Календарное планирование по математике 6 класс
Оценка 4.7

Календарное планирование по математике 6 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
13.10.2020
Календарное планирование по математике 6 класс
Календарное планирование по математике для 6 класса на 2020-2021 учебный год по автору учебника Виленкин с КЭС
математика 6кл.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УРОКОВ МАТЕМАТИК  В  6 КЛАССЕ                                                                                                                                                      

 

п/п

Тема урока

дата

Планируемые результаты освоения образовательной деятельности

Предметные результаты

Личностные и метапредметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

1.  Делимость чисел -20ч

1

Делители и кратные

 

1.1.4

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

2

Делители и кратные

 

1.1.4

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

3

Делители и кратные

 

1.1.4

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5, 9,10

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5, 9,10

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей

6

Признаки делимости на 9 и на 3

 

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5, 9,10

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

7

Признаки делимости на 9 и на 3

 

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5, 9,10

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

8

Признаки делимости на 9 и на 3

 

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5, 9,10

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

9

Простые и составные числа

 

1.1.4

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

10

Простые и составные числа

 

1.1.4

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

11

Разложение на простые множители

 

1.1.4

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

12

Разложение на простые множители

 

1.1.4

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

16

Наименьшее общее кратное

 

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления

17

Наименьшее общее кратное

 

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления

18

Практическая работа

 

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления

19

Наименьшее общее кратное

 

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

 

20

Контрольная работа  №1 по теме "Делимость чисел"

 

1.1.5,1.1.6

 

Признаки делимости на 2,3,5, 9,10.Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

Раздел №2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями -22ч

 

21

Основное свойство дроби

 

1.2.1

 

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

22

Основное свойство дроби

 

1.2.1

 

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

23

Сокращение дробей

 

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

24

Сокращение дробей

 

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

25

Приведение дробей к общему знаменателю

 

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

26

Приведение дробей к общему знаменателю

 

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

27

Сравнение дробей с разными знаменателями

 

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

28

Сравнение дробей с разными знаменателями

 

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

29

Сложение дробей с разными знаменателями

 

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

30

Сложение дробей с разными знаменателями

 

1.2.1

 

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

31

Сложение дробей с разными знаменателями

 

1.2.1

 

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

32

Сложение дробей с разными знаменателями

 

1.2.1

 

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

33

Вычитание дробей с разными знаменателями

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

34

Вычитание дробей с разными знаменателями

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

35

Контрольная работа  №2 по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

 

 

1.2.1,1.2.2

 

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Арифметические действия с обыкновенными дробями

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

36

Сложение смешанных чисел

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

37

Сложение смешанных чисел

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

38

Сложение смешанных чисел

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

39

Вычитание смешанных чисел

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

40

Вычитание смешанных чисел

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

41

Вычитание смешанных чисел

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

42

Контрольная работа №3   по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"

 

 

1.2.2,1.3.4

 

Арифметические действия с обыкновенными дробями.Арифметические действия с рациональными числами

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

43

Работа над ошибками

 

1.2.2,1.3.4

 

Арифметические действия с обыкновенными дробями.Арифметические действия с рациональными числами

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

Раздел № 3 Умножение и деление обыкновенных дробей -32ч

 

44

Умножение дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения

45

Умножение дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения

46

Умножение дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения

47

Умножение дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения

48

Умножение дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения

49

Нахождение дроби от числа

 

1.2.3

Нахождение числа от целого и целого от его части

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения

50

Нахождение дроби от числа

 

1.2.3

Нахождение числа от целого и целого от его части

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения

51

Нахождение дроби от числа

 

1.2.3

Нахождение числа от целого и целого от его части

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения

52

Нахождение дроби от числа

 

1.2.3

Нахождение числа от целого и целого от его части

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Применяют установленные правила в планировании способа решения

53

Применение распределительного свойства умножения

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

54

Применение распределительного свойства умножения

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

55

Применение распределительного свойства умножения

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

56

Применение распределительного свойства умножения

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

57

Применение распределительного свойства умножения

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

58

Проверочная работа № 4 по теме "Умножение дробей"

 

 

 

1.2.2,1.2.3

 

Арифметические действия с обыкновенными дробями.Нахождение числа от целого и целого от его части

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

рПрименяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

59

Взаимно обратные числа

 

 

1.2.1

 

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

60

Взаимно обратные числа

 

1.2.1

 

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.Сравнение дробей

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

61

Деление дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

62

Деление дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

63

Деление дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

64

Деление дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

65

Деление дробей

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

66

Контрольная  работа № 5 по теме "Деление"

 

 

1.2.2

 

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

67

Нахождение числа по его дроби

 

1.2.3.

