Календарный учебный график курса «Учись учиться» 144 ч
|
|||||||||||||
№ п\п |
Месяц |
Число |
Время проведения занятия |
Форма занятия |
Количество час. |
Тема занятия |
Место проведения |
Форма контроля |
|||||
1. |
|
|
|
групповая |
1 |
Введение. Первичный, вводный инструктаж Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. (вводный урок) |
Моу сш №1, каб 2 каждое занятие |
тест |
|
||||
2. |
|
|
|
Экскурсия |
1 |
Развитие концентрации внимания. Экскурсия в парк. |
|
Практическая работа |
|
||||
3. |
|
|
|
групповая |
1 |
Развитие концентрации внимания. |
|
Практическая работа |
|
||||
4. |
|
|
|
Экскурсия |
1 |
Тренировка внимания. Экскурсия на школьную площадку
|
|
Тест |
|
||||
5. |
|
|
|
групповая |
1 |
Тренировка внимания. |
|
Практическая работа |
|
||||
6. |
|
|
|
групповая |
1 |
Развитие мышления. |
|
Тест |
|
||||
7. |
|
|
|
групповая |
1 |
Тренировка слуховой памяти |
|
Задания |
|
||||
8. |
|
|
|
групповая |
1 |
Развитие мышления.
|
|
Тест |
|
||||
9. |
|
|
|
групповая |
1 |
Развитие мышления. |
|
Задания |
|
||||
10. |
|
|
|
групповая |
1 |
Графический диктант.
|
|
Задания |
|
||||
11. |
|
|
|
Экскурсия |
1 |
Тренировка зрительной памяти. Экскурсия на Красную площадь |
|
Тест |
|
||||
12. |
|
|
|
групповая |
1
|
Развитие мышления. |
|
Задания |
|
||||
13. |
|
|
|
групповая |
1 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Экскурсия по улице Советской нашего города |
|
Тест |
|
||||
14. |
|
|
|
групповая |
1 |
Развитие аналитических способностей |
|
Задания |
|
||||
15. |
|
|
|
групповая |
1 |
Развитие аналитических способностей |
|
Практич. раб. |
|
||||
16. |
|
|
|
групповая |
1 |
Совершенствование мыслительных операций. |
|
Тест |
|
||||
17. |
|
|
|
групповая |
1 |
Совершенствование мыслительных операций. |
|
Задания |
|
||||
18. |
|
|
|
групповая |
1 |
Графический диктант |
|
Задания |
|
||||
19. |
|
|
|
групповая |
1 |
Совершенствование мыслительных операций. |
|
Задания |
|
||||
20. |
|
|
|
групповая |
1 |
Задания по перекладыванию спичек |
|
Задания |
|
||||
21. |
|
|
|
групповая |
1 |
Рисуем по образцу.
|
|
Практическая работа |
|
||||
22. |
|
|
|
групповая |
1 |
Развитие логического мышления. |
|
Практическая работа |
|
||||
23. |
|
|
|
групповая |
1 |
Совершенствование мыслительных операций. |
|
Практическая работа |
|
||||
24. |
|
|
|
групповая |
1 |
Совершенствование мыслительных операций. |
|
Практическая работа |
|
||||
25. |
|
|
|
групповая |
1 |
Тренировка внимания. Развитие мышления. |
|
Тест |
|
||||
26. |
|
|
|
групповая |
1 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Экскурсия на Народную площадь |
|
Задания |
|
||||
27. |
|
|
|
групповая |
1 |
Совершенствование воображения. |
|
Задания |
|
||||
28. |
|
|
|
групповая |
1 |
Совершенствование воображения. |
|
Задания |
|
||||
29. |
|
|
|
групповая |
1 |
Развитие концентрации внимания. Анаграммы.
