28.12.2020, понедельник
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Зи Зимушка-зима Задачи: -закрепить знания детей о зимних явлениях природы; -развивать наблюдательность, любознательность, интерес к окружающему; -создать эмоционально -положительный настрой.
ФИЗО IIIна прогулке.
Комплекс УР на неделю №18 Игровая/сюжетная |
Утро:Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях- развивать мышление, речь. Разучивание стихотворения «Снежинки» с движениями - развивать точность движений, чувства ритма, выразительность, речь, воображение. Инд. работа по ЗКР с Машей, Тимофеем, Полей- проговаривание чистоговорок со звуком «С». Прогулка 1:Наблюдение на участке - закрепить знания о зимних явлениях в природе, активизировать словарь. Игры со снегом - закрепить знания детей о свойствах снега, развивать моторику, научить сооружать постройки, используя для украшения природный материал, развивать творчество, фантазию. П/игра «Льдинка» - развивать ловкость, доставить радость от совместной игры. Прогулка 2: П/игра «Белые медведи»- упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость. Хоровод «Зимушка» - развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность с движениями. 2.пол.дня:Игры со строительным материалом «Построй замок для Снежной Королевы» - развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи название деталей, глагольные формы, развивать моторику. Д/игра «Зимние загадки» - закрепить знания о зимних явлениях природы, развивать внимание, ориентировку в пространстве. |
Д/игра «Собери картинку» (разрезные открытки) - закрепить знания цвета, формы, умение по образу собирать целое, активизировать словарь.
«Кто дальше прокатится по ледяной дорожке», сохраняя равновесие.
П/игра «Снежинки и ветер» - развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении. П/и «Взятие крепости» (из пустых картонных коробок) - развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.
Вечер: Кукольный театр «Теремок» - развить и потренировать способность удерживать в памяти и воспроизводить ряд упорядоченных слов; закрепить знание сказки; активизировать речь; развить речевую выразительность; создать радостное настроение.Педагог вносит персонажей сказки и просит мышонка посмотреть, нет ли среди них героев сказки. Предлагает посмотреть кукольный театр. |
Консультация по ОБЖ «Безопасность на ёлке»
|
29.12.2020, вторник
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
День сказок Задачи: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание знакомых сказок; формировать желание быть похожем на положительных героев; воспитывать интерес к сказкам.
Рисование «Нарисуй любимого сказочного героя» - развивать воображение, творческие способности, изобразительные умение, речь; активизировать словарь.
|
Утро:Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» - закрепить знания детей о содержании и героях сказок, дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь. Игра ~ драматизация по выбранной детьми сказке - развивать выразительность речи и пантомимики детей; закрепить знания содержания сказки, умение пользоваться атрибутами.Игра «Лото» (сказки) - активизировать словарь, сформировать интерес, как к народным, так и авторским сказкам, Прогулка: Изготовление цветных льдинок -закрепить знания свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму емкости, развивать воображение, фантазию. П/и «Два Мороза» - развивать ловкость, учить распределять роли, Игра «Сказочная фигура замри» * развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур. «Сказочный лес» - украшение цветными льдинками деревьев на участке - развивать творческие способности, эстетический вкус; закрепить знания детей формы и цвета, качества льда; активизировать словарь. 2 пол. дня;Путешествие по русским народным сказкам «Угадай, из какой сказки» - формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать. Загадывание загадок о героях сказок- развивать аналитические способности; учить выделять яркие, характерные особенности героев. Прогулка 2:Наблюдение за ветром ~ развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь.П/и «Зайцы, елочки, пенечки» - упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость. |
Изготовление атрибутов с играм - драматизациям (маски зверей) Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать чувство взаимопомощи, умение доводить начатое до конца. Вместе с детьми оформить выставку работ, выполненную в течение дня. Дед Мороз оставил под деревом волшебный сундучок с цветными льдинками, чтобы дети из них выложили красивый ковер на снегу и порадовали его. П/И «Сказочные ловишки» - упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость.
