Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
1 кл
11.06.2017
— Тематическое планирование по обучению грамоте:
— Тематическое планирование по обучению грамоте:к «Азбуке» В. Г. Горецкого и др. (обучение чтению);
к Прописям Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого (обучение письму).
Программа: Русский язык : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус.яз. / сост. Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В.Календарное планирование по обучению грамоте в 1 классе.
тематическое планирование.doc
1 класс
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
(200ч) 8 часов в неделю
— Тематическое планирование по обучению грамоте:
к «Азбуке» В. Г. Горецкого и др. (обучение чтению);
к Прописям Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого (обучение письму).
Программа: Русский язык : 14 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус.яз. / сост.
Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. – Донецк:
Истоки, 2016. – 288 с.
МЕСТО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Освоение языка в 1 классе начинается с курса « Обучение грамоте», который в данной программе рассчитан на 25
учебных недель (200ч.): 8 часов в неделю.
Учебник: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., БойкинаМ.В.Азбука: Учебник 1 класс.в 2х
частях. М: Просвещение. 2016.
Прописи: Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи в 4х частях: 1 класс. М: Просвещение. 2016.
1 класс
Всего:200 учебных часов (8 часов в неделю: 4 часа – обучение письму; 4 часа – обучение чтению). Обучение грамоте
(200ч)
№ Тематическое планирование
Добукварный период ( 40 ч)
Обучение чтению
(с. 3). «Азбука» — первая учебная книга.
Условные обозначения «Азбуки» и элементы
учебной книги
(обложка, титульный лист, иллюстрации,
форзац).
Правила поведения на уроке. Правила
работы с учебной книгой.
(с. 45).
Речь устная и письменная. Предложение.
Первые школьные впечатления. Пословицы
и поговорки об учении.
Роль знаний в жизни человека
(с.67).
Слово и предложение.
Выделение слов из предложения. Различение
слова и предложения.
Пословицы о труде и трудолюбии
(с. 89). Слог.
Слог как минимальная произносительная
единица языка. Деление слов на слоги.
Определение количества слогов в словах.
Дикие и домашние животные. Забота о
Дата № Тематическое планирование
Дата
Обучение письму
(с. 3—6).
Пропись — первая учебная тетрадь.
Элементы прописи (обложка, титульный
лист). Знакомство с шариковой ручкой и
правилами обращения с ней при письме.
Правила посадки при письме. Знакомство с
разлиновкой прописи.
(с. 7—8). Рабочая строка. Верхняя и нижняя
линии рабочей строки.
Письмо элементов букв (полуовал, прямая
наклонная короткая линия, короткая
наклонная линия с закруглением влево,
петля), узоров, бордюров
(с. 9—10). Письмо овалов и полуовалов.
Составление предложений к иллюстрациям
прописи. Обозначение изображённых
предметов словом. Модели предложения.
(с. 11—12). Рисование бордюров..
Штриховка и обводка предметных
рисунков. Воспроизведение сказки по серии
сюжетных картинок. животных.
(с. 1011). Ударение.
Ударный слог.
Определение ударного слога в слове.
Обозначение ударения на модели слова
(слогоударные схемы).
Семья. Взаимоотношения в дружной семье.
Урок 6 (с. 1213). Звуки в окружающем мире
и в речи.
Упражнения в произнесении и слышании
изолированных звуков.
Игры и забавы детей.
Урок 7 (с. 1415). Звуки в словах.
Интонационное выделение звука на фоне
слова. Единство звукового состава слова и
его значения. Звуковой анализ слова.
Природа родного края .
Урок 8 (с. 16—17). Слогслияние.
Выделение слияния согласного звука с
гласным, согласного звука за пределами
слияния.
(с. 13—14). Письмо длинных прямых
наклонных линий. Знак ударения в схеме
модели слова. Воспроизведение эпизода
сказки по иллюстрации
(с. 15—17). Письмо наклонной длинной
линии с закруглением внизу (влево). Письмо
короткой наклонной линии с закруглением
внизу (вправо).
(с. 18—20). Письмо короткой наклонной
линии с закруглением вверху (влево).
