Группа: 2 младшая № 4
Тема недели: «Солнечная неделя». Дата: 04.06.2021 Цель: формирование представлений о солнце. Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца» (04.06)
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Культурные практики в соответствии с образовательными областями |
|||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро: 1.Художественно- эстетическое развитие: -развитие детского худож. музыкального творчества - ЧХЛ 2.Социально-коммуникативное развитие: - трудовые поручения - безопасность, ПДД - игра, общение 3. Речевое развитие: - развитие речи |
Чтение: Л. Толстой «Птица свила гнездо». Цель: формирование умения следить за развитием сюжета, закрепление представлений о книге, как об источнике знаний и впечатлений. Работа в уголке природы: рассматривание пеларгонии. Цель: развитие наблюдательности, интереса к комнатным растениям. |
С
поупражняться в умении мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. Цель: развитие к. г. н. |
Кор.-озд. игра «Минута-нельзя, минута-можно». Цель: профилактика переутомления у детей, коррекция гиперактивного поведения. |
Игры со строительным материалом. Цель: развитие умения обыгрывать свои постройки, коммуникабельности. |
Напомнить родителям о своевременном приходе утром в детский сад. Дать рекомендации родителям по проведению закаливающих процедур дома. |
||
Непосредственная образовательная деятельность |
|
||||||
Прогулка 1-я: 1.Познавательное развитие: - наблюдение за живой, неживой природой 2. Физическое развитие: - подвижные игры - игры с нетрадиционным оборудованием 3.Социально-коммуникативное развитие: - сюжетно-ролевая игра - игры с песком - трудовые поручения |
Наблюдение: растение летом. Цель: продолжить знакомство детей с особенностями жизнедеятельности травянистых растений в летний период. П/и «Найди свое место». Цель: формирование у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. |
С
упражнение в порядковом счете в пределах 5. С
упражнение в составлении предложений по картинкам. |
Игра-забава «Тише едешь – дальше будешь». Цель: Побуждение к эмоцион. отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками. П/и «Лохматый пес». Цель: закрепление знаний правил игры. Хороводная игра «Большие-маленькие ножки». Цель: развитие умения выполнять движения в опред. последовательности. |
С/р игра «Магазин», сюжет «Отдел игрушек». Цель: формирование умения использовать свои знания об окружающем мире в игре, развитие коммуникативности. |
|
||
Прогулка 2-я: 1.Познавательное развитие: - наблюдение за погодой 2. Физическое развитие: -подвижные игры по выбору детей -игры– забавы, имитации 3.Социально- коммуникативное развитие: - трудовые поручения 4. Речевое развитие: - д/и |
Наблюдение за проезжающими мимо машинами. Цель: формирование умения понимать и различать род занятий взрослых. Д/и «Что из чего сделано?». Цель: формирование умения группировать предметы по материалу, из которого они сделаны. |
предложить подмести дорожки на участке. Цель: учить выполнять посильные трудовые поручения. |
П/и «Ловишки». Цель: повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм. П/и «У медведя во бору». Цель: развитие умения двигаться по сигналу. |
С/р игра «Магазин», сюжет «Отдел овощей и фруктов». Цель: развитие умений использовать свои знания об окружающем мире в игре, развитие коммуникативности.
|
|||
Вечер: 1.Художественно- эстетическое развитие: - изо-творчество - ЧХЛ 2.Социально- коммуникативное развитие: - игра, общение - ОБЖ - труд 3.Развлечение 4. Подготовка к НОД |
Чтение: Е. Чарушин «Утка с утятами». Цель: развитие умения внимательно слушать текст. Обыгрывание понравившегося фрагмента рассказа. Цель: развитие творческих способностей. Пальчиковая игра «Цветок». Цель: развитие умения соотносить слова с движением рук. |
Поручить
навести порядок в игровых уголках. Цель: привитие желания поддерживать порядок в группе. |
Рассматривание иллюстраций с изображением растений, домашних животных Кубани. Цель: знакомство детей с понятием с природой Кубани. |
С/р игра «Больница»: сюжет «Процедурный кабинет». Цель: помочь детям организовывать с/р игры, продолжать развитие умения объединять игровые действия в единый сюжет. |
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.