Календарный план совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста (январь)
Оценка 4.6

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста (январь)

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитание +1
Детсад
06.01.2023
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста (январь)
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста на январь поможет разобраться в примерной структуре и содержании начинающим педагогам.
6 январь.docx

11.01.2021, понедельник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Познавательное

«Лыжи и санки»

Парамонова Л.А. Стр. 304

- продолжить знакомить детей с временами года, зимними развлечениями, со свойствами снега и льда. Учить находить зависимость внешнего вида предмета от его назначения.

Материал: картинки- снегокат, детские санки и большие сани.

ФИЗО III№33 стр59

Учить бегать по гимнастической скамейке. Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице, перелезая с пролета на пролет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс УР  на неделю №17 с мячомсм ЖЗ

Утро: Беседа: «Что нам нравится зимой» Цель: расширять  и уточнять представления  детей о зиме и зимних забавах.  Развивать связную  речь.

Д/и «Когда это бывает» - закрепить приметы времен года

ЗКР«Звуковые часы» -учить детей определять первый звук в слове

Прогулка1: см. стр140 №1 Наблюдение за птицами.Инд.работа:«Попади комом снега в цель»- развивать ловкость и глазомер (Кристина, Ваня, Милана)

2 п. д. Бодрящая гимнастика после сна,см ЖЗ январь, комплекс 9. Цель:активизация мышц тела.Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» - профилактика плоскостопия.

КГН: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами.

Прогулка2:Продолжить наблюдение за птицами – развивать наблюдательность.

Труд: постройка снежной горки-воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

П/и «Лохматый пес» -упражнять в беге, соблюдать правила игры.

Вечер:предварительная работа: создание снеговиков из разных материалов.

Д/и «День, ночь - сутки прочь»

- закреплять умение детей ориентироваться во времени, зак­реплять знание названий частей суток, соотносить свой режим дня с вре­менем суток.

Рассматривание альбома о зиме – закрепить признаки зимы.

 

Предложить собрать пазлы

-развитие мелкой моторики, памяти.

 

Самостоятельная двигательная активность детей - развивать самостоятельность в выборе игр, формировать дружеские взаимоотношения.

Катание на санках- развивать ловкость, выдержку.

 Игры с выносным материалом по интересам детей.

 

В уголке ИЗО«Дорисуй  узор»

 - развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим раскрашиванием.

 

Предложить поиграть в игру «Пятнашки».

- познакомить детей с правилами игры, упражнять детей в беге с «увертыванием».

 С/р игра:  «Парикмахерская» - продолжать знакомить с инструментами парикмахера, учить разворачивать сюжет, взаимодействовать со сверстниками в игре.

 

Консультация: «Детские истерики»

12.01.2021, вторник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Музыка  МРД«Подскоки» Филиппенко,пение«Хомячок» Абелян,игра «Ладушки» Евтодьева, «Колыбельная для Маши»

Конструирование «Горки»

Парамонова Л.А. Стр. 307

Учить детей анализировать образец конструкции, конструировать горку по образцу и перестраивать ее по условию — опытным путем опреде­лять зависимость скорости движения при спуске с горы от высоты спуска; выделять в конструкциях параметры величины (высота) и различать три градации данного параметра величины при конс­труировании и обыгрывании горки (высокий — ниже — низкий).

Материалы: Набор стр. ма­териала; игр. машины.

Кружок «Математическая шкатулка» - «Знакомство с цифрой 6. Счет в пределах 6».

Учить детей считать в пределах 6; познакомить с образованием числа 6. Учить выделять в силуэтах предметов знакомые геом.  фигуры и определять их количество. Познакомить более углубленно с геометрической фигурой «прямоугольником»

Утро: Беседа о нашем посёлке. Цель: Прививать чувство патриотизма, любовь к родному краю.

Д/и «Сколько на елочке шариков цветных» -  упражнять в счете предметов – Трофим, Степа.

Х/ игра «Карусель» - Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста.

Прогулка: см. январь №2 Наблюдение за птицами

 - формировать желание заботиться о зимующих птицах;  -  учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные при­знаки.

Инд. работа: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (2-3метра) -  (Егор, Маша, Никита)

 

2 п. д. Активный подъём детей, комплекс 9 ЖЗ, дыхательная гимнастика «Насосы», ходьба по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия. Словесная игра «Добрые слова»- развитие речевой активности.

Д/и «Что лишнее-развивать внимание, зрительную  память, логическое мышление.

 

Прогулка 2:Продолжить наблюдение за птицами – развивать наблюдательность. П/игра «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

 

Вечер: Настольный театрсказка «Теремок» - пробуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности.

Загадывание и отгадывание загадок - развивать сообразительность, мышление.

Самостоятельные игры в уголке физического воспитания: «Кольцебросы»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

Двигательная активность с использованием выносного материала (мячи, обручи, кегли) – развитие ДА.

Катание друг друга  на санках.

П/и «Ловишки»

- развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Творческая мастерская: рисование карандашами любимых игрушек - правильно держать карандаш, развивать цветовое восприятие, интерес к творчеству. Предложить вырезать картинки игрушек.

- продолжать учить правильно держать ножницы при работе, соблюдать технику безопасности.