Письмо длинной наклонной линии с
закруглением внизу (вправо).
(с. 21—23). Письмо овалов больших и
маленьких, их чередование. Письмо
коротких наклонных линий.
Конструирование из отдельных элементов
известных учащимся букв, их печатание (н,
п). Сравнение элементов письменных и
печатных букв.
(с. 24—26). Письмо коротких и длинных
наклонных линий, их чередование. Письмо
коротких и длинных наклонных линий с
закруглением влево и вправо. Правила безопасного поведения в быту.
Урок 9 (с. 1819). Повторение и обобщение
пройденного материала.
Слогозвуковой анализ слов.
Работа со схемамимоделями.
Любимые сказки.
(с. 2023). Гласный звук а, буквыА, а.
БуквыА, а как знак звука [а]. Печатные и
письменные буквы.
Русские народные и литературные сказки.
Пословицы и поговорки об азбуке и пользе
чтения.
(с. 2427). Гласный звук о, буквыО, о.
Составление небольших рассказов
повествовательного характера по сюжетным
картинкам, по материалам собственных игр,
занятий, наблюдений.
Конструирование из отдельных элементов
известных учащимся букв (и).
(с. 27—29). Письмо короткой наклонной
линии с закруглением внизу вправо. Письмо
коротких наклонных линий с закруглением
вверху влево и закруглением внизу вправо.
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и
внизу.
Конструирование из отдельных элементов
известных учащимся букв (п, г, т).
Составление рассказов по иллюстрациям
прописи
(с. 30—32). Письмо наклонных линий с
петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов,
их чередование. Письмо овалов.
Конструирование из отдельных элементов
известных учащимся букв (е). Составление
рассказов по иллюстрациям прописи
(пропись № 2, с. 3—4).
Строчная и заглавная буквыА, а.
Заглавная буква в именах собственных
(с. 5—6). Строчная и заглавная буквыО, о.
Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв
Письмо предложения. Обозначение границ
предложения на письме. Заглавная буква в Взаимопомощь.
именах собственных
(с. 2831). Гласный звук и, буквыИ, и.
Особенности произнесения звука, его
характеристика.
Наблюдение над значением слов.
Включение слов в предложения.
Дружба и взаимоотношения между друзьями
(с. 3235). Гласный звук ы, буква ы.
Особенности буквы ы.
Наблюдения за изменением формы слова
(единственное и множественное число).
Учение — это труд. Обязанности ученика
(с. 3639). Гласный звук у, буквыУ, у.
Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы].
Ученье — путь к уменью. Качества
прилежного ученика
(с. 7). Строчная буква и.
Подбор слов со звуком [и], запись
некоторых из них. Комментированное
письмо слов и предложений.
(с. 8). Заглавная буква И.
Работа по развитию речи: составление
устного рассказа по опорным словам,
содержащим изученные звуки. Запись с
комментированием некоторых слов.
Заглавная буква в именах собственных.
(с. 9—10). Строчная буква ы. Подбор слов
со звуками [ы], [и], сравнение произношения
и написания слов с этими звуками/буквами.
Комментированное письмо слов и
предложений.
(с. 11—13). Строчная и заглавная буквыУ,
у.
Письмо предложений. Обозначение границ
предложения на письме. Закрепление
изученных звуков и букв. Букварный период ( 140 ч)
Обучение чтению
(с. 4043). Согласные звуки н, н’, буквы
Н, н.
Способ чтения прямого слога (ориентация
на
букву, обозначающую гласный звук).
Любовь к Родине. Труд на благо Родины.
(с. 4447). Согласные звуки с, с’,
буквыС, с.
Особенности артикуляции новых звуков.
Формирование навыка слогового чтения.
Чтение слогов с новой буквой. В осеннем
лесу. Бережное
отношение к природе.
(с. 4851). Согласные звуки к, к’,
буквыК, к.
Формирование навыка плавного слогового
Обучение письму
(с. 14—15). Строчная и заглавная буквы Н,
н. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Слогозвуковой анализ слов со звуками [н],
[н’]. Письмо слогов и слов с буквами Н, н.
