Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
окружающий мир
Детсад
30.11.2018
Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.
План летней оздоровительной работы в старшей логопедической группе по темам недели: " Ребёнок в мире", "Россия - Родина моя" (периодичность 2 недели), "Цветочная неделя", "Праздник Ивана Купалы", "Красный, жёлтый, зелёный". Работа с родителями на летний период в старшей логопедической группе.
ПЛАН ЛЕТНЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Башкортостан детский сад комбинированного вида №27 «Рябинка» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики План летней оздоровительной работы  на 2017 – 2018 учебный год в старшей логопедической группе Воспитатель: Валитова И.А. Тема недели: «Ребенок в мире» Дата:  Утро ООД Прогулка ВЕЧЕР Утренняя гимнастика. Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе  полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. ИЗОрисование на тему «Мои друзья» Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; —    учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; —    формировать представление о летних месяцах.  Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какое сейчас время года?  Как вы догадались, что лето? Перечислите характерные признаки лета.  Почему летом стало теплее?  Что делает человек летом? Стихотворение Л. Некрасовой «Лето»: Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками,  Лютиками, кашками.  Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть подольше будет лето!   Летом солнце яркое, греет сильнее и больше отдает тепла, чем зимой, чистое  небо, дует теплый ветер жара, теплые дожди, грозы. Дидактическая игра «Составь предложение» ­  дети составляют предложение с предложенным словом. Цель ­ научить составлять предложения с заданным словом. Трудовая деятельность. Сбор природного материала Цель: формировать трудовые умения. Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».  Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Индивидуальная работа  Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с  места. Гимнастика пробуждение.  Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам,  стихотворениям, песенкам. Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать  умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей  интерес к художественной литературе. Тема недели: «Россия – Родина моя» Дата:  Утро Прогулка ООД Вечер Беседа «Кто живет в России» Цель: познакомить детей с национальностями людей,  проживающих на  территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их  обычаям. Наблюдение за одуванчиком Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на  то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.  Ход наблюдения. Сияли золотые цветки в зеленой траве и вдруг все сникли,  словно кто­то взял и смял их. Одуванчики уловили перемену погоды,  почувствовали скорый дождь и сжали лепестки, пряча от влаги пыльцу. Намокнет  она и не полетит по ветру, не опустится с цветка на цветок. Мокрую пыльцу не  сумеет перенести и пчела. Неопыленный цветок не даст семян. А когда семена  уже завязались, обзавелись своей летучкой ­ парашютиком, растение еще больше  следит за погодой. В солнечный день все спелые одуванчики качаются на лугу  легкими пушистыми шариками. Каждый парашютик ждет хорошего ветра, чтобы  оторваться от материнского растения и улететь в новые края. Но бывает и так:  прямо на ваших глазах затягивает небо серая пелена плотных облаков,  поднимается ветерок… вспомните: качались ли поутру на лужайке пушистые  шары одуванчиков? Нет, не качались. Хоть и светило еще вовсю солнышко,  вместо шаров стояли грустно сжатые «зонтики». Одуванчик ведь знает: мокрые  парашюты плохо летают, вот и спрятал их до хорошей поры. Загадка:  Рос шар бел,  Ветер дунул —  Шар улетел. (Одуванчик)  Дидактическая игра. «Опиши цветок»  Цель ­ научить подбирать прилагательные к существительному.  Подвижная игра «Садовник и цветы».  Цель ­ развить умение перебегать на противоположную сторону площадки,  уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.  Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.  Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при  выполнении поручений.  Индивидуальная работа. Развитие движений.  Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Физкультурное. Повторить бег на скорость; упражнять в прыжках через  короткую скакалку; упражнять в перебрасывании мяча Чтение русской народной сказки «Иван – крестьянский сын и Чудо­Юдо. Задачи. Учить детей оценивать поступки героев. Воспитывать чувство  патриотизма и любовь к своей Отчизне. Тема недели: «Россия – Родина моя» Дата:  Утро Прогулка ООД Вечер Рассматривание альбома о Москве. Цель: Познакомить с достопримечательностями города.  С/р игра «Строители». Цель: продолжать учить распределять роли; воспитывать  дружеские взаимоотношения. Труд: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить аккуратно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку. Наблюдение за цветением черемухи Цель: познакомить с черемухой (строение, польза, изменения, происходящие  после окончания цветения).  