Понедельник 3.06.2019 «День животных» |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Рисование «Моё любимое животное» - Цель: Закрепление умений рисовать животных, состоящие из нескольких округлых форм разной величины; Развитие художественных способностей у детей;
|
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о предстоящем дне. Что мы будем делать в течении дня. Дидактические игры: за столами. Лото, пазлы, домино. «Чудесный мешочек» - угадывание игрушки на ощупь. Описать какая она. Развивать восприятие на ощупь, активизировать речь. Прогулка. Наблюдение: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет. Подвижные игры: «Угадай чей голосок» - вспомнить новую игру, слова. Игра развивает слуховое восприятие. Сюжетно-ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка участка от камушков Релаксация «Звуки прибоя». Прослушивание колыбельных. 2. Постепенный подъём. Воздушная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Домашние животные Довольна корова своими телятами, Овечка довольна своими ягнятами, Кошка довольна своими котятами, Кем же довольна свинья? Поросятами! Довольна коза своими козлятами, А я довольна своими ребятами! Показывают поочередно пальцы сначала на одной, затем на другой руке, начиная с больших Ой, сюда комар летит! Прячьтесь! (прячем руки за спину) Чтение худ.литер. К. Чуковский «Бармалей» Прогулка: Наблюдения за прохожими на прогулке. Игра «Угадай настроение». П/и: «Колпачек» Игры с выносным материалом.
|
Вторник 4.06.2019 «День эколога». Охрана окружающей среды |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Аппликация «Цветы на лугу»- продолжать учить работать ножницами, составлять коллективную композицию. Привлечение детей к совместному творчеству. |
Прием детей. Вспоминаем с детьми стихи, которые мы учили в течении года. -Беседы о лесе и его обитателях; «Что происходит, когда мы рубим лес» Дидактическая игра «Кто как кричит?», «Найди маму», «Чей малыш» П/и «Лохматый пес» , «Найди пару» развиваем внимание, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды. Цели: учить определять время года по характерным признакам. - П/и «Ловишки», «Мышеловка». Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг с другом, приучать их быстро действовать по сигналу. Д/и «Деревья». Цели: закрепить названия деревьев; развивать память, мышление, речь. Д/и «Огород». Цели: закрепить названия овощей и фруктов. Загадки об овощах и фруктах. Цели: развивать память, воображение. Труд: вместе с детьми навести порядок в уголке для девочек. Цели: воспитывать желание помогать взрослым: трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей. Бег друг за другом, прыжки – как зайки. Игры по желанию детей на участке. Работа перед сном. Чтение и заучивание стихотворения С. Маршака «Перчатки». Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них и заучить. Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Д/и «Рыбки». Цель: Развивать логическое мышление. Соотнесение числа и предметов. Счет. Чтение стихотворений о природе. Цель: Воспитание желания к постоянному общению с книгой, бережного отношения к природе. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место. Прогулка: Рассматривание цветов. Цель: Продолжать расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира; расширять кругозор, словарный запас; активизировать память о внимании. Дидактическое упражнение «Помоги пчёлкам» - развивать внимание, знания о цветах. Игры с выносным материалом Подвижная игра «Медведь и пчёлы». Цель: развивать умение бегать в разных направление, ловкость.
|
Среда 5.06.2019 «День растений» |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Развлечение 2-я половина дня Показ кукольного театра |
Прием детей на улице. Беседа «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Ц: учить запоминать имена сверстников, говорить друг о друге добрые слова. Пальчиковая игра. Берёза. (Плавное движение правой рукой в сторону-вверх) Берёза моя, берёзонька. (То же, но левой рукой) Берёза моя кудрявая. (подъём рук вверх, вдох) Стоишь ты, берёзонька, (Опустить руки, выдох) Посреди долинушки, (подъём рук, вдох) На тебе, берёзонька, (Опустить руки, выдох) Листья зелёные, (Подъём рук, вдох) Под тобой, берёзонька, (Опустить руки, выдох) Трава шёлковая, (Подъём рук, вдох) Вокруг тебя, берёзонька, (Опустить руки, длительный выдох) Девицы красные Венки вьют, плетут… Прогулка: Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе. Цель: закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенке; доставить радость от любования красотой; формировать эстетический вкус. Игры с выносным материалом. П/игра «День и ночь»(дневные и ночные бабочки) – развить умение действовать по сигналу, выполнять правила игры. Сказкатерапия перед сном. Чтение терапевтических сказок. Постепенный подъём. Воздушная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на тему «Цветы» Д/и «Какой, какая, какие?»- Упражнять в правильном согласовании существительных с прилагательными. Прогулка: П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель» Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом» Игры с выносным материалом. |
Четверг 6.06.2019 «День чистой воды, воздуха и солнца» |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Музыкальное воспитание Музыкальные подвижные игры «Самолёты» «Шапочка» |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома. Беседа «Вода друг или враг». Чтение художественной литературы: «Мойдодыр». Игры и опыты с водой. Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками Прогулка: Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на то, как ветер на своем пути захватывает листья, мусор, пыль и кружит их, уносит за собой, иногда он только слегка приподнимает листья, в другие дни подбрасывает их довольно высоко над землей. Игра малой подвижности «Гимнастика». Дети становятся в круг. Взрослый медленно читает стихотворение, дети выполняют упражнения в соответствии с текстом. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы за руки берёмся И бегаем кругом. Игра «Какой бывает ветер», развивать внимание, воображение, слух, координацию движений. П/и «Море волнуется», «Гуси – гуси» Игры с выносным мателиалом. Сказкатерапия перед сном. Постепенный подъём. Воздушная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Прогулка: Наблюдения за прохожими на прогулке П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Добрые слова» - с мячом Игры с выносным материалом. |
Пятница 7.06.2019 «День похода» |
|
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Лепка: «Деревья в лесу» Ц: вызвать желание изготовить поделку.
Развлечение (музыкальный руководитель, инструктор физической культуры) |
Прием детей на улице. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Отгадывание лабиринтов, расшифровка карт, головоломок. Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий» Посуда, каталки, мячи, обручи Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». Социально – ролевая игра «В поход» Сказкатерапия перед сном. Постепенный подъём. Воздушная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Д/и «Чудесный мешочек». Прогулка 2: Наблюдения за прохожими на прогулке. Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод Подвижные игры «Найди свой цвет» Игры с выносным материалом. |
Комплекс утренней гимнастики
(с 03.06.19 по 7.06.19 г.)
На зарядку становись!
Ходьба друг за другом. Лёгкий бег. Ходьба за первым и последним. (Менять направление 3 раза). Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения:
1. "Руки вверх".
И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на них, опустить, сказав при этом "вниз". Повторить 5 раз.
2. "Постучим по коленям".
И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться, постучать по коленям, сказать при этом "тук-тук", выпрямиться. Повторить 4 раза.
3. "Пружинки".
И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Слегка присесть, развести колени, выпрямиться. Повторить 4 раза.
Перестроение из круга. Лёгкий бег. Ходьба друг за другом.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.