КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
труд
3 кл
03.11.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
Планирование учебной работы – это сложный и ответственный этап в подготовке учителя трудового обучения. От планирования во многом зависят слаженность и ритмичность данной работы, выполнение программ и, в конечном счёте, качество и глубина знаний, уровень развития умений и навыков учащихся. Эффективность занятий по трудовому обучению, их качество зависят, прежде всего, от личной подготовки учителя к их проведению.
Трудовое обучение готовое .doc
Пояснительная записка Рабочая   программа   учебного   предмета   «Трудовое   обучение»   составлена   в   соответствии   с требованиями  Государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по трудовому обучению.  Основная цель  изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе   интеграции   понятийных   (абстрактных),   наглядно­образных   и   наглядно­действенных компонентов   познавательной   деятельности.   Его   изучение   способствует   развитию   созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации   и   формированию   мотивации   успеха   и   достижений   на   основе   предметно­ преобразующей деятельности. В качестве результата изучения данного предмета предполагается формирование  универсальных учебных действий всех видов: познавательных, регулятивных, коммуникативных, а  также личностных качеств учащихся. Задачи изучения дисциплины: ­   формирование   представлений   о   материальной   культуре   как   продукте   творческой   предметно­ преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; ­ формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой; ­ расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно­исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур;   ­   расширение   знаний   о   материалах   и   их   свойствах,   технологиях   использования;   формирование практических   умений   использования   различных   материалов   в   творческой   преобразовательной деятельности; ­   развитие   созидательных   возможностей   личности,   творческих   способностей,   изобретательности, интуиции; создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно­преобразующей деятельности; ­ развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.);  ­ развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений; ­   развитие   регулятивной   структуры   деятельности   (включающей   целеполагание,   прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); ­   формирование   информационной   грамотности,   умения   работать   с   различными   источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач;  ­ формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности; ­ духовно­нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности: организованности и культуры   труда,   аккуратности,   трудолюбия,   добросовестного   и   ответственного   отношения   к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку­творцу и т. п. Рабочая программа рассчитана на 33 часа, 1 час в неделю  Содержание учебного курса «Технология» 1 2 3 4 Формы и образы природы – образец для мастера Характер и настроение вещей Красота и уют нашего дома. Гармония стиля От мира природы к миру вещей 7 ч. 10 ч. 9 ч. 7 ч. Календарно ­ тематическое планирование по трудовому обучению № п/ п № по теме Тема уроков Тип урока 1 2 1 2 Вводный  урок.  Урок ­ игра Образы  природы в  оригами.  Силуэт. Планируемые результаты (предметные) Содержание урока (ученик должен Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности Личностные Познавательн Коммуника Регулятивные УУД ые УУД тивные УУД УУД знать) Формы и образы природы­ образец для мастера (7 часов) Формирование умения  оценивать  жизненные  ситуации с  точки зрения  своих  ощущений. Анализировать и  сравнивать  учебник, рабочую  тетрадь,  объяснять  назначение  каждого пособия.  Использовать  при изготовлении  изделий  навигационную  систему учебника  Формировани е умения  осуществлять  поиск  необходимой  информации  для  выполнения  учебной  задачи с  использование м учебной  литературы. Умение  формулиро вать  собственно е мнение и  позицию. Умение  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в  новом учебном  материале в  сотрудничестве с учителем. Дата по план у Дата по фак ту Коррекци онная работа Формирова ть учебную  мотивацию (систему  условных знаков)  и критерии оценки изготовления  изделия. Определять  материалы и  инструменты,  необходимые для  изготовления  изделий. Использовать  рубрику  «Вопросы и  задания» для  организации  проектной  деятельности при  изготовлении  изделия. Находить и  отбирать  информацию  необходимую для  изготовления  изделия,  объяснять новые  понятия,  овладевать  основами  черчения и  масштабирования, 3. 