Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Оценка 4.8

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
1 кл
11.06.2017
Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
— Тематическое планирование по обучению грамоте: — Тематическое планирование по обучению грамоте:к «Азбуке» В. Г. Горецкого и др. (обучение чтению); к Прописям Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого (обучение письму). Программа: Русский язык : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус.яз. / сост. Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В.Календарное планирование по обучению грамоте в 1 классе.
тематическое планирование.doc
1 класс  ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ                                                                             (200ч) 8 часов в неделю — Тематическое планирование по обучению грамоте: к «Азбуке» В. Г. Горецкого и др. (обучение чтению); к Прописям Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого (обучение письму). Программа: Русский язык : 1­4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус.яз. / сост.  Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. – Донецк:  Истоки, 2016. – 288 с. МЕСТО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Освоение языка в 1 классе начинается с курса « Обучение грамоте», который в данной программе рассчитан на 25 учебных недель (200ч.): 8 часов в неделю. Учебник:       Горецкий   В.Г.,   Кирюшкин   В.А.,   Виноградская   Л.А.,   БойкинаМ.В.Азбука:   Учебник  1  класс.в  2­х частях. М: Просвещение. 2016. Прописи: Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи в 4­х частях: 1 класс. М: Просвещение. 2016. 1 класс Всего:200     учебных часов (8 часов в неделю: 4 часа – обучение письму; 4 часа – обучение чтению). Обучение грамоте  (200ч) № Тематическое планирование Добукварный период (  40   ч)  Обучение чтению   (с. 3). «Азбука» — первая учебная книга.  Условные обозначения «Азбуки» и элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации,  форзац).  Правила поведения на уроке. Правила  работы с учебной книгой. (с. 4­5). Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы  и поговорки об учении.  Роль знаний в жизни человека  (с.6­7). Слово и предложение.  Выделение слов из предложения. Различение слова и предложения.  Пословицы о труде и трудолюбии  (с. 8­9). Слог. Слог как минимальная произносительная  единица языка. Деление слов на слоги.  Определение количества слогов в словах.  Дикие и домашние животные. Забота о  Дата № Тематическое планирование Дата Обучение письму   (с. 3—6). Пропись — первая учебная тетрадь.  Элементы прописи (обложка, титульный  лист). Знакомство с шариковой ручкой и  правилами обращения с ней при письме.  Правила посадки при письме. Знакомство с  разлиновкой прописи.  (с. 7—8). Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.  Письмо элементов букв (полуовал, прямая  наклонная короткая линия, короткая  наклонная линия с закруглением влево,  петля), узоров, бордюров (с. 9—10). Письмо овалов и полуовалов.  Составление предложений к иллюстрациям  прописи. Обозначение изображённых  предметов словом. Модели предложения.  (с. 11—12). Рисование бордюров..  Штриховка и обводка предметных  рисунков. Воспроизведение сказки по серии  сюжетных картинок. животных.  (с. 10­11). Ударение.  Ударный слог. Определение ударного слога в слове.  Обозначение ударения на модели слова  (слогоударные схемы).  Семья. Взаимоотношения в дружной семье. Урок 6 (с. 12­13). Звуки в окружающем мире и в речи.  Упражнения в произнесении и слышании  изолированных звуков.  Игры и забавы детей. Урок 7 (с. 14­15). Звуки в словах.  Интонационное выделение звука на фоне  слова. Единство звукового состава слова и  его значения. Звуковой анализ слова.  Природа родного края . Урок 8 (с. 16—17). Слог­слияние.  Выделение слияния согласного звука с  гласным, согласного звука за пределами  слияния.  (с. 13—14). Письмо длинных прямых  наклонных линий. Знак ударения в схеме­ модели слова. Воспроизведение эпизода  сказки по иллюстрации (с. 15—17). Письмо наклонной длинной  линии с закруглением внизу (влево). Письмо  короткой наклонной линии с закруглением  внизу (вправо).  (с. 18—20). Письмо короткой наклонной  линии с закруглением вверху (влево).  Письмо длинной наклонной линии с  закруглением внизу (вправо).   (с. 21—23). Письмо овалов больших и  маленьких, их чередование. Письмо  коротких наклонных линий.  Конструирование из отдельных элементов  известных учащимся букв, их печатание (н,  п). Сравнение элементов письменных и  печатных букв.   (с. 24—26). Письмо коротких и длинных  наклонных линий, их чередование. Письмо  коротких и длинных наклонных линий с  закруглением влево и вправо. Правила безопасного поведения в быту. Урок 9 (с. 18­19). Повторение и обобщение  пройденного материала. Слого­звуковой анализ слов.  Работа со схемами­моделями.  Любимые сказки.  (с. 20­23). Гласный звук а, буквыА, а. БуквыА, а как знак звука [а]. Печатные и  письменные буквы.  Русские народные и литературные сказки.  Пословицы и поговорки об азбуке и пользе  чтения. (с. 24­27). Гласный звук о, буквыО, о. Составление небольших рассказов  повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр,  занятий, наблюдений.  Конструирование из отдельных элементов  известных учащимся букв (и).   (с. 27—29). Письмо короткой наклонной  линии с закруглением внизу вправо. Письмо  коротких наклонных линий с закруглением  вверху влево и закруглением внизу вправо.  Письмо наклонных линий с петлёй вверху и  внизу. Конструирование из отдельных элементов  известных учащимся букв (п, г, т).  Составление рассказов по иллюстрациям  прописи  (с. 30—32). Письмо наклонных линий с  петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов,  их чередование. Письмо овалов.  Конструирование из отдельных элементов  известных учащимся букв (е). Составление  рассказов по иллюстрациям прописи (пропись № 2, с. 3—4).  Строчная и заглавная буквыА, а.   Заглавная буква в именах собственных (с. 5—6). Строчная и заглавная буквыО, о.  Сравнение строчной и заглавной букв.  Сравнение печатной и письменной букв  Письмо предложения. Обозначение границ  предложения на письме. Заглавная буква в Взаимопомощь. именах собственных  (с. 28­31). Гласный звук и, буквыИ, и.  Особенности произнесения звука, его  характеристика. Наблюдение над значением слов. Включение слов в предложения.  Дружба и взаимоотношения между друзьями (с. 32­35). Гласный звук ы, буква ы.  Особенности буквы ы.  Наблюдения за изменением формы слова  (единственное и множественное число). Учение — это труд. Обязанности ученика (с. 36­39). Гласный звук у, буквыУ, у. Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы]. Ученье — путь к уменью. Качества  прилежного ученика  (с. 7). Строчная буква и.  Подбор слов со звуком [и], запись  некоторых из них. Комментированное  письмо слов и предложений. (с. 8). Заглавная буква И.  Работа по развитию речи: составление  устного рассказа по опорным словам,  содержащим изученные звуки. Запись с  комментированием некоторых слов.  Заглавная буква в именах собственных.  (с. 9—10). Строчная буква ы. Подбор слов  со звуками [ы], [и], сравнение произношения и написания слов с этими звуками/буквами.  Комментированное письмо слов и  предложений. (с. 11—13). Строчная и заглавная буквыУ,  у. Письмо предложений. Обозначение границ  предложения на письме. Закрепление  изученных звуков и букв. Букварный период (  140 ч)  Обучение чтению   (с. 40­43). Согласные звуки н, н’, буквы  Н, н.  Способ чтения прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).  Любовь к Родине. Труд на благо Родины.  (с. 44­47). Согласные звуки с, с’,  буквыС, с.  Особенности артикуляции новых звуков. Формирование навыка слогового чтения.  Чтение слогов с новой буквой. В осеннем  лесу. Бережное отношение к природе.  (с. 48­51). Согласные звуки к, к’,  буквыК, к. Формирование навыка плавного слогового  Обучение письму   (с. 14—15). Строчная и заглавная буквы Н,  н. Сравнение строчной и заглавной букв.  Сравнение печатной и письменной букв.  