Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
биология
6 кл
01.05.2017
Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)
Календарно-тематическое планирование уроков биологии по программе по линии УМК Биология-Сферы» (6 класс) для общеобразовательных учреждений выбрана и составлено на основе: ФГОС ООО, примерной программы Л.Н.Сухорукова, В.С.Кучменко. «Биология» Предметная линия учебника «Сферы», Москва. «Просвещение» 2011, рабочей программы по биологии для основной школы, под редакцией Л.Н.Сухорукова В.С.Кучменко «Биология» (Предметная линия учебника «Сферы») 5-9 классы издательство Москва. «Просвещение» 2011.
КТП по БИО 6.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по БИОЛОГИИ, 6 класс Лабораторные работы, контрольные работы Домашни е задания Дата   стр. 70 ­ 71  2­7  сент № Тема 1 Организм­  единое целое Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Органы и системы органов живых организмов. 12 ч. Называть и  определять органы и  системы органов  растительного и  животного  организмов;  приводить примеры  взаимосвязи органов  и систем органов в  организме;  определять понятия  по теме урока;  объяснять:  устанавливать  взаимосвязь клеток и тканей, органов и  систем органов  растений и  животных;  высказывать  предположения о  последствиях  нарушения  целостности  организма,  повреждения тканей  Развитие  наблюдательности,  внимания, речи,  способности к  самостоятельной и  познавательной  деятельности и совместной  деятельности на  экскурсиях, лабораторных  занятиях, при выполнении  учебных проектов;  ориентирование на  осознании целей и задач  учебной деятельности,  важности развития  творческих способностей  на основе участия в  исследовательской  деятельности;  Акцентирования внимания  на важности работы с  тетрадью ­ тренажором и  тетрадью ­ экзаменатором  для развития самооценки и  самоконтроля в учебном  познании Формирование мотивации  к познавательной  деятельности,  самообразованию,  осознанному выбору и  построению  индивидуальной  траектории образования;  Развитие личностных  представлений о клетках,  тканях, органов и  системах органов как  взаимосвязанных частях  целостного организма ­  живой системы;  приобщение к ценностям и нормам экологической  культры, правилам  поведения в природе на  весенней экскурсии 2 Органы и  системы органов растений. Побег 3 Строение побега и почек и органов. Называть составные  части побега;  определять понятия  по теме урока;  описывать строение  побега и почек;  сравнивать  вегетативные и  генеративные побеги  и почки; объяснять:  устанавливать  взаимосвязь между  особенностями  строения побега и  его функциями Исследовать  строение побега на  натуральных  объектах;  распознавать части  побега (междоузлия,  узлы, листья,  верхушечные и  пазушные почки),  вегетативные и  генеративные почки;  устанавливать связь  строения  вегетативных и  генеративных почек с их функциями;  выполнять  схематические  Познавательные УУД:  Умение воспроизводить  информацию по памяти,  работать с текстом,  выделять в нем главное,  структурировать учебный  материал, давать  определения  понятиям,  устанавливать причинно­ следственные связи,  готовить сообщения и  презентации. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно  относится к учителю и  одноклассникам. Регулятивные УУД:  Умение организовать  выполнение заданий  учителя согласно  установленным правилам  работы в кабинете. Коммуникативные УУД:  Умение отвечать на  вопросы, формулировать  вопросы для  одноклассников, работать в группах, обсуждать  вопросы со сверстниками Познавательные УУД:  Умение работать с текстом, выделять в нем главное,    Понимание сложности  строения растительного  организма. Осознание  важности  разделения  функций между частями  одного организма для  успешного осуществления  процессов  жизнедеятельности. Л. Р. № 11  "Внешнее  строение побега  растений.  