ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
Обозначение натуральных чисел
1. ФИО (полностью)
2. Место работы
3. Должность
4. Предмет
5. Класс
6. Тема и номер урока в
теме
7. Базовый учебник
Буклова Галина Алексеевна
Государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы им.А.М.Шулайкина
с.Старый Аманак
Похвистневского района Самарской области
Учитель математики
Математика
5
Обозначение натуральных чисел, 12 урок
(80 минут)
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.,
Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5
класса общеобразовательных учреждений /
Н.Я.Виленкин и др. 31е изд., перераб. – М.:
Мнемозина, 2013г.
8. Цель урока: систематизировать и обобщить знания о натуральных числах,
полученные в начальной школе.
9. Задачи:
обучающие: (формирование познавательных и логических УУД)
восстановить навыки чтения и записи, сложения, вычитания и умножения
натуральных чисел; развивающие: (формирование регулятивных УУД
интереса учащихся к изучению математики, познавательной активности,
развитие
логики, умения пользоваться ЭОР;
воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных
УУД) формирование умения слушать и вступать в диалог; воспитание
сотрудничества, взаимопомощи, воспитание самостоятельности учащихся
через организацию индивидуальной деятельности,
10.Тип урока: комбинированный.
11.Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
12.Организация деятельности учащихся на уроке:
самостоятельно выходят на проблему и решают её;
работают с текстом учебника;
отвечают на вопросы;
решают самостоятельно задачи;
оценивают себя и друг друга;
рефлектируют.
13.Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор,
интерактивная доска, учебники по математике, раздаточный материал
(самостоятельная работа №1). №
1
2
п
а
т
Э
а
к
о
р
у
т
н
е
м
о
м
й
ы
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О
.
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
А
.
а
д
е
)
а
с
е
р
б
г
и
я
а
я
н
а
д
н
о
в
в
и
В
т
к
а
р
е
т
н
и
(
Название
используемых
ЭОР
ЭОР: Тренажеры:
http://fcior.edu.ru/ca
rd/12839/slozhenie
dvuhnaturalnyh
chiselstolbikom
p2.html
http://fcior.edu.ru/ca
rd/4251/vychitanie
dvuhnaturalnyh
chiselstolbikom
p2.html
http://fcior.edu.ru/ca
rd/6429/umnozhenie
dvuhnaturalnyh
chiselstolbikom
p2.html
Деятельность
учителя
(с указанием
Приветствие
учащихся; проверка
учителем готовности
класса к уроку;.
Сообщает учащимся
тему урока, знакомит
с новым учебником.
Деятельность
ученика
Слушают
учителя,
записывают в
тетрадях число и
тему урока.
Учащимся
Учащиеся
предлагается
выполнить задания на
работают
группами по два
сложение, вычитание
и умножение
человека за
компьютерами.
натуральных чисел
столбиком
Один
придумывает
Вр
ем
я
2
8
Познавательные
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
Поиск и
выделение
необходимой
информации
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Прогнозиро
вание своей
деятельнос
ти
Коммуникативны
е
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли, слушать
и вступать в
диалог
Выделение
и осознание
того, что
уже
пройдено.
Выполнени
е
проблемног
о учебного
действия
Личностные
Умение
выделять
нравственны
й аспект
поведения
Смысло
образование
пример, второй
выполняет
действия, затем
меняются. а
к
о
р
у
п
а
т
Э
а ЭОР:
Название
используемых
ЭОР
http://fcior.edu.ru/ca
rd/10352/naturalnye
chislai
desyatichnaya
sistemaschisleniya
i1.html
. И1 (№ 4 )
№
3
4.
л
а
и
р
е
т
а
м
о
г
о
в
о
н
е
и
н
е
ч
у
з
И
т
о
б
а
Р
н
б
е
ч
у
о
п
а
у
к
и
)
.
7
5
р
т
с
(
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Целеполага
ние,
планирован
ие.
Коммуникативны
е
Умение
слушать и
вступать в
диалог
Личностные
Осознание
ответственн
ости за
общее дело
Деятельность
учителя
(с указанием
Учитель
демонстрирует
Деятельность
ученика
Смотрят
и
слушают ЭОР,
Вр
ем
я
с
презентацию
помощью проектора
затем слушают
объяснение
После
на экран.
просмотра учитель
учителя,
работают
дополняет
полученные сведения,
учебником,
выполняют
с
5
делает
краткие
записи на доске,
записи
в
тетрадях, задают
Познавательные
Структурирован
ие знаний.
