Индивидуальная карта "Лингвистика". 1 класс
Оценка 4.9

Индивидуальная карта "Лингвистика". 1 класс

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
психологическая работа +1
1 кл
09.03.2018
Индивидуальная карта "Лингвистика". 1 класс
Данный материал может быть использован при диагностике первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому пункту. Такие таблицы удобно показывать родителям, они могут видеть уровень развития своего ребёнка в течении года. По окончании 1 класса, вкладываю эти таблицы в индивидуальные портфолио учеников.
Индивидуальная карта ЛИНГВИСТИКА.doc
Индивидуальная карта «ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Ф.И. учащегося ______________________________ 1 класс   ь р б я т н е С   ь р б я т к О   ь р б я о Н   ь р б а к е Д   ь р а в н Я   ь л а р в е Ф   т р а М   ь л е р п А Формируемые умения и навыки I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ   ь н е в о р У я и т и в з а р ­ о г о т и (   й а М ) е ы н н а д   е ы в 1. Развитие фонематического  слуха 2. Развитие: • внимания; ………………….. • памяти;  ……………………. • слуха; ……………………… • зрительной памяти: ……….. • творческого воображения …. З. Умение классифицировать  предметы 4. Ориентировка в  направлениях 5. Речевое развитие: • словарный запас; ………….... • отвечает на поставленный  вопрос; ……………………….. • пересказывает прочитанное; . • составляет предложение по  иллюстрациям ……………….. 1. Знает все буквы 2. Читает по буквам З. Читает по слогам 4. Читает слог и целое слово 5. Читает целыми словами 6. Читает предложения 7. Читает текст 8. Читает без ошибок 9. Постановка ударения II. ЧТЕНИЕ 10. Выразительность чтения: • четкое проговаривание; ……. • соблюдение интонации ……. 11. Понимание прочитанного: • ответ на прямой вопрос  учителя по прочитанному; …… • словесное рисование картин; .. • построение плана текста с  помощью иллюстраций; ……… • восстановление пропущенного  слова, предложения в тексте;  ……….. • пересказ с опорой на помощь  учителя ………………………… 12. Чтение наизусть 13. Составление собственного рассказа: • по иллюстрации; ……………. • по наблюдению …………….. 14. Прочитывает количество  слов в минуту. 1. Развитие мелкой моторики 2. Владеет звуковым анализом слога, слова с опорой на схему 3. Пишет на слух слоги,  буквы, слова 4. Пишет предложения. 5. При письме соблюдает: • высоту: ……………………….. • расстояние между элементами букв, словами: ………………… • наклон: ……………………….. • форму буквы: ………………… • аккуратность …………………. 6. Умеет списывать: • с печатного текста: ………….. • с рукописного: ………………. • списывает без ошибок слова • искажение букв:  • пропуск букв; • в постановке большой буквы в начале предложения: • в постановке большой буквы в именах людей  и кличках животных: • в постановке точки в конце предложения и других знаков III. НАВЫКИ ПИСЬМА Допускает ошибки: препинания; • в сочетаниях «жи­ши, «ча ша», «чу­щу»: • в парных согласных в конце и  середине слова; • в безударных гласных в корне слова (проверяемых, непрове­ ряемых)

Индивидуальная карта "Лингвистика". 1 класс

Индивидуальная карта "Лингвистика". 1 класс

Индивидуальная карта "Лингвистика". 1 класс

Индивидуальная карта "Лингвистика". 1 класс

Индивидуальная карта "Лингвистика". 1 класс

Индивидуальная карта "Лингвистика". 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018