Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл
22.06.2018
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса. Этапы соблюдены - организационный момент, психологическая подготовка, воспроизведение домашнего задания, разминка, выполнение домашнего задания, физическая минутка, взаимопроверка, подведение итогов самостоятельного выполнения домашнего задания, закрепление домашнего задания на игровом материале, подведение итогов самоподготовки.Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса. Этапы соблюдены - организационный момент, психологическая подготовка, воспроизведение домашнего задания, разминка, выполнение домашнего задания, физическая минутка, взаимопроверка, подведение итогов самостоятельного выполнения домашнего задания, закрепление домашнего задания на игровом материале, подведение итогов самоподготовки.
планирование воспит.docx
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД 8 «а» класса Сведения об обучающихся № Ф.И. О. Год рождения Дом. адрес Ф.и.о. родителей телефон Место работы Характеристика группы. № Ф и о Характеристика по Певзнер 1 Б Т < В Обучающиеся со щадящим режимом работы Энцефолопатия , логоневроз Группа по усвоению учебного материала III 2 3 Б Е Т > В Т < В Эпилепсия 4 Л Т < В II I I Эмоционально- волевая сфера Группа риска Мнителен, недоверчив к предложениям других людей. Склонен к агрессии Несамостоятлен, ленив, лжив Не требователен к качеству общения, склонен к агрессии, конформен (сообразующий свое поведение с мнением окружающих), Мнительна, недоверчива, эгоистична, склонна к истерикам Склонна к агрессии. Обучающаяс я со значительн ым отклонение м в поведении Обучающий ся со значительн ым отклонение м в поведении испытывает симбиотическую связь с матерью, склонен к истерикам. Склонен к агрессии, проявляет «разрушительные» наклонности. не требователен к качеству общения легко вступает в контакты с людьми, допускает близкую дистанцию в общении 5 М Т < В 6 М 7 С Т< В Т=В К-ВСД с гол. болью II II I Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания. В группе 7 детей 14-16лет, из них 2 девочки и остальные мальчики. У всех детей в группе диагноз – F-70 (лёгкая умственная отсталость). Физическое развитие детей удовлетворительное, дети занимаются в основной группе на уроках физической культуры. По усвоению учебного материала дети поделены на три группы. В I группе - 3 человека, во II группе – 4 человека и в III группе – Б. Количество детей в семьях - 1 или 2 ребенка. Всего в неполных семьях воспитывается 4 детей – С.,М., М., Е. С. живёт с сестрой, мама проживает отдельно, но детей контролирует, на рекомендации педагогов реагирует. М. проявлял суицидальные наклонности в 5 классе, грозился выпрыгнуть из окна, т. к. мамы не было в городе. Сейчас мама проживает вместе с детьми. Ребёнок воспитывается в неполной семье, отца нет, мама не всегда может контролировать поведение и обучение ребёнка т.к. вынуждена обеспечивать семью материально, но на просьбы и замечания педагогов реагирует адекватно, ребёнок регулярно наблюдается и пролечивается врачом-психиатром. просматриваются внутрисемейные проблемы, конфликты. Поэтому девочка конфликтная, обидчивая, склонная к депрессии, агрессивная, требует постоянного внимания и контроля со стороны педагогов. В семье Л. родители не контролируют воспитание и учебу девочки, отдалены от школы, в этой семье М. проживает с бабушкой и родственниками, мама и папа живут отдельно. Отношения в остальных семьях между детьми и родителями складываются благополучно; родители проявляют заинтересованность, беспокойство за детей. Особенности внутри коллективных отношений обучающихся. Понимание между учениками существует еще не полностью. Так как основная масса детей гиперактивна, то часто возникают ссоры, но дети пытаются сами уладить конфликт и помириться, т.к. у них сформированы принципы взаимопомощи, сплоченности, справедливости, обучающиеся имеют представление о правилах поведения в коллективе. Уровень взаимопонимания в детском коллективе достаточно высок, дети помогают друг другу и педагогам, когда чувствуют в этом потребность, умеют правильно предложить свою помощь. Данные социометрии: лидеры в детском коллективе положительные – С., Е. Детей, которыми пренебрегают, нет. Основной состав коллектива обучающихся умеет строить доброжелательные отношения друг с другом, их можно увлечь интересным делом, но они требуют постоянного контроля и направляющего действия педагога. В группе дети делятся по интересам: увлечение компьютерными играми, рисование, танцы, хоровой кружок, ручной труд. В целом обучающиеся вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развито чувство долга и участия (к дежурствам, помощь слабым детям, старшим, общественно – полезному труду). Творческий потенциал. Дети принимают активное участие во всех внутришкольных, городских и областных мероприятиях и соревнованиях, где занимают призовые места. Охотно откликаются на предложение заняться творчеством: лепить, рисовать, шить и т.