Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Оценка 4.6
Образовательные программы +2
doc
математика
5 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.
Пояснение на каких сайтах,можно найти материал к данным урокам.
ЭОР математика 5 класс ФГОС.doc
Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. Календарно­тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Материал к уроку Подготовка к  ГИА а и р е т а м   с о м о м е Д т о б а р з а Р Р О Э   с   а к о р У У й ы н т с У т ё ч с С № п/ п №  пун кта Тема учебного  занятия Название ЭОР Гиперссылка на  Ресурс обеспечиваю­ щий доступ к ЭОР Назначение 1 2 Повторение.  Порядок  выполнения  действий. Повторение.  Решение  текстовых задач Программа по  математике  "zadachi1" Может применяться на уроках математики при решении задач на  движение.  Программа предназначена для проверки умения решать задачи  на движение.  Условие задачи: Из пункта А со скоростью Va, а из пункта В со  скоростью Vb выехали 2 машины. Расстояние между А и В = So.  Через время t расстояние между машинами стало = S. За время t  машины не встречались.  Из 5 величин (Va, Vb, So, S, t) одна неизвестна. Ее и надо  определить.  Кроме того имеется два окошка в которых указывается  направление движения машин.  Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1  компьютере может отвечать до 6 человек).  Ввод ответа заканчивается нажатием клавиши "Enter".  Программа определяет правильный или неправильный ответ,  сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается новое  задание. Если ответ неправильный, то задание остается старое.  После каждого ответа обновляется статистика: общее  количество ответов, количество правильных ответов, средний  1 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. балл. 3 4 5 6 Повторение.  Решение  текстовых задач. Входящая  контрольная  работа П.1 Обозначение  натуральных  чисел Натуральные числа и  десятичная система  счисления. И1 П.1 Обозначение  натуральных  чисел П.1 Обозначение  натуральных  чисел http://school­ collection.edu54.ru/catalo g/res/f6018909­8724­ 45a5­a4a3­ 61daac8fda67/view/ http://school­ collection.edu54.ru/catalo g/res/8fe189d5­8421­ 4541­82dd­ d6ae6245dfc3/view/ 7 П.1 Обозначение  http   ://   easyen    .  ru   /  load   /  meto У Д У С 1.1.1 Десятичная  система счисления. Д 1.1.1 Десятичная  система счисления 1.1.1 Десятичная  система счисления Данный информационный модуль представляет собой  анимированный ролик со звуком. Состоит из логически  законченных частей, которые можно проигрывать как  последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося.  Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и  сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь  экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом  режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В  любом режиме воспроизведения учащийся может  включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок  мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). В данном модуле  вводятся понятия «натуральные числа» и «ряд натуральных  чисел»; объясняется запись натуральных чисел в десятичной  системе, формируется умение чтения чисел до миллиарда.  В лекции представлены способы записи и прочтения больших  натуральных чисел Контроль и коррекция знаний Тест предназначен для проверки знаний по теме "Натуральные числа".  Содержит 15 заданий с четырьмя вариантами ответов Нужно выполнить 2 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 8 П.2 натуральных  чисел Отрезок. Длина отрезка.  Треугольник.  /  programmy   dika   76­1­0­598  /  gentest    /2 Треугольник. И2 9 П.2 Отрезок. Длина отрезка.  Треугольник. Отрезок. Длина отрезка.  Треугольник. П1 10 П.2 Отрезок. Длина отрезка.  Треугольник. Отрезок. Длина отрезка.  Треугольник. К2 задание и выбрать один правильный ответ. Данный информационный модуль представляет собой  анимированный ролик со звуком. Состоит из логически  законченных частей, которые можно проигрывать как  последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося.  Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и  сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь  экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом  режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В  любом режиме воспроизведения учащийся может  включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок  мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). Содержание  данного модуля знакомит учащихся с понятием «треугольник» и  его элементами; показывает, как строить треугольник. Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для  актуальзации знаний учащихся о принадлежности точек отрезку,  для отработки умений сравнивать длины отрезков, вычислять  периметр треугольника, находить длины отрезка и его частей. В  последнем, пятом, задании формируется представление о точках,  лежащих внутри и вне треугольника. При решении заданий  учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это  позволяет формировать индивидуальные задания для каждого  учащегося. Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для  контроля знаний и умений учащихся определять взаимное  расположение отрезков, прямых, лучей, находить длину отрезка и  его частей, вычислять длину отрезка как части другого отрезка,  для проверки понимания того, что длина отрезка равна сумме  длин его частей. Все задания данного учебного модуля  параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные  задания для каждого учащегося. 3 Д 7.1.1. Начальные  сведения  геометрии 7.1.1. Начальные  сведения  геометрии 7.1.1. Начальные  сведения  геометрии Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 11 П.3 Плоскость.  Прямая. Луч. http://school­ collection.edu54.ru/catalo g/res/6848ab98­40c0­ 464b­af3e­ c8d0adefbf05/view/ 12 П.3 Плоскость.  Прямая. Луч. Исследование свойств  отрезка, луча и прямой.  П3 13 П.4 Шкалы и  координаты Шкалы и координаты.  И1 14 П.4 Шкалы и  координаты.  Шкалы и координаты.  П1 7.1.1. 7.1.3. Начальные  сведения  геометрии.  