Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
психологическая работа +1
1 кл
26.04.2018
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Календарно - тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов разработано с учетом требований ФГОС. Программа составлена на основании авторской программы психологического развития младших школьников Хухлаевой О. В. «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4), 2012г.
ктд с УУД - 1 кл.doc
Календарно ­ тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1­х классов  Да та Кол­во часов Тема  урока Формы организации Содержание  урока № п/ п Планируемые  результаты (предметные) Планируемые результаты  (личностные и метапредметные  УУД) Личностные  УУД Познаватель ные УУД Регулятивн ые УУД Коммуника тивные  УУД 1 1ч. Знакомс тво.  Введение в мир  психолог ии Ролевая  гимнастика,  беседа,  упражнения  Упражнения  «Знакомство»,  «Имя оживает»,  «Ласковое имя»,  «Рисунок имени» формируют  положительно е отношение к школе выделяют и  формулируют познавательну ю цель с  помощью  учителя слушают и  понимают  речь других  ребят фокусируют    внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период;  мотивируют  учащихся к  развитию силы  воли и  самоконтроля.   ь р б я т н е С Раздел 1. Я ­ школьник ( 15 часов) 2 ь р б я т н е С 1ч. Я умею  управлят ь собой Ролевая  гимнастика,  беседа,  упражнения фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период «Кто такой  дрессировщик, и  почему он может  управлять  животными?», «Нужно ли ученику умение управлять  собой?», «Я умею  управлять собой»,  «Умею  остановиться»,  «Умею выполнять  требования  взрослых» ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. 3­ 4   ь р б я т н е С 2 ч. Я умею  преодоле вать  трудност и. Ролевая  гимнастика,  упражнения,  работа с  текстом  «Вспомни и  сделай», « Я умею  справляться с  трудностями», «  Сумей понять»,  «Вопрос», «Тихо» фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. 5 1ч. Я умею  слушать  других. Ролевая  гимнастика,  развивающие  упражнения « Я умею  справляться с  трудностями»,  «Слушать и  слышать»,  «Запомни ответ»,  «Диалог», «Общий  рисунок» фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период   ь р б я т к О ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. 6­ 7 2 ч. Я умею  учиться  у  ошибки Разминка,  работа со  сказкой «Противоположнос ти», «Чему может  научить ошибка?»,  ь р б я т к О фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. 8­ 9 2ч. Я умею  быть  доброже лательны м. Разминка,  работа со  сказкой,  развивающие  упражнения «Ролевая  гимнастика»,  «Первое  испытание»,  «Второе  испытание», Третье испытание»,  «Четвертое   испытание» фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период ь р б я т к О ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. 10 ­ 11 2 ч. Я –  доброже лательны й Разминка,  работа со  сказкой,  развивающие  упражнения   ь р б я о Н фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период «Кому письмо?»,  «Качества  доброжелательног о человека»,  «Зачем нужны  качества?»,  «Ищем хорошее  качество,  благодарим,  извиняемся»,  «Желаем добра» ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. 12 1 ч. Я умею  быть  ласковы м Ролевая  гимнастика,  беседа, работа  со сказкой,  упражнения    ь р б я о Н «Ролевая  гимнастика»,  «Сказка про  Павлика»,  «Ласковый  взгляд»,  «Ласковое  прикосновение»,  «Ласковые слова и интонация» фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. 13 1ч.   ь р б а к е Д Я  становл юсь  сильным  духом . Я умею  делать  задания  вместе с  другими. Ролевая  гимнастика,  работа со  сказкой,  развивающие   упражнения  «Ролевая  гимнастика»,  «Сказка о силе  духа», «Нарисуй  страну», «Что  между странами»,  « Как страны  общаются?»,  «Общий рассказ» фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать    ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. Ролевая  гимнастика,  работа со  сказкой,  упражнения  Я  становл юсь  сильным  духом.  Я умею  слышать  мнение  другого. «Ролевая  гимнастика»,  «Сказка», « Кто  умеет слышать  мнение другого?»,  «Оружие для  защиты» фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период 14 1ч.   ь р б а к е Д ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. 15 1 ч. Я учусь  решать  конфлик ты. Ролевая  гимнастика,  беседа,  работа со сказкой,  упражнения  «Ролевая  гимнастика»,  «Сказка», «Это  конфликт?»,  «Придумай  конфликт»,  «Инсценирование  конфликта» фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период     ь р б а к е Д ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. 16 1 ч. Я умею  решать  конфлик ты. Ролевая  гимнастика,  беседа,  упражнения  Разминка: «Почему дети подрались»,  «Испугаемся по­ разному»,  «Сказка»,  «Инсценируем  конфликт»,  «Конфликт» фокусируют  внимание на  важнейших  умениях, которые  необходимо  освоить в  адаптационный  период    ь р б а к е Д ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы.   ­учатся исследовать свои   качества и свои особенности ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя ­учится  наблюдать   ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; ­учатся осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению ­строят речевое высказывани е   в   устной форме ­учатся доверительн о и открыто говорить   о своих чувствах ­слушают   и понимают речь   других ребят ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией. Тема 2.  