Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
технология
4 кл
01.03.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс
Календарно- тематическое планирование по предмету технология 4 класс составлено в соответствии с ФГОС. УМК «Школа России» автор Н.И.Роговцева в помощь учителю. Планирование состоит из следующих разделов: содержание (разделы, темы), количество часов, материально-техническое оснащение, основные виды учебной деятельности (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс
4 кл Технология.docx
№ урока Содержание (разделы и темы) Коли чество  часов Даты проведения факт план Материально­ техническое оснащение   Основные виды  учебной деятельности  (УУД), проекты, ИКТ­ компетенции, межпредметные понятия 1 1 Как работать с учебником 1 Как работать с учебником 1 Учебник Познавательные Ориентироваться   в   учебнике:   определять   умения,   которые будут   сформированы   на   основе   изучения   данного   раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.    Человек и земля 21 Вагоностроительный завод Кузов вагона Пассажирский вагон. Полезные ископаемые Буровая вышка. Малахитовая шкатулка Автомобильный завод КамАЗ. Кузов грузовика Монетный двор Стороны медали.  2 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 ММО, ЭП,   бумага, ножницы,  клей ММО, ЭП,   бумага, ножницы,  клей ММО, ЭП,   бумага, ножницы,  клей ММО, ЭП,   пластилин ММО, ЭП,   конструктор ММО, ЭП,   конструктор ММО, ЭП,   пластилин, фольга Личностные Умение   соотносить   поступки   и   события   с   принятыми этическими   принципами,   знание   моральных   норм   и   умение выделить нравственный аспект поведения) Регулятивные Планирование   —   определение   последовательности промежуточных   целей   с   учётом   конечного  результата; составление плана и последовательности действий;  коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и 9 8 Медаль Фаянсовый завод 10 9 Основа для вазы.  11 10 Ваза.Тест: «Как создается  фаянс». Швейная фабрика 12 11 Прихватка. 13 12 Мягкая игрушка.  Новогодняя игрушка 14 13 Обувное производство Знакомство с историей  создания обуви 15 14 Модель детской летней  обуви 16 15 17 16 18 17 19 18 Деревообрабатывающие производства Технический рисунок  лесенки­опоры для  растений Кондитерская фабрика «Пирожное «Картошка»»,  Практическая работа; Тест  «Кондитерские изделия»  «Шоколадное печенье» Бытовая техника 2 2 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 2 2 ММО, ЭП,   пластилин, фольга способ   действия   в   случае   расхождения   эталона,   реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; ММО, ЭП,   пластилин ММО, ЭП,   пластилин ММО, ЭП,  ткань,  игла, нитки,  ножницы ММО, ЭП,  ткань,  игла, нитки,  ножницы ММО, ЭП,   бумага, ножницы,  клей ММО, ЭП,   бумага, ножницы,  клей ММО, ЭП,   бумага ММО, ЭП,   картон ММО, ЭП,   продукты ММО, ЭП,   продукты Познавательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов   решения   задач   в   зависимости   от   конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка   процесса   и   результатов   деятельности;     смысловое чтение как осмысление цели чтения  и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации Коммуникативные Постановка   вопросов   —   инициативное   сотрудничество   в поиске   и   сборе   информации;   разрешение   конфликтов   — выявление,   идентификация   проблемы,   поиск   и   оценка альтернативных   способов   разрешения   конфликта,   принятие решения и его реализация;   управление поведением партнёра —   контроль,   коррекция,   оценка   его   действий;     умение   с достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации; ММО, ЭП  ММО, ЭП,   картон, ножницы,  клей ММО, ЭП,   семена для  посадки ММО, ЭП,   фильтр ММО, ЭП,   бумага ММО, ЭП,  нити  для макраме 20 19 Настольная лампа.  Практическая работа: «Тест «Правила эксплуатации  электронагревательных  приборов» 20 Абажур. Сборка настольной лампы. Тепличное хозяйство 21 Цветы для школьной  клумбы 21 22 Человек и вода Водоканал Фильтр для очистки воды Порт Канатная лестница.  Практическая работа:  «Технический рисунок  канатной лестницы» Узелковое плетение Браслет. 23 24 1 2 25 3 Человек и воздух Самолетостроение. 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 3 Личностные Планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и сверстниками   —   определение   цели,   функций   участников, способов взаимодействия Регулятивные Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Познавательные Формулирование   проблемы;   самостоятельное   создание способов   решения   проблем   творческого   и   поискового характера. Коммуникативные Постановка   вопросов   —   инициативное   сотрудничество   в поиске и сборе информации. 26 27 28 29 30 31 32 33 1 2 3 1 2 3 4 5 Ракетостроение. Самолет. Ракета­носитель Воздушный змей. Человек и информация Создание титульноголиста Титульный лист Работа с таблицами Работа с таблицами Создание содержания книги Практическаяработа:  «Содержание». Переплётные работы Знакомство с переплетными работами Книга «Дневник  путешественника». 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 2 1 1 ММО, ЭП,   конструктор ММО, ЭП,   бумага, ножницы,  клей ММО, ЭП,   бумага, ножницы,  клей Личностные Планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и сверстниками   —   определение   цели,   функций   участников, способов взаимодействия Регулятивные Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Познавательные Формулирование   проблемы;   самостоятельное   создание способов   решения   проблем   творческого   и   поискового характера. Коммуникативные Постановка   вопросов   —   инициативное   сотрудничество   в поиске и сборе информации. ММО, ЭП,   бумага ММО, ЭП ММО, ЭП ММО, ЭП,    бумага ММО, ЭП,   бумага, нитки,  Личностные Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Регулятивные Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных источниках   и   открытом   учебном   информационном пространстве   Интернета),   анализа   сбора, организации и передачи информации   обработки, Познавательные Ориентироваться   в   учебнике:   определять   умения,   которые будут сформированы на основе изучения данного раздела Коммуникативные Итоговый урок.  Презентация своих работ 34 6 Итого 1 34 шило ММО, ЭП,   работы учащихся Участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать   других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Пр/ р ­ 4 Сокращённые обозначения:  ММО – мультимедийное оборудование (интерактивная доска, проектор, ноутбук) ЭП ­ Электронное приложение к учебнику CD,

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017