Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
труд
1 кл
05.07.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)
В календарно- тематическом планировании по технологии для 1 класса представлены темы уроков, подробно описано содержание урока ( с учётом ФГОС и авторской программы), повторение, планируемые предметные, метапредметные и личностные результаты, также указаны оборудование, используемое на уроке и электронные образовательные ресурсы.
КТП технология, класс.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии  Тема урока Содержание Повторе ние Планируем ые результаты Метапредметные Личностные № уро ка 1 Пластилин .   Рисуем жгутикам и. 2 Отпечатки на пластилин е   Рукотворный   мир   как   результат труда   человека;   разнообразие предметов   рукотворного   мира (архитектура,   техника,   предметы быта   и   декоративно­прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2–3 народов). Общее  понятие  о  материалах,  их происхождении.  Пластические материалы.   Пластилин,   масса для моделирования. Инструменты и приспособления для   обработки   пластилина: стека,   подкладная   дощечка, чашка   для   воды,   салфетка. Приемы работы с пластилином: отщипывание   и   отрезание   от бруска   кусочков,   скатывание шариков, раскатывание шариков в   форме   конуса   и   жгутика, вытягивание,   сворачивание жгута в спираль.    материалы. Пластические Пластилин, для моделирования. Инструменты и приспособления   для   обработки пластилина:   стека,   подкладная дощечка,   чашка   для   воды, салфетка.   Приемы   работы   с пластилином:   отщипывание   и   масса   Правила работы   с пластили ном Предметные Формировани е уважения к истории   и культуре своей Родины, формировани е   чувства прекрасного   и Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера. Формирование умения планировать, контролировать   и оценивать учебные действия в соответствии   с поставленной задачей   условиями реализации и её     Правила работы   с пластили ном Формировани е   чувства прекрасного, развитие самостоятель ности, ответственно за сти   Формиртвание умения планировать, контролировать учебные   действия в   соответствии   с поставленной   задачей и Обору доване , ЭОР Дата провед ения Иллюс трации ,   уч. С.4 ИКТ, уч. С.4 Знакомство с профессией изготовление изделия   из пластических материалов (пластическо й   массы   для лепки)   по сборочной схеме, эскизу; соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю   и   сборке изделия Изготовление изделия   из пластических материалов (пластическо й   массы   для лепки)   по сборочной отрезание   от   бруска   кусочков, скатывание шариков, заглаживание, вдавливание.   принятые решения условиями реализации    её 3 Дерево.  4 Лепка   из разных форм   Животные . Приемы работы с пластилином: отщипывание   и   отрезание   от бруска   кусочков,   скатывание шариков, раскатывание шариков в   форме   конуса   и   жгутика, вытягивание, заглаживание. Выстраивание последовательности практических и операций; технологических подбор и инструментов   действий материалов             масса Пластические   материалы. Пластилин, для моделирования. Приемы работы с  пластилином: отщипывание  и отрезание   от   бруска   кусочков, шариков, скатывание     Правила работы   с пластили ном Формировани е   чувства прекрасного, формировани е   установки на   наличие мотивации   к творческому труду     и Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера. Умение ставить новые учебные   задачи   в сотрудничестве   с учителем,   сличать способ действия и его   результат   с заданным эталоном,   вносить необходимые коррективы   действие. в Правила работы   с пластили ном Развитие самостоятель ности, инициативы Умение   выбирать наиболее эффективные способы выполнения задания схеме, эскизу; соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю   и   сборке изделия Изготовление изделия   из пластических материалов (пластическо й   массы   для лепки)   по сборочной схеме, эскизу; соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю   и   сборке изделия  Освоение нового способа получения цвета   при с работе   Рисунк и деревь ев,  С.5 Рисунк и животн ых С.12 вытягивание, вдавливание, примазывание,.   работы: животных. лепка     заглаживание, прижимание,   Практические   фигурок 5 6 Лепка   из разных форм. Птицы. Правила работы   с пластили ном     масса Пластилин, для моделирования. Инструменты и приспособления   для   обработки пластилина:   стека,   подкладная дощечка,   чашка   для   воды, салфетка.   Приемы   работы   с пластилином:   отщипывание   и отрезание   от   бруска   кусочков, скатывание шариков, заглаживание, вытягивание, вдавливание, прижимание, примазывание.        Лепка. Изучение объемных форм Пластилин.   