Строение  вегетативной и  генеративной  почек" Понимание сложности  строения растительного  организма. Осознание  важности  разделения  функций между частями  одного организма для  успешного осуществления  процессов  жизнедеятельности.  Принятие правил работы в кабинете биологии во  время проведения  лабораторных работ. стр. 72 ­ 73  9­14  сент стр.72­73  16 –  21  сент 4 Строение и  функции стебля структурировать учебный  материал, давать  определения понятиям,  составлять конспект урока  в тетради. Личностные УУД:  Эстетическое восприятие  природы. Регулятивные УУД:  Умение определять цель  урока и ставить задачи  необходимые для её  достижения. Коммуникативные УУД:  Умение слушать учителя и  одноклассников, отвечать  на вопросы. рисунки;  использовать  различные источники в том числе  электронное  приложение; умение  пользоваться лупой;  Описывать  внутреннее строение  стебля, его функции;  определять понятия  по теме урока,  возраст дерева по  спилу; объяснять  причины образования годичных колец, рост стебля в длину и  толщину;  прогнозировать  последствия обрезки  деревьев,  повреждение коры  плодовых деревьев  грызунами;  высказывать свое  мнение о бережном  отношении к  деревьям;  исследовать строение стебля в процессе  лабораторной  Л. Р. № 12  "Строение  стебля" стр. 74­75  23­28  сент Понимание сложности  строения растительного  организма. Осознание  важности  разделения  функций между частями  одного организма для  успешного осуществления  процессов  жизнедеятельности.  Познавательный интерес к  биологии. Понимание  практической значимости   строения стебля в  хозяйственной  деятельности человека. 5 Внешнее  строение листа 6 Клеточное  строение листа работы; фиксировать результат  наблюдения, делать  выводы Называть и  определять части  листа, типы  листорасположения,  иллюстрировать их  примерами на  натуральных  объектах, таблицах;  определять понятия  по теме урока;  различать сидячие и  черешковые, простые и сложные листья;  проводить  наблюдения с  помощью  увеличительных  приборов Называть и  определять  ткани  образующие лист.  Умение различать на  рисунках и таблицах  ткани листа.  Соотнесение  особенностей  строения тканей  листа с  выполняемыми ими  функциями. Лабораторная  работа № 13  "Внешнее  строение листа.  Листорасположе ние. Простые и  сложные листья" стр. 76 ­ 77  30­5  окт   стр. 78 ­ 79 7­12  окт Познавательные УУД:  Умение выделять главное в  тексте, строить речевые  высказывания в устной и  письменной форме, для  характеристики объектов,  грамотно формулировать  вопросы. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно  относится к учителю и  одноклассникам.  Применение полученных  знаний в практической  деятельности. Регулятивные УУД:  Умение определять цель  работы, планировать её  выполнение, представлять  результаты работы классу. Коммуникативные УУД:  Умение работать в составе  творческих групп. Понимание  взаимосвязанности и  взаимозависимости всех  органов растения.  Осознание необходимости  целостности организма  для нормального  протекания процессов его  жизнедеятельности.  Осознание различий  листорасположений и  типов листьев. Понимание  важности соблюдения  правил поведения в  кабинете биологии во  время лабораторной  работы. Понимание на  элементарном уровне  клеточного строения  листа. Осознание  важности разделения  функций между тканями  листа, для успешного  осуществления процесса  жизнедеятельности  растения. стр. 80 ­ 81  14­19  окт Представление о значении  корневой системы для  жизнедеятельности  растений. Принятие  правил работы в кабинете  биологии во время  проведения лабораторной  работы. Лабораторная  работа № 14  "Строение  корневого  волоска.  Стержневая и   мочковатая  корневые  системы" 7 Строение и  функции корня Называть зоны корня, их функции.  Распознавать типы  корневых систем.  Устанавливать связь  строения и функций  зон корня.  Применять знания о  зонах корня,  корневых волосках.  