Календарное планирование во второй младшей за июнь
Оценка 4.6

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Оценка 4.6
doc
29.08.2022
Календарное планирование во второй младшей за июнь
03.06. понедельник.doc

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

 

Группа: старшая № 4                                                                    

Тема недели: «Солнечная неделя».                                                                                                                   Дата: 03.06.2019

Цель: формирование представлений о солнце.                                                                                                                                                                                                                                

Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца»  (07.06)

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

2

3

4

5

6

7

Утро:

1.Физическое развитие

-беседа с детьми,

-д/игры на развитие к.г.н., культуры поведения

2.Социально коммуникативное развитие.

-наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы)

-настольные игры

Кор.-озд. игра «Гимнасты». Цель: развитие у детей координации движений, вестибулярного аппарата.

Рассматривание альбома «Одежда». Цель: развитие умения различать одежду по сезонам, правильно называть предметы одежды.

 

Поручить 

 

 

 полить комнатные растения. Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, видеть пользу от своей работы.

Д/и «У кого  какой предмет». Цель: развитие умения правильно соотносить название предмета со своими картинками, четко произносить слова.

 

С/р игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Цель: развитие умения договариваться о совместной игре, взаимодействовать с партнерами по игре.

Помощь в оформлении библиотеки в группе.

Организованная образовательная деятельность

1.Музыкальное

                            

Прогулка:

1.Познавательное развитие:

-наблюдение за неживой природой;

2. Физическое развитие

- п/игры.

-игры забавы

3. Речевое развитие

-хороводные игры

4. Соц-коммун. развитие

-трудовые поручения

-беседы

Беседа: О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Цель: формирование представлений о влиянии солнечных лучей.

Д/и «Можно ездить или нет?». Цель: развитие з. к. р., речедвигательного аппарата детей.

Упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Цель: стимулирование двигательной активности детей.

П/и «Поймай комара».  Цель: упражнение детей в выполнении прыжков вверх с места, развитие умения доставать подвешенный на веревке предмет.

П/и «Лохматый пес. Цель развитие умения двигаться по сигналу.

Трудовые поручения: сбор веток на участке. Цель: формирование умения действовать рационально, согласованно.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: предоставлять детям свободу выбора вида деятельности, обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения.

 Прогулка:

1.Познавательное развитие.

-наблюдение за неживой природой

2.Физическое развитие.

-оздоровительная минутка

-народные игры

3.Речевое развитие

-речевые словесные игры

4. индивидуальная работа

Наблюдение, познавательный рассказ «Первоцветы». Цель: закрепление представления детей о признаках весны, рассказать о том, как  появляются первые растения.

Чтение стих. А. Плещеева «Весна». Цель: способствовать формированию интереса к поэзии.

Поупражняться с  

 

 

 

 

 в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развитие двигательной активности.

Р. н. п/и «Посигутки». Цель: закрепление знаний правил игры, развитие умения выполнять игровые действия.           Д/и «Чего не стало?». Цель: развитие внимания, памяти.

С/р игра «Детский сад», сюжет «Воспитатель готовится к занятию». Цель: развитие умения детей обыгрывать сюжет, брать на себя роль.

Вечер:

1.Художественно-эстетическое развитие

-знакомство с новинками художественной литературы

-театрализованные игры

2. Речевое развитие

-д/игра по обогащению словаря, развитию речи.

-пальчиковая игра

3. Работа с родителями.

4. Подготовка к ОД

Рассматривание иллюстраций с изображением быта казаков. Цель знакомство с образом жизни казаков.                        Беседа на тему «Как помириться?». Цель: формирование у детей соц.-коммуник. навыков, развитие умения поддерживать дружественные взаимоотношения.

 

Поручить

 

 

 

 навести порядок в изоуголке. Цель: развитие элементарных трудовых навыков.

Театрализованная игра «Кот, петух и лиса». Цель: развитие умения активно участвовать в игре, изображать характерные особенности героев. Развитие творческих способностей.

 

Игры со строительным материалом: строим детский сад». Цель: развитие умения выполнять многоуровневые постройки,  обыгрывать постройки.

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Прогулка: 1.Познавательное развитие: -наблюдение за неживой природой; 2

Прогулка: 1.Познавательное развитие: -наблюдение за неживой природой; 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2022