Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Оценка 5
Разработки курсов
doc
география
10 кл
27.03.2017
Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе
Рабочая программа по географии для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень, авторской программы по географии. 6-10 кл. / под редакцией В. И. Сиротина. - М.: Дрофа, 2006. Рабочая программа полностью реализует идеи стандарта, и составлена с учетом новой Концепции географического образования, базируется на федеральном варианте программы и соответствует учебнику для 10 класса (Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. М.: Дрофа, 2010.). Структура программы по географии для среднего (полного) общего образования на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также на решение воспитательных и развивающих за¬дач общего образования, задач социализации личности.
Календарно-тематическое планирование.doc
Календарно-тематическое планирование уроков по географии Классы : 10«б», 10«в» . Учитель: Евсюкова Валентина Николаевна Количество часов: всего 35 час.; в неделю: 1 час Плановых уроков тестирования-4. Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений География 6-11кл. М «Дрофа» Учебники: (Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. М.: Просвещение, 2014 Дополнительная литература: 1. География (энциклопедия, том 3). М., 1994 География от А до Я. (словарь-справочник). М., 1999. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по географии для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень, авторской программы по географии. 6-10 кл. / под редакцией В. И. Сиротина. - М.: Дрофа, 2006. Рабочая программа полностью реализует идеи стандарта, и составлена с учетом новой Концепции географического образования, базируется на федеральном варианте программы и соответствует учебнику для 10 класса (Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. М.: Дрофа, 2010.). Структура программы по географии для среднего (полного) общего образования на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также на решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности. Цели:  освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;  овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;   воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;  использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации. • нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникации, простого общения Таким образом, на изучении географии выделяется следующее количество часов: В неделю: 1 час , итоговое количество часов: 35 часов № Тема Кол-во часов Тип урока Оборудова ние Д/З Дата урока 1 Часть I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА.(16 часов) Тема 1.Современная политическая 1 вводный Атласы, политическа я карта С.5-7 По факт у По плану 10б 10в карта мира. Введение. 2 Многообразие стран современного мира. Современная политическая карта мира. Международные отношения и государственный строй стран мира. 3 4 Политическая география Тема 2. География мировых природных ресурсов  мира. Загрязнение и охрана окружающей среды. Взаимодействие природы и общества. География мировых природных ресурсов мира. Загрязнение и охрана окружающей среды. Геоэкология Тема 3. География населения мира. Численность и воспроизводство населения. 5 6 7 8 Структура населения мира. мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа комбинир ованный комбинир ованный комбинир ованный комбини рованны й комбини рованны й комбини рованны й комбини рованны Т 1.П.1 Т 1.П.2- 3 Т 1.П.4 Т 2.П.1- 2 Т 2.П.3- 4 Т 3.П.1 Т 3.П.2 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 1 1 1 1 1 1 1 Размещение населения и формы расселения. Контрольная работа . Тест Тема 4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство. Мировое хозяйство Структура мирового хозяйства. Факторы размещения Тема 5. География отраслей мирового хозяйства. Общая характеристика промышленности мира. География мирового сельского хозяйства. Мировая транспортная система. Всемирные экономические отношения 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 1 1 1 1 1 1 й комбини рованны й Контроль знаний Формиро вание новых ЗУН комбинир ованный комбини рованны й комбини рованны й комбини рованны я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа я карта мира Атласы, политическа Т 3.П.3- 4 Повтор. Т 4.П.1- 2 Т 4.П.3- 4 Т 5.П.1 Т5 .П.2 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в Т 5.П.3- 4 10б 10в 1 6 1 7 Контрольная работа по теме: Мировое хозяйство. География отраслей мирового хозяйства. Часть II. РЕГИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА.(15 часов). Тема 6. Зарубежная Европа. Общая характеристика зарубежной Европы. 1 8 Население зарубежной Европы. 1 9 Хозяйство зарубежной Европы. 2 0 Субрегионы и страны зарубежной Европы. Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия. Общая характеристика зарубежной Азии. Турция: мост между Европой и Азией. Китай. 2 1 2 2 2 Япония. й я карта мира Контроль знаний Формиро вание новых ЗУН комбини рованны й комбини рованны й комбини рованны й комбини рованны й комбини рованны й комбини Атласы, Атласы, политическа я карта Европы Атласы, политическа я карта Европы Атласы, политическа я карта Европы Атласы, политическа я карта Европы Атласы, политическа я карта Азии Атласы, политическа я карта Азии Повтор. Т 6.П.1 Т 6.П.2 Т 6.П.2 Т 6.П.3 Т 7.П.1 Т 7.П.2 Т 7.П.3 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 4 Индия. 2 5 Австралия и Океания. 2 6 2 7 Контрольная работа Тема 8. Африка. Общая характеристика Африки. 2 8 ЮАР 2 9 Тема 9. Северная Америка. Общая характеристика США. 3 0 Общая характеристика Канады. 3 Тема 10. Латинская Америка. политическа рованны я карта Азии й Атласы, комбини политическа рованны я карта Азии й Атласы, комбини политическа рованны я карта й Австралии Атласы, комбини политическа рованны я карта й мира Атласы, комбини политическа рованны я карта й Африки Атласы, комбини политическа рованны я карта й Африки Атласы, комбини политическа рованны я карта США й Атласы, комбини политическа рованны й я карта Сев.Ам. комбини Атласы, Т 7.П.4 Т 7.П.5 10в 10б 10в 10б 10в Повтор. 10б 10в Т 8.П.1 Т 8.П.2 Т 9.П.1 Т 9.П.2 10б 10в 10б 10в 10б 10в 10б 10в Т 10.П.1 10б 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Латинская Америка. 3 2 Бразилия Часть III. Глобальные проблемы человечества. (1 час). Тема 11. Глобальные проблемы человечества. 3 3 3 4 Итоговая контрольная работа 3 5 Обобщение по курсу   политическа я карта Латинской Америки Атласы, политическа я карта Латинской Америки Атласы, политическа я карта мира рованны й комбини рованны й комбини рованны й Контроль знаний обощени е 10в Т 10.П.2 10б 10в 10б 10в Т 11.П.1- 3 Повтор. 10б 10в Повтор. 10б 10в 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков  по географии в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017