КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИК В 6 КЛАССЕ
№ п/п |
Тема урока |
дата |
Планируемые результаты освоения образовательной деятельности |
||||||||||
Предметные результаты |
Личностные и метапредметные результаты |
||||||||||||
КЭС |
Контролируемые элементы содержания |
КПУ |
Проверяемые умения |
||||||||||
1. Делимость чисел -20ч |
|||||||||||||
1 |
Делители и кратные |
|
1.1.4 |
Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
||||||
2 |
Делители и кратные |
|
1.1.4 |
Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
||||||
3 |
Делители и кратные |
|
1.1.4 |
Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
||||||
4 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
|
1.1.5 |
Признаки делимости на 2,3,5, 9,10 |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей |
||||||
5 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
|
1.1.5 |
Признаки делимости на 2,3,5, 9,10 |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей |
||||||
6 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
|
1.1.5 |
Признаки делимости на 2,3,5, 9,10 |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
||||||
7 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
|
1.1.5 |
Признаки делимости на 2,3,5, 9,10 |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
||||||
8 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
|
1.1.5 |
Признаки делимости на 2,3,5, 9,10 |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
||||||
9 |
Простые и составные числа |
|
1.1.4 |
Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
||||||
10 |
Простые и составные числа |
|
1.1.4 |
Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач |
||||||
11 |
Разложение на простые множители |
|
1.1.4 |
Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию |
||||||
12 |
Разложение на простые множители |
|
1.1.4 |
Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию |
||||||
13 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
|
1.1.6 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
14 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
|
1.1.6 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
15 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
|
1.1.6 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
16 |
Наименьшее общее кратное |
|
1.1.6 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления |
||||||
17 |
Наименьшее общее кратное |
|
1.1.6 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления |
||||||
18 |
Практическая работа |
|
1.1.6 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления |
||||||
19 |
Наименьшее общее кратное |
|
1.1.6 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач
|
||||||
20 |
Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел" |
|
1.1.5,1.1.6
|
Признаки делимости на 2,3,5, 9,10.Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
Раздел №2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями -22ч
|
|||||||||||||
21 |
Основное свойство дроби |
|
1.2.1
|
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку |
||||||
22 |
Основное свойство дроби |
|
1.2.1
|
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку |
||||||
23 |
Сокращение дробей |
|
1.2.1 |
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
||||||
24 |
Сокращение дробей |
|
1.2.1 |
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
||||||
25 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
|
1.2.1 |
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
||||||
26 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
|
1.2.1 |
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач |
||||||
27 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
|
1.2.1 |
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
28 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
|
1.2.1 |
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
29 |
Сложение дробей с разными знаменателями |
|
1.2.1 |
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
30 |
Сложение дробей с разными знаменателями |
|
1.2.1
|
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
31 |
Сложение дробей с разными знаменателями |
|
1.2.1
|
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
32 |
Сложение дробей с разными знаменателями |
|
1.2.1
|
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
33 |
Вычитание дробей с разными знаменателями |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
34 |
Вычитание дробей с разными знаменателями |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
35 |
Контрольная работа №2 по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
|
|
1.2.1,1.2.2
|
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Арифметические действия с обыкновенными дробями
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
36 |
Сложение смешанных чисел |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами |
||||||
37 |
Сложение смешанных чисел |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами |
||||||
38 |
Сложение смешанных чисел |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами |
||||||
39 |
Вычитание смешанных чисел |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами |
||||||
40 |
Вычитание смешанных чисел |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами |
||||||
41 |
Вычитание смешанных чисел |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами |
||||||
42 |
Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
|
|
1.2.2,1.3.4
|
Арифметические действия с обыкновенными дробями.Арифметические действия с рациональными числами
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
43 |
Работа над ошибками |
|
1.2.2,1.3.4
|
Арифметические действия с обыкновенными дробями.Арифметические действия с рациональными числами
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
Раздел № 3 Умножение и деление обыкновенных дробей -32ч
|
|||||||||||||
44 |
Умножение дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения |
||||||
45 |
Умножение дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения |
||||||
46 |
Умножение дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения |
