КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Детсад
05.06.2019
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь
1.1.Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации учебного процесса по дисциплине (междисциплинарному курсу), обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязки со смежными дисциплинами. 1.2.Хорошо продуманный и своевременно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, ЭОР, обеспечивает правильное проведение лабораторных и практических работ, экскурсий и т.д. 1.3. Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществить систематический контроль со стороны учебной части за ходом выполнения программы и равномерной нагрузкой обучающихся.
план_июнь ПРАВЕЛЬНЫЙ.docx
МБДОУ д/с «Росинка» КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №4  НА ИЮНЬ 2019 ГОДА Воспитатели: Савельева Н.В. Пинчук Н.А. 3 июня понедельник.  Тема: «Здравствуй, лето!» мероприятие: Праздник "День защиты детей" Первая неделя Цель: расширять представление о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.   1половина дня. Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно. Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их. Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с  Сашей, Катей, Кирой. Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки. Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для  цветов. Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные  умения и способности, аналитическое восприятие. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Груша». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево ­ груша. Подвижная игра: «Солнышко и дождик», «Зайка». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно­ ролевая игра «Транспорт». Развлечение ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!». «П/и «Наседка и цыплята, «Самолеты». Цель:  упражнять в                                                                беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.               2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок и утѐнок» Сутеева. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его. Развивать речь. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать  дружеские отношения.       16.00.Художественно эстетическое развитие. Музыка  ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать  наблюдательность. Подвижная игра: «Самолеты», «Совушка». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг  на друга. Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.        ВЕЧЕР. Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета. Индивидуальная работа: закрепить умение резать ножницами с Костей, Полиной О. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.                                                                1– половина дня. 4июня ­ ВТОРНИК. Тематическая беседа: «Музыка». Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через  дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от  совместных игр. Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Животный мир: «Ворона». Цель: учить узнавать по внешнему виду, расширять знания о повадках птицы. Индивидуальная работа (математика): закрепить счѐт до пяти с Сеней ,Кирой, Яриком. . Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух. Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать  узлы. НОД       9.00.Физкультура.       9.30­9.50. Художественно эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Фруктовый стол»: Закреплять     умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками.  ПРОГУЛКА. Наблюдение: « Ель». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели. Подвижная игра:  «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно­ ролевая игра «Строители». П/и: «Зайка»  «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу  воспитателя.        2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям  «Куда, Фома, едешь?» Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к  хороводу.     ПРОГУЛКА.    Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать  наблюдательность.       Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.     ВЕЧЕР. Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Арсением, Яриком, Кирой. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.                                                         5 июня ­ СРЕДА. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Здравствуй, лето красное!». Цель: закреплять знания об основных приметах лета. Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Труд в уголке природы: «Поможем комнатным растениям». Цель: учить замечать сухие листья, на  комнатных растениях, и вовремя их убирать. Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной,  треугольной формы с Кирой, Сашей. Игры с песком: «Испечем пирожок для мышки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать  эмоциональное состояние. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с  другом в совместной игре. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность.   НОД: 10.30­11.00.Физкультура на свежем воздухе.  ПРОГУЛКА. Наблюдение «растения на участке». Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных  поручений. ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно­ ролевая игра «Семья».  2 – половина дня. Индивидуальная работа: Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание  произведения с опорой на рисунки. Театрализованная деятельность по сказке Сутеева «Цыплѐнок и утѐнок». Цель: воспитывать желание самостоятельно показывать сказку.  ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о  повадках птиц. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. П/и «Наседка и цыплята «Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу  воспитателя. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.      ВЕЧЕР. Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков. Индивидуальная работа: учить выразительно рассказывать стихотворения с Даней, Ваней. 6  июня ­ ЧЕТВЕРГ. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить коммуникативные  навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу,  называя ласковым именем; Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать  разнообразное состояние воды. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной  последовательности. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан  предмет с Андреем, Полиной К, Стѐпой. Дидактическая игра: «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья, вступаться за них. Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.        НОД:10.15­10.35 Музыка.              ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение. Подвижная игра: «Волк». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно­ ролевая игра «Автобус»».  2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Рассматривание иллюстраций о лете.       ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Кошка». Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки. Подвижная игра: «Птицы и кошка». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать  ловкость. «Зайка», «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать  по сигналу воспитателя. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.  ВЕЧЕР. Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с Аней, Есенией. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.                                                                    