Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Оценка 4.8
Документация
doc
математика +1
Взрослым
06.02.2017
Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.
КТП технология
математика.doc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Содержание курса математики обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов: 1.     Личностные результаты Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально­этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности, Целостное восприятие окружающего мира, начальные представленияоб истории развития математического знания, роли математики в системезнаний. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации. Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смыслаучения и интерес к изучению математики. Развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   способность   к   рефлексивной   самооценке   собственных действий и волевая саморегуляция. Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыковсотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций. Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и втворческой деятельности. Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибкекак «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя. 2.     Метапредметные результаты Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспехаграмотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлятьи конструктивно устранять причины затруднения. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка исохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективныхспособов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование,реализация построенного проекта. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основевыработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиямиее реализации. Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.                        Способность к использованию знаково­символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающегомира   (представления   информации,   создания   моделей   изучаемых   объектови   процессов,   решения   коммуникативных   и познавательных задач и др.) икак базы компьютерной грамотности. Овладение различными способами поиска (в справочной литературе,образовательных Интернет­ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации   и   передачи   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами,   готовить   свое   выступление   и выступать с аудио­,видео­ и графическим сопровождением. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление   причинно­следственных   связей,   построение   рассуждений,   отнесение   к   известным   понятиям),   необходимых   человеку   для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического иалгоритмического мышления. Овладение навыками смыслового чтения текстов. Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор»,«критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможностьи право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать своюточку зрения. Умение   работать   в   паре   и   группе,   договариваться   о   распределениифункций   в   совместной   деятельности,   осуществлять   взаимный контроль,адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовностьконструктивно их разрешать. Начальные представления о сущности и особенностях математическогознания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системезнаний. Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм,множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областейзнания. Умение работать в материальной и информационной среде начальногообщего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии ссодержанием учебного предмета «математика». 3.     Предметные результаты Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решенияучебно­познавательных и учебно­практических задач.       