Слого­звуковой анализ слов со звуками [н],  [н’]. Письмо слогов и слов с буквами Н, н.  Заглавная буква в именах собственных.  Письмо предложений с комментированием.   (с. 16). Строчная и заглавная буквыС, с.  Письмо слогов и слов с буквами С, с.  Заглавная буква в именах собственных.  Деформированное предложение. Запятая в  деформированном предложении.  Списывание с письменного шрифта. Письмо  под диктовку. (с. 17). Заглавная буква С. Работа по развитию речи: составление  устного рассказа по заданной учителем теме  (с. 18—19). Строчная и заглавная буквыК,  к. Письмо слогов и слов с буквами К, к.  Заглавная буква в именах собственных. чтения. Чтение слогов с новой буквой.  Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и короткого текста.  Сельскохозяйственные работы. Труженики села.  (с. 52—57). Согласные звуки т, т, буквыТ, т. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и короткого текста. Животные и растения в сказках, рассказах и  на картинах художников. (c. 58­63).  Согласные звуки л, л, буквы Л, л.  Звонкие и глухие согласные. Формирование навыка плавного слогового  чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания. Досуг первоклассников: чтение, прогулки,  игры на свежем воздухе. Правила поведения  в гостях. Практическое овладение диалогической  формой речи. Работа над речевым этикетом: приветствие,  прощание, благодарность, обращение с  Списывание предложений.  Повествовательная и восклицательная  интонация. Оформление интонации на  письме. Интонирование различных  предложений. Границы предложения.  Дефис. (с. 20—21).  Строчная и заглавная буквыТ, т Письмо слогов и слов с буквамиТ, т.  Списывание предложений с письменного  шрифта. Создание письменных текстов. (с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л,  л. Сравнение строчной и заглавной букв.  Сравнение печатной и письменной букв.  Слого­звуковой анализ слов со звуками [л],  [л’]. Письмо слогов и слов с буквами Л, л.  Рисование бордюров. Списывание с  письменного шрифта. Правописание имён  собственных. Предложения с  вопросительной интонацией. Сравнение  предложений с различными видами  интонации. Обозначение интонации в  письменной речи знаками «!», «?», «.».  Оформление границ предложения.  Интонирование различных предложений просьбой.  (с. 64­67). Согласные звуки р, р’, буквы  Р, р.  Особенности артикуляции звуков р, р’. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания. Уход за комнатными растениями. (с. 68­71). Согласные звуки в, в’, буквыВ, в. Формирование навыка плавного слогового  чтения с постепенным переходом на чтение  целыми словами.  Физкультура. Спортивные игры. Роль  физкультуры и спорта в укреплении  здоровья.  (с. 72­77). БуквыЕ, е. Буква е в начале слов и после гласных в  середине и на конце слов. Буква е — показатель мягкости  предшествующего согласного в слоге­  (с. 22, 25). Повторение и закрепление  изученного.. Двоеточие. Кавычки.  Восстановление деформированного  предложения. Работа по развитию речи:  составление и запись текста из 2—3  предложений по теме, предложенной  учителем. Самооценка (с. 26—27). Строчная буква р. Заглавная  буква Р. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной  букв. Письмо слогов и слов. Письменный  ответ на вопрос  (c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В,  в.. Запись и интонирование предложений,  различных по цели высказывания и  интонации. Письменный ответ на вопрос.  (с. 31—32). Строчная и заглавная буквыЕ,  е. Сравнение строчной и заглавной букв.  Сравнение печатной и письменной букв.  Слого­звуковой анализ слов со звуками [j’э], [’э]. Двойная роль буквы е. Обозначение  буквой е мягкости предыдущего согласного слиянии. Формирование навыка плавного слогового  чтения с постепенным переходом на чтение  целыми словами.  Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания. В лесу. Растительный и животный мир леса.  На реке. Речные обитатели (с. 78­83). Согласные звуки п, п’, буквы  П, п. Формирование навыка плавного слогового  чтения с постепенным переходом на чтение  целыми словами.  