КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе № 10 «Затейники»
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
города Новосибирска
«Детский сад № 81 «Дошкольная академия»
Воспитатель__________________________
на 2022-2023 учебный год
Список детей группы
№ |
Ф.И.О. ребёнка |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист здоровья
№ |
Ф.И. ребёнка |
Группа здоровья |
Вес |
Рост |
Индивидуальные особенности здоровья |
||
|
|
|
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист здоровья
№ |
Ф.И. ребёнка |
Гр здоровья |
Вес |
Рост |
Индивидуальные особенности здоровья |
||
|
|
|
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система закаливания в группе (на год)
Индивидуальное закаливание (по медицинским показаниям)
|
|
Осень |
|
Зима |
|
Весна |
|
Лето |
|
Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми
______сентябрь__________
Утренняя гимнастика |
|
Гимнастика после сна
|
|
Спортивные, подвижные игры с детьми
|
|
Другие формы взаимодействия с детьми по физкультурно-оздоровительному направлению/ двигательная деятельность детей |
|
Взаимодействие с родителями на сентябрь
Дата мероприятия |
Форма проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: формы, методы и приемы включают в себя: консультации, круглые столы, мастер-классы, рекомендации, игровые ситуации, беседы, конкурсы, выставки, совместную деятельность, акции, марафоны, использование ИКТ и т.д.
Планирование педагогического процесса в течение месяца
Схема проектно-тематического планирования работы с детьми
на _____сентябрь_____месяц
Темы месяца |
Задачи проектно-тематической недели |
Организация предметно-развивающей среды |
1-я неделя
|
|
|
2-я неделя
|
|
|
3-я неделя
|
|
|
4-я неделя
|
|
|
5-я неделя
|
|
|
Индивидуальная работа:
Образовательная область |
Задачи |
Ф.И. ребенка |
«Социально-коммуникативное развитие» |
|
|
«Познавательное развитие» Математика Окружающий мир: естествознание, экология и техника Окружающий мир: общество, история и культура мир: общество, история и культура |
|
|
«Речевое развитие» |
|
|
«Художественно-эстетическое развитие» Изобразительные, пластические искусства, конструирование и моделирование Музыка, музыкальное движение, танец |
|
|
«Физическое развитие» Движение и спорт Здоровье, гигиена, безопасность
|
|
|
ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЙ
I неделя -
II неделя –
III неделя –
IVнеделя –
ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК
I неделя -
II неделя –
III неделя –
IVнеделя –
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ
I неделя -
II неделя –
III неделя –
IVнеделя –
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
I неделя –
II неделя –
III неделя -
IVнеделя –
ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГРУППЫ
I неделя –
II неделя –
III неделя -
IVнеделя –
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
I неделя -
II неделя –
III неделя –
IVнеделя –
РУЧНОЙ ТРУД (ТОЛЬКО СТАРШИЙ ВОЗРАСТ)
I неделя -
II неделя –
III неделя –
IVнеделя –
ПАУТИНКА
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с по )
ТЕМА:
Цель:
Задачи:
Итоговое мероприятие:
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Организация РППС для самостоятельной деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
18.10 понедельник |
Утро |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Утренняя зарядка Утренний круг
|
|
Сюжетно-ролевые игры, театральные игры Настольно-печатные игры |
Образовательная д-сть |
ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНОЕ, ФИЗКУЛЬТУРНОЕ Работа в центрах активности (см. паутинку) |
|
|||
Прогулка |
|
Наблюдение:
Трудовая д-ть:
Подвижные игры:
Самостоятельная игровая д-ть детей |
Индивидуальная работа: |
|
|
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы
|
|
|||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры Вечерний круг В СООТВЕТСТВИИ С ДНЕМ НЕДЕЛИ ПЛАНИРУЕТЕ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, обжд
|
Индивидуальна работа
|
|
|
Прогулка |
Наблюдение: Трудовая д-ть: Подвижные игры: Индивидуальная работа: Самостоятельная игровая д-ть. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.