Прямая  7.1.1. 7.1.3. Начальные  сведения  геометрии.  Прямая  Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире  геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость,  многоугольник. Д Д С Данный модуль представляет собой задание исследовательского  типа и состоит из пяти шагов. Задание направлено на  актуализацию знаний о свойствах таких геометрических фигур,  как отрезок, луч, прямая. При прохождении шагов учащемуся  предоставляется возможность использовать подсказки. Данный информационный модуль представляет собой  анимированный ролик со звуком. Состоит из логически  законченных частей, которые можно проигрывать как  последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося.  Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и  сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь  экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом  режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В  любом режиме воспроизведения учащийся может  включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок  мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). Содержание  данного модуля формирует у учащихся представление о шкалах,  координатном луче, координатах, единичном отрезке.. Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для  отработки умений учащихся определять температуру по шкале  термометра, отмечать заданные точки на координатном луче,  определять шкалу для распространенных измерительных  приборов, определять расстояние между точками по их  координатам, переводить одни единицы измерения в другие. При  решении заданий Пользователю предоставляется возможность  использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля  параметризированы. Это позволяет учителю формировать  индивидуальные задания для каждого учащегося 4 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 15 16 П.4 Шкалы и  координаты.  П.5 Меньше или  больше Отношения меньше или  больше. И2 17 П.5 Меньше или  больше Отношения меньше или  больше. П3 18 П.5 Меньше или  больше Шкалы и координаты.  Отношения меньше или  больше. К1 20 Контрольная  Определять координаты точек, отмечать точки на координатном  луче по заданным координатам. Данный информационный модуль представляет собой  анимированный ролик со звуком. Состоит из логически  законченных частей, которые можно проигрывать как  последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося.  Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и  сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь  экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом  режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В  любом режиме воспроизведения учащийся может  включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок  мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). Содержание  данного модуля показывает учащимся возможность сравнивать  любые натуральные числа и определять, какое из чисел больше или меньше данного. Показано, что результат сравнения двух чисел  можно представить в виде неравенства. Рассматривается  сравнение многозначных чисел. Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для  контроля умения определять координаты точек по их  местоположению на координатном луче и использовать размерные  величины; сравнивать числа и длины отрезков, отмеченных на  координатном луче. Все задания данного учебного модуля —  параметризированы. Это позволяет учителю формировать  индивидуальные задания для каждого учащегося. Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для  отработки умений учащихся сравнивать натуральные числа,  определять, какое из чисел больше или меньше данного,  определять наименьшее из данных чисел и записывать сравнение в  виде неравенства. Для решения заданий Пользователю  предоставляется возможность использовать подсказки. Все  задания данного учебного модуля — параметризированы. Это  позволяет учителю формировать индивидуальные задания для  каждого учащегося. 5 У Д 1.3.3. Сравнение  рациональных  чисел 1.3.3. Сравнение  рациональных  чисел 1.3.3. Сравнение  рациональных  чисел Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 21 П.6 работа №1  «Обозначение  натуральных  чисел» Сложение  натуральных  чисел и его  свойства Арифметические  примеры в  несколько действий  с натуральными  числами (генератор  карточек) 22 П.6 Сложение  натуральных  чисел и его  свойства Сложение двух  натуральных чисел  столбиком. П2 Генератор формирует карточки трех видов на следующие  действия:  ­ сложение и вычитание;  ­ умножение и деление;  ­ все действия.  При каждом запуске может быть сформировано от 1 до 50  различных вариантов.  Все карточки однотипны. Каждый вариант состоит из 8 примеров различной трудности.  Регулируется количество действий в примерах: от 5 до 10.  Выбор максимального числа производится из списка: 100, 1000,  10000, 100000, 1000000.  Имеются ОТВЕТЫ НА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ каждого примера.  Конечный ОТВЕТ каждого примера СВЯЗАН С НОМЕРОМ  ВАРИАНТА И НОМЕРОМ ПРИМЕРА (равен сумме номеров  варианта и примера или числу, составленному из номеров  варианта и примера, разделенных нулем).  Примеры, в которых получается частное со средним нулевым  разрядом, отмечены в ответах знаком + перед номером примера.  Все карточки и ответы можно просмотреть, распечатать и  сохранить в двух файлах Microsoft Word.  Все примеры АВТОМАТИЧЕСКИ формируются по собственным  подпрограммам из случайных чисел. Формирование одинаковых  карточек при повторных запусках генератора ЧРЕЗВЫЧАЙНО  МАЛОВЕРОЯТНО. Данный модуль представляет собой тренажер для отработки  навыков сложения натуральных чисел столбиком. Учащийся  самостоятельно определяет слагаемые, что позволяет  формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. 