Профессии родителей (с. 84­89). Согласные звуки м, м’, буквы М, м. Формирование навыка плавного слогового  чтения с постепенным переходом на чтение  целыми словами. Чтение слов с новой  на письме. Письмо слогов и слов с  буквамиЕ, е. Бордюры. Списывание с  письменного шрифта. Составление ответа на поставленный в тексте вопрос. Дополнение  текста своим предложением. Оформление  границ предложения. Запись и  интонирование предложений, различных по  цели высказывания и интонации.  (пропись № 3, с. 3—4). Строчная и  заглавная буквы П, п. Дополнение  предложений словами по смыслу.  Оформление границ предложения.  Списывание с печатного шрифта.  Письменный ответ на вопрос.  (пропись № 3, с. 5). Строчная и заглавная  буквы П, п. Закрепление изученного. Работа по развитию речи: составление и запись  текста из 2—3­х предложений на тему,  сформулированную самими учащимися (с. 6—8). Строчная и заглавная буквы М, м.  Письмо элементов буквы М в широкой  строке безотрывно. Дополнение  предложений словами по смыслу. Запись и  интонирование вопросительных буквой, предложений и коротких текстов.  Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания. (с. 90­95).  Согласные звуки з, з’, буквы З, з.  Сопоставление слогов и слов с буквами з и  с. Формирование навыка плавного слогового  чтения с постепенным переходом на чтение  целыми словами. В зоопарке. Уроки 29—31 (с. 96­103).   Согласные звуки б, б’, буквыБ, б.  Сопоставление слогов и слов с буквами б и  п. Формирование навыка плавного слогового  чтения с постепенным переходом на чтение  предложений. Списывание с печатного  шрифта. Письменные ответы на вопросы.  Разгадывание ребусов.  (с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з.  Письмо слогов и слов с буквами З, з.  Письмо элементов буквы З в широкой  строке безотрывно. Строчная и заглавная буквы З, з. Письмо строчной и заглавной букв З, з.  Упражнения в правильном соединении букв. Письмо слогов и слов с изученными  буквами. Работа по развитию речи:  составление письменного текста.  Дополнение содержания письменного  текста. Письмо под диктовку. Словарная  работа Принимать Уроки 36—38 (с. 12—15). Строчная и  заглавная буквыБ, б. Сравнение строчной и  заглавной букв. Сравнение печатной и  письменной букв. Слого­звуковой анализ  слов со звуками [б], [б’]. Письмо слогов и  слов с буквамиБ, б. Рисование бордюров в целыми словами.  Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов. Урок 32 (с. 104­107). Согласные звуки д,  д’, буквыД, д. Формирование навыка плавного слогового  чтения с постепенным переходом на чтение  целыми словами.  Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания (с. 108­109).  Согласные звуки д, д’, буквыД, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и  т. Формирование навыка плавного слогового  чтения с постепенным переходом на чтение  целыми словами.   (с. 110­117). Буквы Я, я. Буква я в начале слов и после гласных в  широкой строке безотрывно. Наблюдение за  изменением формы числа существительного. Урок 39 (с. 16—18). Строчная и заглавная  буквыД, д. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной  букв. Слого­звуковой анализ слов со  звуками [д], [д’]. Письмо слогов и слов с  буквамиД, д. Рисование бордюров в  широкой строке безотрывно. Наблюдение за  изменением формы числа существительного. Единственное и множественное число  существительных (один — много).  Строчная и заглавная буквы Д, д. Письмо слогов и слов с изученными буквами Работа по развитию речи: составление  рассказа с использованием поговорки.   (с. 19). Заглавная буква Д.  Письмо слогов и слов с изученными  буквами. Рисование бордюров в широкой  строке безотрывно. Списывание с печатного  текста. Работа с поговорками.  (с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я,  я. Сравнение строчной и заглавной букв.  Сравнение печатной и письменной букв. середине и на конце слов. Буква я — показатель мягкости  предшествующего согласного звука в слоге­ слиянии.  (с. 118­123). Согласные звуки г, г’,  буквы Г, г.  