Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
4 кл
03.02.2017
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
№ Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты УУД Личностные результаты 1 Летние каникулы ( 6 часов) 1.1 Что ты любишь делать летом. Рассказать о летних каникулах. Познакомить с тем как и где британцы , американцы и россияне проводят летние каникулы. Расспросить партнера , чем он любит заниматься в летние каникулы (повторение наст. Простого времени) К.-слушать собеседника, уметь задавать вопросы, строить понятные высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения кммуникат. и познават. задач. П- обработка информации с опорой на прочитанный текст. Мотивация учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение находить выходы из спорных ситуаций , уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
kal-tem_plan_4_kl.docx
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл. № Решаемые проблемы Тема урока Планируемые результаты УУД Личностные результаты 1 1.1 1.2 1.3 1.4. 1.5 Летние каникулы ( 6 часов) Что ты любишь делать летом. Рассказать о летних каникулах. Познакомить с тем как и где британцы , американцы и россияне проводят летние каникулы. Расспросить партнера , чем он любит заниматься в летние каникулы (повторение наст. Простого времени) Тебе понравилис ь летние каникулы? Что у вас есть в кабинете? Познакомить с популярными маршрутами путешествий зарубежных и российских детей. Работать над техникой чтения. (повторить простое прошедшее время) Совершенствовать навыки чтения по правилам Куда ты поедешь следующим летом? Познакомиться с достопримечательно стями России. (повторение простого будущего времени). Урок повторения . Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение Мотивация учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение находить выходы из спорных ситуаций , уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Этические чувства : доброжелательность и нравственная отзывчивость. Целостный взгляд на мир. Навыки сотрудничества в разных ситуациях Формирование правильной самооценки знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. К.-слушать собеседника, уметь задавать вопросы, строить понятные высказывания, проявлять активность во взаимодействи и для решения кммуникат. и познават. задач. П- обработка информации с опорой на прочитанный текст. П – Вести диалог- расспрос осознанно строить сообщения в К – Вести диалог- расспрос в устной форме. П – выбирать вид чтения в зависимости от цели. К – строить монологическое высказывание и слушать собеседника. П – поиск и выделение необходимой информации из текста. К – строить монолог и вести диалог П – уметь строит сообщения в устной и письменной ,орфография) Я никогда не забуду эти каникулы. Сопоставление родной культуры с культурой стран изучаемого языка. Повторить лексический и грамматический материал цикла. «Мои любимые животные» -6часов Ты любишь загадки о животных? Познакомить с загадками о животных и с творчеством американского детского писателя Сьюза и Поттера. (повторение гл.to be/ have got/ can ,множ. число сущ.) Уметь вести диалог расспрос. Ознакомить со сравнительной степенью прилагательных (кратких) Кошки умнее собак? Что можно узнать в зоопарке. Ознакомить с известными зоопарками и жизнью животных . Научить сравниваь. Ввести превосходную степень прилагательных. форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач. К – Формулировать собственное мнение. Р – работать по предложенному учителем плану. Р – Формировать и удерживать учебную задачу П – смысловое чтение К – формировать собственное мнение П – строить речевые высказывания К – слушать друг друга Р – выполнять учебные действия П – самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель . Р – сличать способ действия и его результат с эталоном П – сбор, обработка и анализ информации Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Воспитание уважительного отношения к своей и чужой культуре. Развивать любовь к животному миру. Ответственность за братьев меньших. Осознание значимости зоопарков в сохранении природы. 1.6. 2. 2.1. 2.2. 2.3. К – формулировать собственное мнение и позицию, осуществлять взаимоконтроль . П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач. К – Формулировать собственное мнение. Р – работать по предложенному учителем плану. П – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. Р – составлять план и последовательн ость действий К – слушать собеседника и осуществлять взаимоконтроль П – поиск и выделение необходимой информации Р – выполнять учебные действия и адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок. 2.4. Урок повторения . Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография) 2.5. Какие твои любимые животные? Познакомить с жизнью детей в странах изучаемого языка. Сопоставить разные культуры. 2.6.- Зоопарк в классе. Знакомство с творчеством Купера. Совершенствовать навыки употребления степеней сравнения прилагательных. Уроки повторения и контроля ( 4 часа) Социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. Воспитание уважительного отношения к чужой культуре. Воспитание ответственного и бережного отношения к животным. 2.6.-2.7. Уроки самоконтро ля 2.8.-2.9. Контрольн ая работа к 1 четверти Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в 1 четверти ( контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Совершенствование и контроль всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография) 3. 