Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Оценка 5
Документация
docx
английский язык
4 кл
03.02.2017
№ Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты
УУД Личностные результаты
1 Летние каникулы ( 6 часов)
1.1 Что ты любишь делать летом. Рассказать о летних каникулах. Познакомить с тем как и где британцы , американцы и россияне проводят летние каникулы. Расспросить партнера , чем он любит заниматься в летние каникулы (повторение наст. Простого времени) К.-слушать собеседника, уметь задавать вопросы, строить понятные высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения кммуникат. и познават. задач.
П- обработка информации с опорой на прочитанный текст. Мотивация учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение находить выходы из спорных ситуаций , уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
kal-tem_plan_4_kl.docx
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
№
Решаемые проблемы
Тема урока
Планируемые результаты
УУД
Личностные результаты
1
1.1
1.2
1.3
1.4.
1.5
Летние каникулы ( 6 часов)
Что ты
любишь
делать
летом.
Рассказать о летних
каникулах.
Познакомить с тем
как и где британцы ,
американцы и
россияне проводят
летние каникулы.
Расспросить
партнера , чем он
любит заниматься в
летние каникулы
(повторение наст.
Простого времени)
Тебе
понравилис
ь летние
каникулы?
Что у вас
есть в
кабинете?
Познакомить с
популярными
маршрутами
путешествий
зарубежных и
российских детей.
Работать над
техникой чтения.
(повторить простое
прошедшее время)
Совершенствовать
навыки чтения по
правилам
Куда ты
поедешь
следующим
летом?
Познакомиться с
достопримечательно
стями России.
(повторение простого
будущего времени).
Урок
повторения
.
Совершенствование
всех речевых
навыков
(аудирование,
чтение, говорение
Мотивация учебной деятельности; навыки
сотрудничества в разных ситуациях; умение
находить выходы из спорных ситуаций ,
уважительное отношение к иному мнению, истории
и культуре других народов.
Этические чувства : доброжелательность и
нравственная отзывчивость.
Целостный взгляд на мир.
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Формирование правильной самооценки знаний на
основе заданных критериев учебной деятельности.
К.-слушать
собеседника,
уметь задавать
вопросы,
строить
понятные
высказывания,
проявлять
активность во
взаимодействи
и для решения
кммуникат. и
познават.
задач.
П- обработка
информации с
опорой на
прочитанный
текст.
П – Вести
диалог-
расспрос
осознанно
строить
сообщения в
К – Вести
диалог-
расспрос в
устной форме.
П – выбирать
вид чтения в
зависимости от
цели.
К – строить
монологическое
высказывание и
слушать
собеседника.
П – поиск и
выделение
необходимой
информации из
текста.
К – строить
монолог и вести
диалог
П – уметь
строит
сообщения в
устной и
письменной ,орфография)
Я никогда
не забуду
эти
каникулы.
Сопоставление
родной культуры с
культурой стран
изучаемого языка.
Повторить
лексический и
грамматический
материал цикла.
«Мои любимые животные» -6часов
Ты любишь
загадки о
животных?
Познакомить с
загадками о
животных и с
творчеством
американского
детского писателя
Сьюза и Поттера.
(повторение гл.to be/
have got/ can ,множ.
число сущ.) Уметь
вести диалог
расспрос.
Ознакомить со
сравнительной
степенью
прилагательных
(кратких)
Кошки
умнее
собак?
Что можно
узнать в
зоопарке.
Ознакомить с
известными
зоопарками и жизнью
животных . Научить
сравниваь. Ввести
превосходную
степень
прилагательных.
форме,
самостоятельно
справляться с
решением
учебных задач.
К –
Формулировать
собственное
мнение.
Р – работать по
предложенному
учителем
плану.
Р –
Формировать и
удерживать
учебную задачу
П – смысловое
чтение
К –
формировать
собственное
мнение
П – строить
речевые
высказывания
К – слушать
друг друга
Р – выполнять
учебные
действия
П –
самостоятельно
выделять и
формулировать
поставленную
цель .