7 июня ­ ПЯТНИЦА.                                                               1 – половина дня. Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра,  умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету. Пальчиковая игра: «За работу». Цель: закрепить ход игры. Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями С Катей, Аней,  Ромой. Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать  атрибуты для игры. Дидактическая игра по развитию речи: «Котенок». Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать  на слух, самим воспроизводить разной интонацией. Ручной труд: «Вертолет». Цель: учить делать игрушку из разнообразного природного материала.         НОД: 9.00­9.20. Лепка. «Вылепи что хочется»: развивать самостоятельность и творчество, умение  создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.   ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра Подвижная игра: «Ловишки». Цель: развивать быстроту, ловкость. «Совушка» Цель: упражнять в беге, не  сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя. Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно  пользоваться граблями. ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками. Самостоятельные игры: игрушки, мелки. Сюжетно­ ролевая игра «Кафе».       2 – половина дня.        НОД:        16.10­16.30.Физкультура  Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. «Сидит, сидит зайка». Хороводная игра:  «Ходит Ваня». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать  качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.  ПРОГУЛКА. Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу. Подвижная игра: «Птицы и дождь». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать  ловкость. «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.             ВЕЧЕР. Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях. Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с Даней,Яриком. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.                                                10июня ­ ПОНЕДЕЛЬНИК. «Моя Родина   ­ Россия» Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина – Россия» Цель: Упорядочить, закрепить информацию о России; воспитывать патриотические чувства.  Познакомить  детей с праздником "День России"       1 – половина дня. Тематическая беседа: «Хлеб – всему голова». Цель: рассказать о пользе правильного питания. Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Кукуруза». Цель: расширять знания о кукурузе, отметить строение, рассказать для  чего его выращивают. Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны с Аней, Ярославом, Катей. Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню. Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах. Дидактическая  игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.       ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу  воспитателя. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.   Сюжетно­ ролевая игра «Транспорт».     16.00.Художественно эстетическое развитие. Музыка 2 – половина дня.      Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить слушать        знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. Сюжетно – ролевая игра:  «Шофер». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Яблоня». Цель: развивать умение отличать плоды дерева, развивать  наблюдательность. Подвижная игра: «Кошки­мышки». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг  на друга. «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по  сигналу воспитателя. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в   корзину. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. ВЕЧЕР. Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу. Индивидуальная работа: закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры с Костей, Полиной,  Андреем. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 11июня ­ ВТОРНИК. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Наша Родина» Цель: Познакомить детей с праздником «День России». Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом. Животный мир: «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домашней птице. Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Тимошей, Катей,  Сашей. Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям. Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на  геометрические фигуры.      НОД:  9.00­9­20 Физкультура      9.30­9.50.РИСОВАНИЕ. «Фруктовый стол»:  ЦЕЛЬ: Закреплять умение изображать предметы круглой и     овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками.                                             ПРОГУЛКА. Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Мы – весѐлые ребята»». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Найди свой цвет». Цели: закреплять  умение различать цвета, ориентировку в пространстве.  Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться. ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно­ ролевая игра «Военные».       2 – половина дня. Рисование «Российский флаг». Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал, мяу?»». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением. Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные  плясовые движения. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Берѐза». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе. П/и «Найди свой цвет». Цели: закреплять  умение различать цвета, ориентировку в пространстве. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. ВЕЧЕР.    Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по    картинке. Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Соней, Катей.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.                                                                    13июня ­ четверг.                                                               1 – половина дня. Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения. Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на  улице тепло. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с Яриком, Сеней,  Катей.. Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и  называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Игра малой подвижности:  «Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.          НОД: 10.15­1035. .Художественно эстетическое развитие. Музыка         ПРОГУЛКА                                                                                      Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. Подвижная игра: «Дрозд». Цель: учить действовать по сигналу, развивать  доброжелательное отношение друг к другу. П/и «С кочки на кочку». Цели: развивать  умение прыгать на двух ногах с продвижением. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке. ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию  движений. Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно­ ролевая игра «Поликлиника».       2 – половина дня. Оформление выставки детских работ «С чего начинается Родина?» Театрализованная деятельность: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение у детей… Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию  простым предложением.       НОД:16.00.Художественно –эстетическое развитие. Музыка       ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой природы. Подвижная игра:  «Волк и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Труд на участке: «Подметѐм веранду». Цель: развивать желание трудиться. . Д/и «Время». Цели:  расширять  представление об окр. Мире,  развивать  память,  внимание, мышление, речь. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, ВЕЧЕР Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. Индивидуальная  работа: закрепить названия предметов чайной посуды с  Ваней, Данилой. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.                                                                                                                                  14 июня ­ пятница. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Беседа «Самые разные цветы». Расширять представление детей о  разнообразии цветов: они могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на  колокольчики и на звезды; они распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на  травах; окраска цветов включает все цвета радуги.  «Летние подарки»     Познакомить детей с процессом изготовления поделок из нового для них  материала — ниток. Помочь освоить способ создания основы для любой поделки — на­ кручивание нити на картон и перевязывание мотка в нескольких местах. Формировать  направленность на создание художественного образа, изменение основы разными приемами.  Развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию понимания, что подарки не только  приятно получать, но и не менее приятно их дарить другим, особенно близким людям Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан  предмет с Сеней,Яриком. Дидактическая игра: «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья, вступаться за них. Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.      НОД:10.15­10.35 Музыка. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение. Подвижная игра: «Волк». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно­ ролевая игра «Автобус»». 2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Рассматривание иллюстраций о лете.       ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Кошка». Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки. Подвижная игра: «Птицы и кошка». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать  ловкость. «Зайка», «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать  по сигналу воспитателя. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. ВЕЧЕР. Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с Аней . 17июня ­ ПОНЕДЕЛЬНИК. 3 Неделя Тема: «Где живёт солнышко» ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. Итоговое мероприятие Развлечение "Солнышко и тучка» Цель: Формирование представлений о летних явлениях природы; Организация экспериментирования, игр с песком и водой 1 – половина дня. Тематическая беседа: « где живут солнышко и тучка». Цель: рассказать о пользе и вреде, отметить  какую они приносят пользу и какой вред. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Помидор». Цель: расширять знания о помидоре, способе выращивания,  для чего он нужен. Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой с  Даней, Кирой. Игры с песком: «Мебель». Цель: учить из мокрого песка строить мебель для кукол. Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной  тряпочкой протирать листья комнатных растений. Дидактическая игра по математике: «Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение  дифференцировать большие и маленькие предметы. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Помидор». Цель: закрепить умение узнавать и называть помидор. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. П/и «Трамвай». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями  других играющих Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно­ ролевая игра «Аптека». 2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры,  воспитывать дружеские отношения.      НОД:    16.00.Художественно эстетическое развитие. Музыка      ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Помидор». Цель: развивать знания о пользе овощей. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. П/и «Попади в круг»­развивать умение метать в цель, ловкость, глазомер. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в  корзину. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. ВЕЧЕР. Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Яриком,Соней, Катей. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.                                                                1 – половина дня. 17 июня ­ ВТОРНИК. ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой. Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его внешнем виде, поведении. Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по толщине полоски с Костей, Димой, Дашей Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте.. Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.       НОД:  9.00­9­20 Физкультура 9.30­9.50.РИСОВАНИЕ. «Красивые цветы»: Закреплять умение рисовать кистью и     красками. Учить передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения. ПРОГУЛКА. Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида  жуков. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха. П/и «Трамвай». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с  движениями других играющих Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно­ ролевая игра «Транспорт». 2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение рус. нар. сказки «Как Коза избушку построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением. Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с  движениями; осваивать несложные плясовые движения. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать  наблюдательность. П/и: Мы веселые ребята» «Карусель», «Котята и щенята». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. ВЕЧЕР. Настольные игры: «Домино­ сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки  по картинке. Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски с Сеней,Кирой, Ярославом. 13 ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 19 июня ­ СРЕДА.                                                                             1 – половина дня. Тематическая беседа: «Осторожно: дорога!». Цель: расширять знания о правилах поведения на проезжей  части и на тротуаре. Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству. Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву. Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Женей, Катей. Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт. Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей  взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Постель куклы». Цель: закрепить в практической  деятельности знакомые понятия.       НОД:       10.30­11.00.Физкультура на свежем воздухе.  ПРОГУЛКА. Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила дорожного движения. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов,  мягко приземляться. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость. П/и «Трамвай». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с  движениями других играющих. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных  поручений. ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно­ ролевая игра «Транспорт». 2­ половина дня.. «Веселые игры», театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к  проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.   ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. П/и «Попади в круг»­развивать умение метать в цель, ловкость, глазомер.. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.  ВЕЧЕР. Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Данилом,       Сеней. 