно организовывать рабочее место  в соответствии с  особенностями  используемого  материала  и   поддерживать  порядок   на  нём во  время  работы,  экономно и   рационально  размечать  несколько  деталей; с  помощью  учителя   выполнять  разметку  с  опорой  на   чертёж по  линейке,  угольнику,  выполнять  подвижное  соединение  деталей с  помощью  проволоки,  ниток (№  10),   тонкой  верёвочки; Регулятивные УУД: –  с  помощью  учителя  объяснять  выбор   наиболее  подходящих для  выполнения задания  материалов и инструментов;–  учиться готовить  рабочее место   и  выполнять практическую работу  по   предложенному  учителем  плану  с   опорой  на   рисунки учебника;–   выполнять  контроль  точности  разметки  деталей  с  помощью  шаблона.   Познавательные УУД:–  –  перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и груп­  пировать предметы и  их  образы;–   преобразовывать  информацию  из   одной   формы  в  другую  –   в изделия.  Коммуникативные УУД: –  –   донести  свою  позицию  до  других:  оформлять свою  мысль  в рисунках,  доступных для  изготовления изделий; –  слушать и  понимать речь  других Личностные УУД:–   самостоятельно  определять  и   высказывать  свои   чувства и ощущения, возникающие в  результате наблюдения, рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов,  результатов  трудовой  деятельности  человека ­ мастера; 18 23.01 19 30.01 20 06.02 реализовывать творческий  замысел на  основе   жанровых  закономерносте й  и   эстетической  оценки  в   художественно ­творческой  изобразительно й и  трудовой  деятельности.   Освоение  компьютера.  Вводим текст.  Подписываем  работу.  Исправляем  ошибки.  Сохраняем  работу.   Освоение  компьютера.  Рисуем кистью,  линиями,  фигурами,  штампами.  Делаем заливку,  рисуем искрами  и радугой.  Стираем.   Освоение  компьютера.  Придумываем  открытку. Итоговый  контроль.. Тест. Текущий  контроль. Устный  опрос. Текущий  контроль. Открытка. ­ осуществлять  самоконтроль  качества  выполненной  работы  (соответствие  предложенному  образцу или  заданию) и  корректировку  хода работы и  конечного  результата; ­ оценивать  результат своей  деятельности:  точность  изготовления  деталей,  аккуратность  выполненной  работы; Регулятивные УУД: –  определять  и  формулировать  цель   деятельности  на  уроке  с помощью учителя;–  проговаривать последовательность  действий на  уроке;–  учиться  высказывать своё  предположение  (версию) на  основе коллективного  обсуждения заданий,  образцов, работы с иллюстрацией учебника; Познавательные УУД:––   ориентироваться  в  своей  системе  знаний:  отличать  новое  от уже   известного с помощью учителя;–  делать предварительный отбор  источников информации:  ориентироваться   в    учебнике   (на    развороте,   в    оглавлении, в  словаре);– добывать новые  знания:  находить ответы на вопросы,  используя  учебник, свой  жизненный  опыт  и информацию,  полученную на  уроке; пользоваться памятками  (даны в конце учебника);  Коммуникативные УУД:–  слушать и понимать речь  других  Личностные УУД:–  в  предложенных ситуациях,  опираясь  на  общие  для  всех  простые   правила   поведения,  делать  выбор,  какое   мнение  принять (своё  или  другое,  высказанное в ходе  обсуждения). 21 13.02 22 20.02  Сооружения  Древней Греции  и Рима (разметка по угольнику,  макетирование)  Скульптуры и  скульпторы  (конструирова  ние, лепка) Текущий  контроль. Рисунок. ­ обобщать  (осознавать и  формулировать)  то новое, что  усвоено.  С помощью  учителя: ­ моделировать  несложные  Регулятивные УУД: – –  проговаривать последовательность  действий на  уроке;–  учиться  высказывать своё  предположение  (версию) на  основе коллективного  обсуждения заданий,  образцов, работы с иллюстрацией учебника;–  с   помощью  учителя  объяснять  выбор 23 27.02  Посуда Древней Греции  (копирование). 24 06.03  Римские и  греческие воины. (конструирова  ние, лепка) изделия с разными конструктивными  особенностями,  используя разную  технику (в  пределах  изученного); ­ сравнивать  различные виды  конструкций и  способы их  сборки;  ­ конструировать  объекты с учётом  технических и  художественно­ декоративных  условий:  определять  особенности  конструкции;  ­ участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  учебных  практических  работ и  реализации  Текущий  контроль. Открытка. Текущий  контроль. Макет. Текущий  контроль.  Устный  опрос.  Фигуры. Текущий  контроль.  Знать –  виды   материалов,  обозначенных  в программе,  их   свойства и  названия; –  неподвижный и подвижный  способы   соединения  деталей и  соединительны наиболее  подходящих для   выполнения задания материалов и  инструментов;–  учиться  готовить  рабочее место   и  выполнять  практическую работу  по   предложенному  учителем  плану  с   опорой  на   рисунки учебника;  Познавательные УУД: – добывать  новые  знания: находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой  жизненный опыт  и информацию,  полученную на уроке; пользоваться  памятками  (даны в конце учебника);–  перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы в  результате  совместной работы всего  класса;–  перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать предметы и  их  образы;–  преобразовывать  информацию  из   одной   формы  в  другую  –   в изделия.  