Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
02.10.2017
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 недели, при 5 уроков в неделю. На каждый урок расписана характеристика деятельности учащихся. В материале имеются формы и средства контроля на уроках математики и материально-техническое обеспечение и название учебно-методических комплектов (УМК) для 3 класса уроков математики.Календарно-тематическое планирование математики в 3 классе. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 недели, при 5 уроков в неделю. На каждый урок расписана характеристика деятельности учащихся. В материале имеются формы и средства контроля на уроках математики и материально-техническое обеспечение и название учебно-методических комплектов (УМК) для 3 класса уроков математики.
матем3.docx
Тематический план 3 класс № 1 2 3 4 5 6   Название раздела Число и счёт Арифметические действия в  пределах 1000 Величины Работа с текстовыми  задачами Геометрические понятия Логико­математическая  подготовка Всего Кол­во часов 6 86 12 10 16 6 136 Календарно­тематическое планирование № п/п Наименование раздела и тем Часы учебн ого време ни Сроки прохожде ния пла н фак т Характеристика деятельности учащихся. (УУД) Число и счёт  6ч 1  Числа от 100 до 1000. 1 01.09    2  Числа от 100 до 1000.   1 04.09 3  Числа от 100 до 1000. 1 05.09 Называть любое следующее (предыдущее) при  счёте число, а также любой отрезок  натурального ряда чисел от 100 до 1000 в  прямом и обратном порядке, начиная с любого  числа.     Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Называть любое следующее (предыдущее) при  счёте число, а также любой отрезок  натурального ряда чисел от 100 до 1000 в  прямом и обратном порядке, начиная с любого  числа.     Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Называть любое следующее (предыдущее) при  счёте число, а также любой отрезок 4  Сравнение чисел. Знаки  «<» и «>». 1 06.09 5  Сравнение чисел.   1 07.09 6  Сравнение чисел.   1 11.09 7 8 9 Величины  5ч  Километр.  Миллиметр 1 12.09  Километр.  Миллиметр 1 13.09  Километр.  Миллиметр 1 14.09 натурального ряда чисел от 100 до 1000 в  прямом и обратном порядке, начиная с любого  числа.     Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать трёхзначные числа, используя  способ поразрядного сравнения. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать трёхзначные числа, используя  способ поразрядного сравнения. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать трёхзначные числа, используя  способ поразрядного сравнения. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Называть единицы длины: километр,  миллиметр.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Называть единицы длины: километр,  миллиметр.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля.  Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Называть единицы длины: километр,  миллиметр.  Выполнять практическую работу: измерять  размеры предметов с использованием разных  единиц длины; выбирать единицу длины при  выполнении различных измерений. 10  Километр.  Миллиметр 1 18.09 11 12 Входная контрольная  работа.   Геометрические  понятия   7ч   Ломаная линия. 19.09 1   11 20.09 13 Ломаная линия. 1 21.09 14 Ломаная линия. Элементы  ломаной: вершины, звенья. 1 25.09 15 Длина ломаной линии     1 26.09  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Называть единицы длины: километр,  миллиметр. Выполнять практическую работу:  измерять размеры предметов с использованием  разных единиц длины; выбирать единицу длины  при выполнении различных измерений.     Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля.  Различать: прямую и луч, прямую и отрезок. Строить прямую с помощью линейки и  обозначать её буквами латинского алфавита.  Конструировать ломаную линию по заданным  условиям.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Различать: прямую и луч, прямую и отрезок. Строить прямую с помощью линейки и  обозначать её буквами латинского алфавита  Конструировать ломаную линию по заданным  условиям.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Характеризовать ломаную (вид ломаной, число  её вершин, звеньев).   Читать обозначение ломаной.    Различать виды ломаных линий.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Характеризовать ломаную (вид ломаной, число  её вершин, звеньев).   Читать обозначение ломаной. 16  Длина ломаной линии 1 27.09 17  Длина ломаной линии 1 28.09 18  Длина ломаной линии 02.10  Величины  7ч 19  Масса.  Килограмм.  Грамм. 20   Масса. Килограмм.  Грамм. Чтение и запись  1 1 03.1 0 04.1 0 Различать виды ломаных линий.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Характеризовать ломаную (вид ломаной, число  её вершин, звеньев).   Читать обозначение ломаной.    Различать виды ломаных линий.