Исследовать зоны  корня на  микропрепаратах в  процессе  лабораторной  работы. Фиксировать результаты  наблюдений, делать  выводы. Соблюдать  правила поведения в  кабинете биологии,  правила обращения с  лабораторным  Познавательные УУД:  Умение выделять главное в  тексте, осуществлять  подбор критериев, для  характеристики объектов,  грамотно формулировать  вопросы. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно  относится к учителю и  одноклассникам.  Применение полученных  знаний в практической  деятельности. Регулятивные УУД:  Умение определять цель  работы, планировать её  выполнение, представлять  результаты работы классу. Коммуникативные УУД:  Умение работать в составе  творческих групп. Понимание сложности  строения растительного  организма. Знание причин  образования  видоизмененных побегов.  Познавательный интерес к  естественным наукам. стр. 82  ­  83  21­26  окт 8 Видоизменения  наземных  побегов оборудованием. называть  видоизмененные  надземные побеги,  приводить примеры.  Устанавливать  причины  разнообразия побегов на основе  наблюдения  взаимосвязи  строения надземных  побегов с условиями  среды обитания.  Использовать  гербарные  экземпляры, живые  объекты,  дополнительные  источники  информации при  подготовке  сообщения о  разнообразии  побегов. Оценивать   значение  Познавательные УУД:  Умение выделять главное в  тексте, структурировать  учебный материал,  грамотно формулировать  вопросы. Личностные УУД:  Потребность в  справедливом оценивании  своей работы и работы  одноклассников. Регулятивные УУД:  Умение определять цель  работы, планировать её  выполнение, представлять  результаты работы классу. Коммуникативные УУД:  Умение работать в составе  творческих групп. Представление о  подземных побегах и  корнях  как  видоизмененных органов  растения. Л. Р. № 15  "Видоизменения  подземных  побегов" стр. 84 ­ 85  5­9  нояб 9 Видоизменения  подземных  побегов и  корней разнообразия  растений для  сохранения природы  родного края. Называть  видоизменения  подземных побегов и  корней,  устанавливать  признаки сходства  надземных и  подземных побегов.  Наблюдать  видоизмененные  побеги и корни.  Объяснять   особенности их  строения, в связи с  приспособленностью  к условиям среды  обитания.  Определять  видоизмененные  побеги на  натуральных  объектов  в процессе  лабораторной  работы. Фиксировать результаты  Познавательные УУД:  Умение выделять главное в  тексте, структурировать  учебный материал,  грамотно формулировать  вопросы. Личностные УУД:  Потребность в  справедливом оценивании  своей работы и работы  одноклассников. Регулятивные УУД:  Умение определять цель  работы, планировать её  выполнение, представлять  результаты работы классу. Коммуникативные УУД:  Умение работать в составе  творческих групп. Органы и  системы органов животных 1 0     1 1 1 2 Обобщение темы "Органы и  системы органов живых  организмов" наблюдений и делать  выводы. Соблюдать  правила поведения  во время лабор.раб  Знание определения  понятий "Орган и  система органов".  Умение различать на  рисунках и таблицах  системы органов,  пользуясь цветовыми обозначениями.  Элементарные знания о функциях каждой  системы органов в  организме  животного. Знание основных  методов  исследования  природы. Умение  давать  характеристику  признаков живого.  Понимание значения  различных веществ,  входящих в состав  клетки. Знание  Познавательные УУД:  Умение выделять главное в  тексте, структурировать  учебный материал,  грамотно формулировать  вопросы. Личностные УУД:  Потребность в  справедливом оценивании  своей работы и работы  одноклассников. Регулятивные УУД:  Умение определять цель  работы, планировать её  выполнение, представлять  результаты работы классу. Коммуникативные УУД:  Умение работать в составе  творческих групп. Познавательные УУД:  Умение воспроизводить  информацию по памяти,  работать с текстом,  выделять в нем главное,  структурировать учебный  материал, давать  определения  понятиям,  устанавливать причинно­ следственные связи,  готовить сообщения и    Представление о значении  каждой системы органов  для жизнедеятельности  животных. Понимание  важности,  согласованности работы  всех систем органов для  организма животного.  