Мои чувства  (16 часов) 17 1 ч. Радость.  Что  такое  мимика? Ролевая  гимнастика,  беседа,  упражнения  «Зайчик  рассмеялся,  зайчик испугался», «1,2,3 позу за мной повтори»,  «Закончи  предложение»,  «Зоопарк»,  «Рисунок  радости»   ь р а в н Я ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.     ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­ овладеваютн авыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 18 1 ч. Радость.  Что  такое  жесты? Ролевая  гимнастика,  беседа,  упражнения    ь р а в н Я «Угадай, где я  иду», «Превратись  в животное»,  «Кричалка «Я  очень хороший!»,  «Радость можно  выразить жестом»,  №передай  сообщение»,  «Объясни  задание», «Работа  со сказкой» ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 19 1 ч. Ролевая  гимнастика,  беседа,  упражнения  Радость.  Как ее  доставит ь  другому  человеку ? «Угадай, где я  иду?», «Как  доставить радость  другому  человеку?»,   «Собираем добрые  слова», « Скажи  мишке добрые  слова»   ь р а в н Я ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 20 1ч. Радость  можно  передать  прикосно вением. Ролевая  гимнастика,  беседа, работа  со сказкой,  упражнения    ь л а р в е Ф «Муха»,  «Превратись в  животное»,  «Фотоохота»,  «Кричалка «Ура  успешной  фотоохоте!»,  «Радость можно  передать  прикосновением»,  «Котенок», Сказка  о Муравьишке. ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 2ч. Грусть. 21 ­ 22 Ролевая  гимнастика,  беседа, работа  со сказкой,  упражнения  «Покажи  профессию»,  «Скажи «Да»  и«Нет», «Закончи  предложение»,  «Грустные  ситуации»,  «Котенок  загрустил»,  «Сказка про  котенка Ваську»    ь л а р в е Ф ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 23 1ч. Страх  Ролевая  гимнастика,  беседа, работа  со сказкой,  упражнения  «Дотроньтесь  до…», «Покажи  страшилку»,  «Сказка про  девочку с  мишкой»,  «Темноландия»   т р а М ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 2ч 24 ­ 25 Страх.  Как его  преодоле ть? Ролевая  гимнастика,  беседа, работа  со сказкой,  упражнения  «Неопределенные  фигуры»,  «Конкурс  пугалок», «Чужие  рисунки»,  «Закончи  предложение»,»  Сказка «Мы просто очень боялись за  вас»   т р а М ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 26 1ч Гнев. С  какими  чувствам и он  дружит? Ролевая  гимнастика,  беседа, работа  со сказкой,  упражнения  «Художники»,  «Попугай»,  «Покажи дневник  маме», Сказка «О  мальчике  Сереже…»   т р а М ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 27 1ч Гнев. С  какими  чувствам и он  дружит? Ролевая  гимнастика,  беседа, работа  со сказкой,  упражнения  «Художники»,  «Попугай»,  «Покажи дневник  маме», Сказка «О  мальчике  Сереже…»   ь л е р п А ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 28 1ч. Гнев и  его  польза. Ролевая  гимнастика,  беседа, работа  со сказкой,  упражнения  «Черная рука –  белая рука»,  «Разозлились –  одумались»,  «Поссорились –  помирились»,  «Закончи  предложение»,  Сказка  «О путнике и его беде»   ь л е р п А ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 1ч. Обида. 29 ­ 30 Ролевая  гимнастика,  беседа, работа  со сказкой,  упражнения  ь л е р п А «Массаж  чувствами»,  «Пусть всегда  будет», «Весеннее  настроение»,  «Закончи  предложение»,  «какая у меня  обида»,  «Напрасная  обида», Сказка  «Обида» ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми; 31 ­ 32 2 ч. Разные  чувства.  Ролевая  гимнастика,  беседа,  упражнения    й а М « Попугай»,  «Покажи дневник  маме», «Шурум –  бурум», «Море  волнуется»,  «Волны», «Закончи предложение»,  «Ожившее  чувство», «Рисунок чувств» ­рассмотреть  особенности  содержательного  наполнения  радости, страха,  гнева; ­ обучать  распознаванию и  описанию своих  чувств и чувств  других людей; ­ помочь детям  осознать  относительность  оценки чувств; ­ способствовать  снижению уровня  страхов 33 1 ч. Итоговое занятие   (1 час) Ролевая  гимнастика,  беседа,  развивающие   упражнения    й а М Фестиваль игр  Обобщение  знаний. ­формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы, ­развивают  доброжелател ьность,  доверие и  внимательнос ть к людям,  готовность к  сотрудничест ву и дружбе,  оказанию  помощи тем,  кто в ней  нуждается формируют  адекватную  позитивную  осознанную  самооценку и  самопринятие ­развивают познавательны е   интересы, учебные мотивы. ­умеют распознавать и   описывать свои чувства и чувства других   людей с   помощью учителя ­учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя учатся рассуждать, строить логические умозаключени я   с   помощью учителя; ­моделируют ситуацию   с помощью учителя   ­извлекают с   помощью учителя необходиму ю информацию из литературно го текста ­определяют и формулиров ать цель деятельност и на занятии с   помощью учителя ­овладевают навыками самоконтрол я в общении со сверстникам и и взрослыми овладевают  навыками  самоконтрол я в общении  со  сверстникам и и  взрослыми   ­учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли ­осознают особенности позиции ученика   и учатся вести себя в соответстви и   с   этой позицией.   учатся работать   в паре   и   в группе ­выполняют различные роли

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» для обучающихся 1-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018