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Характеризовать ломаную (вид ломаной, число  её вершин, звеньев).   Читать обозначение ломаной.    Различать виды ломаных линий.   Конструировать ломаную линию по заданным  условиям.     Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Характеризовать ломаную (вид ломаной, число  её вершин, звеньев).   Читать обозначение ломаной.    Различать виды ломаных линий.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять массу предметов и вместимость при  решении учебных задач и упражнений Называть единицы массы. Выполнять практические работы: взвешивать  предметы небольшой массы на чашечных весах.   Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять массу предметов и вместимость при  решении учебных задач и упражнений Называть величин  21 22   Контрольная работа.  Сложение и вычитание  величин   Масса. Килограмм.  Грамм.  1 1 05.1 0 23  Вместимость. Литр 1 24 Вместимость. Литр 1 25 Вместимость. Литр 1 единицы массы. Выполнять практические работы: взвешивать  предметы небольшой массы на чашечных весах.   Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Вычислять массу предметов и вместимость при  решении учебных задач и упражнений Называть единицы массы. Выполнять практические работы: взвешивать  предметы небольшой массы на чашечных весах.   Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять массу предметов и вместимость при  решении учебных задач и упражнений Называть единицы массы. Выполнять практические работы: отмеривать с  помощью литровой банки требуемое количество  воды, сравнивать вместимость сосудов с  помощью указанной мерки.   Выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять массу предметов и вместимость при  решении учебных задач и упражнений Называть единицы массы. Выполнять практические работы: отмеривать с  помощью литровой банки требуемое количество  воды, сравнивать вместимость сосудов с  помощью указанной мерки.   Выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять массу предметов и вместимость при  решении учебных задач и упражнений Называть единицы массы. Выполнять практические работы: отмеривать с  помощью литровой банки требуемое количество Арифметические  действия в пределах 1000  Устные приемы сложения  трехзначных чисел. 4ч 1 26 27  Устные приемы сложения  трехзначных чисел. 28 29 30  Письменные приемы  сложения трехзначных  чисел   Контрольная работа.  Письменные приемы  сложения трехзначных  чисел Работа с текстовыми  задачами.  Сложение трехзначных  чисел. Решение задач .  1 1 2ч 1 воды, сравнивать вместимость сосудов с  помощью указанной мерки.   Выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Воспроизводить устные приёмы сложения и   в  случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи сложения и вычитания, а  также используя прикидку результата,  перестановку слагаемых, микрокалькулятор;  осуществлять взаимопроверку Воспроизводить устные приёмы сложения и   в  случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи сложения и вычитания, а  также используя прикидку результата,  перестановку слагаемых, микрокалькулятор;  осуществлять взаимопроверку Вычислять сумму   чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы.   Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи сложения и вычитания, а  также используя прикидку результата,  перестановку слагаемых, микрокалькулятор;  осуществлять взаимопроверку Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Анализировать текст задачи с последующим  планированием алгоритма её решения.  Выбирать арифметические действия и  объяснять их выбор; определять число и  порядок действий. Воспроизводить способ решения задачи в  разных формах (вопросно­ответная,  комментирование выполняемых действий,  связный устный рассказ о решении).    Исследовать задачу: устанавливать факт  наличия нескольких решений задачи; на основе 31  Сложение трехзначных  чисел. Решение задач. 1 32 33 Арифметические  действия в пределах 1000  Вычитание трехзначных  чисел. Устные приемы  вычитания 2ч 1  Вычитание трехзначных  чисел. Письменные приемы вычитания 1 Работа с текстовыми  задачами.  Вычитание трехзначных  чисел.  Решение задач. 4ч 34 анализа данных задачи.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Анализировать текст задачи с последующим  планированием алгоритма её решения.  Выбирать арифметические действия и  объяснять их выбор; определять число и  порядок действий. Воспроизводить способ решения задачи в  разных формах (вопросно­ответная,  комментирование выполняемых действий,  связный устный рассказ о решении).    Исследовать задачу: устанавливать факт  наличия нескольких решений задачи; на основе  анализа данных задачи. Выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Воспроизводить устные приёмы вычитания в  случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.   Осуществлять взаимопроверку. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять разность чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы.   Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи сложения и вычитания, а  также используя прикидку результата,  перестановку слагаемых, микрокалькулятор;  осуществлять взаимопроверку. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Выбирать арифметические действия и  объяснять их выбор; определять число и порядок действий. Воспроизводить способ решения задачи в  разных формах (вопросно­ответная,  комментирование выполняемых действий,  связный устный рассказ о решении).    Исследовать задачу: устанавливать факт  наличия нескольких решений задачи; на основе  анализа данных задачи.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Выбирать арифметические действия и  объяснять их выбор; определять число и  порядок действий. Воспроизводить способ решения задачи в  разных формах (вопросно­ответная,  комментирование выполняемых действий,  связный устный рассказ о решении).    Исследовать задачу: устанавливать факт  наличия нескольких решений задачи; на основе  анализа данных задачи.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Выбирать арифметические действия и  объяснять их выбор; определять число и  порядок действий. Воспроизводить способ решения задачи в  разных формах (вопросно­ответная,  комментирование выполняемых действий,  связный устный рассказ о решении).    Исследовать задачу: устанавливать факт  наличия нескольких решений задачи; на основе  анализа данных задачи.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Выбирать арифметические действия и  объяснять их выбор; определять число и  порядок действий. Воспроизводить способ решения задачи в  разных формах (вопросно­ответная,  комментирование выполняемых действий,  35  Вычитание трехзначных  чисел.  Решение задач. 1 36     Сложение и вычитание  трехзначных чисел. Решение задач. 37  Вычитание и сложение  трехзначных чисел.  Решение задач. 1 1 связный устный рассказ о решении).    Исследовать задачу: устанавливать факт  наличия нескольких решений задачи; на основе  анализа данных задачи.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других.  Формулировать сочетательное свойство   сложения и использовать его при выполнении  вычислений.   осуществлять взаимопроверку. Вычислять сумму   чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы.   Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи сложения и вычитания, а  также используя прикидку результата,  перестановку слагаемых, микрокалькулятор;  осуществлять взаимопроверку. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля.  Вычислять сумму   чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы.   Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи сложения и вычитания, а  также используя прикидку результата,  перестановку слагаемых, микрокалькулятор;  осуществлять взаимопроверку.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять сумму   чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы.   Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи сложения и вычитания, а  также используя прикидку результата,  перестановку слагаемых, микрокалькулятор;  осуществлять взаимопроверку. Вычислять сумму   чисел в пределах 1000,  Арифметические  действия в пределах 1000 12ч   38  39 40 41  Сочетательное свойство  сложения  Сравнение выражений на  основе сочетательного  свойства сложения  Контрольная работа. Сложение и вычитание  трехзначных чисел.  Сумма трёх  и более слагаемых. Устные приемы вычислений. 42  Сумма трёх  и более слагаемых.  Письменные приемы  вычислений 43  Сумма трёх  1 1 1 1 1 1 и более слагаемых.   44 45 46 47  Сочетательное свойство  умножения  Сочетательное свойство  умножения.   Сочетательное свойство  умножения.    Произведение трёх и  более множителей 48  Произведение трёх и  более множителей. 1 1 1 1 1  49  Контрольная работа по  1 используя письменные алгоритмы.   Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи сложения и вычитания, а  также используя прикидку результата,  перестановку слагаемых, микрокалькулятор;  осуществлять взаимопроверку. Формулировать сочетательное свойство  умножения и использовать его при выполнении  вычислений.  Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений  Осуществлять взаимопроверку.    Формулировать сочетательное свойство  умножения и использовать его при выполнении  вычислений.  Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  Осуществлять взаимопроверку.    Формулировать сочетательное свойство  умножения и использовать его при выполнении  вычислений.  Осуществлять взаимопроверку.    Воспроизводить устные приёмы умножения и  деления в случаях, сводимых к действиям в  пределах 100.    Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное и на двузначное  число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.    