Осознание  взаимосвязанности,  взаимозависимости всех  органов и систем органов  в организме животного. стр. 86 ­ 89  11­16  нояб Познавательный интерес к  естественным наукам. Тест №1 стр. 90   18 ­23 нояб определений  понятий: "Клетка,  ткань, орган и  система органов".  Различение на  рисунках и таблицах  органов и систем  органов организмов.  Элементарные  представления о  функциях органов  растений и систем  органов животных.  Представление об  организме как о  целостной системе презентации. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно  относится к учителю и  одноклассникам. Регулятивные УУД:  Умение организовать  выполение заданий учителя  согласно установленным  правилам работы в  кабинете. Коммуникативные УУД:  Умение отвечать на  вопросы, формулировать  вопросы для  одноклассников, работать в группах, обсуждать  вопросы со сверстниками Строение и жизнедеятельность организмов. 23 ч. 1 3 Движение живых организмов Знание  приспособлений  организмов к  движению. Умение на рисунках и таблицах  различать органы  передвижения  животных в  различных средах  обитания.  Объяснения причин  различий в  способности к  движению у растений Познавательные УУД:  Умение сравнивать и  анализировать  информацию. Развитие  элементарных навыков  установление причинно­ следственных связей.  Умение сравнивать и делать выводы на основании  сравнений. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке. Эстетическое  восприятие природы.   Осознание причин  различий в движении  растений и животных.  Познавательный интерес к  изучению природы. стр. 92 ­ 93  25­30  нояб 1 4 Почвенное  питание  растений и животных. Знание определения  понятий "Питание,  почвенное питания".  Умение на рисунках  и таблицах различать зоны корня растений. Знание удобрений,  внесение которых в  почву повышает  урожайность  растений Регулятивные УУД:  Развитие навыков  самооценки и самоанализа. Коммуникативные УУД:  Умение слушать учителя и  одноклассников,  аргументировать свою  точку зрения. Овладение  навыками выступления  перед аудиторией. Познавательные УУД:  Умение работать с  различными источниками  информации и  преобразовывать её из  одной формы в другую,  давать определения  понятиям. Развитие  элементарных навыков  устанавливания причинно­ следственных связей. Личностные УУД: Умение  применять полученные на  уроке знания на практике.  Потребность в  справедливом оценивании  своей работы и работы  одноклассников. Регулятивные УУД:  Умение организовывать  выполнения заданий  учителя согласно  установленным правилам  работы в кабинете. стр. 94 ­ 95  2­7  дек   Понимание особенности  питания растений, как  представителей  отдельного царства живой  природы. Осознание  необходимости внесение  удобрений в почву для  улучшение роста и  развития растений. Коммуникативные УУД:  Умение слушать учителя и  одноклассников.  Аргументировать свою  точку зрения. 1 5 Фотосинтез ­  воздушное  питание  растений Знание определения  понятия  "Фотосинтез".  Умение  характеризовать  особенности  строения растения в  связи с  осуществлением  фотосинтеза. Знание  необходимых  веществ, структур и  условий для  протекания процесса  воздушного питания  растений Познавательные УУД:  Умение сравнивать и  анализировать  информацию, делать  выводы, давать  определения понятиям.  Умение строить речевые  высказывания в устной и  письменной форме. Личностные УУД:  Способность выбирать  целевые и смысловые  установки в своих  действиях и поступках по  отношению к живой  природе. стр. 96 ­ 97  9­14  дек   Понимание роли растений  как основных  поставщиков  органического вещества и  кислорода на планете.  Осознание необходимости  бережного отношения к  природе. 1 6 Доказательство  образования  крахмала в  зеленых листьях  на свету.  