 Игра «Рисуем ёлку, снеговика»  - палочкой на снегу.

С/р «Постираем и погладим

кукле платье »

- продолжить развитие

представления о действиях и

предметах необходимых для

стирки, повторить название

одежды, белья. Стимулировать

интерес к труду взрослых и

стремление им помогать.

 

Консультация

 « Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».

 

 

 

 

 

 

 

Фотовыставка «Зимушка зима».

 

 

 

13.01.2021, среда

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

ФЭМП№16 «Сравнение по высоте» Новикова В.П. Стр. 47

Учить сравнивать предметы по высоте, устанавливать ра­венство между двумя группами пред-тов, различать кол-ный и пор-вый счет, закрепить представление о временах суток. Материал: два обруча; набор геометрических фигур. Для детей: пластилин, клеенка.

Лепка ПарамоноваЛ.А. Стр. 299

«Нарядные снеговики»- продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.   Задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить послед-но, начиная с крупных деталей. Показать приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами. Развивать чувство формы и пропорции.

Музыка МРД «Подскоки» Филиппенко, слушание «Бегемотик танцует», пение «Хомячок» Абелян,«Варись, кашка» Картушина, оркестр «Мышки на пригорке»,

 танец «Улыбнись» Кислицина, игра «Кто скорей возьмет снежок»

Утро: Беседа на тему: Зачем говорят «здравствуй»?        Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.ЗКР«Автобус»-Развивать фонематический слух детей.

Д/ игра: «Из чего сделано?»Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования

Прогулка1: см. картотеку январь №4

Наблюдение за погодой

Цели:продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;

Инд.р.: ходьба между линиями (10—15 см).

- развивать и совершенствовать двигательную активность (Мальчики)

2 п. д. Бодрящая разминка № 9 см ЖЗ

 Массажная дорожка босиком - профилактика плоскостопия, укрепление мышц стопы.

Чтение рус. нар. сказки «Лисичка-сестричка и волк» - Познакомить детей со сказкой «Лисичка – сестричка и волк», помочь оценить поступки героев.

Прогулка: Продолжать наблюдение за погодой- что изменилось –развивать наблюдательность.

П/и «Гуси лебеди». Упражнять детей в беге, действовать по словесному сигналу.

Вечер Д/и «День, ночь - сутки прочь»

- закреплять умение детей ориентироваться во времени, зак­реплять знание названий частей суток, соотносить свой режим дня с вре­менем суток.

Предложить для рассматривания книжки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам, аккуратность в обращении с книгой.

Настольные игры по интересам детей - развитие внимания, мышления, памяти, усидчивости.

 

Игры с выносным материалом: мячи,  кегли, санки – развитие двигательной активности.Самостоятельные игры: с лопатами, ведерками, машинками, куклами – воспитывать дружеские взаимоотношения.

Н/игры «Сравни картинки», «пазлы», «мозайка» -развитие мышления, воображения у детей.

 

П/игры по желанию детей – развивать самостоятельность.

 

 

С/р игра «Поликлиника» - вызвать у детей интерес к профессии врача.   Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц, шпатель. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Консультация «Что нужно знать родителям о правах ребёнка»

 

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

14.01.2021, четверг

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Развитие речи

«Белые фигурки»

Парамонова Л.А. Стр. 298

Обогащать опыт содержательного об­щения детей. Подводить к составлению небольшого пересказа. Раз­вивать образность речи, дикцию. Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков.

Материал:Элементы костюма для рассказчика: шапочка, шарф, лыжи.

ФИЗО №27 Закреплять умение приземляться на две ноги, полусогнутые в коленях, перекатом с пятки на всю ступню, использовать взмах рук для увеличения силы толчка.

Закреплять умение подбрасывать мяч точно перед собой и правильно ловить его.

Приучать детей выполнять подлезание на ладонях и ступнях под ближайшее препятствие.

 

 

 

Утро: Беседа о символике России. Изготовление поделки «Российский флаг».Вспомнить  историю Российского флага. Прививать любовь и чувство гордости за свою родину.

ЗКР: «Жуки»- обучить интонационному выделению звука в слове. Продолжать знакомить детей с термином «звук». Учить называть слова на заданный звук. Пальч. игра «Строим дом»- развивать мелкую  моторику  рук.

Прогулка: см. картотеку январь №5

Наблюдение за ветром - продолжать совершенствовать навыки в определении на­личия и направления ветра.

П/и: «Снежинки и ветер»- учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.

Индивидуальная работа: «Гонки на санках».

-учить, сидя на санках, с заданной точки по сигналу передвигаться до сугроба, отталкиваясь ногами (мальчики)

2 п. д. КГН - Способствовать совершенствованию выполнения детьми гигиенических процедур, учить тщательно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Чтение В. Сутеев «Елка» - учить слушать, рассказывать об услышанном.

 «Летят пушистые снежинки» (Поля, София, Кира) - развивать пластику движений.

Прогулка: полюбоваться красотой зимнего дня. П/игра «Кто дальше» - развитие силы броска(Саша, Кирилл, Вика)

Вечер: П /и «Жмурки с колокольчиком» 

- развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Работа в патриотическом уголке. Рассматривание  книг, иллюстраций о России, флаге Российском, флаге Хабаровского края, семье- закрепить знания, рассматривать иллюстрации аккуратно, бережно относится к книге.