6 Д 1.1.2  Арифметичес кие действия  над  натуральными числами С 1.1.2  Арифметичес кие действия  над  натуральными числами Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. Выполнять вычитание  натуральных чисел. Верно использовать в  речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании. Д С 23 П.7 Вычитание 24 П.7 Вычитание 25 П.7 Вычитание 26 27 П.8 Контрольная  работа №2 по  теме  «Сложение и  вычитание  натуральных  чисел» Числовые и  буквенные  выражения http://fcior.edu.ru/card/75 48/zadanie­v­kartinkah­ po­teme­zadacha­na­ bystryy­schet­s­ ispolzovaniem­svoystv­ slozheniya­i­vychitaniya­ p1.html Данный модуль представляет собой задание в картинках. Задание  направлено на отработку умений учащихся решать задачу на  быстрый счет с использованием свойств сложения и вычитания.  При решении задания учащемуся предоставляется возможность  прочитать условие задания в классическом виде, использовать  наводящие и пошаговые подсказки. В случае затруднения  учащийся может посмотреть развернутое решение с ответом.  Задание данного учебного модуля параметризировано. Это  позволяет формировать индивидуальные задания для каждого  учащегося. Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи,  переформулировать условие, извлекать необходимую  информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков,  реальных предметов. 1.1.2  Арифметические  действия над  натуральными  числами 1.1.2  Арифметические  действия над  натуральными  числами С 1.1.2  Арифметические  действия над  натуральными  числами У С 2.1.1. Буквенные  выражения.  Числовое  значение  буквенного  выражения 7 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 28 П.9 Буквенная  запись свойств  сложения и  вычитания 29 П.9 Буквенная  запись свойств  сложения и  вычитания http://fcior.edu.ru/card/12 534/zapis­chtenie­i­ sostavlenie­vyrazheniy­ znachenie­vyrazheniya­ p1.html 30 П.9 Буквенная  запись свойств  сложения и  вычитания Запись, чтение и  составление выражений.  П5 31 П.10 Уравнение http://school­ collection.edu54.ru/catalo g/res/cd186550­6488­ 4383­bd93­ fd1414dc99bc/view/ Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв. . У У Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания направлены на  отработку навыков вычислять и сравнивать значения буквенных  выражений при конкретных значениях буквы, записывать  буквенные выражения по условию задачи. При решении заданий  Пользователю предоставляется возможность использовать  подсказки. Все задания данного учебного модуля  параметризированы. Это позволяет учителю формировать  индивидуальные задания для каждого выражения по условию  задач. Данный модуль представляет собой задание повышенной  сложности, состоящее из трех уровней. Для прохождения каждого  уровня учащемуся необходимо два раза подряд правильно  выполнить задание, при этом не использовать решение с ответом.  Задание направлено на отработку умений учащихся  конструировать буквенное выражение по условию задачи. При  прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность  использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля  параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные  задания для каждого учащегося.  Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. 2.1.1. Буквенные  выражения.  Числовое  значение  буквенного  выражения 2.1.1. Буквенные  выражения.  Числовое  значение  буквенного  выражения 2.1.1. Буквенные  выражения.  Числовое  значение  буквенного  выражения Д С 3.1.1 Уравнение с одной  переменной.  Корень  уравнения. 8 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 32 П.10 Уравнение 33 П.10 Уравнение  Тест 34 35  П.11 37. Контрольная  работа №3 по  темам  «Числовые и  буквенные  выражения»,  «Уравнение» Умножение  натуральных  чисел и его  свойства http://fcior.edu.ru/card/11 839/zadanie­v­kartinkah­ po­teme­reshenie­ uravneniy­na­ nahozhdenie­neizvestnyh­ komponentov­p1.html Решение уравнения.  Перевод условия задачи  на математический язык  и решение задач с  помощью уравнений. К1  Данный модуль представляет собой задание в картинках. Задание  направлено на отработку умений учащихся решать уравнения на  нахождение неизвестных компонентов. При решении задания  учащемуся предоставляется возможность прочитать условие  задания в классическом виде, использовать наводящие и  пошаговые подсказки. В случае затруднения учащийся может  посмотреть развернутое решение с ответом. Задание данного  учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать  индивидуальные задания для каждого учащегося. Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для  контроля умения составлять буквенное выражение для решения  задач, находить корень уравнения, решать задачи с помощью  уравнений. В последнем, пятом, задании проверяется умение  составлять уравнение по условию задачи на движение в одном  направлении. Все задания модуля параметризированы, что  позволяет учителю формировать индивидуальные задания для  каждого учащегося. 3.1.1 Уравнение с одной  переменной.  Корень  уравнения. 3.1.1 Уравнение с одной  переменной.  Корень  уравнения. Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в  речи термины: произведение, множитель. . У Д 1.1.2 Арифметические  действия над  натуральными числами 9 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 36 П.11 Умножение  натуральных  чисел и его  свойства http://fcior.edu.ru/card/11 58/zadanie­v­kartinkah­ po­teme­zadacha­na­ bystryy­schet­s­ ispolzovaniem­svoystv­ umnozheniya­p1.html 37 П.11 Умножение  натуральных  чисел и его  свойства 38 П.12 Деление http://fcior.edu.ru/card/10 344/zadanie­v­kartinkah­ po­teme­zadacha­na­ bystryy­schet­s­ ispolzovaniem­svoystv­ umnozheniya­k1.html http://fcior.edu.ru/card/80 74/delimost­summy­ raznosti­i­proizvedeniya­ i1.html С 1.1.2 Арифметические  действия над  натуральными числами У 1.1.2 Арифметические  действия над  натуральными числами 1.1.2  Арифметические  действия над  натуральными  числами Данный модуль представляет собой иллюстрированное задание в  виде комикса. Задание направлено на отработку умений учащихся  решать задачу на быстрый счет с использованием свойств  умножения. При решении задания учащемуся предоставляется  возможность прочитать условие задания в классическом виде,  использовать наводящие и пошаговые подсказки. В случае  затруднения учащийся может посмотреть развернутое решение с  ответом. Задание данного учебного модуля параметризировано.  Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого  учащегося. Данный модуль представляет собой иллюстрированное задание в  виде комикса. Задание направлено на отработку умений учащихся  решать задачу на быстрый счёт с использованием свойств  умножения. При решении задания учащемуся предоставляется  возможность прочитать условие задания в классическом виде. В  случае затруднения учащийся может посмотреть развернутое  решение с ответом. Задание данного учебного модуля  параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные  задания для каждого. Данный информационный модуль представляет собой  анимированный ролик со звуком. Состоит из логически  законченных частей, которые можно проигрывать как  последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося.  Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и  сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь  экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В  этом режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего  текста. В любом режиме воспроизведения учащийся может  включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда  (щелчок мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»).  Содержание данного модуля знакомит учащихся со свойствами  натуральных чисел, связанных с делимостью нацело; в модуле  рассматриваются условия делимости суммы, разности и  произведения на заданное число в зависимости от делимости на  это число компонентов этих  10 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 39 П.12 Деление 40 П.12 Деление http://fcior.edu.ru/card/12 763/delenie­naturalnyh­ chisel­p1.html Формулировать свойства деления натуральных чисел.  Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать  простейшие уравнения на основе зависимостей между  компонентами арифметических действий. Данный модуль представляет собой задание повышенной  сложности, состоящее из трех уровней. Для прохождения  каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд  правильно выполнить задание, при этом не использовать решение  с ответом. Задание направлено на формирование умения  использовать правила деления натуральных чисел при решении  задач. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для  каждого учащегося.Грамматически верно читать числовые и  буквенные выражения, содержащие действие деление.  С 1.1.2  Арифметические  действия над  натуральными  числами 1.1.2  Арифметические  действия над  натуральными  числами 41 42 П.13 Деление с  остатком Контрольная  работа по  теме №4 по  теме  «Умножение  и деление  натуральных  чисел» 43 П.14 Упрощение  выражений 44 П.15. Порядок  выполнения  действий Выполнять деление с остатком.  У 1.1.7 Деление с остатком Формулировать распределительное свойство умножения  относительно сложения и относительно вычитания. Находить значения выражений. С С 2.1.1 Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения 1.1.2 Арифметические действия с натуральными числами 11 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 45 П.16 Степень числа.  Квадрат и куб  числа ИНМ Степень с  натуральным  показателем: квадрат и  куб числа. П1 46 П.16 Степень числа.  Квадрат и куб  числа http://fcior.edu.ru/card/80 12/vozvedenie­v­kvadrat­ chisla­ okanchivayushchegosya­ cifroy­5­p3.html Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для отработки умений и навыков учащихся вычислять значения  степени, находить число по его заданному квадрату или кубу,  решать задачи на нахождение площади квадрата. При решении  заданий учащемуся предоставляется возможность использовать  подсказки. Все задания данного учебного модуля  параметризированы. Это позволяет формировать  индивидуальные задания для каждого учащегося.  . Данный модуль представляет собой задание повышенной  сложности исследовательского типа и состоит из 3 шагов. Д С 1.3.5 степень с целым  показателем 1.3.5 степень с целым  показателем 47 П.16 Контрольная  работа №5 по  теме  «Упрощение  выражений» § 4. Площади и объемы . 48 П.17 Формулы 49 П.17 Формулы 50 П.18 Площадь.  Формулы  площади  прямоугольник а .   У У Д 7.5.4 Площадь и ее  свойства. Площадь  прямоугольника Верно использовать в речи термин формула. Выполнять  вычисления по формулам. Грамматически верно читать  используемые формулы Моделировать несложные ситуации с помощью формул;  выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о  зависимостях между величинами скорость, время, путь при  решении текстовых задач. Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять  площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров,  уложенных в ней.  Вычислять площади квадратов и прямоугольников по  формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих  фигур. 12 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 51 П.18 52 П.1 9 Площадь.  Формулы  площади  прямоугольник а Единицы  измерения  площадей Программа по  математике  "Единицы длины" 53 П.20 Прямоугольны й  параллелепипе д 54 П.21 Объемы. Объем  прямоугольного  параллелепипеда . Вычислять площади квадратов и  прямоугольников.  Моделировать несложные зависимости с помощью формул  площади прямоугольника и площади квадрата Может применяться на уроках математики при изучении темы: "Единицы длины".  Программа предназначена для проверки умения перевода из  одних единиц длины в другие.  Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1  компьютере может отвечать до 6 человек). В 3 окошках из 4  имеются данные, а в одном нет. Ваша задача определить  недостающий элемент (число или наименование единицы  длины).  Ввод ответа заканчивается нажатием клавиши "Enter".  Программа определяет правильный или неправильный ответ,  сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается  новая пара случайных чисел ­ новое задание. Если ответ  неправильный, то задание остается старое.  После каждого ответа обновляется статистика: общее  количество ответов, количество правильных ответов, средний  балл. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире  геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного  параллелепипеда,  приводить примеры аналогов куба,  прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире;  изображать прямоугольный параллелепипед   Верно  использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед,  куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем  фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в  ней. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда,  используя формулы объёма куба и прямоугольного  параллелепипеда. 13 У У С 7.5.4 Площадь и ее  свойства. Площадь  прямоугольника 7.5.4 Площадь и ее  свойства. Площадь  прямоугольника   У Д . У Д 1.5.1. Единицы  измерения объема Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 55 П.21 56 Объемы. Объем  прямоугольного  параллелепипеда . Контрольная  работа  № 6 по  теме  «Площади и  объемы» 57 П.22 Окружность и  круг 59 П.23 Доли.  Обыкновенные  дроби 60 П.24 Сравнение  дробей 61 П.25 Правильные и  неправильные  дроби Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда,  используя формулы. Выражать одни единицы измерения  объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. С 1.5.1. Единицы  измерения объема . У У Д Д 7.4.2 взаимное  расположение прямой  и окружности, двух  окружностей 1.2.1 Обыкновенная  дробь С С 1.2.1 Обыкновенная дробь. Сравнение  дробей 1.2.1 Обыкновенная дробь.  Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические  фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить  пример аналогов окружности, круга в окружающем мире.  Изображать окружность с использованием циркуля Моделировать в графической, предметной форме понятия и  свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби.  Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби.  Грамматически верно читать  записи дробей и выражений,  содержащих обыкновенные дроби Сравнивать обыкновенные дроби с  помощью координатного  луча и пользуясь правилом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять  комбинации, отвечающие заданным условиям. Урок изучения и первичного закрепления знаний для учащихся 5 класса, разработанный в ПО Notebook.  Основная задача урока: ввести понятие "правильной" и  "неправильной" дроби, смешанного числа; показать сравнение  дробей между собой и с единицей; формировать умение  составлять, читать и записывать дроби. 14 Презентация к уроку  математики  "Правильные и  неправильные  дроби. Смешанные  числа".  (Интерактивная  доска) Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 62 П.25 Правильные и  неправильные  дроби Правильные и  неправильные дроби.  П2 63 64 КЗ Контрольная  работа №7 по  теме «Доли.  Обыкновенные  дроби» П.26 Сложение и  вычитание  дробей с  одинаковыми  знаменателями http://fcior.edu.ru/card/1 343/vychitanie­drobey­ s­odinakovymi­i­ raznymi­ znamenatelyami­ vychitanie­smeshannyh­ chisel­i1.html Данный модуль представляет собой задание повышенной  сложности, состоящее из трех уровней. Для прохождения  каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд  правильно выполнить задание, при этом не использовать  решение с ответом. Задание предназначено для формирования у учеников представления о правильных и неправильных дробях.  При прохождении уровней учащемуся предоставляется  возможность использовать подсказки. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать  индивидуальные задания для каждого учащегося. Данный информационный модуль представляет собой  анимированный ролик со звуком. Состоит из логически  законченных частей, которые можно проигрывать как  последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося. Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и  сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь  экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В  этом режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего  текста. В любом режиме воспроизведения учащийся может  включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда  (щелчок мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). В  данном модуле рассматривается вычитание дробей с  одинаковыми и разными знаменателями, вычитание смешанных  чисел.Формулировать и записывать с помощью букв правила  сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.   Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с  одинаковыми  знаменателями.  15 1.2.1 Обыкновенная дробь. Сравнение дробей У С 1.2.2.  Арифметические  действия с  обыкновенными  дробями Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 65 66 П.26 Сложение и  вычитание  дробей с  одинаковыми  знаменателями http://fcior.edu.ru/card/7 526/zadanie­v­ kartinkah­po­teme­ slozhenie­i­vychitanie­ drobey­s­odinakovymi­ znamenatelyami­ p1.html Компьютерная  программа   "   "drobi_5klass П.26 Сложение и  вычитание  дробей с  одинаковыми  знаменателями. Самостоятельн ая работа 67 П.27 Деление и дроби Данный модуль представляет собой иллюстрированное задание  в виде комикса. Задание направлено на отработку умения  учащихся решать задачу на cложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. При решении задания учащемуся  предоставляется возможность прочитать условие задания в  классическом виде, использовать наводящие и пошаговые  подсказки. В случае затруднения учащийся может посмотреть  развернутое решение с ответом. Задание данного учебного  модуля параметризировано. Это позволяет формировать  индивидуальные задания для каждого учащегося. Может применяться на уроках математики при изучении  действий с обыкновенными дробями.  Программа предназначена для проверки умения находить  сумму, разность, произведение, частное обыкновенных дробей. Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1  компьютере может отвечать до 4 человек).  В специально для этого предназначенных окнах выводятся две обыкновенные дроби и знак арифметической операции между  ними. Ввод ответа осуществляется в предназначенные для  этого окошки (их три). Если целая часть дроби = 0, то  соответствующее окошко остается пустым.  