Космическая  роль растений 1 7 Испарение воды  растениями.  Листопад     Знание определения  понятия  "Фотосинтез".  Умение  характеризовать  особенности  строения растения в  связи с  осуществлением  фотосинтеза. Знание  необходимых  веществ, структур и  условий для  протекания процесса  воздушного питания  растений Описывать сущность  процесса испарения  воды листьями.  Выявлять условия  влияющие на  испарение.  Приводить  доказательства роли  листьев в испарении  растении.  Распознавать  листопадные и  вечнозеленые  растения. Приводить  примеры , используя  гербарные  экземпляры и  рисунки. Регулятивные УУД:  Умение организовать  выполнение заданий  учителя. Развитие навыков  самооценки и самоанализа. Коммуникативные УУД:  Умение слушать  одноклассников и учителя,  высказывать свое мнение,  адекватно аргументировать  свою точку зрения. Понимание роли растений  как основных  поставщиков  органического вещества и  кислорода на планете.  Осознание необходимости  бережного отношения к  природе. Понимание роли  испарения в  жизнедеятельности  растения. Осознание  необходимости бережного  отношения к природе.  Понимание  взаимосвязанности и  взаимозависимости  процессов  испарения и  дыхания в растениях. Познавательные УУД:  Умение выделять главное в  тексте, структурировать  учебный материал,  грамотно формулировать  вопросы. Личностные УУД:  Потребность в  справедливом оценивании  своей работы и работы  одноклассников.  Способность выбирать   целевые и смысловые  установки в своих  действиях и поступках по  отношению к живой  природе. Регулятивные УУД:  стр. 98­  99  16­21  дек стр.  100 ­   101  23­28  дек 1 8 Питание  животных 1 9 Питание  бактерий и  грибов Знание определения  понятий "Питание и  пищеварение".  Различение на  рисунках и таблицах  основных отделов  пищеварительной  системы животных.  Выделение  существенных  признаков групп  животных в  зависимости от  характера  потребляемой ими  пищи и способа её  добывания. Называть и  описывать способы  питания бактерий и  грибов, приводить  примеры. Объяснять  роль  в природе  бактерий и грибов  как разрушителей  органического  вещества.  Сравнивать типы  питания среди  бактерий и грибов.  Обосновывать  биосферное значение цианобактерий,  бактерий­     Умение определять цель  работы, планировать её  выполнение, представлять  результаты работы классу. Коммуникативные УУД:  Умение работать в составе  творческих групп, развитие  навыков выступления перед аудиторией. Понимание роли  животных в природе как  потребителей готового  органического вещества.  Осознание необходимости  бережного отношения к  природе. понимание роли бактерий  и грибов как основных  разрушителей  органического вещества на планете. Осознание  необратимости обменных  процессов в биосфере.  Поинмание важности  соблюдения правил  поведения в природе. Познавательные УУД:  Умение давать определения понятиям. Развитие  элементарных навыков  устанавливания причинно­ следственных связей.  Умение сравнивать и делать выводы на основании  сравнений. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно  относиться к учителю и  одноклассникам.  Эстетическое восприятие  природы. Регулятивные УУД:  стр. 102 ­  103  13­18  янв стр. 104 ­  105  20­25  янв азотфиксаторов,  раскрывать роль  микоризы. Знание определения  понятия "Дыхание".  Знание  необходимости  процесса дыхания  для  жизнедеятельности  всех живых  организмов.  Различение на  рисунках  и таблицах органов дыхания  организмов.  Сравнение процессов дыхания животных,  растений и бактерий. знание определения  понятий  дыхания,  кровообращения.  