Нахождение числа от целого и целого от его части

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

68

Нахождение числа по его дроби

 

1.2.3.

Нахождение числа от целого и целого от его части

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

69

Нахождение числа по его дроби

 

1.2.3.

Нахождение числа от целого и целого от его части

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

70

Нахождение числа по его дроби

 

1.2.3.

Нахождение числа от целого и целого от его части

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

71

Нахождение числа по его дроби

 

1.2.3.

Нахождение числа от целого и целого от его части

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

72

Дробные выражения

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

73

Дробные выражения

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят

74

Дробные выражения

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

75

Контрольная работа № 6

 

 

1.2.2,1.2.3

 

Арифметические действия с обыкновенными дробями.Нахождение числа от целого и целого от его части

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

Раздел № 4 Отношения и пропорции-19ч

 

76

Отношения

 

1.5.5

Отношение,выражение отношения в процентах

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

77

Отношения

 

1.5.5

Отношение,выражение отношения в процентах

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

78

Отношения

 

1.5.5

Отношение,выражение отношения в процентах

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит 7усвоению

79

Отношения

 

1.5.5

Отношение,выражение отношения в процентах

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

80

Отношения

 

1.5.5

Отношение,выражение отношения в процентах

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

81

Пропорции

 

1.5.6

Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

82

Пропорции

 

1.5.6

Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

1.5.6

Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

1.5.6

Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

1.5.6

Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

86

Контрольная  работа №7 по теме "Отношения и пропорции"

 

 

1.5.5,1.5.6

 

Отношение,выражение отношения в процентах.Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость

 

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Пр.рименяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

87

Масштаб

 

1.5.2

Размеры  объектов окружающего мира(от элементарных частиц до Вселенной),длительность процессов в окружающем мире

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

88

Масштаб

 

1.5.2

Размеры  объектов окружающего мира(от элементарных частиц до Вселенной),длительность процессов в окружающем мире

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

89

Длина окружности и площадь круга

 

7.5.2,7.5.8

Длина окружности

5.1

Решать  планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

 

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

90

Длина окружности и площадь круга

 

7.5.2,7.5.8

Длина окружности

5.1

Решать  планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

 

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

91

Шар

 

7.5.2,7.5.8

Длина окружности

5.1

Решать  планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

92

Шар

 

7.5.2,7.5.8

Длина окружности

5.1

Решать  планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

93

Контрольная  работа № 8 по теме "Длина окружности и площадь круга"

 

 

7.5.2,7.5.8

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

 

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

94

Повторение, решение задач

 

 

1.3.4,1.5.6

 

Арифметические действия с рациональными числами.Пропорция.Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Раздел № 5 Положительные и отрицательные числа-13ч

 

95

Координаты на прямой

 

6.1.1

 

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

96

Координаты на прямой

 

6.1.1

 

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

97

Координаты на прямой

 

6.1.1

 

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

98

Противоположные числа

 

1.3.1,6.1.1

 

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

99

Противоположные числа

 

1.3.1,6.1.1

 

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

100

Модуль числа

 

1.3.2

Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл
Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

101

Модуль числа

 

1.3.2

Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл
Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

102

Сравнение чисел

 

1.3.3

Сравнение рациональных чисел

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

103

Сравнение чисел

 

1.3.3

Сравнение рациональных чисел

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

104

Сравнение чисел

 

1.3.3

Сравнение рациональных чисел

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

105

Изменение величин

 

1.3.3

Сравнение рациональных чисел

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

106

Изменение величин

 

1.3.3

Сравнение рациональных чисел

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

107

Контрольная  работа № 9 по теме "Положительные и отрицательные числа"

 

 

1.3.2,6.1,6.1.1,6.1.2,6.1.3

 

Изображение числа точками координатной прямой

 

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

Раздел № 6  Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 12ч

 

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

 

6.1,6.1.1,6.1.2,6.1.3

Изображение числа точками координатной прямой

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

109

Сложение чисел с помощью координатной прямой

 

6.1,6.1.1,6.1.2,6.1.3

Изображение числа точками координатной прямой

1.4

Изображать  числа  точками  на  координатной  прямой

 

