Календарное планирование
Оценка 5

Календарное планирование

Оценка 5
docx
12.01.2021
Календарное планирование
ктп домашники 2019-2020 готовый.docx

 


 


 

 

          Физика

7 класс

(домашнее обучение)

Пояснительная записка

 

  

  Календарно-тематический план по физике за 7 класс разработан для ученицы 7 «Д» класс, Талапбаевой Гульназ на основе следующих нормативных документов:

ü Приказ №441 от 4 сентября 2018 года Министерства образования и науки, утвержденный решением типовых правил образовательных учреждений приказом №499 от 17 мая 2013 года Правительством РК;

ü Приказ №453 от 15 июля 2016 года МОН РК приложением 1. Приказ №500 от 8 ноября 2012 года МОН РК «Об утверждении образцового плана начального, основного среднего, общего образования»;

ü Приказ №66 от 14 февраля 2017 года МОН РК «Об утверждении образцовых принципов (норм) работ разных видов специальных образовательных организаций»;

ü Приказ №595 от 30 октября 2018 года МОН РК «Об утверждении образцовых принципов (норм) работы образовательных организаций»;

ü На основании приказа №174 от 8 апреля 2015 года МОН РК «Стандарт государственных услуг местных исполнительных органов в сфере специального среднего образования».

ü Заключение ПМПК г. Тараз № 0-402 от «23»07. 2019г. для ТалапбаевойГульназ

 

Целью изучения курса физики 7–го класса является формирование у учащихся основ научного мировоззрения, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, критического мышления на основе знаний и умений, полученных при изучении явлений природы, знакомстве с основными законами физики, их применении в технике и повседневной жизни.

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:

1)            овладеть знаниями о физических явлениях, понятиях, законах и теоретических выводах, лежащих в основе современной физической картины мира, знаниями о методах научного познания природы, умениями проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания, строить гипотезы и осуществлять проектную деятельность;

2)            развиватьнавыки выполнения физического эксперимента, способности к исследованиям;познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе использования приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач;

3)     воспитыватьответственное отношение к учебной и исследовательской деятельности.

Содержание образования по предмету «Физика» для 7 класса составлено на основе таких принципов, как фундаментальность, системность, целостность, культуросообразность, доступность, преемственность.

Объем учебной нагрузки по предмету «Физика» составляет:в 7классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.Исключены лабораторные работы, заменены на проверочные (кратковременные) работы. При необходимости занятия могут прерываться, учитывая состояния ребенка.

Учебник:Физика для 7 кл.общеобразоват.шк. – Алматы: Атамұра, 2017. – 192 с.


 

      Календарное планирование

по физике

7 «Д» класс

 (домашнее обучение)

на 2019 – 2020 учебный год

1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

 

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

Физика – наука о природе (1 ч)

1-я  четверть

 

 

 

1

Физика – наука о природе Научные методы изучения природы

7.1.1.1 - приводить примеры физических явлений

1

 

2.09-7.09

 

Физические величины и измерения (2 ч)

 

 

 

2

СОР 1Международная система единиц

Скалярные и векторные физические величины.

7.1.2.1 - соотносить физические величины с их единицами измерения Международной системы единиц

7.1.2.2 - различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры

1

9.09-14.09

 

3

Запись больших и малых чисел.СОР 2

7.1.2.3 - применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (m), санти (c), деци (d), кило (k) и мега (M)

1

16.09-21.09

 

Механическое движение (5 ч)

 

 

 

4

 Механическое движение и его характеристики.Система отсчета

7.2.1.1 -объяснять смысл понятий материальная точка, система отсчета, относительность механического движения; траектория, путь, перемещение

1

23.09-28.09

 

5

Относительность механического движения Прямолинейное равномерное и неравномерное движение

7.2.1.3 -приводить примеры относительности механического движения

7.2.1.4 -различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение

1

30.09-5.10

 

6

Расчет скорости и средней скорости

СОР 3

7.2.1.5 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел

7.2.1.6 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел

1

7.10-12.10

 

7

СОЧ №1

 

1

14.10-19.10

 

8

Обобщение пройденного материала

1

21.10-26.10

 

Плотность (3 ч)

2-я четверть

 

 

 

9

Масса и измерение массы тел.

7.2.2.1- измерять массу тела с использованием электронных, пружинных и рычажных весов

1

4.11-9.11

 

10

Плотность вещества и единицы измерения плотности

7.2.2.4- объяснять физический смысл плотности;

1

11.11-16.11

 

11

СОР 4

7.2.2.6 - применять формулу плотности при решении задач

1

18.11-23.11

 

Взаимодействие тел (5 ч)

 

 

 

12

 «Решение экспериментальных задач»

7.2.2.2 -приводить примеры действия сил из повседневной жизни

1

25.11-30.11

 

13

Явление тяготения и сила тяжести. Вес.