Сопоставление слогов и слов с буквами г и  к. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания Проверим себя и оценим свои достижения  (с.126)  (с. 4—9). Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания Слого­звуковой анализ слов со звуками [j’а], [’а]. Двойная роль буквы я. Обозначение  буквой я мягкости предыдущего согласного  на письме. Письмо слогов и слов с буквами  Я, я.  Строчная и заглавная буквы Я, я. Слого­звуковой анализ слов со звуками [j’а], [а]. Двойная роль буквы я. Обозначение  буквами а, я твёрдостимягкости  предыдущего согласного на письме. (с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г,  г. Сравнение строчной и заглавной букв.  Сравнение печатной и письменной букв.  Рисование бордюров в широкой строке  безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со  звуками [г], [г’]. Письмо слогов и слов с  буквами Г, г. (c. 27—28). Строчная буква ч. Заглавная  буква Ч. Сравнение печатной и письменной  букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со  звуком [ч’].. Правописание ча, чу. Письмо  слогов и слов с буквой ч (с. 10—15). Буква ь — показатель мягкости  предшествующих согласных звуков.  Обозначение буквой ь мягкости согласных  на конце и в середине слова.  Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких текстов.  (с. 16—23). Твёрдый согласный звук ш,  буквы Ш, ш.  Сочетание ши. коротких текстов. Чтение предложений синтонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.  (с. 24—29). Твёрдый согласный звук ж, буквыЖ, ж.  Сопоставление звуков ж и ш. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов. Заглавная буква Ч. Работа по развитию  речи: составление предложений о героях  рассказа А. Гайдара «Чук и Гек». Работа с  пословицей  (с. 30—32). Буква ь. Сравнение печатной и  письменной букв. Рисование бордюров в  широкой строке безотрывно. Слого­ звуковой анализ слов с ь. Обозначение  мягким знаком мягкости предыдущего  согласного. Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова. Тире.  (пропись № 4, с. 3—4). Строчная и  заглавная буквы Ш, ш. Сравнение строчной  и заглавной букв. Сравнение печатной и  письменной букв. Рисование бордюров в  широкой строке безотрывно. Слого­ звуковой анализ слов со звуком [ш]. Письмо  слогов и слов с буквами Ш, ш.  правописание сочетания ши.  (пропись № 4, с. 6—9). Строчная и  заглавная буквыЖ, ж. Сравнение строчной  и заглавной букв. Сравнение печатной и  письменной букв. Рисование бордюров в  широкой строке безотрывно. Слого­ звуковой анализ слов со звуком [ж]. Письмо (с. 30—33). БуквыЁ, ё. Буква ё в начале слов и после гласных в  середине и на конце слов. Буква ё — показатель мягкости  предшествующего согласного звука в слоге­ слиянии. (с. 34—37). Звук j’, буквы Й, й. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания. слогов и слов с буквамиЖ, ж.   (пропись № 4, с. 10—11). Строчная буква ё. Сравнение печатной и письменной букв.  Рисование бордюров в широкой строке  безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со  звуками [j’о], [’о]. Двойная роль  йотированного ё в начале слова и после  гласной.  (пропись № 4, с. 12). Заглавная буква Ё.  Сравнение строчной и заглавной букв.  Рисование бордюров в широкой строке  безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со  звуками [j’о], [’о]. Двойная роль  йотированного ё в начале слова и после  гласной. Работа по развитию речи:  составление устного рассказа по серии  сюжетных картинок, запись к каждой из них  одного предложения с комментированием  (пропись № 4, с. 13—14). Строчная и  заглавная буквы Й, й. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и  письменной букв. Рисование верхнего  элемента букв Й, й в широкой строке.  Рисование бордюров в широкой строке  безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со (с. 38—45).Согласные звуки х, х’, буквы Х, х. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания звуком [j’]. Письмо слогов и слов с буквой  й.   (с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х,  х. Сравнение строчной и заглавной букв.  