Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
4 кл
11.02.2017
Особенности архитектурных сооружений
Создаём образ эпохи. Композиция «Девочка в переднике»
Сборка и изготовление фигурки
Прикладное искусство. Архитектура
Архитектурные и прикладные традиции
Композиция «Древняя Русь»
Мода и моделирование
Изготавливаем куклу
Изготовление деталей костюма
Отделка изделий.
Интерьер
Книга в жизни человека
Ремонтируем книги
Ремонт книги в мягкой обложке
Создаём свою книгу
Источники информации. Фотография
Изготавливаем фотоколлаж
Компьютер – помощник человека.
Шрифтовая композиция
Изготавливаем календарь
Изобразительное искусство как свидетельство времени
технология 4 класс.docx
Календарнотематическое планирование занятий по технологии 4 класс
ЦВСНП УМВД России по Вологодской области на 20162017 уч. год
Учитель Товмасян Е.В.
№
ур Темы уроков
1 Особенности архитектурных сооружений
2 Создаём образ эпохи. Композиция «Девочка в переднике»
3 Сборка и изготовление фигурки
4 Прикладное искусство. Архитектура
5 Архитектурные и прикладные традиции
6 Композиция «Древняя Русь»
7 Мода и моделирование
8 Изготавливаем куклу
9 Изготовление деталей костюма
10 Отделка изделий.
11 Интерьер
12 Книга в жизни человека
13 Ремонтируем книги
14 Ремонт книги в мягкой обложке
15 Создаём свою книгу
16 Источники информации. Фотография
17 Изготавливаем фотоколлаж
18 Компьютер – помощник человека.
19 Шрифтовая композиция
20 Изготавливаем календарь
21 Изобразительное искусство как свидетельство времени
Виды деятельности( на уровне УУД)
Регулятивные УУД:
– самостоятельно формулировать цель
урока после предвари тельного
обсуждения;
– уметь с помощью учителя анализировать
предложенное задание, отделять известное
и неизвестное;
– уметь совместно с учителем выявлять и
формулировать учебную проблему;
– под контролем учителя выполнять
пробные поисковые действия (упражнения)
для выявления оптимального решения
проблемы (задачи);
– выполнять задание по составленному под
контролем учителя плану, сверять свои
действия с ним;
– осуществлять текущий в точности
выполнения технологических операций (с
помощью простых и сложных по конфи
гурации шаблонов,чертёжных
инструментов),итоговый контроль общего
качества выполненного изделия, задания;
проверять модели в действии, вносить
необходимые конструктивные доработки.
– в диалоге с учителем учиться
вырабатывать критерии оценки и
определять степень успешности
выполнения своей работы и рабо ты всех,
и
Планируемые
результаты
Метапредметные
личностные УУД
выполнять инструкции при
решении учебных задач;
соблюдать последовательность
технологических операций при
изготовлении и сборке изделия;
создавать модели несложных
объектов из различных
материалов;
осуществлять организацию и
планирование собственной
трудовой деятельности,
контроль за её ходом и
результатами;
изготавливать изделия из
доступных материалов по
образцу;
самостоятельная творческая
деятельность;
выполнение домашнего труда (
самообслуживание, мелкий
ремонт одежды и др.);
соблюдение правил личной
гигиены и безопасных приёмов
работы с материалами,
инструментами, бытовой
техникой; 22 Реальный и фантастический мир
исходя из имеющихся критериев.
создание различных изделий по 23
Фантазируем и творим
Познавательные УУД:
– искать и отбирать необходимые для
решения учебной задачи источники
информации в учебнике (текст,
иллюстрация, схема, чертёж,
инструкционная карта), энциклопедиях,
справочниках, Интернете;
– добывать новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и обсуждений
материалов учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
– перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и клас сифицировать факты и
явления; ,определятьпричинно
следственные связи изучаемых явлений,
событий;
– делать выводы на основе обобщения
полученных знаний;
– преобразовывать информацию:
представлять информацию в виде текста,
таблицы, схемы (в информационных
проектах).
– уметь сотрудничать
собственному замыслу;
ведущие художественные
музеи России;
узнавать отдельные
произведения выдающихся
отечественных и зарубежных
художников, называть их
авторов
Основы композици.
распространённые виды
профессий ( с учётом
региональных особенностей)
правила безопасного поведения
и гигиены при работе
инструментами, бытовой
техникой;
осуществлять декоративное
оформление и отделку изделий;
получать необходимую
информацию об объекте
деятельности, используя
рисунки, схемы, эскизы,
чертежи;
осуществления
сотрудничества в процессе
совместной работы; 24 Изготовление движущейся картинки
25 В мастерской творца. Название
26 Конструкция
27 От простой конструкции к сложной. Рельефная звёздочка
28 Композиция
29 Композиция в музыке и живописи
30 Строим композицию
31 Составляем композицию Панно из изразцов
32 Пропорции
33 Ритм (живопись, прикладное искусство, поэзия и музыка)
34 Создаём панно
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.