7.2.2.4 -определять коэффициент жесткости по графику зависимости силы упругости от удлинения;

7.1.3.3- знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

3.12-7.12

 

14

Сила трения

Учет трения в технике

СОР 5

7.2.2.6 - описывать трение при скольжении, качении, покое;

7.2.2.7 - приводить примеры полезного и вредного проявления силы трения

7.2.2.8 - изображать силы графически в заданном масштабе;

7.1.3.3- знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

1

9.12-14.12

 

15

СОЧ №2

1

16.12-21.12

 

16

Повторение

1

23.12-28.12

 

3-я четверть

Давление (7 ч) 

 

 

 

17

Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов

7.3.1.1 -описывать строение твердых тел, жидкостей и газов на основе молекулярного строения вещества

1

9.01-11.01

 

18

Давление твердых тел ПР

7.3.1.2-объяснять физический смысл давления и описывать способы его изменения

7.3.1.3 - применять формулу давления твердого тела при решении задач

1

13.01-18.01

 

19

Решение задач

7.3.1.5 - выводить формулу гидростатического давления в жидкостях и применять ее при решении задач

1

20.01-25.01

 

20

Гидравлическая машина

7.3.1.8 - рассчитывать выигрыш в силе при использовании гидравлических машин

1

27.01-31.01

 

21

Атмосферное давление, измерение атмосферного давления.

7.3.1.9 – обьяснение происхождения атмосферного давления и пути ее измерения

1

01.02-08.02

 

22

Выталкивающая сила

 

7.3.1.11 -определять выталкивающую силу и исследовать ее зависимость от объема тела, погруженного в жидкость

1

10.02-15.02

 

23

СОР 6

7.3.1.13применять закон Архимеда при решении задач

1

17.02-22.02

 

Работа и мощность (4 ч)

 

 

 

24

 Механическая работа

7.2.3.1 - объяснять физический смысл механической работы;

1

24.02-29.02

 

25

Мощность. СОР 7

7.2.3.8 - применять формулы механической работы и мощности при решении задач

1

02.03-07.03

 

26

СОЧ №3

1

10.03-14.03

 

27

Обобщение знаний

1

16.03-20.03

 

Энергия (2 ч)

4-я четверть

 

 

 

28

Кинетическая энергия

Потенциальная энергия

7.2.3.2 - различать два вида механической энергии;

1

6.04-11.04

 

29

СОР 8 Закон сохранения и превращения энергии

7.2.3.4 - применять формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей, при решении задач

7.2.3.5 - приводить примеры переходов энергии из одного вида в другой;

1

13.04-18.04

 

Момент силы (2 ч)

 

 

 

30

Простые механизмы. Центр масс тел

7.2.4.1- приводить примеры использования простых механизмов и формулировать «Золотое правило механики»;

7.2.4.2 - объяснять физический смысл понятия «момент силы»

7.2.4.3 - экспериментально определять положение центра масс плоской фигуры

1

20.04-30.04

 

31

Коэффициент полезного действия

СОР 9

7.2.4.5  - экспериментально определять условия равновесия рычага;

7.2.4.6 - экспериментально определять коэффициент полезного действия наклонной плоскости;

1

27.04-30.04

 

Космос и Земля (3 ч)

 

 

 

32

 

Наука о небесных телах

 СОР 10

7.7.1.1 - сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы;

1

 

04.05-08.05

 

33

СОЧ №4

1

11.05-16.05

 

34

Итоговый урок

1

18.02-23.05

 

                                          Всего

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

      Физика

8 класс

(домашнее обучение)

Пояснительная записка

 

  

  Календарно-тематический план по физике за 8 класс разработан для ученика 8 «СГ» класс, Жумали Армана на основе следующих нормативных документов:

ü Приказ №441 от 4 сентября 2018 года Министерства образования и науки, утвержденный решением типовых правил образовательных учреждений приказом №499 от 17 мая 2013 года Правительством РК;

ü Приказ №453 от 15 июля 2016 года МОН РК приложением 1. Приказ №500 от 8 ноября 2012 года МОН РК «Об утверждении образцового плана начального, основного среднего, общего образования»;

ü Приказ №66 от 14 февраля 2017 года МОН РК «Об утверждении образцовых принципов (норм) работ разных видов специальных образовательных организаций»;

ü Приказ №595 от 30 октября 2018 года МОН РК «Об утверждении образцовых принципов (норм) работы образовательных организаций»;

ü На основании приказа №174 от 8 апреля 2015 года МОН РК «Стандарт государственных услуг местных исполнительных органов в сфере специального среднего образования».

ü Заключение ПМПК г. Тараз № 0-339 от «02» 07.  2019г. для Жумали Армана.

 

Целью изучения курса физики 8–го класса является формирование у учащихся основ научного мировоззрения, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, критического мышления на основе знаний и умений, полученных при изучении явлений природы, знакомстве с основными законами физики, их применении в технике и повседневной жизни.

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:

4)            овладеть знаниями о физических явлениях, понятиях, законах и теоретических выводах, лежащих в основе современной физической картины мира, знаниями о методах научного познания природы, умениями проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания, строить гипотезы и осуществлять проектную деятельность;

5)            развиватьнавыки выполнения физического эксперимента, способности к исследованиям;познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе использования приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач;

6)     воспитыватьответственное отношение к учебной и исследовательской деятельности.

