КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс 11б (базовый уровень)
Количество часов: всего __34______ часа; в неделю _____1_____ час.
Планирование составлено на основе примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» И.В.Гусаровой М.: Вентана –Граф, 2013 г.
№ |
Кол-во часов |
РАЗДЕЛЫ (темы)
|
Код КЭС |
ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ |
Код КПУ |
Основные учебные действия (умения) и модели |
Оборудование урока |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1. |
1 к/р |
Введение в курс русского языка 11 класса. Цель изучения курса. Входное диагностическое тестирование ( в формате ЕГЭ задания 1-24). |
|
Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков. |
1.2 |
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.6-8 читать.
|
|
|
|
|||||||||||||
I. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 7 (3 ч).
|
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 26. Орфография. |
|
|||||||||||||||||||||||
2. |
1. |
Правописание НЕ со словами разных частей речи. |
6.11 |
Актуализация навыков применения орфограмм, связанных с правописанием НЕ со словами разных частей речи. Трудные случаи правописания НЕ со словами разных частей речи. |
1.1 3.3 3.4 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 15, упр. 6 , упр.8, упр.9 (по 5 словосочетаний). |
|
|
|
|||||||||||||
3. |
1. |
Трудные случаи правописания НЕ со словами разных частей речи. |
6.11 |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.26, упр.13. |
|
|
|
||||||||||||||||
Модуль № 27. Основные качества хорошей речи. 1 час |
|
|||||||||||||||||||||||
4. |
1 |
Правильность речи. Богатство речи. Чистота речи. Точность речи. Логичность речи. Уместность речи. Подготовка к ЕГЭ. Задание С1 К5-К6. Выразительность речи; изобразительно-выразительные средства языка: тропы и фигуры речи. Подготовка к ЕГЭ. Задание 24. |
9.1 9.2 9.3 9.4 10.5 |
Культура речи и её основные аспекты: нормативный, коммуникативный, этический. Речевое мастерство. Правильность речи (нормы ударения, нормы произношения, лексические нормы, стилистические нормы, нормы словообразования, морфологические и синтаксические нормы). Богатство речи. Чистота речи. Точность речи. Логичность речи, алогизмы. Уместность речи (стилевая, ситуативно-контекстуальная, личностно-психологическая). Выразительность речи (тропы и фигуры речи). |
1.1 1.3 3.2 3.3
|
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.52, упр.24. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 28. Синтаксис и пунктуация. |
|
|||||||||||||||||||||||
5. |
1 |
Знаки препинания при междометиях. Знаки препинания в предложениях, осложнённых обращениями. |
7.8
|
Простое осложнённое предложение. Знаки препинания при междометиях. Обращение. Знаки препинания в предложениях, осложнённых обращениями.
|
3.3 |
Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного Языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 60, упр. 30 (3) |
|
|
|
|||||||||||||
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 8 (11 ч).
