Тема недели: «Моя семья. День матери
Календарное планирование образовательной работы 18.11– 22.11 .
Направления развития (образовательные области |
Физическое развитие (двигательная игровая деятельность) |
Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность |
Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность) |
Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) |
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) |
||||||||||
Понедельник 18.11 |
Совместная деятельность |
утро |
Утр. гимнастика. Пензулаева Л.И. компл. П/ игра «Быстро возьми_ быстро положи» Ц Развитие быстроты и ловкости. |
Занятие 1 ФКЦМ Тема «Вместе дружная семья». Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким;. (О.В. Дыбина стр.29) |
Пальчиковая гимнастика « Знаю, что у меня дома дружная семья» |
Утренний круг № 3 ( картотека) Игры – ситуации Ц.развивать умение вступать в разговор, эмоционально и содержательно выражать свои мысли. |
Занятие 2 Музыка (Развлечение « Подарки для Деда Мороза» - по плану муз. рук.) Занятие 3 Лепка «Человек с животным» Т.С.Комарова с.79 |
||||||||
Индивидуальная работа |
Игра в « Резиночку» Ц.: повышение двигательной активности, координации, ориентации и внимания |
Д/и « Найди недостающую фигуру» Ц.: развитие логического мышления. |
Д/и «Замени звук» Ц. учить мысленно заменять звуки на заданные. |
Беседа « Как мы дежурим» Ц. воспитание ответственного отношения к трудовому поручению. |
« Найди друзей среди красок» Ц.: развивать навык выбора краски, которая отвечает цвету предмета. |
||||||||||
вечер |
Бодрящая гимнастика. №6 (картотека, Дорожка здоровья. Рассм. илл. «Предметы личной гигиены» Ц.: расширение знаний о правилах личной гигиены. |
Д/и «Профессии моих родителей» Ц: развивать интерес к профессии родителей, месту их работы. |
Д/и « Чудесный художник» Ц.: развивать фонематические представления. |
«Тропинка в экономику» « Что такое бюджет семьи» А.Д.Шатова с 73 Вечерний
круг № |
Слушание музыки Детские песни и народные песни. Определение характера. Выполнение танцевальных движений произвольного дыхания |
||||||||||
самостоятельная деятельность |
Плакат для детей «Предметы личной гигиены»,гантели, резиночки, массажный коврик, атрибуты для подв. игр. |
Настольная игра «Профессии», фотографии семьи, модули к д/и «Я и моя семья, геометр .фигуры.» |
Чистые листы бумаги в клеточку, простые и цветные карандаши. |
Презентация « Буратино и Мальвина» раздел: бюджет семьи |
Картинка Дед Мороз, пластилин, стеки, дощечки для лепки, аудиозаписи детских песен. |
||||||||||
Направления развития (образовательные области |
Физическое развитие (двигательная игровая деятельность) |
Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность |
Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность) |
Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) |
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) |
||||||||||
Вторник 05.11 |
Совместная деятельность |
утро |
Утр. гимнастика. Пензулаева Л.И. компл.9 с 12 Сит разговор « Как можно очистить кожу» Ц.: роль личной гигиены Занятие 3 Физ-ра на улице Комплекс № 5 –ноябрь ( картотека) |
Занятие 1 ФЭМП И.А. Помораева З. 21 с 72-75. |
Беседа «В гостях у бабушки и дедушки» Ц. развивать умение рассказывать из личного опыта о семье» |
Утренний круг № ( картотека) С/р игра « Мы в гостях» Ц способствовать развитию игрового замысла. |
Занятие 2 . Рисование « Папа и мама гуляют со своим ребенком на улице Т.С.Комарова с.45 |
||||||||
Индивидуальная работа |
Игра в « Резиночку» Ц.: повышение двигательной активности, координации, ориентации и внимания. |
Д/и « Куда покатился мячик?» Ц.: тренировать в ориентировке на ограниченной плоскости. |
« Составь слово» Ц.: упражнять в умении составлять слова из слогов. |
« Дежурство в уголке природы» Ц. воспитание бережного отношения к растениям. |
« Узнай промысел»» Ц.: закрепить знания о народных худ. промыслах. |