Настольные игры по интересам – развивать самостоятельность.

 

СДА – катание с горки на ледянках, катание друг друга на санках.

 

Игра «Мороз – красный нос»

- развитие ловкости, быстроты реакции, воспитание выдержки, терпения.

 

С/и  «Детский сад» - расши­рить знания детей о назна­че­нии детс­кого сада, о профес­сиях тех людей, кото­рые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музы­кального работника, воспи­тать у детей жела­ние подра­жать дейс­т­виям взрослых, забот­ливо отно­ситься к своим воспитанникам.

 

Самостоятельная двигательная активность детей. Катание на санках.

 

Предложить вырезать картинки - продолжать учить правильно держать ножницы при работе, соблюдать технику безопасности.

 

Консультация для родителей «Наша родина - Россия».

 

 

 

 

 

 

 

 

15.01.2021, пятница

НОД

Совместная деятельность педагога

с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

ФИЗО №28

Упражнять детей в умении приземляться одновременно на две полусогнутые ноги в прыжках в длину с места. Развивать согласованные действия рук и ног при толчке и приземлении.

Упражнять детей в умении подбрасывать мяч перед собой и правильно его ловить, согласуя движения рук и ног.

Рисование

«Снеговики в шапочках и шарфиках»

Парамонова Л.А. Стр. 303

Продолжать учить детей создавать образы пушистых (мяг­ких) игрушек по своему замыслу. Познакомить с техникой рисования на влажной поверхности «по-мокрому», экспериментируя с цветом краски.

Материалы - Листы бумаги, краски гуашевые, кисти, банки с водой, салфетки.

Развлечение«Вечер загадок о сказочных героях»

Цель: создать праздничное настроение.

 

 

Утро: беседа «Что такое доброта?» - формировать представление у детей о доброте,  Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

Д/и «Найди свой домик»

- развивать умение у  детей выделять отдельные предметы и группы предметов из множества по заданным свойствам. Слушать, понимать задание и действовать в соответствии с ним.

Х/ игра: «Кто у нас хороший» -вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу

Прогулка1: см. картотеку январь №6. Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

П/игры«Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя переме­щаться в разных направлениях. Инд работа «Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, с заданной точки по сигналу передвигаться до сугроба, отталкиваясь ногами.(Даша, Витя, Вероника)

.2 п. д. Д/игра «Что, где, когда» -развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов.

Прогулка2:  Продолжить наблюдение за рябиной -формировать представление о строении  рябины.       П/Игры«Ловишки», «С бережка на бережок».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур.

Вечер: Чтение сказки «Три медведя» - учить слушать знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

Продуктивная деятельность в уголке ИЗО-предложить раскраски «обведи по контуру», «дорисуй» -Учить раскрашивать аккуратно, не выходить за пределы контура.

Настольные игры: домино, лото, ассоциации – развивать память, внимание, мышление.

 

Игры с использованием выносного материала (санки, бураны, ледянки) – развитие ДА.

Катание детей с горки.

Рисование палочками на снегу – закрепить свойства снега.

Игры со снегом и выносным материалом (ведра, лопаты, формы для снега) – развивать взаимодействие, умение делиться игрушками.

 

Развивающие игры «Чей домик?»        « Чей малыш?» - закрепить знания о диких животных.

Предложить поиграть в игру «Догони меня»

- развивать быстроту реакции, ловкость

 

С-р игра «Магазин» - развивать дружеские взаимоотношения между детьми в ходе обыгрывания ситуаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.01.2021г., понедельник

НОД

Совместная деятельность педагога

с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Познавательное«Валенки и варежки»

Парамонова Л.А. Стр. 315

Продолжать знакомить детей с разными материалами (мех и шерсть животных), учить узнавать их. Рассказать, откуда берется шерсть, как из ниток получаются шерстяные вещи; показать, как вя­жут  и валяют.

Материал:Иллюстрации с изобра­жением зимнего пейзажа: заснеженных домов, «одетых в снежные шапки».

Физо III №34 стр59

Учить бегать по гимнастической скамейке. Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице, перелезая с пролета на пролет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс УР на неделю с кеглей №18 см ЖЗ

Утро:  Беседа на тему: «Правила поведения в общественном транспорте» - формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Д/ игра: «Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепить названия  цвета, развитие воображения у детей.

Дежурство по столовой:- закрепить обязанности, развивать умение правильно сервировать стол.

Прогулка 1: см. картотеку  январь №9

Наблюдение за солнцем - формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. П/игры«Зайцы», «Птички и кошки» -учить играть, соблюдая правила;

развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Инд работа «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его (Ваня, Настя).

2 п дня: Активный подъём. Разминка после сна (см. комплекс №10 см ЖЗ на неделю).

Провести опыт: с воздухом.

Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять   знания о воздухе.

Прогулка 2:  Продолжить наблюдение за солнцем.Греет ли солнышко зимой?

П/и «Зайцы и лиса» - развивать быстроту реакции, умение действовать по сигналу.