Р – сличать
способ
действия и его
результат с
эталоном
П – сбор,
обработка и
анализ
информации
Р - ставить
новые учебные
задачи в
сотрудничестве
с учителем
Воспитание уважительного отношения к своей и
чужой культуре.
Развивать любовь к животному миру.
Ответственность за братьев меньших.
Осознание значимости зоопарков в сохранении
природы.
1.6.
2.
2.1.
2.2.
2.3. К –
формулировать
собственное
мнение и
позицию,
осуществлять
взаимоконтроль
.
П – уметь
строит
сообщения в
устной и
письменной
форме,
самостоятельно
справляться с
решением
учебных задач.
К –
Формулировать
собственное
мнение.
Р – работать по
предложенному
учителем
плану.
П – осознанно
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме.
Р – составлять
план и
последовательн
ость действий
К – слушать
собеседника и
осуществлять
взаимоконтроль
П – поиск и
выделение
необходимой
информации
Р – выполнять
учебные
действия и
адекватно
воспринимать
предложения
по исправлению
допущенных
ошибок.
2.4.
Урок
повторения
.
Совершенствование
всех речевых
навыков
(аудирование,
чтение, говорение
,орфография)
2.5.
Какие твои
любимые
животные?
Познакомить с
жизнью детей в
странах изучаемого
языка. Сопоставить
разные культуры.
2.6.-
Зоопарк в
классе.
Знакомство с
творчеством Купера.
Совершенствовать
навыки употребления
степеней сравнения
прилагательных.
Уроки повторения и контроля ( 4 часа)
Социально ориентированный взгляд на мир в
единстве и разнообразии природы.
Воспитание уважительного отношения к чужой
культуре.
Воспитание ответственного и бережного
отношения к животным. 2.6.-2.7.
Уроки
самоконтро
ля
2.8.-2.9.
Контрольн
ая работа к
1 четверти
Контроль основных
навыков и умений ,
над которыми велась
работа в 1 четверти
( контроль умений
учащихся
самостоятельно
оценивать себя в
разных видах
речевой
деятельности.
Совершенствование и
контроль всех
речевых навыков
(аудирование,
чтение, говорение
,орфография)
3.
3.1
3.2.
3.3.
«Мое время» (5 часов)
Который
час?
Познакомить с
историей часов,
часовыми поясами,
научить спрашивать
«Который час?» и
отвечать на вопрос.
(повторить
безличные
предложения)
Ввести новые ЛЕ и
РО;
Совершенствовать
умения задавать
вопросы.
Торопись ,
уже
поздно!
Вставай!
Пора в
школу!
Ознакомить с новыми
ЛЕ и с
повелительным
наклонением.
( повторить
модальный глагол
must)
Осознание ценности полученных знаний
Осознание ценности полученных знаний
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Уважительное отношение к культурному наследию
других стран.
Воспитание эстетических потребностей и чувств.
Р –
осуществление
контроля
,самоконтроля
и
взаимоконтроля
.
П – уметь
строит
сообщения в
устной и
письменной
форме,
самостоятельно
справляться с
решением
учебных задач.
К –
Формулировать
собственное
мнение.
Р – работать по
предложенному
учителем
плану.
П – сбор и
извлечение
необходимой
информации из
учебных
текстов.
К – проявлять
активность во
взаимодействи
и для решения
познавательны
х задач.
П – выбирать
тип чтения в
зависимости от
цели.
П –
Самостоятельн
о выделять и
формулировать
познавательну
ю цель. 3.4.
3.5.
4.
4.1
4.2
Как ты
проводишь
выходные.
Ввести новые ЛЕ,
повторить простые
времена.
Всегда ли
ты занят?
Ввести новые ЛЕ;
совершенствовать
навыки говорения по
теме.
«Я люблю мою школу» (5часов)
Ввести новые ЛЕ;
Это моя
школа.
познакомить с
особенностями
школьного
образования в
Великобритании; и
учить выражать
согласие и
несогласие.
