Тема недели: Зимующие птицы 23 ноября 2022 год (среда)
НОД |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Взаимодействие с родителями |
1. Коммуникативная деятельность ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СЛОГОВ В СЛОВАХ. НАХОЖДЕНИЕ В СЛОВАХ СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА И ВЫДЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ ОПРЕДЕЛЁННОГО ЗВУКА Цель: упражнять детей в определении количества слогов в словах; закреплять знания о предложении (количество и порядок слов); развивать умение детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук; воспитывать речевое внимание и фонематический слух; равивать микромоторику.
(Занятие №10 О. М. Ельцовой)
2. Двигательная деятельность ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану педагога) |
Приём детей Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Ходьба по дорожкам «Здоровья» Коррекционный час (по плану логопеда)
Беседа с детьми «Зимующие птицы»: Цель: дать представление о видах зимующих птиц. Закрепить понятие «зимующие птицы».Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
Д/и «Отгадай загадку о птицах» Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах: внешний вид, повадки развивать интерес к дидактическим играм. Прогулка Наблюдение за зимующими птицами у кормушек: их повадки, строение тела; Цель: воспитывать отзывчивость. П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу, находить свое место Гимнастика после сна Ходьба по дорожкам «Здоровья» Коррекционные часы (по плану логопеда) Пальчиковая гимнастика «Птицы»; Цель: развитие мекой моторики . Д/и «Что было бы если…?» Цель: развитие фразовой речи, воображения, фантазии. И/Р с Костей и Самиёй (Закрепить дни недели)
|
Добавить в уголок творчества раскраски по теме недели. Цель: формировать умение выразительно передавать в рисунке образы птиц (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Выбирать птицу по своему желанию Вынос карточек с изображением птиц для рассматривания и проведения дидактических игр.
Внести настольный конструктор «Лего»–конструирование по замыслу Цель: развивать фантазию, моторику рук. Сюжетно - ролевая игра «Птичий рынок» Цель: закрепить умение придумывать сюжет игры и играть по нему; учить договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты.
Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах активности. Цель: воспитывать умение выбирать себе занятие по интересам , играть вместе, уметь договариваться,придерживаться правилам игры.
|
Обновить информационный уголок по теме недели «Зимующие птицы».
|
Тема недели: Зимующие птицы 24 ноября 2022 год (четверг)
НОД |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Взаимодействие с родителями |
1. Художественно - эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Снегирь на ветке рябины»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с зимующими птицами; учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину; передавать окраску снегиря; учить красиво располагать изображения на листе; развивать зрительный контроль за действием рук; развивать эстетическое восприятие; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
(Конспект занятия) 2. Двигательная деятельность Физкультура (по плану педагога)
3. Конструирование Тема: «Птица» (из природного материала) Цель: учить делать птицу из природного материала.
/ «Конструирование и художественный труд в дет саду», Куцакова Л.В., с.79/
|
Приём детей Утренняя гимнастика Д/игра: «Откуда текут молочные реки?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых. Д/игра: «Домашние и дикие животные» Цель: Закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы. Прогулка «Наблюдение за кошкой» Цель: понаблюдать за ее повадками, внешнем виде. Труд. дея-ть: Сбор поломанных веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; П/ игра: «Кот и мыши» Цель: упражнять в беге. Игры по выбору детей. Гимнастика после сна Ходьба по дорожкам «Здоровья» Коррекционные часы (по плану логопеда) ОБЖ: «Как вести себя с животными» Цель: дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными, запомнить правила правильного обращения с ними, способствовать развитию речи, обогащать словарный запас, воспитывать заботливое отношение к животным. Индивидуальная работа с Полиной и Верой.
|
Настольно печатные игры по теме недели. Цель: Организация игрового пространства, наблюдение какие игры выбирают дети, как обсуждают правила игры, выяснить в ходе наблюдения уровень
Предложить воспитанникам игру «Составь картинку» Цель: совершенствовать умение определять птицу по отдельным частям его тела, упражнять в умении составлять целое из части (увеличить число частей или уменьшить размер их.)
Игра «Лото» (зимующие птицы) – Цель: развивать логическое мышление, внимание.
Предложить раскраски по теме недели Цель: развитие худ. Эстетических навыков.
|
Индивидуальная беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей.
|
Тема недели: Зимующие птицы 25ноября 2022 год (пятница)
НОД |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Взаимодействие с родителями. |
1. Познавательное развитие (ОБЖ)
Тема: 2.«Чем опасен пожар». Цель: Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами.
2. Художестввенно - эстетическое развитие МУЗЫКА (по плану педагога) |
Приём детей Утренняя гимнастика Чтение «Пословицы и поговорки о зимующих птицах» Цель: развивать интерес к чтению, мышление
Д/ игра: «Собери картинку» (разрезные картинки) Цель: Развивать познавательный интерес.
Прогулка Наблюдение за погодой. ( см. Картотеку ) Чтение: А.Яшин «Покормите птиц зимой» Театрализованная игра «Прогулка» Цель: воспроизведение различных эмоций(радость, удовольствие, удивление) Гимнастика после сна Закаливающие процедуры Коррекционные часы (по плану логопеда) Беседа «Дорожные знаки» Цель: закрепить назначение дорожных знаков. Познакомить с дорожными знаками «Пешеходам движение запрещено», «Въезд запрещён», «Место стоянки», «Телефон», «Движение прямо, направо, налево», «Пункт питания». Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки и учитывать их назначение. Индивидуальная работа с Есенией и Тимуром. Составление описательного рассказа «Опиши птицу» Цель: активизировать словарь по лексической теме недели, учить рассказывать связно, содержательно.
|
Предложить воспитанникам трафареты домашних животных.
Цель: закрепить навык штриховки.
Сюжетно ролевая игра «Зоомагазин»
Цель: развивать интерес к играм сюжетного характера, умение выполнять игровые действия.
Предложить игру: «Скажи наоборот» Цель: (подбор антонимов) Большая – маленькая, толстая – тонкая, длинная – короткая.
Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО « Мое любимое животное»
Цель: формировать умение выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Выбирать животное по своему желанию |
Акция «Покормите птиц зимой»
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.