Заглавная буква в именах собственных.
Письмо предложений с комментированием.
(с. 16). Строчная и заглавная буквыС, с.
Письмо слогов и слов с буквами С, с.
Заглавная буква в именах собственных.
Деформированное предложение. Запятая в
деформированном предложении.
Списывание с письменного шрифта. Письмо
под диктовку.
(с. 17). Заглавная буква С.
Работа по развитию речи: составление
устного рассказа по заданной учителем теме
(с. 18—19). Строчная и заглавная буквыК,
к. Письмо слогов и слов с буквами К, к.
Заглавная буква в именах собственных. чтения. Чтение слогов с новой буквой.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и короткого текста.
Сельскохозяйственные
работы. Труженики села.
(с. 52—57).
Согласные звуки т, т, буквыТ, т.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и короткого текста.
Животные и растения в сказках, рассказах и
на картинах художников.
(c. 5863).
Согласные звуки л, л, буквы Л, л.
Звонкие и глухие согласные.
Формирование навыка плавного слогового
чтения.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и короткого текста.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
Досуг первоклассников: чтение, прогулки,
игры на свежем воздухе. Правила поведения
в гостях.
Практическое овладение диалогической
формой речи.
Работа над речевым этикетом: приветствие,
прощание, благодарность, обращение с
Списывание предложений.
Повествовательная и восклицательная
интонация. Оформление интонации на
письме. Интонирование различных
предложений. Границы предложения.
Дефис.
(с. 20—21).
Строчная и заглавная буквыТ, т
Письмо слогов и слов с буквамиТ, т.
Списывание предложений с письменного
шрифта. Создание письменных текстов.
(с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л,
л. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Слогозвуковой анализ слов со звуками [л],
[л’]. Письмо слогов и слов с буквами Л, л.
Рисование бордюров. Списывание с
письменного шрифта. Правописание имён
собственных. Предложения с
вопросительной интонацией. Сравнение
предложений с различными видами
интонации. Обозначение интонации в
письменной речи знаками «!», «?», «.».
Оформление границ предложения.
Интонирование различных предложений просьбой.
(с. 6467). Согласные звуки р, р’, буквы
Р, р.
Особенности артикуляции звуков р, р’.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
Уход за комнатными растениями.
(с. 6871). Согласные звуки в, в’, буквыВ,
в.
Формирование навыка плавного слогового
чтения с постепенным переходом на чтение
целыми словами.
Физкультура. Спортивные игры. Роль
физкультуры и спорта в укреплении
здоровья.
(с. 7277).
БуквыЕ, е.
Буква е в начале слов и после гласных в
середине и на конце слов.
Буква е — показатель мягкости
предшествующего согласного в слоге
(с. 22, 25). Повторение и закрепление
изученного.. Двоеточие. Кавычки.
Восстановление деформированного
предложения. Работа по развитию речи:
составление и запись текста из 2—3
предложений по теме, предложенной
учителем. Самооценка
(с. 26—27). Строчная буква р. Заглавная
буква Р. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной
букв. Письмо слогов и слов. Письменный
ответ на вопрос
(c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В,
в.. Запись и интонирование предложений,
различных по цели высказывания и
интонации. Письменный ответ на вопрос.
(с. 31—32). Строчная и заглавная буквыЕ,
е. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Слогозвуковой анализ слов со звуками [j’э],
[’э]. Двойная роль буквы е. Обозначение
буквой е мягкости предыдущего согласного слиянии.
Формирование навыка плавного слогового
чтения с постепенным переходом на чтение
целыми словами.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
В лесу. Растительный и животный мир леса.
На реке. Речные обитатели
(с. 7883). Согласные звуки п, п’, буквы
П, п.
Формирование навыка плавного слогового
чтения с постепенным переходом на чтение
целыми словами.
Профессии родителей
(с. 8489).
Согласные звуки м, м’, буквы М, м.