Воспроизводить устные приёмы умножения и  деления в случаях, сводимых к действиям в  пределах 100.    Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное и на двузначное  число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.    Выполнять действия самоконтроля теме «Законы сложения и  умножения»  Геометрические понятия  Симметрия  на клетчатой бумаге   Задачи на построение  симметричных фигур  Симметрия  на клетчатой бумаге.  Решение задач 3 1 1 1 Арифметические  действия в пределах 1000  Порядок выполнения  действий без скобок 8ч 1 50 51 52 53 54 Порядок выполнения  действий без скобок 55  Порядок выполнения  действий без скобок 1 1 и взаимоконтроля. Воспроизводить способ построения точек,  отрезков, лучей, прямых, ломаных,  многоугольников, симметричных данным  фигурам, на бумаге в клетку.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Воспроизводить способ построения точек,  отрезков, лучей, прямых, ломаных,  многоугольников, симметричных данным  фигурам, на бумаге в клетку.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Воспроизводить способ построения точек,  отрезков, лучей, прямых, ломаных,  многоугольников, симметричных данным  фигурам, на бумаге в клетку.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять значения числовых выражений   без  скобок, используя изученные правила.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять значения числовых выражений  без  скобок, используя изученные правила.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять значения числовых выражений   без  скобок, используя изученные правила.  Выполнять действия самоконтроля 56 57 58 59 Итоговая контрольная  работа за 2 четверть. Правило порядка  выполнения действий в  выражениях со скобками. Правило порядка  выполнения действий в  выражениях со скобками. Правило порядка  выполнения действий в  выражениях со скобками.  60 Правило порядка  выполнения действий в  выражениях со скобками. Логико­математическая  подготовка Высказывание 61 1 1 1 1 1 6 1 и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Вычислять значения числовых выражений со  скобками, используя изученные правила.  Анализировать числовое выражение с целью  определения порядка выполнения действий. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять значения числовых выражений со  скобками, используя изученные правила.  Анализировать числовое выражение с целью  определения порядка выполнения действий. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять значения числовых выражений со  скобками, используя изученные правила.  Анализировать числовое выражение с целью  определения порядка выполнения действий. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять значения числовых выражений со  скобками, используя изученные правила.  Анализировать числовое выражение с целью  определения порядка выполнения действий. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Отличать высказывание от других  предложений, не являющихся высказываниями.    Приводить примеры верных и неверных  высказываний; предложений, не являющихся  высказываниями. 62 Понятие о высказывании. 1 63 Верные и неверные  высказывания. 64 Числовые равенства и  неравенства. 65 Контрольная работа.  Числовые равенства и  неравенства. 66 Свойства числовых  высказываний. 1 1 1 1 Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Отличать высказывание от других  предложений, не являющихся высказываниями.    Приводить примеры верных и неверных  высказываний; предложений, не являющихся  высказываниями.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Отличать высказывание от других  предложений, не являющихся высказываниями.    Приводить примеры верных и неверных  высказываний; предложений, не являющихся  высказываниями.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Отличать числовое равенство от числового  неравенства. Приводить примеры верных и неверных  числовых равенств и неравенств.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Отличать числовое равенство от числового  неравенства. Приводить примеры верных и неверных  числовых равенств и неравенств.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Отличать числовое равенство от числового  неравенства. Приводить примеры верных и неверных  числовых равенств и неравенств.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. 67 Геометрические понятия Деление окружности на  равные части. 3ч 1 68 Деление окружности на  равные части с помощью  угольника. 69 Деление окружности на  равные части с помощью  циркуля. 1 1 Арифметические  действия в пределах 1000 Умножение суммы на  число. 10ч 1  70  71 Умножение суммы на  1 Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Воспроизводить способ деления окружности на  2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания  круга по его осям симметрии. Воспроизводить  способ деления окружности на 6 равных частей с помощью циркуля.