Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Документация +2
docx
английский язык +1
5 кл
08.02.2017
Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)
9. ТП 5класс.docx
№ п/ п 1 Тема Давай напечата ем журнал   летние Мои   каникулы   видов Характеристика основных учебной деятельности Чтение   текста   о лагере детском отдыха,   беседа   о каникулах, составление   мини­ диалогов.   Составление   визитки или информационной карточки (badge). Грамматический практикум (Словообразование, выражение желания) IX  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Основное содержание темы Языковой   и   речевой материал, подлежащий усвоению Основные виды универсальных учебных действий  Объекты контроля   Проект  Кол ­во уро ков 6     в Правильные   и   неправильные глаголы формах действительного залога в Past Simple Tense. Модальный глагол can. Конструкция  like to do sth/like doing sth. Конструкция Let’s … Наречия и наречные выражения  времени  yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007. Суффиксы прилагательных    ­al, ­ic. Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse) Страноведческие  реалии и персоналии  Thomas   Edison, Henry Ford,   Boston,   Massachusetts, nursery rhyme. Навыки устной речи (умение вести  диалог­расспрос, используя   и специальные   вопросы   и краткие   ответы   в   формах Past Simple;) общие     Навыки аудирования (понимание   в   прослушанном тексте запрашиваемой информации),    Навыки   чтения  (понимание структурно­смысловых связей в тексте)  Лексико­грамматические навыки   (распознавание   и в употребление речи изученных лексических единиц   и   грамматических конструкций)       Навыки   письменной   речи (составление визитки ) Проект «Моя визитная карточка» «Identity card»   Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: формулирование   познавательной цели,   поиск   и   выделение информации; синтез как составление целого из частей,   восполняя   недостающие компоненты; анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) формулирование проблемы.  Регулятивные: Целеполагание  (постановка учебной   задачи   на   основе соотнесения   того,   что   уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование  последовательности промежуточных   целей   с   учётом конечного результата; составление плана   и   последовательности действий). Прогнозирование (предвосхищение   результата   и уровня   усвоения,   его   временных характеристик). Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии;   способность   к   волевому усилию   –   к   выбору   в   ситуации (определение 2 Творческ ий конкурс Распорядок дня Диалог   этикетного   диалог­ характера; расспрос о распорядке дня;      Аудирование с общим   пониманием запрашиваемой информации; опорой   иллюстрации языковую догадку. с на и     Чтение   текста   с полным   пониманием содержания. Грамматический практикум (употребление   Simple, Simple)  Past  Present Навыки устной речи Умение вести диалог­расспрос, используя     изученные   ЛЕ   и грамматические конструкции.       и чтения Навыки аудирования  Умение выделять   необходимую   информацию при аудировании и чтении  Past   Simple Глаголы в Present Continuous, Present   Simple, Tenses. Специальные   вопросы   в  Past Simple Tense (повторение). Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually. Наречия   enough предложениях  типа  high,   I am not tall enough. Сравнительная степень прилагательных и наречий  в It’s   too too, competition, essay, to enter smth, notice, board.   milkman,   tin,   garden   shed, wildlife.         полнотой   коррекция, мотивационного   конфликта   и   к преодолению препятствий) Коммуникативные: Планирование  (определение  цели, функций   участников,   способов взаимодействия). конфликтов Разрешение   идентификация (выявление,   поиск   и   оценка проблемы, альтернативных способов разрешения   конфликта,   принятие решения и его реализация). Управление   поведением  партнёра точностью   выражать   свои   мысли (контроль,   оценка действий   партнёра   умение   с достаточной и точностью выражать свои мысли). Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка Коммуникативные: Планирование, разрешение  причинно­ волевая       8 Мой распорядо к дня «My Timetable » 3 В киностуд ии Интервью   с каскадером. Мой   любимый фильм Активизация лексико­ грамматических единиц через диалогическую речь.   Грамматический практикум    навыков Развитие чтения и говорения Введение   лексического   грамматического материала. нового и 4 На буровой вышке Полезные ископаемые. Чтение   текстов   с различными стратегиями; Предвосхищение содержания текста по названию.   с Аудирование различными стратегиями. Грамматический практикум  (исчисляемые неисчиляемые существительные)   и Правильные   и   неправильные глаголы в Past Simple Tense. Конструкции I’d like to … Конструкции  why   don’t   you… Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful! Глагол make в форме стра­ дательного залога в Present Simple Tense (It’s made of …). Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на ­ing. Глаголы в форме повели­ тельного  наклонения  Look out! Do   not   touch!   