КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА . Тема недели: Город . Младшая группа.
Оценка 5

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА . Тема недели: Город . Младшая группа.

Оценка 5
Документация
docx
Детсад
08.10.2021
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА . Тема недели: Город .  Младшая группа.
Тема недели: Город Итоговое мероприятие недели: Коллекция открыток о городе. Программное содержание: формирование представлений о родном городе.
1 неделя.docx

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

на период   с 4 октября 2021 г.  по 8 октября 2021 г.

Тема недели: Город

Итоговое мероприятие недели: Коллекция открыток о городе.                                                                                                                                                                    

Программное содержание: формирование представлений о родном городе.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивиду-альная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

4 октября

 

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Мячики» с.362

Дид.игра

«Найди домик игрушке» Цель: закрепить умение убирать игрушки на место

Ситуативный разговор «Для чего в городе нужен светофор?» «Как найти на улице остановку городского транспорта?» Цель: развивать умение понимать обращенную речь без опоры на наглядность.

Дид.игра

«Чего не стало?»

Цель: развитие зрительной памяти.

Есения, Артем

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Учить детей объединяться для совместной игры в уголках группы.

 

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей

НОД

Физическое развитие

Занятие № 1

Познавательное развитие

Познание предметного и социального мира:

«Город, в котором мы живём»

Цель: расширить понятия о доме, улице, воспитывать любовь к своему городу.

1. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» (стр.301)

2. Карпухина Н.А. «Конспекты занятий во второй младшей группе д/с» (стр.88)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.129 №126

«Что такое Родина»

Индивидуальные поручения: очистить от песка уличные игрушки.

Руслан, Алиса

 

Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа вещи. Учить находить перед одежды, правильно надевать колготки, штаны, куртку, шапку, обувь. С помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика.

Трудовая деятельность:

Сгребать листву, сносить ее в ведерках в кучу. Сметать песок со скамеек. Собирать игрушки перед уходом с прогулки.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Учить детей объединяться для совместной игры.

 

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Игра «Кто  позвал» Цель: развивать слуховое внимание

Учить засучивать рукава с помощью взрослого, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Закреплять последовательность раздевания. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Хороводная игра «Пузырь»

Цель: умение согласовывать движения с текстом

Дидактическое упражнение "Разложи по порядку"

Лёва, Костя

 «Мозаика» -учить выкладывать фигурки по образцу

Ариана, Рома

Видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его.

Учить убирать за собой игрушки на место.

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Кастрыкина с.43

«Осеннее дерево»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вторник

5 октября

 

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Мячики» с.362 Р.П. еж.пл.

Конструирование «Вот какие разные дорожки» Цель: Учить делать постройки из кубиков, пластин, расширять опыт создания дорожек

Ситуация-общение «А у нас во дворе». Цель: побуждать к участию в разговоре, используя свой личный опыт.

 

Дид.игра

«Чего не стало?»

Цель: развитие зрительной памяти.

Ульяна, Леня

 

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества «Что может нарисовать карандаш»

Беседа – консультация:

 «Как знакомить детей с правилами поведения на улице и в общественном транспорте»

НОД

Музыкальное развитие

Занятие № 1

Познавательное развитие (математическое и сенсорное)

Цвет.

 Цель: уточнить представление о четырех цветах- красном, желтом, зеленом, синем, и их названия.

№1,стр21 (Петерсон)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.130 №127

«С чего начинается Родина»

Индивидуальные поручения:

«Собери букет из красных листьев»

Арсений, Карина

Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа вещи. Учить находить перед одежды, правильно надевать колготки, штаны, куртку, шапку, обувь. С помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика.

Трудовая деятельность:

Сгребать листву, сносить ее в ведерках в кучу. Сметать песок со скамеек. Собирать игрушки перед уходом с прогулки.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Учить детей объединяться для совместной игры.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Пальчиковая гимнастика « Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

 

Учить засучивать рукава с помощью взрослого, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Закреплять последовательность раздевания. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Рассматривание иллюстраций в книге Н. Колычева «Мурманские ступеньки» Цель: побуждать детей внимательно рассматривать картинки, способствовать восприятию текста.

Подготовка к рисованию коллективной работы «Салют» (рисование мелками)

Ц: учить наносить штрихи восковыми мелками

Видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его.

Учить убирать за собой игрушки на место.

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Помощь детям в организации сюжетно-ролевой игры «Семья»

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Кастрыкина с.49

«Облака плывут без остановки»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Среда

6 октября

 

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Мячики» с.362 Р.П. еж.пл.

Хороводная игра «По дорожке Маша шла»

Цель: учить согласовывать движения с текстом

Ситуативные беседы с детьми "Как мы играем».

 

Игровое упражнение «Назови по имени"  

Цель: способствовать запоминанию имен в уменьшительно-ласкательной форме

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Самостоятельные игры детей в центре конструирования

 

Размещение наглядно-познавательной информации «Значение семьи в воспитании ребенка»»

НОД

Речевое развитие

«Наш город» Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Расширять словарный запас детей. (Волчкова В.Н. стр302)

Физическое развитие  (улица)

Подвижные игры «У медведя во бору», «Гуси-гуси» - упражнять бегать не наталкиваясь друг на друга

Физ. Упражнение « Пройди по дорожке» -  равновесие

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.131 №128

«Родной город»

Индивидуальные поручения:

«Собери букет из листьев»

Аня, Дима

Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа вещи. Учить находить перед одежды, правильно надевать колготки, штаны, куртку, шапку, обувь. С помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика.