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Воспроизводить способ деления окружности на  2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания  круга по его осям симметрии. Воспроизводить  способ деления окружности на 6 равных частей с помощью циркуля.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Воспроизводить способ деления окружности на  2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания  круга по его осям симметрии. Воспроизводить  способ деления окружности на 6 равных частей с помощью циркуля.    Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Воспроизводить устные приёмы умножения  в  случаях, сводимых к действиям в пределах 100.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное и на двузначное  число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Воспроизводить устные приёмы умножения  в число. 72 Умножение на 10. 1 73 Умножение на 100. 1 74 75 Контрольная работа.  Умножение на 10 и на 100. Умножение вида 50 × 9. 1 1 76 Умножение вида 50 × 9. случаях, сводимых к действиям в пределах 100.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное и на двузначное  число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Воспроизводить устные приёмы умножения  на  10. Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное и на двузначное  число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Воспроизводить устные приёмы умножения  на  100. Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное и на двузначное  число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять 77 Умножение вида 200 × 4. 1 78 Умножение вида 50 × 9 и  200 × 4. 1 79 Умножение вида 50 × 9 и  200 × 4. 1 Геометрические понятия Прямая. 3ч 1 80 81 Прямая. 1 правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Различать: прямую и луч, прямую и отрезок. Строить прямую с помощью линейки и  обозначать её буквами латинского алфавита.   Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Различать: прямую и луч, прямую и отрезок. Строить прямую с помощью линейки и  обозначать её буквами латинского алфавита.   Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. 82 Обозначение прямой линии буквами латинского  алфавита. 1 83 84 85 86 87 Арифметические действия в пределах 1000.  8ч Умножение на однозначное число. 1 1 1 1 1 Контрольная работа.  Умножение двузначного  числа на однозначное  число. Умножение двузначного  числа на однозначное  число. Умножение двузначного  числа на однозначное  число. Умножение трехзначного  числа на однозначное  число.  Различать: прямую и луч, прямую и отрезок. Строить прямую с помощью линейки и  обозначать её буквами латинского алфавита.   Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку. 88 89 90 91 1 1 1 4ч 1 Умножение трехзначного  числа на однозначное  число.   Умножение трехзначного  числа на однозначное  число. Умножение трехзначного  числа на однозначное  число. Работа с текстовыми  задачами. Измерение времени.  Задачи на определение  продолжительности  времени. 92 Измерение времени.  Задачи на определение  продолжительности  времени. 1 Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения на однозначное. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Анализировать текст задачи с последующим  планированием алгоритма её решения.  Устанавливать зависимости между величинами (  расходом материалов; объёмом работы,  временем, производительностью труда).  Выбирать арифметические действия и  объяснять их выбор; определять число и  порядок действий. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других.  Анализировать текст задачи с последующим  планированием алгоритма её решения.  Выбирать арифметические действия и  объяснять их выбор; определять число и  порядок действий. Воспроизводить способ решения задачи в  разных формах (вопросно­ответная, 93 Измерение времени.  Задачи на определение  продолжительности  времени. 1 94 95 96 Итоговая контрольная  работа за 3 четверть. Арифметические  действия в пределах 1000 Деление на 10. 1 41ч 1 Деление на 100. 1 97 Нахождение однозначного  частного. 1 комментирование выполняемых действий,  связный устный рассказ о решении).    Исследовать задачу: устанавливать факт  наличия нескольких решений задачи; на основе  анализа данных задачи. Выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Анализировать текст задачи с последующим  планированием алгоритма её решения.  Выбирать арифметические действия и  объяснять их выбор; определять число и  порядок действий. Воспроизводить способ решения задачи в  разных формах (вопросно­ответная,  комментирование выполняемых действий,  связный устный рассказ о решении).    Исследовать задачу: устанавливать факт  наличия нескольких решений задачи; на основе  анализа данных задачи. Выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля. Участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля. Вычислять  деление чисел  на 10.  Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять  деление чисел  на 100.  Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Подбирать частное способом проб.  Различать два вида деления (с остатком и без  остатка).   Моделировать способ деления с остатком  небольших чисел с помощью фишек. Называть компоненты деления с остатком 98 99 Нахождение однозначного  частного способом   подбора. Нахождение однозначного  частного способом  подбора. 100 Деление с остатком. 1 1 1 101 Деление с остатком. 1 102 Деление с остатком.  Решение задач. 103 Деление с остатком.  Решение задач. 1 1 (делимое, делитель, частное, остаток).       Осуществлять взаимопроверку Подбирать частное способом проб.  Различать два вида деления (с остатком и без  остатка).   Моделировать способ деления с остатком  небольших чисел с помощью фишек. Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).       Осуществлять взаимопроверку Подбирать частное способом проб.  Различать два вида деления (с остатком и без  остатка).   Моделировать способ деления с остатком  небольших чисел с помощью фишек. Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Осуществлять взаимопроверку Подбирать частное способом проб.  Различать два вида деления (с остатком и без  остатка).   Моделировать способ деления с остатком  небольших чисел с помощью фишек. Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).       Осуществлять взаимопроверку Подбирать частное способом проб.  Различать два вида деления (с остатком и без  остатка).   Моделировать способ деления с остатком  небольших чисел с помощью фишек. Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000  Осуществлять взаимопроверку Подбирать частное способом проб.  Различать два вида деления (с остатком и без  остатка).   Моделировать способ деления с остатком  небольших чисел с помощью фишек. Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000  Осуществлять взаимопроверку Подбирать частное способом проб.  Различать два вида деления (с остатком и без  остатка). 104 Деление с остатком.  Решение задач. 105 Деление на однозначное  число. 106 Деление на однозначное  число. 107 Деление на однозначное  число. 108 Деление на однозначное  число. 109 Деление на однозначное  число. 110 111 Контрольная работа по  теме «Деление на  однозначное число» Деление на однозначное  1 1 1 1 1 1 1 1 Моделировать способ деления с остатком  небольших чисел с помощью фишек. Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000  Осуществлять взаимопроверку Подбирать частное способом проб.  Различать два вида деления (с остатком и без  остатка).   Моделировать способ деления с остатком  небольших чисел с помощью фишек. Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000  Осуществлять взаимопроверку  Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления на  однозначное. Осуществлять взаимопроверку  Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления на  однозначное. Осуществлять взаимопроверку  Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления на  однозначное. Осуществлять взаимопроверку  Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления на  однозначное. Осуществлять взаимопроверку  Называть компоненты деления с остатком  (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления на  однозначное. Осуществлять взаимопроверку Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля.    Называть компоненты деления с остатком число. 112 Умножение вида 23 × 40. 1 113 Умножение вида 23 × 40. 1 114 Умножение вида 23 × 40. 1 115 Умножение вида 23 × 40. 1 116 Умножение вида 23 × 40. 1 (делимое, делитель, частное, остаток).     Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления на  однозначное. Осуществлять взаимопроверку Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.    Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения   на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку. 117 1 Умножение на двузначное  число. 118 Умножение на двузначное  число. 1 119 Умножение на двузначное  число. 1 120 121 Контрольная работа.  Умножение на двузначное  число. Умножение на двузначное  число. 1 1 122 Умножение на двузначное  число. 1 123 Умножение на двузначное  число. 1  Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения   на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.       Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения   на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.    Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения   на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения   на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения   на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы умножения   на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения   на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.   