Ввод ответа заканчивается щелчком мыши по кнопке "готово"  или нажатием клавиши "Enter" когда фокус находится на этой  кнопке.  Программа определяет правильный или неправильный ответ,  сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается  новое задание. Если ответ неправильный, то задание остается старое.  После каждого ответа обновляется статистика: общее  количество ответов, количество правильных ответов, средний  балл. Использовать эквивалентные представления обыкновенных  дробей. Использовать свойство деления суммы на число для   рационализации вычислений   16 1.2.2. Арифметические  действия с  обыкновенными  дробями 1.2.2. Арифметические  действия с  обыкновенными  дробями 1.2.1. Обыкновенная  дробь. Основное свойство дроби Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 68 П.28 Смешанные  числа 69 П.28 Смешанные  числа http://fcior.edu.ru/card/5 756/zadanie­v­ kartinkah­po­teme­ perevod­smeshannogo­ chisla­v­nepravilnuyu­ drob­p2.html Презентация к  уроку математики  "Правильные и  неправильные  дроби. Смешанные числа".  (Интерактивная  доска)  Данный модуль представляет собой иллюстрированное задание в виде комикса. Задание направлено на отработку умения  учащихся переводить смешанные числа в неправильную дробь.  При решении задания учащемуся предоставляется возможность прочитать условие задания в классическом виде, использовать  наводящие и пошаговые подсказки. В случае затруднения  учащийся может посмотреть развернутое решение с ответом.  Задание данного учебного модуля параметризировано. Это  позволяет формировать индивидуальные задания для каждого  учащегося. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное  число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать  единицы измерения массы, времени,  длины в виде  обыкновенных дробей и смешанных чисел.  Д С 1.2.2  Арифметические  действия с  обыкновенными  дробями  70 П.29 Сложение и  вычитание  смешанных чисел Моделировать в графической и предметной форме понятия и  свойства, связанные с понятием смешанного числа.  Грамматически верно читать записи выражений, содержащих  смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных  чисел. С 1.2.2  Арифметические  действия с  обыкновенными  дробями 17 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 71 П.29 Сложение и  вычитание  смешанных чисел http://fcior.edu.ru/card/1 3138/vychitanie­ pravilnoy­drobi­iz­ edinicy­vychitanie­ chisel­s­celoy­i­ drobnoy­chastyu­ i2.html 72 П.29 Сложение и  вычитание  смешанных чисел  Сложение и  вычитание смешанных  чисел. П1 Данный информационный модуль представляет собой  анимированный ролик со звуком. Состоит из логически  законченных частей, которые можно проигрывать как  последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося. Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и  сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь  экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В  этом режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего  текста. В любом режиме воспроизведения учащийся может  включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда  (щелчок мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). В  данном модуле рассматривается вычитание правильной дроби из единицы и вычитание чисел с целой и дробной частью.  Данный модуль представляет собой задание повышенной  сложности, состоящее из двух уровней. Для прохождения  каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд  правильно выполнить задание, при этом не использовать  решение с ответом. Задание направлено на отработку умений и  навыков учащихся сложения и вычитания смешанных чисел. При прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность  использовать подсказки. Задание данного учебного модуля  параметризировано. Это позволяет формировать  индивидуальные задания для каждого  73 Контрольная  работа №8 по  теме  «Сложение и  вычитание  дробей с  одинаковыми  знаменателям и и смешанных  чисел» §6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей . 18 1.2.2  Арифметические  действия с  обыкновенными  дробями Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 74 П.30 Десятичная  запись дробных чисел. http://fcior.edu.ru/card/5 822/desyatichnaya­ zapis­drobnyh­chisel­ i1.html 75 П.30 Десятичная  запись дробных чисел. http://fcior.edu.ru/card/1 869/desyatichnaya­ zapis­drobnyh­chisel­ p1.html 76 П.31 Сравнение  десятичных  дробей Тренажер  "Десятичные  дроби" В данном модуле вводится понятие десятичной дроби,  формируется умение записи чисел в виде десятичной дроби с  использованием разрядной таблицы, объясняется правило  записи десятичных дробей в виде суммы разрядных слагаемых.  Задания для самоконтроля направлены на первичное  закрепление умения читать и записывать десятичные  дроби.Задания данного учебного модуля параметризированы.  Это позволяет учителю формировать индивидуальные задания  для каждого учащегося. Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания направлены на  актуализацию знаний правил записи десятичных дробей, умений использовать десятичную запись в размерных величинах. В  задачах с развернутым решением формируется умение решать  задачи с использованием размерных величин, обозначающих  площадь, записывать их в виде десятичных дробей. Все задания  модуля параметризированы. Это позволяет учителю  формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. Приложение можно использовать как на отдельных уроках  (отдельные вкладки), так и на итоговом уроке. Две темы (запись и чтение) не реализованы. Остальные ­  представлены в полной мере. Приложение  ­ очень либерально (в случае неправильного  ответа можно ввести другой). Интерфейс, надеюсь, понятен. Все прочитать можно в  текстовом файле read_me/ У С 1.2.4. Десятичная  дробь 1.2.4. Десятичная  дробь 1.2.4. Десятичная  дробь. Сравнение  десятичных дробей 77 П.31 Сравнение  десятичных  дробей Сравнивать десятичные дроби. Изображение десятичных  дробей на координатном луче С 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями 19 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 78 П.32 Сложение и  вычитание  десятичных  дробей. Программа  "Сложение  десятичных"  Версия 2 79 П.32 Сложение и  вычитание  десятичных  дробей. Программа  «Тренажёр на  сложение   »   десятичных Программа генерирует случайные числа в комбинации  различных диапазонов. Наибольшее целое число 99,  наменьшее дробное число 0,01. Подсчитывает количество  заданных вопросов и количество правильных ответов.  