3.1 3.2. 3.3. «Мое время» (5 часов) Который час? Познакомить с историей часов, часовыми поясами, научить спрашивать «Который час?» и отвечать на вопрос. (повторить безличные предложения) Ввести новые ЛЕ и РО; Совершенствовать умения задавать вопросы. Торопись , уже поздно! Вставай! Пора в школу! Ознакомить с новыми ЛЕ и с повелительным наклонением. ( повторить модальный глагол must) Осознание ценности полученных знаний Осознание ценности полученных знаний Навыки сотрудничества в разных ситуациях Уважительное отношение к культурному наследию других стран. Воспитание эстетических потребностей и чувств. Р – осуществление контроля ,самоконтроля и взаимоконтроля . П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач. К – Формулировать собственное мнение. Р – работать по предложенному учителем плану. П – сбор и извлечение необходимой информации из учебных текстов. К – проявлять активность во взаимодействи и для решения познавательны х задач. П – выбирать тип чтения в зависимости от цели. П – Самостоятельн о выделять и формулировать познавательну ю цель. 3.4. 3.5. 4. 4.1 4.2 Как ты проводишь выходные. Ввести новые ЛЕ, повторить простые времена. Всегда ли ты занят? Ввести новые ЛЕ; совершенствовать навыки говорения по теме. «Я люблю мою школу» (5часов) Ввести новые ЛЕ; Это моя школа. познакомить с особенностями школьного образования в Великобритании; и учить выражать согласие и несогласие. Какой следующий урок? Ознакомить со всеми видами чтения. Развивать умение пользоваться словарем 4.3 Я люблю перемены. Ознакомить с особенностями амер. Английского. Утвердительные предложения в Present Progressive. Ввести новые ЛЕ П – построение рассуждения; обобщения. Р – составлять план и последовательн ость действий П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Р – вносить необходимые коррективы после завершения действии К – строить понятные для партнера высказывания П – ставить и формулировать проблемы Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П – выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации Р – составлять план и последовательн ость выполнения действий. П – уметь строить высказывание на основе новых ЛЕ и грамматики Р – составлять план и последовательн ость действий. Осознание ответственности человека за благополучие смьи. Социальная компетентность как готовность к решении моральных дилемм Осознание своей этнической принадлежности Мотивация учебной деятльности. Осознание ценности общения со сверстниками 4.4 Что ты ищешь? Научить читать и аудировать с целью полного понимания; Ввести вопросы и отрицания в Present Progressive. 4.5. Хорошо ли учиться в школе? Совершенствование всех видов речевой деятельности; ознакомить с понятием «средняя школа». Уроки повторения и контроля (6 часов) 1. Урок повторения и обобщения Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений 2 – 3. Уроки самоконтро ля Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений 4 – 5. Контрольн Совершенствование П – сбор и извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации. К – проявлять активность во взаимодействи и при решении коммуникативн ых задач. П – поик необх. информации; выделение существенных признаков грамматически х явлений Р – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия П – Развитие интереса к чтению. Формирование положительного отношения к школе, учителям и одноклассникам. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной ые работы ко 2 четверти всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений 6. Резервный урок Совершенствование всех видов речевой деятельности. 5. «Место , которое делает меня счастливой» (6 часов) 5.1. Мой дом очень хороший Ввести ЛЕ по теме «Дом» , познакомить с типичным британским домом. Повторить степени сравнения прилаг. Модальный гл.should. Познакомить с хобби англичан .Ввести время настоящее совершенное. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия П -уметь выражать удивление по образцу К – предлагать помощь и сотрудничество П – выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ и передача информации Р – саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальн ых затруднений П – извлечение необх. информации и уметь ответить на вопросы. П – уметь читать и деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Воспитание уважения к чужой культуре. Осознание ценности своего и чужого труда. Расширение кругозора . развитие интереса к чтению Уважительное отношение к иному миру. 5.2. Перестанов ка в комнате. 5.3. 5.4. Кукольный домик. Совершенствовать навыки чтения по правилам. Ты убрал комнату? Ввести вопросы в настоящем совершенном времени. 5.5. Урок повторения Активизировать ЛЕ , совершенствовать речевые навыки. 5.6. Я счастлив ,когда я дома Активизировать лексический и грамматический материал предыдущих уроков 6. «Место ,где я живу»(6 часов) 6.1. Мой родной город. Ввести новые ЛЕ по теме. Уметь описывать место ,где вы живете. Ознакомить со столицами и их достопримечательно стями. 6.2. Экскурсия по городу. Ввести новые ЛЕ : предлоги движения. Повторить повелительное наклонение и использовать его в речи ( просьбы, приказы) аудировать с целью полного понимания. К – Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматически ми нормами. П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия Р – контролировать и оценивать результаты деятельности К – планирование учебного сотрудничества П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач К – договариваться о распределении ролей в совместной деятельности П – построение рассуждения, передача информации устным путем. Р – использовать речь для регуляции своих действий. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Осознание ценности места , где ты живешь. Мотивация учебной деятельности. 6.3. В магазине игрушек. 6.4. Я живу в маленьком городке. 6.5. Как пройти…? Учить читать с целью полного понимания прочитанного . Познакомить с известными магазинами в Лондоне. Познакомить со статьями юных американских журналистов. Активизировать лексический и грамматический материал уроков. Развивать диалогическую речь по теме , ознакомить с речевыми образцами. 6.6. Мой родной город особенный. Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. 7. «Работа моей мечты». (7 часов) 7.1 Какую работу ты любишь? Ввести новые ЛЕ по теме. Познакомить с образованием имен сущ. с пом. суффиксов -er/-or 7.2 Я собираюсь стать врачом. Активизировать новые ЛЕ. Ввести оборот to be going to 7.3 Рассказы талантлив Ознакомить с отрывком из повести К – работа в парах. П – выбирать тип чтения, сбор информации Р – предвидеть уровни усвоения знаний. П – смысловое чтение, поиск необходимой информации Р – использование речи для регуляции воих действий П – уметь задавать вопросы и отвечать на них Р – устанавливать соответствие полученного результата П – обобщение Р – целеполагание, формулировать и удерживать учебную задачу П – Уметь запросить информацию и сообщить информацию К – Работа в группах и парах П – извлечение информации из прочитанного, формулировани е выводов на основе полученной информации. Р – организация речемыслитель ной деятельности. П – уметь извлекать Адаптация в динамично изменяющемся мире. Мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества в различных ситуациях. Воспитание любви к малой родине. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий. Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий Воспитание интереса к чтению художественной литературы. ых детей. Л. Сэнтри «Луиза Мэй Элкот» .Развивать навыки всех видов чтения. Ввести новые ЛЕ. 7.4 Какая работа тебе лучше подходит? Активизировать лексический и грамматический материал цикла. 7.5. Урок повторения . Активизировать ЛЕ , совершенствовать речевые навыки. 7.6.-7.7. Уроки контроля и самоконтро ля. Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в циклах 5, 6, 7. 8. «Лучшие моменты года.( 11 часов) 8.1 Что на твоем календаре? Совершенствовать Лексические и грамматические навыки. Повторить – порядковые числительные; настоящее совершенное время ; нужную информацию из прочитанного Р – организация учебной деятельности К – работа в группе П – уметь работать с таблицами, уметь строить высказывания на их основе Р – регуляция учебной деятельности К – умение вести диалог П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия П – уметь строить высказывания по образцу. Воспитание умения формировать собственное мнение и уважительно относиться к чужому мнению. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать результаты своей учебной деятельности. Воспитание интереса к культуре других стран. 8.2. 8.3. 8.4. 8.5. 8.6. Мы собираемся на пикник. Где находится Фадж? Ты хочешь стать знамениты м? Давайте устроим школьную ярмарку! оборот to be going to. Познакомить с праздником «День отца» Познакомить с отрывком из популярной книгой Дж. Блум «Суперфадж». Ввести новые ЛЕ. Повторить повелительное наклонение. Знакомить с продолжением книги «Суперфадж». Развивать умение читать с полным пониманием. Познакомить с творчеством британской писательницы Дж. Роллинг. Повторить степени сравнения прилагательных. Совершенствовать речевые навыки. Познакомить с аутентичными текстами. Развивать способность к языковой догадке по аналогии с родным языком , по контексту. Что ты собираешь ся делать на каникулах? Познакомить с реалиями других стран. Совершенствовать речевые навыки. 8.7. Ты любишь летние Развивать умение ориентироваться в П – уметь извлекать основную и конкретную информацию из прочитанного текста. Р – регуляция учебной деятельности П – поиск детальной информации с целью ответить на вопросы. Р – регуляция учебной деятельности. П – строить высказывания на основе таблицы К – работа в группах П – уметь работать с таблицей; уметь находить информацию в справочной литературе. К – работа в группе Р – регуляция учебной деятельности. П – Извлечение конкретной информации , ответы на вопросы К- уметь вести диалог с партнером Р – регуляция учебной деятельности. П – уметь извлекать Формирование интереса к чтению художественной литературы. Осознание необходимости уважительного отношения к старшим (родителям); важности поиск разумного выхода из затруднительного положения. Осознание необходимости приобщаться к чужой культуре через книги и кино. Осознание важности работы в коллективе Формирование способности работать в паре ; осознание необходимости помогать партнеру. Формирование потребности в познавательной деятельности. лагеря? аутентичных текстах. Активизировать лексику и грамматику цикла. 8.8.-8.9. Уроки повторения . Активизировать ЛЕ , совершенствовать речевые навыки. 8.10.- 8.11. Уроки контроля. Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в цикле. Итоговая контрольная работа (1час) Резервный урок (1 час) информацию из прочитанного. Строить высказывания на основе текста и таблиц. П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия П-познавательные; К-коммникативные; Р- регулятивные УУД Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017