Инструменты   и приспособления   для   обработки пластилина:   стека,   подкладная дощечка,   чашка   для   воды, салфетка.   Приемы   работы   с пластилином:   отщипывание   и Правила работы   с пластили ном     Формировани е целеустремлё нност и настойчивост и в достижении цели,   умение принимать совместное решение, умение   не создавать конфликты   и находить выходы   из спорных ситуаций Развитие самостоятель ности, ответственно сти за принятые   в   пластилином. Умение совмещать разные способы лепки одном изделии, используя ранее полученные знания. Умение совмещать разные способы лепки одном изделии, используя ранее полученные знания.   в Рисунк и птиц, с.23 Развитие   навыков инициативного сотрудничества   со и взрослыми свестниками в разных  ситуациях     Умение пользоваться инструкциями, схемами, контролировать   и оценивать   процесс Изготовление изделия   из объемных пластичных форм   схеме, по ИКТ, С.7 решения   отрезание   от   бруска   кусочков, скатывание шариков, раскатывание  шариков  в  форме конуса и жгутика, вытягивание, заглаживание.   Практические работы: лепка фишек для уроков математики.   и деятельности результат Умение пользоваться инструкциями, схемами, контролировать   и оценивать   процесс и результат деятельности   Правила работы   с ножница ми Формировани е уважения к людям разных профессий, умение принимать самостоятель ные   решения в самых разных социальных и личностных ситуациях   7 Аппликаци я. Картина из геометр. Фигур.             правила предметов Трудовая   деятельность   и   ее значение   в   жизни   человека. Рукотворный   мир   как   результат труда   человека.  Элементарные общие создания предметов   рукотворного   мира эстетическая (удобство,   выразительность, прочность; гармония и окружающей   среды).  Бумага. Виды   бумаги,   используемые   на уроках: цветная для аппликаций,   копирка, писчая,   Свойства   бумаги: газетная. цвет,   прозрачность, влагопроницаемость. Виды условных графических изображений   —   рисунок,   схема. Наблюдения   и   опыты   по выявлению волокнистого строения   бумаги   и   влияния   на нее   влаги.    Инструменты   и приспособления   для   обработки бумаги:   карандаши   простые (твердость   ТМ,   2М),   ножницы, кисточка   для   клея,   шаблон, калька,       эскизу, чертежу, соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке Изготовление изделия   из картона и   цветной бумаги   по схеме, эскизу, чертежу, соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке Геомет рическ ие фигур ы , С.8 8 Изображе ние предметов из растений     салфетка   для   снятия   лишнего клея.   Практические   работы: аппликаций. изготовление Приемы безопасного использования  ножниц. Приемы работы с бумагой: разметка по шаблону,   через   копирку,   кальку, вырезание   ножницами   по контуру,   склеивание   деталей, сушка. Бумага. Подготовка материалов к работе.   Экономное   расходование материалов.  Инструменты   и приспособления   для   обработки бумаги.   Приемы   работы   с бумагой:   разметка   по   шаблону, через копирку, кальку, вырезание ножницами контуру, склеивание   деталей   за   всю поверхность и фрагмент, сушка. Практические работы: изготовление   аппликаций.  Виды графических условных изображений: рисунок, простейший   чертеж,   эскиз, развертка,   схема   (их   узнавание). Назначение   линий   чертежа (контур,   линия   надреза,   сгиба,   осевая, размерная,   центровая,   Чтение   условных разрыва). графических изображений. Разметка   деталей   с   опорой   на простейший   чертеж,   эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. по             Правила работы   с ножница ми Формировани е   установки на   наличие мотивации   к творческому труду, работе на   результат, бережному отношению   к материальны м и духовным ценностям     и Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера, формирование умения планировать, контролировать   и оценивать учебные действия в соответствии   с поставленной задачей    Рисунк и растен ий С.10­ 11,    по Изготавливат ь   изделия   из цветной бумаги   схеме, эскизу, чертежу,собд юдая последовател ьность технологичес ких операций 9 Мозаика   из семян 10 Цветы   в корзине   из шишек           и     цвет, источнику Растительные природные материалы   родного   края, используемые на уроках: листья, семена   растений,   веточки, шишки, орехов.   скорлупа Исследование элементарных   механических   и физических, технологических свойств  природных доступных материалов:    форма, размер  .  Правила   поведения   на природе   во   время   сбора природных материалов. Бережное   отношение   к   природе сырьевых как заготовки, ресурсов.