Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе. тема " Моя семья. День матери"
Оценка 4.6

Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе. тема " Моя семья. День матери"

Оценка 4.6
docx
24.11.2024
Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе. тема " Моя семья. День матери"
Семья План.docx

Тема недели: «Моя семья. День матери

Календарное планирование образовательной работы  18.11– 22.11 .

Направления развития (образовательные области

Физическое развитие

(двигательная игровая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Понедельник 18.11

Совместная деятельность

утро

Утр. гимнастика.

Пензулаева  Л.И. компл.

П/ игра «Быстро возьми_ быстро положи»

Ц Развитие быстроты и ловкости.

Занятие 1 ФКЦМ

Тема «Вместе дружная семья». Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким;. (О.В. Дыбина  стр.29)

Пальчиковая гимнастика « Знаю, что у меня дома дружная семья»

Утренний круг № 3

( картотека)

Игры – ситуации

Ц.развивать умение вступать в разговор, эмоционально и содержательно выражать свои мысли.

Занятие 2

Музыка (Развлечение

« Подарки для Деда Мороза» - по плану муз. рук.)

Занятие 3 Лепка «Человек с животным» Т.С.Комарова с.79

Индивидуальная работа

Игра в « Резиночку»

Ц.: повышение двигательной активности, координации, ориентации и внимания

Д/и « Найди недостающую фигуру»

Ц.: развитие логического мышления.

Д/и «Замени звук»

Ц. учить мысленно заменять звуки на заданные.

Беседа « Как мы дежурим»

Ц. воспитание ответственного отношения к трудовому поручению.

« Найди друзей среди красок»

Ц.: развивать навык выбора краски, которая отвечает цвету предмета.

вечер

Бодрящая гимнастика. №6 (картотека,

Дорожка здоровья.

Рассм.  илл. «Предметы личной гигиены»

Ц.: расширение знаний о правилах личной гигиены.

Д/и «Профессии моих родителей»

 Ц: развивать интерес к профессии родителей, месту их работы.

Д/и « Чудесный художник»

Ц.: развивать фонематические представления.

«Тропинка в экономику» 

« Что такое бюджет семьи»

А.Д.Шатова с 73

Вечерний круг №
( картотека)

Слушание музыки

Детские песни и народные песни. Определение характера. Выполнение танцевальных движений произвольного дыхания

самостоятельная деятельность

Плакат для детей «Предметы личной гигиены»,гантели,  резиночки,  массажный коврик, атрибуты для подв. игр.

Настольная игра «Профессии»,  фотографии семьи, модули к д/и  «Я и моя семья, геометр .фигуры.»

Чистые листы бумаги в клеточку, простые и цветные карандаши.

Презентация « Буратино и Мальвина» раздел: бюджет семьи

Картинка Дед Мороз, пластилин, стеки, дощечки для лепки, аудиозаписи детских песен.

Направления развития (образовательные области

Физическое развитие

(двигательная игровая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Вторник 05.11

Совместная деятельность

утро

Утр. гимнастика.

Пензулаева Л.И. компл.9 с 12

Сит разговор « Как можно очистить кожу» Ц.: роль личной гигиены

Занятие 3 Физ-ра на улице Комплекс № 5 –ноябрь ( картотека)

Занятие 1 ФЭМП

И.А. Помораева З. 21 с 72-75.

Беседа «В гостях у бабушки и дедушки»

Ц. развивать умение рассказывать из личного опыта о семье»

Утренний круг №  

( картотека)

С/р игра « Мы в гостях»

Ц способствовать развитию игрового замысла.

Занятие 2 . Рисование

« Папа и мама гуляют со своим ребенком на улице Т.С.Комарова с.45

Индивидуальная работа

Игра в « Резиночку»

Ц.: повышение двигательной активности, координации, ориентации и внимания.

Д/и « Куда покатился мячик?»

Ц.: тренировать в ориентировке на ограниченной плоскости.

« Составь слово»

Ц.: упражнять в умении составлять слова из слогов.

« Дежурство в уголке природы»

Ц. воспитание бережного отношения к растениям.

« Узнай промысел»»

Ц.: закрепить знания о народных худ. промыслах.

вечер

-Бодрящая гимнастика. карточка №6 (картотека,

-Дорожка здоровья.