Использование   приобретенных   математических   знаний   для   описанияи   объяснения   окружающих   предметов,   процессов,   явлений,   а также оценкиих количественных и пространственных отношений. Овладение   устной   и   письменной   математической   речью,   основами   логического,   эвристического   и   алгоритмического   мышления, пространственного воображения, счета и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия счислами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения,   решать   текстовые   задачи,   простейшие   уравнения   и   неравенства,   исполнять   и   строить   алгоритмы,   составлять   и   исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами,  схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. Приобретение начального опыта применения математических знанийдля решения учебно­познавательных и учебно­практических задач. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.                                               Содержание курса математики 1−4 классы Числа и арифметические действия с ними (200 ч) Совокупности предметов или фигур, обладающих общим свойством. Составление совокупности по заданному свойству (признаку). Выделение части совокупности. Сравнение совокупностей с помощью составления пар: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … Порядок. Соединение   совокупностей   в   одно   целое   (сложение).   Удаление   части   совокупности   (вычитание).   Переместительное   свойство   сложения совокупностей. Связь между сложением и вычитанием совокупностей. Число как результат счета предметов и как результат измерения величин. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000 000 000. Порядок следования при счете. Десятичные единицы счета. Разряды и классы. Представление  многозначных  чисел в виде суммы  разрядных слагаемых.  Связь между десятичной системой  записи чисел  и десятичной системой мер. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения (>, <, =). Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. Знаки арифметических действий (+,  −,  ∙  , : ).  Названия компонентов и результатов арифметических действий. Наглядное изображение натуральных чисел и действий с ними. Таблица  сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (между сложением  и вычитанием, между умножением и делением). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Частные случаи умножения и деления с 0 и 1. Невозможность деления на 0. Разностное сравнение чисел (больше на..., меньше на ...). Кратное сравнение чисел (больше в ..., меньше в ...). Делители и кратные. Связь между компонентами и результатов арифметических действий. Свойства   сложения   и   умножения:   переместительное   и   сочетательное   свойства   сложения   и   умножения,   распределительное   свойство умножения относительно сложения и вычитания (правила умножения числа на сумму и суммы на число, числа на разность и разности на число). Правила вычитания числа из суммы и суммы из числа, деления суммы и разности на число. Деление с остатком. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления с остатком. Оценка и прикидка результатов арифметических действий. Монеты и купюры. Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении и др.). Алгоритмы  письменного сложения,  вычитания, умножения и  деления  многозначных  чисел.  Способы проверки  правильности  вычислений (алгоритм, обратное действие, прикидка результата, оценка достоверности, вычисление на калькуляторе). Измерения и дроби. Недостаточность натуральных чисел для практических измерений. Потребности практических измерений как источник расширения понятия числа. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле. Процент. Дроби.   Наглядное   изображение   дробей   с   помощью   геометрических   фигур   и   на   числовом   луче.   Сравнение   дробей   с   одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями. Деление и дроби. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из   неправильной   дроби.   Представление   смешанного   числа   в   виде   неправильной   дроби.   