|
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 30. Орфография. |
|
|||||||||||||||||||||||
6. |
1 |
Правописание предлогов. Отличие производных служебных частей речи от соответствующих существительных, местоимений, наречий с непроизводными предлогами и частицами. Подготовка к ЕГЭ. Задание. |
6.14 |
Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм служебных частей речи, изученных в 7-9 классах, порядка действий при решении орфографических задач. Отличие производных служебных частей речи от соответствующих существительных, местоимений, наречий с непроизводными предлогами и частицами. |
1.1 1.3 3.2 3.3
|
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 82, упр. 46, упр.48 (10 словосочетаний). |
|
|
|
|||||||||||||
7. |
1 |
Правописание частиц; разграничение частиц НЕ и НИ; особенности правописания оборотов «не кто иной, как»; «не что иное, как»; «никто иной не»; «ничто иное не» во всех падежах. Подготовка к ЕГЭ. Задание. |
6.14 6.13 6.11 |
Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм служебных частей речи, изученных в 7-9 классах, порядка действий при решении орфографических задач. Правописание частиц; разграничение частиц НЕ и НИ; особенности правописания оборотов «не кто иной, как»; «не что иное, как»; «никто иной не»; «ничто иное не» во всех падежах |
1.1 1.3 3.2 3.3
|
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.94, упр.54. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 31. Нормы языка и культура речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
8. |
1 р/р |
Подготовка к ЕГЭ. Задание С1. Сочинение-рассуждение на материале публицистического текста проблемного характера и его анализ на последующих уроках. |
8.4 8.6 |
Структурно- содержательные особенности сочинения в формате ЕГЭ: формулировка проблемы, комментарий к проблеме, позиция автора. Аргументация собственной позиции. Составление рабочих материалов и их анализ на последующих уроках. |
1.2 3.1 3.3 |
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка |
|
Стр.100, упр. 60. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 32. Синтаксис и пунктуация. |
|
|||||||||||||||||||||||
9. |
1 |
Вводные компоненты и знаки препинания при них. Вставные конструкции и знаки препинания при них. Подготовка к ЕГЭ. Задание. |
5.7 |
Понятие вводных компонентов. Основные группы вводных слов по значению. Знаки препинания при вводных словах. Знаки препинания при стечении вводных слов. Вводное слово в начале или конце обособленного оборота. Слова, не являющиеся вводными. Вставные конструкции. Скобки и тире при вставных конструкциях. Разделяющие знаки конца предложения при вставных конструкциях. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.126, упр.65. |
|
|
|
|||||||||||||
III. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 9. Модуль № 33. Имя существительное как часть речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 34. Орфография. |
|
|||||||||||||||||||||||
10 |
1 |
Особенности склонения и правописания существительных на –ИЙ, -ИЕ, -ИЯ; правописание формы родительного падежа множественного числа у существительных на –НЯ, -ЬЯ, -ЬЕ, -ЬЁ. Правописание безударных окончаний имён существительных, безударные окончания существительных имён с суффиксами – ИЩ -, -УШК -, -ЮШК -, -ЫШК -; словообразовательные суффиксы существительных и их правописание: суффиксы субъективной оценки –ЕЦ-, -ИЦ-, -ЧИК-, -ЩИК-, -ОТ-, -ЕТ-, -ИЗН-, -ЕСТВ- и др. |
4.1 6.9 6.7 |
Принципы современной русской орфографии. Актуализация навыков применения орфограмм, связанных с правописания существительных на –ИЙ, -ИЕ, -ИЯ; правописание формы роди-тельного падежа множественного числа у существительных на –НЯ, -ЬЯ, -ЬЕ, -ЬЁ. Правописание безударных окончаний имён существительных, безударные окончания существительных имён с суффиксами – ИЩ -,-УШК -, -ЮШК -, -ЫШК -; словообразовательные суффиксы существительных и их правописание: суффиксы субъективной оценки –ЕЦ-, -ИЦ-, -ЧИК-, -ЩИК-, -ОТ-, -ЕТ-, -ИЗН-, -ЕСТВ- и др. |
1.1 1.3 3.2 3.3 3.4 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.165, упр.92. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 35. Нормы языка и культура речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
11. |
1 |
Употребление форм имён существительных: варианты окончаний предложного падежа единственного числа неодушевлённых существительных мужского рода; варианты окончаний собственных имён существительных с суффиксами –ИН-\-ЫН-, -ОВ-\-ЕВ- в творительном падеже. Варианты окончаний существительных в родительном падеже множественного числа; в именительном падеже множественного числа мужского рода. Подготовка к ЕГЭ. Задание. |