Способы   подготовки   хранения   материалов к   работе. Инструменты   и   приспособления для   обработки  природных материалов   (знание   названий используемых инструментов): ножницы,   кисточка   для   клея, подкладная дощечка, выполнение приемов   и   безопасного использования ножниц. природные Растительные материалы   родного   края, используемые на уроках: листья,   веточки, семена   растений, шишки, скорлупа   орехов. Исследование элементарных   механических   и физических, технологических свойств  природных доступных рационального           Правила работы   с ножница ми Формировани е   установки на   наличие мотивации   к творческому труду, работе на   результат, бережному отношению   к материальны м и духовным ценностям   Правила работы   с ножница ми Развитие самостоятель ности, ответственно сти за принятые решения     и Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера, формирование умения планировать, контролировать   и оценивать учебные действия  Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера, формирование  и   ИКТ С.22 Изготовление изделий   из природных материалов, изучение свойств данного материала.Из готовление изделия     по схеме, соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке Рисунк и растен ий, с.16 Изготовление изделий   из природных материалов, изучение свойств данного материала. 11 Цветы   в корзине   из шишек. Украшение.      цвет, образцу,   форма, материалов:  .  Конструирование   и размер    изделий   из моделирование материалов различных (природных   материалов)   по схеме,   рисунку, простейшему  чертежу   или эскизу   и   по   заданным   условиям (технико­технологическим, функциональным,   декоративно­ художественным и пр.). Анализ   задания,   организация рабочего  места  в  зависимости  от вида   работы:   с   бумагой, пластическими,   природными   и текстильными   материалами. Планирование трудового процесса. Рациональное размещение   на   рабочем   месте материалов   и   инструментов, распределение рабочего времени. Отбор   и   анализ   информации   (из учебника и других дидактических материалов),   ее   использование   в организации   работы.   Контроль   и корректировка хода работы.     Правила работы   с клеем Развитие самостоятель ности, ответственно сти за принятые решения   Умение планировать, контролировать   и оценивать учебные действия в соответствии   с поставленной задачей    Изготовление изделия     по схеме, соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке Рисунк и растен ий, поделк и детей с. 17 Правила работы   с пластили ном Формировани е   установки на   наличие мотивации   к творческому труду, работе на   результат, бережному отношению   к материальны м и духовным ценностям     и Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера, формирование умения планировать, контролировать   и оценивать учебные действия в соответствии   с поставленной задачей   условиями её  и   Иллюс трации Изготовление изделия   из природного материала, цветной бумаги   по схеме, эскизу, чертежу, соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке 12 Баба   яга   в ступе   Технология — знания о способах переработки   сырья   в   готовое изделие. Технологический процесс — последовательное выполнение работы   по   изготовлению изделий. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в   создании   предметной   среды представление). (общее Многообразие   материалов   и   их практическое применение в жизни. Выбор   материалов   по   их декоративно­художественным и конструктивным   свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в   зависимости   от   назначения изделия:  разрезание ножницами, капельное   склеивание,   сушка. Конструирование и   изделий   из моделирование различных   материалов   (бумаги, природных   материалов)   по   рисунку, схеме, простейшему  чертежу   или эскизу   и   по   заданным   условиям (технико­технологическим, функциональным,   декоративно­ художественным   пр.). Практические работы:   конструирование   куклы   Бабы­ яги. образцу,    и реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата Иллюс трации , работы детей Изготовление изделий   из природных материалов, изучение свойств данного материала Правила работы   с пластили ном Формировани е   установки на   наличие мотивации   к творческому труду, работе на   результат, бережному отношению   к материальны м и духовным ценностям   13 Баба Яга в ступе. Последние детали.       работ тематики, Особенности материалов,   внешнего   вида изделий   декоративного   искусства разных   народов,   отражающие природные,   географические   и социальные   условия   конкретного народа.   Выполнение   доступных видов по самообслуживанию:   сохранение порядка   на   рабочем   месте   во время работы и уборка рабочего места   по   окончанию   работы. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки   материалов:   разметка деталей   (на   глаз,   по   шаблону), выделение   деталей   (резание ножницами),   формообразование деталей, сборка изделия (клеевое, ниточное,   проволочное,   винтовое и   другие   виды   соединения), отделка изделия или его деталей. Выполнение в соответствии   с   особенностями декоративных   орнаментов   разных народов   России   (растительный, геометрический другие орнаменты). отделки   и 14 Елка.Рвана я бумага 15 Ёлка. Рваная бумага. Оформлен ие работ.   (по Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки   материалов:   разметка деталей трафарету), выделение   деталей   (отрывание), формообразование деталей, сборка изделия (клеевое), отделка изделия   или   его   деталей (аппликация).          отделки Выполнение в соответствии   с   особенностями декоративных   орнаментов   разных народов   России   (растительный, геометрический другие орнаменты). и       и Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера, формирование умения планировать, контролировать   и оценивать учебные действия в соответствии   с поставленной задачей   условиями её  реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата и   ИКТ ИКТ, работы детей Выполнение инструкции, несложных алгоритмов в решении учебных задач  Изготовление изделия   из картона   по схеме, эскизу, чертежу, соблюдение  последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке Правила работы   с клеем Правила работы   с клеем Формировани е   установки на   наличие мотивации   к творческому труду, работе на   результат, бережному отношению   к Формировани е   установки на наличие  Формировани е   установки на   наличие мотивации   к творческому труду, работе на   результат, материальны м и духовным ценностям, принятие   и освоение социальной роли обучающегос я, 16 Снежинки­ оригами 17 Мозаика   из рваной бумаги. Морское дно   по   Приемы   работы   с   бумагой: разметка через копирку, кальку, контуру, разрезание   многослойное складывание,. Практические работы:   изготовление   снежинок   по рисунку,   схеме.  Работа   в   малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение   социальных ролей (руководитель и подчиненный).       Элементарная   творческая   и проектная деятельность (создание   его   детализация   и замысла, воплощение). Несложные   групповые   и коллективные, проекты. индивидуальные   Культура межличностных совместной отношений     деятельности. Результат проектной   деятельности   – изделия, (например, помощь   ветеранам,   пенсионерам, инвалидам),   праздники   и   т.   п. Общее о технологическом процессе: анализ представление   услуги   в       Правила работы   с клеем Правила работы   с клеем Формировани е целостного, социально ориентирован ного   взгляда на  мир  в его органичном единстве   и разнообразии природы, народов нашей страны, культур; формировани е эстетических потребностей , ценностей и чувств. Развитие самостоятель ности, инициативы; формировани е   установки на   наличие мотивации   к творческому труду, работе на результат.   Овладение способностью принимать и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности, поиска   средств   её осуществления. Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера. и     и Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера, формирование умения планировать, контролировать   и оценивать учебные действия в соответствии   с поставленной   задачей и   ИКТ, С.41 иллюст рации Выполнение инструкции, несложных алгоритмов в решении учебных задач  Изготовление изделия   из картона   по схеме, эскизу, чертежу, соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке Выполнение инструкции, несложных алгоритмов в решении учебных задач  Изготовление изделия   из картона   по схеме, эскизу, чертежу, соблюдение последовател 18 Правила безопасной работы. Шитье   и вышивание.           назначения   материалов   действий и изделия; выстраивание  последовательности практических и операций; технологических подбор и инструментов; экономная разметка;   обработка   с   целью получения   деталей,   сборка,   проверка, отделка   изделия; внесение необходимых дополнений и изменений.   тканей, Ткани. уроках: используемых   льняные. хлопчатобумажные,   сравнение   свойств   тканей. Нитки, используемые на уроках: швейные, мулине. Инструменты и приспособления для обработки текстильных   материалов:   иглы швейные   и   для   вышивания, булавки   с   колечком,   ножницы,   выкройки. портновский   мел, Приемы безопасного использования игл и булавок.    