Содержание образования по предмету «Физика» для 8 класса составлено на основе таких принципов, как фундаментальность, системность, целостность, культуросообразность, доступность, преемственность.

Объем учебной нагрузки по предмету «Физика» составляет:в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.Исключены лабораторные работы, контрольные работы заменены на проверочные (кратковременные) работы. При необходимости занятия могут прерываться, учитывая состояния ребенка.

Учебник: Физика, общеобр.шк./ Н. А. Закирова, Р. Р. Аширов. – Астана: Издательство «Арман - ПВ», 2018. – 304 с.

 

 


 

Календарное планирование

по физике

8  «СГ» класс

 (домашнее обучение)

на 2019 – 2020 учебный год

1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

 

Темы /Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

8.1A: Тепловые явления (5 ч)

1-я четверть

 

 

 

 

1

Тепловое движение, броуновское движение, диффузия

8.3.1.1 - описывать эксперименты и приводить примеры, подтверждающие основные положения молекулярно-кинетической теории

1

02.09-07.09

 

2

Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии

8.3.2.1 - описывать способы изменения внутренней энергии

1

09.09-14.09

 

3

Теплопередача в природе и технике Роль тепловых явлений в жизни живых организмов

8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике

8.3.2.4 - приводить примеры приспособления живых организмов к различной температуре

1

16.09-21.09

 

 

4

Энергия топлива, удельная теплота сгорания топлива.

8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач

1

23.09-28.09

 

 

5

Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах.

СОР 1

8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса при решении задач

1

30.09-09.10

 

 

8.1 В Агрегатные состояния вещества (3 ч)

 

 

 

 

 

 

 

6

Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления.Кипение, удельная теплота парообразования

СОР 2

8.3.1.4 - описывать переход из твердого состояния в жидкое и обратно на основе молекулярно-кинетической теории

8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач

8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации

1

07.10-12.10

 

 

7

СОЧ №1

1

14.10-19.10

 

8

Повторение

1

21.10-26.10

 

 

8.2 А Основы термодинамики (4 ч)

2-я четверть

 

 

 

9

Первый закон термодинамики, работа газа и пара

8.3.2.17- объяснятьпервыйзаконтермодинамики

 

 

 

1

04.11-09.11

 

 

 

10

Тепловые двигатели

Коэффициент полезного действия теплового двигателя

8.3.2.19 - определять коэффициент полезного действия теплового двигателя;

8.3.2.21 – предлагать пути совершенствования тепловых двигателей

8.3.2.22 - описывать преобразование энергии в тепловых машинах;

8.3.2.20 - описывать принцип работы двигателя внутреннего сгорания и паровой турбины

1

11.11-16.11

 

11

 

 

 

Коэффициент полезного действия теплового двигателя.СОР 3

8.3.2.19 - определять коэффициент полезного действия теплового двигателя;

8.3.2.21 – предлагать пути совершенствования тепловых двигателей

1

 

18.11-23.11

 

12

Решение задач.

8.3.2.24 – определение коэффициента полезного действия тепловых двигателей, решение задач

1

25.11-30.11

 

 

8.2 В Основы электростатики (4 ч)

 

 

 

13

Закон сохранения электрического заряда, взаимодействие неподвижных зарядов, закон Кулона, элементарный электрический заряд.

8.4.1.4 - объяснять закон сохранения электрического заряда;

 

1

3.12-7.12

 

 

14

 

Электрическое поле, напряженность электрического поля. СОР 4

8.4.1.6 - объяснять физический смысл понятия электрическое поле и определять его силовую характеристику

8.4.1.7 - рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле

1

9.12-14.12

 

 

15

СОЧ №2

 

1

16.12-21.12

 

16

Повторение

1

23.12-28.12

 

 

 

8.3 А Постоянный электрический ток (7 ч)

3-я четверть

 

 

 

17

 

Электрический ток, источники электрического тока.

8.4.2.1 - объяснять возникновение и условия существования электрического тока

1

09.01-11.01

 

 

18

Электрическое сопротивление проводника, удельное сопротивление проводника, реостат

8.4.2.1 - объяснять возникновение и условия существования электрического тока

1

13.01-18.01

 

19

Закон Омадля участка цепи.»

8.4.2.5 - строить и объяснять вольт-амперную характеристику металлического проводника при постоянной температуре;

8.4.2.6 - применять закон Ома для участка цепи при решении задач

1

20.01-25.01

 

 

20

Последовательное и параллельное соединения проводников.

8.4.2.11 - рассчитывать электрические цепи, используя закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении проводников

1

27.01-31.01

 

 

21

Работа и мощность электрического тока.

Тепловое действие электрического тока, закон Джоуля – Ленца

8.4.2.11 - рассчитывать электрические цепи, используя закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении проводников

1

01.02-08.02

 

 

22

 

 

 

ПР №20 Решение задач.

