Календарно - тематическое планирование по технологии для 1 класса
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование по технологии для 1 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
1 кл
11.02.2019
Календарно - тематическое планирование по технологии для 1 класса
Календарно - тематическое планирование по технологии для обучающихся 1 класса разработано на основе примерной программы и авторской программы Е.А. Лутцевой «Технология» в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова), 2015 г. Содерэит характеристику деятельности учащихся по каждой теме.
КТП технология.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ              1 КЛАСС Приложение а к о р у №   Название раздела  и темы урока Кол­ во   ча ­ сов Дата провед ения Дата реализа ции    ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ Что ты видишь вокруг.  1 2 Мир природы 3 Мир рукотворный 4 Окружающий мир надо беречь.  КТО ГДЕ ЖИВЁТ 5 6 7 8 Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём. Если захочешь – сделаешь. Урок ­ игра Готовим праздник. Подари сказку «Колобок». Урок ­ сказка АЗБУКА МАСТЕРСТВА Из чего сделан рукотворный мир? Как устроены разные изделия?  9 10 Подсказывает природа. Урок ­ игра 11 12 Целое и части. Изделие и его детали. 13 Шаг за шагом. Урок ­ путешествие 14 Что можно изготовить из бумаги, а что – из ткани? Как соединить детали? 15 16 РАБОТАЕМ С БУМАГОЙ Что можно сделать из бумаги? Урок ­  практикум 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09 09.09 16.09 23.09 30.09 07.10 14.10 21.10 28.10 11.11 18.11 25.11 02.12 09.12 16.12 23.12 1 Характеристика деятельности учащихся    понимать С помощью учителя: ­наблюдать  связи   человека   с   природой   и   предметным миром:   предметный   мир   ближайшего   окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира; ­наблюдать  конструкторско   –   технологические   и декоративно – художественные особенности предлагаемых изделий; ­сравнивать, делать простейшие обобщения; ­анализировать  предлагаемые   задания: поставленную цель, отделять известное от неизвестного; ­ планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии   с   её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания; ­организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее   место,   рационально   размещать   материалы   и инструменты,   соблюдать   приемы   безопасного   и рационального труда; ­оценивать  результат   своей   деятельности:   точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать   участие   в   обсуждении   результатов деятельности одноклассников; ­обобщать  (осознавать   и   формулировать)  то   новое,   что усвоено. С помощью учителя: 17 Учимся наклеивать детали. ПОМОЩНИКИ МАСТЕРА Зачем человеку нужны помощники. 18 19 Познакомься с ножницами. Урок ­ сказка 20 Фантазии из бумаги. 21 Почему ножницы разные? Семья режущих  инструментов. СНАЧАЛА РИСУЕМ С кем линии дружат? Какие бывают линии? Урок ­ практикум 22 23 24 Путь­дорожка. МНОГО И РОВНО Размечаем круги. Урок ­ игра Размечаем прямоугольники. Размечаем треугольники. Без инструментов. Урок ­ практикум РАБОТАЕМ С ТКАНЬЮ 25 26 27 28 Иглы и булавки 29 30 Прямая строчка и её дочки.  31 Учимся красиво вышивать. 32 Хитрые узелки. Урок ­ игра 33 Учимся беречь книги ­выполнять  простейшие   исследования   (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приемы работы освоенными приспособлениями и инструментами; ­  анализировать  конструкторско   –   технологические   и декоративно – художественные особенности предлагаемых изделий,  выделять известное и неизвестное;  ­  осуществлять  практический поиск и открытие нового знания   и   умения;   анализировать   и   читать   графические изображения (рисунки); ­ воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости)   на   графические   изображения,   соблюдая приемы безопасного и рационального труда; ­ планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;   ­  осуществлять  самоконтроль   качества   выполненной работы   (соответствие   предложенному   образцу   или заданию); ­  обобщать  (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. С помощью учителя: ­моделировать конструктивными особенностями по образцу и рисунку; ­  определять  особенности   конструкции,   подбирать соответствующие материалы и инструменты; ­ планировать последовательность практических действий для реализации замысла.  несложные   изделия   с   разными 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.01 20.01 27.01 03.02 17.02 24.02 02.03 16.03 23.03 30.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 2

Календарно - тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по технологии для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по технологии для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019