на     Виды       её ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке   условиями реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата Таблиц а С.60 Правила работы   с иглой Формировани е целостного, социально ориентирован ного   взгляда на  мир  в его органичном единстве   и разнообразии природы,    Овладение способностью и принимать сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности, поиска   средств   её осуществления. Освоение способов   решения проблем творческого и  Знакомство с текстильным и материалами, их свойствами. Изучение способов   и правил с работы   иголкой   и сопутствующ ими материалами, знакомство с 19 Шов «вперёд иголгу» 20 Шов «змейка»     работы Приемы с текстильными   материалами: отмеривание   длины   нитки, закрепление   конца   нитки   вышивание   швом узелком, «вперед   иголку».   Приемы безопасного использования игл и булавок.      работы Приемы с текстильными   материалами: отмеривание   длины   нитки, закрепление   конца   нитки   вышивание   швом. узелком, Приемы безопасного использования игл и булавок.    Правила работы   с иглой Правила работы   с иглой народов нашей страны, культур; формировани е эстетических потребностей , ценностей и чувств. Развитие навыков сотрудничест ва со взрослыми   и свестниками в разных социальных ситуациях, умение   не создавать конфликы   и находить выходы   из спорных ситуаций.      поискового характера. знакомство   с понятием шва, вышивки. Таблиц а таблиц а С.61 Знакомство с текстильным и материалами, их свойствами. Изучение способов   и правил работы   с иголкой   и сопутствующ ими материалами, знакомство   с понятием шва     и её Формирование умения планировать, контролировать   и оценивать учебные действия в соответствии   с поставленной задачей   условиями реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера.  и 21 Изготовле ние салфетки. Бахрома. 22 Пришивани е   пуговиц   с двумя дырочками     работы Приемы с текстильными   материалами: отмеривание   длины   нитки, закрепление   конца   нитки узелком,   раскрой   деталей   по выкройке, разрезание и вырезание ножницами, продергивание   вышивание   швом бахромы, «вперед   иголку»,   связывание ниток   в   пучок.   Практические работы: изготовление вышитых салфеток.       работы Приемы с текстильными   материалами: отмеривание   длины   нитки, закрепление   конца   нитки узелком,   пришивание   пуговиц   с двумя отверстиями. Выполнение доступных   видов   работ   по самообслуживанию:   выполнение мелкого   ремонта   одежды   —   с   двумя пришивание   пуговиц   оказание отверстиями, доступных     помощи сверстникам.   видов Правила работы   с иглой Правила работы   с иглой   Развитие навыков сотрудничест ва с взрослыми   и сверстникам и   в   разных социальных ситуациях, умение   не создавать конфликы   и находить выходы   из спорных ситуаций. Развитие этических чувств.   Развитие навыков сотрудничест ва с взрослыми   и сверстникам и   в   разных социальных  Овладение способностью принимать и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности.     за Умение обращаться помощью, формулировать свои   затруднения; предлагать помощь сотрудничество, проявлять активность  и   ИКТ, С.70 Таблиц а, С.71 Знакомство с текстильным и материалами, их свойствами. Изучение способов   и правил работы   с иголкой   и сопутствующ ими материалами, знакомство   с понятием шва, вышивки Знакомство с текстильным и материалами, их свойствами. Изучение способов   и правил работы   иголкой и  с 23 Пришивани е   пуговиц   с четырьмя дырочками 23 Мои мягкие игрушки. Изготовле ние деталей. 24 Мои мягкие игрушки. Сборка изделия.     работы Приемы с текстильными   материалами: отмеривание   длины   нитки, закрепление   конца   нитки узелком,   пришивание   пуговиц. Выполнение   доступных   видов работ   по   самообслуживанию: выполнение   мелкого   ремонта одежды — пришивание пуговиц  , оказание доступных видов помощи сверстникам.     работы Инструменты и приспособления для   обработки   текстильных материалов: иглы швейные и для вышивания, булавки с колечком, ножницы,   портновский   мел, выкройки.   Приемы   безопасного использования   игл   и   булавок. Приемы с текстильными   материалами: отмеривание   длины   нитки, закрепление   конца   нитки узелком,   раскрой   деталей   по выкройке, разрезание и вырезание ножницами,   разметка   через копирку,   связывание   ниток   в пучок. Общее о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание  последовательности практических и операций; технологических и подбор представление   действий материалов             Таблиц а, С.71 Игруш ки игруш ки сопутствующ ими материалами, знакомство со   способом закрепления пуговицы. Анализ Различных способов крепления   и расположени я предметов. Изготовление отдельных элементов, сборка изделия. Изготовление изделия   по схеме, соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке Правила работы   с иглой ситуациях, умение   не создавать конфликты   и находить выходы   из спорных ситуаций   во взаимодействии для решения коммуникативных и   познавательных задач Правила работы   с иглой Развитие самостоятель ности, инициативы; формировани е   