3. Образы   природы в  коллаже из  ткани или  бумаги Урок введен ия новых знаний Формирование адекватной и  позитивной  самооценки. Умение давать  эмоциональную оценку  деятельности  класса на  уроке. Умение  проявлять  познаватель ную  инициативу в учебном  сотрудниче стве. Формировани е осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений  и ориентации  на искусство  как значимую  сферу  человеческой  жизни. Развивать  познаватель ную  активность анализировать  линии чертежа,  конструкции  изделия,  организовывать  рабочее место,  находить и  рационально  располагать на  рабочем месте  необходимые  материалы и  инструменты,  осваивать правила работы с новыми  инструментами,  определять этапы  проектной  деятельности,  контролировать и  корректировать  работу,  соотносить  этапы работы с  технологической  картой,   слайдовыми и  текстовыми  планами,  использовать  правила этикета,   оформлять Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности,  формирование чувства  прекрасного и  эстетических  чувств. Формировани е умения  осуществлять  выбор  наиболее  эффективных  способов  решения  практических  задач в  зависимости  от  конкретных  условий. Планирование и контроль в  форме  сличения  способа  действия и его  результата с  заданным  эталоном. Формирова ние умения  определять  цели,  функции  участников  и способов  взаимодейс твия,  работа в  группах. Развивать  умение  плавно  переключат ься с  одного  движения  на другое 4 4 Помпон из  ниток Урок введен ия новых знаний изделие по  собственному  замыслу Осуществлять  поиск  информации  Осваивать  правила работы с  материалами.  Использовать  циркуль для  выполнения  разметки деталей  изделия.  Соблюдать  правила работы.  Вырезать круги  при помощи  ножниц. Применять при  изготовлении  помпона умения  работать с  нитками  (наматывать,  завязывать,  разрезать).  Оформлять  изделия по  собственному  замыслу (цветовое 5. 5 Урок введен ия новых знаний Образы  животных в  пластике  Лепка  животных  по  наблюдения м. решение, учёт  национальных  традиций).  Выполнять  самостоятельно  разметку и  раскрой детали  для отделки  изделия. Осваивать  способы работы с  пластилином. Самостоятельно  планировать  свою работу.  Составлять план  изготовления  изделия с опорой  на слайдовый план учебника,  контролировать  и  корректировать  свою работу.  Оценивать свою  работу и работу  других учащихся  по заданным  критериям. Формирование учебно­ познавательно го интереса к  новому  учебному  материалу и  способам  решения новой задачи. Формировани е умения  устанавливать аналогии. Формирова ние умения  использова ть речь для  регуляции  своего  действия. Умение  выполнять  контроль  точности  разметки  деталей с  помощью  шаблона. Развивать  умение  выполнять  ритмичные  движения  кистью и  пальцами  одной руки (или: обеих рук) 6. 6 Формы  природы в  бытовых  вещах. Урок введен ия новых знаний 7 7 Образы  природы  в  изделиях из  бисера Урок введен ия новых знаний Учёт  разных  мнений и  умение  обосновыва ть своё. Развитие  эмоционально­ нравственной  отзывчивости  на основе  развития  способности к  восприятию  чувств других  людей и  экспрессии  эмоций. Умение  самостоятель но составлять  алгоритм  деятельности  на уроке при  решении  проблем  творческого и практическог о характера. Умение вносить коррективы,  необходимые  дополнения в  план и способ  действия в  случае  расхождения с  заданным  эталоном,  реального  действия и его  продукта. Формирование адекватной и  позитивной  самооценки. Формировани е осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений  и ориентации  на искусство  как значимую  сферу  человеческой  жизни. Умение  проявлять  познаватель ную  инициативу в учебном  сотрудниче стве. Умение  выполнять  практическую  работу по  предложенному учителем плану с опорой на  образцы,  рисунки  учебника. Находить и  отбирать  информацию  необходимую для  изготовления  изделия,  объяснять новые  понятия,  анализировать   конструкции  изделия,  организовывать  рабочее место, Находить и  отбирать  информацию  необходимую для  изготовления  изделия,  объяснять новые  понятия,  анализировать   конструкции  изделия,  организовывать  рабочее место. Развивать  умение  одновремен но  выполнять  скоординир ованные  движения  пальцами и  кистями  обеих рук  (или:  умение  выполнять  согласован ные  действия  обеими  руками) Развивать  умение  выполнять  ритмичные  движения  кистью и  пальцами  одной руки (или: обеих рук) Характер и настроение вещи (10 часов) 8. 