-П/и « Совушки» Ц.: учить действовать по сигналу, бегать врассыпную.

Д/и « Кто больше знает о себе и о семье»

Ц.: учить называть своих близких членов семьи.

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Ц.: Учить выразительно, читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить образность поэтического языка;

Игра « Изобрази пословицу»

Ц :развивать умение использовать невербальные средства общения

Вечерний круг ( картотека)

Музыкальный досуг

( по плану муз. рук.)

самостоятельная деятельность

Картинки по теме « Кожа», атрибуты для игр на улице, резиночки, мячи, кегли ,скакалки. массажная дорожка.

Мяч, настольные игры о семье, конструкторы, картинки

Картинка « В гостях у бабушки и дедушки»

Касса букв, иллюстрации к стих. А.С.Пушкина.

Фартук и нарукавники дежурного, атрибуты для с/р игры, табл. «Эмоции»

Альбомные листы, карандаши, ластики,

изображения промыслов.

 

Направления развития (образовательные области

Физическое развитие

(двигательная игровая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

 

Среда 06.11

Совместная деятельность

утро

Утр. гимнастика.

Пензулаева Л.И. компл.9 с 12

Занятие 3 Физ-ра в зале ( по плану физ. инстр.)

Беседа « Где я живу»

Ц.: закрепить знание своего адреса.

Занятие1

Подготовка к обучению грамоте. Нищева Н.В. Зан.19 с.156-157

Утренний круг №  

( картотека)

Игра « Если «да» похлопай, если « нет» потопай  Ц.: развитие коммуникативных навыков, слухового внимания.

Занятие 2 Аппликация.

«Поздравительная открытка для мамы» Т.С.Комарова с.79   .

 

Индивидуаль

ная работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ц.развитие умения и физических качеств

« Подбери пару» Ц.: учить сравнивать предметы по форме, размеру и цвету.

д/и «Ловушка»

Ц.: развивать умение слышать в слове определенный звук.

Сервируем стол.

Цель: закреплять навыки сервировки стола.

«Дорисуй узор»

Ц.: развитие чувства симметрии с последующим дорисовыванием.

 

вечер

Бодрящая гимнастика. карточка №4 (картотека,

-Закаливание. « Моем руки прохладной водой до локтя.

П/ игра «Быстро возьми_ быстро положи»

Ц Развитие быстроты и ловкости.

«Семейное дерево»

Ц.: дать понятие многопоколенной семьи.

Чтение « Сказки об умном мышонке»

Ц. обсуждение уроков сказки.

Безопасность.

«Моя семья» Л.Л. Тимофеева с.111

Вечерний круг №
 ( картотека)

« Распиши платок для мамы»

Ц : познакомить с искусством русской шали, развивать умение подбирать цветовую гамму узора

 

Самостоятельная

деятельность

Мячи, массажный коврик, кегли, султанчики

Скаколки, шары.

Картинки «Наш город,

члены семьи, конструкторы настольные игры.

Настольный театр, театр бибао, варежковый театр, иллюстрации к сказке.

Детская  посудка, муляжи продуктов питания.

Листы цветной бумаги, краски, карандаши, разд. материал с узорами.

 

Направления развития (образовательные области

Физическое развитие

(двигательная игровая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

 

Четверг 07.11

Совместная деятельность

утро

Утр. гимнастика.

Пензулаева Л.И. компл.12 с 16

П/ игра «Быстро возьми_ быстро положи»

Ц Развитие быстроты и ловкости.

Занятие 1.ФЭМП

Зан. 18. Помораева И.Ф. с 64

Занятие2.Природный мир.« Колыбельная из двух слов»

О.А.Воронкевич с.3

Пословицы и поговорки о семье

Ц объяснение смысла пословиц, воспитание уважения к родителям.

Утренний круг №  

( картотека)

Сит. разговор « Вежливые слова» Ц.: воспитание вежливости.

Занятие 3 Музыка

 ( по плану муз.рук)

 

Индивидуальная работа

Прыжки на одной и двух ногах.

Цель: умение регулировать  силу толчка в прыжках на одной двух ногах

Д/и «Я знаю пять названий»

Цель: развитие умения классифицировать.