Вычислять произведение чисел в пределах  1000, используя письменные алгоритмы  умножения   на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также применяя перестановку множителей,  микрокалькулятор.  Осуществлять взаимопроверку.     Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления    на  двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также микрокалькулятора; осуществлять  взаимопроверку  Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления    на  двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также микрокалькулятора; осуществлять  взаимопроверку Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления    на  двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также микрокалькулятора; осуществлять  взаимопроверку Выполнять действия самоконтроля  124 Умножение на двузначное  число. 1 125 Умножение на дузначное  число. 1 126   Деление на двузначное  число. 1 127 Деление на двузначное  число. 128 Деление на двузначное  число. 1 129   Деление на двузначное  1 число. 130   Итоговая контрольная  работа за год. 131 Деление на двузначное  число. 132 Деление на двузначное  число. 1 1 1 133 Деление на двузначное 1 число. 134 135  Комплексная  контрольная работа Деление на двузначное  число. 1 1 и взаимоконтроля.   Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления    на  двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также микрокалькулятора; осуществлять  взаимопроверку Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления    на  двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также микрокалькулятора; осуществлять  взаимопроверку Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления    на  двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также микрокалькулятора; осуществлять  взаимопроверку Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления    на  двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также микрокалькулятора; осуществлять  взаимопроверку Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля.   Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления    на  двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также микрокалькулятора; осуществлять  взаимопроверку 136 Деление на двузначное  число. 1 Вычислять частное чисел в пределах 1000,  используя письменные алгоритмы деления    на  двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность вычислений на основе  использования связи умножения и деления, а  также микрокалькулятора; осуществлять  взаимопроверку                 Источники информации для оценивания: Формы и средства контроля.  деятельность учащихся (индивидуальная и совместная);  статистические данные;  работы учащихся;   результаты тестирования.       Методы оценивания:   наблюдение,   открытый ответ,   краткий  ответ,  выбор ответа ,   самооценка. Характеристика оценки. «5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше  удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему  учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.  «4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного:    использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; са­ мостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения;  наличие одной ошибки или трех­четырех недочетов по текущему материалу два­три  недочета по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения  материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные  неточности в изложении материала. «3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения  требований, предъявляемых к конкретной работе, две­три ошибки или пять­шесть не­ дочетов по текущему учебному материалу; одна ошибка и два­три недочета по  пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала;  неполнота раскрытия вопроса. «2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие  многочисленных ошибок как по текущему, так и по пройденному материалу; нарушение  логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо  ошибочность ее основных положений. Проверочные работы: Контрольные работы  ( сентябрь­май ) Количество контрольных  работ­ 13  Комплексная контрольная работа­1 Материально­техническое обеспечение Наименование объектов  и средств материально­ технического обеспечения  (рекомендуемое по  Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Кол­  во Наименование объектов и  средств материально­ технического обеспечения (в  наличии) Кол­во Учебно­методические комплекты  (УМК) для 3   класса (программа,  учебники, рабочие тетради  дидактические материалы и др.) Программа. Математика. В.Н  Рудницкая – М: Вентана­ Граф, 2012. Учебно – методический комплект: 1. Рудницкая В.Н. Математика: 3 класс:  Учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений.. ­ М.:  Вентана­Граф, 2012. 2.Рудницкая В.