|
|
практическая работа |
|
||||
30. |
|
|
|
групповая |
1 |
Тренировка внимания. Развитие мышления. Разгадываем пиктограммы |
|
итоговый контроль |
|
||||
31. |
|
|
|
практикум |
1 |
Тренировка внимания. Развитие мышления. Разгадываем пиктограммы |
|
текущий контроль |
|
||||
32. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие концентрации внимания. Анаграммы. Тренировка внимания. Развитие мышления. Разгадываем пиктограммы. |
|
практическая работа |
|
||||
33. |
|
|
|
практикум |
1 |
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Разгадываем и составляем ребусы. |
|
практическая работа |
|
||||
34. |
|
|
|
практикум |
1 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Кодировка слов. |
|
итоговый контроль |
|
||||
35. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Магические квадраты. |
|
текущий контроль |
|
||||
36. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. |
|
практическая работа |
|
||||
37. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
38. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Тренировка внимания. |
|
текущий контроль |
|
||||
39. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Логические цепочки чисел. |
|
текущий контроль |
|
||||
40. |
|
|
|
практикум |
1 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Синонимы. |
|
текущий контроль |
|
||||
41. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Комбинаторика. |
|
текущий контроль |
|
||||
42. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Разгадываем и составляем ребусы. |
|
текущий контроль |
|
||||
43. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Фразеологизмы. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
44. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания Развитие мышления. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
45. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. «Великое противостояние антонимов». |
|
текущий контроль |
|
||||
46. |
|
|
|
практикум |
1 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Разгадываем и составляем изографы. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
47. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Ударение меняет значение. |
|
текущий контроль |
|
||||
48. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Судоку. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
49. |
|
|
|
игра |
1 |
Конкурс эрудитов. |
|
текущий контроль |
|
||||
50. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. |
|
текущий контроль |
|
||||
51. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Танграм. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
52. |
|
|
|
практикум |
1 |
Тренировка внимания. Развитие мышления. Омонимы. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
53. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Задачи в стихах. |
|
текущий контроль |
|
||||
54. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Танграм. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
55. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Комбинаторика. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
56. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. |
|
текущий контроль |
|
||||
57. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Архаизмы. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
58. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. |
|
текущий контроль |
|
||||
59. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Омографы. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
60. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Омофоны |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
61. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Омофоны |
|
текущий контроль |
|
||||
62. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Паронимы. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
63. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Паронимы. |
|
текущий контроль |
|
||||
64. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Диалектизмы |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
65. |
|
|
|
практикум |
1 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Диалектизмы |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
66. |
|
|
|
практикум |
1 |
Как люди научились считать. |
|
практическая работа |
|
||||
67. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Игра «У кого какая цифра» |
|
практическая работа |
|
||||
68. |
|
|
|
практикум |
1 |
Интересные приемы устного счёта. |
|
практическая работа |
|
||||
69. |
|
|
|
практикум |
1 |
Числа-великаны. Коллективный счёт. |
|
практическая работа |
|
||||
70. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Упражнения с многозначными числами (класс тыс.) |
|
практическая работа |
|
||||
71. |
|
|
|
практикум |
1 |
Игра «Знай свой разряд». |
|
практическая |
|
||||
72. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Практикум «Подумай и реши. |
|
практическая работа |
|
||||
73. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Что такое «умножение». |
|
практическая работа |
|
||||
74. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Практикум «Подумай и реши. |
|
текущий контроль |
|
||||
75. |
|
|
|
практикум |
1 |
Что такое «деление» |
|
практическая работа |
|
||||
76. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Практикум «Подумай и реши. |
|
практическая работа |
|
||||
77. |
|
|
|
практикум |
1 |
Число 0 и его свойства. |
|
итоговый контроль |
|
||||
78. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Делители и кратные. |
|
текущий контроль |
|
||||
79. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Решение занимательных задач в стихах. |
|
практическая работа |
|
||||
80. |
|
|
|
игра |
1 |
Решение нестандартных задач |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
81. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Практикум «Подумай и реши |
|
текущий контроль |
|
||||
82. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Загадки- смекалки. |
|
текущий контроль |
|
||||
83. |
|
|
|
практикум |
1 |
Игра « Математический поезд» |
|
текущий контроль |
|
||||
84. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Задачи с многовариантными решениями |
|
текущий контроль |
|
||||
85. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Учимся отгадывать ребусы. |
|
текущий контроль |
|
||||
86. |
|
|
|
практикум |
1 |
Математические фокусы |
|
практическая работа |
|
||||
87. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Математические головоломки. |
|
текущий контроль |
|
||||
88. |
|
|
|
практикум |
1 |
Головоломки с палочками |
|
практическая работа |
|
||||
89. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Решение комбинаторных задач. Дерево возможностей. |
|
текущий контроль |
|
||||
90. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Логические задачи .со спичками Практикум «Подумай и реши |
|
текущий контроль |
|
||||
91. |
|
|
|
практикум |
1 |
Обратные задачи. Практикум «Подумай и реши |
|
текущий контроль |
|
||||
92. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными Практикум «Подумай и реши |
|
текущий контроль |
|
||||
93. |
|
|
|
практикум |
1 |
Задачи с изменением вопроса. Практикум «Подумай и реши |
|
текущий контроль |
|
||||
94. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Решение задач международной игры «Кенгуру» |
|
текущий контроль |
|
||||
95. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Математическая экскурсия на школьную площадку. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов. |
|
текущий контроль |
|
||||
96. |
|
|
|
экскурсия |
1 |
Математическая экскурсия на улицы города. Замкнутые и незамкнутые линии. Прямая линия, кривая . |
|
текущий контроль |
|
||||
97. |
|
|
|
экскурсия |
1 |
Математическая экскурсия на улицы города. Отрезок, ломаная, пересекающиеся линии, параллельные прямые. |
|
текущий контроль |
|
||||
98. |
|
|
|
экскурсия |
1 |
Математическая экскурсия на улицы города Сети линий. Пути. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
99. |
|
|
|
практикум |
1 |
Математическая экскурсия в магазин. Килограмм, масса. |
|
текущий контроль |
|
||||
100. |
|
|
|
практикум |
1 |
Математическая экскурсия на школьную площадку. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
101. |
|
|
|
игра |
1 |
Как обходились без письма? |
|
текущий контроль |
|
||||
102. |
|
|
|
практикум |
1 |
Древние письмена. |
|
текущий контроль |
|
||||
103. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Как возникла наша письменность? |
|
текущий контроль |
|
||||
104. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Меня зовут Фонема. |
|
текущий контроль |
|
||||
105. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Для всех ли фонем есть буквы? |
|
текущий контроль |
|
||||
106. |
|
|
|
практикум |
1 |
Упражнения в фонетическом разборе |
|
текущий контроль |
|
||||
107. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Проверочная работа по теме «Фонетический разбор» |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
108. |
|
|
|
практикум |
1 |
«Ошибкоопасные» места |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
109. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Тайны фонемы |
|
практическая работа |
|
||||
110. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Опасные согласные |
|
творческая работа |
|
||||
111. |
|
|
|
практикум |
1 |
Проверочная работа по теме «Парные согласные» |
|
Проверочная работа работа |
|
||||
112. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
На сцене гласные |
|
творческая работа |
|
||||
113. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
«Фонемы повелевают буквами» |
|
творческая работа |
|
||||
114. |
|
|
|
практикум |
|
Проверочная работа по теме «Безударные гласные» |
|
практическая |
|
||||
115. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Когда ь пишется, а когда не пишется? |
|
практическая работа |
|
||||
116. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласных. |
|
творческая работа |
|
||||
117. |
|
|
|
практикум |
1 |
Разделительный ь |
|
текущий контроль |
|
||||
118. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Разделительный ъ |
|
практическая работа |
|
||||
119. |
|
|
|
практикум |
1 |
Проверочная работа по теме «Мягкий и твердый знаки» |
|
практическая работа |
|
||||
120. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Ваши старые знакомые орфограммы. |
|
текущий контроль |
|
||||
121. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Правила о непроизносимых согласных |
|
текущий контроль |
|
||||
122. |
|
|
|
практикум |
1 |
Проверочная работа по теме «Непроизносимые согласные» |
|
практическая работа |
|
||||
123. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Учимся исправлять ошибки |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
124. |
|
|
|
практикум |
1 |
Волшебное средство – «самоинструкция» |
|
текущий контроль |
|
||||
125. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Строительная работа морфем |
|
текущий контроль |
|
||||
126. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Где же хранятся слова? |
|
текущий контроль |
|
||||
127. |
|
|
|
практикум |
1 |
Поговорим о всех приставках сразу |
|
текущий контроль |
|
||||
128. |
|
|
|
практикум |
1 |
Слова – «родственники» |
|
текущий контроль |
|
||||
129. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Кто командует корнями? |
|
текущий контроль |
|
||||
130. |
|
|
|
практикум |
1 |
«Не лезьте за словом в карман!» |
|
Творческая работа |
|
||||
131. |
|
|
|
практикум |
1 |
В стране Сочинителей. |
|
текущий контроль |
|
||||
132. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
В стране Сочинителей. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
133. |
|
|
|
практикум |
1 |
Крылатые слова. |
|
текущий контроль |
|
||||
134. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Откуда пришли наши имена. |
|
текущий контроль |
|
||||
135. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Искусство красноречия. |
|
текущий контроль |
|
||||
136. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Живая и неживая природа: характеристика, свойства |
|
текущий контроль |
|
||||
137. |
|
|
|
практикум |
1 |
Календарь природы и дневник фенологических наблюдений. |
|
текущий контроль |
|
||||
138. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Значение сезонных явлений для хозяйственной деятельности людей. Подарок осени – грибы. |
|
текущий контроль |
|
||||
139. |
|
|
|
практикум |
1 |
Роль растений в природе и в жизни человека. Растения-индикаторы (растения – рудознатцы). |
|
текущий контроль |
|
||||
140. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Растения – барометры: ожидается ли ненастье? Растения – переселенцы. Зеленые храбрецы. |
|
текущий контроль |
|
||||
141. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Растения – хищники. Растения – паразиты. Лекарственные растения |
|
текущий контроль |
|
||||
142. |
|
|
|
игра |
1 |
Разновидность животных. |
|
текущий контроль |
|
||||
143. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Связь между растительным и животным миров. |
|
Самостоятельная работа |
|
||||
144. |
|
|
|
работа в группах |
1 |
Ознакомление с животными родного края. Итоговое занятие
|
|
текущий контроль |
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.