п. Общественные поручения. Город «Ритм» Девиз: Решать! Искать! Творить! Мечтать! В ритме века быть человеком! Мэр города: С Вице-мэр: Б Советники: - по образованию: Л - по экологии: Е - по труду: М - по спорту: М -по печати: Б Дежурства в классе. Дни недели График обедов. Ф.И. Дни недели Время Кружковая работа. Дни недели Время Название кружка План работы с родителями № 1 2. 3. 4. Тема родительских собраний План работы на 2012-2013 учебный год. Организационные моменты, формирование родительского актива. Ознакомление родителей с результатами психофизического развития детей. Индивидуальная работа с родителями. Изучение и коррекция родительских социально-психологических установок. Особенности воспитания детей в коррекционной школе VIII вида. Результаты полугодия. Дата сентябрь октябрь ноябрь декабрь 5. 6. 7. 8. 9. Вы и Ваш ребёнок: особенности подросткового периода. Индивидуальная работа с родителями. Обучение родителей навыкам самоконтроля и саморегуляции. Возрастные особенности подростков. Индивидуальные особенности и возможности детей. Индивидуальная работа с родителями. Организация педагогической помощи родителям. Индивидуальная работа с родителями. январь февраль март апрель май Личностное развитие. Цель воспитательной работы. Развитие высших психических функций и познавательной деятельности детей в процессе обучения и воспитания. Воспитание положительных черт характера, для дальнейшей социализации обучающихся. Задачи воспитательной работы - закрепление основных навыков коммуникативного поведения. - формирование психически и физически адекватной, развитой личности с устойчивым нравственным поведением. Понедельни к 3.09 10.09 17.09 24.09 1.10 8.10 Я - старшеклассник. Могу ли я помочь другому? Мои перспективы. Что такое эгоизм? « Умею ли я дружить?» Лидер – кто это? Когда меня нет - заметно ли это? Другие обо мне. Каким я хочу видеть своего друга? Тема 15.10 22.10 29.10 Как принять помощь и поддержку одноклассника. Я отвечаю за себя и за других. Кто мне нужен и кого я люблю - беседа Форма организации беседа диспут тест беседа, тест диалог беседа, ролевая игра беседа беседа беседа 12.11 19.11 26.11 3.12 10.12 17.12 24.12 14.01 21.01 28.01 28.01 4.02 11.02 18.02 25.02 4.03 11.03 18.03 1.04 8.04 15.04 22.04 29.04 13.05 20.05 Хороший ли я друг: я чувствую, я хочу, я желаю. Мне часто трудно понять моих друзей, но я стараюсь… Я собираюсь… моделирование ситуации. Хорошее во мне и других. Нежность и теплота. Радость, праздник, сюрприз. диалог диалог беседа сюжетно-ролевая игра ролевая игра Этикет: правила поведения за столом. беседа Что лучше: дарить или получать подарки. ситуационная игра Я в незнакомой компании. беседа Мои друзья обо мне. - беседа беседа Чего сам не любишь, то и другим не делай. беседа Вежливо - невежливо. Почему я сержусь?- диалог Что такое доброта? Компромиссы в жизни беседа Внимание и внимательность. Искусство слушать собеседника. диалог Приятно ли со мной общаться? Умение вести диалог. Диалог о себе. Дружба и любовь. Влюблённость, увлечение, любовь. беседа Роль мужа (жены) в семье. Конфликтная ситуация «Семейные ссоры» беседа Какой я вижу свою семью? Умение прощать. Что такое предательство? «Ради выгоды и страха» Если тебя предали? Способен ли ты на предательство? Дом, в котором мы живём. Какой я и каким меня видят друзья Что такое карьера? Ситуация «начальник - подчинённый» Карьера и характер. Коллеги по работе. Общение на работе Правила безопасности летом на реке и в лесу. Куда пойти работать летом? Молодёжная биржа труда. ситуационная игра ситуационная игра беседа беседа беседа ситуационная игра беседа инструктаж беседа экскурсия II. Охрана здоровья и физическое развитие. Цель воспитательной работы. Формирование психически и физически адекватной развитой личности. Коррекция недостатков психофизического развития обучающихся воспитанников. Задачи воспитательной работы - пропаганда здорового образа жизни. - профилактика вредных привычек. - формирование системы привычек к здоровому образу