Н. Математика: 3  класс:  рабочая тетрадь № 1, №2  для учащихся  общеобразовательных учреждений ­ М.:  Вентана­Граф, 2012. 3. Е. Э. Кочурова. «Дружим с  математикой»: 3 класс: рабочая тетрадь   для учащихся общеобразовательных  учреждений  ­ М.: Вентана­Граф, 2012. ― 1.Оценка знаний. Математика в  начальной школе: Проверочные и  контрольные работы. ­ М.: Вентана­  Граф.. 2. Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России в сфере общего  образования: проект/ А. Я. Данилюк, А.  М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад.  образования.   М.: Просвещение, 2010. 3. Оценка достижений планируемых  результатов. Система заданий М.: ― Просвещение, 2010. 4. Планируемые результаты начального  общего образования,  под ред.  Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой,  М.: ― Просвещение, 2010. 5. Программа развития универсальных  учебных действий для предшкольного и  начального общего образования.  М.: ― Просвещение,2010. 6. Федеральный государственный   образовательный стандарт начального   общего образования. М.: Просвещение,  2010. 7. Беседы с учителем. Первый класс  четырёхлетней начальной школы..И.  1           100% 17           100% 17            100% 17            100% 1              100% 1             100% 1             100% 1             100% 1              100% 1              100%   1                 100% Печатные пособия Демонстрационный материал  (картинки предметные, таблицы) в  соответствии с основными темами  программы обучения. Карточки с заданиями по  математике для 1 класса Д Д Д Д/К К Демонстрационный материал  (картинки предметные, таблицы) в  соответствии с основными темами  программы обучения: 1.Демонстрационные таблицы по  математике для 3 класса (28). 2.Комплект таблиц «Математика.  Геометрические фигуры и величины». М:  Спектр­М, 2011. 3.Комплект таблиц «Простые задачи» (2  таблица +256 карточек). М: Спектр­М,  2011. 4. Магнитный набор цифр, букв, знаков  демонстрационный (ламинированный). 5. Модель часов 6.Модель «Единицы объема» 7.Набор фигур. 1         100% 1           100% 1/18     100% 1           100% 1          100% 1         100% 1           100% Компьютерные и информационно­коммуникативные средства Цифровые информационные  инструменты и источники (по  основным темам программы): элект­ ронные справочные и учебные  пособия, виртуальные лаборатории  (изучение процесса движения,  работы; геометрическое  конструирование и моделирование и  др.) Классная доска с набором  приспособлении для крепления  таблиц. Магнитная доска.  Экспозиционный экран.  Видеомагнитофон. Телевизор. Персональный компьютер. Мультимедийный проектор.     Сканер, принтер лазерный  (струйный, струйный цветной),  цифровая фотокамера, цифровая  видеокамера со штативом Техничес кие  средства  Д Демонст рацион ные пособия 1.Магнитная доска. 2.Экспозиционный экран. 3.Персональный компьютер. 4.Мультимедийный проектор. 1 1 1 1 Наглядные пособия для изучения  состава чисел ( в  том числе карточки  с цифрами) Демонстрационные измерительные  инструменты и приспособления  (размеченные и неразмеченные  линейки, циркули, транспортиры,  наборы угольников) Д Д Д 1.Наглядные пособия       для изучения состава чисел (в том числе карточки с  цифрами и другими зна­ ками). 2.Демонстрационные  измерительные  инструменты и  приспособления (угольник). 1        100% 1           100% Демонстрационные пособия для  изучения геометрических фигур:  модели геометрических фигур и тел;  развёртки геометрических тел. Д Экранно­звуковые пособия 1.Набор геометрических тел. (7штук) 1                   100% Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование Пособия для изучения состава чисел  (в том числе карточки с цифрами и  другими знаками). Учебные пособия  для изучения гео­ метрических фигур: модели  геометрических фигур и тел;  развёртки геометрических тел. Игры Настольные развивающие игры. Конструкторы. Электронные игры развивающего  характера. К   Д П   Д 1.Наглядный материал ( карточки,  картинки). 2.Пособия для изучения состава чисел (в  том числе карточки с цифрами и другими знаками). 3. Перекидное табло для устного счета. 4.Набор денежных знаков 5.Магнитная пирамида «Умножение» 6.Учебные пособия для изучения  геометрических  фигур, геометрического конструирования:  1).Набор «Геометрические тела» 2).Лабораторный набор для изготовления моделей по математике 3).Конструктор «Геометрия» Д П 1.Настольные развивающие игры.  2.Магические кружочки.  ( развивающие игры­счет) 3. Конструктор «Арифметика» 4. Конструктор «Геометрия» 18                100%   1                   100% 18               100% 18               100% 3                 80% 15                 90% 15                90% 15                  90%     7              100%           1               100%     13                90%                     90% 13

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017