8.4.2.14 - экспериментально определять

1

10.02-15.02

 

23

Химическое действие электрического тока (закон Фарадея).

СОР 5

8.4.2.18 - объяснять природу электрического тока в жидкостях

1

17.02-22.02

 

 

8.3 В Электромагнитные явления (4 ч)

 

 

 

 

24

Постоянные магниты, магнитное поле

 

 

8.4.3.1 - характеризовать основные свойства магнитов и графически изображать магнитное поле посредством силовых линий

1

24.02-29.02

 

 

25

Действие магнитного поля на проводник с током, электродвигатель, электроизмерительные приборы.СОР 6

8.4.3.5 - описывать действие магнитного поля на проводник с током

8.4.3.6 - объяснять устройство и работу электродвигателя и электроизмерительных приборов

1

02.03-07.03

 

 

 

26

СОЧ №3.

8.4.3.4- сравнивать магнитные поля, образованные полосовым магнитом и током в соленоиде.

1

10.03-14.03

 

27

Повторение

 

1

16.03-20.03

 

 

8.4 А Световые явления (7 ч)

4-я четверть

 

 

 

28

Закон прямолинейного распространения света

8.5.1.1 - графически изображать солнечное и лунное затмения

1

06.04-11.04

 

29

 

Сферические зеркала, построение изображения в сферическом зеркале

8.5.1.4 - строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики 8.5.1.5 - строить ход лучей в сферических зеркалах для получения изображений тела, характеризовать полученное изображение

1

13.04-18.04

 

 

30

Полное внутреннее отражение

8.5.1.9 - экспериментально определять показатель преломления стекла;

8.5.1.10 - сравнивать полученное значение показателя преломления с табличным и оценивать достоверность результата

 

1

20.04-30.04

 

 

 

31

Линзы, оптическая сила линзы, формула тонкой линзы.

Построение изображений в линзах.

8.5.1.11 - применять формулу тонкой линзы для решения задач;

8.5.1.12 - применять формулу линейного увеличения линзы в решении задач

1

27.04-30.04

 

32

Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления. СОР 7

8.5.1.15 - описывать коррекцию близорукости и дальнозоркости глаза

1

04.05-08.05

 

33

СОЧ №4

1

11.05-16.05

 

34

Итоговый урок

1

18.05-23.05

 

 

Всего

34

 

 

 


 

 


 

       Физика

9 класс

(домашнее обучение)

Пояснительная записка

 

  

  Календарно-тематический план по физике за 9 класс разработан для ученицы 9 «ЕЭ» класс – Бейсенбаевой Д., на основе следующих нормативных документов:

ü Приказ №441 от 4 сентября 2018 года Министерства образования и науки, утвержденный решением типовых правил образовательных учреждений приказом №499 от 17 мая 2013 года Правительством РК;

ü Приказ №453 от 15 июля 2016 года МОН РК приложением 1. Приказ №500 от 8 ноября 2012 года МОН РК «Об утверждении образцового плана начального, основного среднего, общего образования»;

ü Приказ №66 от 14 февраля 2017 года МОН РК «Об утверждении образцовых принципов (норм) работ разных видов специальных образовательных организаций»;

ü Приказ №595 от 30 октября 2018 года МОН РК «Об утверждении образцовых принципов (норм) работы образовательных организаций»;

ü На основании приказа №174 от 8 апреля 2015 года МОН РК «Стандарт государственных услуг местных исполнительных органов в сфере специального среднего образования».

ü Заключение ПМПК г. Тараз № 0-844 от «12».09.2019г. для Бейсенбаевой Д.

 

Целью изучения курса физики 9–го класса является формирование у учащихся основ научного мировоззрения, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, критического мышления на основе знаний и умений, полученных при изучении явлений природы, знакомстве с основными законами физики, их применении в технике и повседневной жизни.

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:

7)            овладеть знаниями о физических явлениях, понятиях, законах и теоретических выводах, лежащих в основе современной физической картины мира, знаниями о методах научного познания природы, умениями проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания, строить гипотезы и осуществлять проектную деятельность;

8)            развивать навыки выполнения физического эксперимента, способности к исследованиям;познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе использования приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач;

9)     воспитыватьответственное отношение к учебной и исследовательской деятельности.

Содержание образования по предмету «Физика» для 9 класса составлено на основе таких принципов, как фундаментальность, системность, целостность, культуросообразность, доступность, преемственность.

Объем учебной нагрузки по предмету «Физика» составляет:в9классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.Исключены лабораторные работы, заменены на проверочные (кратковременные) работы. При необходимости занятия могут прерываться, учитывая состояния ребенка.

Учебник: Физика, учеб. для 9 кл.общеобразоват.шк./Н.А.Закирова, Р.Р.Аширов – Астана: Издательство «Арман - ПВ», 2018. – 320 с.

