Математический субтест Айзенка для 5 класса. Материал поможет родителям, классным руководителям и психологам грамотно организовать работу с учащимися, открыть перед ними многообразие мира, помочь учащимся оценить свои способности и сделать осознанный выбор дальнейшего жизненного пути. Данный материал можно использовать как в группе (классе), так и индивидуально.Математический субтест Айзенка для 5 класса. Материал поможет родителям, классным руководителям и психологам грамотно организовать работу с учащимися, открыть перед ними многообразие мира, помочь учащимся оценить свои способности и сделать осознанный выбор дальнейшего жизненного пути. Данный материал можно использовать как в группе (классе), так и индивидуально.
Диагностика математических способностей.doc
Оценка результатов математического теста Айзенка
Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика
количество правильно решенных задач; затем проведите вертикаль до
пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите
горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует
коэффициенту интеллекта (IQ). Наиболее достоверные и надежные
результаты, свидетельствующие о способностях, получаются в диапазоне от
100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно
надежна, и должно проводиться дополнительное исследование.
График для оценки числового теста
131150 – превосходный результат. Высокий уровень математических
способностей.
111130 – хороший результат.
91110 – норма.
Менее 91 – недостаточный уровень математических способностей.
Испытывает затруднение при установлении числовых закономерностей и
анализе числового материала. Ответ
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ответ
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. Ответы
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Отве
т
48
24
80
5
154
35
5
7
33
3
14
6
4
18
18
7
61
11
5
518
3
19
66
581
6 Пояснение к ответам.
1. 48 (Сначала прибавить 2, потом 4, затем 8, и наконец 16).
2. 24 (Числа возрастают на 2, 3, 4, 5, 6 против часовой стрелки).
3. 80 (Из каждого числа вычитаем 33).
4. 5 (Цифры по поднятых "руках" положительны, а на опущенных отрицательны, на
"голове" дана их алгебраическая сумма: + 7 2 = 5.)
5. 154 (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок).
6. 35 (Числа в ряду возрастают на 1, 2, 4, 8, 16).
7. 5 (Число на "голове" равно полусумме чисел на "ногах").
8. 7 (Числа в третьей колонке равны полусумме чисел первой и второй колонок).
9. 33 (Числа в ряду убывают на 16, 8, 4, 2, 1).
10. 3 (Если двигаться по часовой стрелке, то числа все время возрастают в 3 раза).
11. 14 (Число в скобках равно сумме чисел вне скобок, разделенной на 50).
12. 6 (Имеются два чередующихся ряда чисел. В одном ряду числа уменьшаются на 3, в
другом ряду на 2).
13. 4 (Сумма чисел в каждой строке равна 14).
14. 18 (Каждое последующее число равно удвоенному предыдущему минус 10).
15. 18 (Удвоенное число противоположного сектора).
16. 7 (Каждое последующее число равно половине предыдущего минус 2).
17. 61 (Каждое последующее число равно сумме предыдущего судвоенной разностью
двух предшествующих. Так, 5 1 = 4; 4 х 2 = 8; 5 + 8 = 13 и т.д.)
18. 11 (Удвоить число из противолежащего сектора и прибавить 1).
19. 5 (Имеются два чередующихся ряда чисел. В первом ряду числа увеличиваются на
2. Во втором ряду числа уменьшаются на 1).
20. 518 (Число в скобках равно удвоенной разности чисел стоящих вне скобок).
21. 3 (Вычесть сумму чисел на "ногах" из суммы чисел на "руках". В результате
получится число на "голове").
22. 19 (Имеются два чередующихся ряда чисел. В одном ряду числа увеличиваются на
5, в другом ряду на 4).
23. 66 (Если двигаться по часовой стрелке, то каждое последующее число равно
удвоенному предыдущему минус 2).
24. 581
т.е. 8
начнем с ряда чисел: 0 2
0 6
умножим на 3:
т.е. 24
0 36 144 324 т.е. 576
возведем в квадрат:
5 41 149 329 т.е. 581
прибавим 5:
4
12
6
18
25. 6 (Число внутри кружка равно сумме чисел внутри углов треугольника минус числа,
стоящие вне треугольника).
Литература:
1. Психологические тесты / сост. С. Касьянов. М. : Эксмо, 2006. 608 с. (c. 450482)
2. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы. – Ростов
н/Д.: Феникс, 2008. – 510 с. (с. 97)
Математический субтест Айзенка для 5 класса.
Математический субтест Айзенка для 5 класса.
Математический субтест Айзенка для 5 класса.
Математический субтест Айзенка для 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.