Сложение   и   вычитание   смешанных   чисел   (с одинаковыми знаменателями дробной части). Текстовые задачи (130 ч) Условие и вопрос задачи. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Проведение самостоятельного анализа задачи. Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы, таблицы, диаграммы, краткой записи и др.). Планирование хода решения задачи. Решение   текстовых   задач  арифметическим   способом   (по   действиям   с   пояснением,   по  действиям   с   вопросами,   с   помощью  составления выражения). Арифметические   действия   с   величинами   при   решении   задач.   Соотнесение   полученного   результата   с   условием   задачи,   оценка   его правдоподобия. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Проверка решения задачи. Задачи с некорректными формулировками (лишними и неполными данными, нереальными условиями). Примеры задач, решаемых разными способами. Выявление задач, имеющих внешне различные фабулы, но одинаковое математическое решение (модель). Простые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий   (сложение,   вычитание,   умножение,   деление),   содержащие   отношения «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в …» Задачи, содержащие зависимость между величинами вида a = b  ×  c:  путь  −  скорость  −  время (задачи на движение), объем выполненной работы − производительность труда − время (задачи на работу), стоимость – цена товара − количество товара (задачи на стоимость) и др. Классификация простых задач изученных типов. Составные задачи на все 4 арифметические действия. Общий способ анализа и решения составной задачи. Задачи на нахождение «задуманного числа». Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности. Задачи на приведение к единице. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Три типа задач на дроби. Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту. Задачи на одновременное движение двух объектов (навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием). Пространственные отношения. Геометрические фигуры и величины (60 ч) Основные пространственные отношения: выше – ниже, шире – уже, толще – тоньше, спереди – сзади, сверху – снизу, слева – справа, между и др. Сравнение фигур по форме и размеру (визуально). Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Представления о плоских и пространственных геометрических фигурах. Области и границы. Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Равенство геометрических фигур. Конструирование фигур из палочек. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия(кривая, прямая, замкнутая и незамкнутая), отрезок, луч, ломаная, угол, треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, прямой, острый и тупой углы, прямоугольный   треугольник,   развернутый   угол,   смежные   углы,   вертикальные   углы,   центральный   угол   окружности   и   угол,   вписанный   в окружность. Построение развертки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда. Использование для построений чертежных инструментов (линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира). Элементы геометрических фигур: концы отрезка; вершины и стороны многоугольника; центр, радиус, диаметр, хорда окружности (круга); вершины, ребра и грани куба и прямоугольного параллелепипеда. Преобразование фигур на плоскости. Симметрия фигур относительно прямой. Фигуры, имеющие ось симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге План, расположение объектов на плане. Геометрические   величины   и   их   измерение.   Длина   отрезка.   Непосредственное   сравнение   отрезков   по   длине.   Измерение   длины   отрезка. Единицыдлины   (миллиметр,   сантиметр,   дециметр,   метр,   километр)   и   соотношения   между   ними.   Периметр.   Вычисление   периметра многоугольника. Площадь геометрической  фигуры. Непосредственное  сравнение фигур по площади.  