Знание  необходимости  процесса  дыхания   для всех  жизнедеятельности  2 0 Дыхание  растений,  бактерий и  грибов 2 1 Дыхание и  кровообращение животных Развитие самооценки и  самоанализа. Коммуникативные УУД:  Умение слушать учителя и  одноклассников,  аргументировать свою  точку зрения. Овладение  навыками выступления  перед аудиторией. Понимание  взаимосвязанности и  взаимозависимости  процессов дыхания и  питания живых  организмов. Познавательные УУД:  Умение работать с текстом, выделять в нем главное,  структурировать учебный  материал, давать  определения понятиям,  готовить сообщения и  презентации. Понимание  взаимосвязанности и  взаимозависимости всех  органов и систем органов  в организме. Осознание  необходимости  целостности организма  для нормального       27­1  фев стр. 106 ­  107 стр. 108 ­  109  3­8  фев 2 2 Транспорт  веществ в  организме Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно  относиться к учителю и  одноклассникам. Регулятивные УУД:  Умение определять цель  работы, планировать её  выполнение, представлять  результаты работы классу. Коммуникативные УУД:  Умение слушать учителя и  отвечать на вопросы,  работать в группах,  обсуждать вопросы со  сверстниками. протекания процессов его  жизнедеятельности.   Понимание  взаимосвязанности и  взаимозависимости всех  органов и систем органов  в организме. Осознание  необходимости  целостности организма  для нормального  протекания процессов его  жизнедеятельности. живых организмов.  Различение на  рисунках и таблицах  органов дыхания и  кровообращения. Знание особенностей  строения и  функционирование  проводящей системы  растений и  внутренней среды  животных. Знание  кровеносной и  пищеварительной  системы животных.  Различение на  рисунках и таблицах  органов кровеносной  системы животных.  Понимание функций  транспортных систем в организмах.  10­15  фев стр. 110 ­  111 2 3 Выделение.  Обмен веществ 2 4 2 5 Размножение  организмов.  Бесполое  размножение Вегетативное  размножение  растений Познавательные УУД:  Умение сравнивать и  анализировать  информацию, делать  выводы, давать  определения понятиям.  Умение строить речевые  высказывания в устной и  письменной форме. Личностные УУД:  Способность выбирать  целевые и смысловые  установки в своих  действиях и поступках по  отношению к живой  природе. Регулятивные УУД:  Умение организовать  выполнение задания  учителя. Развитие навыков  самооценки и самоанализа. Коммуникативные УУД:  Умение слушать  одноклассников и учителя,  высказывать свое мнение,  адекватно аргументировать  свою точку зрения Знание определения  понятия "Обмен  веществ". Умение  сравнивать процессы  обмена веществ  растений и животных исходя из  особенностей их  строения и  жизнедеятельности.  Знание отличий  полового и бесполого типов размножения. Представление о  вегетативном  размножении как  одном из видов  бесполого  размножения.  Умение на рисунках,  таблицах, гербарных  материалов и живых  объектов различать  органы вегетативного размножения  растений. Представление об обмене  веществ как главном  показателе живого.  Осознание различий  обмена веществ у  животных как следствия  их особенностей строения  и жизнедеятельности. Познавательный интерес к  биологии, понимание  практической значимости  бесполого размножения.     Познавательный интерес к  биологии, понимание  практической значимости  бесполого размножения.  Понимание практической  значимости вегетативного  размножения растений в  хозяйственной  деятельности человека. П.Р. №1  "Вегетативное  размножение  растений" П.Р.  №3  "Агротехнически е приемы  выращивания  растений"  17­22  фев  24­1  марта  3­7  март стр. 112 ­  113 стр. 114 ­  117 стр. 116 ­  117 2 6 Половое  размножение  растений Опыление 2 7 Познавательные УУД:  Умение давать определения понятиям. Развитие  элементарных навыков  устанавливания причинно­ следственных связей.  Умение сравнивать и делать выводы на основании  сравнений. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно  относиться к учителю и  одноклассникам.  Эстетическое восприятие  природы. Регулятивные УУД:  Развитие самооценки и  самоанализа. Коммуникативные УУД:  Умение слушать учителя и  одноклассников,  аргументировать свою  точку зрения. Овладение  навыками выступления  перед аудиторией. Знание отличий  полового и бесполого типов размножения.  