Сравнение печатной и письменной букв.  Рисование бордюров в широкой строке  безотрывно. Слого­звуковой анализ слов со  звуками [х], [х’]. Письмо слогов и слов с  буквами Х, х.   (с. 18). Письмо изученных букв, слогов.  Письмо элементов изученных букв.  Рисование узоров в широкой строке. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи. Запись предложения под  диктовку с предварительным разбором.  Списывание с печатного и письменного  шрифта. Работа с пословицей.  Составление рассказа по поговорке, запись  текста из 3—5 предложений самостоятельно (с. 46—49).Буквы Ю, ю. Буква ё в начале слов и после гласных в  середине и на конце слов. Буква ё — показатель мягкости  предшествующего согласного звука в слоге­ слиянии. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и  паузами в соответствии со знаками  препинания. Уроки 55—56 (с. 50—55).  Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. Отработка техники чтения. Развитие осознанности и выразительности  чтения на материале небольших текстов и  стихотворений.  (с. 19—21). Строчная и заглавная буквы  Ю, ю. Сравнение строчной и заглавной  букв. Сравнение печатной и письменной  букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Рисование узоров в широкой  строке. Слого­звуковой анализ слов со  звуками [j’у], [’у]. Письмо слогов и слов с  буквами Ю, ю. (с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц,  ц. Тире. Двоеточие. Классификация  понятий.  (с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц,  ц и другими изученными буквами. Работа по развитию речи. Письмо элементов  изученных букв. Рисование бордюров в  широкой строке. Письмо букв Ц, ц и других  изученных букв. Письмо предложений с  использованием слов с изученными буквами. Правописание гласных после ц. (с. 56—61). Гласный звук э, буквыЭ, э. Отработка техники чтения. Развитие осознанности и выразительности  чтения. (с. 25—26). Строчная и заглавная буквыЭ, э. Письмо слогов и слов с буквами Э, э.  именах.  (с. 62—69).  Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов.  (с. 70—73). Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф. Чтение слов с новой буквой, чтение  предложений и коротких текстов.  (с. 27—28). Строчная буква щ. Сравнение  печатной и письменной букв. Рисование  бордюрных узоров в широкой строке.  Слого­звуковой анализ слов со звуком [щ’].  Соотношение звучания и написания слогов  ща, щу.  (с. 27—28). Заглавная буква Щ. Работа по  развитию речи. Сравнение строчной и  заглавной букв. Сравнение печатной и  письменной букв. Рисование бордюрных  узоров в широкой строке. Слого­звуковой  анализ слов со звуком [щ’].  (с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф,  ф. Сравнение строчной и заглавной букв.  Сравнение печатной и письменной букв.  Рисование бордюрных узоров в широкой  строке Запись предложений под диктовку с  предварительным разбором (с. 74—81). Мягкий и твёрдый  разделительные знаки. Развитие осознанности и выразительности  чтения на материале стихотворений. Отработка техники чтения.  (с. 32). Строчные буквы ь, ъ. Сравнение  печатной и письменной букв. Рисование  бордюрных узоров в широкой строке.  Слого­звуковой анализ слов, пишущихся с ь  и ъ. Письмо слов с буквами ь, ъ.   (с. 79—81).Русский алфавит. Правильное называние букв русского  алфавита. Алфавитный порядок слов. Отработка техники чтения. Послебукварный период (20ч) Как хорошо уметь читать Определение целей и задач уроков послебукварного периода. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале рассказа о детях (Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р»). Анализ содержания рассказа. (82­85) Одна у человека родная мать – одна у него и Родина.Развитие осознанности и  выразительности чтения на материале текста  К. Д. Ушинского «Наше Отечество».(86­87)  Повторение написания строчных и заглавных букв  с Бб,  Вв, Аа. Письмо под диктовку изученных  букв, слогов, слов, предложений. . Списывание с  печатного шрифта (Начиная с этого урока  используется рабочая тетрадь в узкую линейку.  