Группа: старшая № 4
Тема недели: «Солнечная неделя». Дата: 03.06.2019
Цель: формирование представлений о солнце.
Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца» (07.06)
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Культурные практики в соответствии с образовательными областями |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро: 1.Физическое развитие -беседа с детьми, -д/игры на развитие к.г.н., культуры поведения 2.Социально коммуникативное развитие. -наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы) -настольные игры |
Кор.-озд. игра «Гимнасты». Цель: развитие у детей координации движений, вестибулярного аппарата. Рассматривание альбома «Одежда». Цель: развитие умения различать одежду по сезонам, правильно называть предметы одежды.
|
Поручить
полить комнатные растения. Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, видеть пользу от своей работы. |
Д/и «У кого какой предмет». Цель: развитие умения правильно соотносить название предмета со своими картинками, четко произносить слова.
|
С/р игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Цель: развитие умения договариваться о совместной игре, взаимодействовать с партнерами по игре. |
Помощь в оформлении библиотеки в группе. |
|
Организованная образовательная деятельность |
1.Музыкальное |
|||||
|
||||||
Прогулка: 1.Познавательное развитие: -наблюдение за неживой природой; 2. Физическое развитие - п/игры. -игры забавы 3. Речевое развитие -хороводные игры 4. Соц-коммун. развитие -трудовые поручения -беседы |
Беседа: О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Цель: формирование представлений о влиянии солнечных лучей. Д/и «Можно ездить или нет?». Цель: развитие з. к. р., речедвигательного аппарата детей. |
Упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Цель: стимулирование двигательной активности детей. |
П/и «Поймай комара». Цель: упражнение детей в выполнении прыжков вверх с места, развитие умения доставать подвешенный на веревке предмет. П/и «Лохматый пес. Цель развитие умения двигаться по сигналу. Трудовые поручения: сбор веток на участке. Цель: формирование умения действовать рационально, согласованно. |
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: предоставлять детям свободу выбора вида деятельности, обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения. |
||
Прогулка: 1.Познавательное развитие. -наблюдение за неживой природой 2.Физическое развитие. -оздоровительная минутка -народные игры 3.Речевое развитие -речевые словесные игры 4. индивидуальная работа |
Наблюдение, познавательный рассказ «Первоцветы». Цель: закрепление представления детей о признаках весны, рассказать о том, как появляются первые растения. Чтение стих. А. Плещеева «Весна». Цель: способствовать формированию интереса к поэзии. |
Поупражняться с
в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развитие двигательной активности. |
Р. н. п/и «Посигутки». Цель: закрепление знаний правил игры, развитие умения выполнять игровые действия. Д/и «Чего не стало?». Цель: развитие внимания, памяти. |
С/р игра «Детский сад», сюжет «Воспитатель готовится к занятию». Цель: развитие умения детей обыгрывать сюжет, брать на себя роль. |
||
Вечер: 1.Художественно-эстетическое развитие -знакомство с новинками художественной литературы -театрализованные игры 2. Речевое развитие -д/игра по обогащению словаря, развитию речи. -пальчиковая игра 3. Работа с родителями. 4. Подготовка к ОД |
Рассматривание иллюстраций с изображением быта казаков. Цель знакомство с образом жизни казаков. Беседа на тему «Как помириться?». Цель: формирование у детей соц.-коммуник. навыков, развитие умения поддерживать дружественные взаимоотношения.
|
Поручить
навести порядок в изоуголке. Цель: развитие элементарных трудовых навыков. |
Театрализованная игра «Кот, петух и лиса». Цель: развитие умения активно участвовать в игре, изображать характерные особенности героев. Развитие творческих способностей.
|
Игры со строительным материалом: строим детский сад». Цель: развитие умения выполнять многоуровневые постройки, обыгрывать постройки. |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.