Р.Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

110

Сложение отрицательных чисел

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

111

Сложение отрицательных чисел

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

112

Сложение чисел с разными знаками

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

113

Сложение чисел с разными знаками

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

114

Сложение чисел с разными знаками

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

115

Вычитание

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

116

Вычитание

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

117

Вычитание

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

118

Контрольная  работа № 10  по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"

 

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

119

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

Раздел № 7  Умножение и деление положительных и отрицательных чисел-13ч

 

120

Умножение

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

121

Умножение

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

122

Умножение

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

123

Деление

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

124

Деление

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

125

Деление

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Применяет установленные правила в планировании способа решения

126

Рациональные числа

 

1.3.1,1.3.4

 

Целые числа.Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

127

Рациональные числа

 

1.3.1,1.3.4

 

Целые числа.Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

128

Контрольная  работа № 11  по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

 

 

1.3.4

 

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

129

Свойства действий с рациональными числами

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

130

Свойства действий с рациональными числами

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

131

Свойства действий с рациональными числами

 

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.Законы арифметических действий

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

132

Повторение. Решение задач

 

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

133

Повторение. Решение задач

 

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Раздел № 8 Решение уравнений – 15ч

 

134

Раскрытие скобок

 

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений

2.4

Выполнять  тождественные  преобразования  рациональных выражений 

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

135

Раскрытие скобок

 

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений

2.4

Выполнять  тождественные  преобразования  рациональных выражений 

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

136

Коэффициент

 

1.3.4.

Арифметические действия с рациональными числами

2.1

2.4

Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям задач, находить  значения  буквенных  выражений, осуществляя необходимые  подстановки  и  преобразования 
Выполнять  тождественные  преобразования  рациональных выражений 

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

137

Коэффициент

 

1.3.4.

Арифметические действия с рациональными числами

2.1

2.4

Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям задач, находить  значения  буквенных  выражений, осуществляя необходимые  подстановки  и  преобразования 

Выполнять  тождественные  преобразования  рациональных выражений 

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

138

Подобные слагаемые

 

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений

2.4

Выполнять  тождественные  преобразования  рациональных выражений 

 

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

139

Подобные слагаемые

 

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений

2.4

Выполнять  тождественные  преобразования  рациональных выражений 

 

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

140

Подобные слагаемые

 

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений

2.4

Выполнять  тождественные  преобразования  рациональных выражений 

 

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

141

Контрольная работа № 12  по теме "Подобные слагаемые"

 

 

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество.Преобразования выражений

2.1

2.4

Составлять  буквенные  выражения  и  формулы  по  условиям задач, находить  значения  буквенных  выражений, осуществляя необходимые  подстановки  и  преобразования 
Выполнять  тождественные  преобразования  рациональных выражений 

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

142

Решение уравнений

 

3.1.1,3.3.2

Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1

3.4

Решать линейные уравнения
Решать  текстовые  задачи  алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить  отбор  решений исходя  из  формулировки  задачи 

 

Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

143

Решение уравнений

 

3.1.1,3.3.2

Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1

3.4

Решать линейные уравнения
Решать  текстовые  задачи  алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить  отбор  решений исходя  из  формулировки  задачи 

 

Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

144

Решение уравнений

 

3.1.1,3.3.2

Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1

3.4

Решать линейные уравнения
Решать  текстовые  задачи  алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить  отбор  решений исходя  из  формулировки  задачи 

 

Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

145

Решение уравнений

 

3.1.1,3.3.2

Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1

3.4

Решать линейные уравнения
Решать  текстовые  задачи  алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить  отбор  решений исходя  из  формулировки  задачи 

 

Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи 

146

Контрольная  работа № 13  по теме "Решение уравнений"

 

 

3.1.1,3.3.2

 

Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1

3.4

Решать линейные уравнения
Решать  текстовые  задачи  алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить  отбор  решений исходя  из  формулировки  задачи 

 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

Раздел № 9 Координаты на плоскости- 12ч

 

147

Перпендикулярные прямые

 

7.1.3

Прямая.Параллельность и перпендикулярнось прямых

5.2

Распознавать  геометрические  фигуры на плоскости, различать  их взаимное  расположение, изображать  геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию  задачи

 

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

148

Параллельные прямые

 

7.1.3

Прямая.Параллельность и перпендикулярнось прямых

5.2

Распознавать  геометрические  фигуры на плоскости, различать  их взаимное  расположение, изображать  геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию  задачи

 

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

149

Параллельные прямые

 