||||||||||
вечер |
-Бодрящая гимнастика. карточка №6 (картотека, -Дорожка здоровья. -П/и « Совушки» Ц.: учить действовать по сигналу, бегать врассыпную. |
Д/и « Кто больше знает о себе и о семье» Ц.: учить называть своих близких членов семьи. |
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало» Ц.: Учить выразительно, читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить образность поэтического языка; |
Игра « Изобрази пословицу» Ц :развивать умение использовать невербальные средства общения Вечерний круг ( картотека) |
Музыкальный досуг ( по плану муз. рук.) |
||||||||||
самостоятельная деятельность |
Картинки по теме « Кожа», атрибуты для игр на улице, резиночки, мячи, кегли ,скакалки. массажная дорожка. |
Мяч, настольные игры о семье, конструкторы, картинки |
Картинка « В гостях у бабушки и дедушки» Касса букв, иллюстрации к стих. А.С.Пушкина. |
Фартук и нарукавники дежурного, атрибуты для с/р игры, табл. «Эмоции» |
Альбомные листы, карандаши, ластики, изображения промыслов. |
||||||||||
|
Направления развития (образовательные области |
Физическое развитие (двигательная игровая деятельность) |
Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность |
Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность) |
Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) |
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) |
|||||||||
|
Среда 06.11 |
Совместная деятельность |
утро |
Утр. гимнастика. Пензулаева Л.И. компл.9 с 12 Занятие 3 Физ-ра в зале ( по плану физ. инстр.) |
Беседа « Где я живу» Ц.: закрепить знание своего адреса. |
Занятие1 Подготовка к обучению грамоте. Нищева Н.В. Зан.19 с.156-157 |
Утренний круг № ( картотека) Игра « Если «да» похлопай, если « нет» потопай Ц.: развитие коммуникативных навыков, слухового внимания. |
Занятие 2 Аппликация. «Поздравительная открытка для мамы» Т.С.Комарова с.79 . |
|||||||
|
Индивидуаль ная работа |
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ц.развитие умения и физических качеств |
« Подбери пару» Ц.: учить сравнивать предметы по форме, размеру и цвету. |
д/и «Ловушка» Ц.: развивать умение слышать в слове определенный звук. |
Сервируем стол. Цель: закреплять навыки сервировки стола. |
«Дорисуй узор» Ц.: развитие чувства симметрии с последующим дорисовыванием. |
|||||||||
|
вечер |
Бодрящая гимнастика. карточка №4 (картотека, -Закаливание. « Моем руки прохладной водой до локтя. П/ игра «Быстро возьми_ быстро положи» Ц Развитие быстроты и ловкости. |
«Семейное дерево» Ц.: дать понятие многопоколенной семьи. |
Чтение « Сказки об умном мышонке» Ц. обсуждение уроков сказки. |
Безопасность. «Моя семья» Л.Л. Тимофеева с.111 Вечерний
круг № |
« Распиши платок для мамы» Ц : познакомить с искусством русской шали, развивать умение подбирать цветовую гамму узора |
|||||||||
|
Самостоятельная деятельность |
Мячи, массажный коврик, кегли, султанчики Скаколки, шары. |
Картинки «Наш город, члены семьи, конструкторы настольные игры. |
Настольный театр, театр бибао, варежковый театр, иллюстрации к сказке. |
Детская посудка, муляжи продуктов питания. |
Листы цветной бумаги, краски, карандаши, разд. материал с узорами. |
|||||||||
|
Направления развития (образовательные области |
Физическое развитие (двигательная игровая деятельность) |
Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность |
Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность) |
Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) |
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) |
|||||||||
|
Четверг 07.11 |
Совместная деятельность |
утро |
Утр. гимнастика. Пензулаева Л.И. компл.12 с 16 П/ игра «Быстро возьми_ быстро положи» Ц Развитие быстроты и ловкости. |
Занятие 1.ФЭМП Зан. 18. Помораева И.Ф. с 64 Занятие2.Природный мир.« Колыбельная из двух слов» О.А.Воронкевич с.3 |
Пословицы и поговорки о семье Ц объяснение смысла пословиц, воспитание уважения к родителям. |