Работа планируется учителем в соответствии с  уровнем подготовленности учащихся в букварный  период) Повторение написания строчных и заглавных букв  Нн, Кк. Списывание с печатного шрифта. Письмо  под диктовку изученных букв, слогов, слов,  предложений. Повторение написания строчных и заглавных букв  Шш, Щщ. Письмо под диктовку. Списывание с  печатного шрифта. История славянской азбуки. Развитие  осознанности и выразительности чтения на  материале познавательного текста (В.  Крупин. Первоучители словенские).(88­89) История первого букваря. Развитие  осознанности и выразительности чтения на  материале познавательного текста (В.  Крупин. Первый букварь). (90­91) А. С. Пушкин – гордость нашей Родины.(92­ 93) Рассказы Л. Н. Толстого для детей(94) Произведения К. Д. Ушинского для детей. (95) Стихи К. И. Чуковского. Развитие  осознанности и выразительности чтения на  материале стихотворений «Телефон», «Путаница».(96­97) Рассказы В. В. Бианки о животных .Развитие осознанности и выразительности чтения на  материале рассказа «Первая охота».(98­99) Повторение написания строчных и заглавных букв  Жж, Хх. Письмо под диктовку. Списывание с  печатного шрифта. Повторение написания строчных и заглавных букв  Пп, Р,р, Г г. Письмо под диктовку. Списывание с  печатного шрифта. Письмо слогов и слов с буквой Ь в конце и  середине слова. Работа по развитию речи:  составление и запись текста из 2—3­х предложений на тему, сформулированную самими учащимися. Письмо слогов и слов с буквой Ъ в конце и  середине слова. Работа по развитию речи:  составление и запись текста из 2—3­х предложений на тему, сформулированную самими учащимися. Способы обозначения звука [й’] на письме, двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я. Списывание с печатного  шрифта. Способы обозначения звука [й’] на письме, двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я. Списывание с печатного  шрифта. Повторение написания строчных и заглавных букв  Пп, Тт.  Письмо под диктовку. Списывание с  печатного шрифта. Стихи С. Я. Маршака. Развитие  осознанности и выразительности чтения на материале стихотворных текстов («Угомон», «Дважды два»).(100­101) Рассказы М. М. Пришвина о природе.  Развитие осознанности и выразительности  чтения на материале рассказов М. М.  Пришвина («Предмайское утро», «Глоток молока»).(102­103) Стихи А. Л. Барто Выставка книг А. Л. Барто. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале стихотворений А. Л. Барто («Помощница», «Зайка», «Игра в слова»).104­105) Стихи С. В. Михалкова Выставка книг С. В. Михалкова. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале стихотворения С. В. Михалкова «Котята».(106) Весёлые стихи Б. В. Заходера Выставка книг Б. В. Заходера. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале стихотворения Б. В. Заходера «Два и Повторение написания строчных и заглавных букв  Оо, Юю. Письмо под диктовку. Списывание с  печатного шрифта. Повторение написания строчных и заглавных букв  Уу Ии. Письмо под диктовку. Списывание с  печатного шрифта. Повторение написания строчных и заглавных букв  Ээ, Сс. Письмо под диктовку. Списывание с  печатного шрифта. Повторение написания строчных и заглавных букв  Цц,Чч. Письмо под диктовку. Списывание с  печатного шрифта. Повторение написания строчных и заглавных букв  Мм, Лл. Письмо под диктовку. Списывание с  печатного шрифта. три».(107) Стихи В. Д. Берестова Выставка книг со стихами В. Д. Берестова. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале стихотворений В. Д. Берестова («Пёсья песня», «Прощание с другом»).  108) Наши достижения. Планируемые результаты изучения.(109)  Проект «Живая азбука».с.110­111 Повторение написания буквы ы . Письмо под  диктовку. Списывание с печатного шрифта. Повторение написания строчных и заглавных букв  Фф. Письмо под диктовку. Списывание с печатного шрифта.

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса

Календарное планирование по обучению грамоте для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017