жизни. Вторник 4.09 11.09 17.09 24.09 2.10 9.10 16.10 23.10 13.11 20.11 27.11 13.11 20.11 27.11 4.12 11.12 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 5.02 Тема Режим дня подростка. Сон как основа хорошего самочувствия Для чего нужна физкультура? Красота и здоровье. Физическая нагрузка и моё настроение Здоровый образ жизни – это… Активный отдых. Что полезно моему организму. Стресс и его последствия Как уберечься от гриппа? Чем мы питаемся: полезные и вредные продукты. Что такое витамины и зачем они нужны? Разумный рацион питания. Чистые руки – залог здоровья. Лекарства на подоконнике. Осторожно, лекарства! Ароматы моего тела Что такое венерические заболевания? Уход за кожей лица зимой. Моя причёска. Что такое макияж? Взаимосвязь психического и физического состояния. Смех и здоровье. Забавы, эстафеты, конкурсы. Вредные привычки: наркомания. СПИД – болезнь наркоманов. Вредные привычки: алкогольная зависимость и здоровье. Вирусный Форма организации беседа диспут беседа беседа диспут беседа беседа беседа ролевая игра беседа беседа беседа беседа ролевая игра беседа с врачом. беседа беседа диспут беседа сюжетно-ролевая игра беседа беседа гепатит. Вредные привычки: табакокурение. Туберкулёз легких. Я взрослею: беседа врача с девочками. Я взрослею: беседа врача с мальчиками. Профессии повышенного риска. Профилактика травматизма. Мой чистый и уютный дом. Спортивные соревнования. Правила поведения на воде и в лесу. Спортивные соревнования по волейболу Прогулка на свежем воздухе. Наблюдение за изменениями в природе. Значение косметики для юноши и девушки. Виды косметических средств, бритьё. Значение здоровья для жизни и деятельности человека. 12.02 19.02 26.02 12.03 19.03 2.04 9.04 16.04 23.04 29.04 14.05 21.05 III. Основы социализации и общения. Основы гражданского и патриотического воспитания. беседа беседа беседа беседа беседа инструктаж экскурсия беседа беседа беседа Цель воспитательной работы. Создание условий для успешного развития личности обучающихся воспитанников. Воспитание положительных черт характера, для дальнейшей социализации обучающихся. Задачи воспитательной работы - развитие навыков ориентировочного поведения в различных жизненных ситуациях. - знакомство с основами правовых знаний. - воспитание необходимых моральных и волевых качеств, способствующих формированию положительных черт характера личности ребёнка. Среда 5.09 12.09 19.09 Тема Урок правовых знаний. Закон и общество. Форма организации беседа Права и обязанности школьника. Школьное самоуправление. Правила поведения на улице, в школе и общественных местах. беседа диалог 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 14.11 21.11 28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 6.02 13.02 20.02 13.03 20.03 27.03 3.04 10.04 17.04 Законодательство страны. Закон и общество. Взаимоотношения России с другими странами. Права и обязанности по трудовому законодательству. Президент – защитник интересов россиян. Конституция. Уголовное законодательство. Ответственность за правонарушения. Семейное законодательство. Проблемная ситуация «Люди и обстоятельства» Паспорт – основной документ гражданина России. Трудовое законодательство. Что такое бюджет? Умею ли я расходовать деньги? Что сколько стоит? Работа и заработная плата Коммунальные платежи. Права и льготы инвалидов. Моя будущая профессия и моя зарплата. Беседа о профессии: помощник повара. Беседа о профессии: технический персонал. Беседа о профессии: помощник воспитателя. Беседа о профессии: младший медицинский персонал. Работа, деньги, подарки. Этикет: Хозяин и хозяйка дома. Кулинарные рецепты нашей семьи. Традиции в моей семье. Кодекс законов о семье. Конвенция о правах ребёнка. Этикет: ко мне гости пришли. Этикет: как сервировать стол. беседа беседа беседа беседа ситуационная игра беседа ситуационная игра ситуационная игра практическое занятие сюжетно-ролевая игра беседа беседа, диспут беседа, диспут беседа, диспут беседа, диспут беседа, диспут ситуационная игра сюжетно-ролевая игра диалог диалог беседа беседа сюжетно-ролевая игра практическое занятие 24.04 15.05 22.05 29.05 Этикет: как подарить подарок. Этикет: как развлечь гостей. Правила поведения в экстремальной ситуации: терроризм. Правила поведения в экстремальной ситуации: оказание первой помощи при ожогах. ситуационная игра беседа беседа, диспут беседа, диспут IV. Основы эстетического воспитания. Творческое развитие. Знакомство с истоками национальной культуры. Цель воспитательной работы. Устранение и