Различение органов  размножения  растений.  Объяснения значения полового  размножения в  природе. Различение  на рисунках и  таблицах основных  частей цветка.  Знание особенностей  строения цветка как  органа семенного  размножения  растений. Называть и  описывать различные типы опыления,  приводить  примеры  растений у которых  они встречаются,  сравнивать строение  цветков, пыльцу  насекомоопыляемых  и ветроопыляемых  растений. Делать  выводы о значении  опыления,  неразрывной связи  с  их опылителями  ­животными.  Л. Р. №16  "Строение  цветка" Понимание важности  полового размножения в  природе, позволяющего  появляться особям с  новыми признаками и  свойствами. Понимание  роли цветка в семенном  размножении растений.   Понимание важности  процесса опыления в  распространении растений на планете. Осознание  необходимости бережного  отношения к природе.  Понимание роли  животных­опылителей  в  природе как фактор  влияющий на  распространение растений.  10­15  март стр. 118 ­  119 стр. 120 ­  121  17­22  март 2 8 Оплодотворение у цветковых  растений.  Семена и плоды Выявлять основные  особенности  оплодотворения у  цветковых растений  Знание особенностей  строения цветка как  органа семенного  размножения  растений. Умение  различать некоторые  соцветия на рисунках и гербарных  материалов. Знания  определения понятия "Двойное  оплодотворение" у  растений. Знание  многообразие плодов и их значения для  развитие и  распространения  семян. Умение  приводить примеры  плодов. Знание  строение семени и  его значения для  растений.  Познавательные УУД:  Умение давать определения понятиям. Развитие  элементарных навыков  устанавливания причинно­ следственных связей.  Умение сравнивать и делать выводы на основании  сравнений. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно  относиться к учителю и  одноклассникам.  Эстетическое восприятие  природы. Регулятивные УУД:  Развитие самооценки и  самоанализа. Коммуникативные УУД:  Умение слушать учителя и  одноклассников,  аргументировать свою  Л. Р. №17  "Плоды, их  разнообразие" стр. 122 ­  123  31­5  апр Понимание важности  семян для размножения  растений. Представление о многообразии плодов.  Принятие правил работы в кабинете биологии во  время проведения  лабораторных работ. 2 9 3 0 Размножение  многоклеточных животных Индивидуальное развитие  растений 3 1 Индивидуальное развитие  животных Различение органов  размножения  растений и  животных.  Объяснения значения полового  размножения в  природе.  Знание определения  понятий "Рост,  развитие".  Представление об  этапах  индивидуального  развития цветкового  растения. Знание  условий,  необходимых для  прорастание семени.  Объяснение различий однолетних,  двулетних и  многолетних  растений. Знание основных  этапов  индивидуального  развития животных.  Умение различать  прямой и непрямой  тип развития.  Объяснение  преимуществ  полового  точку зрения. Овладение  навыками выступления  перед аудиторией.   Понимание важности  полового размножения в  природе, позволяющего  появляться особям с  новыми признаками и  свойствами.  стр. 124  ­125  7­12  апр Познавательные УУД:  Умение сравнивать и  анализировать  информацию, делать  выводы, давать  определения понятиям.  Умение строить речевые  высказывания в устной и  письменной форме. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке, уважительно  относиться к учителю и  одноклассникам.  Регулятивные УУД:  Умение организовать  выполнение задания  учителя согласно  установленным правилам  работы в кабинете. Коммуникативные УУД:  Умение слушать  одноклассников и учителя  высказывать свое мнение,  адекватно аргументировать  свою точку зрения. П.Р. №2  "Способы  проращивания  семян" стр. 126 ­  127 Осознание поэтапности и  необратимости процессов  индивидуального  развития. Понимание  необходимости сочетания  ряда условий для  активизации процесса  развития.   