Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
технология
1 кл
11.06.2019
Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.
Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология-1 класс.".Авторы: Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Рабочая программа "Школа России".Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Количество часов 33 за учебный год. Содержание учебного предмета состоит из 4 разделов:природная мастерская,пластилиновая мастерская,бумажная мастерская,текстильная мастерская.В своих работах дети будут использовать природный материал, пластилин,цветную бумагу и картон, ткани разного вида.
1а труд 2018.docx
Планируемые результаты изучения предмета «Технология» Название раздела Ученик научиться Общекультурные и  общетрудовые  компетенции. Основы культуры труда.  Самообслуживание.  обслуживать себя во время  работы (соблюдать порядок на рабочем месте,  ухаживать за  инструментами и правильно хранить их); • соблюдать правила  гигиены труда. Ученик получит возможность научиться Учащийся будет знать о (на  уровне представлений): • роли и месте человека в  окружающем мире; о  созидательной, творческой  деятельности человека и  природе как источнике его  вдохновения; • отражении форм и образов природы в работах  мастеров художников; о  разнообразных предметах  рукотворного мира; • профессиях близких и  окружающих людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД  принимать цель  деятельности на уроке; • проговаривать  последовательность  действий на уроке; • высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с иллюстрацией  учебника; • объяснять выбор наиболее  подходящих для  выполнения задания  материалов и инструментов; • готовить рабочее место,  отбирать наиболее  подходящие для  Личностные результаты • положительно относиться  к учению; • проявлять интерес к  содержанию предмета  «Технология»; • принимать  одноклассников, помогать  им, принимать помощь от взрослого и  сверстников; • чувствовать уверенность в  себе, верить в свои  возможности; • самостоятельно  определять и объяснять  свои чувства и ощущения,  возникающие в результате  наблюдения, рассуждения, Технология ручной  обработки материалов.  Основы художественно­ практической  деятельности. • различать материалы и  инструменты по их  назначению; • качественно выполнять  операции и использовать  верные приёмы при  изготовлении несложных  изделий: 1) экономно размечать по  шаблону, сгибанием; 2) точно резать ножницами; 3) соединять изделия с  помощью клея; 4) эстетично и аккуратно  отделывать изделия  раскрашиванием,  аппликационной, прямой  строчкой; • использовать для сушки  плоских изделий пресс; • безопасно работать и  правильно хранить  инструменты (ножницы, иглы); • с помощью учителя  выполнять практическую  работу и осуществлять самоконтроль с опорой на  инструкционную карту, образец, с помощью  шаблона.   общие названия изученных  видов материалов  (природные, бумага, тонкий  картон, ткань, клейстер,  клей) и их свойства (цвет, фактура,  форма и др.); • последовательность  изготовления несложных  изделий (разметка, резание, сборка,  отделка); • способы разметки («на  глаз», по шаблону); •  формообразование  сгибанием, складыванием,  вытягиванием; • клеевой способ  соединения; • способы отделки:  раскрашивание,  аппликация, прямая строчка; • названия и назначение  ручных инструментов  (ножницы, игла) и  приспособлений (шаблон,  булавки), правила безопасной работы ими. выполнения задания  материалы и инструменты; • выполнять практическую  работу по предложенному  учителем плану с опорой на  образцы, рисунки учебника; • выполнять контроль  точности разметки деталей  с по­ мощью шаблона; • совместно с учителем и  другими учениками давать  эмоциональную оценку  своей деятельности на  уроке. Познавательные УУД Учащийся научится с  помощью учителя: • наблюдать связи человека  с природой и предметным миром, предметный мир  ближайшего окружения;  сравнивать конструкции и  образы объектов природы и  окружающего мира,  конструкторско­ технологические и  декоративно­ художественные  особенности предлагаемых  изделий; • сравнивать изучаемые  материалы по их свойствам, обсуждения, самые  простые, общие для всех  людей правила поведения  (основы общечеловеческих нравственных ценностей); • чувствовать  удовлетворение от  сделанного или созданного  им самим для родных,  друзей, других людей, себя; • бережно относиться к  результатам своего труда и  труда одноклассников осознавать уязвимость,  хрупкость природы,  понимать положительные и  негативные последствия  деятельности человека; • с помощью учителя  планировать предстоящую  практическую  деятельность; • под контролем учителя  выполнять предлагаемые  изделия с опорой на план и  образец. Конструирование и  моделирование. • различать разборные и  неразборные конструкции  не­ сложных изделий; • конструировать и  моделировать изделия из  различных материалов по образцу,  рисунку. будет знать о:детали как  составной части изделия; • конструкциях разборных и неразборных; • неподвижном клеевом  соединении деталей. конструкции предлагаемых  изделий, делать простейшие обобщения; группировать  предметы и их образы по  общему признаку  (конструкторскому,  технологическому,  декоративно­ художественному); • анализировать  предлагаемое задание,  отличать новое от  известного,  ориентироваться в  материале на страницах  учебника; • находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную  на уроке; пользоваться памятками  (даны в конце учебника); • делать выводы о  результате совместной  работы всего класса; • преобразовывать  информацию из одной  формы в другую — в  изделия, художественные  образы. Коммуникативные УУД Учащийся научится: • слушать и слышать  учителя и одноклассников,  совместно обсуждать  предложенную или  выявленную проблему Содержание учебного предмета «Технология» Природная мастерская (8ч) Рукотворный и природный   мир города. На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество. Природные материалы. Семена и фантазии. Композиция из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить?              Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских  обитателей? Наши проекты. Аквариум Пластилиновая мастерская (4ч) Бумажная мастерская (16ч) Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Наши проекты. Скоро Новый год! Бумага. Какие у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?  Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Ножницы. Что ты о них знаешь? Шаблон. Для чего он нужен? Наша армия родная. Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок­портрет? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Образы весны. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники и традиции весны. Какие они?            Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла­труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление. Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. Текстильная мастерская (5ч.)     Календарно­тематическое планирование Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.  Рабочие программы. Технология. 1­ 4 классы: – М.: Просвещение, 2018 № Раздел Тема Природная мастерская (8 ч) Кол­во часов Дата проведен ия по факту Дата прове дения по плану 1 2 3 4 5 6 7 8 Рукотворный и природный мир города. Дидактические игры на их сравнение и классификацию На земле, на воде и  воздухе.  Дидактическая игра на узнавание предмета по его функциональным признакам. Природа  и творчество. Природные материалы.  Составление букв и цифр из природных материалов, несложных композиций (без наклеивания на основу). Листья, семена и фантазия Составление композиций с использованием семян, листьев, веток и других  природных материалов. Фантазии из шишек желудей, Составление фигур и малых композиций из собранных плодов или других  природных материалов (раковин, камешков и т.д.) Композиция из листьев.  Что такое композиция? Составление композиции из листьев по инструкционной карте. Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Составление разных орнаментов из одних деталей – листьев (в  круге, квадрате, полосе). Природные материалы. Как их соединить? Составление объёмных композиций из разных природных  материалов.  Проверь себя. Проверка знаний и умений по теме. Пластилиновая мастерская (4 ч.) 9 10 11 12 Материалы для лепки. Что может пластилин? Исследование свойств пластилина, получение из него различных форм. В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изготовление пирожных, печенья из пластилина. В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Изготовление морских обитателей из пластилина. Наши проекты. Аквариум. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.09 03.09 10.09 10.09 17.09 17.09 24.09 24.09 01.10 01.10 08.10 08.10 15.10 15.10 22.10 22.10 29.10 29.10 2четв 12.11 19.11 12.11 19.11 26.11 26.11 Проверь себя. Проверка знаний умений по теме Бумажная мастерская (16 ч.) 13 Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. 14 15 16 17 18 Изготовление ёлочных игрушек из бумажных полосок Наши проекты. Скоро Новый год! Изготовление ёлочных игрушек из бумажных полосок Бумага. Какие у нее есть секреты? Исследование свойств нескольких видов бумаги, их сравнение. Бумага и картон. Какие секреты у картона? Исследование свойств картона в сравнении со свойствами бумаги. Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Изготовление изделий в технике оригами. Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Изготовление изделий в технике оригами. 19 Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? 20 21 22 Изготовление изделий в технике оригами. Наша армия родная.   Изготовление изделий в технике оригами. Ножницы. Что ты о них знаешь? Выполнение резаной мозаики. Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок портрет? Изготовление изделия, включающего отрезание и вырезание бумажных деталей по прямым, кривым и  ломаным линиям, а также вытягивание и накручивание бумажных полос. 23 Шаблон. Для чего он нужен ?  Изготовление изделий, в которой разметка деталей выполняется с помощью шаблонов. Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Изготовление изделий из деталей, сложенных гармошкой, и деталей, изготовленных по шаблонам. Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?  Изготовление орнаментов из деталей геометрических форм (в полосе, круге, квадрате) Образы весны. Какие краски у весны? 24 25 26 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.12 03.12 10.12 10.12 17.12 17.12 24.12 24.12 3четв 14.01 21.01 14.01 21.01 28.01 28.01 04.02 04.02 18.02 18.02 25.02 25.02 04.03 04.03 11.03 11.03 18.03 18.03 4 01.04 27 28 Изготовление аппликации на тему весны с использованием шаблонов. Настроение весны. Что такое колорит? Изготовление рамок для аппликаций. Праздники и традиции весны. Какие они? Изготовление коллажных изделий.  Проверь себя.  Проверка знаний и умений. Текстильная мастерская (5 ч.) 30 Мир тканей. Для чего нужны ткани? Исследование свойств нескольких видов тканей, их сравнение между собой и с бумагой. Завязывание узелка. Игла­труженица. Что имеет игла? Изготовление изделия строчкой прямого стежка. Вышивка. Для чего она нужна? Разметка линий строчек продёргиванием ниток. Приём осыпания края  ткани Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Изготовление изделий с вышивкой строчкой прямого  стежка и её вариантами.  Проверь себя. Проверка знаний и умений по теме. Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. 31 32 33 четв. 08.04 08.04 15.04 15.04 22.04 22.04 29.04 29.04 06.05 06.05 13.05 13.05 20.05 20.05 1 1 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.

Календарно-тематическое планирование.Технология. 1 класс. Авторы:Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2019