||||||
47 |
Умножение дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения |
||||||
48 |
Умножение дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения |
||||||
49 |
Нахождение дроби от числа |
|
1.2.3 |
Нахождение числа от целого и целого от его части |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения |
||||||
50 |
Нахождение дроби от числа |
|
1.2.3 |
Нахождение числа от целого и целого от его части |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения |
||||||
51 |
Нахождение дроби от числа |
|
1.2.3 |
Нахождение числа от целого и целого от его части |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения |
||||||
52 |
Нахождение дроби от числа |
|
1.2.3 |
Нахождение числа от целого и целого от его части |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения |
||||||
53 |
Применение распределительного свойства умножения |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план |
||||||
54 |
Применение распределительного свойства умножения |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план |
||||||
55 |
Применение распределительного свойства умножения |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план |
||||||
56 |
Применение распределительного свойства умножения |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план |
||||||
57 |
Применение распределительного свойства умножения |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план |
||||||
58 |
Проверочная работа № 4 по теме "Умножение дробей"
|
|
1.2.2,1.2.3
|
Арифметические действия с обыкновенными дробями.Нахождение числа от целого и целого от его части
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
рПрименяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
59 |
Взаимно обратные числа
|
|
1.2.1
|
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
60 |
Взаимно обратные числа |
|
1.2.1
|
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
61 |
Деление дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
62 |
Деление дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
63 |
Деление дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
64 |
Деление дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
65 |
Деление дробей |
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
66 |
Контрольная работа № 5 по теме "Деление"
|
|
1.2.2
|
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
67 |
Нахождение числа по его дроби |
|
1.2.3. |
Нахождение числа от целого и целого от его части |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
68 |
Нахождение числа по его дроби |
|
1.2.3. |
Нахождение числа от целого и целого от его части |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
69 |
Нахождение числа по его дроби |
|
1.2.3. |
Нахождение числа от целого и целого от его части |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
70 |
Нахождение числа по его дроби |
|
1.2.3. |
Нахождение числа от целого и целого от его части |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
71 |
Нахождение числа по его дроби |
|
1.2.3. |
Нахождение числа от целого и целого от его части |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя |
||||||
72 |
Дробные выражения |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
73 |
Дробные выражения |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят |
||||||
74 |
Дробные выражения |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
75 |
Контрольная работа № 6
|
|
1.2.2,1.2.3
|
Арифметические действия с обыкновенными дробями.Нахождение числа от целого и целого от его части
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
Раздел № 4 Отношения и пропорции-19ч
|
|||||||||||||
76 |
Отношения |
|
1.5.5 |
Отношение,выражение отношения в процентах |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
77 |
Отношения |
|
1.5.5 |
Отношение,выражение отношения в процентах |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
78 |
Отношения |
|
1.5.5 |
Отношение,выражение отношения в процентах |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит 7усвоению |
||||||
79 |
Отношения |
|
1.5.5 |
Отношение,выражение отношения в процентах |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
80 |
Отношения |
|
1.5.5 |
Отношение,выражение отношения в процентах |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
81 |
Пропорции |
|
1.5.6 |
Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
82 |
Пропорции |
|
1.5.6 |
Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
83 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
|
1.5.6 |
Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
84 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
|
1.5.6 |
Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
85 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
|
1.5.6 |
Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
86 |
Контрольная работа №7 по теме "Отношения и пропорции"
|
|
1.5.5,1.5.6
|
Отношение,выражение отношения в процентах.Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость
|
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Пр.рименяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
87 |
Масштаб |
|
1.5.2 |
Размеры объектов окружающего мира(от элементарных частиц до Вселенной),длительность процессов в окружающем мире |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
88 |
Масштаб |
|
1.5.2 |
Размеры объектов окружающего мира(от элементарных частиц до Вселенной),длительность процессов в окружающем мире |
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
89 |
Длина окружности и площадь круга |
|
7.5.2,7.5.8 |
Длина окружности |
5.1 |
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
|
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
90 |
Длина окружности и площадь круга |
|
7.5.2,7.5.8 |
Длина окружности |
5.1 |
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
|
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
91 |
Шар |
|
7.5.2,7.5.8 |
Длина окружности |
5.1 |
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
||||||
92 |
Шар |
|
7.5.2,7.5.8 |
Длина окружности |
5.1 |