Вечер:Чтение русской народной сказки « Хвосты». Цель: внимательно слушать сказку. Отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память.

 

Предложить поиграть в лото – профессии - подбирать, предметы, кому что нужно для работы.

Развивающее лото (Геометрические фигуры)

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах и цвете, развивать внимание, восприятие, логического мышления.

 

Самостоятельная двигательная деятельность.

- упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения.

 

Предложить поиграть в игру «Догони меня»

- развивать быстроту реакции, ловкость

 

 

Катание на санках

- совершенствовать физические качества в двигательной активности

 

Работа с трафаретами,-- закрашивание предметов в одном направлении .

 

 

Консультация для родителей: «Методы нетрадиционного рисования»

 

 

 

19.01.2021, вторник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Музыка

МРД «Ладушки + подскоки», слушание «Маша спит» Фрида, МДИ «Снежинки»  (ритм),пение «Хомячок» Абелян, пение «Мишка» Филиппенко,танец «Просто класс», игра «Снежинки, летайте»  (в пары вставайте)

Конструирование «Кормушка»

Учить детей делать кормушки для зимующими птиц.

Развивать творческое воображение, художественный вкус, аккуратность в работе.

Воспитывать у детей добрые чувства и желание заботиться о пернатых друзьях.

Материал: Из бросового материала.

Кружок «Математическая шкатулка»-«Разрезанные картинки. Образование числа 7»

Закреплять умение составлять предмет или несложный сюжет по образцу.

Познакомить детей с образованием числа 7.

Закрепить представления детей о прямоугольнике.

Утро: Беседа на тему «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей. Проговаривание чистоговорок: ма-ма-ма, пришла зима.  Арт. гимнастика «Улыбка»- развитие артикуляционного аппарата.Растянуть губы в стороны, не показывая зубов.

Прогулка: №10 январьНаблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).П/ и«Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложне­ние — включить преодоление препятствий).

Инд работа«Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.(Семен, Дарина, Полина)

2 п. д.Ходьба по дорожке здоровья с целью укрепления мышц стопы.

Словесная игра «Добрые слова»- развитие речевой активности.

Д/и «Что лишнее-развивать внимание, зрительную память, логическое мышление.

Прогулка 2:Продолжить наблюдение  за снегом – закрепить свойства снега. П/игра «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Труд – уборка снега на дорожках- поручить расчистить дорожки (Денис, Ярик, Ерофей) -воспитывать положительное отношение к труду

Вечер:Инсценировка сказки  «Перчатки» - пальчиковый театр, развивать артистизм детей, память, речь.

Дид игры по сенсорике - сортировать зимнюю и летнюю одежду.

 

Рассматривание картинок«Птицы» -учить называть знакомых птиц, внимательно слушать товарищей.

 

Игры с использованием выносного материала (санки, ледянки) – развитие ДА.

 

Катание детей с горки.

Рисование палочками на снегу – закрепить свойства снега.

 

Настольные игры по интересам детей - развитие внимания, мышления, памяти, усидчивости.

 

Предложить детям раскраски – закрашивать в одном направлении, не выходя за контур.

Игра «Мороз – красный нос»

- развитие ловкости, быстроты реакции , воспитание выдержки, терпения.

Катание детей на санках – доставить радость детям, воспитывать выносливость.

Предложить конструктор «ТИКО»

- умение конструировать по образцу, развивать усидчивость, терпение.

 

 

 

 

 

Консультация с родителями  на тему «Поможем зимующим птицам».

 

 

 

 

 

20.01.2021, среда

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Фэмп№17

«Сравнение по величине» Новикова В.П. Стр. 50

Продолжать учить сравнивать предметы по величине, от­ражать в речи результат сравнения; упражнять в ориентиров­ке в пространстве: слева, справа, вверху, внизу; упражнять в счете в пределах 4; развивать воображение.

Материал - по карточке с цифрой или с кружками (от 1 до 4), одна геометрическая фигура (фигуры у разных детей должны быть разного цвета )

 

Лепка «Воробушки на кормушке»Парамонова Л.А. Стр. 319

Учить детей лепить птиц конструктивным способом из 4—5 частей, разных по форме и размеру, с использованием дополни­тельных материалов (спички для ног, пуговички для глаз, семечки для клювиков).  Развивать чувство фор­мы, способности к композиции.

Картинки с изображения­ми воробьев. Материал: Пластилин коричневого и серого цветов, стеки, семечки для клювиков, спички.

 

 

Утро: Беседа по сюжетным картинкам «Семья» -продолжать знакомить детей с понятием «семья», актуализировать представления об их семьях, учить рассказывать о них.

Д/ игра «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление .

Инд работа:Д/ игра « Что за форма?» Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры(Ваня, Никита, Витя)

Прогулка1:Наблюдение за ветром

- учить определять наличие и направление ветра. П/и «Мы — веселые ребята» - повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Инд.работа: «Попади в цель»- развитие силы броска, глазомер (Полина, Лев, Лилия).

2 п. д.Массажная дорожка босиком - профилактика плоскостопия, укрепление мышц стопы. КГН- Совершенствовать навыки заправки постели,  умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.Д/ упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель».