1. 9. 2. 10. 3. 11. 4. Проект ная деятел ьность Урок введен ия новых знаний Передача  характера и  настроения  в  конструкции и декоре  вещей.  Пригласител ьные  билеты. Поздравител ьная  открытка. Передача характера   и настроения в конструкции и   декоре вещей. Открытка   с «окошком».  Находить и  отбирать  информацию  необходимую для  изготовления  изделия,  объяснять новые  понятия,  овладевать  основами  черчения и  масштабирования, анализировать  линии чертежа,  конструкции  изделия,  организовывать  рабочее место. Находить и  отбирать  информацию  необходимую для  изготовления  изделия,  объяснять новые  понятия,  овладевать  основами  черчения и  Формирование умения  оценивать  жизненные  ситуации с  точки зрения  своих  ощущений. Формировани е умения  самостоятель но создавать  алгоритм  деятельности  при решении  проблем  творческого и поискового  характера. Умение  формулиро вать  собственно е мнение и  позицию. Умение с  помощью  учителя  объяснять свой  выбор наиболее подходящих  для выполнения задания  материалов и  инструментов. Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формировани е внутреннего  плана на  основе  поэтапной  отработки  предметно­ преобразующи х действий. Умение  выполнять  контроль  точности  разметки  деталей с  помощью  шаблона. Формирова ние умения  договарива ться,  находить  общее  решение,  определять  способы  взаимодейс твия в  Формирова ть умение  связанной  речи Развивать  умение  удерживать статичные  позы  обеими  руками  одновремен но 12. 5. Фигурная открытка Единство вещей и   упаковки   к ней. Конструиро вание   из бумаги упаковки «Домик» для   подарка к   Новому году. Урок введен ия новых знаний 13 6 Новые приемы бумагопласт ики.   Дед Мороз. Урок введен ия новых знаний масштабирования, анализировать  линии чертежа,  конструкции  изделия,  организовывать  рабочее место, Находить и  отбирать  информацию  необходимую для  изготовления  изделия,  объяснять новые  понятия,  овладевать  основами  черчения и  масштабирования, анализировать  линии чертежа,  конструкции  изделия,  организовывать  рабочее место, Находить и  отбирать  информацию  необходимую для  изготовления  изделия,  объяснять новые  Формирование адекватной и  позитивной  самооценки. Формировани е умения  осуществлять  анализ  объектов с  выделением  существенных и  несущественн ых признаков. Формирование учебно­ познавательно го интереса к  новому  учебному  материалу и  Формировани е умения  осуществлять  анализ  объектов с  выделением  существенных группах. Формирова ние умения  самостояте льно  составлять  план  действий и  применять  его при  решении  задач  творческог о и  практическ ого  характера. Умение  использова ть речь для  регуляции  своего  действия. Умение давать  эмоциональную оценку  деятельности  класса на  уроке. Развивать  умение  обводить  трафареты, шаблоны Формирование  умения  принимать и  сохранять  учебную задачу. Развивать  умение  одновремен но  выполнять  скоординир ованные способам  решения новой задачи. и  несущественн ых признаков. Формирование учебно­ познавательно го интереса к  новому  учебному  материалу и  способам  решения новой задачи. Формировани е умения  устанавливать аналогии. Формирова ние умения  использова ть речь для  регуляции  своего  действия. Умение  выполнять  контроль  точности  разметки  деталей с  помощью  шаблона. движения  пальцами и  кистями  обеих рук  (или:  умение  выполнять  согласован ные  действия  обеими  руками) Развивать  умение  обводить  контуры  изображени й 14 7 Новые   приемы бумагопласт ики. Снегурка. 15. 8 Разметка деталей   с помощь. Циркуля. Фонарик   из кругов. Урок введен ия новых знаний понятия,  овладевать  основами  черчения и  масштабирования, анализировать  линии чертежа,  конструкции  изделия,  организовывать  рабочее место,  находить и  рационально  располагать на  рабочем месте  необходимые  материалы и  инструменты,  осваивать правила работы с новыми  инструментами,  определять этапы  проектной  деятельности,  контролировать и  корректировать  работу,  соотносить  этапы работы с  технологической  картой, 16. 