7.1.3

Прямая.Параллельность и перпендикулярнось прямых

5.2

Распознавать  геометрические  фигуры на плоскости, различать  их взаимное  расположение, изображать  геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию  задачи

 

Р.Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

150

Координатная плоскость

 

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости,координаты точки

4.1

Определять  координаты  точки  плоскости, строить точки с заданными  координатами


 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

151

Координатная плоскость

 

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости,координаты точки

4.1

Определять  координаты  точки  плоскости, строить точки с заданными  координатами


 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

152

Координатная плоскость

 

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости,координаты точки

4.1

Определять  координаты  точки  плоскости, строить точки с заданными  координатами


 

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

153

Столбчатые диаграммы

 

8.1.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

7.6  

Анализировать  реальные  числовые  данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках 

 

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

154

Столбчатые диаграммы

 

8.1.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

7.6  

Анализировать  реальные  числовые  данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках 

 

Р.Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

155

Графики

 

8.1.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

4.1

Определять  координаты  точки  плоскости, строить точки с заданными  координатами


 

Р.Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

156

Графики

 

8.1.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

4.1

Определять  координаты  точки  плоскости, строить точки с заданными  координатами


 

Р.Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

157

Графики

 

8.1.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

4.1

Определять  координаты  точки  плоскости, строить точки с заданными  координатами


 

Р.Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

158

Контрольная  работа № 14  по теме "Координатная плоскость"

 

 

6.2.1,8.1.1

 

Декартовы координаты на плоскости,координаты точки.Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

 

4.1

Определять  координаты  точки  плоскости, строить точки с заданными  координатами


 

Р.Применяют полученные знания  при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

 

Раздел № 10 Повторение-12ч

 

159

Повторение. Наибольший общий делитель

 

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

160

Повторение. Наибольший общий делитель

 

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

161

Повторение. Наименьшее общее кратное

 

 

1.1.6

 

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

162

Повторение. Сложение дробей с разными знаменателями

 

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

163

Повторение. Вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

164

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

 

 

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

 

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

 

Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

165

Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

166

Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

167

Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Переходить  от  одной  формы  записи  чисел  к  другой

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

168

Повторение. Решение уравнений

 

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

 

3.1

3.4

Решать линейные уравнения
Решать  текстовые  задачи  алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить  отбор  решений исходя  из  формулировки  задачи 

 

Р.Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

169

Повторение. Решение уравнений

 

3.1.1,3.3.2

 

Уравнение с одной переменной, корень уравнения.Решение текстовых задач алгебраическим способом

 

3.1

3.4

Решать линейные уравнения
Решать  текстовые  задачи  алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить  отбор  решений исходя  из  формулировки  задачи 

 

Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решают текстовые задачи Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

170

Контрольная работа № 2 (итоговая)

 

 

 

 

 

 

 




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Простые и составные числа1.1.4Делимость натуральных чисел

Простые и составные числа1.1.4Делимость натуральных чисел

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби

Сложение дробей с разными знаменателями1

Сложение дробей с разными знаменателями1

Сложение смешанных чисел 1

Сложение смешанных чисел 1

Умножение дробей1.2.2Арифметические действия с обыкновенными дробями1

Умножение дробей1.2.2Арифметические действия с обыкновенными дробями1

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению 63Деление дробей1

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению 63Деление дробей1

Нахождение числа по его дроби1

Нахождение числа по его дроби1

Раздел № 4 Отношения и пропорции-19ч 76Отношения1

Раздел № 4 Отношения и пропорции-19ч 76Отношения1

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления

Р.Анализируют и сравнивают факты и явления

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Р.Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Сравнение чисел1.3.3Сравнение рациональных чисел1

Сравнение чисел1.3.3Сравнение рациональных чисел1

Сложение отрицательных чисел 1

Сложение отрицательных чисел 1

Вычитание1.3.4Арифметические действия с рациональными числами1

Вычитание1.3.4Арифметические действия с рациональными числами1

Применяет установленные правила в планировании способа решения 126

Применяет установленные правила в планировании способа решения 126

Раскрытие скобок2.1.4Равенство буквенных выражений, тождество

Раскрытие скобок2.1.4Равенство буквенных выражений, тождество

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Р.Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

ИКТ средств 152Координатная плоскость6

ИКТ средств 152Координатная плоскость6

Контрольная работа № 14 по теме "Координатная плоскость" 6

Контрольная работа № 14 по теме "Координатная плоскость" 6

Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 1

Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2020