КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
18.01.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» Учебник: Учебно-методический комплекс «Spotlight» по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016. (с нагрузкой 2 часа в неделю)КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» Учебник: УМК «Spotlight» по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016.
5 кл. на год.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» Учебник:   УМК «Spotlight» по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016. Сроки прохождения программы по план факт ически у №  уро ка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Тема урока I четверть Модуль 1 School days (Школьные дни) 6 ч. School! Школа. Формирование лексических навыков говорения  по теме: «Школьные предметы».  First   Day!  Снова   в   школу!  Формирование   грамматических   навыков   «Личные   местоимения», структуры с глаголом to be. Favourite   subjects.   Culture   Corner:   Schools   in   England.  Школьные   предметы.   Школы   в   Англии. Формирование навыков поискового чтения. Развитие навыков письменной речи. Greetings.   Across   the   Curriculum:   Citizenship. аудирования, говорения по теме «Приветствия».   Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме  «Школьные предметы». Систематизация изученного материала по теме  «Школьные предметы».  Развитие   речевых    Граждановедение.   навыков Модуль 2 That's me (Это Я) 5 ч. I’m from.  Я из… Страны и национальности. Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма. My   things.   Мои   вещи.  Множественное   число   существительных.   Формирование   грамматических навыков. My collection. Culture Corner: UK souvenirs. Коллекция марок. Сувениры из Великобритании. Развитие навыков чтения с извлечением полной информации. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме  «Это Я». Систематизация изученного материала по теме  «Это Я». Развитие умения читать с целью полного  понимания содержания прочитанного. Текст «Школьная жизнь». Контроль навыков письма.  № урока в теме (стр.) 1a 1b 1c, 1d с.32, 33 с.34 2a 2b 2c,d с.42,44 Sp on R с. 3 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Изучающее чтение (географическая карта). Контроль навыков аудирования.  Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Текст «Наша страна». Контроль  навыков чтения.  Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Контроль навыков  говорения.   Анализ навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. II четверть Модуль 3 My home, my castle (Мой дом – моя крепость) 6 ч. At home. Дома. Формирование лексических навыков  аудирования, чтения, письма по теме: «Дом». Move in! С новосельем! Квартира. Формирование лексических навыков говорения. My   bedroom.  Моя  комната.  Сulture   Corner:   A   Typical   English   House.  Типичный   английский   дом. Предлоги места. Формирование  грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи.  Viewing   a   house.   Across   the   Curriculum:   Art   and   Design.  Taj   Mahal.   Осмотр   дома.  Тадж­Махал. Типичный английский дом. Формирование  навыков поискового чтения.  Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Мой дом – моя крепость». Систематизация изученного материала по теме «Мой дом – моя крепость». Модуль 4 Family ties (Семейные узы) 5 ч. My family! Моя семья.  Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Моя семья».  Who’s who? Кто есть кто?  Формирование навыков письменной речи «Описание внешности друга». Формирование  навыков поискового чтения. Famous people.  Culture Corner: American TV Families. Знаменитые люди. Американские телевизионные семьи. Сообщение на основе прочитанного. Развитие навыков устной речи.  Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме  «Семейные узы». Систематизация изученного материала по теме  «Семейные узы». Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.  Текст «Дома». Контроль  навыков письма.  Моя семья (стихотворение). Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Контроль навыков аудирования.  Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.  Текст «Увлечения». Контроль  навыков чтения.  с.43 Sp on R с. 4 3a 3b 3c, 3d с.52,53 с.54 4a 4b 4с, 4d с.64 Sp on R с. 5 с.63 Sp on R с. 6 31. 32. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.  Контроль навыков  говорения.   