20июня ­ ЧЕТВЕРГ. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Газовая плита». Цель: рассказать для чего она нужна и что может случиться, если  ребенок будет включать еѐ. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Облака». Цель: формировать понятия об облаках и тучах Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Даней,Димой. Дидактическая игра по экологии: «Где спряталась матрешка?». Цель: найти предмет по перечисленным  признакам. Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: учить, точно, выполнять движения за водящим.      НОД: 10.15­10.35 Музыка ПРОГУЛКА. Физкультурный досуг «Мы – спортсмены». Подвижная игра: «Кто быстрее?». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер. Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно­ ролевая игра «Автобус». 2­ половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям  «Гуси, вы, гуси» (знакомство). Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию  простым предложением. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить начинать движение по сигналу. П/и «Попади в круг»­развивать умение метать в цель, ловкость, глазомер.. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. ВЕЧЕР. Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки с опорой на образец. Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с  Катей, Сеней. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 21 июня ­ ПЯТНИЦА.                                                                          1 – половина дня. Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить изобразительные умения; развить  творческое начало, воображение, эстетическое восприятие. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель:  закрепить ход игры. Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара с Сеней,Яриком. Игры с песком: «Мой клад». Цель: учить на ощупь по инструкции найти предмет спрятанный в  песке, развивать мелкую моторику рук. Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: поощрять попытки детей  самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Дидактическая игра по развитию речи: «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении  звуков(м,мь), (п,пь), (б,бь), (р,рь) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками. Ручной труд: «Кулон». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.     НОД: ЛЕПКА. «Фрукты и овощи в корзине». Цель:Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Развивать воображение, творческие способности.   ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья,  развивать память. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях. «Карусель», «Котята и щенята». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя. Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно  пользоваться граблями. ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками. Самостоятельные игры: игрушки, мелки. Сюжетно­ ролевая игра «Семья». 2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси». Цель: вызвать желание читать по ролям. Хороводная игра: «Солнышко ­ ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат, четко отходить и  подходить к своей подгруппе, привлекать к подпеванию.      НОД: 16.10­16.30.Физкультура ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать наблюдательность, речь. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.  П/и: Мы веселые ребята» Учить бегать по сигналу. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. ВЕЧЕР. Настольные игры: «Как зовут тебя деревце?». Цель: Развивать знания детей о пользе зелѐнных  насаждений, умение делать простые умозаключения. Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Сеней, Антоном. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 24 июня ­ ПОНЕДЕЛЬНИК. 4 неделя                                                                       1 – половина дня.  Тема:«Безопасное лето» Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено» Цель: Развитие у детей дошкольного возраста представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных  ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения.  Знакомство с правилами дорожного движения и безопасным поведением с огнём. Тематическая беседа: «Оправилах безопасности с огнём и о правилах ПДД, Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Береза». Цель: расширять знания о березе, еѐ характерных особенностях. Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно располагать узор на заготовленном  фоне, салфеткой с Женей, Тимошей. Игры с песком: «Художник». Цель: учить рисовать на мокром песке. Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной  тряпочкой протирать листья комнатных растений. Дидактическая игра по математике: «Сестрички матрешки». Цель: продолжать учить детей сравнивать  предметы по вышине, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Береза». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра: «Мыши в кладовой» , «Ловишки» , Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно­ ролевая игра «Строители». 2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель:  учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь. Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать  дружеские отношения.      НОД: Музыка 16.00­16.20.  ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы. Подвижная игра: «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.       Подвижная игра «Мышеловка» .Цель закрепить правила игры. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в  корзину. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.   ВЕЧЕР. Настольные игры: «Цветут цветы». Цель: закрепить умение при сравнении цветов выделять их  общее и индивидуальные признаки. Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с Ваней, Пелагеей. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 25 июня ­ ВТОРНИК. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Растения луга». Цель: закрепить знания детей о растениях луга. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно. Животный мир: «Комар». Цель: закреплять представление о комаре, его внешнем виде, поведении. Индивидуальная работа (математика): закрепить счет до пяти с Ярославом, Димой. Труд по самообслуживанию: формировать  умение завязывать и развязывать шнурки. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию  инструмента и различать высокие и низкие звуки. Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания  о домашних животных и их детенышах.    НОД                                      9.00.Физкультура. 9.30­9.50. Художественно эстетическое развитие. Рисование. Тема: . «Рыбки»: Учить        изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. ПРОГУЛКА. Наблюдение: « Собака». Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки. Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно ­ ролевая игра «Кафе». 2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения Лермонтова  «Спи, младенец». Цель: развивать умение слушать стихотворение. Хороводная игра: «Солнышко ­ ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в  рассыпную, не наталкиваться друг на друга. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Собака». Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Подвижная игра: « Карусель», «Мышеловка» Цель: развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. ВЕЧЕР. Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и подбирать нужные  картинки к сказкам. Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски и умение еѐ расплющивать с Катей, Димой. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 26 июня ­ СРЕДА. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе Пальчиковая игра: «Козонька». Цель: учить выполнять движения  в соответствии с текстом. Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.. Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву. Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет с Вадимом,Миланой. Игры с песком: «Мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер. Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с  другом в совместной игре. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что видишь». Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет.      НОД: .10.30­11.00. Физкультура на свежем воздухе      ПРОГУЛКА. Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать  наблюдательность, умение замечать происходящие изменения. Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных  поручений. ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно­ ролевая игра «Магазин». 2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение р.н.п.  «Солнышко ­ ведрышко». Цель: помочь запомнить наизусть. Театрализованная деятельность: рус. нар. игра­драматизация «Как у бабушки козѐл». ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей. Подвижная игра: «Карусели». Цель: воспитывать дружеские отношения. П/и «Море волнуется раз». Цели: развивать фантазию, воображение. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками. ВЕЧЕР. Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это  время мы делаем. Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от просмотренного с Арсением,  Катей. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 27 июня ­ ЧЕТВЕРГ. 1 – половина дня. Тематическая беседа: «Электроприборы». Цель: рассказать о электроприборах которые помогают  людям. Какую опасность они представляют, если не соблюдать правила пользования. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать  еѐ на стульчик. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать предмет который у тебя в руках с  Андреем, Костей, Кириллом. Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного  предмета. Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.      НОД  .      10.15­10.35 .Музыка. ПРОГУЛКА. Целевая прогулка на луг.Цель: закрепить знания о растениях луга; воспитывать желание бережно к ним  относиться. Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. П/и «Море волнуется раз». Цели: развивать фантазию, воображение. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Ходьба приставным шагом ». Цель: улучшать технику ходьбы. Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно­ ролевая игра «Семья». 2 – половина дня. Развлечение: «Веселые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в  конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения. Ознакомление с художественной  литературой: Чтение стихотворений А. Барто. Цель: вызвать желание читать знакомые, полюбившиеся  стихотворения. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Сорока». Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее  полученные. Подвижная игра: «Мы – весѐлые ребята». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать  ловкость. П/и «Трамвай». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с  движениями других играющих. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. ВЕЧЕР. Изготовление любимых игрушек из пластилина. Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из  частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями. Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение  классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов. Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Элиф, Кирой. 20 ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 28 июня ­ ПЯТНИЦА. 1 – половина дня. Тематическая беседа: Беседа на тему : «Безопасное лето». Цель: прививать интерес  к  ПДД.Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: закрепить ход игры. Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать  с Катей, Есенией. Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук,  умение обыгрывать свою постройку. Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать  атрибуты для игры. Дидактическая игра по развитию речи: «Покажи правильно». Цель: развивать слуховое восприятие,  упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию. Ручной труд: «Цветок». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом. Оформление выставки детских работ «Мои любимые игрушки»      НОД:       9.00­9.20. АППЛИКАЦИЯ. «Дары лета» Цель: учить вырезать силуэты миски, фруктов, овощей      различной формы из бумаги, сложенной вдвое, несколько раз; развивать у детей умение обдумывать содержание  своей работы. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра: «Карусели». Цель: учить быстро менять направление движения. Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно  пользоваться граблями. ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх. Самостоятельные игры: игрушки, мелки. Сюжетно­ ролевая игра «Транспорт». 2 – половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус.  сказки «Пых». Цель: развивать умение следить за ходом событий. Хороводная игра: «Солнышко ­ ведрышко». Цель: включать в пение всех детей, улучшать координацию  движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов. ПРОГУЛКА. Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок. Подвижная игра: «Холодно ­ горячо». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. ВЕЧЕР. Настольные игры: «Собери фигуру». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету.  Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет. Индивидуальная работа: учить описывать картинку с  Даней, Кирой. 21 Оформление уголка для родителей на темы: Работа с родителями « Режим дня в летний оздоровительный период» « Рекомендации по воспитанию детей летом» « Ребѐнок в природе» « Рекомендации по познавательно – речевому развитию детей» 1. 2. 3. 4. 5. Оформление « Уголка здоровья для родителей» _ « Безопасность на водоѐмах в летний период». _ « Опасные предметы дома». _ « Осторожно, растения!» _  « Осторожно, солнце!» _ « Безопасность на дорогах!» _ «Укусы насекомых» _ « Профилактика солнечного и теплового удара» _ «  Организация закаливающих мероприятий» Формы оздоровительных мероприятий в летний период Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Занятия по физической культуре на  свежем воздухе. Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований;  дворовые, народные с элементами спорта). Двигательные разминки ( упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы  глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на  формирование свода стопы). Элементы видов спорта, спортивные упражнения. Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера « Сон ушѐл. Пора вставать. Ножки,  ручки всем размять». Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на  формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими  тренажѐрами ( гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие мелкой моторики, на  координацию движений, в равновесии. Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны. Индивидуальная работа в режиме дня. Спортивные праздники, развлечения, досуги.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД   в средней группе июнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019