Анализ, синтез,
сравнение,
обобщение,
аналогия:
отвечает на вопросы
учащихся
Ответить на вопросы
в конце п.1.
вопросы учителю
Чтение статьи
учебника и
работа в парах:
отвечают на
вопросы
п.1учебника
Поиск и
выделение
Планирован
ие своей
Умение
слушать и
необходимой
информации.
5
вступать в
диалог,
деятельнос
ти для
решения
поставленн
ой задачи.
Ориента
ция в
межлично
стных
отношени
ях. Название
используемых
ЭОР
№
5
п
а
т
Э
а
к
о
р
у
м
з
и
Ф
к
т
у
н
и
а
Деятельность
учителя
(с указанием
Просит выполнить
упражнения
/конечностей и
туловища/
«Петрушка»,
«Потягивание
кошечки».
Деятельность
ученика
Учащиеся
сменили вид
деятельности
(отдохнули) и
готовы
продолжать
работу.
Вр
ем
я
3
Познавательные
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Коммуникативны
е
Личностные Название
используемых
ЭОР
№1,2,3,4
8,9.
Деятельность
учителя
(с указанием
Комментирует,
направляет работу
Деятельность
ученика
Один ученик на
доске, а
Вр
ем
я
учащихся. Выступает
в роли тьютора для
остальные в
тетради
слабых учащихся
выполняют
задания.
Проговаривают
ответы.
Познавательные
Выделение и
формулировани
е
познавательной
цели, рефлексия
способов и
условий
действия.
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Планирован
ие своей
Коммуникативны
е
Умение
слушать и
деятельнос
ти для
решения
поставленн
вступать в
диалог,
Коллективное
обсуждение
ой задачи и
контроль
проблем (при
необходимости
Личностные
Достижение
договоренно
стей и
согласие
общего
решения
Анализ объектов
и синтез
полученног
о
)
14
результата
№
6
п
а
т
Э
а
к
о
р
у
е
о
н
ч
е
и
н
е
л
е
й
и
в
р
е
П
с
ы
м
с
о
и
е
р
к
а
з
и
н
е
л
п
и
н
а
н
з
у
к
и
н
б
е
ч
у
о
п
й
и
н
а
д
а
з
е
и
н
е
н
л
о
п
ы
в
(
8
0
0
1
,
6
0
0
1
,
5
0
0
1
№ №
7
п
а
т
Э
а
к
о
р
у
Название
используемых
ЭОР
Деятельность
учителя
(с указанием
н
е
д
е
в
д
о
П
в
о
г
о
т
и
е
и
,
а
к
о
р
у
1
н
а
в
и
н
е
ц
о
й
и
н
а
н
з
е
и
ЭОР презентация.
Учитель
направляющими
вопросами узнает, в
чем были сложности,
что нового узнали для
себя ученики, просит
поставить себе в
тетрадь отметку за
работу на уроке
Деятельность
ученика
Отвечают на
вопросы,
выставляют
оценки в тетради
Вр
ем
я
3
Познавательные
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Коммуникативны
е
Личностные
Осознанное и
Волевая
Управление
Нравственн
поведением
партнёра
контроль,
коррекция,
оценка
оэтическое
оценивание
усваиваемо
го
содержания
произвольное
построение
речевого
высказывания
саморегуля
ция в
ситуайции
затруднени
я для
повышения
мотивации
учебной
деятельнос
ти
8
перемена №
9.
п
а
т
Э
а
к
о
р
у
т
к
а
р
П
к
с
е
ч
и
т
о
б
а
р
е
р
к
а
З
и
н
е
л
п
я
а
.
а
.
е
Название
используемых
ЭОР
ЭОР:
http://fcior.edu.ru/card
/9700/oboznachenie
naturalnyhchisel
p1.html
Обозначение
натуральных чисел.
П1
ЭОР:
http://fcior.edu.ru/card
/188/sostavlenie
naibolshegochisla
p2.html
Составление
наибольшего числа.
П2
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
(с указанием
Для
закрепления
полученных знаний,
учащимся
предлагается
выполнить
ЭОРов
задания
Учащиеся
индивидуально
выполняют
задания ЭОР
№15,
дополнительно
сильные
учащиеся
Вр
ем
я
Познавательные
Выделение и
формулировани
е
познавательной
цели, рефлексия
способов и
условий
действия.
