Самостоятельная работа №1.
Цель работы: проверить уровень обученности учащихся .
1. Подчеркни правильную запись числа триста семь
тысяч двадцать три:
370 023 307032 307023 37023
2. Подчеркни, как правильно читается число 670010:
шестьдесят семь тысяч десять;
шестьсот семь тысяч десять;
шестьсот семьдесят тысяч десять;
шестьдесят семь тысяч сто
3. Закончи записи 15 больше 3 на ________;
15 больше 3 в ________раз;
4 меньше 24 в ________раз;
4 меньше 24 на ________ .
4. Подчеркни верные результаты сложения:
6 + 8 = 14; 8 + 5 = 12;
9 + 7 = 16; 6 + 9 = 15.
5. Запиши результаты вычитания:
16 – 7 = 18 – 9 =
14 – 8 = 12 – 5 = 5
6. Подчеркни верные результаты умножения:
6 8 48
4 9 36
7 5 45
9 9 81
7. Запишите результаты деления:
56 :8 72 : 9 36 : 6 63: 7
8. Запишите результаты действий:
96 : 3 77 14
86 7 13 4
9. Подчеркни верные результаты:
12 0 12
0 : 9 9
Самостоятельная работа №1.
Цель работы: проверить уровень обученности учащихся .
1. Подчеркни правильную запись числа триста семь
тысяч двадцать три:
370 023 307032 307023 37023
2. Подчеркни, как правильно читается число 670010:
шестьдесят семь тысяч десять;
шестьсот семь тысяч десять;
шестьсот семьдесят тысяч десять;
шестьдесят семь тысяч сто
3. Закончи записи 15 больше 3 на ________;
15 больше 3 в ________раз;
4 меньше 24 в ________раз;
4 меньше 24 на ________ .
4. Подчеркни верные результаты сложения:
6 + 8 = 14; 8 + 5 = 12;
9 + 7 = 16; 6 + 9 = 15.
5. Запиши результаты вычитания:
16 – 7 = 18 – 9 =
14 – 8 = 12 – 5 = 5
6. Подчеркни верные результаты умножения:
6 8 48
4 9 36
7 5 45
9 9 81
7. Запишите результаты деления:
56 :8 72 : 9 36 : 6 63: 7
8. Запишите результаты действий:
96 : 3 77 14
86 7 13 4
0 18 0
42 0 0
31 0 31
0 :17
0 0 14 14
1 0 0
9. Подчеркни верные результаты:
0 18 0
0 : 9 9 42 0 0
31 0 31
1 0 0
0 :17
0 0 14 14
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обозначение натуральных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.