ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
Оценка 4.6

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
математика
5 кл
30.01.2017
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел
Цель работы: проверить уровень обученности учащихся .
Публикация является частью публикации:
технологическая карта Букловой Г.А..doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел 1. ФИО (полностью) 2. Место работы 3. Должность 4. Предмет 5. Класс 6. Тема и номер урока в теме 7. Базовый учебник Буклова Галина Алексеевна Государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения средней  общеобразовательной школы им.А.М.Шулайкина  с.Старый Аманак                                                         Похвистневского района Самарской области   Учитель математики Математика 5 Обозначение натуральных чисел, 1­2 урок  (80 минут) Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.,  Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5  класса общеобразовательных учреждений /  Н.Я.Виленкин и др. ­ 31­е изд., перераб. – М.:  Мнемозина, 2013г. 8.  Цель  урока: систематизировать и обобщить знания о натуральных  числах, полученные в начальной школе. 9. Задачи: ­  обучающие:  (формирование   познавательных   и логических  УУД) восстановить навыки чтения и записи, сложения, вычитания и умножения натуральных чисел; ­   развивающие:   (формирование   регулятивных   УУД  интереса учащихся к изучению математики, познавательной активности,   развитие логики, умения пользоваться ЭОР;           ­воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД)  формирование   умения   слушать   и   вступать   в   диалог;   воспитание сотрудничества,    взаимопомощи,  воспитание   самостоятельности   учащихся через организацию индивидуальной деятельности,  10.Тип урока: комбинированный. 11.Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная. 12.Организация деятельности учащихся на уроке: ­самостоятельно выходят на проблему и решают её; ­работают с текстом учебника;  ­отвечают на вопросы; ­решают самостоятельно задачи; ­оценивают себя и друг друга; ­рефлектируют. 13.Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор,  интерактивная доска, учебники по математике, раздаточный материал  (самостоятельная работа №1). № 1 2 п а т Э а к о р у т н е м о м   й ы н н о и ц а з и н а г р О . й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А   .   а д е ) а с е р б г   и я а я н а д н о в в и В т к а р е т н и ( Название используемых ЭОР ЭОР: Тренажеры:  http://fcior.edu.ru/ca rd/12839/slozhenie­ dvuh­naturalnyh­ chisel­stolbikom­ p2.html http://fcior.edu.ru/ca rd/4251/vychitanie­ dvuh­naturalnyh­ chisel­stolbikom­ p2.html http://fcior.edu.ru/ca rd/6429/umnozhenie ­dvuh­naturalnyh­ chisel­stolbikom­ p2.html Деятельность учителя (с указанием Приветствие  учащихся; проверка  учителем готовности  класса к уроку;.  Сообщает учащимся   тему  урока, знакомит с новым учебником. Деятельность ученика Слушают  учителя,  записывают в  тетрадях число и  тему урока. Учащимся  Учащиеся  предлагается  выполнить задания на  работают  группами по два  сложение, вычитание  и умножение  человека за  компьютерами.  натуральных чисел  столбиком  Один  придумывает  Вр ем я 2 8 Познавательные Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания Поиск и  выделение  необходимой  информации Формируемые УУД Регулятивны е Прогнозиро вание своей деятельнос ти Коммуникативны е Умение  слушать и  вступать в  диалог Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои   мысли, слушать и вступать в  диалог Выделение  и осознание того, что  уже  пройдено. Выполнени е  проблемног о учебного  действия Личностные Умение  выделять  нравственны й аспект  поведения Смысло­ образование пример, второй  выполняет  действия, затем  меняются. а к о р у п а т Э а ЭОР: Название используемых ЭОР http://fcior.edu.ru/ca rd/10352/naturalnye­ chisla­i­ desyatichnaya­ sistema­schisleniya­ i1.html . И­1 (№ 4 ) № 3 4.   