сглаживание дефектов развития познавательной деятельности и физического развития детей через творчество. Задачи воспитательной работы - воспитание положительно направленных качеств личности обучающихся воспитанников – упорства, усидчивости, трудолюбия, дисциплинированности. - развитие интереса к творчеству и потребности в творческой деятельности. - развитие воображения и творческих способностей. - знакомство с истоками национальной культурой культуры. Четверг Тема 6.09 13.09 20.09 27.09 4.10 11.10 18.10 «Бабье лето» Знаменитые граждане нашего города. Приметы осени. Сбор природного материала. Заготовка природного материала. Изготовление поделок из природного материала Изготовление поделок и поздравительных открыток ко дню Учителя. Рисую красками. Как снять мультфильм. Форма организации экскурсия в парк экскурсия в Кремль практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие беседа 25.10 15.11 22.11 19.11 6.12 13.12 20.12 27.12 17.01 24.01 31.01 Аппликация: бабье лето. Узоры природы. Подарок для друга. Аппликация. Бумагопластика. Рваная аппликация: зимний мотив. Зимняя мозаика. Новогодняя открытка. Конкурс Новогодних плакатов. Зимний парк: наблюдение за природой. Весёлая зима. Конкурс зимнего рисунка. Мои друзья животные. Мои впечатления от общения с животными. Я рисую любимое домашнее животное. Я и мой друг. Наш досуг. Мой любимый герой. Поздравление для мам. Пластилиновая аппликация. Картины из пластилина. Пластилин. Натюрморт. Пластилин. Любимые цветы. Весеннее настроение. Поздравление к Первомаю и Дню Победы. Подготовка к празднику Последнего звонка. Подготовка к празднику Последнего звонка. 7.02 14.02 21.02 28.02 7.03 14.03 21.03 4.04 11.04 18.04 25.04 16.05 23.05 V. Трудовое воспитание. Основы жизнеобеспечения. практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие экскурсия практическое занятие экскурсия в Эколого- биологический центр беседа, рассуждение беседа, рассуждение беседа, рассуждение практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие конкурс практическое занятие практическое занятие Цель воспитательной работы. Формирование психически и физически адекватной развитой личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме посредствам трудовой деятельности. Задачи воспитательной работы - подготовка к посильным видам труда -закрепление навыков самообслуживающего труда - бытовая ориентация и практические занятия. Пятница Тема 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10 9.11 16.11 23.11 7.12 14.12 21.12 Составление графиков дежурств. Распределение обязанностей. Генеральная уборка класса. Уход за мебелью Подготовка аквариума к заселению. Наш аквариум: кормление рыб. Наш аквариум: аэрация. Уборка аквариума. Наш аквариум: болезни рыб. Уход за растениями: обрезка. Уход за растениями: полив. Утепление окон. Уход за обувью зимой Уход за верхней одеждой Уход за второй обувью. Форма организации беседа практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие беседа практическое занятие беседа практическое занятие практическое занятие практическое занятие беседа практическое занятие практическое занятие 28.12 19.01 26.01 1.02 8.02 15.02 22.02 15.03 22.03 29.03 5.04 12.04 19.04 26.04 17.05 24.04 Сделаем наш дом красивым. Как правильно выстирать одежду. Обязанности дежурного в столовой. - Глажка одежды. Мебель и оборудование. Интерьер кухни. Санитарно-гигиенические требования к уборке кухни. Вредные насекомые (тараканы, муравьи, мухи). Борьба с ними и меры безопасности Кухонные электроприборы. Использование и уход за ними. Уборка паркета. Твои домашние обязанности. Одевайся по погоде. Стиль, мода и коррекция фигуры с помощью одежды. Одежда из меха и кожи – уход и хранение. Повседневный уход, чистка и подготовка к сезонному хранению зимней одежды. Чистота – залог здоровья. Подготовка аквариума к лету. практическое занятие практическое занятие практическое занятие беседа беседа беседа беседа беседа практическое занятие практическое занятие беседа беседа, рассуждение беседа беседа беседа практическое занятие 1. Касаткина Н.А. «Учебно­воспитательные занятия в группах продлённого дня» ­ Волгоград, 2007г. Список литературы 2. Худенко Е.Д. «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе­интернате, детском доме» ­ М. «АРКТИ», 2008г. 3. Чупаха И.В. «Здоровьесберегающие технологии в образовательно­воспитательном процессе» ­ М. «Илекса», 2004г.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД для 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018