Ход наблюдения. Обсудить аромат черёмухи. Напомнить, что цветы – это  будущие плоды. Сравнить с цветением тополя и березы. Познакомить детей с  народной приметой, что черемуха цветет в период похолодания. Обратить  внимание на появление большого количества мух, комаров и других летающих  насекомых.  Стихотворение В.Жуковского «Черемуха»      И вся благоуханная,      Роняя лепестки,      Цветет, цветет черемуха      В овраге у реки.      С утра до поздних сумерек      Со всех концов земли      К цветам её торопятся      Тяжелые шмели. Дидактическая игра «Я видел на нашем дереве…» ­ развивать  память,  помочь вспомнить особенности жизни дерева. Ведущий говорит: «Я видел на  нашем дереве листок». Каждый ребенок должен воспроизвести фразу  предыдущего участника, дополнив своим объектом. Следующий говорит: «Я  видел на нашем дереве лист и цветок»,  третий: «Я видел на нашем дереве лист,  цветок и птицу» и т.д.  Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при  выполнении поручений.  Подвижные игры «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места.  Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Театральное Игры с настольным театром «Колобок», «Теремок» Раскрашивание изображений по теме «Мой город» Игры с крупным строительным материалом.Закреплять умение возводить  постройки по схеме. Тема недели: «Россия – Родина моя» Дата:  Утро Прогулка ООД Настольно­печатная игра «Путешествие по городу» Цель: закрепление знаний о родном городе, воспитание любви к нему, уважение  к живущим в нем людям. Развитие связной речи, логического мышления. Конструирование Игры с песком «Город» Цель: учить детей строить из песка одни и  те же объекты в нескольких  вариациях в зависимости от условий их использования. Наблюдение за насекомыми (бабочка)  Цель: познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни.  Ход наблюдения. Насекомых с каждым днем становится все больше: комары,  бабочки, жуки. Учить различать несколько видов бабочек (капустница, ). У  бабочек очень красивый узор на крылышках – один из самых красивых, среди  созданных природой. Но хватать бабочек за крылышки нельзя, так как они  покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть, а ведь бабочка после этого не  сможет летать. Объяснить детям, что бабочки откладывают яички, из этих яичек потом вылупляются гусеницы, которые поедают листья растений. Позже  гусеницы опутывают себя нитью, выделяемой из брюшка, и превращаются в  куколок, а уже из куколок вновь появляются бабочки.  Приговорка: Бабочка­коробочка,  Полети на облачко,  Там твои детки –  На березовой ветке.  Загадка: Спал цветок   И вдруг проснулся,  Больше спать не захотел,  Шевельнулся, встрепенулся,  Взвился вверх и улетел.(Бабочка) Дидактическая игра. «Угадай по описанию» ­ воспитатель описывает  насекомое, дети угадывают.  Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную  речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются  обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать  положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении  поручений.  Подвижные игры. «Бабочки».  Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.  «Змейка».  Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения  водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать  ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Физкультурное. Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической Вечер стенки на другой; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Предложить раскрасить флаг России, герб. Совершенствовать творческие  способности, умение подбирать цвета, раскрашивать, не заходя за контур. Игры с конструктором «Улица нашего города» Задачи. Формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить  обыгрывать постройку. Тема: «Цветочная неделя» Цель: Расширять представление о многообразии цветов летом; закреплять знания о  составе цветка (чашелистик, лепестки, пестик, тычинка); формировать представления о  том, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами и водой; воспитывать  чувство красоты и потребность заботы о природе. Утро Прогулка Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры с мозаикой. «Собери цветок из геометрических фигур»; Задачи. Обогащать представления детей о цветах и их разнообразии. Развивать  творческое воображение. Д/и «Цветы».  Цель: Закреплять умение детей классифицировать и называть комнатные и садовые  растения Наблюдение за летним дождем Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой  природе.  Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за первым летним дождем. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, какие на  асфальте лужи. Отметить, какая погода (дождливая, ненастная). Рассказать, что  теплый летний дождь поливает все растения. После дождя показать детям, как  умылись деревья, листья стали мокрыми, капли дождя блестят на солнце. У детей  спросить, откуда берется дождь, куда деваются лужи. Зачем нужен дождь?  