4.1 6.9 6.7 |
Употребление форм имён существительных: варианты окончаний предложного падежа единственного числа неодушевлённых существительных мужского рода; варианты окончаний собственных имён существительных с суффиксами –ИН-\-ЫН-, -ОВ-\-ЕВ- в творительном падеже. Варианты окончаний существительных в родительном падеже множественного числа; в именительном па-еже множественного числа мужского рода. Структурно-содержательные особенности сочинения в формате ЕГЭ: формулировка проблемы, комментарий к проблеме, позиция автора. Аргументация собственной позиции. Составление рабочих материалов и их анализ на последующих уроках. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.169, упр.95. |
|
|
|
|||||||||||||
12. |
1 |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.175, упр.101. |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Модуль № 36. Синтаксис и пунктуация. |
|
|||||||||||||||||||||||
13. |
1 |
Основные синтаксические функции имён существительных. Однородные члены предложения, знаки препинания при них. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
7.2 |
Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания; составления схемы предложения с однородными членами. Пунктуация при повторяющихся союзах. Случаи отсутствия запятой перед союзом как. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 188, упр.105. |
|
|
|
|||||||||||||
IV. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 10 (10 ч). Модуль № 37. Имя прилагательное как часть речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 38. Орфография. |
|
|||||||||||||||||||||||
14 |
1 |
Правописание суффиксов прилагательных –К-, -СК-, -ИВ-, -ЕВ-, -ЧИВ-, -ЛИВ-, -ОВАТ-, -ЕВАТ-, -ИНСК-, -ЕНСК-. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
4.1 6.9 6.7 |
Правописание суффиксов прилагательных –К-, -СК-, -ИВ-, -ЕВ-, -ЧИВ-, -ЛИВ-, -ОВАТ-, -ЕВАТ-, -ИНСК-, -ЕНСК-. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.212, упр.124. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 39. Нормы языка и культура речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
15 |
1 |
Употребление форм имён прилагательных: вариантные формы полных и кратких прилагательных; употребление форм степеней сравнений качественных имён прилагательных; употребление притяжательных прилагательных. |
4.1 |
Употребление форм имён прилагательных: вариантные формы полных и кратких прилагательных; употребление форм степеней сравнений качественных имён прилагательных; употребление притяжательных прилагательных. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 219, упр.133. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 40. Синтаксис и пунктуация. |
|
|||||||||||||||||||||||
16 |
1 |
Основные синтаксические функции имён прилагательных. Знаки препинания при обособленных согласованных и несогласованных определениях. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
4.1 7.3 |
Основные синтаксические функции имён прилагательных.
Знаки препинания при обособленных согласованных и несогласованных определениях. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.225, упр.137. |
|
|
|
|||||||||||||
Стр.226, упр.138. |
|
|||||||||||||||||||||||
V. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 11. Имя числительное |
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 42. Орфография. |
|
|||||||||||||||||||||||
17 |
1 |
Особенности склонения и правописания количественных и порядковых (простых, составных, сложных) числительных; правописание числительных, входящих в состав сложных имён прилагательных. |
6.16 |
Особенности склонения и правописания количественных и порядковых (простых, составных, сложных) числительных; правописание числительных, входящих в состав сложных имён прилагательных. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.241, упр.150. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 43. Нормы языка и культура речи. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Модуль № 44. Синтаксис и пунктуация. |
|
|||||||||||||||||||||||
18 |
1 к/р |
Синтаксические функции имён числительных. Обособленные уточняющие дополнения (ограничительно-выделительные обороты со словами кроме, помимо, исключая и т.п.). Пунктуационное оформление предложений с обособленными уточняющими дополнениями. Подготовка к ЕГЭ. Задание Контрольная работа Итоговый контроль по блокам 10-11 |