Формирование навыка плавного слогового
чтения с постепенным переходом на чтение
целыми словами. Чтение слов с новой
на письме. Письмо слогов и слов с
буквамиЕ, е. Бордюры. Списывание с
письменного шрифта. Составление ответа на
поставленный в тексте вопрос. Дополнение
текста своим предложением. Оформление
границ предложения. Запись и
интонирование предложений, различных по
цели высказывания и интонации.
(пропись № 3, с. 3—4). Строчная и
заглавная буквы П, п. Дополнение
предложений словами по смыслу.
Оформление границ предложения.
Списывание с печатного шрифта.
Письменный ответ на вопрос.
(пропись № 3, с. 5). Строчная и заглавная
буквы П, п. Закрепление изученного. Работа
по развитию речи: составление и запись
текста из 2—3х предложений на тему,
сформулированную самими учащимися
(с. 6—8). Строчная и заглавная буквы М, м.
Письмо элементов буквы М в широкой
строке безотрывно. Дополнение
предложений словами по смыслу. Запись и
интонирование вопросительных буквой, предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
(с. 9095).
Согласные звуки з, з’, буквы З, з.
Сопоставление слогов и слов с буквами з и
с.
Формирование навыка плавного слогового
чтения с постепенным переходом на чтение
целыми словами. В зоопарке.
Уроки 29—31 (с. 96103).
Согласные звуки б, б’, буквыБ, б.
Сопоставление слогов и слов с буквами б и
п.
Формирование навыка плавного слогового
чтения с постепенным переходом на чтение
предложений. Списывание с печатного
шрифта. Письменные ответы на вопросы.
Разгадывание ребусов.
(с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з.
Письмо слогов и слов с буквами З, з.
Письмо элементов буквы З в широкой
строке безотрывно.
Строчная и заглавная буквы З, з.
Письмо строчной и заглавной букв З, з.
Упражнения в правильном соединении букв.
Письмо слогов и слов с изученными
буквами. Работа по развитию речи:
составление письменного текста.
Дополнение содержания письменного
текста. Письмо под диктовку. Словарная
работа
Принимать
Уроки 36—38 (с. 12—15). Строчная и
заглавная буквыБ, б. Сравнение строчной и
заглавной букв. Сравнение печатной и
письменной букв. Слогозвуковой анализ
слов со звуками [б], [б’]. Письмо слогов и
слов с буквамиБ, б. Рисование бордюров в целыми словами.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
Урок 32 (с. 104107). Согласные звуки д,
д’, буквыД, д.
Формирование навыка плавного слогового
чтения с постепенным переходом на чтение
целыми словами.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания
(с. 108109).
Согласные звуки д, д’, буквыД, д.
Сопоставление слогов и слов с буквами д и
т.
Формирование навыка плавного слогового
чтения с постепенным переходом на чтение
целыми словами.
(с. 110117).
Буквы Я, я.
Буква я в начале слов и после гласных в
широкой строке безотрывно. Наблюдение за
изменением формы числа существительного.
Урок 39 (с. 16—18). Строчная и заглавная
буквыД, д. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной
букв. Слогозвуковой анализ слов со
звуками [д], [д’]. Письмо слогов и слов с
буквамиД, д. Рисование бордюров в
широкой строке безотрывно. Наблюдение за
изменением формы числа существительного.
Единственное и множественное число
существительных (один — много).
Строчная и заглавная буквы Д, д.
Письмо слогов и слов с изученными буквами
Работа по развитию речи: составление
рассказа с использованием поговорки.
(с. 19). Заглавная буква Д.
Письмо слогов и слов с изученными
буквами. Рисование бордюров в широкой
строке безотрывно. Списывание с печатного
текста. Работа с поговорками.
(с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я,
я. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв. середине и на конце слов.
Буква я — показатель мягкости
предшествующего согласного звука в слоге
слиянии.
(с. 118123). Согласные звуки г, г’,
буквы Г, г.
Сопоставление слогов и слов с буквами г и
к.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания
Проверим себя и оценим свои достижения
(с.126)
(с. 4—9).
Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания
Слогозвуковой анализ слов со звуками [j’а],
[’а]. Двойная роль буквы я. Обозначение
буквой я мягкости предыдущего согласного
на письме. Письмо слогов и слов с буквами
Я, я.