правильных ответов, на экране показывает правильный ответ  и ответ обучаемого. Разделителем между целой и дробной  частью служит запятая вместо точки. программа работает  только в операционной системе Windows.. Программа «Тренажёр на сложение десятичных» работает  только в операционной системе WINDOWS. Программа случайным образом задаёт две десятичные дроби,  требуется найти их сумму. Наибольшее количество заданных  вопросов 20. Программа подсчитывает количество заданных  вопросов и количество правильных ответов и выставляет  оценку за ответ. Вместо запятой, в качестве разделителя  между целой и дробной частью, нужно вводить точку.  У У 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями С 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями 20 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 80 П.32 Сложение и  вычитание  десятичных  дробей Арифметические  действия с  десятичными  дробями (генератор карточек) 81 П.33 Приближенные  значения чисел, округление  чисел. Программа по  математике  "Округление  чисел". Генератор формирует карточки семи видов (по 12 примеров в  каждой) на следующие действия:  ­ сложение;  ­ вычитание;  ­ сложение и вычитание (по 6 примеров на каждое действие);  ­ умножение;  ­ деление;  ­ умножение и деление (по 6 примеров на каждое действие);  ­ все действия (по 3 примера на каждое).  Все карточки каждого вида однотипны и включают в себя  примеры различной трудности С УЧЕТОМ ПРАКТИЧЕСКИ  ВСЕХ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, встречающихся при выполнении  данного действия. Сложность примеров регулируется  выбором одного из трех уровней. С увеличением разрядности  примеров увеличивается и их разнообразие. Количества  формируемых карточек определяется начальным и конечным  номерами вариантов, которые могут принимать значения от 1  до 9999. Формирование одинаковых карточек при повторных  запусках генератора ЧРЕЗВЫЧАЙНО МАЛОВЕРОЯТНО.  ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ.  Обеспечен предварительный просмотр сформированных  карточек и всех ответов, их сохранение (в разных файлах) и  печать. Может применяться на уроках математики при изучении темы: "Округление чисел".  Программа предназначена для проверки умения находить  длину отрезка с точностью до некоторой единицы длины с  недостатком, с избытком или с округлением.  Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1  компьютере может отвечать до 6 человек). образом.  Программа определяет правильный или неправильный ответ,  сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается  новое задание. Если ответ неправильный, то задание  остается старое.  После каждого ответа обновляется статистика: общее  количество ответов, количество правильных ответов, средний  балл.  Отвечаем 38. 21 . У 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями 1.5.7.  округление  чисел. Прикидка и  оценка результатов  вычислений Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 82 П.33 Приближенные  значения чисел, округление  чисел. Округление  десятичных дробей. П1 Данный модуль представляет собой задание повышенной  сложности, состоящее из четырех уровней. Для прохождения  каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд  правильно выполнить задание, при этом не использовать  решение с ответом. Задание направлено на отработку умений  учащихся округлять десятичные дроби до десятков (1 уровень), до единиц (2 уровень), до десятых (3 уровень), до тысячных (4  уровень). При прохождении уровней учащемуся  предоставляется возможность использовать подсказки. Все  задания данного учебного модуля параметризированы. Это  позволяет формировать индивидуальные задания для каждого  учащегося. разряда 1.5.7.  округление  чисел. Прикидка и  оценка результатов  вычислений 83 Контрольная  работа № 9 по теме«Сложе ние и  вычитание  десятичных  дробей» §7. Умножение и деление десятичных дробей . 84 П.34 Умножение  десятичных дробей  на натуральные  числа http://fcior.edu.ru/c ard/4142/zadanie­v­ kartinkah­po­teme­ umnozhenie­i­ delenie­ desyatichnoy­drobi­ na­razryadnuyu­ edinicu­10­100­ 1000­0­1­0­01­i­t­ d­p2.html 85 П.35 Деление десятичных дробей на  натуральные числа К   омпьютерная  программа по  математике  Данный модуль представляет собой задание в картинках.  Задание направлено на отработку умений учащихся решать  текстовую задачу на умножение и деление десятичной дроби на  разрядную единицу 10, 100, 1000...; 0,1; 0,01 и т.д. При решении задания учащемуся предоставляется возможность прочитать  условие задания в классическом виде, использовать наводящие  и пошаговые подсказки. В случае затруднения учащийся может  посмотреть развернутое решение с ответом. Задание данного  учебного модуля параметризировано. Это позволяет  формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. Программа предназначена для отработки навыков выполнения действий с десятичными дробями в 5 классе и для  . 22 Т С 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями С 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. «Действия с  десятичными  дробями» для 5 класса. Новая  версия. тестирования. Программа применима для организации индивидуальной  работы в компьютерном классе, а также можно использовать  для создания карточек для устного счёта (form 3).  