Какой
следующий
урок?
Ознакомить со всеми
видами чтения.
Развивать умение
пользоваться
словарем
4.3
Я люблю
перемены.
Ознакомить с
особенностями амер.
Английского.
Утвердительные
предложения в
Present Progressive.
Ввести новые ЛЕ
П – построение
рассуждения;
обобщения.
Р – составлять
план и
последовательн
ость действий
П – осознанно и
произвольно
строить
сообщения в
устной форме.
Р – вносить
необходимые
коррективы
после
завершения
действии
К – строить
понятные для
партнера
высказывания
П – ставить и
формулировать
проблемы
Р - адекватно
использовать
речь для
планирования и
регуляции
своей
деятельности.
П – выбирать
вид чтения в
зависимости от
цели; поиск и
выделение
необходимой
информации
Р – составлять
план и
последовательн
ость
выполнения
действий.
П – уметь
строить
высказывание
на основе
новых ЛЕ и
грамматики
Р – составлять
план и
последовательн
ость действий.
Осознание ответственности человека за
благополучие смьи.
Социальная компетентность как готовность к
решении моральных дилемм
Осознание своей этнической принадлежности
Мотивация учебной деятльности.
Осознание ценности общения со сверстниками 4.4
Что ты
ищешь?
Научить читать и
аудировать с целью
полного понимания;
Ввести вопросы и
отрицания в Present
Progressive.
4.5.
Хорошо ли
учиться в
школе?
Совершенствование
всех видов речевой
деятельности;
ознакомить с
понятием «средняя
школа».
Уроки повторения и контроля (6 часов)
1.
Урок
повторения
и
обобщения
Совершенствование
всех видов речевой
деятельности.
Контроль основных
навыков и умений
2 – 3.
Уроки
самоконтро
ля
Совершенствование
всех видов речевой
деятельности.
Контроль основных
навыков и умений
4 – 5.
Контрольн
Совершенствование
П – сбор и
извлечение
необходимой
информации;
определение
основной и
второстепенной
информации.
К – проявлять
активность во
взаимодействи
и при решении
коммуникативн
ых задач.
П – поик необх.
информации;
выделение
существенных
признаков
грамматически
х явлений
Р – выделять и
формулировать
то, что усвоено
и что нужно
усвоить
П –
контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности
Р –
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату и
способу
действия
П –
контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности
Р –
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату и
способу
действия
П –
Развитие интереса к чтению.
Формирование положительного отношения к
школе, учителям и одноклассникам.
Самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности
Самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности
Самооценка на основе критериев успешной учебной ые работы
ко 2
четверти
всех видов речевой
деятельности.
Контроль основных
навыков и умений
6.
Резервный
урок
Совершенствование
всех видов речевой
деятельности.
5. «Место , которое делает меня счастливой» (6 часов)
5.1.
Мой дом
очень
хороший
Ввести ЛЕ по теме
«Дом» , познакомить
с типичным
британским домом.
Повторить степени
сравнения прилаг.
Модальный гл.should.
Познакомить с хобби
англичан .Ввести
время настоящее
совершенное.
контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности
Р –
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату и
способу
действия
П –
контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности
Р –
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату и
способу
действия
П -уметь
выражать
удивление по
образцу
К – предлагать
помощь и
сотрудничество
П – выбирать
вид
деятельности в
зависимости от
цели. Анализ и
передача
информации
Р –
саморегуляция:
концентрация
воли для
преодоления
интеллектуальн
ых затруднений
П – извлечение
необх.
информации и
уметь ответить
на вопросы.
П – уметь
читать и
деятельности
Самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности
Воспитание
уважения к
чужой культуре.
Осознание ценности своего и чужого труда.
Расширение кругозора . развитие интереса к
чтению
Уважительное отношение к иному миру.
5.2.
Перестанов
ка в
комнате.
5.3.
5.4.
Кукольный
домик.
Совершенствовать
навыки чтения по
правилам.
Ты убрал
комнату?