Обратить внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный ­  ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой. Во время наблюдений  за дождем подвести к пониманию причин разных осадков зимой и летом, их  зависимость от температуры воздуха. В прошлом магическое вызывание дождя со  временем превратилось в веселую игру детей, которые охотно выкрикивали  заклинания, вступая в озорную беседу с дождем. Загадка: С неба пришел,  В землю ушел.  (Дождь) Закличка:   Дождик, лей, лей, лей,  Никого не жалей –  Ни берез, ни тополей! Дождик, дождик, посильней,  Чтобы травка зеленей,  Вырастут цветочки И зеленые листочки! Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Цель: развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными  предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные  качества.  Трудовая деятельность. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.  Подвижная игра «Солнечные зайчики».  Цель: уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Научить выполнять  разнообразные движения. Индивидуальная работа.С Рианой, Ильей Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. ООД Вечер Музыкальное Рассматривание энциклопедий на тему «Необычные растения» Цель: Расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в  природных условиях Чтение и рассматривание иллюстраций к произведению «Росянка – комариная  смерть» Цель: Расширять представления детей о многообразии растительного мира.  Познакомить с местом обитания комаров. Тема недели: «Цветочная неделя» Утро Прогулка Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа о комнатных растениях.  Цель: формировать у детей элементарных представлений о комнатных  растениях; закреплять знания названий комнатных растений. Закреплять умения  ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю в горшке,  протирать листья. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям. Д/и «Угадай что за растение».  Цель: Обучать детей описывать предмет и узнавать его по описанию. Труд:  поливка цветов, рыхление почвы, обрывание сухих листьев. Цель: учить самостоятельно   и   ответственно   выполнять   обязанности   дежурного   в   уголке природы. Чтение произведения  немецких писателей «Беляночка и Розочка» Наблюдение за дождевым червем.  Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни,  условиями для жизни, средой обитания.  Ход наблюдения. Выяснить, кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше.  Где это было? Почему черви называются дождевыми? Когда легче всего можно  их обнаружить? Обратить внимание детей на то, что эти подземные жители чаще  всего вылезают из своих норок во время дождя. Вода заполняет их норки, и им  не хватает воздуха. Предложить ребятам собирать всех дождевых червяков,  которые оказались на пешеходной дорожке, и переносить их в безопасное место:  на клумбу, под дерево, на огород. Обсудить, зачем нужно это делать. Что бы  могли сказать детям эти животные, если бы умели говорить? Стихотворение О.Г.Зыковой «Дождевой червяк»:  Очень он трудолюбивый,  Без работы не сидит,  Землю всю послушным телом  Он без устали рыхлит.  Это нужно нам самим,  Эту землю мы едим –  Оторвавшись от работы,  Дождевой сказал червяк –  Я земле родной не враг.  Загадка: Мой хвост не отличишь от головы.  Меня всегда в земле найдете вы. (Червяк) Дидактическая игра. «Кто больше назовет действий»  Дети подбирают глаголы, характеризующие действия дождевого червя.  Цель: активизировать словарный запас глаголами. Трудовая деятельность. Выкопать норку для червяка.  Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и  готовность прийти на помощь.  Подвижные игры. «Попрыгунчики».  Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Индивидуальная работа. Развитие движений.  Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. ООД Вечер ИЗО «Укрась платочек ромашками» (Декоративное рисование) Программное содержание: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середины; учить использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки); продолжать учить рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, чувство симметрии;  воспитывать эстетический вкус; Графическое упражнение «Дорисуй цветок» Задачи. Закреплять умение быстро ориентироваться на листе бумаги в клеточку,  дорисовывать по образцу симметричные предметы, подбирать нужный оттенок  фломастера. Материал: Карточки в крупную клетку с изображением  нарисованных половинок цветов (ромашка, колокольчик, василек, лютик, Иван­ чай и др.) Тема недели: «Праздник  Ивана Купалы» Утро Прогулка Дежурство по столовой ­ закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на  стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку– справа от тарелки,  вилку – слева, полностью убирать со стола после еды. Рассматривание  иллюстраций«Советы Неболейки» ­ закрепить знание детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности  соблюдать, чтобы не навредить здоровью. Наблюдение за подорожником Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о  пользе.  