Строчная и заглавная буквы Я, я.
Слогозвуковой анализ слов со звуками [j’а],
[а]. Двойная роль буквы я. Обозначение
буквами а, я твёрдостимягкости
предыдущего согласного на письме.
(с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г,
г. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Рисование бордюров в широкой строке
безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со
звуками [г], [г’]. Письмо слогов и слов с
буквами Г, г.
(c. 27—28). Строчная буква ч. Заглавная
буква Ч. Сравнение печатной и письменной
букв. Рисование бордюров в широкой строке
безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со
звуком [ч’].. Правописание ча, чу. Письмо
слогов и слов с буквой ч (с. 10—15).
Буква ь — показатель мягкости
предшествующих согласных звуков.
Обозначение буквой ь мягкости согласных
на конце и в середине слова.
Чтение слов с новой
буквой, предложений и
коротких текстов.
(с. 16—23). Твёрдый согласный звук ш,
буквы Ш, ш.
Сочетание ши. коротких текстов. Чтение
предложений синтонацией и паузами в
соответствии со знаками препинания.
(с. 24—29).
Твёрдый согласный звук ж, буквыЖ, ж.
Сопоставление звуков ж и ш.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
Заглавная буква Ч. Работа по развитию
речи: составление предложений о героях
рассказа А. Гайдара «Чук и Гек». Работа с
пословицей
(с. 30—32). Буква ь. Сравнение печатной и
письменной букв. Рисование бордюров в
широкой строке безотрывно. Слого
звуковой анализ слов с ь. Обозначение
мягким знаком мягкости предыдущего
согласного. Письмо слогов и слов с буквой ь
в конце и середине слова. Тире.
(пропись № 4, с. 3—4). Строчная и
заглавная буквы Ш, ш. Сравнение строчной
и заглавной букв. Сравнение печатной и
письменной букв. Рисование бордюров в
широкой строке безотрывно. Слого
звуковой анализ слов со звуком [ш]. Письмо
слогов и слов с буквами Ш, ш.
правописание сочетания ши.
(пропись № 4, с. 6—9). Строчная и
заглавная буквыЖ, ж. Сравнение строчной
и заглавной букв. Сравнение печатной и
письменной букв. Рисование бордюров в
широкой строке безотрывно. Слого
звуковой анализ слов со звуком [ж]. Письмо (с. 30—33). БуквыЁ, ё.
Буква ё в начале слов и после гласных в
середине и на конце слов.
Буква ё — показатель мягкости
предшествующего согласного звука в слоге
слиянии.
(с. 34—37). Звук j’, буквы Й, й.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
слогов и слов с буквамиЖ, ж.
(пропись № 4, с. 10—11). Строчная буква ё.
Сравнение печатной и письменной букв.
Рисование бордюров в широкой строке
безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со
звуками [j’о], [’о]. Двойная роль
йотированного ё в начале слова и после
гласной.
(пропись № 4, с. 12). Заглавная буква Ё.
Сравнение строчной и заглавной букв.
Рисование бордюров в широкой строке
безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со
звуками [j’о], [’о]. Двойная роль
йотированного ё в начале слова и после
гласной. Работа по развитию речи:
составление устного рассказа по серии
сюжетных картинок, запись к каждой из них
одного предложения с комментированием
(пропись № 4, с. 13—14). Строчная и
заглавная буквы Й, й. Сравнение строчной и
заглавной букв. Сравнение печатной и
письменной букв. Рисование верхнего
элемента букв Й, й в широкой строке.
Рисование бордюров в широкой строке
безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со (с. 38—45).Согласные звуки
х, х’, буквы Х, х.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания
звуком [j’]. Письмо слогов и слов с буквой
й.
(с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х,
х. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Рисование бордюров в широкой строке
безотрывно. Слогозвуковой анализ слов со
звуками [х], [х’]. Письмо слогов и слов с
буквами Х, х.
(с. 18). Письмо изученных букв, слогов.
Письмо элементов изученных букв.
