Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
психологическая работа +1
1 кл
26.04.2018
Календарно - тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»
для обучающихся 1-х классов разработано с учетом требований ФГОС.
Программа составлена на основании авторской программы психологического развития младших школьников Хухлаевой О. В. «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4), 2012г.
ктд с УУД - 1 кл.doc
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»
для обучающихся 1х классов
Да
та
Колво
часов
Тема
урока
Формы
организации
Содержание
урока
№
п/
п
Планируемые
результаты
(предметные)
Планируемые результаты
(личностные и метапредметные УУД)
Личностные
УУД
Познаватель
ные УУД
Регулятивн
ые УУД
Коммуника
тивные
УУД 1
1ч. Знакомс
тво.
Введение
в мир
психолог
ии
Ролевая
гимнастика,
беседа,
упражнения
Упражнения
«Знакомство»,
«Имя оживает»,
«Ласковое имя»,
«Рисунок имени»
формируют
положительно
е отношение к
школе
выделяют и
формулируют
познавательну
ю цель с
помощью
учителя
слушают и
понимают
речь других
ребят
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период;
мотивируют
учащихся к
развитию силы
воли и
самоконтроля.
ь
р
б
я
т
н
е
С
Раздел 1. Я школьник ( 15 часов) 2
ь
р
б
я
т
н
е
С
1ч. Я умею
управлят
ь собой
Ролевая
гимнастика,
беседа,
упражнения
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
«Кто такой
дрессировщик, и
почему он может
управлять
животными?»,
«Нужно ли ученику
умение управлять
собой?», «Я умею
управлять собой»,
«Умею
остановиться»,
«Умею выполнять
требования
взрослых»
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. 3
4
ь
р
б
я
т
н
е
С
2 ч. Я умею
преодоле
вать
трудност
и.
Ролевая
гимнастика,
упражнения,
работа с
текстом
«Вспомни и
сделай», « Я умею
справляться с
трудностями», «
Сумей понять»,
«Вопрос», «Тихо»
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. 5
1ч. Я умею
слушать
других.
Ролевая
гимнастика,
развивающие
упражнения
« Я умею
справляться с
трудностями»,
«Слушать и
слышать»,
«Запомни ответ»,
«Диалог», «Общий
рисунок»
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
ь
р
б
я
т
к
О
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. 6
7
2 ч. Я умею
учиться
у
ошибки
Разминка,
работа со
сказкой
«Противоположнос
ти», «Чему может
научить ошибка?»,
ь
р
б
я
т
к
О
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. 8
9
2ч.
Я умею
быть
доброже
лательны
м.
Разминка,
работа со
сказкой,
развивающие
упражнения
«Ролевая
гимнастика»,
«Первое
испытание»,
«Второе
испытание», Третье
испытание»,
«Четвертое
испытание»
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
ь
р
б
я
т
к
О
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. 10
11
2 ч.
Я –
доброже
лательны
й
Разминка,
работа со
сказкой,
развивающие
упражнения
ь
р
б
я
о
Н
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
«Кому письмо?»,
«Качества
доброжелательног
о человека»,
«Зачем нужны
качества?»,
«Ищем хорошее
качество,
благодарим,
извиняемся»,
«Желаем добра»
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. 12
1 ч.
Я умею
быть
ласковы
м
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
ь
р
б
я
о
Н
«Ролевая
гимнастика»,
«Сказка про
Павлика»,
«Ласковый
взгляд»,
«Ласковое
прикосновение»,
«Ласковые слова и
интонация»
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. 13
1ч.
ь
р
б
а
к
е
Д
Я
становл
юсь
сильным
духом .
Я умею
делать
задания
вместе с
другими.
Ролевая
гимнастика,
работа со
сказкой,
развивающие
упражнения
«Ролевая
гимнастика»,
«Сказка о силе
духа», «Нарисуй
страну», «Что
между странами»,
« Как страны
общаются?»,
«Общий рассказ»
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. Ролевая
гимнастика,
работа со
сказкой,
упражнения
Я
становл
юсь
сильным
духом.
Я умею
слышать
мнение
другого.
«Ролевая
гимнастика»,
«Сказка», « Кто
умеет слышать
мнение другого?»,
«Оружие для
защиты»
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
14
1ч.
ь
р
б
а
к
е
Д
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. 15
1 ч.
Я учусь
решать
конфлик
ты.
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
«Ролевая
гимнастика»,
«Сказка», «Это
конфликт?»,
«Придумай
конфликт»,
«Инсценирование
конфликта»
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
ь
р
б
а
к
е
Д
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. 16
1 ч.
Я умею
решать
конфлик
ты.
Ролевая
гимнастика,
беседа,
упражнения
Разминка: «Почему
дети подрались»,
«Испугаемся по
разному»,
«Сказка»,
«Инсценируем
конфликт»,
«Конфликт»
фокусируют
внимание на
важнейших
умениях, которые
необходимо
освоить в
адаптационный
период
ь
р
б
а
к
е
Д
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
учатся
исследовать
свои качества
и
свои
особенности
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя
учится
наблюдать
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми;
учатся
осознавать
свои
трудности и
стремиться к
их
преодолению
строят
речевое
высказывани
е в устной
форме
учатся
доверительн
о и открыто
говорить о
своих
чувствах
слушают и
понимают
речь других
ребят
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией. Тема 2. Мои чувства (16 часов)
17
1 ч.