Измерение  площади. Единицы  площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, ар, гектар) и соотношения между ними. Площадь прямоугольника и   прямоугольного   треугольника.   Приближенное   измерение   площади   геометрической   фигуры.   Оценка   площади.   Измерение   площади   с помощью палетки. Объем геометрической фигуры. Единицы объема (кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр) и соотношения между ними. Объем куба и прямоугольного параллелепипеда Непосредственное сравнение углов. Измерение углов. Единица измерения углов: угловой градус. Транспортир. Преобразование, сравнение и арифметические действия с геометрическими величинами. Исследование   свойств   геометрических   фигур   на   основе   анализа   результатов   измерений   геометрических   величин.   Свойство   сторон прямоугольника. Свойство углов треугольника, четырехугольника. Свойство смежных углов. Свойство вертикальных углов и др. Величины и зависимости между ними (50 ч) Сравнение и упорядочение величин. Общий принцип измерения величин. Единица измерения (мерка). Зависимость результата измерения от выбора мерки. Сложение и вычитание величин. Умножение и деление величины на число. Необходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и вычитании величин. Свойства величин. Непосредственное сравнение предметов по массе. Измерение массы. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна) и соотношения между ними. Непосредственное   сравнение   предметов   по   вместимости.   Измерение   вместимости.   Единица   вместимости:   литр;   ее   связь   с   кубическим дециметром. Измерение   времени.   Единицы   времени   (секунда,   минута,   час,   сутки,   год)  и   соотношения   между   ними.   Определение   времени   по  часам. Название месяцев и дней недели. Календарь. Преобразование однородных величин и арифметические действия с ними. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная и др.). Процент как сотая доля величины, знак процента. Часть величины, выраженная дробью. Правильные и неправильные части величин. Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между величинами, фиксирование результатов наблюдений в речи, с помощью таблиц, формул, графиков. Зависимости между компонентами и результатами арифметических действий. Переменная величина. Выражение с переменной. Значение выражения с переменной. Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a ∙ b, P = (a + b) × 2. Формулы площади и периметра квадрата: S = a ∙ а, P = 4 ∙ a. Формула площади прямоугольного треугольника S = (a ∙ b) : 2. Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = a × b × c. Формула объема куба:  V = a × а × а. Формула пути s = v × t и ее аналоги: формула стоимости С = а × х, формула работы А = w × t и др., их обобщенная запись с помощью формулы a = b × c. Шкалы. Числовой луч. Координатный луч. Расстояние между точками координатного луча. Равномерное движение точек по координатному лучу как модель равномерного движения реальных объектов. Скорость   сближения   и   скорость   удаления   двух   объектов   при   равномерном   одновременном   движении.   Формулы   скорости   сближения   и скорости удаления: vсбл. ×= v1 + v2 и vуд. ×= v1 − v2. Формулы расстояния d между двумя равномерно движущимися объектами в момент времени t для движения навстречу друг другу (d = s0 − (v1 + v2) ∙ t), в противоположных направлениях (d = s0 + (v1 + v2) ∙ t), вдогонку (d = s0 − (v1 − v2) ∙ t), с отставанием (d= s0 − (v1 − v2) ∙ t). Формула одновременного движения s = vсбл.