установки на наличие    Умение   задавать вопросы,   строить понятные для партнёра высказывания, определять общую цель   и   пути   её достижения Правила работы   с иглой мотивации   к творческому труду, работе на результат Овладение способностью принимать и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности. отделки   Называние инструментов; экономная разметка;   обработка   с   целью   сборка, получения   деталей, отделка   изделия;   проверка изделия   в   действии,   внесение необходимых   дополнений   и изменений. и выполнение основных технологических операций ручной обработки   материалов:   разметка деталей   (по   лекалу),   выделение деталей   (резание   ножницами), деталей, формообразование сборка   изделия   (ниточное), отделка изделия или  его деталей (вышивка,   аппликация   и   др.). Выполнение в соответствии   с   особенностями декоративных   орнаментов   разных народов   России   (растительный, геометрический другие орнаменты). Использование   измерений   и решения построений практических   Виды графических условных   рисунок, изображений: простейший   чертеж,   эскиз, развертка,   схема   (их   узнавание). Назначение   линий   чертежа (контур,   линия   надреза,   сгиба,   осевая, размерная,   центровая,   Чтение   условных разрыва). графических изображений. Разметка   деталей   с   опорой   на   эскиз. простейший   чертеж, для   задач.    и           25   Складывае м и вырезаем. Оригами. Мой край Правила работы   с ножница ми Развитие навыков сотрудничест ва с взрослыми   и сверстникам и в    Овладение способностью принимать и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности.   Иллюс трации Освоение основных приёмов техники оригами, изготовление изделия     по схеме, Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Приемы   работы   с   бумагой: разметка   по   шаблону,   через копирку,   кальку,   разрезание   и вырезание   ножницами   по многослойное контуру, складывание, гофрирование. Приемы безопасного использования ножниц.             (копированием, Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки   материалов:   разметка деталей   с помощью   линейки,   угольника,   выделение   деталей циркуля), ножницами, (резание ножом), канцелярским формообразование деталей (сгибание,   складывание   и   др.), сборка   изделия,   отделка   изделия или   его   деталей   (окрашивание, аппликация   и   др.).   Выполнение отделки   в   соответствии   с особенностями декоративных орнаментов   разных   народов России (растительный, геометрический другие орнаменты). о Общее конструировании   как   создании представление и               Оригами. Мой край. 26 27   Складывае м и вырезаем. Оригами. Я и   мои друзья 28 Складывае и м   Правила работы   с ножница ми Правила работы   с ножница ми Овладение способностью принимать и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности.     Умение   задавать вопросы,   строить понятные для партнёра высказывания, определять общую цель   и   пути   её достижения разных социальных ситуациях, умение   не создавать конфликты   и находить выходы   из спорных ситуаций Умение принимать совместное решение, умение   не создавать конфликты   и находить выходы   из спорных ситуаций Правила работы   с Формировани е Умение преобразовывать соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке Умение выбирать материалы   с учётом свойств, определяемы х   внешними признаками; составлять несложную композицию, применять различные художествен ные материалы для оформления работы  Выполнение эскиза Иллюс трации ИКТ, С.46 ИКТ С.47 в практическую задачу познавательную; новые ставить учебные   задачи   в сотрудничестве   с учителем, составлять  план и последователь­ ность действий. вырезаем. Оригами. Мой дом конструкции   каких­либо   изделий (технических, бытовых, учебных и пр.).   Изделие,   деталь   изделия (общее   представление).  Модель. Понятие   о   конструкции   изделия; различные   виды   конструкций   и способы   их   сборки.   Виды   и способы   соединения   деталей. Основные   требования   к   изделию (соответствие материала, конструкции внешнего оформления назначению изделия).   и     ножница ми личностного смысла учения, социально ориентирован ного   взгляда на  мир  в его органичном единстве   и разнообразии природы, народов   и культур нашей страны, формировани е эстетических потребностей , ценностей и чувств работы; изготовление лекал; использовани е   в   работе различных доступных материалов: ткани, бумаги, фольги, ниток, журнальной Освоение основных приёмов техники оригами, изготовление изделия     по схеме, соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю   и   сборке бумаги, художествен ных материалов 29   Складывае м и вырезаем. Оригами. Цветы Правила работы   с ножница ми   Анализ   задания,   организация рабочего  места  в  зависимости  от   с   бумагой. вида   работы: Планирование   трудового процесса. Рациональное размещение   на   рабочем   месте материалов   и   инструментов, распределение рабочего времени. Отбор   и   анализ   информации   (из учебника и других дидактических материалов),   ее   использование   в организации   работы.   