14­19  апр Л. Р. №19  "Развитие  насекомых" стр. 128 ­  129  21­26  апр Понимание преимуществ  полового размножения  перед бесполым.  Осознание поэтапности и  необратимости процессов  индивидуального  развития. 3 2 Расселение и  распространение живых  организмов размножения над  бесполым. Описывать различные способы расселения  и распространения  живых организмов.  Выяснять  особенности  распространения  растений. Выяснять  способность к  расселению и  освоению новых  территорий как  общее свойство  живых организмов. Познавательные УУД:  Умение воспроизводить  информацию по памяти,  давать определения  понятиям, строить речевые  высказывания в устной и  письменной форме,  классифицировать объекты, устанавливать причинно­ следственные связи. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке. Уважительно  относиться к учителю и  одноклассникам. Регулятивные УУД:  Умение организовать  выполнение заданий  учителя согласно  установленным правилам  работы в кабинете. Коммуникативные УУД:  Умение работать в группах  обсуждать вопросы со    Понимание причин и  значений миграций для  животных и растений  .Интерес к естественным  наукам. Осознание  бережного отношения к  природе. стр. 130 ­  131  28­3  мая Понимать практическое  значение фенологических  наблюдений.  Познавательный интерес к  естественным наукам. стр. 132 ­  133 5­10  мая сверстниками 3 3 Сезонные  изменения в  природе и  жизнедеятельнос ть организмов Устанавливать  взаимосвязь между  длиной светового дня и  приспособительными реакциями живых  организмов.  Обосновывать  значение листопада  видоизмененных  надземных и  подземных побегов,  корней для  перенесения  растениями  неблагоприятных  сезонных растений;  значение явления  анабиоза, зимнего сна в жизни животных.  Наблюдать за  сезонными  изменениями в  природе, описывать,  Познавательные УУД:  Умение воспроизводить  информацию по памяти,  давать определения  понятиям, строить речевые  высказывания в устной и  письменной форме,  классифицировать объекты, устанавливать причинно­ следственные связи. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке. Уважительно  относиться к учителю и  одноклассникам. Регулятивные УУД:  Умение организовать  выполнение заданий  учителя согласно  установленным правилам  работы в кабинете. Коммуникативные УУД:  Умение работать в группах делать выводы. 3 4 Обобщение темы "Строение и  жизнедеятельнос ть организмов" Элементарное знание основных процессов  жизнедеятельности  организмов. Умение   различать на  рисунках, таблицах,  гербарных  материалов, муляжах и живых объектах  основные органы  растений и системы  органов животных.  Понимание значения  согласованной  работы органов для  нормальной  жизнедеятельности  организмов. Познавательные УУД:  Умение воспроизводить  информацию по памяти,  давать определения  понятиям, строить речевые  высказывания в устной и  письменной форме,  классифицировать объекты, устанавливать причинно­ следственные связи. Личностные УУД: Умение  соблюдать дисциплину на  уроке. Уважительно  относиться к учителю и  одноклассникам. Регулятивные УУД:  Умение организовать  выполнение заданий  Познавательный интерес к  естественным наукам.   стр. 134 10­17  мая Познавательный интерес к  естественным наукам. П.Р. 1­2 Тетрадь  экзаменатор   учителя согласно  установленным правилам  работы в кабинете. Коммуникативные УУД:  Умение работать в группах  обсуждать вопросы со  сверстниками 19­24 мая 3 5 Итоговый  контроль по  теме :"Жизнедея тельность живых организмов". Сравнивать дыхание  и фотосинтез.  Транспорт веществ у  растений и  животных, способы  полового и бесполого размножения.  Понимать сущность  опыления и  оплодотворения  растений.  Обосновывать  универсальность для  всех живых  организмов  процессов дыхания.  пищеварения.  выделения,  размножения,  развития.

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)

Календарно-тематическое планирование уроков биологии 6 класс (в соответствии с ФГОС ООО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017