Календарно-теметическое планирование по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование по алгебре к учебнику 7 класса соответствует государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО), составлено на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2014., содержит характеристику основных учебных действий учащихся.
2018 алг 7.doc
Содержание
№
урока
№
урока
по
теме
1.Линейное уравнение с одной переменной(15)
Дата
факт
Дата
по
плану
Основные виды учебной
деятельности
Оборудова
ние и
примечания
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
решения
линейных
Введение в алгебру
Алгебраические выражения.
Значение алгебраического выражения.
Линейное уравнение с одной
переменной
Корень уравнения.
Алгоритм
уравнений.
Решение уравнений с модулем.
Решение уравнений с параметром.
Решение задач с помощью уравнений
Алгоритм решения текстовых задач.
Решение задач на движение.
Решение задач на работу.
Решение задач на проценту.
Повторение и систематизация
учебного материала.
Контрольная работа № 1 по теме
«Линейное уравнение с одной
переменной».
2.09
5.09
7.09
9.09
12.09
14.09
16.09
19.09
21.09
23.09
26.09
28.09
30.09
3.10
5.10
Распознавать числовые выражения и
выражения с переменными, линейные
уравнения. Приводить примеры выражений с
переменными, линейных уравнений. Составлять
выражение с переменными по условию задачи.
Выполнять преобразования выражений:
приводить подобные слагаемые, раскрывать
скобки. Находить значение выражения с
переменными при заданных значениях
переменных. Классифицировать
алгебраические выражения. Описывать целые
выражения.
Формулировать
определение линейного
уравнения. Решать линейное уравнение в общем
виде.
Интерпретировать уравнение как
математическую модель реальной ситуации.
Описывать схему решения текстовой задачи,
применять её для решения задач
2. Целые выражения (52)
16.
17.
1
2
Тождественно равные выражения.
Тождества
7.10
10.10
Формулировать:определения: тождественно
равных выражений, тождества, степени с 18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
выражений,
на
Степень с натуральным показателем
Преобразование
содержащих степень».
Решение уравнений.
Свойства степени с натуральным
показателем
Преобразование целых выражений.
Задачи на делимость чисел.
Одночлены
Стандартный вид одночлена.
Многочлены.
Сложение многочленов.
Вычитание многочленов.
Решение нестандартных задач.
Контрольная работа № 2 по теме
«Целые выражения».
Анализ контрольной работы».
Умножение одночлена на многочлен
Упрощение выражений.
Решение уравнений.
Решение задач на делимость чисел.
Умножение многочлена на многочлен
Преобразование выражений.
Решение уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Разложение
множители.
Вынесение общего множителя за
скобки.
Решение
разложения на множители.
многочленов
методом
уравнение
12.10
14.10
17.10
19.10
21.10
24.10
26.10
28.10
7.11
9.11
11.11
14.11
16.11
18.11
21.11
23.11
25.11
28.11
30.11
2.12
5.12
7.12
9.12
12.12
натуральным показателем, одночлена,
стандартного вида одночлена, коэффициента
одночлена, степени одночлена, многочлена,
степени многочлена;свойства: степени
с натуральным показателем, знака
степени;правила: доказательства тождеств,
умножения одночлена на многочлен,
умножения многочленов.Доказывать свойства
степени с натуральным показателем.
Записывать и доказывать формулы:
произведения суммы и разности двух
выражений, разности квадратов двух
выражений, квадрата суммы и квадрата
разности двух выражений, суммы кубов и
разности кубов двух выражений.Вычислять
значение выражений с переменными.
Применять свойства степени для
преобразования выражений. Выполнять
умножение одночленов и возведение одночлена
в степень. Приводить одночлен к стандартному
виду. Записывать многочлен в стандартном
виде, определять степень многочлена.
Преобразовывать произведение одночлена и
многочлена; суммы, разности, произведения
двух многочленов в многочлен. Выполнять
разложение многочлена на множители
способом вынесения общего множителя за
скобки, способом группировки, по формулам
сокращённого умножения и с применением
нескольких способов. Использовать указанные
преобразования в процессе решения уравнений, 42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
на
многочленов
Разложение
множители.
Метод группировки.
Решение задач на проценты и части.
Контрольная работа № 3 по теме
«Целые выражения»
Произведение разности и суммы двух
выражений
Упрощение выражений.
Решение уравнений второй степени.
Разность квадратов двух выражений
Упрощение выражений.
Квадрат суммы и квадрат разности
двух выражений
Преобразование выражений.
Решение уравнений.
Упрощение выражений.
Преобразование многочлена в квадрат
суммы или разности двух выражений
Преобразование выражений.
Решение уравнений второй степени.
Контрольная работа № 4 по теме
«Целые выражения».