Don’t   talk!   Be careful! Конструкция to be going to A director, an actor, an actress, a film star, a stunt.    Action! Cut! It’s   made   of   …  ,   a   camera operator,   a   sound   recordist,     a producer  Исчисляемые и неисчиляемые  существительные  Выражение it seems/it seemed. Глагольный оборот to have got. Специальный вопрос в Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Глагол­связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Глаголы  форме страдательного  в Present   Simple   Tense  (to   be залога  в    Навыки устной речи умение вести  диалог­расспрос   «что тебе   хотелось   бы   сделать?», диалог­расспрос   о   создании звуковых эффектов, используя  изученные ЛЕ Умение строить монологическое высказывание на   заданную   тему,   используя изученные и грамматические   конструкции для выражения желания. ЛЕ           и чтения Навыки аудирования  Умение   работать   с   текстом, находить тексте запрашиваемую информацию. в       Навыки устной речи Умение вести диалог­расспрос, используя     изученные   ЛЕ   и специальный   вопрос   с  how  в форме Present Simple Tense       и чтения устанавливать Навыки аудирования  Умение причинно­следственную взаимосвязь   и   фактов событий   текста;   выбирать необходимую/   интересующую информацию Навыки письменной речи  5 Постер   о любимом фильме «My   Favourite Film» конфликтов, управление  поведением  Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­   построение   логической   цепи рассуждений; Регулятивные: Целеполагание, Планирование , Прогнозирование , Волевая саморегуляция. 8 Постер или ментальна я карта об использов ании нефти   в производс тве. «Black Gold» Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) ­ синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; 5 В Америку Тематические парки. Чтение   текстов   с различными стратегиями;   с Аудирование различными стратегиями. Грамматический практикум   (будущее время) made by, to be used for, to be used   to,   to   be   found).   ­ ознакомление Правописание глагольных форм на ­ing. Названия стран и континентов oil, oil rig,   to lock smth, to wait for     smth/smb,   submarine, helicopter,  treasure, international,   historian.   gold, rubber,   oil,   cotton,   cocoa,   silk, pearls, amber, wool, gas, wood; Europe, Asia,West Africa, Saudi Arabia, Senegal, Malaysia. Употребление глаголов в Future Simple Tense. Особые   случаи   использования модальных глаголов в предложениях типа Would you like to … ? What shall we do? I’d like to … Shall we … ? Конструкция it looks like. Неправильные глаголы в Past Simple Tense. Наречные выражения on the right/left, in the middle of… , behind/in front of, opposite. Предложения со сравни­ тельной конструкцией as … as … (as big as a carpet, as heavy   as   a  horse,   as   tall   as   a mountain) 6 Мистер Биг строит планы Планы, приказы.  Россия исследует космос. Чтение   текстов   с различными стратегиями; Аудирование различными   с Модальный глагол must в утвердительных, вопроси­ тельных, отрицательных предложениях. Модальные глаголы can, could в вопросительных и составление   плана   работы буровой вышки   Контроль   навыков   чтения (полно и точно понимать текст   на   основе   его информационной переработки:   анализ,   синтез; переводить отдельные фрагменты текста.)  аудирования   (выборочно   понимать необходимую   информацию   в сообщениях   прагматического характера   с   опорой   на языковую догадку/ контекст)   Навыки    говорения Навыки   (Сообщать информацию, отвечая   на   вопросы   разных видов, запрашивать информацию;   выражать   своё мнение/отношение.)   Навыки   письменной   речи (подписи к картинкам) Навыки говорения (этикетные   диалоги   по образцу,    диалог­расспрос   о твоем виде завтрака)       Навыки     чтения    (полно   и   причинно­ ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка волевая   6 Постер или комикс   о том,   что заставляе т   меня радоватьс я или грустить «What makes  me happy, What makes  me sad»   Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование причинно­     Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей 4  Рекламны й проспект космичес кой стратегиями.   Диалогическая и монологическая   речь в   рамках   темы. Выражение повелительного наклонения, разыгрывание диалога   на   основе образца,   между персонажами Грамматический практикум     (степени сравнения прилагательных) Чтение   текстов   с различными стратегиями;   с Аудирование различными стратегиями.   Диалогическая и монологическая   речь в   рамках   темы. (Выражение чувств и эмоций.) Грамматический практикум     (степени сравнения наречий) Морские обитатели 7 Какой дорогой мы пойдем? утвердительных предложе­ ниях. Конструкция how long does it take … ,it takes … . Сопоставление  Future   Simple Tense  и  конструкции  to   be going to.   Степени прилагательных. Антонимы. Употребление артиклей с названиями планет сравнения Go   on   the   roller   coaster, photograph the deer, follow the nature   trail,   picnic   on   the   river bank,say hello to a dinosaur, go rollerskating Прилагательные и наречия на ­ly. Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully). Конструкция to be going to. Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense. Побудительные предложе­ ния с глаголами в форме повелительного наклонения. Вопрос What shall I …? (повторение). Степени сравнения прила­ гательных (повторение). Употребление артиклей с названиями океанов Happy, nervous. Wig,   moustache,   beard,   false nose;   tight   blue   jeans,   jumper, baseball hat, trainers, skirt, boots, red   and   black   stripy   T­shirt, jacket,  buttons.  angry,  bored,  sad, точно понимать текст   на   основе   его информационной переработки:   анализировать структуру и смысл отдельных частей текста)       аудирования Навыки основное (понимать несложных содержание аутентичных текстов, выделять   основную   мысль   в воспринимаемом   на   слух тексте.)   Навыки   письменной   речи (составление списка советов о том,   что   нужно   делать   в предложенных ситуациях) Навыки  говорения (Этикетные   диалоги   по образцу, диалог­расспрос)         аудирования Навыки   основное (понимать несложных содержание аутентичных текстов, выделять   основную   мысль   в воспринимаемом   на   слух   отделять   главные тексте; факты, опуская второстепенные.)     Навыки   письменной   речи (составление   подписей   к иллюстрациям   постера  Space hotel. Описание планет.)     волевая причинно­ страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) ­ синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) ­ синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, причинно­ волевая         гостиницы «Space hotel» 4 Мини­ проект визитная карточка одного   из морских обитателе й – «Whale’s Identity Card» 8 Каникул ы в США Информацион ная брошюра о стране. Праздники  Чтение   текстов   с различными стратегиями;   с Аудирование различными стратегиями.   Диалогическая и монологическая   речь в   рамках   темы. (Выражение чувств и эмоций.) Грамматический практикум     (степени сравнения   наречий, исключения) 9 Где капсула? Какой у тебя  характер? Решение  проблем. Чтение   текстов   с (ознакомительное чтение, чтение). изучающее       с Аудирование различными стратегиями (с полным   пониманием информации,   с пониманием основного содержания).   Диалогическая и монологическая   речь   ,    icecap,   condition, Surface  space probe, suitable, solar. jellyfish,   whale,   white,   shark, ray, herring, octopus. Глаголы в формах Present Perfect Tense в утверди­ тельных и вопросительных (Have you ever … ?) предло­ жениях. Конструкция to be … metres high/long/thick/wide. Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи). Американский и бри­ танский варианты англий­ ского языка (некоторые различия) текст,   чтения   (умение Навыки       его озаглавть части; отдельные причинно­ устанавливать следственную   взаимосвязь фактов и событий текста)       о Навыки  говорения  (сообщение достопримечательностях США  на основе текста песни и иллюстраций к ней, диалог­ расспрос «Ты когда­нибудь … ?» )   rocks, colourful, to be … metres high/long/ thick/wide, to explore on foot, Superbowl,   cheerleaders,   hot dog,   bread,   sausage,   onion, mustard horseback/on    Past  Модальный глагол could в утвердительных и вопроси­ тельных предложениях. Форма Participle (Participle  II)  правильных   и неправильных глаголов. Сравнение  глаголов  в  Present Perfect   Tense  и  Past  Simple Tense Friendly,   loving,   modest,   tidy, kind, polite, clean, hardworking. Stage, to be mad about sth/smb, may be solutions   Навыки аудирования (понимание   в   прослушанном тексте запрашиваемой информации),          рисунков   чтения необходимую/   письменной   речи с активной Навыки   (описание использованием   лексики и грамматики) Контроль   навыков   (выбирать интересующую информацию,   просмотрев один   текст   или   несколько коротких   текстов.   Находить значение отдельных незнакомых слов   в   двуязычном   словаре   Пользоваться учебника. сносками и лингвострановедческим справочником.)     Навыки   говорения   (диалог­ 8 6 Информа ционный лифлет   о России «Welcome to our country»   саморегуляция, контроль, оценка   Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) ­ синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка причинно­ волевая     Создание поздравит ельной открытки или приглаше ния   на новогодн юю вечеринку Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) ­ синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; в   рамках   темы. (Описание характера.) Грамматический практикум (Настоящее совершенное   время The  Present   Perfect Tense )   проблемы   решение с использованием   конструкции «You   could…»,     диалог­ расспрос   по   анкете   «Какой ты?») Навыки     письма   (Писать короткие   поздравления   с днём рождения, Новым годом, Рождеством   и   другими праздниками. Выражать пожелания)   причинно­ ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка волевая   10 Интерес ы   и увлечени я Интересы и  увлечения. Музыка и  музыкальные  инструменты. Чтение   текстов   с различными стратегиями (ознакомительное чтение, чтение). изучающее       с Аудирование различными стратегиями (с полным   пониманием информации,   с пониманием основного содержания).     