Контроль   и корректировка   хода   работы. Работа   в   малых   группах, осуществление   сотрудничества, выполнение   социальных   ролей (руководитель и подчиненный). 30   Складывае м и вырезаем. Оригами. Бабочки Правила работы   с ножница ми   Элементарная   творческая   и проектная деятельность (создание   его   детализация   и замысла, воплощение). Несложные   групповые   и коллективные, проекты. индивидуальные межличностных Культура   отношений   совместной   деятельности. Результат проектной   деятельности   – изделия, (например, помощь   ветеранам,   пенсионерам,   услуги   в     Формировани е целостного, социально ориентирован ного   взгляда на  мир  в его органичном единстве   и разнообразии природы, народов нашей страны, культур; формировани е эстетических потребностей , ценностей и чувств.   Развитие навыков сотрудничест ва с взрослыми   и сверстникам и   в   разных социальных ситуациях, умение   не создавать конфликты   и Рисунк и цветов С.48 Умение пользоваться изготовленны ми лекалами, использовать художествен ные материалы, различные доступные материалы для передачи задуманного образа      и её Формирование умения планировать, контролировать   и оценивать учебные действия в соответствии   с поставленной задачей   условиями реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера.  и     Умение   задавать вопросы,   строить понятные для партнёра высказывания, определять общую цель   и   пути   её достижения Рисунк и бабоче к Освоение основных приёмов техники оригами, изготовление изделия     по схеме, соблюдение последовател ьности технологичес 31 Лето. Аппликаци я 32 Лето. Аппликаци я .Оформлен ие работы.           кальку, и по инвалидам),   праздники   и   т.   п. Приемы   работы   с   бумагой: разметка   по   шаблону,   через копирку,   вырывание, вырезание разрезание   контуру, ножницами складывание, многослойное гофрирование, отделка   аппликацией, сушка. Анализ   задания,   организация рабочего  места  в  зависимости  от   с   бумагой. вида   работы: трудового Планирование   процесса. Рациональное размещение   на   рабочем   месте материалов   и   инструментов, распределение рабочего времени. Отбор   и   анализ   информации   (из учебника и других дидактических материалов),   ее   использование   в организации   работы.   Контроль   и корректировка хода работы. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.  Выбор   материалов декоративно­ по художественным и свойствам, конструктивным   использование соответствующих способов обработки материалов в   зависимости   от   назначения изделия.  Выполнение   отделки   в соответствии   с   особенностями декоративных   орнаментов   разных народов   России   (растительный, другие геометрический их и               находить выходы   из спорных ситуаций ких операций по изготовлени ю и сборке Освоение основных приёмов техники оригами, изготовление изделия     по схеме,     соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке  Иллюс трации С.57­ 59 Иллюс трации , работы детей. Правила работы   с ножница ми Умение принимать совместное решение,  Формирование умения планировать, контролировать   и оценивать учебные действия Правила работы   с ножница ми Умение   не создавать конфликты   и находить выходы   из спорных ситуаций Определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера.  и Умение принимать совместное решение 33 Подведём итоги.   Мои лучшие работы. орнаменты). Трудовая   деятельность   и   ее значение   в   жизни   человека. Рукотворный   мир   как   результат труда   человека;   разнообразие предметов   рукотворного   мира (архитектура,   техника,   предметы быта   и   декоративно­прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2–3 народов). Особенности тематики, материалов,   внешнего   вида изделий   декоративного   искусства разных   народов,   отражающие природные,   географические   и социальные   условия   конкретного народа.   Элементарные   общие правила   создания   предметов рукотворного   мира   (удобство, эстетическая   выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды).   соблюдение последовател ьности технологичес ких операций по изготовлени ю и сборке Работы детей, презен тации. Определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение способов   решения проблем творческого поискового характера и

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса (ПНШ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017