 


 

Календарное планирование

по физике

9  «ЕЭ» класс

 (домашнее обучение)

на 2019 – 2020 учебный год

1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

 

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Целиобучения

Практические работы: решение задач, фронтальный эксперимент, СОРы

 

Кол-вочасов

Сроки

Примечание

 

1четверть

9 «ЕЭ»

 

 

9.1А Основыкинематики5 ч

 

 

 

1

Механическое движение

9.2.1.1 - объяснять смысл понятий: материальная точка, система отсчета, относительность механического движения

 

1

2.09-7.09

 

 

2

Прямолинейное равнопеременное движение, ускорение

9.2.1.3 - находить перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени

 

1

9.09-14.09

 

 

3

Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

9.2.1.5 - применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач;

9.2.1.6 - применять уравнения координаты и перемещения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач

 

1

16.09-21.09

 

 

4

Свободное падение тел, ускорение свободного падения

9.2.1.9 - использовать кинематические уравнения равнопеременного движения для описания свободного падения

 

1

23.09-28.09

 

 

5

Криволинейное движение, равномерное движение материальной точки по окружности

Линейная и угловая скорости

9.2.1.13 - описывать равномерное движение тела по окружности, используя понятия линейных и угловых величин;

9.2.1.14 - применять формулу взаимосвязи линейной и угловой скорости при решении задач

СОР 1 «Основы кинематики»

 

1

30.09-5.10

 

 

 

9.1В Основыастрономии – 3 ч.

 

 

 

6

 

Звездное небо

Небесная сфера, системы небесных координат

9.7.2.1 - различать абсолютную и видимую звездные величины;

9.7.2.2 - называть факторы, влияющие на светимость звезд

9.7.2.3 - называть основные элементы небесной сферы

9.7.2.4 - определять небесные координаты звезд по подвижной карте звездного неба

СОР 2 «Основы астрономии»

 

1

 

7.10-12.10

 

 

7

СОЧ 1

 

1

14.10-19.10

 

 

8

Обобщение знаний

 

 

1

21.10-26.10

 

 

2-я четверть

 

 

 

 

9.2А Основы динамики – 8 ч.

 

 

 

9

Первый закон Ньютона, инерциальные системы отсчета

9.2.2.1 - объяснять смысл понятий: инерция, инертность, инерциальная система отсчета;

9.2.2.2 - формулировать первый закон Ньютона и применять при решении задач

 

1

01.11-9.11

 

 

10

Силы в механике

9.2.2.3 - объяснять природу силы тяжести, силы упругости, силы трения

 

1

11.11-16.11

 

 

11

Второй закон Ньютона, масса

9.2.2.4 - формулировать второй закон Ньютонаи применять при решении задач

 

1

18.11-23.11

 

 

12

Третий закон Ньютона

9.2.2.5 - формулировать третий закон Ньютона и применять при решении задач

 

1

25.11-30.11

 

 

13

Закон Всемирного тяготения

9.2.2.6 - формулировать закон Всемирного тяготения и применять его при решении задач

 

1

01.12-7.12

 

 

14

Вес тела, невесомость

9.2.2.10 - определять вес тела, движущегося с ускорением;

9.2.2.11 –объяснятьсостояниеневесомости

 

СОР 3 «Основы динамики»

 

1

9.12-14.12

 

 

15

СОЧ 2

 

 

1

16.12-21.12

 

 

16

Обобщение знаний

1

23.12-28.12

 

 

3четверть

 

 

 

 

9.3А Законысохранения3 ч

 

 

 

17

Импульс тела и импульс силы

9.2.3.1 - различать понятия «импульс тела» и «импульс силы»

 

1

09-11.01

 

 

18

Закон сохранения импульса

Реактивное движение

9.2.3.2 - формулировать закон сохранения импульса и применять его при решении задач;

9.2.3.3 - приводить примеры реактивного движения в природе и технике;

9.2.3.4 - оценивать региональное и международное значение космодрома Байконур

 

1

13.01-18.01

 

 

19

Закон сохранения и превращения энергии

9.2.3.7 - применять закон сохранения энергии при решении задач

 

1

20.01-25.01

 

 

 

9.3В Колебания и волны – 8 ч

 

 

 

20

Колебательное движение

 

9.2.5.1 - приводить примеры свободных и вынужденных колебаний;

9.2.5.2  - экспериментально находить амплитуду, период, частоту;

9.2.5.3 - рассчитывать период,  циклическую частоту, фазу по формуле

СОР 4 «Законы сохранения»

 

1

27.01-1.02

 

 

21

Превращение энергии при колебаниях

 

9.2.5.4 - описывать сохранение энергии в колебательных процессах

 

 

1

3.02-8.02

 

 

22

Колебания математического и пружинного маятников

9.2.5.6 - объяснять причины возникновения колебаний в различных колебательных системах;

9.2.5.7 - исследовать зависимость периода колебаний маятника от различных параметров

 

1

10.02-15.02

 

 

23

Свободные и вынужденные колебания, резонанс

9.2.5.10 - описывать по графику зависимость амплитуды вынужденных колебаний от частоты вынуждающей силы;

9.2.5.11 - описыватьявлениерезонанса

 

1

17.02-22.02

 