Утренний круг № ( картотека) Сит. разговор « Вежливые слова» Ц.: воспитание вежливости. |
Занятие 3 Музыка ( по плану муз.рук) |
|||||||
|
Индивидуальная работа |
Прыжки на одной и двух ногах. Цель: умение регулировать силу толчка в прыжках на одной двух ногах |
Д/и «Я знаю пять названий» Цель: развитие умения классифицировать. |
« Подбери слово» Ц.: учить подбирать синонимы |
Беседа « Что такое дружба» Ц воспитание дружеских взаимоотношений. |
« Мимическая гимнастика», , «Упр. на разыгрывание историй, развитие эмоц. Сфепы. |
|||||||||
|
вечер |
Бодрящая гимнастика. карточка №4 (картотека, Дорожка здоровья. Гимнастика для глаз « Осенний лес» (картотека): |
Д/и «Найди по плану» Цель: развивать ориентировку в пространстве |
ЧХЛ Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Ц. : специфика сказочного жанра, интерес к чтению, воспитание бережного отношения друг к другу.: |
- АбрамцеваА.В. «Мы заботимся о своих близких» С.26 – 27 Вечерний
круг № |
Слушание и разучивание детских песен о маме. Ц подготовка видеопоздравления к Дню матери. |
|||||||||
|
Самостоятельная деятельность |
Скакалки для гимн., мячи , кегли кубы, атрибуты для игр, обручи, кольцеброс. |
Настольные игры, геометрические фигуры., набор «Цифры». пазлы |
Иллюстрации к сказке. Картинки к пословицом, настольный театр, мозаика. |
Картинки по теме « Дружба», друзья. |
Кубик «Эмоции», аудиозаписи детских песен. |
|||||||||
|
Направления развития (образовательные области) |
Физическое развитие (двигательная игровая деятельность) |
Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) |
Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ХЧЛ, игровая деятельность) |
Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) |
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) |
|||||||||
|
Пятница 08.11 |
Совместная деятельность |
утро |
Утр. гимнастика. Пензулаева Л.И. компл.9 с 12 Занятие 3 Физ-ра в зале ( По плану физ. Инстр.) П/и «Не попадись!» Развитие быстроты реакции на звуковой сигнал. |
Рассматривание плакатов, карточек «Перелетные и зимующие птицы.» Ц зрительное восприятие птиц, умение определять характерные особенности птиц. |
Занятие 1.Р.р Гербова В.В. Зан.22 с.45-46 |
Утр .круг.: игры на развитие эмоц сферы:» Беседа « За что я люблю свою маму» Ц.: формировать ценностное отношение к своей маме. |
Занятие 2 Рисование « Букет цветов» И.А.Лыкова с.162 |
|||||||
|
Индивидуальная работа |
И/у « Перепрыгни лужу» Ц: отрабатывать толчок двумя ногами, мягкое и устойчивое приземление. |
Д/и « Что из чего» Ц.: совершенствовать знания о предметах, о материалах, из которого они сделаны |
Д/у «Какой звук изменился» С.72 В.В.Гербова |
Д/и «» Угадай» С.30 Л.Л.Тимофеева |
Вырезаем цветок из бумаги, сложенной вдвое. Ц. закрепить навык вырезания из бумаги, сложенной вдвое. |
|||||||||
|
вечер |
Бодрящая гимнастика. карточка №6 (картотека) Дорожка здоровья Гимнастика для глаз « Осенний лес» (картотека): |
Д/и « Обратный счет с мячом» Ц. :закрепить умение называть предыдущее и последующее число. |
ЧХЛ А.Раскин « Как папа бросил мяч под автомобиль» Ц.: объяснение поступков героев через чтение рассказа Раскина. |
-Петербурговедение. «Театральная
площадь» -Вечерний
круг №6 |
« Собери гжельскую розу для мамы» Ц.:закрепить умение составлять гжельскую розу способом аппликации. |
|||||||||
|
Самостоятельная деятельность |
Атрибуты», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты |
Игровые материалы для д/и, пазлы, мозаика, мячи, настольные игры. |
Илл. к рассказу, Теневой театр, настольные игры по речевому развитию. |
Иллюстрации и картинки с видами Санкт=Петербурга. |
Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты Картинки цветов. |
|||||||||
Работа с родителями:
Памятка « Пример родителей – большая роль в воспитании»
Видеооткрытка « Самой любимой и родной»
Прогулки:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.