КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс 11б (базовый уровень)
Количество часов: всего __34______ часа; в неделю _____1_____ час.
Планирование составлено на основе примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» И.В.Гусаровой М.: Вентана –Граф, 2013 г.
| 
 
 №  | 
 Кол-во часов  | 
 РАЗДЕЛЫ (темы) 
  | 
 
 Код КЭС  | 
 ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ  | 
 Код КПУ  | 
 Основные учебные действия (умения) и модели  | 
 Оборудование урока  | 
 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  | 
 ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ  | 
  | 
||||||||||||||
| 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||||
| 
 1.  | 
 1 к/р  | 
 Введение в курс русского языка 11 класса. Цель изучения курса. Входное диагностическое тестирование ( в формате ЕГЭ задания 1-24).  | 
 
  | 
 Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков.  | 
 1.2  | 
 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.6-8 читать. 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 I. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 7 (3 ч). 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 26. Орфография.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 2.  | 
 1.  | 
 Правописание НЕ со словами разных частей речи.  | 
 6.11  | 
 Актуализация навыков применения орфограмм, связанных с правописанием НЕ со словами разных частей речи. Трудные случаи правописания НЕ со словами разных частей речи.  | 
 1.1 3.3 3.4  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 15, упр. 6 , упр.8, упр.9 (по 5 словосочетаний).  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 3.  | 
 1.  | 
 Трудные случаи правописания НЕ со словами разных частей речи.  | 
 6.11  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.26, упр.13.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||
| 
 Модуль № 27. Основные качества хорошей речи. 1 час  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 4.  | 
 1  | 
 Правильность речи. Богатство речи. Чистота речи. Точность речи. Логичность речи. Уместность речи. Подготовка к ЕГЭ. Задание С1 К5-К6. Выразительность речи; изобразительно-выразительные средства языка: тропы и фигуры речи. Подготовка к ЕГЭ. Задание 24.  | 
 9.1 9.2 9.3 9.4 10.5  | 
 Культура речи и её основные аспекты: нормативный, коммуникативный, этический. Речевое мастерство. Правильность речи (нормы ударения, нормы произношения, лексические нормы, стилистические нормы, нормы словообразования, морфологические и синтаксические нормы). Богатство речи. Чистота речи. Точность речи. Логичность речи, алогизмы. Уместность речи (стилевая, ситуативно-контекстуальная, личностно-психологическая). Выразительность речи (тропы и фигуры речи).  | 
 1.1 1.3 3.2 3.3 
  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.52, упр.24.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 28. Синтаксис и пунктуация.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 5.  | 
 1  | 
 Знаки препинания при междометиях. Знаки препинания в предложениях, осложнённых обращениями.  | 
 7.8 
  | 
 Простое осложнённое предложение. Знаки препинания при междометиях. Обращение. Знаки препинания в предложениях, осложнённых обращениями. 
  | 
 3.3  | 
 Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного Языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 60, упр. 30 (3)  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 8 (11 ч). 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 30. Орфография.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 6.  | 
 1  | 
 Правописание предлогов. Отличие производных служебных частей речи от соответствующих существительных, местоимений, наречий с непроизводными предлогами и частицами. Подготовка к ЕГЭ. Задание.  | 
 6.14  | 
 Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм служебных частей речи, изученных в 7-9 классах, порядка действий при решении орфографических задач. Отличие производных служебных частей речи от соответствующих существительных, местоимений, наречий с непроизводными предлогами и частицами.  | 
 1.1 1.3 3.2 3.3 
  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 82, упр. 46, упр.48 (10 словосочетаний).  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 7.  | 
 1  | 
 Правописание частиц; разграничение частиц НЕ и НИ; особенности правописания оборотов «не кто иной, как»; «не что иное, как»; «никто иной не»; «ничто иное не» во всех падежах. Подготовка к ЕГЭ. Задание.  | 
 6.14 6.13 6.11  | 
 Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм служебных частей речи, изученных в 7-9 классах, порядка действий при решении орфографических задач. Правописание частиц; разграничение частиц НЕ и НИ; особенности правописания оборотов «не кто иной, как»; «не что иное, как»; «никто иной не»; «ничто иное не» во всех падежах  | 
 1.1 1.3 3.2 3.3 
  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.94, упр.54.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 31. Нормы языка и культура речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 8.  | 
 1 р/р  | 
 Подготовка к ЕГЭ. Задание С1. Сочинение-рассуждение на материале публицистического текста проблемного характера и его анализ на последующих уроках.  | 
 8.4 8.6  | 
 Структурно- содержательные особенности сочинения в формате ЕГЭ: формулировка проблемы, комментарий к проблеме, позиция автора. Аргументация собственной позиции. Составление рабочих материалов и их анализ на последующих уроках.  | 
 1.2 3.1 3.3  | 
 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка  | 
 
  | 
 Стр.100, упр. 60.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 32. Синтаксис и пунктуация.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 9.  | 
 1  | 