л а и р е т а м о г о в о н   е и н е ч у з И т о б а Р н б е ч у о п а   у к и )   . 7 ­ 5 р т с ( Формируемые УУД Регулятивны е Целеполага ние,  планирован ие. Коммуникативны е Умение  слушать и  вступать в  диалог Личностные Осознание  ответственн ости за  общее дело Деятельность учителя (с указанием Учитель демонстрирует Деятельность ученика   Смотрят и слушают   ЭОР, Вр ем я с презентацию помощью   проектора   затем   слушают объяснение   После на   экран. просмотра   учитель учителя, работают дополняет полученные сведения, учебником, выполняют   с 5   делает краткие записи   на   доске,   записи в тетрадях,   задают Познавательные Структурирован ие знаний.  Анализ, синтез,  сравнение,  обобщение,  аналогия: отвечает   на   вопросы учащихся Ответить на вопросы  в конце п.1. вопросы учителю Чтение статьи  учебника и  работа в парах:  отвечают на  вопросы  п.1учебника Поиск и  выделение  Планирован ие своей  Умение  слушать и  необходимой  информации. 5 вступать в  диалог, деятельнос ти для  решения  поставленн ой задачи. Ориента­ ция в  межлично­ стных  отношени­ ях. Название используемых ЭОР № 5 п а т Э а к о р у м з и Ф к т у н и а Деятельность учителя (с указанием Просит выполнить   упражнения  /конечностей и  туловища/   «Петрушка»,  «Потягивание  кошечки». Деятельность ученика Учащиеся  сменили вид  деятельности  (отдохнули) и  готовы  продолжать  работу. Вр ем я 3 Познавательные Формируемые УУД Регулятивны е Коммуникативны е Личностные Название используемых ЭОР №1,2,3,4 8,9. Деятельность учителя (с указанием Комментирует,    направляет работу  Деятельность ученика Один ученик на  доске, а  Вр ем я учащихся.  Выступает в роли тьютора для  остальные в  тетради  слабых учащихся выполняют  задания.  Проговаривают  ответы. Познавательные Выделение и  формулировани е  познавательной  цели, рефлексия способов и  условий  действия. Формируемые УУД Регулятивны е Планирован ие своей  Коммуникативны е Умение  слушать и  деятельнос ти для  решения  поставленн вступать в  диалог, Коллективное  обсуждение  ой задачи и  контроль  проблем (при  необходимости Личностные Достижение  договоренно стей и  согласие  общего  решения Анализ объектов и синтез полученног о  ) 14 результата № 6 п а т Э а к о р у   е о н ч   е и н е л   е й   и в р е П с ы м с о и е р к а з и н е л п и н а н з   у к и н б е ч у   о п й и н а д а з   е и н е н л о п ы в ( 8 0 0 1   , 6 0 0 1 , 5 0 0 1 № № 7 п а т Э а к о р у Название используемых ЭОР Деятельность учителя (с указанием н е д е в д о П в о г о т и   е и   , а к о р у   1 н а в и н е ц о й и н а н з   е и ЭОР презентация. Учитель  направляющими  вопросами узнает, в  чем были сложности,  что нового узнали для себя ученики, просит  поставить себе в  тетрадь отметку за  работу на уроке Деятельность ученика Отвечают на  вопросы,  выставляют  оценки в тетради Вр ем я 3 Познавательные Формируемые УУД Регулятивны е Коммуникативны е Личностные Осознанное и  Волевая  Управление  Нравственн поведением  партнёра­  контроль,  коррекция,  оценка о­этическое оценивание  усваиваемо го  содержания произвольное  построение  речевого  высказывания саморегуля ция  в  ситуайции  затруднени я для  повышения  мотивации  учебной  деятельнос ти 8       перемена № 9. п а т Э а к о р у т к а р П к с е ч и т о б а р е р к а З и н е л п я а . а . е Название используемых ЭОР ЭОР:  http://fcior.edu.ru/card /9700/oboznachenie­ naturalnyh­chisel­ p1.html   Обозначение натуральных   чисел. П­1  ЭОР:  http://fcior.edu.ru/card /188/sostavlenie­ naibolshego­chisla­ p2.html   Составление наибольшего   числа. П­2 Деятельность учителя Деятельность ученика (с указанием   Для закрепления полученных   знаний, учащимся предлагается выполнить   ЭОРов задания Учащиеся индивидуально выполняют задания ЭОР №1­5, дополнительно сильные учащиеся Вр ем я Познавательные Выделение и  формулировани е  познавательной  цели, рефлексия способов и  условий  действия. 