Математический субтест Айзенка для 5 класса.
Оценка 5

Математический субтест Айзенка для 5 класса.

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика +2
5 кл
21.06.2018
Математический субтест Айзенка для 5 класса.
Математический субтест Айзенка для 5 класса. Материал поможет родителям, классным руководителям и психологам грамотно организовать работу с учащимися, открыть перед ними многообразие мира, помочь учащимся оценить свои способности и сделать осознанный выбор дальнейшего жизненного пути. Данный материал можно использовать как в группе (классе), так и индивидуально.Математический субтест Айзенка для 5 класса. Материал поможет родителям, классным руководителям и психологам грамотно организовать работу с учащимися, открыть перед ними многообразие мира, помочь учащимся оценить свои способности и сделать осознанный выбор дальнейшего жизненного пути. Данный материал можно использовать как в группе (классе), так и индивидуально.
Диагностика математических способностей.doc
Оценка результатов математического теста Айзенка Отложите   на   горизонтальной   линии   соответствующего   графика количество   правильно   решенных   задач;   затем   проведите   вертикаль   до пересечения   с   диагональной   линией.   От   точки   пересечения   проведите горизонтальную   линию   влево.   Точка   на   вертикальной   оси   соответствует коэффициенту   интеллекта   (IQ).   Наиболее   достоверные   и   надежные результаты, свидетельствующие о способностях, получаются в диапазоне от 100   до   130   баллов,   вне   этих   пределов   оценка   результатов   недостаточно надежна, и должно проводиться дополнительное исследование. График для оценки числового теста  131­150 – превосходный результат. Высокий уровень математических  способностей. 111­130 – хороший результат. 91­110 – норма. Менее 91 – недостаточный уровень математических способностей.  Испытывает затруднение при установлении числовых закономерностей и  анализе числового материала. Ответ № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Ответ № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Ответы № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Отве т 48 24 80 5 154 35 5 7 33 3 14 6 4 18 18 7 61 11 5 518 3 19 66 581 6 Пояснение к ответам. 1. 48 (Сначала прибавить 2, потом 4, затем 8, и наконец 16). 2. 24 (Числа возрастают на 2, 3, 4, 5, 6 против часовой стрелки). 3. 80 (Из каждого числа вычитаем 33). 4. 5 (Цифры по поднятых "руках" положительны, а на опущенных ­ отрицательны, на "голове" дана их алгебраическая сумма: + 7 ­ 2 = 5.) 5. 154 (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок). 6. 35 (Числа в ряду возрастают на 1, 2, 4, 8, 16). 7. 5 (Число на "голове" равно полусумме чисел на "ногах"). 8. 7 (Числа в третьей колонке равны полусумме чисел первой и второй колонок). 9. 33 (Числа в ряду убывают на 16, 8, 4, 2, 1). 10. 3 (Если двигаться по часовой стрелке, то числа все время возрастают в 3 раза). 11. 14 (Число в скобках равно сумме чисел вне скобок, разделенной на 50). 12. 6 (Имеются два чередующихся ряда чисел. В одном ряду числа уменьшаются на 3, в другом ряду ­ на 2). 13. 4 (Сумма чисел в каждой строке равна 14). 14. 18 (Каждое последующее число равно удвоенному предыдущему минус 10). 15. 18 (Удвоенное число противоположного сектора). 16. 7 (Каждое последующее число равно половине предыдущего минус 2). 17. 61 (Каждое последующее число равно сумме предыдущего судвоенной разностью двух предшествующих. Так, 5 ­ 1 = 4; 4 х 2 = 8; 5 + 8 = 13 и т.д.) 18. 11 (Удвоить число из противолежащего сектора и прибавить 1). 19. 5 (Имеются два чередующихся ряда чисел. В первом ряду числа увеличиваются на 2. Во втором ряду числа уменьшаются на 1). 20. 518 (Число в скобках равно удвоенной разности чисел стоящих вне скобок). 21. 3 (Вычесть   сумму   чисел   на   "ногах"   из   суммы   чисел   на   "руках".   В   результате получится число на "голове"). 22. 19 (Имеются два чередующихся ряда чисел. В одном ряду числа увеличиваются на 5, в другом ряду ­ на 4). 23. 66 (Если   двигаться   по   часовой   стрелке,   то   каждое   последующее   число   равно удвоенному предыдущему минус 2). 24. 581 т.е. 8 начнем с ряда чисел: 0 2 0 6 умножим на 3: т.е. 24 0 36 144 324 т.е. 576 возведем в квадрат: 5 41 149 329 т.е. 581 прибавим 5: 4 12 6 18 25. 6 (Число внутри кружка равно сумме чисел внутри углов треугольника минус числа, стоящие вне треугольника). Литература: 1. Психологические тесты / сост. С. Касьянов. ­ М. : Эксмо, 2006. ­ 608 с. (c. 450­482) 2. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 510 с. (с. 97)

Математический субтест Айзенка для 5 класса.

Математический субтест Айзенка для 5 класса.

Математический субтест Айзенка для 5 класса.

Математический субтест Айзенка для 5 класса.

Математический субтест Айзенка для 5 класса.

Математический субтест Айзенка для 5 класса.

Математический субтест Айзенка для 5 класса.

Математический субтест Айзенка для 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018