Ход наблюдения. Как вы думаете, почему его назвали подорожником? (оно  растет по дорогам). Почему оно может расти там, где ходят, ездят на  велосипеде? Земля утоптанная, а он растёт. Рассмотрите внимательно растение.  Может быть, догадаетесь? (у него листья на земле лежат,  почти нет стебля.Если  бы был стебель, он сломался бы, когда люди прошли по нему). Рассмотрите его  листья. Может быть, они раскроют вам свою тайну? Сорвите лист. Легко сорвать лист подорожника? (Трудно). Рассмотрите, как расположены жилки листа  подорожника. Сравните с листом другого растения (они выступают наружу, их  можно пощупать, а у других трав нет).  Верно заметили. У подорожника жилки  выпуклые. Если на него встать, они прижмутся к земле, не дадут листу  порваться. Уйдет человек, лист распрямится. В народе за эти крепкие жилки на  листьях и прозвали подорожник семижильником. О человеке сильном,  выносливом тоже говорят «семижильный». Теперь вы поняли, почему  подорожник может расти у дорог? Где применяют это растение?  Это  лекарственное растение. Его накладывают на раны, чтобы кровь не текла, грязь  не попадала, рана быстрее заживала. В народе это растение называют попутник,  порезник, ранник, семижильник. Стихотворение Л.Герасимовой  «Подорожник»: Вот листок растет какой –  Весь в прожилках, небольшой,  Будто нитками прошит,  Подорожник – Айболит!  Хоть и топчут его ноги –  Не уходит он с дороги!  По нему бегут, шагают И совсем не замечают!  А напрасно!  Лист полезный –  Лечит многие болезни! Дидактическая игра. «Что где растет?» Цель: закрепить знания детей о растениях леса и луга. Подвижные игры. «Раз, два, три ­ беги». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.  «Змейка».  Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения  водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Трудовая деятельность. Сбор природного материала Цель: формировать трудовые умения. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. ООД Вечер Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Физкультурное Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком” ­  развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную  выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.(С игрушками  бибабо) Настольный театр «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель. Развивать коммуникативные способности, умение вести диалог, умение  передавать сюжет сказки. Тема недели: «Праздник Ивана Купалы» Утро Прогулка ООД Вечер Дежурство по уголку природы. Цель: продолжать учить правильно поливать и опрыскивать растения, удалять  сухие листья. Закреплять навыки ведения календаря погоды. Беседа «Правила борьбы с микробами»  Цель: продолжать развивать представления о здоровом образе жизни. Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную  погоду. Ход наблюдения. Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки.  Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер:  холодный или теплый. С детьми вспомнить, как называется сильный ветер,  который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом,  разрушает. (Ураган.)  Загадка: Неизвестно, где живет.                Налетит – деревья гнет.                Засвистит – по речке дрожь.                Озорник, а не уймешь!  (Ветер) Дидактическая игра  «Подуй как ветер».  Цель: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох  через рот с произношением звука у.  Трудовая деятельность.  Сделать примитивный флюгер, самолет, ветрячок. Цель: вызвать интерес к конструированию Подвижные игры  «Выше земли».  Цель ­ развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. «Жмурки».  Цель ­ упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа  Развитие движений: «Обгони ветер» ­ бег на ускорение.  Цель: вырабатывать и регулировать скорость бега. Театральное Настольный театр «Волк и семеро козлят Чтение русской народной сказки «Терешечка» Развивать интерес к слушанию и чтению произведений. Самостоятельные игры на развитие мелкой моторики (лото, пазлы, шнур­ затейник) Тема недели: «Праздник Ивана Купалы» Утро Прогулка ООД Вечер Чтение произведения  «У лукоморья» Развивать интерес к произведениям А. С. Пушкина. Самостоятельные игры в уголке конструирования (лего, кубики) Наблюдение за птицами Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их жилища.  Ход наблюдения. Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные  голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но  их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них  появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно  рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи,  скворцы. Обратить внимание детей старших групп на то, как быстро летают  ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как  часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы  выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом  сохранять растения. Стихотворение С.Д.Дрожжина «Птичка»: Весело на воле  Пташечке летать,  Над цветами в поле  Песни распевать;  А на гибкой ветке,  В сумраке лесном,   Ждут певунью детки В гнездышке родном. П\и «Золотые ворота» Цель: уметь действовать по сигналу, развивать ловкость, силу.  