Прогулка2: Продолжать наблюдение за ветром, что изменилось? – развивать наблюдательность.

П/игра « У медведя во бору» развивать смелость,  ловкость.

Вечер: Чтение худ.литературы «Домашние животные» - воспитывать у детей умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Настольные игры: «Кубики» - составлять картинку из 4-6 кубиков.

 

«Мозаика» - создаватьузоризцветноймозаикипообразцу, по представлению; придумыватьузор, изображатьприпомощимозаикине­сложныерисунки.

 

 

Самостоятельные игры с выносным материалом ( лопатки, ведерки, формочки) – воспитывать дружеские взаимоотношения, творчество, самостоятельность.

Катание детей с горки, на санках, ледянках – развитие ДА

 

Самостоятельно одеваться после сна, оказывать помощь товарищу.

 

И м п «Совушка»Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

П/игры«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята» -четко говорить текст в игре;соблюдать правила игры.

 

С-р игра«Детский сад»-воспи­тать у детей жела­ние подра­жать дейс­т­виям взрослых, забот­ливо отно­ситься к своим воспитанникам.

 

 

 

Круглый стол «Воспитываем добротой». Родительский форум «Поговорим о нравственности».

 

 

21.01.2021, четверг

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Развитие речи «Узоры на снегу» Л.А. Парамонова стр. 325

Обогащать опыт внеситуативного сод - ного об­щения детей. Развивать поэтический слух. Активизировать точные глаголы, прилагательные. Побуждать образовывать наименования детенышей животных в единственном и множественном числе. За­давать вопросы об их характерных признаках. Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков. Учить выделять первый звук в слове.

М-л: Карточки с изображениями волка, лисы, зайца, лося и их детенышей.

Физо№29 Закреплять умение принимать правильное и.п. при спрыгивании, отталкиваться одновременно двумя ногами.

Упр-ть детей в перебрасывание и ловле мяча в парах. Приучать выпускать мяч партнеру по дугообразной траектории.

В п/ и «Цветные автомобили»  упр-ть в умении пользоваться с ускорением при беге, увертываться при перемещении с разной скоростью.

Утро:Беседа «Белоснежная зима» - расширять представления о красоте зимней природы.

Д/И «Узнай по голосу» - учить детей понимать игровую задачу, выступать в качестве ведущего, развивать слуховое внимание.

Пальч. игра «Помогаем маме» - развивать м/м рук

Д/и «Соберем снеговика» - закрепить отличия геометрических фигур по размеру (Кира, Лера)

Прогулка:Наблюдение за солнцемпродолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.Труд-сгребание снега лопатой-учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями.

П/и«Кто бросит дальше снежок?»- учить правилам очередности в игре, требующим одинако­вых действий с одним общим предметом.

Инд.работа: «Перешагни через бревнышко» -упражнять в перешагивании (Ваня, Кристина)

2 п. д. КГН - Упражнение «Вместе с мишуткой завяжем шнурки у ботинок» -  упражнять в завязывании шнурков (Полина, Семен)

Д/и «Когда это бывает» - систематизировать и дополнить знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Прогулка2Продолжить наблюдение за солнцем.Как греет солнце? (Солнце светит, но не греет.)П/и «Кто догонит снеговика?»- учить играть и не мешать друг другу, не толкать друг друга.

Вечер:Настольные игры: «Веселый распорядок дня» - расширять знания детей о времени суток.

 

Предложить раскраски и цветные карандаши – упражнять  детей при закрашивании накладывать штрихи в соответствии с формой, в одном направлении, не выходя за контур, правильно держать карандаш.

 

Самостоятельная двигательная активность детей -катание с горки на ледянках. Катание друг друга на санках.

Игры со снегом и выносным материалом (ведра, лопаты, формы для снега) – развивать взаимодействие, умение делиться игрушками.

 

 

 

С/р игра:«Парикмахерская» - продолжать знакомить с инструментами парикмахера, учить разворачивать сюжет, взаимодействовать со сверстниками в игре.

 

Игры с крупным строительным материалом -  создавать знакомые постройки из кубиков, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам.

 

 

 

 

 

 

Консультация

 

«Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»

22.01.2021, пятница

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Физо № 30

В прыжках в глубину побуждать детей выполнять повороты на 90 гр. В разные стороны и с разной полетностью.Закреплять умение лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, правильно выполнять постановку ноги на середину стопы и захватывать  рейку круговым хватом.

 

Рисование«Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Парамонова Л.А. Стр. 324

Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы — строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, пов­торяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы.

Материал:изоматериалы.

Утро:Беседа «Что нам нравится зимой» Цель: расширять  и уточнять представления  детей о зиме и зимних забавах.  Развивать связную  речь.

Д/и «Когда это бывает» - закрепить приметы времен года.

КГН: рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения, формировать у детей основы правильного поведения.

Прогулка: Наблюдение за птицами - продолжать знакомить детей с зимующими птицами, воспитывать любовь к птицам.

П/и:  «Попадив круг» - воспитывать любовь к подвижным играм, развивать ловкость, меткость.

Труд: кормление зимующих птиц - воспитывать бережное отношение и заботу о птицах.