9. 17. 10. Урок введен ия новых знаний Конструиро вание   из бумаги   и картона. Рождественс кая звезда. Коллективн ая   работа «Новогодни й коллаж» слайдовыми и  текстовыми  планами. Находить и  отбирать  информацию  необходимую для  изготовления  изделия,  объяснять новые  понятия,  овладевать  основами  черчения и  масштабирования, анализировать  линии чертежа,  конструкции  изделия,  организовывать  рабочее место,  Формирование адекватной и  позитивной  самооценки. Формировани е осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений  и ориентации  на искусство  как значимую  сферу  человеческой  жизни. Умение  проявлять  познаватель ную  инициативу в учебном  сотрудниче стве. Умение  выполнять  практическую  работу по  предложенному учителем плану с опорой на  образцы,  рисунки  учебника. Развивать  умение  выполнять  ритмичные  движения  кистью и  пальцами  одной руки (или: обеих рук) Красота и уют нашего дома. Гармония стиля (9 часов). 18 1 находи Урок введен ия новых знаний Экономно  Формирование познавательно го мотива. Поиск и  выделение  нужной  информации. Красота и  уют нашего  дома.  Стилевое     единство в  вещах.  Простейшая выкройка.  Прихватка  на кухню. 19 2  Стилевое  единство.  Шов  «строчка» Прихватка  на кухню.  Сборка и  отделка  изделия расходовать  материалы при  выполнении. Составлять  план  изготовления  изделия на основе  слайдового плана,  объяснять  последовательнос ть выполнения  работы. Прогнозирован ие результата. Формирова ние умения  слушать и  вступать в  диалог,  аргументир овать своё  мнение. Развивать  умение  копировать изображени я  предметов Формирование чувства  прекрасного и  эстетических  чувств на  основе  знакомства с  культурой и  традициями  народов мира. Формировани е умения  осуществлять  синтез как  составление  целого из  частей. Понимание  возможност и разных  оснований  для оценки  одного и  того же  предмета. Волевая  саморегуляция. Осознание  оценки  качества и  уровня  усвоения  материала. 20 3 4 21. Урок введен ия новых знаний   Стилевое единство. Закрепление приемов раскроя ткани. Грелка   на чайник. Грелка   на чайник. Сборка   и отделка изделия. Экономно  расходовать  материалы при  выполнении. Составлять  план  изготовления  изделия на основе  слайдового плана,  объяснять  последовательнос ть выполнения  работы. 22. 5 Конструиро вание более  сложной  выкройки.  Проект ная деятел ьность  23. 6. Новые  приемы  Использовать  приёмы работы с  тканью  и клеем,  правила работы с  ножницами. Размечать и  вырезать детали  и развёртки по  Формирование познавательно го мотива. Умение  самостоятель но создавать  алгоритм  деятельности  при решении  проблем  творческого и Ориентация на позицию  других  людей,  отличную  от  собственно й; уважение Предвосхищени е будущего  результата при  различных  условиях  выполнения  действия. Развивать  умение  плавно  переключат ься с  одного  движения  на другое Формирова ть умение  связанной  речи шитья.  Обложка  для книги. 24. 7 Знакомство  с приемами  вышивки.  Монограмма на ткани. Урок введен ия новых знаний 25 8 Конструкци я   и   образ записной книжки. Урок введен ия новых шаблонам. Оформлять  изделия по  собственному  замыслу. Проводить  презентацию  композиции. находить и  рационально  располагать на  рабочем месте  необходимые  материалы и  инструменты,  осваивать правила работы с новыми  инструментами,  определять этапы  проектной  деятельности,  контролировать и  корректировать  работу,  соотносить  этапы работы с  технологической  картой. Осваивать новые  понятия,  находить их  поискового  характера. иной точки  зрения. Формирование познавательно го мотива. Формировани е умения  ориентироват ься на  разнообразие  способов  решения  практических  задач. Понимание  возможност и разных  оснований  для оценки  одного и  того же  предмета. Формирование  умения  планировать  свои действия в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации. Развивать  умение  выполнять  ритмичные  движения  кистью и  пальцами  одной руки (или: обеих рук) Формирование учебно­ познавательно го интереса к  Формировани е умения  устанавливать аналогии. Формирова ние умения  использова ть речь для  Умение  выполнять  контроль  точности  Развивать  умение  проводить  линии новому  учебному  материалу и  способам  решения новой задачи. регуляции  своего  действия. разметки  деталей с  помощью  шаблона. заданной  формы Простой переплет.  