× tвстр. Координатный угол. График движения. Наблюдение зависимостей между величинами и их запись на математическом языке с помощью формул, таблиц, графиков (движения). Опыт перехода от одного способа фиксации зависимостей к другому. Алгебраические представления (40 ч) Числовые и буквенные выражения. Вычисление значений простейших буквенных выражений при заданных значениях букв. Равенство и неравенство. Обобщенная запись свойств 0 и 1 с помощью буквенных формул: а > 0; а ∙ 1 = 1 ∙ а = а; а ∙ 0 = 0 ∙ а = 0; а : 1 = а; 0 ∙: а = 0 и др. Обобщенная запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул: а + b = b + а − переместительное свойство сложения, (а + b) + с = а + (b + с) − сочетательное свойство сложения, а ∙ b = b ∙ а − переместительное свойство умножения, (а ∙ b) ∙ с = а ∙ (b ∙ с) − сочетательное свойство умножения, (а + b) ∙ с = а ∙ с + b ∙ с – распределительное свойство умножения (правило умножения суммы на число),  (а + b) − с = (а − с) + b = а + (b − с) − правило вычитания числа из суммы, а − (b + с) =а − b − с − правило вычитания суммы из числа, (а + b) : с = а : с + b : с −правило деления суммы на число и др. Формула деления с остатком: a = b × c + r, r < b. Уравнение. Корень уравнения. Множество корней. Уравнения видаа + х = b, а – х = b, x – a = b, а × х = b, а : х = b, x : a = b (простые). Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых. Решение неравенства на множестве целых неотрицательных чисел. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки. Двойное неравенство. Математический язык и элементы логики (20 ч) Знакомство с символами математического языка, их использование для построения математических высказываний. Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов «... и/или ...», «если ..., то ...», «верно/неверно, что ...», «каждый», «все», «найдется», «не». Построение новых способов действия и способов решения текстовых задач. Знакомство со способами решения задач логического характера. Множество. Элемент множества. Знаки. Задание множества перечислением его элементов и свойством. Пустое множество и его обозначение: Æ. Равные множества. Диаграмма Эйлера − Венна. Подмножество. Знаки. Пересечение множеств. Знак . Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак. Свойства объединения множеств. Работа с информацией и анализ данных (40 ч) Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество. Сравнение предметов и совокупностей предметов по свойствам. Операция. Объект операции. Результат операции. Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции. Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции. Программа действий. Алгоритм. Линейные, разветвленные и циклические алгоритмы. Составление, запись и выполнение алгоритмов различных видов. Составление плана (алгоритма) поиска информации. Сбор информации, связанной с пересчетом предметов, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации, представление в разных формах. Составление последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур и др. по заданному правилу. Чтение и заполнение таблицы. Анализ и интерпретация данных таблицы. Классификация элементов множества по свойству. Упорядочение информации. Работа   с   текстом:   проверка   понимания;   выделение   главной   мысли,   существенных   замечаний   и   иллюстрирующих   их   примеров; конспектирование. Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Пути. Дерево возможностей. Круговые, столбчатые и линейные диаграммы: чтение, интерпретация данных, построение. Обобщение и систематизация знаний. Портфолио ученика Календарно­тематическое планирование. №  уроков Наименование разделов и тем. Количество часов № ст Сроки прохождения темы дата корректировк а Повторение.         1 Повторение изученного в 1 классе. Цепочки. 1 Цепочки. Точка. Прямая. Параллельные прямые. Точка. Прямая. Параллельные прямые. Точка. Прямая. Параллельные прямые. Запись сложения и вычитания двузначных чисел в столбик вида  36+12, 36­12 Сложение двузначных чисел , в результате которого получаются  круглые числа вида 36+4; 8+12 Сложение двузначных чисел вида   23+ 17 Сложение двузначных чисел вида   23+ 17  2 3 4 5 6 7 8 9        10 Стр.1 Д/з: №3 с.1 Стр.2­3 Д/з: №5(б,г) с.2; №11 (а) с.3 Стр.4­5 01.09 02.09 05.09 Стр.4­5 Д/з: №5 с.4; № 10 (а) с.5 Стр.6­7 Стр.8­9 Стр.10­11 Д/з: №5 (3) с.10; №7(б) с.11 Стр.12­13 Д/з: №5( б – 5 своих  примеров) с.13; №9 (3) с.13 Стр.14­15 06.09 07.09 08.09 09.09 12.09 13.09 14.09 Вычитание круглых чисел. Д/з: №4  с.14; №9, 10 с.15 11 12 13 14 15 16 17 18 19      20 21 22 Вычитание из круглых чисел вида 40­24  Административная контрольная работа №1. Работа над ошибками. Натуральный ряд чисел.  Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Приём устного сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.   Приём устного вычитания с переходом через разряд. Приём устного вычитания с переходом через разряд. Сложение и вычитание двузначных чисел. Устные приёмы  вычислений. Контрольная работа №2. Работа над ошибками Стр.16­17 Д/з: № 5 с.16;  №9 с.17 Стр.18­19 Д/з: № 8 с.19 Стр.20­21 Д/з: № 5 с.20;  № 7 с.21 Стр.22­23 Д/з: № 4 с.22;  № 9 (3 стр.) с.23 Стр.24­25 Д/з: № 8;  № 9  (а) с.25 Стр.26­27 Стр.26­27 Д/з: № 5 (2 стр.) с.26;  № 6 (а) с.27 Стр.28­29 Д/з: № 5 (2 ст.) с.28;  № 8 (2 ст.) с.29 Стр.30­31 Д/з: № 6; №7 (б) с.31 15.09 16.09 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 26.09 27.09 28.09 29.09 30.09 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Сложение и вычитание двузначных чисел. Устные приёмы  вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел. Устные приёмы  вычислений. Сотня. Счёт сотнями. Запись и названия круглых сотен. Метр. Метр. Закрепление. Название и запись трехзначных чисел. Название и запись трехзначных чисел. Названия и запись трёхзначных чисел с 0 в разряде десятков. Названия и запись трёхзначных чисел с 0 в разряде единиц. Сравнение трёхзначных чисел. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Сложение и вычитание трёхзначных чисел вида 261+124;  03.10 04.10 05.10 06.10 07.10 10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 17.10 18.10 19.10 Стр.32­33 Д/з: № 4 (2,4); №8 с.33 Стр.34­35 Д/з: № 6; № 9 с.35 Стр.36­37 Д/з: № 2 (в)  с.36;  № 8 (3 ст.) с.37 Стр.38­39 Д/з: № 4 (в,г) с.38;  № 8 (б) с.39 Стр.40­41 Стр.40­41 Д/з: № 8 (2 ст.);  № 9 (2 ст.); №10 (а) с.41 Стр.42­43 Д/з: № 7;  № 9 (а) с.43 Стр.44­45 Д/з: №5,8 с.45 Стр.46­47 Д/з: №3 (2 ст.); №6 (3,4);  №7 (б0 с.47 Стр.48­49 Стр.48­49 Д/з: №6 9а); №9 с.49 372 ­ 162 Стр.50­51 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление изученного. Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд. Сложение трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Сложение трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд вида  41+273+136. Закрепление изученного. Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Контрольная работа №3. Работа над ошибками.  Закрепление изученного. Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 300 –  156; 205 ­ 146 Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление изученного. Сети линий. Пути. Д/з: №4 (2); №5 с.51 Стр.52­53 Д/з: № 5 (4) с.52; №7 (2  стр.); №8 (2) с.53 Стр.54­55 Д/з: № 4 ( 5 примеров) с.54;  №9 (3,4) с.55 Стр.56­57 Стр.56­57 Д/з: № 3 (2 ст.) с.56; №8 (в)  с.57 Стр.58­59 Д/з: № 3 (б); № 4 (3,4,5)  с.58 Стр.60­61 Д/з: № 4 (1); №5 (1) с.60;  №8 (2 ст.) с.61 Стр.62­63 Д/з: № 3 (2 ст.); №5 с.62;  №7 с.63 Стр.64­65 Д/з: № 5; №7 (б); №9 с.65 Стр. 66­67 Д/з: № 3 (б) с.66; №9 с.67 Стр. 68­69 Д/з: № 7 (2стр.);  №8 с.69 20.10 21.10 24.10 25.10 26.10 27.10 28.10 07.11 08.11 09.11 10.11 11.11 48 49 50 51 52 53 Сети линий. Пути. Закрепление. Сети линий. Пути. Закрепление. Сети линий. Пути. Закрепление. Сети линий. Пути. Закрепление. Пересечение геометрических фигур. Пересечение геометрических фигур. 54 Пересечение геометрических фигур. 55 56 57 Операции. Обратные операции. Прямая. Луч. Отрезок. Стр.70­71 Стр.70­71 Д/з: № 5 (3 ст.).;  №6 (3) с.71 Стр.72­73 Д/з: № 3 (в); №5 с.73 Стр.74­75 Д/з: № 2 (а) с.74; №7 (2,4)  с.75 Стр.76­77 Д/з: № 10; №11 (2) с.77 Стр.78­79 Стр.78­79Д/з: № 7 (2 ст.);  №10 с.79 Стр.1­3 (2 часть) Д/з: № 5 с.2; №9 с.3 Стр.4­6 Д/з: № 8 (а0 с.5; №9 (3) с.6 Стр.7­9 Д/з: № 8 с.8;  №9;№ 15с.9 14.11 15.11 16.11 17.11 18.11 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Программа действий. Алгоритм. Программа действий. Алгоритм. Программа действий. Алгоритм. Длина ломаной. Периметр. Контрольная работа №4. Работа над ошибками.  