 Вводные компоненты и знаки препинания при них. Вставные конструкции и знаки препинания при них. Подготовка к ЕГЭ. Задание.  | 
 5.7  | 
 Понятие вводных компонентов. Основные группы вводных слов по значению. Знаки препинания при вводных словах. Знаки препинания при стечении вводных слов. Вводное слово в начале или конце обособленного оборота. Слова, не являющиеся вводными. Вставные конструкции. Скобки и тире при вставных конструкциях. Разделяющие знаки конца предложения при вставных конструкциях.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.126, упр.65.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 III. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 9. Модуль № 33. Имя существительное как часть речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 34. Орфография.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 10  | 
 1  | 
 Особенности склонения и правописания существительных на –ИЙ, -ИЕ, -ИЯ; правописание формы родительного падежа множественного числа у существительных на –НЯ, -ЬЯ, -ЬЕ, -ЬЁ. Правописание безударных окончаний имён существительных, безударные окончания существительных имён с суффиксами – ИЩ -, -УШК -, -ЮШК -, -ЫШК -; словообразовательные суффиксы существительных и их правописание: суффиксы субъективной оценки –ЕЦ-, -ИЦ-, -ЧИК-, -ЩИК-, -ОТ-, -ЕТ-, -ИЗН-, -ЕСТВ- и др.  | 
 4.1 6.9 6.7  | 
 Принципы современной русской орфографии. Актуализация навыков применения орфограмм, связанных с правописания существительных на –ИЙ, -ИЕ, -ИЯ; правописание формы роди-тельного падежа множественного числа у существительных на –НЯ, -ЬЯ, -ЬЕ, -ЬЁ. Правописание безударных окончаний имён существительных, безударные окончания существительных имён с суффиксами – ИЩ -,-УШК -, -ЮШК -, -ЫШК -; словообразовательные суффиксы существительных и их правописание: суффиксы субъективной оценки –ЕЦ-, -ИЦ-, -ЧИК-, -ЩИК-, -ОТ-, -ЕТ-, -ИЗН-, -ЕСТВ- и др.  | 
 1.1 1.3 3.2 3.3 3.4  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.165, упр.92.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 35. Нормы языка и культура речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 11.  | 
 1  | 
 Употребление форм имён существительных: варианты окончаний предложного падежа единственного числа неодушевлённых существительных мужского рода; варианты окончаний собственных имён существительных с суффиксами –ИН-\-ЫН-, -ОВ-\-ЕВ- в творительном падеже. Варианты окончаний существительных в родительном падеже множественного числа; в именительном падеже множественного числа мужского рода. Подготовка к ЕГЭ. Задание.  | 
 4.1 6.9 6.7  | 
 Употребление форм имён существительных: варианты окончаний предложного падежа единственного числа неодушевлённых существительных мужского рода; варианты окончаний собственных имён существительных с суффиксами –ИН-\-ЫН-, -ОВ-\-ЕВ- в творительном падеже. Варианты окончаний существительных в родительном падеже множественного числа; в именительном па-еже множественного числа мужского рода. Структурно-содержательные особенности сочинения в формате ЕГЭ: формулировка проблемы, комментарий к проблеме, позиция автора. Аргументация собственной позиции. Составление рабочих материалов и их анализ на последующих уроках.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.169, упр.95.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 12.  | 
 1  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.175, упр.101.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 
  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||
| 
 Модуль № 36. Синтаксис и пунктуация.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 13.  | 
 1  | 
 Основные синтаксические функции имён существительных. Однородные члены предложения, знаки препинания при них. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 7.2  | 
 Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания; составления схемы предложения с однородными членами. Пунктуация при повторяющихся союзах. Случаи отсутствия запятой перед союзом как.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 188, упр.105.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 IV. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 10 (10 ч). Модуль № 37. Имя прилагательное как часть речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 38. Орфография.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 14  | 
 1  | 
 Правописание суффиксов прилагательных –К-, -СК-, -ИВ-, -ЕВ-, -ЧИВ-, -ЛИВ-, -ОВАТ-, -ЕВАТ-, -ИНСК-, -ЕНСК-. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 4.1 6.9 6.7  | 
 Правописание суффиксов прилагательных –К-, -СК-, -ИВ-, -ЕВ-, -ЧИВ-, -ЛИВ-, -ОВАТ-, -ЕВАТ-, -ИНСК-, -ЕНСК-.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.212, упр.124.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 39. Нормы языка и культура речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 15  | 
 1  | 
 Употребление форм имён прилагательных: вариантные формы полных и кратких прилагательных; употребление форм степеней сравнений качественных имён прилагательных; употребление притяжательных прилагательных.  | 
 4.1  | 
 Употребление форм имён прилагательных: вариантные формы полных и кратких прилагательных; употребление форм степеней сравнений качественных имён прилагательных; употребление притяжательных прилагательных.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 219, упр.133.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 40. Синтаксис и пунктуация.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 16  | 
 1  | 
 Основные синтаксические функции имён прилагательных. Знаки препинания при обособленных согласованных и несогласованных определениях. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 4.1 7.3  | 
 Основные синтаксические функции имён прилагательных. 