« Подбери слово»

Ц.: учить подбирать синонимы

Беседа « Что такое дружба»

Ц воспитание дружеских взаимоотношений.

« Мимическая гимнастика», , «Упр. на разыгрывание историй, развитие эмоц. Сфепы.

 

вечер

Бодрящая гимнастика. карточка №4 (картотека,

Дорожка здоровья.

Гимнастика для глаз

 « Осенний лес» (картотека):

Д/и «Найди по плану»

Цель: развивать ориентировку в пространстве

ЧХЛ Чтение сказки

 «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Ц. : специфика сказочного жанра,  интерес к чтению,  воспитание  бережного отношения друг к другу.:

- АбрамцеваА.В.

«Мы заботимся о своих близких»

С.26 – 27

Вечерний круг №
 ( картотека)

Слушание и разучивание детских песен о маме.

Ц подготовка видеопоздравления к Дню матери.

 

Самостоятельная деятельность

Скакалки для гимн., мячи , кегли кубы, атрибуты для игр, обручи, кольцеброс.

Настольные игры, геометрические фигуры., набор «Цифры». пазлы

Иллюстрации к сказке.

Картинки к пословицом, настольный театр, мозаика.

Картинки по теме « Дружба», друзья.

Кубик «Эмоции», аудиозаписи детских песен.

 

Направления развития (образовательные области)

Физическое развитие

(двигательная игровая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

 

Пятница 08.11

Совместная деятельность

утро

Утр. гимнастика.

Пензулаева Л.И. компл.9 с 12

Занятие 3 Физ-ра в зале    ( По плану физ. Инстр.)

П/и «Не попадись!»

Развитие быстроты реакции на звуковой сигнал.

Рассматривание плакатов, карточек «Перелетные и зимующие птицы.»

 Ц зрительное восприятие птиц, умение определять характерные особенности птиц.

Занятие 1.Р.р

Гербова В.В. Зан.22 с.45-46

Утр .круг.: игры на развитие эмоц  сферы:»

Беседа « За что я люблю свою маму»

Ц.: формировать ценностное отношение к своей маме.

Занятие 2

Рисование

« Букет цветов» И.А.Лыкова с.162

 

Индивидуальная

работа

И/у « Перепрыгни лужу» Ц: отрабатывать толчок двумя ногами, мягкое и устойчивое приземление.

Д/и « Что из чего»

Ц.: совершенствовать знания о предметах, о материалах, из которого они сделаны

Д/у «Какой звук изменился»

С.72  В.В.Гербова

Д/и «» Угадай»

С.30 Л.Л.Тимофеева

Вырезаем цветок из бумаги, сложенной вдвое.

Ц. закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной вдвое.

 

вечер

Бодрящая гимнастика. карточка №6 (картотека)

Дорожка здоровья

Гимнастика для глаз « Осенний лес» (картотека):

Д/и « Обратный счет с мячом»

Ц. :закрепить умение называть предыдущее и последующее число.

ЧХЛ

А.Раскин « Как папа бросил мяч под автомобиль»

Ц.: объяснение поступков героев через чтение рассказа Раскина.

-Петербурговедение.

«Театральная площадь»
 Алифанова Г.Т. с.209

-Вечерний круг №6
 ( картотека)

« Собери гжельскую розу для мамы»

Ц.:закрепить умение составлять гжельскую розу способом аппликации.

 

Самостоятельная деятельность

Атрибуты», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты

Игровые материалы  для д/и, пазлы,  мозаика, мячи, настольные игры.

Илл. к рассказу,

Теневой театр, настольные игры по речевому развитию.

Иллюстрации и картинки с видами Санкт=Петербурга.

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Картинки цветов.

 

Работа с родителями:

Памятка « Пример родителей – большая роль в воспитании»

Видеооткрытка « Самой любимой и родной»

 

Прогулки:


 

Тема недели: «Моя семья. День матери

Тема недели: «Моя семья. День матери

Направления развития (образовательные области

Направления развития (образовательные области

Направления развития (образовательные области

Направления развития (образовательные области

Направления развития (образовательные области

Направления развития (образовательные области

Направления развития (образовательные области)

Направления развития (образовательные области)

Работа с родителями : Памятка «

Работа с родителями : Памятка «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2024