Трудовая деятельность. Подмести участок.  Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца. Малоподвижная игра «Найди и промолчи» Цель: научить детей выдержке. Индивидуальная работа.  Прыжки через скакалку, резинку.  Цель: совершенствовать прыжки на одной и обеих ногах через препятствие. Физкультурное Чтение примет, пословиц и поговорок о лете. Развивать интерес к народному творчеству. Хозяйственно – бытовой труд. Наведем порядок в игровой комнате. Цель: приобщение к труду, умение работать дружно, помогать друг другу. Тема недели: «Красный, желтый, зеленый» Утро Прогулка ООД Вечер Беседа на тему «Профессия – водитель». Цель: дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями  работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения  водителей на дороге. Наблюдение за цветущей липой.  Цель: уточнить строения дерева, рассмотреть листочки липы и ее цветы;  познакомить детей с полезными свойствами цветов липы при простуде. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Цель: продолжать учить прыгать на одной ноге на месте и продвигаясь вперед. Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель:  приучать   детей   выполнять   поручения   старательно   и   аккуратно; воспитывать любовь к труду. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.  Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно  организовывать игры Музыкальное Рассматривание энциклопедии на тему «Путешествие на метро»  Цель: знакомить с подземным транспортным средством «метро», его  особенностями и правилами безопасного движения на дороге. Расширять  представления о назначении дорожных знаков. Учить использовать свои знания  дорожного движения на практике. Тема недели: «Красный, желтый, зеленый» Дата:  Утро Прогулка ООД Вечер Беседа на тему «Правила пешехода». Цель: расширять знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре;  закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности»,  «переход»; закрепить запрещающие знаки. Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни, их пользой  для других животных.  Ход наблюдения: вспомнить с детьми, что у муравьёв есть враги. Их истребляют  птицы, ими лакомится медведь (он запускает в муравейник свой язык и ждет, когда  муравьи облепят его, а потом проглатывает их всех разом), нападают на муравейники  и дятлы (он разгребает верхушку муравейника и склевывает муравьев), некоторые  птицы прилетают к муравейнику для того, чтобы очиститься от многочисленных  паразитов, смазывая перья муравьиной кислотой.  Он очень сильный, переносит тяжести. В 10 раз превосходящие его собственный вес.  Предложить рассмотреть муравья (у него утолщенное брюшко, грудь, голова, три  пары маленьких ножек.У муравья сильные челюсти, очень подвижные усики,  выполняющие роль органов осязания).  На вид, конечно, мелковаты, Но все, что можно, тащат в дом.   Ребята наши ­ муравьята,  Вся жизнь их связана с трудом. Л. Гулыга Поговорка: Муравей невелик, а горы копает. Дидактическая игра. «Угадай по описанию»  Цель:научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь,  находить сходства и различия. Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке, сбор мусора.  Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Уголки».  Цели:развивать внимание, умение действовать быстро  Индивидуальная работа Развитие движений.Лазание по шведской стенке. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Изо. Аппликация на тему  «Автобус, украшенный флажками» Программное содержание:  Учить детей вырезать детали, составлять из них и наклеивать автобус. Закреплять  умение вырезать округлые детали (круг из квадрата). Закреплять умение вырезать несколько одинаковых деталей из бумаги сложенной  «гармошкой» Развивать умение экономно расходовать цветную бумагу. Воспитывать  самостоятельность, умение содержать рабочее место в порядке. Чтение произведения и рассматривание иллюстраций Н. Носова «Автомобиль» Задачи. Подвести к мысли, к каким последствиям могут привести необдуманные  поступки. Игровая ситуация «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!» Задачи. Формирование умения адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех, или иных ситуациях (просмотр папки –  раскладушки) Работа с родителями. Июнь 1 неделя Беседа на тему « Воскресный день» Консультация на тему «Что такое аллергия?» Консультация на тему « Привитие навыков по ОБЖ, ПДД детям дошкольного  возраста» 2 неделя Консультация на тему « Оздоровление детей» Помощь родителей в оформлении цветников 3 неделя Консультация на тему « Как сохранить горло здоровым» Консультация « Влияние природы на духовное развитие ребѐнка» Оформление выставки детских работ на тему «Лето, ах лето!» 4 неделя Консультация на тему « Лечение чесноком» Памятка для родителей «Одежда по погоде» Выучи и повтори дома стихи о временах года.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе ДОУ в летний период.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018