Календарный план совместной деятельности педагога с детьми на период зимних каникул в ДОУ
Оценка 5

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми на период зимних каникул в ДОУ

Оценка 5
Документация +2
docx
воспитание
06.01.2023
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми на период зимних каникул в ДОУ
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми на период зимних каникул поможет педагогам ДОУ провести время с детьми разнообразно и увлекательно
зимние каникулы.docx

28.12.2020, понедельник

НОД

Совместная деятельность педагога

с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Зи      Зимушка-зима

Задачи:

-закрепить знания детей о зимних явлениях природы;

-развивать наблюдательность, любознательность, интерес к окружающему;

-создать  эмоционально­ -положительный      настрой.

 

ФИЗО IIIна прогулке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс УР на неделю №18

Игровая/сюжетная

Утро:Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях- развивать мышление, речь.

Разучивание стихотворения «Снежинки» с движениями - развивать точность движений, чувства ритма, выразительность, речь, воображение.

Инд. работа по ЗКР с Машей, Тимофеем, Полей- проговаривание чистоговорок со звуком «С».

Прогулка 1:Наблюдение на участке - закрепить знания о зимних явлениях в природе, активизировать словарь.

Игры со снегом - закрепить знания детей о свойствах снега, развивать моторику, научить сооружать постройки, используя для украшения природный материал, развивать творчество, фантазию.

П/игра «Льдинка» - развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.

Прогулка 2:

П/игра «Белые медведи»- упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость. Хоровод «Зимушка» - развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность с движениями.

2.пол.дня:Игры со строительным материалом «Построй замок для Снежной Королевы» - развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи название деталей, глагольные формы, развивать моторику. Д/игра «Зимние загадки» - закрепить знания о зимних явлениях природы, развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Д/игра «Собери картинку» (разрезные открытки) - закрепить знания цвета, формы, умение по образу собирать целое, активизировать словарь.

 

«Кто дальше прокатится по ледяной дорожке», сохраняя равновесие.

 

П/игра «Снежинки и ветер» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении. П/и «Взятие крепости» (из пустых картонных коробок) - развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.

 

Вечер:

Кукольный театр «Теремок» - развить и потренировать способность удерживать в памяти и воспроизводить ряд упорядоченных слов; закрепить знание сказки; активизировать речь; развить речевую выразительность; создать радостное настроение.Педагог вносит персонажей сказки и просит мышонка посмотреть, нет ли среди них героев сказки. Предлагает посмотреть кукольный театр.

Консультация по ОБЖ «Безопасность на ёлке»

 

 

29.12.2020, вторник

НОД

Совместная деятельность педагога

с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

День сказок

Задачи:

создать положительный эмоциональный настрой;

закрепить знание знакомых сказок;

формировать желание быть похожем на положительных героев;

воспитывать интерес к сказкам.

 

Рисование «Нарисуй любимого сказочного героя» - развивать воображение, творческие способности, изобразительные умение, речь; активизировать словарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро:Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» - закрепить знания детей о содержании и героях сказок, дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь.

Игра ~ драматизация по выбранной детьми сказке - развивать выразительность речи и пантомимики детей; закрепить знания содержания сказки, умение пользоваться атрибутами.Игра «Лото» (сказки) - активизировать словарь, сформировать интерес, как к народным, так и авторским сказкам,

Прогулка: Изготовление цветных льдинок -закрепить знания свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму емкости, развивать воображение, фантазию.

П/и «Два Мороза» - развивать ловкость, учить распределять роли,

Игра «Сказочная фигура замри» * развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур.

«Сказочный лес» - украшение цветными льдинками деревьев на участке - развивать творческие способности, эстетический вкус; закрепить знания детей формы и цвета, качества льда; активизировать словарь.

2 пол. дня;Путешествие по русским народным сказкам «Угадай, из какой сказки» - формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать.

Загадывание загадок о героях сказок- развивать аналитические способности; учить выделять яркие, характерные особенности героев.

Прогулка 2:Наблюдение за ветром ~ развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь.П/и «Зайцы, елочки, пенечки» - упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость.

Изготовление атрибутов с играм - драматизациям (маски зверей)

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать чувство взаимопомощи, умение доводить начатое до конца.

Вместе с детьми оформить выставку работ, выполненную в течение дня.

Дед Мороз оставил под деревом волшебный сундучок с цветными льдинками, чтобы дети из них выложили красивый ковер на снегу и порадовали его.

П/И «Сказочные ловишки» - упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость.

 

 

 

 

Вечер;

Кукольный театр для детей «Колобок» - развивать артистизм, воображение, умение действовать по сюжету, вести диалог.

 

Консультация «Чем занять ребенка на Новогодних каникулах»

 

 

30.12.2020, среда

НОД

Совместная деятельность педагога

с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

 

Встреча с ёлкой

Задачи:

доставить детям удовольствие от исполнения знакомых стихов, песенок, танцев, хороводов к новогоднему празднику

* создать

положительный

эмоциональный

настрой;

развивать художественно­творческие способности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро:Д/и «Собери картинку» - закрепить знания цвета, формы, умение по образу собирать из частей целое, активизировать словарь детей

Оборудование: разрезные и целые картинки с изображением Снеговика, Деда Мороза, Снегурочки, елки.

Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях - развивать мышление детей, внимание, речь.

Хоровод «Зимушка» - развивать музыкальный слух, чувства ритма, согласованность движений со словами.

Прогулка:

Хороводы вокруг елки (любой разученный к утреннику) -развивать двигательную активность; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками.

П/игра «Не заморозь руки» - развить ловкость, волю. Оборудование: волшебная палочка Снегурочки.

Дети стоят в кругу. Ребенок должен быстро убрать руки до того, как Снегурочка дотронется до них палочкой.

Украшение Снеговика -  развить творчество, воображение» изобразительные навыки; доставить удовольствие от совместной творческой деятельности со взрослыми; активизировать словарь. Оборудование: жидкая гуашь, кисти, ягоды рябины, веточки, семена деревьев, мишура.

Прогулка 2:Изготовление из цветных льдинок дорожки для Колобка и её оформление.

Игры «Берегись заморожу», «Попади снежком в цель»

И.М.П. «Замри»

2 пол. дня:Разучивание стихотворения «Снежинки» с движениями -  развить точность движений, чувство ритма, выразительность пантомимики, речь, воображение. «Волшебные краски». Тема «Украсим дом для Деда Мороза»

- совершенствовать навык закрашивания карандашом, не выходя за контуры, в одном направлении; развивать точность движений; закрепить знания названия цветов. Оборудование: готовые шаблоны, карандаши.

Д/и «Сделаем снегурочки бусы»

Цель: учить чередовать элементы по цвету. Рассматривание зимних узоров на окнах.

Цель: развивать воображение детей, эстетический вкус, активизировать слова.

 

Игры со снегом

Цель: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах; развить моторику, меткость, доставить удовольствие от игры.

Дети лепят снежки, метают в цель.

Рисование на снегу палочками. Строительные игры «Построим мостик для Колобка»

Вечерний досуг:

«В гостях у гнома» ~ чтение и рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций.

Цель: познакомить с новой сказкой, развивать целенаправленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развивать речь детей.

Консультирование «Домашние

посиделки»

Этикет.

 

31.12.2020, четверг

НОД

Совместная деятельность педагога

с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

 

Игра - занятие

Придумай для Незнайки постройку из строительного материала,

Цель занятия: учить детей применять знания нaзанятиях по конструированию и аппликации. Учить детей наклеивать предметы «четырехугольной  формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро:

Встреча детей под фонограмму песни «Мы едем, едем, едем». Инд, работа «Найди каждому место» (Егор, Никита, Даша) - закрепить знания о геометрических фигурах, основных цветах; развить ловкость, внимание.

Д/и «Разрезные картинки» Цель: научить детей видеть целостный образ в отдельных частях; составлять его, используя зрительное соотнесение; развивать аналитико-синтетическое мышление, активизировать словарь.

Прогулка:Наблюдение за снегом- закрепить знание свойств снега, научить измерять его толщину, рассмотреть составляющие снега.

Лыжный поход по территории д/ сада - развивать выносливость детей в ходьбе на лыжах; учить заботиться о зимующих птицах, учить расслабляться после физической нагрузки. Путешествие закончить вознаграждением, за преодоление трудностей.

Хоровод «Гори, гори ясно» - закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность.

П/игра «Смелые ребята» - упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость.

Прогулка 2:

Поисковая игра «Найди клад» (санки) - развить наблюдательность, любознательность, внимание, ориентировку в пространстве.

Игры с санками «Эх вы сани, мои сани» -упражнять а катании на санках, в разных направлениях, создать положительный эмоциональный настрой.

2 пол.дня:психогимнастика «Путешествие а зимний лес» - развивать воображение, выразительность движений; закрепить представление детей о зимних явлениях в природе; развивать крупную и мелкую моторику, эмоциональные реакции, закрепить правила поведения в лесу.

Беседа «Что мне больше всего понравилось в путешествии на лыжах» - систематизировать знания детей, полученные за день, активизировать память

Н/ игры - путешествие с кубиком и фишками- развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счет, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами и мнением других детей.

Игра «Горячо-холодно» -активизировать словарь, развивать внимание, наблюдательность, ориентировка в пространстве.

Печатание на снегу - развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка, сосредоточение, речь.

Поисковая игра «Следы на снегу» - развивать наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о зимних явлениях природы, активизировать речь, развивать воображение, память.

П/игра «Беги ко мне» - поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту, доставить удовольствие от коллективной деятельности.

Вечерний досуг:

Игра-путешествие «Новогодние приключения в сказочном лесу» с фишками - научить детей играм по правилам, воспитывать честность, уважительное отношение друг к другу.

Консультирование «На прогулку всей семьёй»

 

 


 

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023