Инд.работа «Кто самый меткий?»- развивать глазомер, совершенствовать умение действовать с разными предметами. (Милана, Егор, Маша)

2 п. д. Бодрящая разминка. Упр-е на дыхание «Мы подуем высоко…» - формирование правильного речевого дыхания, активизация губных мышц.

Д/игра «Что, где, когда» -развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов.

Прогулка:Продолжить наблюдение за птицами -сравнить воробья и голубя.П/ игра «Птички в гнездышках» - ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер:Разв.игра-«Весёлые истории». Цель: Побуждать детей сочинять истории с героями знакомых сказок. Используя фигурки пальчикового театра

Рассматривание альбома «Зимние забавы» -закрепить знания детей о зимних играх,совершенствовать знания о различных видах спорта

Н-п игра «Подбери по форме»-соотносить форму окружающих предметов с геометрическими образцами.     соотносить форму окружающих предметов с геометрическими образцами. Развивать зрительное восприятие, активизировать словарный запас по данной теме.

Самостоятельная игровая деятельность – обогащать игровой и двигательный опыт детей, учить игратьсо сверстниками. Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке зимой.

Катание детей с горки, на санках, ледянках – развитие ДА

 

Предложить бумагу и цветные карандаши «Волшебные снежинки» -воспитывать интерес к рисованию, развивать чувство цвета.

 

П/и «Светофор»-развитие внимания, умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Игра  с палочками « Строительство домов, скамеек» -развивать умение  моделировать.

 

 

 

 

 

 

 

Консультация

«Правила поведения  детей на дороге»

25.01.2021, понедельник

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Познавательное«Медсестра и врач» Л.А. Парамонова стр.341

Продолжать знакомить детей с профессиями взрослых (на примере медицинских работников). Ввести термины «поликлини­ка», «больница», «кабинет», названия некоторых медицинских инс­трументов.

Материал:Мягкая игрушка — лиса в белой шапочке, картинки или реальные предметы — пластырь, бинт, зеленка, микстура или сироп от кашля, таблетки, градусник. Изображение машины скорой помощи.

ФизоIII№35 стр60

Учить бегать по гимнастической скамейке. Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице, перелезая с пролета на пролет

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс УР на неделю без предметов №20 см ЖЗ

Утро. Беседа: «Кто такой художник?» Цель: Познакомить детей с профессией художника, значимость его деятельности для общества, орудиями труда.

Д/и «Что полезно, а что вредно?»  Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания. Прогулка 1 Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах.П/и «Собачка и воробьи» Цель: продолжать развивать умения бегать в разные стороны, ориентироваться в пространствеТруд: Покормить птиц -воспитывать любовь к птицам. Инд. Работа «Перешагни через пенечек» - упражнять в перешагивании, развивать ловкость, сноровку. (Витя, Даша, Никита)

2 п.д. Активный подъём.

Разминка после сна (см. комплекс №10 см ЖЗ на неделю).  Д/игра «Из чего сделано?  Цель: Формировать умение у детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.Прогулка 2.Продолжить наблюдение за птицами- развивать наблюдательность.П/ и«Вороны»- прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях,  правильно произносить текст. Вечер:Д/ игра: « Угадай, что звучит?»-- развивать у детей слух, называть правильно муз.инструмент.  Драматизация сказки « Три медведя»-- умение детей изменять голос, имитировать голосам животных.

Рассматривание зимних пейзажей-приобщать детей к прекрасному, учить видеть красоту зимней природы.

 

Игры по интересам в игровых уголках – развивать самостоятельность в выборе игр.

Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки) - взаимодействовать друг с другом, делиться игрушками.

 

Катание детей с горки, на санках, ледянках – развитие ДА

 

Настольные игры: пазлы, мозаика, мелкий конструктор, лото – развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, память, воображение.

 

Игровоеупр-е «По ровненькой дорожке» - ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

С/ригра  «Парикмахерская»Цель: продолжать зна­ко­мить детей с профес­сией парикмахера, воспи­ты­вать культуру общения, расши­рить словар­ный запас детей.

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

26.01.2021, вторник

НОД

Совместная деятельность педагога

с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Музыка МРД «Выставление ноги: носок-пятка-3 притопа», слушание «Маша спит» Фрида3 Творчество «Колыбельная для Маши», пение «Бабушкина песенка» Евтодьева,«Хомячок» Абелян,танец «Ладушки» Евтодьева

Аппликация 

«Полосатые зебры»

Парамонова Л.А. Стр. 334

 Формировать умение создавать изображение животного из овалов разной величины (большое ту­ловище и маленькая голова), дополняя его деталями из полосок (ноги, шея, полоски на туловище). Закреплять умение разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски. Инициировать поиск способов изображения полосок на шкурке зебры. Развивать чувс­тво формы, глазомер.

Бумага желтого цвета для фона, бумажные овалы белого цвета двух разме­ров, бумажные квадраты черного цвета для разрезания на полоски (длина стороны равна высоте большого овала)

Кружок «Математическая шкатулка»- «Цифра 7.Дни недели». Закрепить умение считать в пределах 7; познакомить с цифрой 7.Познакомить детей с днями недели, их порядком и названием каждого дня.

Утро: Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу». Цель: упражнять детей в умении составлять связный рассказ по картине.