Рисование узоров в широкой строке. Письмо
слогов и слов с изученными буквами. Работа
по развитию речи. Запись предложения под
диктовку с предварительным разбором.
Списывание с печатного и письменного
шрифта. Работа с пословицей.
Составление рассказа по поговорке, запись
текста из 3—5 предложений самостоятельно (с. 46—49).Буквы Ю, ю.
Буква ё в начале слов и после гласных в
середине и на конце слов.
Буква ё — показатель мягкости
предшествующего согласного звука в слоге
слиянии.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
Чтение предложений с интонацией и
паузами в соответствии со знаками
препинания.
Уроки 55—56 (с. 50—55).
Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц.
Отработка техники чтения.
Развитие осознанности и выразительности
чтения на материале небольших текстов и
стихотворений.
(с. 19—21). Строчная и заглавная буквы
Ю, ю. Сравнение строчной и заглавной
букв. Сравнение печатной и письменной
букв. Рисование бордюров в широкой строке
безотрывно. Рисование узоров в широкой
строке. Слогозвуковой анализ слов со
звуками [j’у], [’у]. Письмо слогов и слов с
буквами Ю, ю.
(с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц,
ц. Тире. Двоеточие. Классификация
понятий.
(с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц,
ц и другими изученными буквами. Работа по
развитию речи. Письмо элементов
изученных букв. Рисование бордюров в
широкой строке. Письмо букв Ц, ц и других
изученных букв. Письмо предложений с
использованием слов с изученными буквами.
Правописание гласных после ц. (с. 56—61). Гласный звук э, буквыЭ, э.
Отработка техники чтения.
Развитие осознанности и выразительности
чтения.
(с. 25—26). Строчная и заглавная буквыЭ, э.
Письмо слогов и слов с буквами Э, э.
именах.
(с. 62—69).
Мягкий глухой согласный звук щ’.
Буквы Щ, щ.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
(с. 70—73).
Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф.
Чтение слов с новой буквой, чтение
предложений и коротких текстов.
(с. 27—28). Строчная буква щ. Сравнение
печатной и письменной букв. Рисование
бордюрных узоров в широкой строке.
Слогозвуковой анализ слов со звуком [щ’].
Соотношение звучания и написания слогов
ща, щу.
(с. 27—28). Заглавная буква Щ. Работа по
развитию речи. Сравнение строчной и
заглавной букв. Сравнение печатной и
письменной букв. Рисование бордюрных
узоров в широкой строке. Слогозвуковой
анализ слов со звуком [щ’].
(с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф,
ф. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сравнение печатной и письменной букв.
Рисование бордюрных узоров в широкой
строке Запись предложений под диктовку с
предварительным разбором (с. 74—81). Мягкий и твёрдый
разделительные знаки.
Развитие осознанности и выразительности
чтения на материале стихотворений.
Отработка техники чтения.
(с. 32). Строчные буквы ь, ъ. Сравнение
печатной и письменной букв. Рисование
бордюрных узоров в широкой строке.
Слогозвуковой анализ слов, пишущихся с ь
и ъ. Письмо слов с буквами ь, ъ.
(с. 79—81).Русский алфавит.
Правильное называние букв русского
алфавита. Алфавитный порядок слов.
Отработка техники чтения.
Послебукварный период (20ч)
Как хорошо уметь читать
Определение целей и задач уроков
послебукварного периода. Развитие
осознанности и выразительности
чтения на материале рассказа о детях
(Е. Чарушин. Как мальчик Женя
научился говорить букву «р»). Анализ
содержания рассказа. (8285)
Одна у человека родная мать – одна
у него и Родина.Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале текста
К. Д. Ушинского «Наше Отечество».(8687)
Повторение написания строчных и заглавных букв
с Бб, Вв, Аа. Письмо под диктовку изученных
букв, слогов, слов, предложений. . Списывание с
печатного шрифта (Начиная с этого урока
используется рабочая тетрадь в узкую линейку.