Выражения. Порядок действий в выражениях. Порядок действий в выражениях. 67 Программы с вопросами. 68 69 Виды алгоритмов. Виды алгоритмов. Стр.10­12 Стр.10­12 Д/з: № 6; №9 с.12 Стр.13­15 Д/з: № 9; №11; №12 с.15 Стр.16­18 Д/з: № 6 (3); № 9  (а, б) с.18 Стр.19­21 Д/з: № 9 с.20; №12 (б) с.21 Стр. 22­24 Д/з: № 6; №8 (2) с.23 Стр. 25­27 Д/з: № 5 (в, г) с.25; №6 (б 3) с.26; № 12 с.27 Стр.28­31 Д/з: № 4 (а) с.30; №10 (в  3,4) с.31  Стр.32­34 Стр.32­34 Д/з: № 8 (в, г); №9 (б); №  10 (3) с.34 28.11 29.11 30.11 01.12 02.12 05.12 06.12 07.12 08.12 09.12 12.12 13.12 70 Плоские поверхности. Плоскость. 71 Угол. Прямой угол. 72 73 74 75 Свойства сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. 76 Прямоугольник. Квадрат. 77 78 79 80 81 Контрольная работа №5. Работа над ошибками.  Прямоугольник. Квадрат. Площадь фигур. Единицы площади. Стр.35­37 Д/з: № 7 (б); № 9 с.36; №  12 с.37 Стр.38­40 Д/з: № 6 ( б, г) с.39; №11  с.40 14.12 15.12 Стр.41­43 Д/з: № 7 (а); № 11 (б, г) с.43 16.12 Стр.44­46 Стр.44­46 Д/з: № 5 (3); № 6 (5,6,7) Стр.47­49 Д/з: № 4 (2);  №7 (б, г) с.48 Стр.50­52 Д/з: № 6 (б); № 7 (а, в) с.51; №9 (а) с.52 Стр.53­54 Д/з: № 7 (2 ст.); №9 с.54 Стр. 55­57 Д/з: № 6 ; №7 (б) с.56 Стр.58­60 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 9.01 10.01 11.01 12.01 82 83 84 85 Прямоугольный параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Новые мерки и умножение. Множители. Произведение. 86 Умножение. Свойства умножения. 87 88 89 90 91 Площадь прямоугольника. Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения. Умножение на 0 и 1. Таблица умножения. 92 Умножение числа 2. Умножение на 2. Д/з: № 6 (2 ст.) с.59; № 8  (б) Стр. 61­63 Стр. 61­63 Д/з: № 8 (2); №9 (2) с.62 Стр.64­66 Д/з: № 6 (3,4); №9 (2) с.66 Стр.67­69 Д/з: № 7 (в, г); № 8 (2 ст.)  с.68; №13 с.69 Стр.70­72 Д/з: № 10 (б); № 11 (2 ст.)  с.71 Стр.73­75 Стр.73­75 Д/з: № 9; № 10 с.75 Стр.76­77 Д/з: № 7 (3); № 8 (б) с.77 Стр.78­80 Д/з: № 7 (8 примеров) с.79;  №11,12 с.80 Стр.81­83 Д/з: № 6 ( 8 примеров) с.82;  №9 (а) с.83 Стр.84­86 13.01 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01 24.01 25.01 26.01 27.01 93 94 95 96 97 98 Умножение числа 2. Умножение на 2. Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление. Деление. Компоненты деления. Деление с 0 и 1. Деление с 0 и 1. 99 Чётные и нечётные числа. 100 Взаимосвязь умножения и деления. Площадь прямоугольника. 101 Таблица умножения и деления на 2. Закрепление изученного. 102 103 Таблица умножения и деления на 3. Таблица умножения и деления на 3. 104 Виды углов. Стр.84­86 Д/з: № 9; № 12 с.86 Стр.87­89 Д/з: № 10 с.88; №11 (в0  с.89 Стр.90­92 Д/з: № 9 (3); №10, 12 с.92 Стр.93­94 Д/з: № 7 (3,4) с.94 Стр.95­97 Стр.95­97 Д/з: № 10 (а) с.96; № 14  с.97 Стр.98­99 Д/з: № 5 (2 ст.); № 7, №8  с.99 Стр. 100­102 Д/з: № 9 (3 стр.); № 11(в, г)  с.102 Стр.103­105 Д/з: № 11; №12 с.105 Стр.106­107 Стр.106­107 Д/з: № 9, 12 с.107 Стр.108­109 30.01 31.01 01.02 02.02 03.02 06.02 07.02 08.02 09.02 10.02 13.02 14.02 105 Закрепление изученного. 106 107 108 Контрольная работа №6. Работа над ошибками.  Уравнения вида x*b=c. 109 Уравнения вида a:x=c. 110 Уравнения вида x:b=c. 111 112 113 114 115 Самостоятельная работа по теме «Уравнения вида x:b=c; a:x=c;  x*b=c» Решение уравнений. Закрепление изученного. Решение уравнений. Закрепление изученного. Самостоятельная работа  по теме «Таблица умножения на 3» Таблица умножения и деления на 4. 116 Увеличение и уменьшение в несколько раз. Д/з: № 8с.109 Стр.110­112 Д/з: № 5 (г, д, е) с.111; №11 (1) с.112 Стр.1­3 Д/з: № 7 (а)№ 12 с.3 Стр.4­5 Д/з: № 2 (3 с проверкой)  с.4; №6 с.5 Стр.6­8 Д/з: № 5 (б) с.7; №2 (3,4 с  проверкой) с.6; № 11 с.8 Стр.9­11 Стр.9­11 Д/з: № 7 (а); № 8 (б, г) с.10 Стр.12­13 Д/з: № 7 (б); №9 с.13 Стр.14­16 Д/з: № 8 (б);9 (3,4) с.16 15.02 16.02 17.02 20.02 21.02 22.02 24.02 27.02 28.02 1.03 2.03 3.03 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Закрепление изученного. Контрольная работа №7. Таблица умножения на 5. Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные. Таблица умножение и деления на 6. Таблица умножение и деления на 6. Порядок действий в выражениях со скобками. Закрепление изученного. Контрольная работа №8. Таблица умножение и деления на 7. Закрепление изученного. 131 Кратное сравнение. Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз. Стр.17­19 Самостоятельная работа по теме « Уравнения. Решение задач». 6.03 7.03 9.03 10.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 20.03 21.03 22.03 24.03 3.04 Стр.20­22 Д/з: № 4 (2 ст.) с.21; № 10  с.22 Стр.23­24 Д/з: № 5 с.23; №12 с.24 Стр.25­27 Д/з: № 6 (а) с.26; № 10 с.27 Стр.28­30 Д/з: № 4 с.28; №7 с.30 Стр.31­32 Стр.31­32 Д/з: № 8 (б); №9 (б) с.32 Стр.33­35 Д/з: № 7 (б) с.34; №11 с.3 Стр.36­37 Д/з: № 4 с.36; №10 с.37 Стр.38­39 Д/з: № 10 (3,4); № 11 с.39 Стр.40­41 Д/з: № 9 (б, г); № 10 («)  с.41 Стр.43­45 132 Таблица умножения и деления на 8 и 9. 133 134 Окружность. Окружность. 135 Закрепление и изученного 136 Повторение. Решение примеров на все случаи табличного умножения  и деления. См. метод стр.343 137 Умножение и деление на 10 и на 100. 138 139 140 141 . 142 143 144 Умножение и деление на 10 и на 100. Умножение и деление на 10 и на 100. Закрепление изученного. См. метод с.352 Решение примеров и задач. Свойства умножения. Закрепление изученного См. метод. с.365 Самостоятельная работа по теме «Таблица умножения» Д/з: № 8 (2);  №10 (2) с.45 Стр.46­47 Д/з: № 4 (в) с.46; №8 с.47 Принести циркуль Стр.48­50 Стр.48­50 Д/з: № 10 (2,3) с.49 №13  с.50 Стр.51­53 Д/з: № 8 (2,3) с.52; №12  с.53 Д/з: № 11, 12 с.56 Контрольная работа. Стр.54­56 Д/з: № 5; №6 (в) с 55 Стр.57­59 Стр.57­59 Д/з: № 7; №9 с.59 Д/з: № 12 с.59 Стр.63­65 Д/з: № 6 (б) с.64; №8 с.65 Стр.66­68 Д/з: № 8 (б); №9 с.68 4.04 5.04 6.04 7.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 17.04 18.04 19.04 20.04 Д/з: придумать и записать в тетрадь задачу, начинающуюся со слов :  «Я задумал число…» и решить её. Контрольная работа №9. Деление круглых чисел. Умножение суммы на число. Свойства сложения и умножения. Закрепление. Единицы длины. Миллиметр. Деление суммы на число. Деление суммы на число. Закрепление изученного. Приёмы внетабличного умножения и деления. Закрепление  изученного. Единицы длины. Километр. Единицы длины. Километр. Контрольная работа №10. Работа над ошибками.  Деление с остатком. Деление с остатком. 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 Дерево возможностей. Стр.71­72 Д/з: № 7 с.72 Стр.73­75 Стр.76­78 Д/з: № 8 (б, г) с.77; №13  с.78 Стр.79­81 Д/з: № 6 (а, в) с.80; №9 с.81 Стр.82­83 Стр.82­83 Стр.84­85  Д/з: № 4 с.84 Стр.86­87 Д/з: № 7 (а); №9 ( 2,3) с.87 Стр.88­90 Стр.88­90 Д/з: № 2 (б, г) с.88; №8 (3)  с.90 Стр.91­93 Стр.94­96 Д/з: № 6 ( 4,5,6); №8 с.95 Стр.97­99 21.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 03.05 4.05 5.05 8.05 10.05 11.05 12.05 15.05 16.05 160 161 162 Дерево возможностей. Контрольная работа №11. Работа над ошибками.  Дерево возможностей. Закрепление. 163 Закрепление изученного. 164 Закрепление изученного. 165 Закрепление изученного. 166 Закрепление изученного. 167 Закрепление изученного. 168 Закрепление изученного. 169 170 Закрепление изученного. Закрепление изученного. Д/з: № 5 (4,5) с.98; № 7 (1);  №8 (б) с.99 Стр.100­101 Стр.102­103 Стр.104­105 Д/з: № 9; 11 с.105 Стр.106­107 Д/з: № 7 (б, г) с.106; № 13  (б с.107 Стр.108­109 Д/з: № 19 (2стр.); №20  с.109 Стр.109­110 Д/з:№ 2 (2 стр.) с.109 Стр.110­111 Д/з: № 33 с.111 Стр.110­111 17.05 18.05 19.05 22.05 23.05 24.05 25.05 26.05 27.05 29.05 30.05

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков . УМК " Планета Знаний с заменой математики на математику Петерсон Л.Г. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков  . УМК " Планета Знаний с заменой  математики на  математику Петерсон Л.Г. 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017