 

24

Волновое движение

9.2.5.12- применять формулы скорости, частоты и длины волны при решении задач;

9.2.5.13 - сравнивать поперечные и продольныеволны

 

1

24.02-29.02

 

 

25

Звук, характеристики звука, акустический резонанс, эхо

9.2.5.15 - называть условия возникновения и распространения звука;

9.2.5.16 - сопоставлять характеристики звука с частотой и амплитудой звуковой волны;

9.2.5.17 - называть условие возникновения резонанса и приводить примеры его применения;

9.2.5.18 - описывать природу появления эха и способы его использования;

9.2.5.19 - приводить примеры использования ультразвука и инфразвука в природе и технике

СОР 5 «Колебания и волны»

 

1

2.03-7.03

 

 

 

26

СОЧ № 3

1

9.03-14.03

 

 

 

 

27

Обобщение знаний

1

16.03-20.03

 

 

4-я четверть

 

 

 

 

9.4А Строение атома, атомные явления – 2 ч

 

 

 

28

Тепловое излучение Гипотеза Планка о световых квантах

9.6.1.1 -описывать зависимость энергии теплового излучения от температуры

9.6.1.2 - применять формулу Планка для решения задач

 

1

3.04-11.04

 

 

29

Рентгеновское излучение

9.6.1.5 - сравнивать рентгеновское излучение с другими видами электромагнитного излучения;

9.6.1.6 - приводить примеры применения рентгеновского излучения

СОР 6 «Строение атома, атомные явления»

1

13.04-18.04

 

 

 

9.4В Атомноеядро – 2 ч

 

 

 

 

 

 

30

Ядерное взаимодействие, ядерные силы. Дефект масс, энергия связи атомных ядер

9.6.1.8 - описывать свойства ядерных сил;

9.6.1.9 - определять дефект масс атомных ядер;

9.6.1.10 - применять формулу энергии связи атомного ядра при решении задач

9.6.1.10 - применять формулу энергии связи атомного ядра при решении задач

 

1

20.04-25.04

 

 

 

31

Деление тяжелых ядер, цепная ядерная реакция

Ядерный реактор

9.6.2.4 - описывать условия протекания цепной ядерной реакции;

9.6.2.5 - описывать принцип действия ядерного реактора

СОР 7 «Атомное ядро»

 

1

 

27.04-30.04

 

 

 

9.4С Современная физическая картина мира – 3 ч

 

 

 

 

 

32

Мировоззренческое значение физики и астрономии

9.8.1.1-  объяснять влияние развития физики и астрономии на формирование мировоззрения человека

СОР № 8 «Современная физическая картина мира»

1

 

 

4.05-9.05

 

 

33

СОЧ 4

1

11.05- 16.05

 

 

 

 

34

Итоговый урок

1

18.05-25.05

 

 

 

Всего за год

68

 

 

 

 

 


 

 


 

       Физика

11 «ЕЭ»класс

(домашнее обучение)

Пояснительная записка

 

  

  Календарно-тематический план по физике за 11 класс разработан для ученицы 11 «ЕЭ» класса Хидировой С.  на основе следующих нормативных документов:

ü Приказ №441 от 4 сентября 2018 года Министерства образования и науки, утвержденный решением типовых правил образовательных учреждений приказом №499 от 17 мая 2013 года Правительством РК;

ü Приказ №453 от 15 июля 2016 года МОН РК приложением 1. Приказ №500 от 8 ноября 2012 года МОН РК «Об утверждении образцового плана начального, основного среднего, общего образования»;

ü Приказ №66 от 14 февраля 2017 года МОН РК «Об утверждении образцовых принципов (норм) работ разных видов специальных образовательных организаций»;

ü Приказ №595 от 30 октября 2018 года МОН РК «Об утверждении образцовых принципов (норм) работы образовательных организаций»;

ü На основании приказа №174 от 8 апреля 2015 года МОН РК «Стандарт государственных услуг местных исполнительных органов в сфере специального среднего образования».

ü  Заключение ПМПК г. Тараз № 0-212 от «31 »05.2019г. для Хидировой С.

 

Цель обучения: формирование у учащихся основ научного мировоззрения, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, критического мышления на основе знаний и умений, полученных при изучении явлений природы, знакомстве с основными законами физики, их применении в технике и повседневной жизни.

Задачиобучения в 11 классе:

-              Овладеть знаниями о физических явлениях, понятиях, законах и теоретических выводах, лежащих в основе современной физической картины мира, знаниями о методах научного познания природы, умениями проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания, строить гипотезы и осуществлять проектную деятельность;

-              Развивать навыки выполнения физического эксперимента, способности к исследованиям; познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе использования приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач;

-   Воспитывать ответственное отношение к учебной и исследовательской деятельности, навыки рационального природопользования и защиты окружающей среды, навыки обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества, навыки участия в социальной, культурной, политической и экономической деятельности на основе базовых знаний.