 Знаки препинания при обособленных согласованных и несогласованных определениях.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.225, упр.137.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Стр.226, упр.138.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 V. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 11. Имя числительное  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 42. Орфография.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 17  | 
 1  | 
 Особенности склонения и правописания количественных и порядковых (простых, составных, сложных) числительных; правописание числительных, входящих в состав сложных имён прилагательных.  | 
 6.16  | 
 Особенности склонения и правописания количественных и порядковых (простых, составных, сложных) числительных; правописание числительных, входящих в состав сложных имён прилагательных.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.241, упр.150.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 43. Нормы языка и культура речи.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||
| 
 Модуль № 44. Синтаксис и пунктуация.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 18  | 
 1 к/р  | 
 Синтаксические функции имён числительных. Обособленные уточняющие дополнения (ограничительно-выделительные обороты со словами кроме, помимо, исключая и т.п.). Пунктуационное оформление предложений с обособленными уточняющими дополнениями. Подготовка к ЕГЭ. Задание Контрольная работа Итоговый контроль по блокам 10-11  | 
 4.1 7.6 
  | 
 Синтаксические функции имён числительных. Обособленные уточняющие дополнения (ограничительно-выделительные обороты со словами кроме, помимо, исключая и т.п.). Пунктуационное оформление предложений с обособленными уточняющими дополнениями.  | 
 1.2 3.1 3.3  | 
 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 248, упр.157.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Стр.253, упр. 161.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 VI. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 12 (8 ч). Модуль № 45. Местоимение как часть речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 46. Орфография.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 19  | 
 1  | 
 Правописание отрицательных и неопределённых местоимений. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 6.12  | 
 Правописание отрицательных и неопределённых местоимений  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 265, упр.167.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 47. Нормы языка и культура речи.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||
| 
 20  | 
 1  | 
 Употребление форм местоимений: особенности употребления личных местоимений, в том числе в качестве местоимений связи; употребление форм возвратного и притяжательных местоимений; разграничение оттенков значений определительных местоимений; особенности употребления неопределённых местоимений. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 
  | 
 Употребление форм местоимений: особенности употребления личных местоимений, в том числе в качестве местоимений связи; употребление форм возвратного и притяжательных местоимений; разграничение оттенков значений определительных местоимений; особенности употребления неопределённых местоимений.  | 
 1.2 3.1 3.3  | 
 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.268, упр.170.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 48. Синтаксис и пунктуация.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 21  | 
 1 
  | 
 Синтаксические функции местоимений; понятие сравнительного оборота. Знаки препинания при сравнительных оборотах и других конструкциях с союзом КАК. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 7.5  | 
 Закрепление и систематизация знаний по теме «Сравнительный оборот». Грамматические нормы построения предложений со сравнительными оборотами. Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.276, упр.174.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 VII. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 13 (12 ч) . Модуль № 49. Глагол как часть речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 50. Орфография.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 22  | 
 1  | 
 Правописание безударных личных окончаний глагола; различение форм 2-го лица множественного числа изъявительного и повелительного наклонений; употребление Ь в глаголах. Правописание суффиксов –ОВА-\-ЕВА-, -ИВА-\-ЫВА-; Правописание суффиксов-Е-\-И-в глаголах с приставками ОБЕЗ-\ОБЕС-; правописание глаголов прошедшего времени. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 6.10 6.4 6.7  | 
 Правописание безударных личных окончаний глагола; различение форм 2-го лица множественного числа изъявительного и повелительного наклонений; употребление Ь в глаголах. Правописание суффиксов –ОВА-\-ЕВА-, -ИВА-\-ЫВА-; Правописание суффиксов-Е-\-И-в глаголах с приставками ОБЕЗ-\ОБЕС-; правописание глаголов прошедшего времени. 
  | 
 1.2 3.1 3.3  | 
 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 315, упр.207.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 51. Нормы языка и культура речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 23  | 
 1  | 
 Употребление форм глаголов: особенности образования и синонимия некоторых личных форм глагола; варианты видовых форм глагола; синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 4.1 3.3 3.4  | 
 Употребление форм глаголов: особенности образования и синонимия некоторых личных форм глагола; варианты видовых форм глагола; синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. 
  | 
 1.2 3.1 3.3  | 
 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.318, упр.209.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 52. Синтаксис и пунктуация.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 24  | 
 1  | 
 Синтаксические функции глаголов, функции инфинитива глагола. Знаки препинания при обособленных приложениях. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 4.1 7.3  | 
 Синтаксические функции глаголов, функции инфинитива глагола. Знаки препинания при обособленных приложениях. 
