ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
Оценка 4.6

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
математика
5 кл
30.01.2017
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел
Публикация является частью публикации:
сам.работа 1.doc
Самостоятельная работа №1. Цель работы: проверить уровень обученности учащихся . 1. Подчеркни правильную запись числа  триста семь  тысяч двадцать три:    370 023               307032                 307023        37023 2. Подчеркни, как правильно читается  число  670010:               шестьдесят семь тысяч десять;            шестьсот семь тысяч десять;            шестьсот семьдесят  тысяч десять;            шестьдесят семь тысяч сто 3. Закончи записи   15 больше 3 на ________;                                    15 больше  3  в ________раз;                                    4 меньше  24  в ________раз;                                    4 меньше  24  на ________ . 4. Подчеркни верные результаты сложения:                  6 + 8 = 14;                                   8 + 5 = 12;                9 + 7 = 16;                                   6 + 9 = 15.   5. Запиши результаты вычитания:                      16 – 7 =                                   18 – 9 =                          14 – 8 =                                   12 – 5 = 5 6. Подчеркни  верные результаты умножения:                     6 8 48                    4 9 36                               7 5 45                              9 9 81     7. Запишите результаты деления:        56 :8          72 : 9            36 : 6        63: 7  8. Запишите результаты действий:        96 : 3              77 14         86 7          13 4  9. Подчеркни  верные результаты:               12 0 12                 0 : 9 9  Самостоятельная работа №1. Цель работы: проверить уровень обученности учащихся . 1. Подчеркни правильную запись числа  триста семь  тысяч двадцать три:    370 023               307032                 307023            37023 2. Подчеркни, как правильно читается  число  670010:               шестьдесят семь тысяч десять;            шестьсот семь тысяч десять;            шестьсот семьдесят  тысяч десять;            шестьдесят семь тысяч сто 3. Закончи записи   15 больше 3 на ________;                                    15 больше  3  в ________раз;                                    4 меньше  24  в ________раз;                                    4 меньше  24  на ________ . 4. Подчеркни верные результаты сложения:                  6 + 8 = 14;                                   8 + 5 = 12;                9 + 7 = 16;                                   6 + 9 = 15.   5. Запиши результаты вычитания:                      16 – 7 =                                   18 – 9 =                          14 – 8 =                                   12 – 5 = 5 6. Подчеркни  верные результаты умножения:                     6 8 48                    4 9 36                               7 5 45                              9 9 81     7. Запишите результаты деления:        56 :8             72 : 9               36 : 6                 63: 7  8. Запишите результаты действий:        96 : 3              77 14              86 7            13 4          0 18 0   42 0 0     31 0 31               0 :17 0                  0 14 14                  1 0 0 9. Подчеркни  верные результаты:         0 18 0             0 : 9 9                   42 0 0             31 0 31   1 0 0               0 :17 0                  0 14 14  

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  Обозначение натуральных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017