8 Формируемые УУД Регулятивны е Планирова ние своей  деятельнос ти для  решения  поставленн ой задачи,   контроль  Коммуникативны е Поддержание  здорового духа  соперничества  для  поддержания  мотивации  учебной  деятельности Личностные Нравственн о­этическое оценивание  усваиваемо го  содержания выполняют задания ЭОР №6  Анализ и синтез  объектов полученног о  результата,  коррекция  полученног о  результата. № п а т Э а к о р у 10 . П т к а р Название используемых ЭОР №,6,7,(5,10­в парах) . к с е ч и ь т с а ч о п ы В и н е н л р е м о н н б е ч у я а е   з и в о а к и 11 а п з и а з у . Ф Познавательные Выполняют  работу,  Формируемые УУД Регулятивны е Построение рассуждени Коммуникативны е Умение слушать и вступать в  анализируют,  контролируют и  я,  понятного   диалог, Коллективное  оценивают  результат. обсуждение  проблем (при  необходимости) для  собеседник а. Умение  использова ть речь для  регуляции  своего  действия Личностные Ориента­ ция в  межлично­ стных  отношени­ ях . Вр ем я 12 3 Деятельность учителя (с указанием Комментирует,    направляет  Деятельность ученика Учащиеся  работают  коллективную работу  учащихся письменно и  устно  с  комментариями  решений Демонстрирует видео через проектор на  Учащиеся  сменили вид  доску.  Сменить  деятельность,  обеспечить  эмоциональную  разгрузку учащихся. деятельности  (отдохнули) и  готовы  продолжать  работу. п а т Э а к о р у р т н о ь л о № 12 . К й и н а н з . м е т а М с е ч и т а й и к н а т к и д . т с е т   , т Название используемых ЭОР Деятельность учителя (с указанием Следит чтобы  учащиеся работали  индивидуально. Деятельность ученика Учащиеся  смотрят на экран, Вр ем я Познавательные Выполняют  работу,  Формируемые УУД Регулятивны е Планирова ние своей  Коммуникативны е Формулировани е и  ответ записывают в тетрадь,  4 анализируют,  контролируют и  деятельнос ти для  аргументация  своего мнения Самостоятельная  работа№1. обмениваются  тетрадями для  проверки работ. оценивают  результат. решения  поставленн ой задачи и  контроль  полученног о  результата Личностные Ориента­ ция в  межлично­ стных  отношени­ ях 8 № 13 п а т Э а к о р у е л ф е Р . я и с к Название используемых ЭОР Деятельность учителя (с указанием Учитель  направляющими  Деятельность ученика Учащиеся  обсуждают  Вр ем я вопросами узнает, в  чем были сложности,  трудности на  уроке и успехи.  просит заполнить до  конца  Проводят  самоанализ  3 технологическую  карту урока. работы на уроке. Познавательные Анализ,  рефлексия  способов и  условий  действия;  контроль и  Формируемые УУД Регулятивны е Оценка  результатов Коммуникативны е Выражение  своих мыслей с  деятельнос ти,   осознание  качества и  достаточной  полнотой и  точностью оценка процесса и результатов  уровня  усвоения  деятельности материала. Личностные Следование в  поведениим оральным  нормам и  этическим  требования м № 14 п а т Э а к о р у а м о Д е е н ш н а д а з . е и Название используемых ЭОР http://fcior.edu.ru/card /188/sostavlenie­ naibolshego­chisla­ p2.html Самостоятельная  работа по теме  "Чтение и запись  больших  натуральных чисел" 1 Познавательные Формируемые УУД Регулятивны е Коммуникативны е Личностные Деятельность ученика записывают  домашнее  задание Вр ем я 2 Деятельность учителя (с указанием Задает домашнее  задание – №  23,24,25,26  обязательные  номера. Задания в Интернете по желанию ,ссылки  размещены на доске  объявлений в АСУ  РСО

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017