  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.319, упр.210.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Стр.323, упр.212.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 VIII. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 14 (10 ч). Модуль № 53. Причастие как часть речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 54. Орфография.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||
| 
 25  | 
 1  | 
 -Н-\-НН- в суффиксах страдательных причастий, кратких прилагательных и наречий (обобщение). Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 6.8 6.10  | 
 Систематизация ранее изученного о причастии, углубление знаний: особенности функционирования причастий в речи, отработка умения правильно писать Н-\-НН- в суффиксах страдательных причастий, кратких прилагательных и наречий.  | 
 1.2 3.1 3.3  | 
 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Карточка.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 26  | 
 1  | 
 Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 6.10  | 
 Систематизация ранее изученного о причастии, углубление знаний: особенности функционирования причастий в речи, отработка умения правильно писать гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 344, упр.227.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||
| 
 Модуль № 55. Нормы языка и культура речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 27  | 
 1 р/р  | 
 Употребление форм причастий: варианты форм причастий. Подготовка к ЕГЭ. Сочинение - рассуждение на материале художественного текста проблемного характера.  | 
 4.1  | 
 Употребление форм причастий: варианты форм причастий.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.348, упр.230.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 56. Синтаксис и пунктуация.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||
| 
 28  | 
 1  | 
 Синтаксические функции причастий; нормативные принципы употребления причастных оборотов. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 4.1  | 
 Синтаксические функции причастий; нормативные принципы употребления причастных оборотов.  | 
 1.2 3.1 3.3  | 
 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально- культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 352, упр. 232.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 IX. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 15 (7 ч). Модуль № 57. Деепричастие как часть речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 58. Орфография.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||
| 
 29  | 
 1  | 
 Правописание суффиксов деепричастий; обобщающее повторение правописания суффиксов глаголов и причастий (кроме –Н-\-НН-). Подготовка к ЕГЭ. Задание 
  | 
 6.7  | 
 Систематизация ранее изученного о деепричастии, углубление знаний: особенности функционирования деепричастий в речи, отработка умения правильно писать суффиксы деепричастий, глаголов и причастий (кроме –Н-\-НН-).  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 366, упр.243.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 59. Нормы языка и культура речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 30  | 
 1 
  | 
 Употребление форм деепричастий; варианты форм деепричастий. Подготовка к ЕГЭ. Задание 
  | 
 4.1  | 
 Систематизация ранее изученного о деепричастии, углубление знаний: особенности функционирования деепричастий в речи, употребление форм деепричастий; варианты форм деепричастий.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 368, упр.247.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 60. Синтаксис и пунктуация.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 31  | 
 1  | 
 Синтаксические функции деепричастий; знаки препинания при обособленных обстоятельствах. Подготовка к ЕГЭ. Задание 
  | 
 7.4  | 
 Закрепление и систематизация знаний по теме «Обособленные обстоятельства». Грамматические нормы построения предложений с деепричастными оборотами. Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр. 378, упр.254.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 IX. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК № 16 (13 ч). Модуль № 61. Наречие как часть речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 Модуль № 62. Орфография.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 32  | 
 1  | 
 Правописание суффиксов наречий Слитное, раздельное, дефисное написание наречий и наречных сочетаний. Подготовка к ЕГЭ. Задание .  | 
 6.7 6.12  | 
 Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм наречия, изученных в 5-7 классах, порядка действий при решении орфографических задач.  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.400, упр.270.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 63. Нормы языка и культура речи.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 33  | 
 1 к/р  | 
 Нормы образования и употребления формы сравнительной степени наречий; трудности формообразования наречий; трудности ударения в наречиях. Подготовка к ЕГЭ. Задание  | 
 3.4 9.3 9.1  | 
 Систематизация ранее изученного о наречии, углубление знаний: особенности функционирования наречий в речи, нормы образования и употребления формы сравнительной степени наречий; трудности формообразования наречий; трудности ударения в наречиях. 
  | 
 1.1 3.3  | 
 Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов; применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 интерактивная доска проектор компьютер 
  | 
 Стр.409, упр.278.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Модуль № 64. Синтаксис и пунктуация.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 34  | 
 1  | 
 Итоговый контроль по БЛОКАМ №7-16, анализ его результатов и определение способов восполнения выявленных пробелов в знаниях учащихся.  | 
 
  | 
 Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков  | 
 3.3  | 
 Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  | 
 
  | 
 Стр.415, упр. 283.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||
| 
 Итого: 34 часа; к/р: 3; р.р: 1ч.  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.