Трудовая деятельность:

Сгребать листву, сносить ее в ведерках в кучу. Сметать песок со скамеек. Собирать игрушки перед уходом с прогулки.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Учить детей объединяться для совместной игры.

 

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение потешки «Кисонька – мурысонька»

Дидактическое упражнение «Кто как кричит»

Савелий, Руслан, Ульяна

Учить засучивать рукава с помощью взрослого, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Закреплять последовательность раздевания. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Чтение худ.литературы: А.Барто

«Игрушки»: «Бычок», «Слон», «Зайка»

 

Игровая ситуация «Уложим куклу спать» - учить последовательности игровым действиям

Рисование «Салют ко дню города»

Ц: пр-ть учить рисовать мелками, наносить штрихи в разных направлениях

Ситуативный разговор о бережном обращении с игрушками (не ломать, убирать на место)

 

Работа в центре искусства – рассматр-е иллюстраций

 с изображением достопримечатель-ностей города.

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Кравченко №7  с.10 «Наблюдение за птицами»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Четверг

7 октября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Мячики» с.362 Р.П. еж.пл.

Хороводная игра «По дорожке Маша шла»

Цель: учить согласовывать движения с текстом.

Ситуативные беседы с детьми "Как мы играем».

 

Игровое упражнение «Назови по имени"  

Цель: способствовать запоминанию имен в уменьшительно-ласкательной форме.

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Помощь в организации сюжетно- ролевой игры «строители»

 

Обновление наглядно-познавательной информации в родительском уголке «Октябрь»

НОД

Музыкальное развитие

Занятие № 2

Конструктивно-модельная

Конструирование из кубиков «Как маленькая башня стала большой»           

 Цель: расширять опыт создания линейных, вертикальных построек, помочь осмыслить структуру (башня, крыша, фундамент)

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова с.131 №128

«Родной город»

Индивидуальные поручения:

«Собери букет из листьев»

Аня, Артем

Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа вещи. Учить находить перед одежды, правильно надевать колготки, штаны, куртку, шапку, обувь. С помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика.

Трудовая деятельность:

Сгребать листву, сносить ее в ведерках в кучу. Сметать песок со скамеек. Собирать игрушки перед уходом с прогулки.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Учить детей объединяться для совместной игры

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение потешки «Кисонька – мурысонька»

Дидактическое упражнение «Кто как кричит»

Ариана, Леня, Дима

Учить засучивать рукава с помощью взрослого, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Закреплять последовательность раздевания. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Чтение сказки Н. Киселевой «Котенок и щенок». Цель: поддерживать интерес к сказкам, знакомить с элементарными правилами дорожного движения

Д. игра – «выкладывание узора по образцу» (зрительное сосредоточение), развитие внимания

Есения, Рома

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Небыкова с.132 №129  «Люби свой край родной»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Пятница

8 октября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс «Мячики» с.362 Р.П. еж.пл.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

«Дид.игра Сделай узор»-развитие мелкой моторики рук, развитие восприятия формы, учить выкладывать узоры, ориентируясь на образец.

Игра «Узнай и дорисуй» Цель: развивать у детей чувство симметрии

Алиса, Мира, Арсений

И.у. «Выложи дорожку»

 

(зрттельно-моторная координация)

Карина, Руслан

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

Работа в центре творчества «Что мы умеем и любим рисовать?»

Рекомендации для родителей по теме "Город"

НОД

Художественное развитие (рисование)

«Украсим наш город флажками» (Леонова с.88)

Ц: учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, развивать чувство цвета и формы

Физическое развитие 

Занятие №2

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Кравченко

 № 1 с.4

«Наблюдение за состоянием погоды»

Индивидуальные поручения: 

Собрать желтые листья

Дима, Карина

Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа вещи. Учить находить перед одежды, правильно надевать колготки, штаны, куртку, шапку, обувь. С помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика.

Трудовая деятельность:

Сгребать листву, сносить ее в ведерках в кучу. Сметать песок со скамеек. Собирать игрушки перед уходом с прогулки.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Учить детей объединяться для совместной игры.

 

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение потешки «Кисонька – мурысонька»

Дидактическое упражнение «Кто как кричит»

Есения, Рома

Учить засучивать рукава с помощью взрослого, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Закреплять последовательность раздевания. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках

 

 

Вечер

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - учить выполнять определенные игровые действия, придерживаясь взятой на себя роли.

И.у. «Катится клубочек». Цель: упражнять в прокатывании мяча.

 

И.У. «Шнуровка»: зрительное сосредоточение

Артем, Мира

Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Закреплять навыки мытья рук.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Кастрыкина с.34  «На участке нашем чисто»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Физическое развитие Речевое развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Физическое развитие Речевое развитиеХороводная игра «Пузырь»

Физическое развитие Речевое развитиеХороводная игра «Пузырь»

Цвет. Цель: уточнить представление о четырех цветах- красном, желтом, зеленом, синем, и их названия

Цвет. Цель: уточнить представление о четырех цветах- красном, желтом, зеленом, синем, и их названия

ВечерПознавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

ВечерПознавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Работа перед сном Познавательное развитие

Работа перед сном Познавательное развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2021