знаний 26 9 Записная книжка   в мягкой обложке. значение в  словаре учебника  и других  источниках  информации.  Выполнять  разметку деталей  по шаблону.  Осваивать  приемы работы с бумагой:  разметка деталей  сгибанием. Применять  навыки  организации  рабочего места и  рационального  распределения  времени на  изготовление  изделия.  Контролировать  и кор­ ректировать  свою работу по  слайдовому плану. Оценивать  качество  выполнения  работы. От мира природы к миру вещей  (7 часов) Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. Формирование  способности к  целеполаганию. Формировани е умения  осуществлять  синтез как  составление  целого из  частей. Формирова ние умения  контролиро вать  действия  партнёра. Формирова ть умение  связанной  речи 27. 1. Чудесный материал   – соломка.  Проект ная деятел ьность 28. 2. Простые конструкции из соломки. Осваивать  проектную  деятельность с  помощью учителя: анализировать  изделие,  планировать его  изготовление,  оценивать  промежуточные  этапы, осуществлять  коррекцию и  оценивать  качество  изготовления  изделия,  презентовать  композицию по  специальной  схеме.  Анализировать  иллюстрацию  учебника и  выделять детали, определять  инструменты,  необходимые для  выполнения работы.  Составлять  самостоятельно  план выполнения  работы. Использовать  умения работать  с пластилином,  организовывать  рабочее место.  Оформлять  изделие по  собственному  замыслу.   Исследовать    виды,   свойства    и   состав    конструктора Выполнять  изделие из  деталей на основе материала  учебника..  Использовать  приёмы работы с  конструктором,  применять  правила  безопасной  работы с ним.  Урок введен ия новых знаний Формирование познавательно го мотива. Формировани е умения  ориентироват ься на  разнообразие  способов  решения  практических  задач. Понимание  возможност и разных  оснований  для оценки  одного и  того же  предмета. Формирование  умения  планировать  свои действия в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации. Развивать  умение  выполнять  ритмичные  движения  кистью и  пальцами  одной руки (или: обеих рук) 29. 3     с Работа набором «конструкто р ­ механик». Неподвижн ые соединения деталей 30. 4   Подвижные соединения деталей 31 5 Модель ракеты   из разных материалов Урок введен ия новых знаний 32 6 Работа   над проектами: «Детская Проект ная дея­ть  Соблюдать  последовательнос ть  технологических  операций при  конструировании. Использовать  умения работать  с бумагой,   ножницами.  Самостоятельно  составлять  композицию и  презентовать её, Самостоятельно  организовывать  свою  деятельность.  Овладевать  способами  экономного и  рационального  расходования  материалов.  Соблюдать  технологию  изготовления  изделий. Осваивать  проектную  деятельность с  Формирование адекватной и  позитивной  самооценки. Структуриров ание знаний. Осознание  оценки  качества и  уровня  усвоения  материала. Умение  задавать  вопросы,  необходим ые для  организаци и  собственно й  деятельнос ти и  сотрудниче ства с  учителем. Развивать  умение  копировать изображени я  предметов Формирование мотива,  реализующего  Формировани е умения  осуществлять  Формирова ние умения  контролиро Формирование  способности к  целеполаганию. Формирова ть умение  связанной потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности. синтез как  составление  целого из  частей. вать  действия  партнёра. речи площадка», «Дизайнерс кий сервиз» (по выбору) помощью учителя: анализировать  изделие,  планировать его  изготовление,  оценивать  промежуточные  этапы, осуществлять  коррекцию и  оценивать  качество  изготовления  изделия,  презентовать  композицию по  специальной  схеме.  Анализировать  иллюстрацию  учебника и  выделять детали, определять  инструменты,  необходимые для  выполнения  работы.  Составлять  самостоятельно  план выполнения  работы. Использовать  умения работать  с пластилином,  организовывать  рабочее место.  Оформлять  изделие по  собственному  замыслу.  33 7 Защита проектов. Итоговый урок. Проект ная дея­ Формирование учебно­ познавательно го интереса к  новому  учебному  материалу и  способам  решения новой задачи. Формировани е умения  устанавливать аналогии. Формирова ние умения  использова ть речь для  регуляции  своего  действия. Умение  выполнять  контроль  точности  разметки  деталей с  помощью  шаблона. Развивать  умение  обводить  трафареты, шаблоны

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018