Объем учебной нагрузки по предмету «Физика» составляет:в 11классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.Исключены лабораторные работы, контрольные работы заменены на проверочные (кратковременные) работы. При необходимости занятия могут прерываться, учитывая состояния ребенка.

Учебник: Физика 11 кл., естест.-мат.направление общеобраз.шк./С.Т. Туякбаев,  Ш.Б. Насохова, Б. А. Кронгарт и др. – 2-е изд., перераб. – Алматы: Мектеп, 2011. – 408 с.


 

      Календарное планирование

по физике

11 «ЕЭ» класс

 (домашнее обучение)

на 2019 – 2020 учебный год

1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

 

Неделя

Дата

урока

Наименование тем, разделов

Кол-во

часов

Примечаиие

 

 

Главы

Электродинамика

 

 

 

 

1

Электростатика

4 часа

 

1

2.09-7.09

1/1

Развитие учения об электрическом поле. Электрическое взаимодействие. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.

1

 

2

9.09-14.09

2/2

Напряженность электрического поля и потенциал. Суперпозиция полей.

1

 

3

16.09-21.09

3/3

Электроемкость. Энергия электрического поля.

1

 

4

23.09-28.09

4/4

Решение задач.

1

 

 

 

2

Постоянный ток

3 часа

 

5

30.09-5.10

5/1

История развития представлений об электрическом токе. Условия существования тока .Законы Ома для участка и полной цепи.

1

 

6

7.10-12.10

6/2

Законы Ома для участка и полной цепи.

1

 

7

14.10-19.10

7/3

Работа электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Основы электронной проводимости металлов. Объяснение законов Джоуля-Ленца и Ома с позиции электронной теории.

1

 

 

 

3

Электромагнетизм

4часа

 

8

21.10-26.10

8/1

История учения о магнетизме. Магнитное поле. Взаимодействие токов. Сила Ампера. Магнитная индукция. Сила Лоренца. Применение сил Ампера и Лоренца.

1

 

9

4.11-9.11

9/2

Сила Лоренца. Применение сил Ампера и Лоренца.

1

 

10

11.11-16.11

10/3

Магнитные свойства вещества и их применения. Магнитные поля небесных тел.

1

 

11

18.11-23.11

11/4

Магнитные свойства вещества и их применения. Магнитные поля небесных тел.

1

 

 

 

4

Электромагнитные колебания и волны

5 часов

+1

 

12

25.11-30.11

12/1

Как создавалась картина электромагнитного поля. Закон электромагнитной индукции. Индукционный ток. Понятие о переменном токе.

1

 

13

3.12-7.12

13/2

Использование явления электромагнитной индукции.

1

 

14

9.12-14.12

14/3

Электромагнитное поле. Энергия электромагнитного поля. Электромагнитная волна. Электромагнитная природа света.

1

 

15

16.12-21.12

15/4

Шкала электромагнитных волн. Электромагнитная природа света. Волновые свойства света и их проявление. Использование электромагнитных волн.  Радиосвязь и телевидение. Радиолокация. Сетевые технологии и Интернет. Электродинамическая классическая картина мира.

1

 

16

23.12-28.12

16/5

Радиолокация. Сетевые технологии и Интернет. Электродинамическая классическая картина мира.

1

 

17

9.01-11.01

17/6

Повторение

1

 

 

 

 

Современная физика

 

 

 

 

5

Элементы специальной теории относительности

2 часа

 

18

13.01-18.01

18/1

Скорость света. Постулаты специальной теории относительности.

1

 

19

20.01-25.01

19/2

Закон взаимосвязи массы и энергии. Релятивистская и классическая механика.

1

 

 

 

    6

Основы квантовой теории света

3часа

+1

 

20

27.01-31.01

20/1

Развитие представлений о природе света. Корпускулярная и волновая теория света. Понятие о квантовой теории.

1

 

21

1.02-8.02

21/2

Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Объяснение законов фотоэффекта на основе  вантовой теории света. Фотон и его характеристики.

1

 

22

10.02-15.02

22/3

Давление света. Диалектическое единство волновых и корпускулярных свойств электромагнитного излучения.

1

 

23

17.02-22.02

23/4

Решение задач.

1

 

 

 

7

Атом  и атомное ядро

5 часов

 

24

24.02-29.02

24/1

Открытие электрона. Открытия Рентгена и Беккереля. Модель атома по Дж.Томсону. Опыты Резерфорда по выявлению строения атома .Планетарная модель атома. 

1

 

25

2.03-7.03

25/2

Радиоактивные элементы. Опыты Резерфорда по выявлению природы радиоактивного излучения. Закон радиоактивного распада. Превращения ядер.

1

 

26

10.03-14.03

26/3

Спектры атомов. Спектральный анализ.

1

 

27

16.03-20.03

27/4

Решение задач

1

 

28

6.04-11.04

28/5

Физические основы действия лазера. Открытие нейтрона. Протонно-нейтронная модель ядра. Ядерные силы. Ядерные реакции деления и синтеза. Перспективы  использования атомной энергии. Проблема термоядерного синтеза.

1

 

 

 

8

Вселенная. Элементарные частицы – кирпичики  Вселенной.