Радость.
Что
такое
мимика?
Ролевая
гимнастика,
беседа,
упражнения
«Зайчик
рассмеялся,
зайчик испугался»,
«1,2,3 позу за мной
повтори»,
«Закончи
предложение»,
«Зоопарк»,
«Рисунок
радости»
ь
р
а
в
н
Я
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладеваютн
авыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 18
1 ч.
Радость.
Что
такое
жесты?
Ролевая
гимнастика,
беседа,
упражнения
ь
р
а
в
н
Я
«Угадай, где я
иду», «Превратись
в животное»,
«Кричалка «Я
очень хороший!»,
«Радость можно
выразить жестом»,
№передай
сообщение»,
«Объясни
задание», «Работа
со сказкой»
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 19
1 ч.
Ролевая
гимнастика,
беседа,
упражнения
Радость.
Как ее
доставит
ь
другому
человеку
?
«Угадай, где я
иду?», «Как
доставить радость
другому
человеку?»,
«Собираем добрые
слова», « Скажи
мишке добрые
слова»
ь
р
а
в
н
Я
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 20
1ч.
Радость
можно
передать
прикосно
вением.
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
ь
л
а
р
в
е
Ф
«Муха»,
«Превратись в
животное»,
«Фотоохота»,
«Кричалка «Ура
успешной
фотоохоте!»,
«Радость можно
передать
прикосновением»,
«Котенок», Сказка
о Муравьишке.
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 2ч.
Грусть.
21
22
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
«Покажи
профессию»,
«Скажи «Да»
и«Нет», «Закончи
предложение»,
«Грустные
ситуации»,
«Котенок
загрустил»,
«Сказка про
котенка Ваську»
ь
л
а
р
в
е
Ф
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 23
1ч.
Страх
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
«Дотроньтесь
до…», «Покажи
страшилку»,
«Сказка про
девочку с
мишкой»,
«Темноландия»
т
р
а
М
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 2ч
24
25
Страх.
Как его
преодоле
ть?
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
«Неопределенные
фигуры»,
«Конкурс
пугалок», «Чужие
рисунки»,
«Закончи
предложение»,»
Сказка «Мы просто
очень боялись за
вас»
т
р
а
М
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 26
1ч
Гнев. С
какими
чувствам
и он
дружит?
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
«Художники»,
«Попугай»,
«Покажи дневник
маме», Сказка «О
мальчике
Сереже…»
т
р
а
М
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 27
1ч
Гнев. С
какими
чувствам
и он
дружит?
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
«Художники»,
«Попугай»,
«Покажи дневник
маме», Сказка «О
мальчике
Сереже…»
ь
л
е
р
п
А
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 28
1ч.
Гнев и
его
польза.
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
«Черная рука –
белая рука»,
«Разозлились –
одумались»,
«Поссорились –
помирились»,
«Закончи
предложение»,
Сказка «О путнике
и его беде»
ь
л
е
р
п
А
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 1ч.
Обида.
29
30
Ролевая
гимнастика,
беседа, работа
со сказкой,
упражнения
ь
л
е
р
п
А
«Массаж
чувствами»,
«Пусть всегда
будет», «Весеннее
настроение»,
«Закончи
предложение»,
«какая у меня
обида»,
«Напрасная
обида», Сказка
«Обида»
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми; 31
32
2 ч.
Разные
чувства.
Ролевая
гимнастика,
беседа,
упражнения
й
а
М
« Попугай»,
«Покажи дневник
маме», «Шурум –
бурум», «Море
волнуется»,
«Волны», «Закончи
предложение»,
«Ожившее
чувство», «Рисунок
чувств»
рассмотреть
особенности
содержательного
наполнения
радости, страха,
гнева;
обучать
распознаванию и
описанию своих
чувств и чувств
других людей;
помочь детям
осознать
относительность
оценки чувств;
способствовать
снижению уровня
страхов
33
1 ч.
Итоговое
занятие
(1 час)
Ролевая
гимнастика,
беседа,
развивающие
упражнения
й
а
М
Фестиваль игр
Обобщение
знаний.
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы,
развивают
доброжелател
ьность,
доверие и
внимательнос
ть к людям,
готовность к
сотрудничест
ву и дружбе,
оказанию
помощи тем,
кто в ней
нуждается
формируют
адекватную
позитивную
осознанную
самооценку и
самопринятие
развивают
познавательны
е интересы,
учебные
мотивы.
умеют
распознавать
и описывать
свои чувства и
чувства
других людей
с помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
учатся
рассуждать,
строить
логические
умозаключени
я с помощью
учителя;
моделируют
ситуацию с
помощью
учителя
извлекают
с помощью
учителя
необходиму
ю
информацию
из
литературно
го текста
определяют
и
формулиров
ать
цель
деятельност
и на занятии
с помощью
учителя
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и
и
взрослыми
овладевают
навыками
самоконтрол
я в общении
со
сверстникам
и и
взрослыми
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
осознают
особенности
позиции
ученика и
учатся вести
себя
в
соответстви
и с этой
позицией.
учатся
работать в
паре и в
группе
выполняют
различные
роли
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.