Сумма и разность кубов двух
выражений
Разложение
множители.
Применение различных способов
разложения многочлена на множители
Алгоритм разложения многочленов на
множители.
многочленов
на
доказательства утверждений, решения
текстовых задач
14.12
16.12
19.12
21.12
23.12
26.12
11.01
13.01
16.01
18.01
20.01
23.01
25.01
27.01
30.01
1.02
3.02
6.02
8.02
10.02
13.02 63.
64.
65.
66.
67.
48
49
50
51
52
3.Функции (12)
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
79.
12
Доказательство тождеств.
Решение уравнений.
Повторениеи систематизация
учебного материала.
Решение нестандартных задач.
Контрольная работа № 5 по теме
«Целые выражения»
Анализ контрольной работы. Связи
между величинами.
Функция.
Способы задания функции
Функциональная зависимость величин.
График функции
График реальной зависимости.
Линейная функция.
График линейной функции.
Свойства линейной функции.
Графики кусочнозаданных функций.
Контрольная работа № 6 по теме
«Функция»
Повторениеи систематизация
учебного
контрольной работы
материала.
Анализ
15.02
17.02
20.02
22.02
24.02
27.02
1.03
3.03
6.03
8.03
10.03
13.03
15.03
17.03
20.03
22.03
3.04
Приводить примеры зависимостей между
величинами. Различать среди зависимостей
функциональные зависимости.Описывать
понятия: зависимой и независимой
переменных, функции, аргумента функции;
способы задания функции. Формулировать
определения: области определения функции,
области значений функции, графика функции,
линейной функции, прямой
пропорциональности.
Вычислять значение функции по заданному
значению аргумента. Составлять таблицы
значений функции. Строить график функции,
заданной таблично. По графику функции,
являющейся моделью реального процесса,
определять характеристики этого процесса.
Строить график линейной функции и прямой
пропорциональности. Описывать свойства этих
функций
4.Системы линейных уравнений с двумя переменными (19)
80.
1
. Уравнения с двумя переменными
5.04 81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
способ решения
Решение уравнений с двумя
переменными.
Решение упражнений для повторения.
Линейное уравнение с двумя
переменными и его график
Графический
уравнений.
Составление уравнений с двумя
переменными.
Системы уравнений с двумя
переменными.
Графический метод решения системы
двух линейных уравнений с двумя
переменными
Нахождение количества решений
систем уравнений
с помощью
графика.
Решение систем линейных уравнений
методом подстановки
Решение систем уравнений
Решение систем линейных уравнений
методом сложения
Решение систем уравнений.
Решение
различными способами.
Решение задач с помощью систем
линейных уравнений
Решение задач на движение.
Решение задач на работу.
уравнений
систем
7.04
10.04
12.04
14.04
17.04
19.04
21.04
24.04
26.04
28.04
1.05
3.05
5.05
8.05
10.05
12.05
Приводить примеры: уравнения с двумя
переменными; линейного уравнения с двумя
переменными; системы двух линейных
уравнений с двумя переменными; реальных
процессов, для которых уравнение с двумя
переменными или система уравнений с двумя
переменными являются математическими
моделями.Определять, является ли пара чисел
решением данного уравнения с двумя
переменными.Формулировать:определения:
решения уравнения с двумя переменными; что
значит решить уравнение с двумя
переменными; графика уравнения с двумя
переменными; линейного уравнения с двумя
переменными; решения системы уравнений с
двумя переменными;свойства уравнений с
двумя переменными.Описывать: свойства
графика линейного уравнения в зависимости от
значений коэффициентов, графический метод
решения системы двух уравнений с двумя
переменными, метод подстановки и метод
сложения для решения системы двух линейных
уравнений с двумя переменными.Строить
график линейного уравнения с двумя
переменными. Решать системы двух линейных
уравнений с двумя переменными.
Решать текстовые задачи, в которых система
двух линейных уравнений с двумя
переменными является математической 97.
18
98.
19
Контрольная работа № 7 по теме
«Системы линейных уравнений с
одной переменной».
Анализ контрольной работы.
Повторениеи систематизация
учебного материала.
5.Повторение и систематизация учебного материала (4)
99.
100.
101.
102.
1
2
3
4
Упражнения для повторения курса 7
класса
Решение текстовых задач.
Итоговая контрольная работа
Урок обобщающего повторения.
15.05
17.05
19.05
22.05
24.05
25.05
моделью реального процесса, и
интерпретировать результат решения системы
Календарно-теметическое планирование по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский
Календарно-теметическое планирование по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский
Календарно-теметическое планирование по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский
Календарно-теметическое планирование по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский
Календарно-теметическое планирование по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский
Календарно-теметическое планирование по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.