КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Детсад
05.06.2019
1.1.Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации учебного процесса по дисциплине (междисциплинарному курсу), обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязки со смежными дисциплинами.
1.2.Хорошо продуманный и своевременно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, ЭОР, обеспечивает правильное проведение лабораторных и практических работ, экскурсий и т.д.
1.3. Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществить систематический контроль со стороны учебной части за ходом выполнения программы и равномерной нагрузкой обучающихся.
план_июнь ПРАВЕЛЬНЫЙ.docx
МБДОУ д/с «Росинка»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №4
НА ИЮНЬ 2019 ГОДА
Воспитатели: Савельева Н.В.
Пинчук Н.А. 3 июня понедельник.
Тема: «Здравствуй, лето!» мероприятие: Праздник "День защиты детей"
Первая неделя
Цель: расширять представление о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни
человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
1половина дня.
Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах
лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких,
длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева
Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая
их.
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с
Сашей, Катей, Кирой.
Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.
Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для
цветов.
Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные
умения и способности, аналитическое восприятие.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Груша». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево груша.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик», «Зайка». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
Сюжетно ролевая игра «Транспорт».
Развлечение ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!». «П/и «Наседка и цыплята, «Самолеты». Цель:
упражнять в
беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок и утѐнок»
Сутеева. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его.
Развивать речь.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать
дружеские отношения.
16.00.Художественно эстетическое развитие. Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать
наблюдательность.
Подвижная игра: «Самолеты», «Совушка». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг
на друга.
Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.
Индивидуальная работа: закрепить умение резать ножницами с Костей, Полиной О. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
1– половина дня.
4июня ВТОРНИК.
Тематическая беседа: «Музыка». Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через
дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от
совместных игр.
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
Животный мир: «Ворона». Цель: учить узнавать по внешнему виду, расширять знания о повадках птицы.
Индивидуальная работа (математика): закрепить счѐт до пяти с Сеней ,Кирой, Яриком. .
Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.
Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать
узлы.
НОД
9.00.Физкультура.
9.309.50. Художественно эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Фруктовый стол»: Закреплять
умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Ель». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели. Подвижная игра:
«Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Сюжетно ролевая игра «Строители».
П/и: «Зайка»
«Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу
воспитателя.
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?»
Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям
Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к
хороводу.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать
наблюдательность.
Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по
картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Арсением, Яриком, Кирой. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
5 июня СРЕДА.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Здравствуй, лето красное!». Цель: закреплять знания об основных приметах лета.
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.
Труд в уголке природы: «Поможем комнатным растениям». Цель: учить замечать сухие листья, на
комнатных растениях, и вовремя их убирать.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной,
треугольной формы с Кирой, Сашей.
Игры с песком: «Испечем пирожок для мышки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать
эмоциональное состояние.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с
другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель:
упражнение на наблюдательность.
НОД: 10.3011.00.Физкультура на свежем воздухе.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение «растения на участке».
Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных
поручений.
ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
Сюжетно ролевая игра «Семья».
2 – половина дня.
Индивидуальная работа: Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки
«Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание
произведения с опорой на рисунки.
Театрализованная деятельность по сказке Сутеева «Цыплѐнок и утѐнок». Цель:
воспитывать желание самостоятельно показывать сказку.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о
повадках птиц.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
П/и «Наседка и цыплята «Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу
воспитателя.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков.
Индивидуальная работа: учить выразительно рассказывать стихотворения с Даней, Ваней. 6 июня ЧЕТВЕРГ.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить коммуникативные
навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу,
называя ласковым именем;
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать
разнообразное состояние воды.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной
последовательности.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан
предмет с Андреем, Полиной К, Стѐпой.
Дидактическая игра: «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья, вступаться за них.
Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.
НОД:10.1510.35 Музыка.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.
Подвижная игра: «Волк». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
Сюжетно ролевая игра «Автобус»».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ
«Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.
Рассматривание иллюстраций о лете.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кошка». Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки.
Подвижная игра: «Птицы и кошка». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать
ловкость.
«Зайка», «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать
по сигналу воспитателя.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу.
Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с Аней, Есенией. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
7 июня ПЯТНИЦА.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра,
умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями С Катей, Аней,
Ромой.
Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать
атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Котенок». Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать
на слух, самим воспроизводить разной интонацией.
Ручной труд: «Вертолет». Цель: учить делать игрушку из разнообразного природного материала.
НОД: 9.009.20. Лепка. «Вылепи что хочется»: развивать самостоятельность и творчество, умение
создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра
Подвижная игра: «Ловишки». Цель: развивать быстроту, ловкость. «Совушка» Цель: упражнять в беге, не
сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно
пользоваться граблями.
ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Сюжетно ролевая игра «Кафе».
2 – половина дня.
НОД:
16.1016.30.Физкультура
Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. «Сидит, сидит зайка». Хороводная игра:
«Ходит Ваня». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать
качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы:
солнцу.
Подвижная игра: «Птицы и дождь». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать
ловкость. «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по
сигналу воспитателя.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.
Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с Даней,Яриком. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
10июня ПОНЕДЕЛЬНИК.
«Моя Родина Россия»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя Родина – Россия»
Цель: Упорядочить, закрепить информацию о России; воспитывать патриотические чувства.
Познакомить детей с праздником "День России"
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Хлеб – всему голова». Цель: рассказать о пользе правильного питания.
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Растительный мир: «Кукуруза». Цель: расширять знания о кукурузе, отметить строение, рассказать для
чего его выращивают.
Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны
с Аней, Ярославом, Катей.
Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню.
Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах. Дидактическая
игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника.
Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
«Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу
воспитателя.
Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
Сюжетно ролевая игра «Транспорт».
16.00.Художественно эстетическое развитие. Музыка
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить слушать
знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. Сюжетно – ролевая игра:
«Шофер». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Яблоня». Цель: развивать умение отличать плоды дерева, развивать
наблюдательность.
Подвижная игра: «Кошкимышки». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг
на друга. «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по
сигналу воспитателя.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в
корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу.
Индивидуальная работа: закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры с Костей, Полиной,
Андреем. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
11июня ВТОРНИК.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Наша Родина» Цель: Познакомить детей с праздником «День России».
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.
Животный мир: «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домашней птице.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Тимошей, Катей,
Сашей.
Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.
Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.
Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на
геометрические фигуры.
НОД: 9.00920 Физкультура
9.309.50.РИСОВАНИЕ. «Фруктовый стол»: ЦЕЛЬ: Закреплять умение изображать предметы круглой и
овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками. ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Мы –
весѐлые ребята»». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Найди свой цвет». Цели: закреплять
умение различать цвета, ориентировку в пространстве.
Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться.
ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Сюжетно ролевая игра «Военные».
2 – половина дня.
Рисование «Российский флаг».
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал,
мяу?»». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные
плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Берѐза». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе. П/и «Найди свой цвет». Цели: закреплять
умение различать цвета, ориентировку в пространстве.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по
картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Соней, Катей.. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
13июня четверг.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное
слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на
улице тепло.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с Яриком, Сеней,
Катей..
Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и
называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Игра малой подвижности:
«Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.
НОД: 10.151035. .Художественно эстетическое развитие. Музыка
ПРОГУЛКА
Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.
Подвижная игра: «Дрозд». Цель: учить действовать по сигналу, развивать
доброжелательное отношение друг к другу. П/и «С кочки на кочку». Цели: развивать
умение прыгать на двух ногах с продвижением.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.
ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию
движений.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
Сюжетно ролевая игра «Поликлиника».
2 – половина дня.
Оформление выставки детских работ «С чего начинается Родина?»
Театрализованная деятельность: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное
настроение у детей…
Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ
«Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию
простым предложением.
НОД:16.00.Художественно –эстетическое развитие. Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой природы. Подвижная игра:
«Волк и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.
Труд на участке: «Подметѐм веранду». Цель: развивать желание трудиться. . Д/и «Время». Цели: расширять
представление об окр. Мире, развивать память, внимание, мышление, речь.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками,
ВЕЧЕР
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. Индивидуальная
работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Ваней, Данилой. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
14 июня пятница.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Беседа «Самые разные цветы». Расширять представление детей о
разнообразии цветов: они могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на
колокольчики и на звезды; они распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на
травах; окраска цветов включает все цвета радуги.
