Календарное планирование во второй младшей за июнь
Оценка 4.6

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Оценка 4.6
doc
29.08.2022
Календарное планирование во второй младшей за июнь
04.06. пятница.doc

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

 

Группа: 2 младшая № 4                                                                

Тема недели: «Солнечная неделя».                                                                                                                   Дата: 04.06.2021                                      Цель: формирование представлений о солнце.                                                                                                                                           Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца» (04.06)                                                                                                                                                                                                                             

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

2

3

4

5

6

7

Утро:

1.Художественно- эстетическое развитие:

-развитие детского худож. музыкального творчества

- ЧХЛ

2.Социально-коммуникативное развитие:

- трудовые поручения

- безопасность, ПДД

- игра, общение

3. Речевое развитие:

- развитие речи  

Чтение: Л. Толстой «Птица свила гнездо». Цель: формирование умения следить за развитием сюжета, закрепление представлений о книге, как об источнике знаний и впечатлений.

Работа в уголке природы: рассматривание пеларгонии. Цель: развитие наблюдательности, интереса к комнатным растениям.

С

 

 

 поупражняться в умении мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. Цель: развитие к. г. н.

Кор.-озд. игра «Минута-нельзя, минута-можно». Цель: профилактика переутомления у детей, коррекция гиперактивного поведения.

Игры со строительным материалом. Цель: развитие умения обыгрывать свои постройки,  коммуникабельности.

Напомнить родителям о своевременном приходе утром в детский сад.

Дать рекомендации родителям  по проведению закаливающих процедур дома.

Непосредственная образовательная деятельность

                                        

Прогулка 1-я:

1.Познавательное развитие:

- наблюдение за живой, неживой природой

2. Физическое развитие:

- подвижные игры

- игры с нетрадиционным оборудованием

3.Социально-коммуникативное развитие:

- сюжетно-ролевая игра - игры с песком

- трудовые поручения

Наблюдение: растение летом. Цель: продолжить знакомство детей с особенностями жизнедеятельности травянистых растений в летний период.

П/и «Найди свое место». Цель: формирование у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве.

С

 

 

упражнение в порядковом счете в пределах 5.

С

 

упражнение  в составлении предложений по картинкам.

Игра-забава «Тише едешь – дальше будешь».

Цель: Побуждение к эмоцион. отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

П/и «Лохматый пес».  Цель: закрепление знаний правил игры.

Хороводная игра «Большие-маленькие ножки». Цель: развитие умения выполнять движения в опред. последовательности.

С/р игра «Магазин», сюжет «Отдел игрушек». Цель: формирование  умения использовать свои знания об окружающем мире в игре, развитие коммуникативности.

 

Прогулка 2-я: 1.Познавательное развитие:

- наблюдение за погодой

2. Физическое развитие:

-подвижные игры по выбору детей

-игры– забавы, имитации

3.Социально- коммуникативное развитие:

- трудовые поручения

4. Речевое развитие:

- д/и

Наблюдение за проезжающими мимо машинами. Цель: формирование умения понимать и различать  род занятий  взрослых.

Д/и «Что из чего сделано?». Цель: формирование умения группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.

 

 

 

 

 предложить подмести дорожки на участке. Цель: учить выполнять посильные трудовые поручения.

П/и «Ловишки». Цель: повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм.

П/и «У медведя во бору». Цель: развитие умения двигаться по сигналу.

С/р игра «Магазин», сюжет «Отдел овощей и фруктов». Цель: развитие умений использовать свои знания об окружающем мире в игре, развитие коммуникативности.

 

Вечер:

1.Художественно- эстетическое  развитие:

- изо-творчество

- ЧХЛ

2.Социально- коммуникативное развитие:

- игра, общение

- ОБЖ

- труд

3.Развлечение                                                   4. Подготовка к НОД

Чтение: Е. Чарушин «Утка с утятами». Цель: развитие умения внимательно слушать текст.

Обыгрывание понравившегося фрагмента рассказа. Цель: развитие творческих способностей.

Пальчиковая игра «Цветок». Цель: развитие умения соотносить слова с движением рук.

Поручить

 

 

 навести порядок в игровых уголках. Цель: привитие желания поддерживать порядок в группе.

Рассматривание иллюстраций с изображением растений, домашних животных Кубани. Цель: знакомство детей с понятием с природой Кубани.

С/р игра «Больница»: сюжет «Процедурный кабинет». Цель: помочь детям организовывать с/р игры, продолжать развитие умения объединять игровые действия в единый сюжет.

 

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Социально-коммуникативное развитие : - сюжетно-ролевая игра - игры с песком - трудовые поручения

Социально-коммуникативное развитие : - сюжетно-ролевая игра - игры с песком - трудовые поручения

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Календарное планирование во второй младшей за июнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2022