Д/и«Четвертый лишний» - закрепить знание диких животных; развивать внимание, память. Игра: «Угадай, чей голосок» - Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Прогулка1: Наблюдение за снежинкам-продолжать закреплять знания о снежинке, ее св-вах.  П/ игра «Метелица»- учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы,  действовать по сигналу. Инд.  работа «Кто дальше?» - учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка (мальчики)

2 п. д. Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» - укрепление мышц стопы. Упр-е на дыхание «подуй на снежинку»

Д/ игра «У кого кто» - закрепить знания о животных и их детенышах, развивать внимание, память.

Прогулка 2 Продолжить наблюдение за снежинками. Почему снежинки тают на ладошке?

П/игры «Снежная карусель», «Ловишки» -учить быстро действовать по сигналу воспитателя;развивать внимание, быстроту бега.

И/р: «Кто самый меткий?» (Ника, Витя, Ваня)- развивать глазомер, меткость, силу броска.

Вечер:Д/и  «Где что лежит?» - учить давать характеристику  расположения предметов, используя в речи предлоги:  «в»,  «на», «под»,  «за»  и др., образовывать словосочетания, правильно употреблять существительные.

Д/и «Геометрические фигуры»

- закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги

- самостоятельно находить занятие по душе.

СДА на прогулке: катание с горки, лазание по снежному валу, игры в снежки и др.

Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки, ледянки.

Работа с трафаретами-- закрашивание предметов в одном направлении, не выходя за контур.

П/игра: р/н игра«Пятнашки» - упражнять детей в беге с «увертыванием».

Катание друг друга на санках – развивать выносливость.

С/р игра «Поликлиника» - вызвать у детей интерес к профессии врача.   Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц, шпатель. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

Консультация

«Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

27.01.2021, среда

НОД

Совместная деятельность педагога

с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

ФЕМП №18

«Геометрические фигуры»

Новикова В.П. Стр. 52

Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; упражнять в счете; учить различать и называть части суток; находить одинаковые предметы.

Материалы  - набор геометрических фигур разного цвета, ве­личины, формы.

 

Лепка«Жираф заболел» Л.А. Парамонова стр.338

 Показать способ лепки жи­вотного из двух форм разной величины (туловище — большой шар или овоид, голова — маленький), дополняя деталями. Иницииро­вать поиск способов изображения шарфа или компресса для лече­ния заболевшего жирафа. Формировать умение размещать части в соответствии с общим строением модели . Развивать чувство формы, глазомер.

Материал: пластилин, доски, стеки

 

Утро: Беседа о нашем посёлке. Цель: Прививать чувство патриотизма, любовь к родному краю. Д/ игра «Да - нет»  - учить детей размышлять, рассуждать, грамотно и логично фор­мулировать вопросы, делать умозаключения. Д/ игра. «Найди свой домик». Развивать умение у  детей выделять отдельные предметы и группы предметов из множества по заданным свойствам. Слушать, понимать задание и действовать в соответствии с ним.

Прогулка1: Наблюдение за ветром - формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. П/и: «У медведя во бору», «Зайцы и лиса». Развивать двигательную активность, ловкость, выносливость, умение соблюдать правила игры. Инд.работа: «Подбрось повыше» - учить бросать мяч вверх и ловить его (Настя, Тимофей, Лилия)

2 п. д. Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия. Упр-е на дыхание  «Насос»формирование правильного речевого дыхания, правильно произносить звук ш-ш-ш.

Прогулка 2Продолжить наблюдение за ветром. Что изменилось?– развивать наблюдательность.  П/ игры«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик» - свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реа­гировать на сигнал. Инд.р «Кто выше прыгнет?» - прыгать в высоту, развивать силу, ловкость (Ерофей, Полина,Кира)                                                                 Вечер: Пальчиковый театр «Заюшкина избушка»-развитие моторики пальцев рук, иммитировать голосам животных.

Рассматривание иллюстраций о родном поселке -расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Д/и «Геометрические фигуры»

- закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

 

СДА детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, обручи)

С/р игры по желанию детей. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. 

Катание друг друга на санках, буранах. Катание с горки на ледянках – развитие движений.                   

Пластилинография «Петушок – золотой гребешок»-учить наносить пластилин на шаблон, развивать мелкую моторику, воображение, творчество.

С/р игра «Кукла Маша заболела» -

формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшим; научить ухаживать за больными и пользоваться игрушечными медицинскими инструментами.

 

 

 

Консультация по теме: «Зимние игры для всей семьи»

 

 

28.01.2021, четверг

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Развитие речи

«Африка снится» Парамонова Л.А. Стр. 332

Вовлекать детей в общий разговор, внеситуативное общение на темы из личного опыта. Побуждать самостоятельно строить небольшие тексты-описания. Уточнять и закреплять пра­вильное произношение шипящих звуков.

Материалы: Игрушки: слон, жи­раф, зебра.

ФИЗО №31

Упражнять детей в слитном выполнении движений при подъеме и спуске гимнастической стенки.

Развивать функцию равновесия при ходьбе и беге из обруча в обруч. В подтягивании на руках лежа на скамейке побуждать детей за одно подтягивание продвинуть туловище как можно дальше. Закреплять умение регулировать силу толчка при спрыгивании со скамейки высотой 30см.