8
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Планирова
ние своей
деятельнос
ти для
решения
поставленн
ой задачи,
контроль
Коммуникативны
е
Поддержание
здорового духа
соперничества
для
поддержания
мотивации
учебной
деятельности
Личностные
Нравственн
оэтическое
оценивание
усваиваемо
го
содержания
выполняют
задания ЭОР №6
Анализ и синтез
объектов
полученног
о
результата,
коррекция
полученног
о
результата. №
п
а
т
Э
а
к
о
р
у
10
. П
т
к
а
р
Название
используемых
ЭОР
№,6,7,(5,10в парах)
.
к
с
е
ч
и
ь
т
с
а
ч
о
п
ы
В
и
н
е
н
л
р
е
м
о
н
н
б
е
ч
у
я
а
е
з
и
в
о
а
к
и
11
а
п
з
и
а
з
у
. Ф
Познавательные
Выполняют
работу,
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Построение
рассуждени
Коммуникативны
е
Умение слушать
и вступать в
анализируют,
контролируют и
я,
понятного
диалог,
Коллективное
оценивают
результат.
обсуждение
проблем (при
необходимости)
для
собеседник
а. Умение
использова
ть речь для
регуляции
своего
действия
Личностные
Ориента
ция в
межлично
стных
отношени
ях
.
Вр
ем
я
12
3
Деятельность
учителя
(с указанием
Комментирует,
направляет
Деятельность
ученика
Учащиеся
работают
коллективную работу
учащихся
письменно и
устно с
комментариями
решений
Демонстрирует видео
через проектор на
Учащиеся
сменили вид
доску.
Сменить
деятельность,
обеспечить
эмоциональную
разгрузку учащихся.
деятельности
(отдохнули) и
готовы
продолжать
работу. п
а
т
Э
а
к
о
р
у
р
т
н
о
ь
л
о
№
12
. К
й
и
н
а
н
з
.
м
е
т
а
М
с
е
ч
и
т
а
й
и
к
н
а
т
к
и
д
.
т
с
е
т
,
т
Название
используемых
ЭОР
Деятельность
учителя
(с указанием
Следит чтобы
учащиеся работали
индивидуально.
Деятельность
ученика
Учащиеся
смотрят на экран,
Вр
ем
я
Познавательные
Выполняют
работу,
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Планирова
ние своей
Коммуникативны
е
Формулировани
е и
ответ записывают
в тетрадь,
4
анализируют,
контролируют и
деятельнос
ти для
аргументация
своего мнения
Самостоятельная
работа№1.
обмениваются
тетрадями для
проверки работ.
оценивают
результат.
решения
поставленн
ой задачи и
контроль
полученног
о
результата
Личностные
Ориента
ция в
межлично
стных
отношени
ях
8 №
13
п
а
т
Э
а
к
о
р
у
е
л
ф
е
Р
.
я
и
с
к
Название
используемых
ЭОР
Деятельность
учителя
(с указанием
Учитель
направляющими
Деятельность
ученика
Учащиеся
обсуждают
Вр
ем
я
вопросами узнает, в
чем были сложности,
трудности на
уроке и успехи.
просит заполнить до
конца
Проводят
самоанализ
3
технологическую
карту урока.
работы на уроке.
Познавательные
Анализ,
рефлексия
способов и
условий
действия;
контроль и
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Оценка
результатов
Коммуникативны
е
Выражение
своих мыслей с
деятельнос
ти,
осознание
качества и
достаточной
полнотой и
точностью
оценка процесса
и результатов
уровня
усвоения
деятельности
материала.
Личностные
Следование
в
поведениим
оральным
нормам и
этическим
требования
м №
14
п
а
т
Э
а
к
о
р
у
а
м
о
Д
е
е
н
ш
н
а
д
а
з
.
е
и
Название
используемых
ЭОР
http://fcior.edu.ru/card
/188/sostavlenie
naibolshegochisla
p2.html
Самостоятельная
работа по теме
"Чтение и запись
больших
натуральных чисел" 1
Познавательные
Формируемые УУД
Регулятивны
е
Коммуникативны
е
Личностные
Деятельность
ученика
записывают
домашнее
задание
Вр
ем
я
2
Деятельность
учителя
(с указанием
Задает домашнее
задание – №
23,24,25,26
обязательные
номера.
Задания в Интернете
по желанию ,ссылки
размещены на доске
объявлений в АСУ
РСО
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.