«Летние подарки» Познакомить детей с процессом изготовления поделок из нового для них
материала — ниток. Помочь освоить способ создания основы для любой поделки — на
кручивание нити на картон и перевязывание мотка в нескольких местах. Формировать
направленность на создание художественного образа, изменение основы разными приемами.
Развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию понимания, что подарки не только
приятно получать, но и не менее приятно их дарить другим, особенно близким людям
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан
предмет с Сеней,Яриком.
Дидактическая игра: «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья, вступаться за них.
Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.
НОД:10.1510.35 Музыка.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.
Подвижная игра: «Волк». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
Сюжетно ролевая игра «Автобус»».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ
«Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию.
Рассматривание иллюстраций о лете.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кошка». Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки.
Подвижная игра: «Птицы и кошка». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать
ловкость.
«Зайка», «Совушка» Цель: упражнять в беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать
по сигналу воспитателя.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу.
Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с Аней
. 17июня ПОНЕДЕЛЬНИК. 3 Неделя
Тема: «Где живёт солнышко»
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Итоговое мероприятие
Развлечение "Солнышко и тучка»
Цель: Формирование представлений о летних явлениях природы;
Организация экспериментирования, игр с песком и водой
1 – половина дня.
Тематическая беседа: « где живут солнышко и тучка». Цель: рассказать о пользе и вреде, отметить
какую они приносят пользу и какой вред.
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Растительный мир: «Помидор». Цель: расширять знания о помидоре, способе выращивания,
для чего он нужен.
Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой с
Даней, Кирой.
Игры с песком: «Мебель». Цель: учить из мокрого песка строить мебель для кукол.
Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной
тряпочкой протирать листья комнатных растений.
Дидактическая игра по математике: «Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение
дифференцировать большие и маленькие предметы.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Помидор». Цель: закрепить умение узнавать и называть помидор.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
П/и «Трамвай». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями
других играющих
Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
Сюжетно ролевая игра «Аптека».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Горшок
каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы.
Развивать речь.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры,
воспитывать дружеские отношения.
НОД: 16.00.Художественно эстетическое развитие. Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Помидор». Цель: развивать знания о пользе овощей.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
П/и «Попади в круг»развивать умение метать в цель, ловкость, глазомер.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в
корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.
Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Яриком,Соней, Катей. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
1 – половина дня.
17 июня ВТОРНИК.
ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.
Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по толщине полоски
с Костей, Димой, Дашей
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.
Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте..
Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.
НОД: 9.00920 Физкультура
9.309.50.РИСОВАНИЕ. «Красивые цветы»: Закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить
передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного
изображения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида
жуков.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.
П/и «Трамвай». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с
движениями других играющих
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Сюжетно ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рус. нар. сказки «Как Коза избушку
построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с
движениями; осваивать несложные плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать
наблюдательность.
П/и: Мы веселые ребята» «Карусель», «Котята и щенята». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Домино сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки
по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски с Сеней,Кирой, Ярославом. 13
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
19 июня СРЕДА.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Осторожно: дорога!». Цель: расширять знания о правилах поведения на проезжей
части и на тротуаре.
Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Женей, Катей.
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка,
учить печь большой торт.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей
взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Постель куклы». Цель: закрепить в практической
деятельности знакомые понятия.
НОД:
10.3011.00.Физкультура на свежем воздухе.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить
правила дорожного движения.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов,
мягко приземляться.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
П/и «Трамвай». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с
движениями других играющих.
Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных
поручений.
ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
Сюжетно ролевая игра «Транспорт».
2 половина дня..
«Веселые игры», театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к
проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.
П/и «Попади в круг»развивать умение метать в цель, ловкость, глазомер..
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени
суток
Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Данилом,
Сеней. 20июня ЧЕТВЕРГ.
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Газовая плита». Цель: рассказать для чего она нужна и что может случиться, если
ребенок будет включать еѐ.
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Облака». Цель: формировать понятия об облаках и тучах
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Даней,Димой.
Дидактическая игра по экологии: «Где спряталась матрешка?». Цель: найти предмет по перечисленным
признакам.
Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: учить, точно, выполнять движения за водящим.
НОД: 10.1510.35 Музыка
ПРОГУЛКА.
Физкультурный досуг «Мы – спортсмены».