4.1 7.6
|
Синтаксические функции имён числительных. Обособленные уточняющие дополнения (ограничительно-выделительные обороты со словами кроме, помимо, исключая и т.п.). Пунктуационное оформление предложений с обособленными уточняющими дополнениями. |
1.2 3.1 3.3 |
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 248, упр.157. |
|
|
|
|||||||||||||
Стр.253, упр. 161. |
|
|||||||||||||||||||||||
VI. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 12 (8 ч). Модуль № 45. Местоимение как часть речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 46. Орфография. |
|
|||||||||||||||||||||||
19 |
1 |
Правописание отрицательных и неопределённых местоимений. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
6.12 |
Правописание отрицательных и неопределённых местоимений |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 265, упр.167. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 47. Нормы языка и культура речи. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
20 |
1 |
Употребление форм местоимений: особенности употребления личных местоимений, в том числе в качестве местоимений связи; употребление форм возвратного и притяжательных местоимений; разграничение оттенков значений определительных местоимений; особенности употребления неопределённых местоимений. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
|
Употребление форм местоимений: особенности употребления личных местоимений, в том числе в качестве местоимений связи; употребление форм возвратного и притяжательных местоимений; разграничение оттенков значений определительных местоимений; особенности употребления неопределённых местоимений. |
1.2 3.1 3.3 |
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.268, упр.170. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 48. Синтаксис и пунктуация. |
|
|||||||||||||||||||||||
21 |
1
|
Синтаксические функции местоимений; понятие сравнительного оборота. Знаки препинания при сравнительных оборотах и других конструкциях с союзом КАК. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
7.5 |
Закрепление и систематизация знаний по теме «Сравнительный оборот». Грамматические нормы построения предложений со сравнительными оборотами. Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.276, упр.174. |
|
|
|
|||||||||||||
VII. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 13 (12 ч) . Модуль № 49. Глагол как часть речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 50. Орфография. |
|
|||||||||||||||||||||||
22 |
1 |
Правописание безударных личных окончаний глагола; различение форм 2-го лица множественного числа изъявительного и повелительного наклонений; употребление Ь в глаголах. Правописание суффиксов –ОВА-\-ЕВА-, -ИВА-\-ЫВА-; Правописание суффиксов-Е-\-И-в глаголах с приставками ОБЕЗ-\ОБЕС-; правописание глаголов прошедшего времени. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
6.10 6.4 6.7 |
Правописание безударных личных окончаний глагола; различение форм 2-го лица множественного числа изъявительного и повелительного наклонений; употребление Ь в глаголах. Правописание суффиксов –ОВА-\-ЕВА-, -ИВА-\-ЫВА-; Правописание суффиксов-Е-\-И-в глаголах с приставками ОБЕЗ-\ОБЕС-; правописание глаголов прошедшего времени.
|
1.2 3.1 3.3 |
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 315, упр.207. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 51. Нормы языка и культура речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
23 |
1 |
Употребление форм глаголов: особенности образования и синонимия некоторых личных форм глагола; варианты видовых форм глагола; синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
4.1 3.3 3.4 |
Употребление форм глаголов: особенности образования и синонимия некоторых личных форм глагола; варианты видовых форм глагола; синонимия возвратных и невозвратных форм глагола.
|
1.2 3.1 3.3 |
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.318, упр.209. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 52. Синтаксис и пунктуация. |
|
|||||||||||||||||||||||
24 |
1 |
Синтаксические функции глаголов, функции инфинитива глагола. Знаки препинания при обособленных приложениях. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
4.1 7.3 |
Синтаксические функции глаголов, функции инфинитива глагола. Знаки препинания при обособленных приложениях.