Ввести вопросы в
настоящем совершенном
времени.
5.5.
Урок
повторения
Активизировать ЛЕ ,
совершенствовать
речевые навыки.
5.6.
Я
счастлив
,когда я
дома
Активизировать
лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков
6. «Место ,где я живу»(6 часов)
6.1.
Мой
родной
город.
Ввести новые ЛЕ по
теме.
Уметь описывать
место ,где вы
живете. Ознакомить
со столицами и их
достопримечательно
стями.
6.2.
Экскурсия
по городу.
Ввести новые ЛЕ :
предлоги движения.
Повторить
повелительное
наклонение и
использовать его в
речи ( просьбы,
приказы)
аудировать с
целью полного
понимания.
К – Вести
устный и
письменный
диалог в
соответствии с
грамматически
ми нормами.
П –
контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности
Р –
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату и
способу
действия
Р –
контролировать
и оценивать
результаты
деятельности
К –
планирование
учебного
сотрудничества
П – выбирать
наиболее
эффективные
способы
решения задач
К –
договариваться
о
распределении
ролей в
совместной
деятельности
П – построение
рассуждения,
передача
информации
устным путем.
Р –
использовать
речь для
регуляции
своих действий.
Самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности
Самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности
Осознание ценности места , где ты живешь.
Мотивация учебной деятельности. 6.3.
В магазине
игрушек.
6.4.
Я живу в
маленьком
городке.
6.5.
Как
пройти…?
Учить читать с целью
полного понимания
прочитанного .
Познакомить с
известными
магазинами в
Лондоне.
Познакомить со
статьями юных
американских
журналистов.
Активизировать
лексический и
грамматический
материал уроков.
Развивать
диалогическую речь
по теме , ознакомить
с речевыми
образцами.
6.6.
Мой
родной
город
особенный.
Совершенствовать
навыки
диалогической и
монологической
речи.
7. «Работа моей мечты». (7 часов)
7.1
Какую
работу ты
любишь?
Ввести новые ЛЕ по
теме.
Познакомить с
образованием имен
сущ. с пом.
суффиксов -er/-or
7.2
Я
собираюсь
стать
врачом.
Активизировать
новые ЛЕ.
Ввести оборот to be
going to
7.3
Рассказы
талантлив
Ознакомить с
отрывком из повести
К – работа в
парах.
П – выбирать
тип чтения,
сбор
информации
Р – предвидеть
уровни
усвоения
знаний.
П – смысловое
чтение, поиск
необходимой
информации
Р –
использование
речи для
регуляции воих
действий
П – уметь
задавать
вопросы и
отвечать на них
Р –
устанавливать
соответствие
полученного
результата
П – обобщение
Р –
целеполагание,
формулировать
и удерживать
учебную задачу
П – Уметь
запросить
информацию и
сообщить
информацию
К – Работа в
группах и парах
П – извлечение
информации из
прочитанного,
формулировани
е выводов на
основе
полученной
информации.
Р – организация
речемыслитель
ной
деятельности.
П – уметь
извлекать
Адаптация в динамично изменяющемся мире.
Мотивация учебной деятельности.
Навыки сотрудничества в различных ситуациях.
Воспитание любви к малой родине.
Формирование потребности и способности
понимать образ жизни зарубежных сверстников на
примере их любимых занятий.
Формирование потребности и способности
понимать образ жизни зарубежных сверстников на
примере их любимых занятий
Воспитание интереса к чтению художественной
литературы. ых детей.
Л. Сэнтри «Луиза Мэй
Элкот» .Развивать
навыки всех видов
чтения.
Ввести новые ЛЕ.
7.4
Какая
работа
тебе лучше
подходит?
Активизировать
лексический и
грамматический
материал цикла.
7.5.
Урок
повторения
.
Активизировать ЛЕ ,
совершенствовать
речевые навыки.
7.6.-7.7.
Уроки
контроля и
самоконтро
ля.