Подвижная игра: «Кто быстрее?». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
Сюжетно ролевая игра «Автобус».
2 половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси»
(знакомство). Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию
простым предложением.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: воспитывать любовь к природе.
Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить начинать движение по сигналу.
П/и «Попади в круг»развивать умение метать в цель, ловкость, глазомер..
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки с опорой на образец.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Катей, Сеней. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
21 июня ПЯТНИЦА.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить изобразительные умения; развить
творческое начало, воображение, эстетическое восприятие. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель:
закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара с Сеней,Яриком.
Игры с песком: «Мой клад». Цель: учить на ощупь по инструкции найти предмет спрятанный в
песке, развивать мелкую моторику рук.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: поощрять попытки детей
самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении
звуков(м,мь), (п,пь), (б,бь), (р,рь) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками.
Ручной труд: «Кулон». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.
НОД: ЛЕПКА. «Фрукты и овощи в корзине».
Цель:Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Развивать
воображение, творческие способности.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья,
развивать память.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.
«Карусель», «Котята и щенята». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно
пользоваться граблями.
ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Сюжетно ролевая игра «Семья».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси». Цель:
вызвать желание читать по ролям.
Хороводная игра: «Солнышко ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат, четко отходить и
подходить к своей подгруппе, привлекать к подпеванию.
НОД: 16.1016.30.Физкультура
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать наблюдательность, речь.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
П/и: Мы веселые ребята» Учить бегать по сигналу.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Как зовут тебя деревце?». Цель: Развивать знания детей о пользе зелѐнных
насаждений, умение делать простые умозаключения.
Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Сеней, Антоном. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
24 июня ПОНЕДЕЛЬНИК.
4
неделя
1 – половина дня.
Тема:«Безопасное лето»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено»
Цель: Развитие у детей дошкольного возраста представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных
ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения.
Знакомство с правилами дорожного движения и безопасным поведением с огнём.
Тематическая беседа: «Оправилах безопасности с огнём и о правилах ПДД,
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Растительный мир: «Береза». Цель: расширять знания о березе, еѐ характерных особенностях.
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно располагать узор на заготовленном
фоне, салфеткой с Женей, Тимошей.
Игры с песком: «Художник». Цель: учить рисовать на мокром песке.
Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной
тряпочкой протирать листья комнатных растений.
Дидактическая игра по математике: «Сестрички матрешки». Цель: продолжать учить детей сравнивать
предметы по вышине, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Береза». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой» , «Ловишки» , Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
Сюжетно ролевая игра «Строители».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель:
учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь.
Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать
дружеские отношения.
НОД: Музыка 16.0016.20.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы.
Подвижная игра: «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Подвижная игра «Мышеловка» .Цель закрепить правила игры.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в
корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Цветут цветы». Цель: закрепить умение при сравнении цветов выделять их
общее и индивидуальные признаки.
Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с Ваней, Пелагеей. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
25 июня ВТОРНИК.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Растения луга». Цель: закрепить знания детей о растениях луга.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.
Животный мир: «Комар». Цель: закреплять представление о комаре, его внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика): закрепить счет до пяти с Ярославом, Димой.
Труд по самообслуживанию: формировать умение завязывать и развязывать шнурки.
Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию
инструмента и различать высокие и низкие звуки. Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания
о домашних животных и их детенышах.
НОД
9.00.Физкультура.
9.309.50. Художественно эстетическое развитие. Рисование. Тема: . «Рыбки»: Учить
изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму,
хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного
характера.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Собака». Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Сюжетно ролевая игра «Кафе».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения Лермонтова «Спи,
младенец». Цель: развивать умение слушать стихотворение.
Хороводная игра: «Солнышко ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в
рассыпную, не наталкиваться друг на друга.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Собака». Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Подвижная игра: « Карусель», «Мышеловка» Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и подбирать нужные
картинки к сказкам.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски и умение еѐ расплющивать с Катей, Димой. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
26 июня СРЕДА.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила
поведения в природе
Пальчиковая игра: «Козонька». Цель: учить выполнять движения в соответствии с
текстом.
Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голосом..
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет с Вадимом,Миланой.
Игры с песком: «Мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер.
Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с
другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что видишь».
Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет.
НОД: .10.3011.00. Физкультура на свежем воздухе
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать
наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных
поручений.
ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
Сюжетно ролевая игра «Магазин».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение р.н.п. «Солнышко ведрышко».
Цель: помочь запомнить наизусть.
Театрализованная деятельность: рус. нар. иградраматизация «Как у бабушки козѐл».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.
Подвижная игра: «Карусели». Цель: воспитывать дружеские отношения.
П/и «Море волнуется раз». Цели: развивать фантазию, воображение.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это
время мы делаем.
Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от просмотренного с Арсением,
Катей. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
27 июня ЧЕТВЕРГ.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Электроприборы». Цель: рассказать о электроприборах которые помогают
людям. Какую опасность они представляют, если не соблюдать правила пользования.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать
еѐ на стульчик.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать предмет который у тебя в руках с
Андреем, Костей, Кириллом.
Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного
предмета.
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.
НОД .
10.1510.35 .Музыка.
ПРОГУЛКА.
Целевая прогулка на луг.Цель: закрепить знания о растениях луга; воспитывать желание бережно к ним
относиться.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.
П/и «Море волнуется раз». Цели: развивать фантазию, воображение.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: «Ходьба приставным шагом ». Цель: улучшать технику ходьбы.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
Сюжетно ролевая игра «Семья».
2 – половина дня.
Развлечение: «Веселые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в
конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения. Ознакомление с художественной
литературой: Чтение стихотворений А. Барто. Цель: вызвать желание читать знакомые, полюбившиеся
стихотворения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Сорока». Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее
полученные.
Подвижная игра: «Мы – весѐлые ребята». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать
ловкость.
П/и «Трамвай». Цели: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с
движениями других играющих.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Изготовление любимых игрушек из пластилина. Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из
частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.
Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение
классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Элиф, Кирой. 20
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
28 июня ПЯТНИЦА.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: Беседа на тему : «Безопасное лето». Цель: прививать интерес к
ПДД.Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать
с Катей, Есенией.
Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук,
умение обыгрывать свою постройку.
Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать
атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Покажи правильно». Цель: развивать слуховое восприятие,
упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию.
Ручной труд: «Цветок». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.
Оформление выставки детских работ «Мои любимые игрушки»
НОД:
9.009.20. АППЛИКАЦИЯ. «Дары лета» Цель: учить вырезать силуэты миски, фруктов, овощей
различной формы из бумаги, сложенной вдвое, несколько раз; развивать у детей умение обдумывать содержание
своей работы.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.
Подвижная игра: «Карусели». Цель: учить быстро менять направление движения.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно
пользоваться граблями.
ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Сюжетно ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус. сказки «Пых». Цель:
развивать умение следить за ходом событий.
Хороводная игра: «Солнышко ведрышко». Цель: включать в пение всех детей, улучшать координацию
движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.
Подвижная игра: «Холодно горячо». Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Собери фигуру». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету.
Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет. Индивидуальная работа: учить описывать картинку с
Даней, Кирой. 21
Оформление уголка для родителей на темы:
Работа с родителями
« Режим дня в летний оздоровительный период»
« Рекомендации по воспитанию детей летом»
« Ребѐнок в природе»
« Рекомендации по познавательно – речевому развитию детей»
1.
2.
3.
4.
5. Оформление « Уголка здоровья для родителей»
_ « Безопасность на водоѐмах в летний период».
_ « Опасные предметы дома».
_ « Осторожно, растения!»
_ « Осторожно, солнце!»
_ « Безопасность на дорогах!»
_ «Укусы насекомых»
_ « Профилактика солнечного и теплового удара» _ «
Организация закаливающих мероприятий»
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Занятия по физической культуре на свежем воздухе.
Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований;
дворовые, народные с элементами спорта).
Двигательные разминки ( упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на
развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы
глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на
формирование свода стопы).
Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера « Сон ушѐл. Пора вставать. Ножки,
ручки всем размять».
Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на
формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими
тренажѐрами ( гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие мелкой моторики, на
координацию движений, в равновесии.
Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по
ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны.
Индивидуальная работа в режиме дня.
Спортивные праздники, развлечения, досуги.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД в средней группе июнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.