 

Утро: Беседа на тему: «Осторожно – незнакомцы!» Цель-Предостерегать детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.Пальч.игра «Мы в ладоши хлопать любим» - умение координировать движение и речь.

Д/игра: «Угадай, чей голосок» -развитие слухового восприятия, умения различать голоса.

Прогулка1:Наблюдение за играми детей на детских площадках ДОУ-формировать представления о том, как и во что играют дети на детской площадке

П/и: «Брось дальше снежок», «Брось снежок в цель»-развивать меткость, ловкость, глазомер.                                      С подгруппой детей «Перешагни через предмет»-упражнять в перешагивании через предметы, развивать равновесие, внимание.                                                                                     2 п. д.Ходьба по дорожкам здоровья- укрепление мышц стопы. Дыхательное упр-е «Свеча»-улучшать ритмику организма, развивать самоконтроль и произвольность.Д/и «Потерявшаяся игрушка» -развивать память, внимание, умение сосредотачиваться.

Прогулка 2: Наблюдение за погодой. Какая погода, есть ли ветер?-разв-ть наблюдательность. П/игры:  «Раз, два, три – беги!», «Ловишки» -  развивать быстроту бега, ловкость, выносливость.

Вечер: Д/игра «Чудесный мешочек» -Совершенствовать представления о форме и размере фигур и объёмных тел (блоки Дьенеша)

Самостоятельные игры в уголке физического воспитания: «Кольцебросы»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

Настольные игры по интересам детей-пазлы, мозаика, лото – развитие внимания, памяти, мелкой м/рук.

Самостоятельные игры с выносным материалом ( лопатки, ведерки, формочки) – воспитывать дружеские взаимоотношения, творчество, самостоятельность.

Катание детей с горки, на санках, ледянках – развитие ДА

 

Самостоятельно одеваться после сна, оказывать помощь товарищу.

Предложить раскраски и цветные карандаши – упражнять  детей при закрашивании накладывать штрихи в соответствии с формой, в одном направлении, не выходя за контур, правильно держать карандаш.

С/ролевая игра «Больница» - закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику, формировать игровые навыки.

 

Консультация-практикум «Играем вместе с детьми»

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

29.01.2021, пятница

НОД

Совместная деятельность педагога с детьми

в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Физо № 32

Закреплять умение при  лазанье по гимнастической стенке выполнять слитно действия при подъеме и спуске.

Развивать функцию равновесия при ходьбе и беге из обруча в обруч.

Упражнять в подтягивании на руках лежа на скамейке, привлекать внимание к прямому туловищу предлагать детям менять положение ног.

В подвижной игре «Наседка и цыплята»  закреплять умение регулировать силу толчка при спрыгивании со скамейки высотой 30см, бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Рисование «Шарфик для жирафа»

 Развивать художественно-творческие способности;- развивать воображение и фантазию.

формировать эстетический вкус;

- воспитывать аккуратность.

Материал: бумага, кисть, гуашь, салфетки, вода.

 

 

Утро: «Беседа о домашних животных»- расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Д/игра «Чья мама?»- узнавать и называть животных и их детенышей. Обогащать словарный запас. Инд. работа: ЗКР- проговаривание чистоговорки «Ры-ры-ры –не заметили жары». Повторить стихотворение А. Барто «Мишка» (Маша, Ника, Полина)

Прогулка1:Наблюдение на участке за растительностью - формировать знания о жизни растений зимой;воспитывать бережное отношение к природе. П/игра «Птички и птенчики» - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, быстро нахо­дить свое место. Труд - сгребание снега лопатой - работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями. Инд. работа: прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед 2-3 м (Полина, Настя, Лилия )

2п.д. Д/и «Чудесный мешочек»- определять вес предметов  (легкий – тяжелый)             Прогулка2Продолжить наблюдение за деревьями- закрепить название деревьев .П/игра «1, 2,3 к березе (рябине) беги»-упр-ть в беге, не наталкиваясь  друг друга. Во время раздевания детей после прогулки приучать детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчики, сам- но раздеваться, помогать друг другу.

Вечер: Н/ игры: «Любимые сказки» - закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке, развивать связную речь. Инд.работа: конструктор Тико (по образцу)- Витя, Никита, Ваня.

Рассматривание книг, иллюстраций с домашними животными - формировать желание заботиться о домашних животных.

Предложить раскраски с изображением животных – закрашивать силуэт, не выходя за контур.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки для снега, печатки, санки) – обогащать игровой и двигательный опыт детей, учить игратьсо сверстниками. Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке зимой.

Настольные развивающие игры «Чей домик?» «Ассоциации» - развитие мышления, внимания, памяти.

Катание друг друга на санках, катание с горки на ледянках.

Походить по снегу и послушать, как он скрипит. Почему скрипит снег? (ломаются снежинки)

 

Игры в физкультурном  уголке

«Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции.

Игра «Дорожки» - упражнять детей бегать по извилистым дорожкам, пролезать под воротца.

Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!», «Как организовать выходной день с ребенком”.

 

 


 

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов

НОД Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023