Анализ навыков речевой деятельности. Работа над ошибками. Учебник:  УМК «Spotlight» по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016. III четверть Модуль 5 World animals (Животные со всего света) 5 ч. Amazing   creatures.   Формирование   лексических   навыков   аудирования,   чтения,   письма   по   теме «Удивительные создания». At the Zoo. В зоопарке. Формирование грамматических навыков «Простое настоящее время». My pet.  Culture Corner: Furry Friends. Мой питомец. Пушистые друзья. Развитие речевых навыков.  Обобщение изученного лексико­грамматического материала  по теме   «Животные со всего света». Систематизация изученного материала по теме  «Животные со всего света». Модуль 6 Round the clock (С утра до вечера) 5 ч. Wake up! Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Распорядок дня». At work.   На работе. Профессии. Формирование грамматических навыков «Настоящее длительное время».  Weekends.   Culture Corner: Landmarks.  Выходные.  Главные  достопримечательности. Формирование навыков письменной речи (электронное письмо). Развитие умений в чтении с извлечением  полной информации. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме  «С утра до вечера». Систематизация изученного материала по теме  «С утра до вечера». 5a 5b 5c, 5d с.72,74 6a 6b 6c, 6d с.82,84 Модуль 7 In all weather (В любую погоду) 5 ч. Year after year. Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Год за годом». Dress right.  Одевайся правильно. Развитие грамматических навыков «Настоящее простое и настоящее 7b 7a 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. продолженное время». It’s fun.   Culture Corner: The Alaskan  Climate.  Здорово!  Климат  Аляски.  Формирование     навыков письма. Открытка другу с места отдыха. Развитие навыков поискового чтения. Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «В любую погоду». Систематизация изученного материала по теме «В любую погоду». Развитие   умения   читать   с   целью   извлечения   конкретной   информации.     Текст   «Тихие   гиганты Камчатки». Контроль навыков письма.  Из жизни насекомого. Ознакомительное и поисковое чтение. Контроль навыков аудирования.  Развитие   умения   читать   с  целью   понимания   основного   содержания.    Текст  «Сезоны».  Контроль навыков чтения.  Солнечные часы. Ознакомительное и поисковое чтение. Контроль навыков говорения.   7c, 7d с.92,94 Sp on R с. 7 с.73 Sp on R с. 9 с.83 IV четверть Модуль 8 Special days (Особые дни) 4 ч. Celebrations.  Master chef. Формирование лексических навыков говорения,чтения, аудирования по теме «Праздники». Готовим сами. Формирование грамматических навыков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. It’s  my  birthday. Развитие навыков ознакомительного чтения «Празднование дня рождения в разных странах». Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме «Особые дни». Систематизация изученного материала по теме «Особые дни». Модуль 9 Modern living (Жить в ногу со временем) 4 ч. Going shopping.   Let’s go…    Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования «Магазины». Давай пойдем. Формирование грамматических навыков «Модальные глаголы». Don’t miss it! Culture Corner: Busy spots in London.  Не пропустите! Оживленные места в Лондоне. Развитие умений изучающего чтения. Обобщение   изученного   лексико­грамматического   материала  по   теме     «Жить   в   ногу   со временем». Систематизация изученного материала по теме  «Жить в ногу со временем». 8a,8b 8c,8d 9a,9b 9c,9d с.112,114 Travel & leisure.  Summer fun. Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Каникулы».. Летние удовольствия. Формирование грамматических навыков по теме: «Простое 10a,  10b Модуль 10 Holidays (Каникулы) 3 ч. 61. 62. 63. 64. 65. 66. будущее время». Обобщение изученного лексико­грамматического материала по теме  «Каникулы». Систематизация изученного материала по теме  «Каникулы». Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Текст «Весенний фестиваль. Масленица». Контроль навыков письма.  Британские монеты.  Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков аудирования.  Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.   Текст «Встретимся в летнем лагере». Контроль навыков чтения.  География.   Развитие   умений   в   чтении   с   извлечением   полной   информации.  Контроль   навыков говорения.   с.122,124 Sp on R с. 10 с.113 Sp on R с. 12

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 5 класс» (2 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017