86 87 П.36 Контрольная  работа №10 по  теме  «Умножение и  деление  десятичных  дробей на  натуральные  числа» Умножение  десятичных дробей  88 П.36 Умножение  десятичных дробей   У С 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями Программа  «Тренажёр  умножение   »   десятичных Дидактическая игра­ЛОТО по  теме  "Умножение  десятичных  дробей" Программа «Тренажёр умножение десятичных» работает  только в операционной системе WINDOWS. Программа случайным образом задаёт две десятичные дроби,  требуется найти их произведение. Наибольшее количество  заданных вопросов 20. Программа подсчитывает количество  заданных вопросов и количество правильных ответов и  выставляет оценку за ответ. Вместо запятой, в качестве  разделителя между целой и дробной частью, нужно вводить  точку.  Дидактическая игра­лото разработана в конструкторе  занятий ПО Notebook.11 для SmartBoard.  Цель игры ­ закрепление и повторение правил умножения  десятичных дробей.  Игра может быть проведена на любом этапе урока как  самостоятельная работа с последующей проверкой. Работу  можно организовать по группам. Игру также можно провести  в форме командного соревнования, эстафеты.  К разработке прилагаются: пояснительная записка, ключ и  раздаточный материал.. 23 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. Программа «деление десятичных» работает только в  операционной системе WINDOWS. Программа случайным образом задаёт две десятичные дроби,  требуется найти их частное. Наибольшее количество  заданных вопросов 20. Программа подсчитывает количество  заданных вопросов и количество правильных ответов и  выставляет оценку за ответ. Вместо запятой, в качестве  разделителя между целой и дробной частью, нужно вводить  точку. Вторую форму можно использовать для устного счёта.  Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д. Находить значения числовых и буквенных выражений в  несколько действий. Находить среднее арифметическое нескольких чисел.   Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать  необходимую информацию, строить логическую цепочку  рассуждений, оценивать полученный ответ У У . У С 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями 1.2.5 арифметические  действия с   десятичными дробями 1.1.2   1.2.5  арифметические  действия с   натуральными числами и десятичными  дробями 89 П.37 Деление на  десятичную дробь  Программа  "Деление  десятичных" 90 П.37 91 П.38 Деление на  десятичную дробь Среднее  арифметическое 92 Контрольная  работа №11 по  теме  «Умножение и  деление  десятичных  дробей» §8. Инструменты для вычислений и измерений . 93 П. 39 Микрокалькулят ор  Находить значения числовых выражений с помощью  микрокалькулятора по алгоритму. 94 П.40 Проценты  Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в  дробях и дроби в процентах. У Д 1.5.4  Проценты.  Нахождение процента от  величины  и величины по  ее проценту 24 Учитель математики ГБОУ СОШ им.А.М.Шулайкина с.Старый Аманак Буклова Г.А. 95 П.40 Проценты  96 П.40 Проценты  97 98 П.41 99 П.42 100 П.43 Контрольная  работа №12 по  теме  «Проценты» Угол. Прямой и  развернутый  угол. Чертежный  треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые  диаграммы Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на нахождение некоторого процента от  данной величины.  http://fcior.edu.ru/c ard/8474/zadanie­v­ kartinkah­po­teme­ zadacha­na­ prostye­procenty­ nahozhdenie­ procentnogo­ otnosheniya­chisel­ p5.html Данный модуль представляет собой задание в картинках.  Задание направлено на отработку умений учащихся решать  задачи на нахождение процентного отношения чисел. При  решении задания учащемуся предоставляется возможность  прочитать условие задания в классическом виде,  использовать наводящие и пошаговые подсказки. В случае  затруднения учащийся может посмотреть развернутое  решение с ответом. Задание данного учебного модуля  параметризировано. Это позволяет формировать  индивидуальные задания для каждого  У С 1.5.4  Проценты.  Нахождение процента от  величины  и величины по  ее проценту 1.5.4  Проценты.  Нахождение процента от  величины  и величины по  ее проценту Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире  разные виды углов.. приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью  чертежных инструментов. Измерять  и строить углы с помощью транспортира. Строить круговые диаграммы по условию задачи. У Д 7.1.2 Угол. Прямой угол.  Острые и тупые углы.  . У Д Д 7.1.2 Угол. Прямой угол.  Острые и тупые углы.  Итоговое повторение курса математики 5 класса . 101 Контрольная  работа №14  (итоговая) Пояснительная записка: Аттестационная работа выполняется в форме теста, также учащимся предлагается выполнить  демонстрационный вариант. В материалах содержится пояснительная записка к работе, демонстрационный вариант с критериями  оценивания и два варианта самой работы, а также ответы к ним и таблица для краткого анализа полноты выполнения и допущенных  ошибок в работах учащихся. Также этот материал можно использовать в качестве входной административной контрольной работы для  учащихся 6 класса. 25 Условные обозначения: У­разработки уроков с ЭОР Д­презентации  с демонстрационным материалом С­ презентация с устным счётом Т­тесты МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС Гиперссылки источников Интернет­ресурсы http://urokimatematiki.ru Уроки математики www.school­collection.edu.ru  www.it­n.ru www .festival.1september.ru www.mathvaz.ru Единая коллекция цифровых  образовательных ресурсов Сеть творческих учителей" Фестиваль педагогических идей "Открытый  урок Досье  школьного учителя математики http://staramanak.ru/matematika/ Сайт математика. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 "Российское образование" Федеральный  портал Учительский портал Всероссийский фестиваль педагогического  творчества Федеральный центр Информационно­ образовательных ресурсов Intervrite http://www.edu.ru http://www.uchportal.ru/ https://educontest.net/ 10 http://fcior.edu.ru 1 2 3 4 5 Учебно­лабораторное оборудование Мультимедийный компьютер Мультимедиапроектор Интерактивная доска Аудиторная доска с магнитной  поверхностью и набором приспособлений  для крепления таблиц  Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник  (450, 450), циркуль

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Календарно-тематическое планирование с использованием ЭОР по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017