Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
4 кл
11.02.2017
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс
Особенности архитектурных сооружений Создаём образ эпохи. Композиция «Девочка в переднике» Сборка и изготовление фигурки Прикладное искусство. Архитектура Архитектурные и прикладные традиции Композиция «Древняя Русь» Мода и моделирование Изготавливаем куклу Изготовление деталей костюма Отделка изделий. Интерьер Книга в жизни человека Ремонтируем книги Ремонт книги в мягкой обложке Создаём свою книгу Источники информации. Фотография Изготавливаем фотоколлаж Компьютер – помощник человека. Шрифтовая композиция Изготавливаем календарь Изобразительное искусство как свидетельство времени
технология 4 класс.docx
Календарно­тематическое планирование занятий по технологии 4 класс ЦВСНП УМВД России по Вологодской области на 2016­2017 уч. год Учитель Товмасян Е.В. №  ур Темы уроков 1 Особенности архитектурных сооружений 2 Создаём образ эпохи. Композиция «Девочка в переднике» 3 Сборка и изготовление фигурки 4 Прикладное искусство. Архитектура 5 Архитектурные и прикладные традиции 6 Композиция «Древняя Русь» 7 Мода и моделирование 8 Изготавливаем куклу 9 Изготовление деталей костюма 10 Отделка изделий. 11 Интерьер 12 Книга в жизни человека 13 Ремонтируем книги 14 Ремонт книги в мягкой обложке 15 Создаём свою книгу 16 Источники информации. Фотография 17 Изготавливаем фотоколлаж 18 Компьютер – помощник человека. 19 Шрифтовая композиция 20 Изготавливаем календарь 21 Изобразительное искусство как свидетельство времени Виды деятельности( на уровне УУД) Регулятивные УУД: – самостоятельно формулировать цель  урока после предвари­ тельного  обсуждения; – уметь с помощью учителя анализировать  предложенное задание, отделять известное  и неизвестное; – уметь совместно с учителем выявлять и  формулировать учебную проблему; – под контролем учителя выполнять  пробные поисковые действия (упражнения)  для выявления оптимального решения  проблемы (задачи); – выполнять задание по составленному под  контролем учителя плану, сверять свои  действия с ним; – осуществлять текущий в точности  выполнения технологических операций (с  помощью простых и сложных по конфи­  гурации шаблонов,чертёжных  инструментов),итоговый контроль общего  качества выполненного изделия, задания;  проверять модели в действии, вносить  необходимые конструктивные доработки. – в диалоге с учителем учиться  вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности  выполнения своей работы и рабо­ ты всех,      и  Планируемые результаты Метапредметные   личностные УУД ­выполнять инструкции при  решении учебных задач; ­соблюдать последовательность  технологических операций при  изготовлении и сборке изделия; ­создавать модели несложных  объектов из различных  материалов; ­ осуществлять организацию и  планирование собственной  трудовой деятельности,  контроль за её ходом и  результатами; ­изготавливать изделия из  доступных материалов по  образцу; ­ самостоятельная творческая  деятельность; ­ выполнение домашнего труда ( самообслуживание, мелкий  ремонт одежды и др.); ­соблюдение правил личной  гигиены и безопасных приёмов  работы с материалами,  инструментами, бытовой  техникой; 22 Реальный и фантастический мир исходя из имеющихся критериев. ­создание различных изделий по 23 Фантазируем и творим Познавательные УУД: – искать и отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники  информации в учебнике (текст,  иллюстрация, схема, чертёж,  инструкционная карта), энциклопедиях,  справочниках, Интернете; – добывать новые знания в процессе  наблюдений, рассуждений и обсуждений  материалов учебника, выполнения пробных  поисковых упражнений; – перерабатывать полученную информацию: сравнивать и клас­ сифицировать факты и  явления; ,определятьпричинно­  следственные связи изучаемых явлений,  событий; – делать выводы на основе обобщения  полученных знаний; – преобразовывать информацию:  представлять информацию в виде текста,  таблицы, схемы (в информационных  проектах). – уметь сотрудничать собственному замыслу; ­ведущие художественные  музеи России; ­узнавать отдельные  произведения выдающихся  отечественных и зарубежных  художников, называть их  авторов Основы композици. ­распространённые виды  профессий ( с учётом  региональных особенностей) ­правила безопасного поведения и гигиены при работе  инструментами, бытовой  техникой; ­ осуществлять декоративное  оформление и отделку изделий; ­получать необходимую  информацию об объекте  деятельности, используя  рисунки, схемы, эскизы,  чертежи; ­ осуществления  сотрудничества в процессе  совместной работы; 24 Изготовление движущейся картинки 25 В мастерской творца. Название 26 Конструкция 27 От простой конструкции к сложной. Рельефная звёздочка 28 Композиция 29 Композиция в музыке и живописи 30 Строим композицию 31 Составляем композицию Панно из изразцов 32 Пропорции 33 Ритм (живопись, прикладное искусство, поэзия и музыка) 34 Создаём панно

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017