Диалогическая и монологическая   речь в   рамках   темы. (хобби,   виды музыкальных инструментов) Грамматический практикум (Употребление глаголов   в   Passive Voice) Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called… ? What was made… ? It is called … . It was made of…). Конструкция to be interested in. Сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Согласова­ ние времён в рамках слож­ ного предложения (What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be …). Существительные с суф­ фиксами ­er, ­or. Сравнение прилагательных и наречий, образованных от  прилагательных  (fast —fast, good — well, strong —strongly) Electric guitar, saxophone, piano, drums,   clarinet,   trumpet,   flute, recorder. Explorer,   director, photographer,   postman,   film­ maker, scientist, historian; to be interested in.  Well,   fast,   hard,early,   simply,   producer, Контроль   навыков   чтения (полно и точно понимать текст   на   основе   его информационной переработки:   анализировать структуру и смысл отдельных   частей   текста; переводить отдельные фрагменты текста.) аудирования Навыки основное (понимать несложных содержание аутентичных текстов, выделять   основную   мысль   в воспринимаемом   на   слух тексте.)           Навыки   говорения    (Диалог­ расспрос о планах на будущее по   аудиотексту   «Интервью». Диалог по теме «Хобби» ) Лексико­грамматические отглагольное навыки: образование существительных (­er, ­or, ­ist, ­ian;  ­man).     7 Проекты о музыке на выбор: 1)плакат с описание м  любимой  группы  или певца, 2)список  инструме нтов,  неоходим ых для  исполнени я музыки  разных  жанров   Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) ­ синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка причинно­ волевая 11 Можем ли   мы поговори ть   с Риком Морелло м, пожалуйс та?  Дом, в  котором ты  живешь. Вежливые  просьбы. Масленица 12 Немного из истории Транспорт  будущего. Некоторые  факты из  истории  России и  США. Достопримеча тельности  России. Чтение   текстов   с различными стратегиями (ознакомительное чтение, чтение). изучающее     с Аудирование различными стратегиями  Диалогическая и монологическая   речь в рамках темы.    Грамматический практикум   Чтение   текстов   с различными стратегиями (ознакомительное чтение, чтение). изучающее     с Аудирование различными стратегиями. и Диалогическая монологическая   речь в рамках темы.    Грамматический практикум       merrily, gently, angrily, carefully, beautifully. Модальный   глагол   сan   в вопросительных   предложениях (для   выражения   вежливых просьб). Предлоги места. Существительные   в   функции прилагательного: Pancake Day Навыки устной  речи  (умение вести  диалог­расспрос; монолог «Мой дом»)   Навыки аудирования (понимание   в   прослушанном тексте запрашиваемой информации),    Навыки   чтения   (понимание структурно­смысловых связей в тексте)  Навыки   письма   (деловое письмо с опорой на образец) Глаголы в формах страда­ тельного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense. Три формы глаголов. Существительные в функ­ ции  Independence Day, Victory Day прилагательного: Контроль   навыков   чтения (полно и точно понимать текст   на   основе   его информационной переработки:   анализировать структуру и смысл отдельных   частей   текста; переводить отдельные фрагменты текста.) To last, to hold, to toss, apron, unlike. is   invited,   is   celebrated   ,   is called, was built, was invented, are painted Invent,   invention,   locomotive,   Контроль   навыков   говорения (высказываться   о   фактах   и событиях, используя основные   коммуникативные типы   речи   (описание, повествование   и   т.   д.),   с опорой   на   ключевые   слова, вопросы,   Делать   план.   причинно­ Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных) ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных),синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи причинно­ волевая         6 План­ схема дома мечты   с описание м  «My Dream House» 10 Информа ционный лифлет ­визитная карточка моей страны: описание достопри мечательн остей   в крупных городах регионов России. «Landmar ks of 13 Остров мистера Бига Обязанности по дому. 14 Острова в     Тихом океане   Плюсы и минусы   жизни на тропических островах Чтение   текстов   с различными стратегиями (ознакомительное чтение, чтение, поисковое). изучающее     с Аудирование различными стратегиями. Диалогическая и монологическая   речь в рамках темы.   Грамматический практикум   Чтение   текстов   с различными стратегиями (ознакомительное чтение, чтение). изучающее     с Аудирование различными стратегиями. Диалогическая и монологическая   речь в рамках темы.    Грамматический практикум   pollution Глаголы в формах Present Perfect Tense. Конструкция  to  have  to  do  в утвердительных, вопросительных отрицательных предложениях   в   настоящем, прошедшем   и   будущем времени. Притяжательный  существительных падеж и   Weed,   make     a   bed,   help   with sth,   help   much/a   lot,   collect, empty, wastepaper bin Специальный вопрос с гла­ голом could (What could you use to make a … ?). Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?). Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Превосходная степень прил. Артикли с географически­ ми названиями (the South Pacific, facts about Russia) The   South   Pacific,   coconut,   to сообщение  на  заданную  тему на   основе   прочитанного материала.) Навыки устной  речи  (умение вести  диалог­расспрос, используя изученную лексику и грамматические конструкции)     аудирования Навыки (понимание   в   прослушанном тексте запрашиваемой информации),    Навыки   чтения   (понимание структурно­смысловых связей в   тексте,   перевод   основных частей)  Навыки   письма   (составление мини­инструкции) Навыки устной  речи  (умение вести  диалог­расспрос, используя изученную лексику и грамматические конструкции)     Навыки аудирования (понимание   в   прослушанном тексте запрашиваемой информации),    Навыки   чтения   (понимание структурно­смысловых связей в   тексте,   перевод   основных частей)  Навыки   письма   (составление мини­инструкции)   волевая причинно­ рассуждений;  доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков; синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для сравнения, классификации; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к   проявлениям   иной   культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков (существенных, несущественных); ­синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для   сравнения,   классификации объектов; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. причинно­ волевая         4 4 Russia» Рекламны й проспект необычног о отеля «Wonderf ul hotel» Постер или презентац ия   о родном городе  «My village» dry, taro, root, roof, mat, strip, to wrap sth in sth.           Comfortable,   office, hotel,   flat,   hospital,   cinema, theatre,   library,   garden,   park, field, farm, shop, factory.   airport, Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка волевая   Обязанности 15 Пещера мистера Бига 16 Прощаль ная вечеринк а Воспоминания о   лучших   и худших моментах года Чтение   текстов   с различными стратегиями (ознакомительное чтение, чтение). изучающее     с Аудирование различными стратегиями. Диалогическая и монологическая   речь в рамках темы.    Грамматический практикум    в глаг.  must  и   его Конструкции с модальным глаголом эквивалентом have to. Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense. Повторение  форм  Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses; конструкции to be going to. Tunnel,   slippery,   to   load   sth,to go on board        Реч.обр: Which way   now?   Come   this   way.   Be careful. It's slippery. There they are! They are going to escape. Vacation,   complication,   grow, country,   rest,   bore,   sail,   sick, cool,   key, horseshoe, torch   magic   castle, Чтение   текстов   с различными стратегиями (ознакомительное чтение, чтение). изучающее     с Аудирование различными стратегиями. Диалогическая и монологическая   речь в рамках темы.    Грамматический Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense. Глаголы в формах Present Perfect Tense. Конструкция to be going to. Степени  прилагательных сравнения To   pay   sb   wages,   to   lock   up, barbecue, pile, garland Enjoy, nasty, exciting, pile   daffodil, Thistle, Prime Minister   shamrock, Навыки устной  речи  (умение вести  диалог­расспрос  используя «Отпуск», изученную     и грамматические конструкции) лексику   Навыки аудирования (понимание   в   прослушанном тексте запрашиваемой информации),    Навыки   чтения   (понимание структурно­смысловых связей в   тексте,   перевод   основных частей)  Навыки устной  речи  (умение вести  диалог­расспрос, используя изученную лексику и грамматические конструкции)     Навыки аудирования (понимание   в   прослушанном тексте запрашиваемой информации),    Навыки   чтения   (понимание структурно­смысловых связей в   тексте,   перевод   основных частей)  Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков; синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для сравнения, классификации; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка причинно­ волевая     Личностные: мотивация  учения, формирование основ   гражданской   идентичности личности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры Познавательные: ­ поиск и выделение информации; ­   анализ   с   целью   выделения признаков; синтез ­   выбор   оснований     и   критериев для сравнения, классификации; ­установление следственных связей; ­   построение   логической   цепи рассуждений; причинно­   4 Проект   о професси ях (описание необходи мых навыков, одежды, места   и времени)   «Jobs» 15 Постер «Мой любимый 5 класс» «Our Memories » практикум   Навыки   письма   (постер   о событиях прошедшего года) ­ доказательство. Регулятивные: Целеполагание, планирование , прогнозирование, саморегуляция, контроль, оценка   волевая

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)

Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 Вербицкая М.В. (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017