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
||||||
93 |
Контрольная работа № 8 по теме "Длина окружности и площадь круга"
|
|
7.5.2,7.5.8 |
Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач
|
1.3 |
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им |
||||||
94 |
Повторение, решение задач
|
|
1.3.4,1.5.6
|
Арифметические действия с рациональными числами.Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им |
||||||
Раздел № 5 Положительные и отрицательные числа-13ч
|
|||||||||||||
95 |
Координаты на прямой |
|
6.1.1 |
|
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
96 |
Координаты на прямой |
|
6.1.1 |
|
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
97 |
Координаты на прямой |
|
6.1.1 |
|
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
98 |
Противоположные числа |
|
1.3.1,6.1.1 |
|
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
99 |
Противоположные числа |
|
1.3.1,6.1.1 |
|
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
100 |
Модуль числа |
|
1.3.2 |
Формулируют
определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл |
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат |
||||||
101 |
Модуль числа |
|
1.3.2 |
Формулируют
определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл |
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат |
||||||
102 |
Сравнение чисел |
|
1.3.3 |
Сравнение рациональных чисел |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат |
||||||
103 |
Сравнение чисел |
|
1.3.3 |
Сравнение рациональных чисел |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат |
||||||
104 |
Сравнение чисел |
|
1.3.3 |
Сравнение рациональных чисел |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат |
||||||
105 |
Изменение величин |
|
1.3.3 |
Сравнение рациональных чисел |
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
106 |
Изменение величин |
|
1.3.3 |
Сравнение рациональных чисел |
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
107 |
Контрольная работа № 9 по теме "Положительные и отрицательные числа"
|
|
1.3.2,6.1,6.1.1,6.1.2,6.1.3
|
Изображение числа точками координатной прямой
|
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
Раздел № 6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 12ч
|
|||||||||||||
108 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
|
6.1,6.1.1,6.1.2,6.1.3 |
Изображение числа точками координатной прямой |
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
109 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
|
6.1,6.1.1,6.1.2,6.1.3 |
Изображение числа точками координатной прямой |
1.4 |
Изображать числа точками на координатной прямой
|
Р.Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
110 |
Сложение отрицательных чисел |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
111 |
Сложение отрицательных чисел |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
112 |
Сложение чисел с разными знаками |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
113 |
Сложение чисел с разными знаками |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
114 |
Сложение чисел с разными знаками |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
115 |
Вычитание |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
116 |
Вычитание |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
117 |
Вычитание |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
118 |
Контрольная работа № 10 по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"
|
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
119 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
||||||
Раздел № 7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел-13ч
|
|||||||||||||
120 |
Умножение |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
121 |
Умножение |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
122 |
Умножение |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
123 |
Деление |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
124 |
Деление |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
125 |
Деление |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения |
||||||
126 |
Рациональные числа |
|
1.3.1,1.3.4
|
Целые числа.Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
127 |
Рациональные числа |
|
1.3.1,1.3.4
|
Целые числа.Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
128 |
Контрольная работа № 11 по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"
|
|
1.3.4
|
Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
129 |
Свойства действий с рациональными числами |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
130 |
Свойства действий с рациональными числами |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
131 |
Свойства действий с рациональными числами |
|
1.3.6 |
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
132 |
Повторение. Решение задач
|
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
133 |
Повторение. Решение задач
|
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки |
||||||
Раздел № 8 Решение уравнений – 15ч
|
|||||||||||||
134 |
Раскрытие скобок |
|
2.1.4 |
Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений |
2.4 |
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
135 |
Раскрытие скобок |
|
2.1.4 |
Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений |
2.4 |
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
136 |
Коэффициент |
|
1.3.4. |
Арифметические действия с рациональными числами |
2.1 2.4 |
Составлять буквенные
выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных
выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
137 |
Коэффициент |
|
1.3.4. |
Арифметические действия с рациональными числами |
2.1 2.4 |
Составлять буквенные
выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных
выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
138 |
Подобные слагаемые |
|
2.1.4 |
Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений |
2.4 |
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
|
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
139 |
Подобные слагаемые |
|
2.1.4 |
Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений |
2.4 |
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
|
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
140 |
Подобные слагаемые |
|
2.1.4 |
Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений |
2.4 |
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
|
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
141 |
Контрольная работа № 12 по теме "Подобные слагаемые"
|
|
2.1.4 |
Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений |
2.1 2.4 |
Составлять буквенные
выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных
выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
142 |
Решение уравнений |
|
3.1.1,3.3.2 |
Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом |
3.1 3.4 |
Решать линейные уравнения
|
Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
143 |
Решение уравнений |
|
3.1.1,3.3.2 |
Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом |
3.1 3.4 |
Решать линейные уравнения
|
Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
144 |
Решение уравнений |
|
3.1.1,3.3.2 |
Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом |
3.1 3.4 |
Решать линейные уравнения
|
Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
145 |
Решение уравнений |
|
3.1.1,3.3.2 |
Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом |
3.1 3.4 |
Решать линейные уравнения
|
Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
146 |
Контрольная работа № 13 по теме "Решение уравнений"
|
|
3.1.1,3.3.2
|
Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом |
3.1 3.4 |
Решать линейные уравнения
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
Раздел № 9 Координаты на плоскости- 12ч
|
|||||||||||||
147 |
Перпендикулярные прямые |
|
7.1.3 |
Прямая.Параллельность и перпендикулярнось прямых |
5.2 |
Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи
|
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
||||||
148 |
Параллельные прямые |
|
7.1.3 |
Прямая.Параллельность и перпендикулярнось прямых |
5.2 |
Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи
|
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
||||||
149 |
Параллельные прямые |
|
7.1.3 |
Прямая.Параллельность и перпендикулярнось прямых |
5.2 |
Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи
|
Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
||||||
150 |
Координатная плоскость |
|
6.2.1 |
Декартовы координаты на плоскости,координаты точки |
4.1 |
Определять
координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств |
||||||
151 |
Координатная плоскость |
|
6.2.1 |
Декартовы координаты на плоскости,координаты точки |
4.1 |
Определять
координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств |
||||||
152 |
Координатная плоскость |
|
6.2.1 |
Декартовы координаты на плоскости,координаты точки |
4.1 |
Определять
координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
|
Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств |
||||||
153 |
Столбчатые диаграммы |
|
8.1.1 |
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков |
7.6 |
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
|
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
154 |
Столбчатые диаграммы |
|
8.1.1 |
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков |
7.6 |
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
|
Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
||||||
155 |
Графики |
|
8.1.1 |
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков |
4.1 |
Определять
координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
|
Р.Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
||||||
156 |
Графики |
|
8.1.1 |
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков |
4.1 |
Определять
координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
|
Р.Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
||||||
157 |
Графики |
|
8.1.1 |
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков |
4.1 |
Определять
координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
|
Р.Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей |
||||||
158 |
Контрольная работа № 14 по теме "Координатная плоскость"
|
|
6.2.1,8.1.1
|
Декартовы координаты на плоскости,координаты точки.Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
|
4.1 |
Определять
координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
|
Р.Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им
|
||||||
Раздел № 10 Повторение-12ч
|
|||||||||||||
159 |
Повторение. Наибольший общий делитель |
|
1.1.6 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
160 |
Повторение. Наибольший общий делитель |
|
1.1.6 |
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
161 |
Повторение. Наименьшее общее кратное
|
|
1.1.6
|
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
162 |
Повторение. Сложение дробей с разными знаменателями
|
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
163 |
Повторение. Вычитание дробей с разными знаменателями
|
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
164 |
Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей
|
|
1.2.2 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями
|
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
|
Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
165 |
Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
166 |
Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
167 |
Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами |
1.1 |
Переходить от одной формы записи чисел к другой |
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
168 |
Повторение. Решение уравнений |
|
1.3.4 |
Арифметические действия с рациональными числами
|
3.1 3.4 |
Решать линейные уравнения
|
Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают |
||||||
169 |
Повторение. Решение уравнений |
|
3.1.1,3.3.2
|
Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом
|
3.1 3.4 |
Решать линейные уравнения
|
Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи |
||||||
170 |
Контрольная работа № 2 (итоговая)
|
|
|
|
|
|
|
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.