|
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.319, упр.210. |
|
|
|
|||||||||||||
Стр.323, упр.212. |
|
|||||||||||||||||||||||
VIII. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 14 (10 ч). Модуль № 53. Причастие как часть речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 54. Орфография. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
25 |
1 |
-Н-\-НН- в суффиксах страдательных причастий, кратких прилагательных и наречий (обобщение). Подготовка к ЕГЭ. Задание |
6.8 6.10 |
Систематизация ранее изученного о причастии, углубление знаний: особенности функционирования причастий в речи, отработка умения правильно писать Н-\-НН- в суффиксах страдательных причастий, кратких прилагательных и наречий. |
1.2 3.1 3.3 |
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Карточка. |
|
|
|
|||||||||||||
26 |
1 |
Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
6.10 |
Систематизация ранее изученного о причастии, углубление знаний: особенности функционирования причастий в речи, отработка умения правильно писать гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 344, упр.227. |
|
|
|
|||||||||||||||
Модуль № 55. Нормы языка и культура речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
27 |
1 р/р |
Употребление форм причастий: варианты форм причастий. Подготовка к ЕГЭ. Сочинение - рассуждение на материале художественного текста проблемного характера. |
4.1 |
Употребление форм причастий: варианты форм причастий. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.348, упр.230. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 56. Синтаксис и пунктуация. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
28 |
1 |
Синтаксические функции причастий; нормативные принципы употребления причастных оборотов. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
4.1 |
Синтаксические функции причастий; нормативные принципы употребления причастных оборотов. |
1.2 3.1 3.3 |
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 352, упр. 232. |
|
|
|
|||||||||||||
IX. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 15 (7 ч). Модуль № 57. Деепричастие как часть речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 58. Орфография. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
29 |
1 |
Правописание суффиксов деепричастий; обобщающее повторение правописания суффиксов глаголов и причастий (кроме –Н-\-НН-). Подготовка к ЕГЭ. Задание
|
6.7 |
Систематизация ранее изученного о деепричастии, углубление знаний: особенности функционирования деепричастий в речи, отработка умения правильно писать суффиксы деепричастий, глаголов и причастий (кроме –Н-\-НН-). |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 366, упр.243. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 59. Нормы языка и культура речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
30 |
1
|
Употребление форм деепричастий; варианты форм деепричастий. Подготовка к ЕГЭ. Задание
|
4.1 |
Систематизация ранее изученного о деепричастии, углубление знаний: особенности функционирования деепричастий в речи, употребление форм деепричастий; варианты форм деепричастий. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 368, упр.247. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 60. Синтаксис и пунктуация. |
|
|||||||||||||||||||||||
31 |
1 |
Синтаксические функции деепричастий; знаки препинания при обособленных обстоятельствах. Подготовка к ЕГЭ. Задание
|
7.4 |
Закрепление и систематизация знаний по теме «Обособленные обстоятельства». Грамматические нормы построения предложений с деепричастными оборотами. Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр. 378, упр.254. |
|
|
|
|||||||||||||
IX. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 16 (13 ч). Модуль № 61. Наречие как часть речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
Модуль № 62. Орфография. |
|
|||||||||||||||||||||||
32 |
1 |
Правописание суффиксов наречий Слитное, раздельное, дефисное написание наречий и наречных сочетаний. Подготовка к ЕГЭ. Задание . |
6.7 6.12 |
Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм наречия, изученных в 5-7 классах, порядка действий при решении орфографических задач. |
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.400, упр.270. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 63. Нормы языка и культура речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
33 |
1 к/р |
Нормы образования и употребления формы сравнительной степени наречий; трудности формообразования наречий; трудности ударения в наречиях. Подготовка к ЕГЭ. Задание |
3.4 9.3 9.1 |
Систематизация ранее изученного о наречии, углубление знаний: особенности функционирования наречий в речи, нормы образования и употребления формы сравнительной степени наречий; трудности формообразования наречий; трудности ударения в наречиях.
|
1.1 3.3 |
Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
интерактивная доска проектор компьютер
|
Стр.409, упр.278. |
|
|
|
|||||||||||||
Модуль № 64. Синтаксис и пунктуация. |
|
|||||||||||||||||||||||
34 |
1 |
Итоговый контроль по БЛОКАМ №7-16, анализ его результатов и определение способов восполнения выявленных пробелов в знаниях учащихся. |
|
Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков |
3.3 |
Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. |
|
Стр.415, упр. 283. |
|
|
|
|||||||||||||
Итого: 34 часа; к/р: 3; р.р: 1ч. |
|
|||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.