Вечер; Кукольный театр для детей «Колобок» - развивать артистизм, воображение, умение действовать по сюжету, вести диалог.
|
Консультация «Чем занять ребенка на Новогодних каникулах»
|
30.12.2020, среда
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Встреча с ёлкой Задачи: доставить детям удовольствие от исполнения знакомых стихов, песенок, танцев, хороводов к новогоднему празднику * создать положительный эмоциональный настрой; развивать художественнотворческие способности.
|
Утро:Д/и «Собери картинку» - закрепить знания цвета, формы, умение по образу собирать из частей целое, активизировать словарь детей Оборудование: разрезные и целые картинки с изображением Снеговика, Деда Мороза, Снегурочки, елки. Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях - развивать мышление детей, внимание, речь. Хоровод «Зимушка» - развивать музыкальный слух, чувства ритма, согласованность движений со словами. Прогулка: Хороводы вокруг елки (любой разученный к утреннику) -развивать двигательную активность; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками. П/игра «Не заморозь руки» - развить ловкость, волю. Оборудование: волшебная палочка Снегурочки. Дети стоят в кругу. Ребенок должен быстро убрать руки до того, как Снегурочка дотронется до них палочкой. Украшение Снеговика - развить творчество, воображение» изобразительные навыки; доставить удовольствие от совместной творческой деятельности со взрослыми; активизировать словарь. Оборудование: жидкая гуашь, кисти, ягоды рябины, веточки, семена деревьев, мишура. Прогулка 2:Изготовление из цветных льдинок дорожки для Колобка и её оформление. Игры «Берегись заморожу», «Попади снежком в цель» И.М.П. «Замри» 2 пол. дня:Разучивание стихотворения «Снежинки» с движениями - развить точность движений, чувство ритма, выразительность пантомимики, речь, воображение. «Волшебные краски». Тема «Украсим дом для Деда Мороза» - совершенствовать навык закрашивания карандашом, не выходя за контуры, в одном направлении; развивать точность движений; закрепить знания названия цветов. Оборудование: готовые шаблоны, карандаши. |
Д/и «Сделаем снегурочки бусы» Цель: учить чередовать элементы по цвету. Рассматривание зимних узоров на окнах. Цель: развивать воображение детей, эстетический вкус, активизировать слова.
Игры со снегом Цель: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах; развить моторику, меткость, доставить удовольствие от игры. Дети лепят снежки, метают в цель. Рисование на снегу палочками. Строительные игры «Построим мостик для Колобка» Вечерний досуг: «В гостях у гнома» ~ чтение и рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций. Цель: познакомить с новой сказкой, развивать целенаправленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развивать речь детей. |
Консультирование «Домашние посиделки» Этикет.
|
31.12.2020, четверг
НОД |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
Игра - занятие Придумай для Незнайки постройку из строительного материала, Цель занятия: учить детей применять знания нaзанятиях по конструированию и аппликации. Учить детей наклеивать предметы «четырехугольной формы.
|
Утро: Встреча детей под фонограмму песни «Мы едем, едем, едем». Инд, работа «Найди каждому место» (Егор, Никита, Даша) - закрепить знания о геометрических фигурах, основных цветах; развить ловкость, внимание. Д/и «Разрезные картинки» Цель: научить детей видеть целостный образ в отдельных частях; составлять его, используя зрительное соотнесение; развивать аналитико-синтетическое мышление, активизировать словарь. Прогулка:Наблюдение за снегом- закрепить знание свойств снега, научить измерять его толщину, рассмотреть составляющие снега. Лыжный поход по территории д/ сада - развивать выносливость детей в ходьбе на лыжах; учить заботиться о зимующих птицах, учить расслабляться после физической нагрузки. Путешествие закончить вознаграждением, за преодоление трудностей. Хоровод «Гори, гори ясно» - закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность. П/игра «Смелые ребята» - упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость. Прогулка 2: Поисковая игра «Найди клад» (санки) - развить наблюдательность, любознательность, внимание, ориентировку в пространстве. Игры с санками «Эх вы сани, мои сани» -упражнять а катании на санках, в разных направлениях, создать положительный эмоциональный настрой. 2 пол.дня:психогимнастика «Путешествие а зимний лес» - развивать воображение, выразительность движений; закрепить представление детей о зимних явлениях в природе; развивать крупную и мелкую моторику, эмоциональные реакции, закрепить правила поведения в лесу. Беседа «Что мне больше всего понравилось в путешествии на лыжах» - систематизировать знания детей, полученные за день, активизировать память |
Н/ игры - путешествие с кубиком и фишками- развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счет, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами и мнением других детей. Игра «Горячо-холодно» -активизировать словарь, развивать внимание, наблюдательность, ориентировка в пространстве. Печатание на снегу - развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка, сосредоточение, речь. Поисковая игра «Следы на снегу» - развивать наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о зимних явлениях природы, активизировать речь, развивать воображение, память. П/игра «Беги ко мне» - поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту, доставить удовольствие от коллективной деятельности. Вечерний досуг: Игра-путешествие «Новогодние приключения в сказочном лесу» с фишками - научить детей играм по правилам, воспитывать честность, уважительное отношение друг к другу. |
Консультирование «На прогулку всей семьёй»
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.