Работа планируется учителем в соответствии с
уровнем подготовленности учащихся в букварный
период)
Повторение написания строчных и заглавных букв
Нн, Кк. Списывание с печатного шрифта. Письмо
под диктовку изученных букв, слогов, слов,
предложений.
Повторение написания строчных и заглавных букв
Шш, Щщ. Письмо под диктовку. Списывание с
печатного шрифта. История славянской азбуки. Развитие
осознанности и выразительности чтения на
материале познавательного текста (В.
Крупин.
Первоучители словенские).(8889)
История первого букваря. Развитие
осознанности и выразительности чтения на
материале познавательного текста (В.
Крупин.
Первый букварь). (9091)
А. С. Пушкин – гордость нашей Родины.(92
93)
Рассказы Л. Н. Толстого для детей(94)
Произведения К. Д. Ушинского для детей.
(95)
Стихи К. И. Чуковского. Развитие
осознанности и выразительности чтения на
материале
стихотворений «Телефон»,
«Путаница».(9697)
Рассказы В. В. Бианки о животных .Развитие
осознанности и выразительности чтения на
материале рассказа «Первая охота».(9899)
Повторение написания строчных и заглавных букв
Жж, Хх. Письмо под диктовку. Списывание с
печатного шрифта.
Повторение написания строчных и заглавных букв
Пп, Р,р, Г г. Письмо под диктовку. Списывание с
печатного шрифта.
Письмо слогов и слов с буквой Ь в конце и
середине слова. Работа по развитию речи:
составление и запись текста из 2—3х предложений
на тему, сформулированную самими учащимися.
Письмо слогов и слов с буквой Ъ в конце и
середине слова. Работа по развитию речи:
составление и запись текста из 2—3х предложений
на тему, сформулированную самими учащимися.
Способы обозначения звука [й’] на письме, двойной
роли букв Е, Ё, Ю, Я. Списывание с печатного
шрифта.
Способы обозначения звука [й’] на письме, двойной
роли букв Е, Ё, Ю, Я. Списывание с печатного
шрифта.
Повторение написания строчных и заглавных букв
Пп, Тт. Письмо под диктовку. Списывание с
печатного шрифта. Стихи С. Я. Маршака. Развитие
осознанности и
выразительности чтения на материале
стихотворных текстов («Угомон»,
«Дважды два»).(100101)
Рассказы М. М. Пришвина о природе.
Развитие осознанности и выразительности
чтения на материале рассказов М. М.
Пришвина
(«Предмайское утро», «Глоток
молока»).(102103)
Стихи А. Л. Барто
Выставка книг А. Л. Барто.
Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале
стихотворений А. Л. Барто
(«Помощница», «Зайка», «Игра в
слова»).104105)
Стихи С. В. Михалкова
Выставка книг С. В. Михалкова.
Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале
стихотворения С. В. Михалкова
«Котята».(106)
Весёлые стихи Б. В. Заходера
Выставка книг Б. В. Заходера.
Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале
стихотворения Б. В. Заходера «Два и
Повторение написания строчных и заглавных букв
Оо, Юю. Письмо под диктовку. Списывание с
печатного шрифта.
Повторение написания строчных и заглавных букв
Уу Ии. Письмо под диктовку. Списывание с
печатного шрифта.
Повторение написания строчных и заглавных букв
Ээ, Сс. Письмо под диктовку. Списывание с
печатного шрифта.
Повторение написания строчных и заглавных букв
Цц,Чч. Письмо под диктовку. Списывание с
печатного шрифта.
Повторение написания строчных и заглавных букв
Мм, Лл. Письмо под диктовку. Списывание с
печатного шрифта. три».(107)
Стихи В. Д. Берестова
Выставка книг со стихами В. Д.
Берестова.
Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале
стихотворений В. Д. Берестова
(«Пёсья песня», «Прощание с
другом»).
108)
Наши достижения. Планируемые
результаты изучения.(109)
Проект «Живая азбука».с.110111
Повторение написания буквы ы . Письмо под
диктовку. Списывание с печатного шрифта.
Повторение написания строчных и заглавных букв
Фф. Письмо под диктовку. Списывание с печатного
шрифта.
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.