Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел: "Технологии растениеводства"
Оценка 5

Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел: "Технологии растениеводства"

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
технология
6 кл
03.03.2018
Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел:  "Технологии растениеводства"
Календарно тематическое планирование позволяет осуществлять занятия в первой и четвертой четверти проводить занятия на пришкольном опытническом участке. Эти занятия позволяют учащимся свои теоретические знания полученные на уроках применить и закрепить на практике, при выполнении запланированных работ во время занятий. Приобщить детей к труду, ориентировать учащихся на профессии, связанные с сельской местностью.
КТП 6 кл раздел Технологии растениеводства.doc
Календарно­ тематическое планирование 6 класс Разделы, темы а к о р у №   РАЗДЕЛ 1 ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА Основы аграрной технологии (Осенний период).  1. Инструктаж по технике  безопасности      Понятия «сорт»,  «селекция».          Пр. работа.1 Изучение сортов   овощных культур 2. 3. Хозяйственно­биологические  признаки сортов.  4. Пр. работа.2 Уборка  овощей. 5. Влияние экологической  обстановки,  на состояние  растений.  6. Пр. работа. 3  Уборка  семенников  двухлетних  растений  Виды овощей семейства  пасленовые 7 8 Пищевая ценность  овощей,  сорта. 9 Пр. работа. 4 Сбор урожая  тыквы, патиссонов и кабачков.   10 Понятие «семеноводство».  Получение семян овощных  культур. о в ­ л о К в о с а ч 34ч. 18ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата проведения Оборудование и наглядные материалы план факт 01.09 06.09 07.09 08.09 13.09 14.09 15.09 20.09 21.09 22.09 27.09 28.09 29.09 04.10. 05.10 Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ­компетенции, межпредметные понятия Знать об основных  правилах техники безопасности о  практической ценности биологических знаний;  правилами работы с оборудованием. Понимать  различия между практическими и  теоретическими методами познания,  узнают о значении компостирования.                                             Уметь  проводить элементарные исследования,  приобретать  элементарные навыки работы с приборами,  умение  организовать выполнение заданий учителя согласно  установленным правилам работы, Уметь организовать  выполнение заданий учителя. Развивать навыки  самооценки и самоанализа. Узнают о  сроках сбора семян и правилах их хранения,  учатся объяснять многообразие организмов на планете. Формировать научное мировоззрение в связи с  развитием представления о приспособленности  организмов к среде обитания. Составляют творческий отчет об осенних явлениях в  жизни растений и животных. Анализировать какие  изменения происходят в природе осенью. Знакомятся  со значением осенней обработки, учатся  работать с    орудиями обработки.                  Приобретать элементарные навыки работы с 11 Пр. работа.5 Сбор урожая  корнеплодов моркови и столовой свеклы.  12 Виды овощей семейства  тыквенные. Их пищевая ценность, сорта 13 Пр. работа.6 Подготовка участка под посадку капусты.  14 Понятие «полевой опыт». Виды  полевых опытов. 15 Пр. работа.7  Расчет потребности в рассаде томата и капусты для  посадки в поле. 16 Определение средней массы  выращенных овощей. 17 Виды капустных овощей. Их  пищевая ценность, сорта.  18 Устройство «русского парника». Основы аграрной технологии.  (Весенний период).  19 Пр. работа.8 Подготовка парника рассады выращиванию   к   овощных культур.  20 Понятия «почвосмесь»,  «рамооборот».  21 Пр. работа. 9 Посев семян  огурца в закрытый грунт. 22 Особенности выращивания  рассады овощных культур. 23 Пр. работа.10 Посадка рассады  огурца в грунт пленочной  теплицы 24 Понятие «пикировка», техно­ логия пикировки сеянцев.  06.10 11.10 12.10 13.10 18.10 19.10 20.10 25.10 26.10 27.10 04.04 05.04  06.04 11.04 12.04 13.04 18.04 19.04   20.04 1 1 1 1 1 1 1 1 16ч. 1 1 1 1 1 приборами. Уметь работать с иллюстрациями учебника, анализировать их. Знакомятся со схемами посева и посадки растений под  зиму для получения раннего урожая. Уметь оценивать информацию, выделять в ней главное.  Анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать  причинно­следственные связи уметь организовать  выполнение заданий учителя. Развивать навыков  самооценки и самоанализа. Знакомятся со сбором урожая тыквы, патиссонов и  Знакомятся  с понятие экологическая чистота  продукта. Уметь работать с различными источниками  информации, преобразовывать из формы в другую  выделять главное в тексте, структурировать учебный  материал. Выявлять причины и следствия. Принимать  учебную задачу, воспринимать информацию учителя,  составлять план работы с учебником, выполнять  задания в соответствии с поставленной целью, отвечать  на вопросы. Планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками; использовать речевые  средства для дискуссии и аргументации своей позиции,  отстаивать свою позицию, находить ответы на вопросы. Проявлять интерес к изучению ранее незнакомых  объектов живой природы, проведение простейших 25 Пр. работа. 11 Пикировка  сеянцев томата и капусты. 26 Посадка рассады огурца в грунт пленочной теплицы.  27 Пр.   работа.12   Выращивание огурца   и   томата   в   парнике, «весенней пленочной теплице».  28 Выращивание томата и огурца в поле.  29 Экскурсия   «Выращивание рассады   овощных   культур   в защищенном   на сельскохозяйственное предприятие грунте»   30 Правила   безопасной   работы на   приусадебном   участке. Выращивание капусты белокочанной.    31 Пр.   работа.13   Посадка   рассады томата в открытый грунт.  32 Профессии,   технологиями культурных растений. связанные   с выращивания   33 Пр. работа. 14 Посадка рассады томата в открытый грунт.  34 Правила   безопасной   работы   на приусадебном участке. Итого 25.04 26.04  27.04 03.05 03.05   04.05 09.05 10.05 11.05 16.05  17.05  18.05 16.05  17.05  18.05 23.05 24.05  25.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 исследований. способствующий формированию у  учащихся мотивации к изучению нового. Знакомятся  с понятие экологическая чистота  продукта. Уметь работать с различными источниками  информации, преобразовывать из одной  формы в  другую, выделять главное в тексте, структурировать  учебный материал. Знакомятся со схемами посева и посадки растений  Подготовка грядки, разметка и посев.                  Приобретают элементарные навыки работы.   Уметь организовать выполнение заданий учителя в  форме сличения способа действия и его результата с  эталоном.                                                                   Развивать навыки самооценки и самоанализа. Практических работ 14

Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел: "Технологии растениеводства"

Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел:  "Технологии растениеводства"

Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел: "Технологии растениеводства"

Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел:  "Технологии растениеводства"

Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел: "Технологии растениеводства"

Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел:  "Технологии растениеводства"

Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел: "Технологии растениеводства"

Календарно тематическое планирование по "Технологии" 6 класс, раздел:  "Технологии растениеводства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018