Коммуникативные УУД: – с л у ш а т ь   и  понимать речь  других. Личностные УУД:–   самостоятельно  определять  и   высказывать  свои   чувства и ощущения, возникающие в  результате наблюдения, рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов,  результатов  трудовой  деятельности  человека ­ мастера; 25 13.03 26 20.03 Роспись  посуды. Одежда древних римлян и греков (обработка ткани)  Макет  Акрополя  (конструирова  ние,  проектирование) 27 03.04 Текущий  контроль. Фигуры.  Изготавливаем  книжку  (комплексная  технология) несложных  проектов; ­ осуществлять  самоконтроль; ­ обобщать  (осознавать и  формулировать)  то новое, что  открыть и усвоено на уроке. С помощью  учителя: ­ наблюдать мир  образов на экране  компьютера  (графика, тексты,  видео,  интерактивное  видео);  ­ наблюдать,  сравнивать,  сопоставлять  материальные и  информационные  объекты; ­ выполнять  предложенные на  цифровых  носителях  задания. е материалы  (неподвижный  – клейстер  (клей) и нитки, подвижный –  проволока,  нитки, тонкая  верёвочка); –  о чертеже и  линиях  чертежа,  указанных в  программе; уметь –  самостоятельно организовывать рабочее место  в соответствии с  особенностями  используемого  материала  и   поддерживать  порядок   на  нём во  время  работы,  экономно и   рационально  размечать  несколько  деталей; – с  помощью  учителя   Регулятивные УУД: –  –  учиться  высказывать своё  предположение  (версию) на  основе коллективного  обсуждения заданий,  образцов, работы с иллюстрацией учебника; –  с  помощью  учителя  объяснять  выбор   наиболее  подходящих для   выполнения задания материалов и  инструментов; –  учиться  готовить  рабочее место   и   выполнять  практическую работу  по   предложенному  учителем  плану  с   опорой  на   рисунки учебника; –   учиться  совместно с  учителем  и   другими учениками  давать  эмоциональную оценку деятельности  класса на  уроке.  Познавательные УУД:   – добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы, используя   учебник, свой  жизненный опыт  и  информацию,  полученную на уроке;  пользоваться памятками  (даны в  конце учебника);–    Коммуникативные УУД: –слушать и понимать речь  других Регулятивные УУД: –  с  помощью  учителя  объяснять  выбор   наиболее  подходящих для  выполнения задания 28 10.04 29 17.04 30 24.04 31 30.04 32 08.05 33 15.05 Текущий  контроль.  Изделие. Текущий  контроль. Макет.  Жилища наших  предков  (конструирова ние).  История  пуговицы  (отделка).  История  пуговицы  (отделка)  Украшение  одежды.  Вышивки  (отделка).   Украшение  одежды.  Вышивки  (отделка).  Пришивание  пуговиц с  дырочками  (отделка).   – осуществлять  практический  поиск и открытие  нового  знания и  умения; –  обобщать  (осознавать и  формулировать)  то новое, что  усвоено. – осуществлять  практический  поиск и открытие  нового  знания и  умения;   – с помощью  учителя и под его  контролем  организовывать   свою   деятельность:  работать в малых  группах,  осуществлять  сотрудничество; выполнять  разметку  с  опорой  на   чертёж по  линейке,  угольнику,  выполнять  подвижное  соединение  деталей с  помощью  проволоки,  ниток (№  10),   тонкой  верёвочки; –  реализовывать творческий  замысел на  основе   жанровых  закономерносте й  и   эстетической  оценки  в   художественно ­творческой  изобразительно материалов и инструментов;–  учиться готовить  рабочее место   и  выполнять практическую работу  по   предложенному  учителем  плану  с   опорой  на   рисунки учебника;–   выполнять  контроль  точности  разметки  деталей  с  помощью  шаблона.   Познавательные УУД: – перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать предметы и  их  образы;–  преобразовывать  информацию  из   одной   формы  в  другую  –   в изделия.  Коммуникативные УУД:  –  донести  свою  позицию  до  других:  оформлять свою  мысль  в рисунках,  доступных для  изготовления изделий; –  слушать и  понимать речь  других Личностные УУД: –  в предложенных ситуациях,  опираясь на  общие  для  всех  простые    правила  поведения,  делать  выбор,   какое  мнение  принять (своё  или 34 22.05 Проверь себя.  Что узнали и  чему научились  за год. Текущий  контроль.  Книжка. Текущий  контроль. Макет. Текущий  контроль.  Устный  опрос. Текущий  контроль.  Изделие. Текущий  контроль.   Изделие. Текущий  контроль.  Изделие. Текущий  контроль. Техника. Итоговый  контроль.   Выставка  изделий. – осуществлять  самоконтроль  качества  выполненной  работы и  корректировку  хода работы и  конечного  результата; – оценивать  результат своей   деятельности:  точность  изготовления  деталей,  й и  трудовой  деятельности. другое, высказанное в ходе   обсуждения). Регулятивные УУД: –  определять  и  формулировать  цель   деятельности  на  уроке  с помощью учителя; –  п роговаривать последовательность  действий на  уроке; ориентироваться  в  своей  системе знаний:  отличать  новое  от уже  известного с помощью  учителя;–  делать предварительный  отбор  источников информации. Познавательные УУД:–  с   помощью  учителя  объяснять  выбор   наиболее  подходящих для   выполнения задания материалов и  инструментов; –  учиться  готовить  рабочее место   и  выполнять  практическую работу  по   предложенному  учителем  плану  с   опорой  на   рисунки учебника;  Коммуникативные УУД: –   донести  свою  позицию  до  других:  оформлять свою  мысль  в рисунках,  доступных для  изготовления изделий; –  слушать и  понимать речь  других.  Личностные УУД:–  в  предложенных ситуациях,  опираясь  на  общие  для  всех  простые   правила   поведения,  делать  выбор,  какое   мнение  принять (своё  или  другое,  высказанное в ходе  обсуждения).

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование по технологии  2 класс (34 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017