Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
окружающий мир
3 кл
02.10.2017
Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 недели, при 2 урока в неделю. На каждый урок расписана характеристика деятельности учащихся. В материале имеются формы и средства контроля на уроках окружающего мира, материально-техническое обеспечение и название учебно-методических комплектов (УМК) для 3 класса уроков окружающего мира.
окр мир3.docx
Название раздела (темы)   Земля — наш общий дом   Человек изучает Землю   Царства природы. Бактерии. Грибы. Растения. Животные   Наша Родина: от Руси до России   Как люди жили в старину   Как трудились в старину   Итого: 3класс  Кол­во часов 7 4 27 11 12 7 68 Календарно­тематическое планирование уроков окружающего мира 3 класс, 68 часов Наименование  раздела и тем №   п / п Часы учебн ого време ни Сроки  прохождени я план. факт . Характеристика деятельности учащихся Земля наш общий дом 7ч 1 Где   и   когда   ты живешь 2 Солнечная система 3 Солнечная система.  Опыт: Смена дня и  ночи 1 1 1 Анализировать  и  работать с  текстами и иллюстрациями учебника: находить нужную информацию;  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на уроке; участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и  понимать других. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Анализировать  и  работать с текстами и иллюстрациями учебника: находить  нужную информацию; организовывать  свое рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке; 4 Входная  контрольная    работа   Условия   жизни   на Земле     5 Условия   жизни   на Земле Роль света и тепла в  жизни растений 6 Условия   жизни   на Земле Вода – условие жизни на Земле 7 Условия   жизни   на   условие Земле Воздух жизни на Земле Практическая  работа: «Свойства  воздуха» Человек   изучает Землю  8 Человек познает мир Экскурсия в природу 9 Человек познает мир Человек познает мир 1 0 участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Наблюдать условия жизни на земле; организовывать  практическую работу; самоконтроль выполнения учеб- ной деятельности;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Наблюдать условия жизни на земле; организовывать  практическую работу; самоконтроль выполнения учеб- ной деятельности;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Наблюдать условия жизни на земле; организовывать  практическую работу; самоконтроль выполнения учеб- ной деятельности;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Наблюдать условия жизни на земле; организовывать  практическую работу; самоконтроль выполнения учебной деятельности;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке Анализировать  и  работать с текстами и иллюстрациями учебника: находить  нужную информацию; организовывать  свое рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке;  участвовать в диалоге; отвечать на  1 1 4 1 1 1 Человек познает мир 1 Царства природы   Бактерии 27 1 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 Грибы Грибы. Растения   культурные и дикорастущие Если бы на Земле не было растений Контрольная  работа №1  по теме: «Земля  наш общий дом»,  «Человек изучает  Землю» 1 7 Растения прекрасные, но опасные 1 1 1 1 1 вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Анализировать  и  работать с текстами и иллюстрациями учебника: находить  нужную информацию; организовывать  свое рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке.  Наблюдать и делать простые  выводы; самоконтроль, выполнения учебной деятельности; участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий  на уроке Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на уроке. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на 1 8 Разнообразие растений на Земле Практическая работа с гербарием 1 9   растений на Земле Разнообразие 2 0 2 1 2 2 Как живет растение  Как живет растение   растений Размножение 2 3 Размножение растений 2 4 Размножение растений 1 1 1 1 1 1 1 вопросы учителя, товарищей по классу Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Анализировать  и  работать с текстами и иллюстрациями учебника: находить  нужную информацию; организовывать  свое рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. выполнять правила поведения. Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Выращивать растения; уход за  растениями в уголке природе;  определять план выполнения заданий на уроке. Определять цель учебной  деятельности;  участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Выращивать растения; уход за  растениями в уголке природе;  определять план выполнения заданий на уроке. Определять цель учебной  деятельности;  участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Выращивать растения; уход за  растениями в уголке природе;  определять план выполнения заданий на уроке. Определять цель учебной  деятельности;  участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; 2 5 Культурные   растения в жизни человека 2 6 2 7 2 8 2 9 Культурные   растения в жизни человека Красная книга  России Красная книга  России Разнообразие мира  животных 3 0 Разнообразие мира  животных 3 1 Животные – живые  существа (организмы) 1 1 1 1 1 1 1 слушать и понимать других. Анализировать  и  работать с текстами и иллюстрациями учебника: находить  нужную информацию; организовывать  свое рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке Анализировать  и  работать с текстами и иллюстрациями учебника: находить  нужную информацию; организовывать  свое рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по  классуморальным и этическим  требованиям. Анализировать  и  работать с текстами и иллюстрациями учебника: находить  нужную информацию; организовывать  свое рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу; 3 2 3 3 Животные   –   живые существа (организмы)  Контрольная работа №2  по теме: «Царства  природы» Беспозвоночные животные 3 4 Беспозвоночные животные 3 5 3 6 3 7 3 8 Позвоночные  животные Позвоночные  животные Природные сообщества   Почему люди приручили   диких животных 1 1 1 1 1 1 1 Наша   Родина:   от Руси до России    3 Как   люди   узнают   о 11 1 слушать и понимать других. Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на уроке. Анализировать  и  работать с текстами и иллюстрациями учебника: находить  нужную информацию; организовывать  свое рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке;  участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других.. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Извлекать из учебника и 9 прошлом 4 0 Восточнославянские  племена 4 1 4 2 4 3 4 4 4 5 4 6 4 7 Первые русские  князья Первые русские  князья Первые русские  князья Как Москва стала  столицей Иван IV Грозный –  первый русский царь Петр IВеликий Екатерина II Великая Последний  российский  император Николай  II 1 1 1 1 1 1 1 1 дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке выполнять правила поведения. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке Извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию.  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке. Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на Советская Россия.   СССР  Контрольная  работа № 3 по теме:  « От Руси до  России» Из истории племен Из истории племен Какими людьми  были славяне Какими людьми  были славяне 1 1 1 1 1 1 Скажи, какой у тебя дом… 11 По одежке встречают 1 По одежке встречают 1 4 8 4 9 5 0 5 1 5 2 5 3 5 4 5 5 5 6 вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу    Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Различать внешний вид людей разных сословий (дворянин, крестьянин и  др.); организовывать свое рабочее  место. Определять цель выполнения  заданий на уроке. Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Различать внешний вид людей разных сословий (дворянин, крестьянин и  др.); извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию;  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке Различать внешний вид людей разных сословий (дворянин, крестьянин и 5 7 5 8 5 9 6 0 6 1 6 2 6 3     встречают По   одежке Русская трапеза Верования языческой Руси Принятие христианства на Руси Как трудились в старину   Что создавалось  трудом крестьянина? Что создавалось  трудом крестьянина?  Что создавалось  трудом  ремесленника? 1 1 1 1 7 1 1 1 др.); извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию;  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке. Оценивать конкретные  примеры. Различать внешний вид людей разных сословий (дворянин, крестьянин и  др.); извлекать из учебника и  дополнительных источников  информацию;  организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Сравнивать, обобщать; использование  накопленных знаний для решения  логических задач.; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Сравнивать, обобщать, клас­ сифицировать; организовывать свое  рабочее место. Определять цель  выполнения заданий на уроке. Участвовать в диалоге; отвечать на 6 4 6 5 6 6 6 7 6 8 Итоговая   контрольная работа №4 Что создавалось  трудом рабочего Что создавалось  трудом рабочего  Комплексная    контрольная работа Открытия, которые  совершил человек в  XIX ­ XXвеках 1 1 1 1 1 вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке..   Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу  Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других Проверить свои  знания по теме. анализ,  построение доказательств.        Оценивать конкретные  примеры.   Организовывать свое рабочее место.  Определять цель выполнения заданий на  уроке;   участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других Источники информации для оценивания: Формы и средства контроля  деятельность учащихся (индивидуальная и совместная);  статистические данные;  работы учащихся;   результаты тестирования.       Методы оценивания:   наблюдение,   открытый ответ,   краткий  ответ,  выбор ответа ,   самооценка. Контрольные работы: 4 Комплексная:1 Оценка знаний и умений учащихся по окружающему миру (устный ответ)           Оценка «5» ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный  материал, используя свои наблюдения в природе и результаты практических работ (в  пределах программы), устанавливает связи между объектами и явлениями природы,  между природой и человеком, умеет ориентироваться в тексте учебника и находить  правильные ответы, дает полные ответы на поставленные вопросы.       Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует  требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные  неточности в изложении фактического материала, в использовании отдельных терминов. При указании на них учителем все эти недочеты ученик легко исправляет сам.        Оценка «3» ставится ученику, если он усвоил учебный материал, но допускает  фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе,  результаты практических работ, затрудняется устанавливать предусмотренные  программой связи между объектами и явлениями природы, между природой и  человеком, но может с помощью учителя исправить перечисленные недочеты,  ориентируясь в тексте учебника с помощью учителя.        Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части  программного материала, не справляется с выполнением практических работ даже с  помощью учителя. Оценка тестов Уровневая шкала Процентная балльная шкала Низкий  Выполнены отдельные  0 ­ 60% Оценка «2» Средний  Высокий  задания Выполнены все  задания с  незначительными  погрешностями Все задания  выполнены верно Менее 17 баллов 60 – 77 % 18 – 22 балла 77 ­90% 23­26 баллов 90 ­  100% 27­30 баллов Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Проверочные работы: Контрольные работы  ( сентябрь­май )        В соответствии с  Инструктивно­методическим письмом «О преподавании  проверочных работ в начальных классах в 2017­2018  учебном году» в 3 классе  предусмотрено следующее количество контрольных  работ: проверочных  работ­ 4 Комплексная контрольная работа­1 Материально­техническое обеспечение Для характеристики количественных показателей используются следующие  символические обозначения:  Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);  К – полный комплект (на  каждого ученика класса);  Ф   –   комплект   для   фронтальной   работы   (не   менее,   чем  1   экземпляр   на   двух учеников);  П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5­6 человек). Наименования объектов и средств материально­технического Кол ­во обеспечения (рекомендуемое по Наименования объектов и средств материально­ технического обеспечения  ( в наличии) Кол­во программе) Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Д К   Н.Ф. Виноградова­ М: Вентана­  Граф, 2011.   Учебно – методический  комплект:  Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир:  3класс: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений / Н. Ф. Виноградова. – М.: Вентана­Граф, 2013. Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир:  рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений / Н.  Ф. Виноградова. – М.: Вентана­Граф,  2013 Литература: 3. Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России в сфере общего  образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад.  образования.  2010. 4. . Оценка достижений планируемых  результатов. Система заданий М.: ― Просвещение, 2010. 5. Планируемые результаты начального общего образования,  под ред.  Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой,  М.: ― Просвещение, 2010.  М.: Просвещение,  ― Программа . Окружающий  мир. Н.Ф. Виноградова­ М:  Вентана­ Граф, 2011.   Учебно – методический  комплект:  Виноградова, Н. Ф. Окружающий  мир: 3 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений /  Н. Ф. Виноградова. – М.: Вентана­ Граф, 2013. Виноградова, Н. Ф. Окружающий  мир: рабочая тетрадь для учащихся  3 класса общеобразовательных  учреждений / Н. Ф. Виноградова. –  М.: Вентана­Граф, 2013  Литература: 1. Концепция духовно­ нравственного развития и  воспитания личности гражданина  России в сфере общего  образования: проект/  А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В.  А. Тишков. Рос. акад. образования.  ― 2.Мои Достижения. Итоговые  комплексные работы. 2 класс.  Стандарты второго поколения. М:  Просвещение, 2010.  М.: Просвещение, 2010. 1 (100%) 18 (100% 18 (100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) Печатные пособия Д            Д Таблицы природоведческого и  обществоведческого содержания в  соответствии с программой обучения. Плакаты по основным темам  естествознания ­магнитные или иные  (природные сообщества леса, луга,  болота, озера и т. п.). Портреты выдающихся людей России  (политических деятелей,  военачальников, писателей, поэтов,  композиторов и др.). Комплект таблиц  демонстрационных:  "Государственные праздники России" с методическими рекомендациями (8  таблиц)5формат60х90см. Содержание комплекта: 1 января. Новый год; 7  января. Рождество; 23февраля.День  защитника отечества; 8 марта.  Международный женский день; 1  мая. Праздник весны и труда; 9 мая.  День победы: 12 июня. День России; 4 ноября. День народного единства. Информационно­коммуникативные средства Мультимедийные (цифровые)  образовательные ресурсы,  соответствующие содержанию  обучения, обучающие программы по предмету (по возможности) Д 1 (100) Диск «окружающий мир»   Презентации по темам:  Времена года. Весна. Весенние  изменения в природе.         Дикие и домашние животные.  Дед Мороз. Живая и неживая  природа. Зима. Природа.         Птицы зимой.  Разнообразие  животных.  Окружающий мир. Уроки с  комментариями  Н.Ф. Виноградовой.  Натуральные объекты Коллекции полезных ископаемых.  Коллекции плодов и семян растений.  Гербарии культурных и дикорастущих  растений (с учётом содержания  обучения). Живые объекты (комнатные  растения, животные) 1.Коллекции полезных  ископаемых.  2.Коллекции плодов и  семян растений. 3.Гербарии культурных и  дикорастущих    растений . 4.Живые объекты (комнатные  растения) Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование Термометры для измерения температуры воздуха, воды. Термометр медицинский.  Лупа.  Компас. . К 1.Термометры для измерения    температуры  воздуха.  2.Термометр медицинский.    3.Лупа.     4. Компас. Игры и игрушки Технические средства обучения Аудио/видеомагнитофон. CD/DVD­проигрыватели. Компьютер с программным  Д   1.Компьютер с  программным обеспечением. 2.Мультимедийный  проектор.  3.Магнитная доска.             4. Принтер. 1(100% 1(100% 1(100% 1(100% обеспечением. Телевизор. Проектор для  демонстрации слайдов.  Мультимедийный проектор.  Магнитная доска.  Экспозиционный экран.  Фотокамера цифровая.  Видеокамера цифровая со Настольные развивающие игры по  тематике предмета «Окружающий  мир» (лото, игры­путешествия и пр.).  Наборы ролевых игр, игрушек и  конструкторов (по темам: дом,  зоопарк, ферма, транспорт, магазин и  др.).                                 Наборы карандашей, красок,  альбомов для рисования.  Настольные развивающие  игры по тематике предмета  «Окружающий мир» (лото, игры­ путешествия и пр.).   Лото для детей. М: Спектр­ М. 2011 Наборы карандашей, красок, альбомов  для рисования 3(50%) 18 (100%)

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  окружающего мира в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017