Проконтролировать
сформированность
основных речевых
навыков , над
которыми велась
работа в циклах 5, 6,
7.
8. «Лучшие моменты года.( 11 часов)
8.1
Что на
твоем
календаре?
Совершенствовать
Лексические и
грамматические
навыки. Повторить –
порядковые
числительные;
настоящее
совершенное время ;
нужную
информацию из
прочитанного
Р – организация
учебной
деятельности
К – работа в
группе
П – уметь
работать с
таблицами,
уметь строить
высказывания
на их основе
Р – регуляция
учебной
деятельности
К – умение
вести диалог
П –
контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности
Р –
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату и
способу
действия
П –
контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности
Р –
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату и
способу
действия
П – уметь
строить
высказывания
по образцу.
Воспитание умения формировать собственное
мнение и уважительно относиться к чужому
мнению.
Самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности
Воспитание самостоятельности и формирование
способности оценивать результаты своей учебной
деятельности.
Воспитание интереса к культуре других стран. 8.2.
8.3.
8.4.
8.5.
8.6.
Мы
собираемся
на пикник.
Где
находится
Фадж?
Ты хочешь
стать
знамениты
м?
Давайте
устроим
школьную
ярмарку!
оборот to be going to.
Познакомить с
праздником «День
отца»
Познакомить с
отрывком из
популярной книгой
Дж. Блум
«Суперфадж».
Ввести новые ЛЕ.
Повторить
повелительное
наклонение.
Знакомить с
продолжением книги
«Суперфадж».
Развивать умение
читать с полным
пониманием.
Познакомить с
творчеством
британской
писательницы Дж.
Роллинг. Повторить
степени сравнения
прилагательных.
Совершенствовать
речевые навыки.
Познакомить с
аутентичными
текстами. Развивать
способность к
языковой догадке по
аналогии с родным
языком , по
контексту.
Что ты
собираешь
ся делать
на
каникулах?
Познакомить с
реалиями других
стран.
Совершенствовать
речевые навыки.
8.7.
Ты любишь
летние
Развивать умение
ориентироваться в
П – уметь
извлекать
основную и
конкретную
информацию из
прочитанного
текста.
Р – регуляция
учебной
деятельности
П – поиск
детальной
информации с
целью ответить
на вопросы.
Р – регуляция
учебной
деятельности.
П – строить
высказывания
на основе
таблицы
К – работа в
группах
П – уметь
работать с
таблицей;
уметь находить
информацию в
справочной
литературе.
К – работа в
группе
Р – регуляция
учебной
деятельности.
П – Извлечение
конкретной
информации ,
ответы на
вопросы
К- уметь вести
диалог с
партнером
Р – регуляция
учебной
деятельности.
П – уметь
извлекать
Формирование интереса к чтению художественной
литературы.
Осознание необходимости уважительного
отношения к старшим (родителям); важности поиск
разумного выхода из затруднительного положения.
Осознание необходимости приобщаться к чужой
культуре через книги и кино.
Осознание важности работы в коллективе
Формирование способности работать в паре ;
осознание необходимости помогать партнеру.
Формирование потребности в познавательной
деятельности. лагеря?
аутентичных текстах.
Активизировать
лексику и
грамматику цикла.
8.8.-8.9.
Уроки
повторения
.
Активизировать ЛЕ ,
совершенствовать
речевые навыки.
8.10.-
8.11.
Уроки
контроля.
Проконтролировать
сформированность
основных речевых
навыков , над
которыми велась
работа в цикле.
Итоговая контрольная работа (1час)
Резервный урок (1 час)
информацию из
прочитанного.
Строить
высказывания
на основе
текста и
таблиц.
П –
контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности
Р –
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату и
способу
действия
П –
контролировать
и оценивать
процесс и
результат
деятельности
Р –
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату и
способу
действия
П-познавательные; К-коммникативные; Р- регулятивные УУД
Самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности Самооценка на основе критериев
успешной учебной деятельности
Самооценка на основе критериев успешной учебной
деятельности
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.