3часа

+1

 

29

13.04-18.04

29/1

Историческое представление о строении мира. Конец геоцентрической системы мира. Элементарные частицы – кирпичики мироздания.

1

 

30

20.04-25.04

30/2

Строение Солнца. Эволюция звезд, или биография Вселенной.

1

 

31

27.04-30.04

 

31/3

Галактики, туманности и черные дыры. Классификация галактик. Современная картина мира.

1

 

32

4.05-8.05

32/4

Решение задач

1

 

 

 

 

Обобщающее повторение

2 часа

 

33

11.05-16.05

33/1

Повторительно-обобщающий урок.

1

 

34

18.05-23.05

34/2

Итоговый урок.

1

 

Всего 34 часа

 

 


 

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Физика 7 класс (домашнее обучение)

Физика 7 класс (домашнее обучение)

С одержание образования по предмету «Физика» для 7 класса составлено на основе таких принципов, как фундаментальность, системность, целостность, культуросообразность, доступность, преемственность

С одержание образования по предмету «Физика» для 7 класса составлено на основе таких принципов, как фундаментальность, системность, целостность, культуросообразность, доступность, преемственность

Календарное планирование по физике 7 «Д» класс (домашнее обучение) на 2019 – 2020 учебный год 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Календарное планирование по физике 7 «Д» класс (домашнее обучение) на 2019 – 2020 учебный год 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Механическое движение и его характеристики

Механическое движение и его характеристики

Явление тяготения и сила тяжести

Явление тяготения и сила тяжести

Гидравлическая машина 7.3

Гидравлическая машина 7.3

Простые механизмы. Центр масс тел 7

Простые механизмы. Центр масс тел 7

Календарное планирование

Календарное планирование

Физика 8 класс (домашнее обучение)

Физика 8 класс (домашнее обучение)

С одержание образования по предмету «Физика» для 8 класса составлено на основе таких принципов, как фундаментальность, системность, целостность, культуросообразность, доступность, преемственность

С одержание образования по предмету «Физика» для 8 класса составлено на основе таких принципов, как фундаментальность, системность, целостность, культуросообразность, доступность, преемственность

Календарное планирование по физике 8 «СГ» класс (домашнее обучение) на 2019 – 2020 учебный год 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Календарное планирование по физике 8 «СГ» класс (домашнее обучение) на 2019 – 2020 учебный год 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления

Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления

Коэффициент полезного действия теплового двигателя

Коэффициент полезного действия теплового двигателя

Электрическое сопротивление проводника, удельное сопротивление проводника, реостат 8

Электрическое сопротивление проводника, удельное сопротивление проводника, реостат 8

Действие магнитного поля на проводник с током, электродвигатель, электроизмерительные приборы

Действие магнитного поля на проводник с током, электродвигатель, электроизмерительные приборы

Линзы, оптическая сила линзы, формула тонкой линзы

Линзы, оптическая сила линзы, формула тонкой линзы

Календарное планирование

Календарное планирование

Физика 9 класс (домашнее обучение)

Физика 9 класс (домашнее обучение)

С одержание образования по предмету «Физика» для 9 класса составлено на основе таких принципов, как фундаментальность, системность, целостность, культуросообразность, доступность, преемственность

С одержание образования по предмету «Физика» для 9 класса составлено на основе таких принципов, как фундаментальность, системность, целостность, культуросообразность, доступность, преемственность

Календарное планирование по физике 9 «ЕЭ» класс (домашнее обучение) на 2019 – 2020 учебный год 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Календарное планирование по физике 9 «ЕЭ» класс (домашнее обучение) на 2019 – 2020 учебный год 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Звездное небо Небесная сфера, системы небесных координат 9

Звездное небо Небесная сфера, системы небесных координат 9

Закон сохранения импульса Реактивное движение 9

Закон сохранения импульса Реактивное движение 9

СОР 5 «Колебания и волны» 12

СОР 5 «Колебания и волны» 12

Деление тяжелых ядер, цепная ядерная реакция

Деление тяжелых ядер, цепная ядерная реакция

Календарное планирование

Календарное планирование

Физика 11 «ЕЭ»класс (домашнее обучение)

Физика 11 «ЕЭ»класс (домашнее обучение)

Воспитывать ответственное отношение к учебной и исследовательской деятельности , навыки рационального природопользования и защиты окружающей среды , навыки обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества ,…

Воспитывать ответственное отношение к учебной и исследовательской деятельности , навыки рационального природопользования и защиты окружающей среды , навыки обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества ,…

Календарное планирование по физике 11 «ЕЭ» класс (домашнее обучение) на 2019 – 2020 учебный год 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Календарное планирование по физике 11 «ЕЭ» класс (домашнее обучение) на 2019 – 2020 учебный год 1 час в неделю, 34 часа в учебном году

Электромагнитные колебания и волны 5 часов +1 12 25

Электромагнитные колебания и волны 5 часов +1 12 25

Открытие электрона. Открытия

Открытие электрона. Открытия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2021